RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Вердикт: водитель переехал ногу байкера

23 августа 2016, 12:23
Гость
24 августа 2016, 18:20
молодцы гаишники классно сработали . одни адекватные в этой ситуации.
Гость
24 августа 2016, 22:16
Просто надо быть Взаимно вежливыми друг к другу.... и я уверен жить станет проще и веселее
Гость
24 августа 2016, 19:22
Если подытожить, то мотоциклист реально м*дак. Обгонял поток между рядов (нарушал ПДД), чтобы потом перед всеми встать на светофоре. Я понимаю, что из этой полосы можно поворачивать, но предыдущие действия зачем было делать и потом провоцировать конфликт?
Гость
24 августа 2016, 21:35
нет такого запрета в правилах, формально он только не включал поворотники
Гость
25 августа 2016, 00:46
Т.е. ОПЕРЕЖАТЬ автомобили, перестраиваясь между рядами уже запрещено? Вы когда перестраиваетесь в соседний ряд на разметку не заезжаете?
Гость
25 августа 2016, 02:39
А понимаешь зачем красному надо было ехать в полосе, где перед ним кто то встать на поворот может? ни мотоциклист так кто нить другой мог остановиться. Давай, начинай понимать, потом расскажешь к чему пришел
Гость
24 августа 2016, 21:14
Я сам мотоциклист гоняющий между рядов. Но в данной ситуации автомобилист сглупил только в одном, проехал по ноге и убирал от инспектором. А в остальном адекватный тип сдержанный. Да любой другой молча шлем об его же мотоцикл разорвал бы. В правилах чётко написанно перед поворотом на лево занять крайнее левое положение. Так освободи место, слева его полно, нафиг пробки создавать. Водитель прав, из за таких *** и создаются сложные дорожные ситуации
Гость
24 августа 2016, 21:39
разметка ведь не запрещала поворот налево
Гость
24 августа 2016, 22:10
Поворачивать он имел право и с этой полосы, а встать левее он не мог т.к. там сплошная полоса между рядами.
Гость
24 августа 2016, 23:05
Гость
24 августа 2016, 21:39
разметка ведь не запрещала поворот налево
Если разметка не запрещала поворот это же не значит что нужно встать и перегородить ряд когда в этом нет абсолютно никакой необходимости
Гость
24 августа 2016, 18:27
Спровоцировал байкер,сам нарушил при обгоне межу полосами.Потом выложил в инет все это.Решил славы видимо.Не прав байкер,если уж так обогнал,пользуясь своей "узостью",мог бы и съехать в лево.
Гость
24 августа 2016, 19:08
байкер ничего не нарушил, в ПДД нет термина междурядье, ни один пункт не запрещает ехать более одного ТС в одной полосе. Есть запрет на движение по разметке, но тут байкер на ней заезжал толь ко при перестроениях, что не запрещено.
24 августа 2016, 20:34
Гость
24 августа 2016, 19:08
байкер ничего не нарушил, в ПДД нет термина междурядье, ни один пункт не запрещает ехать более одного ТС в одной полосе. Есть запрет на движение по разметке, но тут байкер на ней заезжал толь ко при перестроениях, что не запрещено.
есть пункт опасное вождение,почитайте что он включает в себя
Гость
24 августа 2016, 21:07
Гость
24 августа 2016, 19:08
байкер ничего не нарушил, в ПДД нет термина междурядье, ни один пункт не запрещает ехать более одного ТС в одной полосе. Есть запрет на движение по разметке, но тут байкер на ней заезжал толь ко при перестроениях, что не запрещено.
Статью не помню, но помню, что мотоциклиста можно ехать вдвоём в одной полосе, автомобилям так запрещено, а тут вообще междурядье, которого, как вы сказали не существует, бякер заслуженно получил. Лично я бы вообще езду в междурядье приписал к езде по обочине
Гость
24 августа 2016, 18:20
Мотоциклист мог бы и постоять со всеми в пробке"принципиально",а не обгонять между рядами.
Гость
24 августа 2016, 19:22
Между рядами ездить не запрещено.
Гость
24 августа 2016, 21:02
Гость
24 августа 2016, 19:22
Между рядами ездить не запрещено.
