А зачем ставить на место "ИНВАЛИДОВ", а потом доказывать свою невиновность? ДПС всё правильно сделали!!! Нарушил - отвечай!
Гость
30 сентября 2016, 12:41
Нарушил - отвечай, принцип верный, а сделали ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО. Тупых "коренных уральцев" набрали в гаи и ментовку (вернее они сами поналезли со всех кунашаков) вот результат.
Гость
30 сентября 2016, 13:28
Гость
30 сентября 2016, 12:41
Нарушил - отвечай, принцип верный, а сделали ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО. Тупых "коренных уральцев" набрали в гаи и ментовку (вернее они сами поналезли со всех кунашаков) вот результат.
Эта особь с аргаяша...
Гость
30 сентября 2016, 08:38
Судя по количеству знаков парковка для инвалидов у нас на автомобилях ездят одни инвалиды.
Кто нибудь проводил анализ сколько раз за месяц места для инвалидов занимаются инвалидами водителями.
В попытке сделать город доступным для инвалидов наши власти как всегда перегибают палку
и делают его недоступным для обычных людей.
я не инвалид ну в данной ситуации чувствую себя ущербной стороной.
Гость
30 сентября 2016, 09:29
2030 год
Власти ввели штраф за езду по полосе для инвалидов в размере 100 000 руб
Штраф за езду по полосе для электромобилей 30 000 руб
Нормы устанавливает Федеральный Закон, а пишут их подстраивая под Москву, на регионы всем начхать, поэтому в Мск все в шоколаде, а регионы в г....
Нормы устанавливают, воры и казнокрады, подстраивая их под себя,и оформляя в федеральные законы. Причем тут маскау? Вы думаете они в восторге от такой "заботы" об инвалидах?
Гость
30 сентября 2016, 08:04
весь аргаяш здесь
Гость
30 сентября 2016, 09:50
золотые слова!
Гость
30 сентября 2016, 11:58
И весь Кунашак...
Гость
30 сентября 2016, 13:25
Уйское, 100%
Гость
30 сентября 2016, 08:03
одни чурбаны в гаи)))позорище
Гость
30 сентября 2016, 08:45
Так иди работай в гибдд
Гость
30 сентября 2016, 12:03
Продаю наклейки "Инвалид за рулем". Последнее время самые популярные наклейки. Основные покупатели водители Мерседесов, БМВ, Порше, Лехусов и Ренджей)))
А этого умника надо отправить дворы подметать. Очередной "правовед", которому делать нечего тратит время своё и сотрудников.
На общественные работы - чтоб пользу обществу приносил.
Вот поэтому мы в России так плохо и живем каждый только со своей стороны думает ей надо припарковаться ей плевать, зато когда с коляской пойдет разбегайтесь мать идет. Если есть знак парковка для инвалидов надо уважать а не считать метры и искать разметку. На АМЗ у ленты постоянно мест как за баней, но всем надо у главного входа встать, лень пройти народ даже не париться заезжает на места даже не смотрит им надо. Не надо забывать у вас у всех есть права но и обязанности и не надо нарушать чужие права тем более инвалидов многие из них не виноваты что так получилась. Это тема постоянного уважения сегодня место инвалида завтра лезут без поворотников им же надо, а остальным не надо.
Гость
30 сентября 2016, 13:27
Щас все как уберут машины с мест для инвалидов, и Максимка заживет!!!! Ведь главная проблема в жизни Макса - неправильно припаркованные у ленты авто...
Гость
30 сентября 2016, 14:11
Гость
30 сентября 2016, 13:27
Щас все как уберут машины с мест для инвалидов, и Максимка заживет!!!! Ведь главная проблема в жизни Макса - неправильно припаркованные у ленты авто...
Я так понимаю, дело не конкретно в том, что люди паркуются на местах для инвалидов у ленты, а в том что водятелы нарушают все и вся, никакого уважения ни к закону, ни к другим людям!
Гость
30 сентября 2016, 14:26
Гость
30 сентября 2016, 14:11
Я так понимаю, дело не конкретно в том, что люди паркуются на местах для инвалидов у ленты, а в том что водятелы нарушают все и вся, никакого уважения ни к закону, ни к другим людям!
Ну так видимо законы такие, что не вызывают уважения. Или вы уважаете хапремонт с платоном? И "обслуживают" эту власть люди не вызывающие уважения (посмотрите на персонажа в машине, сидит весь деловой, богом себя считает, "работать" ему мешают).
Гость
30 сентября 2016, 09:50
Пускай тут инспекторы правы, но судя по количеству мест для инвалидов, у нас десятая часть города - инвалиды-колясочники на автомобилях. Не хочу сомневаться ни в чьих правах, но я ни разу не видел таких у нас.
