RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Камеры прощают нарушения маршруток

23 сентября 2016, 14:04
23 сентября 2016, 15:23
Есть опыт Казани - наняли соответствующее предприятие, которое проанализировала весь трафик в городе и была предложена новая принципиальная схема движения, где, как многим известно, маршрутки были заменены на общественный транспорт, который был весь изначально оборудован Глонассом. Выставлено расписание, если ломается транспорт (Глонасс оповестит об этом), выезжает дублирующий автобус и ремонтная бригада. Все работает, как часики, не ломается и не сбивается. Даже на остановках висят табло, где указывается примерное время прибытия того или иного маршрута. А для улучшения общего трафика было решено отказаться от "левых" поворотов. За счет этого всего жизнь на дорогах Казани упростилась, а не усложнилась. А у мэра и губернатора Челябинска нет желания поработать на благо жителей и гостей Челябинска, переняв подобный опыт? Или выборы прошли и стремиться больше некуда?
Гость
23 сентября 2016, 16:05
Да все верно написано про Казань. Сначало тоже было непревычно, что нет поворота налево, но потом приспособился - можно повернуть на право, а далее развернуться и проехать куда необходимо, кстати это занимает времени ничуть не больше, чем стоять и пропускать встречный поток при повороте налево (при том что за время работы "зеленого" сигнала, повернуть налево на оживленном перекрестке получается 3-4 автомобилям).
Гость
23 сентября 2016, 16:06
GPS точнее и удобнее, чем глонасс. По своему опыту знаю. А так. У нас бы не помешало пустить НАДземный трамвай. Не закапывать деньги в вечное метро, а построить надземные линии и пустить по ним скоростной трамвай, а под ними дорога. Такие примеры есть в Нью-Йорке (часть метро над землей в Бруклине и Квинсе), Франция (Лилль, Лион), Шанхай (3-я линия метро), Южной Корее (Пусан-Кимкэ), в Канаде (Эдмонтон, Оттава, Калгари).
Гость
23 сентября 2016, 17:31
В Сингапуре тоже нет поворотов налево.
Гость
23 сентября 2016, 15:28
Вы еще маршрутчикам мигалки и крякалки выдайте, тогда вообще все узаконено будет(((( Блин, страна дебилов......
23 сентября 2016, 21:12
"Блин, страна дебилов......" ляпнул глядя в зеркало
Гость
24 сентября 2016, 09:16
23 сентября 2016, 21:12
"Блин, страна дебилов......" ляпнул глядя в зеркало
Джямьшють? Ехай к свой мама, а то барана тябя в гарах заждалися и саскючалися па тэбэ, жина твая с детями саскючилася сильна и плачет что деньги давно не вязешь дамой. Твой атэц.
Гость
23 сентября 2016, 15:07
Страна дебилов! Однозначно! Причём большая их часть у власти! Всем ясно, что основная цель установки камер видео фиксации это не безопасность движения, а сбор денег.
Гость
23 сентября 2016, 15:21
Вы сильно ошибаетесь. У власти умные расчетливые люди. А вот поддержка дебилов делает их власть неприкосновенной и вечной
Гость
23 сентября 2016, 15:28
И правила дебильные соответственно!
Гость
23 сентября 2016, 15:29
+100. Как заезд за стоп-линию на 1 см влияет на безопасность движения!?!?!??! Никак!!! Только на нервах водителей и пополнении карманов!!!!!Нервы водителя сдают, начианет нервничать,чтоб штраф не получить, отсюда дальше ДТП)))))))))))))). Сделайте заезд за два метра за стоп линию- это штраф - это будет ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ! Разрешите уже максимальную скорость на трассах не 90 км/ч, а хотя 100-110. НЕ НА ШЕСТЕРКАХ ЛЮДИ ЕЗДЯТ.
Гость
23 сентября 2016, 15:07
Может всё таки номера маршруток находятся в "белок списке" у гибдд? Взамен на дань по принципу "мы вам, вы нам".
Гость
23 сентября 2016, 21:41
неа, нас смертным даже не узнать какие там махинации крутятся. че вы хотели в стране воров?
Гость
23 сентября 2016, 15:20
Нужно запрещать этот не безопасный транспорт. Джамшудов на поезд и домой.
Гость
23 сентября 2016, 21:39
Но нам кушать хочется также как и вам!!! выбрали, теперь не ворчите и нагибайтесь!!!
Гость
25 сентября 2016, 18:10
Вы за баранку сядете??? Кто работать-то будет???