Так стой со всеми. Фигли кривлять.
Гость
24 августа 2016, 21:03
Гость
24 августа 2016, 19:22
Между рядами ездить не запрещено.
Запрещено
Гость
24 августа 2016, 18:15
Мотоциклисту не чем гордиться, реально ищет приключений на одно место.
Гость
24 августа 2016, 22:12
Согласен. Байкеры себя так не ведут, это хрустик. Мужик на лансере подошел и нормально попросил.
Гость
25 августа 2016, 13:09
Со своей излишней принципиальностью он эти приключения точно найдет, вопрос времени.
Гость
24 августа 2016, 20:31
На мотике *** - он спецом всю эту бодягу развел, чтобы в ютубе выложить - слишком уж много он говорил не по делу и провоцировал водителя мицубы. Его вполне нормально попросили немного подвинуться и это вполне легко можно было сделать не обостряя ситуацию - отъехал бы на обочину и разобрался по мужски, а то такие только и могут трусливо тявкать и гаишникам "стучать"... Тьфу,блин...
24 августа 2016, 18:17
Байкер конечно безпредельщик и отморозок, но формально именно в конфликте прав, а водила все правильно сказал про байкеров, но так как он быдло то и остался виноват!
Гость
24 августа 2016, 18:56
Мотоциклист-реально козел .
Гость
25 августа 2016, 13:27
Да ему с такой ездой недолго осталось.
Гость
26 августа 2016, 10:11
байкер, есть место куда перестроится и освободить дорогу людям - какого стоять тогда
Гость
26 августа 2016, 12:46
Гость
26 августа 2016, 10:11
байкер, есть место куда перестроится и освободить дорогу людям - какого стоять тогда
Там объехать байкера мог даже трактор. Видимо, на лансере недавно права получил, если боится лишний раз рулем покрутить и все окружающие мешают его персоне ехать.
Гость
25 августа 2016, 10:04
Виноваты строители дороги. Кто делает светофор с поворотом по стрелке с полосой из которой можно и повернуть и прямо проехать?
Гость
26 августа 2016, 18:50
Ситуевина спорная конечно. Но от байкера говнецом что то потянуло... Если ты научился м/у рядов просачиваться, так и будь добр так же просочиться и не перегораживать целую полосу, как уже Большой и умный.
Гость
24 августа 2016, 23:20
Если рассматривать ситуацию с юридической точки зрения то не прав водитель авто, а если с человеческой то мотоциклист!
Гость
24 августа 2016, 18:13
Водителя авто: однозначно в дурку на проверку)))))))
Гость
24 августа 2016, 19:19
Жара, мозги кипят. Закрыл бы окна, включил кандюк, и все в порядке бы было. Больше всего понравилось выражение - я с Балашихи и это моя территория))))) Балашиха похоже стала центром мира и вселенной.
Гость
25 августа 2016, 07:29
и тебя туда же!
Гость
25 августа 2016, 09:48
Байкер чмошник, обидели лапочку, сразу к дяденькам ментам жаловаться побежал, а было бы их 2-3-4 они сразу же напали на водилу. А не хр.н между рядами гонять и гордыню свою выпячивать. Эти отморозки двух колесные уже достали! Скорей бы зима!
Гость
28 августа 2016, 16:27
Откуда эти люди вообще которые считают что байкер хоть в чем то виноват?) претензия от водителя авто в том что байк остановился там где он может остановится и ждал времени для поворота. а авто это видите ли мешает. ВСЕ. никакой речи о том что кто то кого то подрезал,обогнал перестроился и тд нет. на месте байкера вполне могла оказаться ока с дедушкой который на грядки едет. и я бы тоже никуда не перестраивался. Байк все по правилам делает. То что он не остановился по требованию сотрудников еще раз говорит о его неадекватности в тот момент
Гость
28 августа 2016, 19:07
полностью согласен
Гость
24 августа 2016, 17:50
...как говорится мгновенная карма! вот если бы автобыдлогопота знала бы что за любой свой кураж ответят вукрыченными ластами и браслетами на них же - то пыл бы их не такой большой... ... а пока на дорогах имеем что имеем гопота и царьки жизни нашей сокральной веретикали продолжают куражиться ежесекундно на наших дорогах...