Гость
30 сентября 2016, 16:38
правы но не совсем, насчет парковки дамы правы, но вот сидит пишет даме постановление а своему напарнику который бросил авто посреди дороги не выпишет а ведь инспектор гибдд и должен пресекать любое нарушение пдд даже другого инспектора, а пока такого нет есть на дорогах блатные и те кто превыше пдд
Гость
30 сентября 2016, 09:16
Все таки нужна разметка, нельзя на глаз определить занял ты парковочное место инвалида или нет, если , конечно, ты не паркуешься так, что знак находится аккурат посередине капота авто
Тут разговор про конкретное место, и не соответствия этого места ПДД. Про парковки у ТРК пиши в статье про ТРК. Понял?
Гость
30 сентября 2016, 14:05
Гость
30 сентября 2016, 13:13
Тут разговор про конкретное место, и не соответствия этого места ПДД. Про парковки у ТРК пиши в статье про ТРК. Понял?
Ты кто такой, чтоб диктовать нам, где и что нам писАть?
Гость
30 сентября 2016, 08:48
ДПС конечно хороши, но и водители не лучше. Сам являясь автовладельцем, всегда паркую машину там, где она не помешает, пусть и идти придется до места назначения минут 5. Купил машину - это твое желание и парковки организовывать никто не обязан. Не может человек найти парковочное место или оплатить парковку - продай машину. А то из-за своей проблемы делают общую.
Гость
30 сентября 2016, 09:42
Правильно
Гость
30 сентября 2016, 10:53
Недавно на парковке в Алмазе возле Леруа, сделала замечание парню на 99-ой, т.к. он поставил свою машину на парковку для инвалидов, он начал со мной препираться, просто достала телефон сфоткала машину и сказала позвоню по телефону доверия ГИБДД, тут же машину переставил. Почему многим мозгов не хватает не нарушать ПДД, не создавая тем самым себе проблем!
Гость
30 сентября 2016, 11:05
в точку
Гость
30 сентября 2016, 09:30
Был в Ростове на Дону летом и у торговых центров на парковках мест для инвалидов написано "Паркуясь на моем месте, ты забираешь все мои болезни", и не поверите, но паркуются на этих местах намного меньше людей, чем у нас.
У нас часто пишут - "Занял мое место на парковке, займи и в жизни". Как показывает практика - большинство либо не читает, либо не понимает. Наверно от воспитания больше зависит, а не от табличек.
У нас часто пишут - "Занял мое место на парковке, займи и в жизни". Как показывает практика - большинство либо не читает, либо не понимает. Наверно от воспитания больше зависит, а не от табличек.
У нас уникальный город. Одна часть населения читать не умеет, знаков не понимает (паркуются на местах для инвалидов, останавливаются где нельзя, ездят по встречной), другая дальтоники - не понимают светофор, едут и идут на красный свет, третья часть - явные зомби - идут на завораживающий зеленый свет и не смотрят по сторонам, попадаясь под колеса второй части населения:)
Челябинские водители, в большинстве своем, вообще, не замечают табличку с коляской, даже там, где парковочных мест вагон. Посмотрите на парковку возле ленты на амз, она никогда не бывает забита, но все поголовно стоят на местах для инвалидов. Я, собственно, тоже не замечал до недавнего времени, но увидев эвакуацию из кармана недалеко от дома, потом еще прочитав статью про то, как машину Артема Краснова увезли, стараюсь отслеживать подобные знаки и разметку. То, что у нас нет столько инвалидов - это другой вопрос, возможно стоит изменить закон “О социальной защите инвалидов в РФ”, но на данный момент инспекторы полностью правы.
Гость
30 сентября 2016, 10:55
Молния в Ленинском тоже самое, Алмаз тоже самое, Маяк на Дарвина тоже, список можно продолжать до бесконечности! Одни инвалиды в городе, а инвалидность у них одна на всех "отсутствие серого вещества в черепной коробке"
Гость
30 сентября 2016, 13:10
Я тоже не нарушаю, и пройтись (пусть даже 500 метров) не брезгую. Но приехал человек-колясочник к гражданпроекту, выгрузился, поднялся по пандусу (которые обязали сделать владельцев входных групп за свой счет), дальше что? Где лифты для инвалидов, где спец подъемники, ГДЕ ОСТАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА облегчающая жизнь таким людям? Вот и выходит что государство узаконивая всякие социальные защиты, делает это за чужой счет, с целью обогащения, а на инвалидов им плевать!!!
Гость
30 сентября 2016, 14:45
У нас Лента в ленинском районе есть. На внутренней парковке (внутри комплекса) места для инвалидов отгородили металлическими щитами. Непонятно только, кто их будет отодвигать, когда приедет инвалид. Скорее всего, самообслуживание. Только вот наши маргинальные водители стали ставить машины вдоль этих щитов, лишь бы максимально близко к входу в магазин. Похоже быдло неистребимо.