Гость
23 сентября 2016, 15:36
всем рекомендую правила хотя бы раз в 2-3 года перечитывать. Что-то забывается, что-то меняется. Иногда езжу с друзьями, указываю им на нарушения, а они и не помнят уже такие пункты. Пример - поворот с рельс если нет движения по полосам.
Гость
23 сентября 2016, 19:15
да, да, да, вспоминать бы не мешало. Только вот некоторым что читай, что не читай, все одно... они из автошколы то выходят в голове пусто, только и помнят "помеха справа" и применяют её везде и всюду )))
Гость
23 сентября 2016, 19:34
У нас в стране все кому-то принадлежит, только за все платит народ. Какой руководитель в стране, так она и живёт. Денег нет, но вы держитесь.
Гость
23 сентября 2016, 21:33
зато народ этому попу целует!!! а потом ворчит что его раздевают!
Гость
23 сентября 2016, 15:20
Просто хозяева маршрутов не забывают делиться. От того и беспредел. С этой темы многие кормятся.
Гость
23 сентября 2016, 15:49
КОНЕЧНО ПРОЩАЮТ, ВЕДЬ МАРШРУТКИ ВСЕ ПОД РОДСТВЕННИКАМИ ДЕПУТАТОВ И чиновников
Гость
23 сентября 2016, 20:44
Если в стране коррупция, как в Нигерии и прочих банановых республиках, о каком порядке на дорогах вообще можно вести речь? Ежедневно за рулем, вижу как маршрутчики нагло нарушают писанные и неписанные правила движения, часто на глазах инспекторов. Видимо им дали такое указание сверху, не замечать этих абреков за рулем.. А они, на минуточку, перевозят сотни тысяч челябинцев ежедневно.
Гость
23 сентября 2016, 15:06
На комсомольской площади, в сторону завода управления ЧТЗ, маршрутки постоянно проезжают на красный свет. Таже ситуация, что и встатье, на пересечения Ленина-Российская в сторону >EHUE? там справой полосы только на право, а маршрутки все едут по ней прямо. Бардак в общем.
23 сентября 2016, 16:10
На Ленина-Российская направо отдельный аппендикс сделан, и полос только направо там нет. Маршрутки едут до аппендикса, а потом лезут в полосу до перекрестка Ленина-Российская. Не пускайте и будет вам счастье.
Гость
23 сентября 2016, 17:13
23 сентября 2016, 16:10
На Ленина-Российская направо отдельный аппендикс сделан, и полос только направо там нет. Маршрутки едут до аппендикса, а потом лезут в полосу до перекрестка Ленина-Российская. Не пускайте и будет вам счастье.
Речь шла об обратном направлении.
Гость
24 сентября 2016, 09:27
Гость
23 сентября 2016, 17:13
Речь шла об обратном направлении.
давным давно там сделали прямо/направо , вы один раз смотрите на знаки чтоли? потом по памяти едете?
Гость
23 сентября 2016, 15:37
Конечно не видят, раз вышестоящие ГИБДД, их крыша!
Гость
23 сентября 2016, 17:46
Всё логично в городе все маршрутки принадлежат ментам, которые всячески их крышуют. Поэтому и камеры их не фиксируют, облавы на них не устраивают.
Гость
24 сентября 2016, 10:48
Наших чиновников вообще не лишне было бы в Казань за опытом отправить. Порядок на дорогах, чистота в городе, маршруток НЕТ. А качество дорог: как только проедешь границу Татарстана асфальтовое покрытие становится гладким как стекло, стаканчик с водой на торпеде не расплескается, нет никаких следов заплаток. Асфальт укладывается на какую то ткань, как следствие нет никаких трещин. Любой автомобилист видит качество нового покрытия на Свердловском проспекте и Бр. Кашириных: волна, стыки между укладкой можно по дням работы определить, про ямы на месте ливнёвок и колодцев вообще отдельный разговор. Разгильдяйство, непрфессионализм, неприкрытое воровство.
Гость
24 сентября 2016, 12:50
Выписка из ПДД-П.1 Маршрутное транспортное средство- средство общего пользования(автобус, троллейбус, трамвай).... Но самое главное, что имеется сноска в ПДД, где четко написано МАРШРУТНОЕ ТАКСИ ПРАВИЛАМИ К МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ НЕ ОТНЕСЕНО. Интересно послушать рассуждения на эту тему руководства ГИБДД. Сам лично маршруткам в случае наглого движения с их стороны никогда не уступаю дорогу...
Гость
23 сентября 2016, 23:53
Просто хозяева маршрутов не забывают делиться. От того и беспредел. С этой темы многие кормятся. ЭТО ВЕРНО!!