Гость
26 августа 2016, 18:55
Д..льный какой то комент... Удали не позорься...
Гость
26 августа 2016, 21:44
Ага.Вообще не пойму, это же насколько надо быть неадекватным, чтобы обвинять мотоциклиста в том, что водитель дебилом родился и гопником вырос?... Это же до какой степени надо быть припадочным, чтобы предъявить человеку то, что он встал В СВОЕЙ полосе, тебе, слабоумной быдло-массе, это не понравилось, а он НЕ ПОСЛУШАЛСЯ и не уехал? Это ведь реальная беда с головой! И глядя на голосование, можно смело прийти к выводу, что неадекватных людей у нас прибавляется и прибавляется! Прямо массовая эпидемия гопников, "пацанчиков" и дебилов! И мало того, что с каждым годом количество ДД растет, так еще диванные воины все больше умом трогаются и все быстрее у них крыша едет... На дороге ЕЖЕДНЕВНО встречаются те, кто нарушает ПДД, подрезает, тупит, всячески мешает на дороге, но впадать из-за этого (а в данном случае так вообще воображаемого нарушения!) в психопатический припадок, предлагать отъехать, ибо тебе неудобно, кататься по ногам, ломать зеркала и звать на разборки?! Просто беда с головами
Гость
30 августа 2016, 10:53
Мотоциклист - просто малолетка решила повыделываться. Я мол и правила знаю, и камера есть, и гаишники рядом. А если ударит, так я в шлеме! Таким просто возле подъезда мозги вправлять надо, а не на дороге. А водитель авто нормальный - психованный бы просто где нибудь подальше с дороги скинул. У нас мотоциклисты часто погибают.
Гость
28 августа 2016, 05:14
С одной стороны водитель авто изначально вежливо попросил, можно было бы и отъехать мотоциклисту. С другой стороны Водитель авто мог спокойно его объехать , не обращая особого внимания на мотоциклиста и не тратя как свои, так и чужые нервы и время. Поставил в голосовании грубый водитель.
Гость
29 августа 2016, 23:41
Мотоциклист в данной ситуации провокатор и просто ***. Для манёвра на туристе там места было предостаточно. Как ездить между машин и рядов он мастер, а как просто из уважения ко всем участникам движения проехать вперёд, так неумеха. Он ездит и не думает о других, ни когда пролетает между рядами, ни когда не пропускает других имея на это возможность. Это обычное не уважение и дибелизм.
Гость
30 августа 2016, 16:23
Я сам мотоциклист но данный персонаж реальный ...
Гость
24 августа 2016, 21:22
Меня реально удивляют подобные байкеры, готовы ехать в плотном потоке между рядов постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, чтобы потом нагло воспользоваться своим правом и тупо растележить свой велосипед заняв целую полосу имея при этом возможность перестроиться в другой ряд не помешав никому и нарушив правила дорожного движения. Просто "красаучег"!
Гость
24 августа 2016, 22:39
Чисто по чел-ски байкер не вызвал уважения, мамсик какойто
Гость
25 августа 2016, 11:29
Ну да. Зато мужской поступок водятла на лансере, который сбил зеркало кулаком, наехал на ногу и трусливо скрылся - это прямо вызывает огромное уважение. Прям мужик.. Особо позабавили сопли перед гаишниками и попытки народ спросить. Девочка, а не мужик.
Гость
24 августа 2016, 20:17
запарили блин, ездят на своих мототырках как попало, а чуть что так сразу "принципиально" стучат гаерам
Гость
24 августа 2016, 20:30
А по-моему водитель нормальный и адекватный, он же вежливо попросил перестроиться. А байкер натуральный *** и быдло, занозился на пустом месте и получил по заслугам. надо было голову ему переехать - меньше бы понтов было. В любой ситуации нужно оставаться человеком с чувством собственного достоинства, а не считать себя пупом земли.....
Гость
28 августа 2016, 19:34
Водитель просто ..., с со своей Балашихи! его территория!! ... в .. его территория!