Гость
30 сентября 2016, 09:20
да вы бы лучше на ДТП выезжали своевременно, машины стоят по 4 часа...
Гость
30 сентября 2016, 09:50
им это зачем, за это не доплачивают, ваши эти проблемы их не касаюются
Гость
30 сентября 2016, 15:59
Какие 4 часа??? Мы в начале месяца ждали гайцов 9!!! часов, а потом еще на Кашире сидели почти 3 часа, в пустом помещении у закрытого окошка!
Гость
1 октября 2016, 09:04
иди в ГАИ работать, а то людей не хватает!
Гость
30 сентября 2016, 08:28
страна безграмотных !!!и так на всех этапах !!вот наша аттестация !!!
Гость
30 сентября 2016, 09:40
это ты сам себя сейчас опустил?
Гость
30 сентября 2016, 12:15
Результат реформ правительства))))
Гость
30 сентября 2016, 09:33
Тоже как-то гулял около кировки и там на пересечении Кирова с Труда стоит знак для инвалидов. Как раз эвакуировали машину чью-то, но почему-то только слева от знака (т.е. по ходу движения), а справа не трогали. Подошел поинтересовался, как они в этом случае действуют, сказали, что только по ходу движения, примерно 2-3 метра.
А тут в статье пишется, что и справа надо отмерять. Полицейский не прав или автор?
На сайте ГИББД есть статья, там написано также, как утверждает Панченко, а, именно: "Зона действия данных знаков при отсутствии дорожной разметки будет составлять по ширине 3,6 м., или 1,8 м. вправо и влево от стойки дорожных знаков." Ссылка на статью: http://www.gibdd.ru/art565957/
На сайте ГИББД есть статья, там написано также, как утверждает Панченко, а, именно: "Зона действия данных знаков при отсутствии дорожной разметки будет составлять по ширине 3,6 м., или 1,8 м. вправо и влево от стойки дорожных знаков." Ссылка на статью: http://www.gibdd.ru/art565957/
Вот кстати видел наглядный пример того, что об инвалидах на самом деле у нас никто не заботится. Отделение Сбербанка, на пересечении пр.Ленина и Российской, подъезд к входу с ул.Российской. Там ещё парковку такую укатали довольно обширную, хотя в будни всё равно места не хватает. Так вот, был там вчера, увидел знак, обозначающий место для парковки инвалидов. То что там разметки нет на асфальте с четким обозначением конкретного места (по сути получается что либо одно место для них если учитывать ширину по госту либо вся парковка), это ещё полбеды. Самый смех в том, что абсолютно вся эта парковка окружена высоченными бордюрами без каких-либо съездов. Не отделен бордюром только собственно выезд с парковки на проезжую часть. Таким образом, приехавшему инвалиду-колясочнику надо быть или спортсменом, чтобы перепрыгнуть вместе с коляской или ехать обратно на дорогу, желательно прочь из этого места.
Гость
30 сентября 2016, 09:49
Тут нельзя решить кто прав без фото девушки
Гость
30 сентября 2016, 11:04
Во весь рост и в купальнике?
Гость
30 сентября 2016, 12:25
Гость
30 сентября 2016, 11:04
Во весь рост и в купальнике?
Без купальника...
Гость
30 сентября 2016, 10:51
Парковочные места для инвалидов - это вроде как правильно, даже и без закона , просто по-человечески.
Но.
Кто-нибудь проводил исследования на предмет сколько инвалидов имеет водительские удостоверения и владеет автомобилем???
Кто-нибудь проводил исследования на предмет нужного количества парковочных мест для инвалидов?
Кто-нибудь проводил подсчёт сколько инвалидов пользуются выделенными местами для парковки??
А может кое-где инвалиды в принципе не подъезжают а места выделены??
И странная такая цифра - 10% процентов праковочнымх мест должны быть выделены для инвалидов...
А ничё что в поездах мест для инвалидов гораздо меньше чем 10% - и это как-то никого не напрягает. Одно-два купе на весь состав - и всё.
Т.е пара мест для инвалидов на 600 пассажирских мест.
какой процент??
а почему тогда на парковках по-другому???
Все правильно. Просто у нас парковки в центре, в большинстве своем на 5-10 мест и там, все равно, должно быть 1 место для инвалида, хоть, даже, определят в 1%, а не в 10, как сейчас. Потому что инвалид не может встать в 300-500 метрах. Меньший процент приведет лишь к уменьшению парковочных мест для оной группы населения возле крупных ТРК - там их явный перебор...