Гость
24 сентября 2016, 06:49
Маршрутный бизнес изночально криминален ! А это все рецедив ! Власти пока получают бонусы они его крышуют !
Гость
23 сентября 2016, 15:57
Замечательный перекресток Воровского и Доватора: если ехать от вокзала по Доватора, то на самом перекрестке нет поворота налево, а маршрутки постоянно поворачивают, создавая заторы.
23 сентября 2016, 17:15
Ну у них как раз маршрут такой, что надо свернуть с Доватора на Воровского.
Гость
24 сентября 2016, 06:49
за кого голосовали... так Вам и надо
Гость
26 сентября 2016, 07:01
Есть альтернатива? Сами верите в это?
Гость
24 сентября 2016, 10:17
Маршрутки не общественный транспорт, а частный и поблажек им быть не должно! Но такая у нас власть: кого люблю тому дарю.
Гость
25 сентября 2016, 16:20
А юридически понятия общественный транспорт вообще не существует.
Гость
23 сентября 2016, 21:32
хи-хи.В гондурасе закон писан не для всех!!!!сами выбрали обдираловку вот теперь и получите!
Гость
23 сентября 2016, 21:45
так всем все нравиться и платят, о чем может быть речь? даже отдали голос за воров! стадо оно, есть стадо!!!
Гость
24 сентября 2016, 18:02
У нас перед законом все равны, но есть те, кто ровнее ... Немного не в тему, не о маршрутчиках. Обращаюсь к ГИБДД. Всем участникам движения понятно, что Ваша основная функция - пополнение бюджета под видом борьбы за безопасность движения. Приезжайте на конечную троллейбуса на Молдавской. Автомобили стоят прямо на остановке, на тротуаре. Многие заехали под "кирпич" на стоянке троллейбусов. Причем, стоянка возле псевдоспортивного комплекса практически пустая. Приезжайте, насобираете прилично денег.
Гость
24 сентября 2016, 21:12
Судя по ответу ГИБДД, они либо вопрос не так поняли, либо открыто издеваются.
Гость
25 сентября 2016, 12:14
Название статьи не правильное, правильным бы было название: "Почему требования ПДД не распространяются на маршрутки". Комментарий ГИБДД вообще, даже слов нет))
Гость
25 сентября 2016, 13:18
90% маршруто гаишники крышуют , а остальные 10% постоянно штрафуют........так о чем речь то, какая безопасность...????
Гость
24 сентября 2016, 10:17
снести все камеры! сжечь все маршрутки!
Гость
24 сентября 2016, 22:24
И взорвать все дороги !
25 сентября 2016, 15:28
странно, а у меня антирадар говорит, что на площади стоит муляж...
Гость
27 сентября 2016, 06:47
Радар-детектор может?
27 сентября 2016, 10:10
Гость
27 сентября 2016, 06:47
Радар-детектор может?
да. Суть не в этом. Так там действующая камера или муляж?
Гость
28 сентября 2016, 02:55
всем то не расказывайте!!! пусть боятся, а то опять на дороге затор будет )))
Гость
25 сентября 2016, 18:06
Причем здесь наглость маршрутного транспорта..? Может быть новый начальник управления транспорта добьется выделения отдельной полосы для общественного транспорта? Во всех городах-миллионниках это практикуется, только Челябинск в отстающих.
Гость
25 сентября 2016, 21:12
Шайтанарбы не являются таковым. Вместо них нужны соыременные автобусы и троллейбусы с нормальными интервалами движения, а не эта ущербность. Не миллионник, а просто большая деревня))
Гость
27 сентября 2016, 06:49
Гость
25 сентября 2016, 21:12
Шайтанарбы не являются таковым. Вместо них нужны соыременные автобусы и троллейбусы с нормальными интервалами движения, а не эта ущербность. Не миллионник, а просто большая деревня))
Самит лет 15 назад, когда только начали появляться маршрутки, визжали, что городской транспорт - это зло, я быстрее домчусь на маршрутке, а автобусы и т.д. пора на свалку. Теперь заныли обратно. Выбрали - жуйте и не нойте!
23 сентября 2016, 15:42
"Но тут же есть и полоса, где разрешено ехать лишь направо. Так вот, если маршрутка проедет с нее прямо, камера оштрафует ее на 500 рублей." - а за что 500 рублей-то? В чем разница с аналогичной полосой на ранее упомянутом в статье перекрестке на площади Революции? От маршрута маршрутка ни там, ни там не отклоняется. Где логика?