Гость
25 августа 2016, 09:50
По моему водитель сначала вежливо попросил "отъедь пожалуйста сюда". Там места очень много было до стоп-линии, отъехал бы и ничего этого не было. А так да, слово за слово и поехал цирк.
25 августа 2016, 09:09
Тут сказать хочется только одно и про комменты и про видео. Особенно про комменты, типа "я бы его переехал по голове" и т.д. Поздравляю! Если вы так думаете - вы почетный дурак в должности дебила. Не стоит забывать что водитель авто защищен слоем железа, а мотоцикла лишь экипировкой и удачей. Поэтому выверты кретина на красном Лансере могли закончится ооочень печально для него же самого и смертельно для байкера. Хотя в данной ситуации я бы на месте мотоциклиста просто свернул налево, так как места было много. Действия ГИБДД просто волшебны, молодцы ребята, но ДТП оформить стоило и скорую вызвать. Трещина в кости после проезда оч легко может образоваться.
Гость
25 августа 2016, 09:33
" я бы на месте мотоциклиста просто свернул налево, так как места было много" - об том и речь. Мотоциклист - редкостный мудак. Точнее не редкостный. Много таких, к сожалению, и байкеров и автомобилистов.
Гость
25 августа 2016, 09:56
ну так это их проблемы что они ничем там не защищены, они и должны думать головой а не задницей!
Гость
25 августа 2016, 16:25
Не стоит забывать, особенно "байкерам", не путать с байкерами, что их непредсказуемые маневры и жажда адреналина, приводящая к размазыванию по асфальту и травматическим ампуцтациям конечностей и прочим получением тяжких телесных - не что иное, как результат их желания выпендрежа. Это им не следует забывать про ПДД и про то, что в отличии от водителя авто они не защищены железом. Те кто это понимает и уважает других, ездят на двухколесных годами, а любители корявых понтов каждый год - новые.
Гость
24 августа 2016, 18:59
Этого мотоциклиста ***, реально опустить надо .
Гость
25 августа 2016, 02:36
займешься?
Гость
25 августа 2016, 10:36
Попробуй троль компьютерный, ты приходи убогий в мотобункер и опусти, ждем тебя !
Гость
25 августа 2016, 10:59
Гость
25 августа 2016, 10:36
Попробуй троль компьютерный, ты приходи убогий в мотобункер и опусти, ждем тебя !
ущербный, вы только толпой и можете, один на один - очко играет, бежите к ментам, как и было показано на видео
Гость
24 августа 2016, 20:16
байкер дебил!!!!!!!!!!!
Гость
26 августа 2016, 11:14
Живем возле дороги с 22.30 до 2.30 начинается езда мотоциклистов. По звукам под 200 км гоняет. Рев стоит невыносимый. Если закрыть окна - жарко, все потом обливаемся. Если включить кондер - ребенок простывает.
26 августа 2016, 16:00
Тоже живу возле дороги, жара невыносимая и с 22 00 до 24 00 куча дебилов на автомобилях начинает музычку слушать! И ездят они не тише чем мотоциклы без глушаков, плюс кретинов на автомобилях больше по факту! Что опять байкеры виноваты?
Гость
27 августа 2016, 11:07
А зачем квартиру с окнами на дорогу покупал? Хочешь тихой жизни - уезжай за город. В городе всегда шумно. То одно, то другое. У нас вот дом возле леса, до дороги целый жилой квартал. Так и то, но ночью всю гопоту на заниженных корытах слышно.
Гость
28 августа 2016, 23:49
Гость
27 августа 2016, 11:07
А зачем квартиру с окнами на дорогу покупал? Хочешь тихой жизни - уезжай за город. В городе всегда шумно. То одно, то другое. У нас вот дом возле леса, до дороги целый жилой квартал. Так и то, но ночью всю гопоту на заниженных корытах слышно.
Какая от дедов досталась в такой и живем. Крохотная однушка. А на что я буду на работу добираться из деревни? И так ни зарплаты ни работы в вогогрАде нет. Дай денег если такой умный, куплю окнами во двор.
Гость
29 августа 2016, 13:29
Байкер-сосунок.
Гость
29 августа 2016, 17:14
Ваган-отстой
Гость
24 августа 2016, 18:17
оба - олени.