Гость
30 сентября 2016, 23:20
Какая разница сколько мест для инвалидов. Хоть 100%. Есть закон. Нарушил получи штраф. Всё просто. Не нравится такой закон, голосуй за другую партию.
Гость
3 октября 2016, 13:22
Просто инвалид - инвалиду рознь. В поезде человеку с одной ногой не требуется специально оборудованного места, ему и обычного хватит, лишь бы внизу. Поэтому специальные места для инвалидов - в более тяжелых случаях.
А на стоянке - пройти на костылях лишний метр - для него трудно.
Гость
30 сентября 2016, 10:17
Оператор оказывает медвежью услугу, штраф девушке будет так как есть боковые расстояние от знака да даже без разметки очевидно что это место для инвалидов, девушка просто слушает якобы героя и хочет не платить 5 штук. Хотя сама поступает не правильно, минус сотрудников дпс просто в неумении правильно и целостно донести законодательство, но если бы они это умели то в дпс бы не работали
когда ребенка насилуют или баб грабят и т.д., то вот такие помощники где они нету их, а как спорить за телку которой по где машину ставить так он смотри рыцарь млять, а гаишники плохие.
Гость
1 октября 2016, 10:34
когда такая ситуация гаишники что ли там есть? они только и могут стоять в "рыбном" месте и капусту по легкому стричь с народа, а когда че случись их не дождешься, киньте в меня камень если я не прав
Гость
30 сентября 2016, 13:16
Активно обсуждение идёт!
Если бы была разметка- вопросов бы не было. Хотя действительно сейчас везде по половине Парковки - места для инвалидов. Просто вопрос- если 2 машины стоят под знаком- 2 машины увезут- вроде место то одно.. или если машина инвалида уже стоит- но с другой стороны встала машина не инвалида?
Много вопросов. Например висят камеры и реагируют на стоп линии- но на светофорах нет секундомеров- как определить- ехать, стоять- а потом штраф будет... к дорогам тоже много требований есть- и ГОСТы и СНиПы - но 90% наверное дорог не соответствует. У нас есть презумпция невиновности- и считаю все неясности должны трактоваться в пользу Водителя. Есть знак и разметка- тут вопросов уже нет- хотя есть вопрос- для чего эвакуировать? Разве штраф 5000 недостаточное наказание? Эта машина мешает проезду автомобилей? В Европе вообще не эвакуируют- только штрафы - и живут как-то. И в принципе меня там ни разу не останавливали.
Гость
30 сентября 2016, 14:25
Поддерживаю!
Гость
30 сентября 2016, 15:33
По первой части коммента: ничего непонятного нет, при отсутствии разметки зона действия знака по 1,8м в каждую сторону от стойки знака! Учите матчасть, и тогда все будет понятно!
Гость
3 октября 2016, 10:43
По второй части коммента: я бы немного по-другому сформулировал - эвакуация автомобиля - уже само по себе вполне достаточное и весомое наказание (читай статью А.Краснова, как он получил рекордный штраф), чтобы взимать дополнительные деньги. А саму эвакуацию производят в целях устранения правонарушения (если водитель не успел прийти). Причем у нас никого не волнует - мешает ли кому-то фактически автомобиль или нет. Ведь цель ясна - заработать деньги.
По светофору. Если вы выезжаете на перекресток на желтый, а заканчиваете его проезд уже на красный, то штрафа не будет. Для штрафа нужно именно пересечь стоп-линию на красный свет.
Гость
30 сентября 2016, 09:51
Любое оспаривание разобьется о железную формулировку - "Нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД".
Такую формулировку используют только мировые судьи - первая инстанция, точнее, вторая, после ГИБДД. Оспаривайте в вышестоящей инстанции. Жаль, что мировых судей не наказывают за вынесение наказания лишь со слов инспекторов.
Гость
30 сентября 2016, 12:35
Нее, не любое. Есть еще "презумпция невиновности не распространяется в случае фиксации административных правонарушений зафиксированных средствами работающими в автоматическом режиме".
Такую формулировку используют только мировые судьи - первая инстанция, точнее, вторая, после ГИБДД. Оспаривайте в вышестоящей инстанции. Жаль, что мировых судей не наказывают за вынесение наказания лишь со слов инспекторов.
Не только мировые, и районные используют. Оспаривать в 99% бесполезно. Вертикаль, мать её...
Гость
30 сентября 2016, 19:52
Большинство водителей, если их можно так назвать, вообще не замечают ни каких знаков и им лень переместить свою пятую точку к пункту А на 15 метров дальше. И данную принцессу защищать я бы не стал т.к. она страдает тем же самым. Разметки нет и что, знак висит -висит,прояви уважение и ищи другое место.Мое мнение - все участники конфликта с одного стада.Увы.