Гость
26 сентября 2016, 10:32
куда столько маршруток??? процентов 30 от общей массы автомобилей на дороге, надо меньше делать! Может и в городе легче дышать будет.
Гость
26 сентября 2016, 23:23
Маршрутчики, маршрутчики, а сами лучше что ли? Встаньте недалеко от пересечения Свободы и Тимирязева, при повороте на Тимирязева в сторону кинотеатра висит "кирпич" и полоса только для маршрутного транспорта. Но откуда-то там стоят машины припаркованные, видимо на парашюте спускают. Ну ладно там стоят, офисы и магазины рядом еще хоть как-то можно понять. Но ведь есть "орлы", которые едут мимо кинотеатра дальше до Цвиллинга и опять под кирпич. Но там я ни разу не видел ДПС, хотя место просто "рыбное", за день могут себе зарплату "сделать" или бюджет пополнить, смотря какие дпс-ники. Вы сначала в зеркало посмотрите, запишите свою езду по городу, потом внимательно посмотрите и посчитайте, сколько раз нарушили и на какую сумму. Будете удивлены своей невнимательности на дороге, уверен. =)
Гость
29 сентября 2016, 15:34
Да это я забираю права у ваших джамшутов за нарушения, не уважаемые владельцы маршруток- тхеквондисты, депутаты, хокеисты. И так будет и дальше.
Гость
23 сентября 2016, 16:19
По мне так маршрутчики получше многих ездят, а все аварии из- за " принципиальных ездюков по правилам"
Гость
23 сентября 2016, 17:16
аварии из-за принципиальных не нарушающих, а не из-за принципиально нарушающих? туповата логика
23 сентября 2016, 17:17
Дак они реально лучше ездят - прекрасное чувство габаритов, резкий старт, быстрая реакция. Только это не то, что нужно для водителя общественного транспорта!!!
Гость
23 сентября 2016, 17:34
23 сентября 2016, 17:17
Дак они реально лучше ездят - прекрасное чувство габаритов, резкий старт, быстрая реакция. Только это не то, что нужно для водителя общественного транспорта!!!
Они не лучше ездят, они оставляют меньший запас на ошибку вот и все.
Гость
23 сентября 2016, 21:50
понять простить и отпустить
Гость
24 сентября 2016, 22:21
Понять. Простить. И опустить мордой в лужу.
Гость
23 сентября 2016, 15:48
Всем хочется побыстрей попасть домой или куда либо, а вот в маршрутке их очень много сидит, я некогда не был против когда маршрутка объезжает пробку всеми путями неопасными для жизни и здоровья пассажиров! А вот те кто едет один в машине и думает что он самый продуманный, то тех надо и штрафовать! И хватит ныть уже ! P.s. маршрутчиков едящих на красный с пассажирами надо делать прав пожизненно!
Гость
23 сентября 2016, 17:02
Ну да вот из таких дол....в и создаются пробки, которым пофигу где и как ехать лишь бы ехать
Гость
23 сентября 2016, 19:20
Любое НАРУШЕНИЕ ПДД подвергает ОПАСНОСТИ ваши жизни! Или вы уверенны, что если вы не видите, что маршрутка едет на красный, то вашей жизни ничего не угрожает? Мне нут пришлось пару раз поездить на маршрутках, с дуру села на переднее сиденье (рядом с водителем), я чуть не поседела, всю дорогу "давила на тормоз" и мысленно отрывала пальцы этому водиле, все равно он ими не пользуется.... это просто кошмарное неуважение к пассажирам, как к бревнам. А эта маршруточная манера езды "быстрый разгон, и тут же резкое торможение" просто вызывает рвотный рефлекс. Лучше уж на такси.
Гость
24 сентября 2016, 21:08
у меня что то не один штраф не простил заплатил все по счетам!некак не меньше
Гость
23 сентября 2016, 16:23
Нафига писать в статье то, чего не знаешь достоверно? Штрафы приходят на хозяина маршрутки- приходят пачками, кто-то платит сам и с водителей забирает, кто-то переписывает сразу на водителей, принеся в ГИБДД пакет документов.
Гость
23 сентября 2016, 16:46
Вы читали статью? Почитайте комментарий ГИБДД, там об этом говорится. Или гляжу в книгу и вижу фигу?
Гость
23 сентября 2016, 18:05
Гость
23 сентября 2016, 16:46
Вы читали статью? Почитайте комментарий ГИБДД, там об этом говорится. Или гляжу в книгу и вижу фигу?
Даже читать не буду, я это знаю в живую и не по слухам.....Кто что тут написал и прокомментировал - очень разнится на практике.