Гость
25 августа 2016, 01:26
а ему вообще по ноге проехали? на видео как-то не видно. однако как-то и гибдд прямо и рядышком и на защиту этого мотоциклиста кинулось. какая то явная провокация... полторы тонны по ноге и кости не травмированы и он на ноге свободно передвигается. странно очень странно...
25 августа 2016, 08:22
Мне в детстве проезжал по ноге москвич 412 - никаких травм. Слышал от девушек из медакадемии, которые учились со мной в группе на права, что нога от ступни до лодыжки свободно выдерживает тяжесть волги.
Гость
25 августа 2016, 09:55
25 августа 2016, 08:22
Мне в детстве проезжал по ноге москвич 412 - никаких травм. Слышал от девушек из медакадемии, которые учились со мной в группе на права, что нога от ступни до лодыжки свободно выдерживает тяжесть волги.
тебе по ноге вообще то проехало 250 кг примерно, а то и меньше, если задним колесом. это 4 мешка цемента. а если учесть что колесо имеет свойство амортизировать и поглащать напряжения за счет сжатия газа, то ничего твоей ноге не будет. вот если бы это камаз был, тогда дааа.... хотя вроде помнится мне, что кому то в кирзовом сапоге в армии урал по ноге проехал, и ничего, только ногти посинели...
24 августа 2016, 20:38
повторюсь,*** оба,но лансер наказать,наказать за язык
Гость
24 августа 2016, 21:28
ОБОИХ ЛЕС ВАЛИТЬ!
Гость
25 августа 2016, 07:44
Ну если также формально относиться к правилам, как и байкер, то водители имели полное право намеренно прижимать его и не пускать проезжать в между рядами. А так все это му..вство, вполне понимаю агрессию лансеровода.
Гость
25 августа 2016, 09:00
Удивляют такие "чудаки" - надо обязательно обогнать или опередить, даже с нарушением ПДД, или выехать на главную дорогу не уступая движущимся по ней, а через десяток-другой метров встать, чтобы пропустить встречных или ещё кого на повороте или, как в данном случае, остановиться на красную секцию, которая не распространяется на тех, кого обогнал/опередил.
Гость
26 августа 2016, 18:30
.....однозначно виноват мотоциклист,который вел себя хуже любой ...: проехал по разметке в нарушение ПДД, не соблюдал безопасный интервал, с чего вдруг начал сигналить и показывать палец.??? ...а дальше вообще начал вонять...спровоцировал конфликт, потом побежал, как ... к гаишникам. И вообще ,как красная машина могла наехать на ногу байкеру, на видео ведь видно, что красное авто находится достаточно далеко, не касаясь зеркал. Вердикт: мотоциклист большое ... !!!!!!
Гость
26 августа 2016, 19:19
Александр! Что это за х.рня в голосовании....принципиальный мотоциклист...???? .....это .АВНО ,а НЕ ЧЕЛОВЕК !!!
Гость
27 августа 2016, 13:30
Мотоциклист - провокатор.
Гость
28 августа 2016, 10:59
Два дебила - это сила. Если бы один из них был бы адекватом, этого бы не произошло. А где это? Москва?
Гость
29 августа 2016, 09:50
Мотоциклист сделал все, что бы финал оказался именно таким. А потом к гайцам сразу. мужик!!!!
Гость
29 августа 2016, 10:00
Во всем виноваты законы. Если ... спокойно выкладывает видео где он нарушает правила дорожного движения, проезжая между машинами, провоцирует автомобилиста и ничего не боится, значит закон не работает. Значит он не достаточно суров. Значит гайцы не выполняют свою работу. Если бы эти двое (закон и гайцы) работали на общество, все бы ездили как шелковые.
Гость
29 августа 2016, 20:44
Менты тут превышают свои должностные обязанности, водитель авто с этим роликом может подать на них в суд за превышение должн.инструкций. Сразу начали применять физ.силу. А насчёт проехал по ноге, как мне показалось, мотоциклист пнул авто, тут ещё все надо доказать. Виноваты оба.
Гость
25 августа 2016, 09:38
вот таких "байкеров" надо не пускать между рядов, подрезать когда они с превышением на обгон идут и тд... и пусть они потом ломаются и тд... мужик конечно не адекватносебя повел, но "байкер" сам спровоцировал ситуацию. ментам надо запись глянуть и выводы сделать.