Гость
30 сентября 2016, 09:14
не люблю зеленых человечков, среди них крайне мало человеков
На юг ездили - как то вообще нынче так... - два раза тормозили за то, что завершал обгон когда сплошная только началась.
В итоге минут 10-15 общались, я пытался показать видео с регистратора...
В первом случае я так понял у них видеосъемки не было. Отпустили. Инспектор был ОООЧЕНЬ грамотный и аппелировал постановлением пленума верховного суда, потом освежил в памяти - да, даже номера он по памяти помнит. Но тут вопрос двоякий. Отпустили, т.к. поняли что денег я не дам, или потому, что люди хорошие, а нарушение ПДД нисколечки в данном случае не мешало БДД.
Во втором случае все то же самое, только съемка была, на которой правда ни разметки, ни знака не видно. И в добавок я не остановился - догнали с люстрой. Тоже минут 15 общались, я аппелировал правилами, ГОСТ на разметку 1.4 и на знак обгон запрещен, который дожен устанавливаться с обоих сторон дороги, а не только справа, и на то, что видимость была более 150 м. Поулыбались, инспектор сказал - нарушил, будь мужиком отвечай...
... будь мужиком - отвечай. Я был с этого комментария в шоке. Отдал документы, сказал ему лень писать протокол. Видимо тоже денег хотели.
Я принципиально никогда не даю взяток...
Так я два раза избежал наказания по 12.15.4 (пусть даже там можно и оспорить это - но я бы замучался в суде ссылаться на ГОСТы, плавали, знаем, бывает даже дальше областного суда приходиться идти) только из-за ленивых инспекторов-взяточников... Или из-за людей, которые оценили ситуацию, мою адекватность и решили отпустить?
На юг ездили - как то вообще нынче так... - два раза тормозили за то, что завершал обгон когда сплошная только началась.
В итоге минут 10-15 общались, я пытался показать видео с регистратора...
В первом случае я так понял у них видеосъемки не было. Отпустили. Инспектор был ОООЧЕНЬ грамотный и аппелировал постановлением пленума верховного суда, потом освежил в памяти - да, даже номера он по памяти помнит. Но тут вопрос двоякий. Отпустили, т.к. поняли что денег я не дам, или потому, что люди хорошие, а нарушение ПДД нисколечки в данном случае не мешало БДД.
Во втором случае все то же самое, только съемка была, на которой правда ни разметки, ни знака не видно. И в добавок я не остановился - догнали с люстрой. Тоже минут 15 общались, я аппелировал правилами, ГОСТ на разметку 1.4 и на знак обгон запрещен, который дожен устанавливаться с обоих сторон дороги, а не только справа, и на то, что видимость была более 150 м. Поулыбались, инспектор сказал - нарушил, будь мужиком отвечай...
Правильно будь мужиком! А то задолбали эти тряпки, которые косячат, а потом плачут я не хотел, я не знал и т.д. Так хочется, чтоб рядом был ответственный мужчина во всех смыслах этого слова...
Гость
2 октября 2016, 21:23
Объясните, пожалуйста, если грамотные имеются. Ситуация. У племянника (15 лет) ДЦП: его отец--мой брат погиб в одном Южном регионе в начале 2000х. Племяш--"колясочник". Иногда надо отвезти его в больницу, на процедуры, массаж и т.п. В этом случае на заднее стекло ставлю знак "Инвалид". Паркуюсь на соответствующих местах. Мне что-то "грозит" ??
Не грозит, если с собой есть соответствующие документы на инвалида.
Спасибо за ответ. Смущает только один момент. Фамилии разные, невестка после свадьбы оставила свою фамилию и сына на неё записала.
Гость
3 октября 2016, 13:43
Гость
3 октября 2016, 10:38
Спасибо за ответ. Смущает только один момент. Фамилии разные, невестка после свадьбы оставила свою фамилию и сына на неё записала.
Да какая разница. Хоть соседа вози. Главное, чтобы при проверке инвалид с бумагой был, а родственные связи-то здесь при чем?
Гость
30 сентября 2016, 11:31
Бедные инспектора(((( теперь я понимаю как муж устает на работе! Если несколько таких граждан в день попадётся,сколько же они нервов вымотала((((( инспектора просто выполняли свою работу!
Гость
30 сентября 2016, 11:42
Инспектора не бедные, инспектора - богатые!!!
Гость
30 сентября 2016, 12:36
Он сам свой выбор сделал.
Гость
30 сентября 2016, 12:48
Бедные несчастные, а как увольняют, по судам бегают. Не нравиться, ИДИ ЗА СТАНОК НА ЗАВОД (после завода он будет так уставать что у тебя размножаться больше не получится).
Гость
30 сентября 2016, 11:46
Задолбали с эвакуаторами, какие мля инвалиды!!!! очередная кормушка ничего более....
Задолбали парковаться, где не попадя. Паркуйтесь по правилам и никто вас не оштрафует и не эвакуирует.
Ты инвалид? Почему тебя задолбали? Наверно потому что твой транспорт паркуется всегда в одном месте, на остановке общ. транспорта...
Гость
1 октября 2016, 13:46
Я являюсь инвалидом и по определенным причинам езжу на автомобиле, к сожалению 99% граждан-водителей занимают отведенные нам парковочные места, при этом обращаясь к ним, почему они это делают, то большая часть из них принимают вид "НИКОГО НЕ ВИЖУ НИКОГО НЕ СЛЫШУ".
В заключении хочу обратить внимание таких водителей, что ВСЕ ВЫ ПОД БОГОМ ХОДИТЕ, сегодня вы здоровый человек, а завтра можете стать инвалидом. Может быть вы тогда поймете нас, лиц с ограниченными возможностями?
Гость
1 октября 2016, 19:28
Не поверите - однажды меня буквально вытеснил с парковочного места у Башни на кроссовере здоровенный дяденька.)) Я только пыталась встать в одно пустое место, но он подехал и тупо вперся, оттесняя меня с этог места. А у меня висит знак - инвалид. Ну и что? Он встал ближе к входу в здание, а я на протезе, с костылем, топала метров 500 до этого входа. ))) И так- постоянно. Ну и ладно. Пусть. Ему, видимо - нужнее. Здоровья ему и всем ходячим. ))
Гость
2 октября 2016, 20:09
А чем ты лучше остальных? У меня вот зуб болит, это твоя проблема или моя? Верно. И я о том же.
Гость
3 октября 2016, 10:46
Гость
1 октября 2016, 19:28
Не поверите - однажды меня буквально вытеснил с парковочного места у Башни на кроссовере здоровенный дяденька.)) Я только пыталась встать в одно пустое место, но он подехал и тупо вперся, оттесняя меня с этог места. А у меня висит знак - инвалид. Ну и что? Он встал ближе к входу в здание, а я на протезе, с костылем, топала метров 500 до этого входа. ))) И так- постоянно. Ну и ладно. Пусть. Ему, видимо - нужнее. Здоровья ему и всем ходячим. ))
Поставили бы свою машину поперек его машины и шли спокойно по своим делам. В драку он не полезет, а вызовет ментов - сам и получит по башке. Ему ничего не останется, как стоять и ждать вас. В следующий раз так и делайте.
Гость
30 сентября 2016, 09:48
"Казалось бы очевидное нарушение"
ничего очевидного тут нет ,превратили Челябинск в город инвалидов (если посчитать количество знаков для инвалидов), устроили кормушку для гаишников, где сотни обращений инвалидов с жалобами что им негде припарковаться???
Гость
30 сентября 2016, 11:11
Если бы только Челябинск. Мы в Питере тоже стонем, у некоторых тц в выходные не припарковаться, а места для инвалидов 95% времени пустуют. По факту нужны 5- 10 мест, удобных, широких, как это сделано в Финляндии, но мы ж сами с усами :(((
Гость
1 октября 2016, 13:49
А вы также можете стать инвалидом, тогда интересно как вы тогда "запоете"?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Гость
30 сентября 2016, 11:39
"...дорожный знак 6.4. «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.17 «Инвалиды», которые обращёны к водителям при въезде на стоянку, учитывая требования СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей», распространяются на транспортные средства, которые совершили остановку либо стоянку в зоне их действия.
Зона действия данных знаков при отсутствии дорожной разметки будет составлять по ширине 3,6 м., или 1,8 м. вправо и влево от стойки дорожных знаков..." Нарушение очевидно, спорить бесполезно! Другое дело, что в городе есть люди-ид...ты, которые, как пример, перед супермаркетом Магнит на Молдавской сделали полстоянки места для инвалидов! Там за всю историю этого магазина столько машин вместе взятых с инвалидами не парковались! Заставили кого-то места стоянок для инвалидов организовать, вот и...
Гость
30 сентября 2016, 22:30
Я правильно понимаю, что место для инвалидов - это примерно по одному автомобилю справа и слева от столбика с табличкой? То есть через один а/м я уже могу спокойно вставать?
Гость
2 октября 2016, 20:32
Гость
30 сентября 2016, 22:30
Я правильно понимаю, что место для инвалидов - это примерно по одному автомобилю справа и слева от столбика с табличкой? То есть через один а/м я уже могу спокойно вставать?