Гость
25 августа 2016, 21:44
А давай всех автомобилистов, кто превысил допустимую скорость расстреливать, а? Или может за стоп-линию кто заехал? Или завершил обгон уже через сплошную? Почему байкер когда нарушил - урод, а когда автомобилист нарушает - это нормально и можно потерпеть?
Гость
24 августа 2016, 18:15
Какой то псих(а может и наркоман, судя по повидению ) видимо сидел в красной машине, что мотоциклиста по подрезал. Таким психам место в дурдоме, а не за рулем, вполне можно было обьехать без проблем, так нет, надо на рога ползти. Два протокола уже есть: Уехал с места ДТП и не остановился по требованию сотрудников полиции.
Гость
24 августа 2016, 18:57
А тебе место за партой, на уроке Русского языка
Гость
25 августа 2016, 02:31
какое дтп? какие протоколы? сказали же - "всё-всё", вывернул карманы и поехал дальше
Гость
24 августа 2016, 18:16
Мотоциклист просто Ч..
Гость
26 августа 2016, 12:27
на тебя похож (((((
Гость
24 августа 2016, 19:24
тупой челябинский байкер, сразу к полиции жаловаться побежал, хотя сам спровоцировал ситуацию
Гость
24 августа 2016, 20:10
сам то понял что написал?что спровоцировал он стоя на своей полосе
Гость
24 августа 2016, 20:31
он такой же тупой как и челябинский... номера на всех машинах посмотри
Гость
25 августа 2016, 02:40
Гость
24 августа 2016, 20:10
сам то понял что написал?что спровоцировал он стоя на своей полосе
главное же написать))
Гость
24 августа 2016, 20:48
Судя по видео как едет мотоциклист он то не очень то сам пдд блюдет , то так обгонит то так , честно такая езда мотоциклистов раздражает , не возможно усмотреть где и как он едет .... Теперь о самой ситуации , не кто не что на дороге не кому не должен есть пдд если можно с того ряда поворачивать значит можно а если там кому то с заде не нравиться так это его проблемы , объезжай ..... единственный спорный момент если мотоциклист зарание показал поворотник что намерен с этого ряда поворачивать то водитель автомобиля ..... ну а если нет то мотоциклист ....
Гость
25 августа 2016, 07:51
...должен, не должен...Ну есть такие понятия как мужская солидарность и взаимопонимание, но вам не понять.
Гость
24 августа 2016, 21:30
Сам не люблю ни байкеров, потому что 95% из них считают, что подгазовывая под моими окнами в 12 часов ночи они показывают свою круть, ни гибддшников, потому что те считают своим долгом ограбить меня за нарушения, которых я не совершал, но вынужден признать, что и те, и другие в данном видео показали себя с лучшей стороны. Ну а любителей съехать на обочину и "разобраться как мужики" я просто не понимаю. Зачем это надо, если у него не хватило мозгов заранее перестроиться? Он же местный, и о данной ситуации с рядностью он прекрасно знал. Реабилитировать свою глупость кулаками?)
Гость
25 августа 2016, 09:51
ну он же остановился, вышел, попросил. нормально. вежливо. а байкер что ему сказал? байкекр сам напрашивался, а когда ему предложили, давай по мужски разберемся, он сказал,- "не хочу"))))) у нас в школе таких регулярно били, правда это было в другой стране, а сейчас считается не модным по-мужски разговаривать и за свои действия и слова отвечать!
Гость
26 августа 2016, 07:35
А был ли вообще наезд на ногу? Когда травмируешь конечности, инстинктивно их отдергиваешь, охаешь от неожиданности, ну и смотришь, есть ли повреждения. Ничего такого не было, интерес поглядеть на ногу появился только в присутствии инспекторов.
Гость
24 августа 2016, 20:34
Я не люблю байкеров, и этот ехал в междуполосье, НО!!! Водителя автомобиля нужно было наказать! Нужно было оформить ДТП, снять побой, пройти судебку и требовать я этого быдляка бабло! Видно же, что он не адекват!