если нет разметки
Гость
30 сентября 2016, 08:19
Хорошо, если занимается этим человек, действительно знающий законы, который таким образом помогает отлаживать систему, защищать невиновных. Но если спор затевается ради спора, а доводы основываются на предположениях и домыслах – это становится банальной тратой времени всех сторон
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/216283887124480.html?video=1#video
Извините, что подвергаю сомнению это высказывание, не будучи специалистом, но если следовать этой логике, если тебя обвиняют в чем-либо и у тебя нет денег на адвоката, то следует просто смириться и согласиться с обвинением, ведь ты не специалист.
Можете не соглашаться, написать в протоколе просто "не согласен", а потом изучить тему и оспорить в установленном законом порядке.
Гость
30 сентября 2016, 14:16
Здесь смысл в том, что заниматься этим делом должен профессионал. Недостаточно увидеть нужный пункт закона или статью кодекса, в соответствии с которой ты прав, нужно ещё суметь доказать это в суде. Люди, думающие что они итак безусловно правы и потому экономящие на услугах юриста, в суде выглядят крайне глупо, результат предсказуем.
Можете не соглашаться с обвинением, не свидетельствовать против себя и близких, отказаться от дачи показаний, адвоката у нас предоставляют бесплатно.
Гость
30 сентября 2016, 09:46
Вначале нанесите разметку, потом требуйте!!!!
У нас везде так - вы выполните, а если не выполните -вам сразу штраф. А условий для выполнения НЕ СДЕЛАНО!
Гость
30 сентября 2016, 11:03
А чем вы будете апеллировать, когда на полностью корректно оформленных парковках со знаками и разметкой (прям идеал), паркуются ...(даже не знаю как назвать, чтоб обидеть только тех кого нужно)
Гость
30 сентября 2016, 11:17
а зачем разметка ? в правила загляни почитай !!!
Гость
30 сентября 2016, 12:24
Гость
30 сентября 2016, 11:03
А чем вы будете апеллировать, когда на полностью корректно оформленных парковках со знаками и разметкой (прям идеал), паркуются ...(даже не знаю как назвать, чтоб обидеть только тех кого нужно)
Вот когда СДЕЛАЮТ... Тогда и спрашивайте с тех кого вы не знаете как назвать. Ну и вообще, есть ГПК, нужен протокол - пиши (бумага казенная, ручка тоже). Вся эта котовасия не потому что государство (в лице этих двух оборотней) заботится о инвалидах, а потому, что государство (в лице эти двух гибонов) занимается откровенным гопстопом...
Гость
30 сентября 2016, 14:08
Полицейские вообще не грамотные, законов не знают
Гость
30 сентября 2016, 22:33
не грамотные или неграмотные?
Гость
1 октября 2016, 11:04
если бы такое было в США то "правовед" был бы уже в наручниках или застрелен
Гость
8 октября 2016, 23:49
Не "или", а "и"
Гость
30 сентября 2016, 09:42
"Если водитель в протоколе указал, что он не согласен с обвинением..."
"Добавим также, что инспекторы из видео говорят, что они занимаются оформлением и протокола, и постановления."
НА ВИДЕО ПРОТОКОЛ НЕ СОСТАВЛЯЛСЯ! ИНСПЕКТОР СКАЗАЛ ЭТО ТОЛЬКО КОГДА ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ!
Гость
30 сентября 2016, 11:41
Думаю не ошибусь если скажу что более 50% водителей испытывают лютую ненависть к ГИБДД, которая известна засадами, установкой нелепых знаков, искусственным созданием пробок, остановками в неположеных местах и еще много чем нехорошим.
Поэтому люди на автомате и лезут с ними в барагоз. Сам такой
Гость
3 октября 2016, 08:52
В ЕКТб платные парковки, полно знаков "ИНВ". Эвакуаторы постоянно увозят машины, а эти стоянки со знаком "ИНВ" пустуют. Отъём денежных знаков.
Гость
3 октября 2016, 11:37
Привожу п. 4.2.4 СП 59.13330.2012 полностью: “Разметку места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0х3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины – 1,2 м.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/216283887124480.html?block#comments/c0b4d4556-0d5a-41a7-94b2-7d1f11c3a4e7/page/4
Где там 1.2 метра сзади авто? Для инвалидов знак поставили а парковку сделать забыли))
я бы на месте ГИБДД надел наручники на хулигана и в изолятор . А в США вообще его пристрелили. Не согласен иди в суд
Гость
30 сентября 2016, 09:49
да вы беспредельшик и маньяк: без следствия и соблюдения проц.норм - в изолятор, или вообще пристрелить, чо уж там....кем работаете охранником?
Гость
30 сентября 2016, 09:53
и где тут видно хулиганские действия? человек посмел усомниться в правомерности действий сотрудников ГИБДД?
Гость
30 сентября 2016, 11:11
Ты из банды полицаев??
Гость
30 сентября 2016, 14:25
Гаишники дерут тех, кто будет платить штраф. Недавно меня лихо обогнал белый БМВ с номером с003сс174- а за поворотом стояло аж ПЯТЬ сотрудников и все разом отвернулись. На мой вопрос почему они его не остановили: Ну не остановили и чё? -таков был ответ. Есть категория людей которых можно доить, а есть которые доют тебя(ДПС). Простая наука.
Гость
30 сентября 2016, 15:29
Глупые вопросы задаешь. Я когда машину на учет ставил, в очереди шли номера 552, 553, 554,а потом мне протягивают 568, я тоже спросил "где 555", вопрос был глупый, а ответ "НЕТУ" еще глупей...
Гость
30 сентября 2016, 15:58
Гость
30 сентября 2016, 15:29
Глупые вопросы задаешь. Я когда машину на учет ставил, в очереди шли номера 552, 553, 554,а потом мне протягивают 568, я тоже спросил "где 555", вопрос был глупый, а ответ "НЕТУ" еще глупей...
вопрос конечно был глупый, логичнее было бы спросить: а где 556?
Гость
30 сентября 2016, 21:27
Гость
30 сентября 2016, 15:58
вопрос конечно был глупый, логичнее было бы спросить: а где 556?
Это что гаишная логика. Т.е. 552, 553, 554, 556.... Вы там совсем одурели что ли? Ты наверно на сотку смотришь и думаешь "номер ровный, надо впарить".
Гость
30 сентября 2016, 18:59
в гаи ничего и не кому не докажешь пробовал искать правду бесполезно начальство никогда не признает что у них работают дураки с умными работать тяжело
Гость
30 сентября 2016, 20:35
Себя каким считаешь в свете того факта, что не поставил ни одной запятой?
Гость
30 сентября 2016, 23:09
Гость
30 сентября 2016, 20:35
Себя каким считаешь в свете того факта, что не поставил ни одной запятой?
чтобы ездить по правилам и не нарушать пдд ставить запятые не обязательно грамотный всегда правильно прочитает мой комментарий
Гость
3 октября 2016, 13:35
Гость
30 сентября 2016, 23:09
чтобы ездить по правилам и не нарушать пдд ставить запятые не обязательно грамотный всегда правильно прочитает мой комментарий
Ща попробую:
"чтобы ездить, по правилам и не, нарушать пдд, ставить запятые, не обязательно грамотный, всегда, правильно прочитает мой, комментарий"
Вот как-то так я и прочитал. Ты именно это хотел сказать? Тогда по тебе Кузнецова плачет.
Гость
30 сентября 2016, 13:02
"Неравнодушный прохожий" - что же вдруг так ласково? Вы обзовите его "больным" "псевдоюристом", "насмотревшимся телевизора", как в другой статье один ваш местный автор. А то как-то даже удивительна такая доброта.
Гость
30 сентября 2016, 09:53
А если бы реально на данную парковку приехал человек, который привез инвалида колясочника и пошел с ним как сопровождение. А табличку инвалид не стал наклеивать, т.к. сам не является инвалидом, а просто сопровождение. Или др. ситуация приехал на парковку водитель, реально имеющий группу инвалидности и удостоверение, но не взял его с собой, а наклейку "инвалид" не наклеил. Инвалидность люди у нас получают по разным медицинским показаниям, не обязательно колясочник, почему у нас знаки только для инвалидов колясочников, а др. знаков нет. Мне, кажется, наши ПДД ущемляют права др инвалидов. Я видел инвалида водителя за рулем с одной ногой, но он передвигался не на коляске, а с костылем. Я думаю в законе о социальной защите прав инвалидов такого разграничения нет. А теперь представим ситуацию, приехали ДПС и увезли машину на штраф-стоянку! Как инвалид туда должен добираться и кто ему потом будет возмещать ущерб. Здесь ДПС даже не выяснили всю ситуацию, а сразу начали выписывать штраф.
По-вашему, надо сделать отдельные места для инвалидов-колясочников, отдельные для тех, кто с костылями, отдельные для парализованных и т.д.? Табличка "парковка для инвалидов" разрешает парковаться любым инвалидам, а также людям, занимающимся перевозкой инвалидов. Последние, кстати, тоже обязаны на машине клеить наклейку соответствующую и иметь документы, подтверждающие инвалидность. Если инвалид не взял с собой удостоверение, то это его проблемы. Если я с собой документы на авто не возьму и их никто не привезет в короткое время, то мою машину тоже эвакуируют и никаких затрат мне никто не возместит.
Гость
3 октября 2016, 10:19
Гость, вы приколист:) Как бы вам объяснить? Вот знак, обозначающий место для инвалидов (коляска с человечком) - он общий, для любых инвалидов, не только для колясочников. Не существует знака с изображением человека на костылях или с одной рукой. Также как знак "пешеходный переход" - человечек черного цвета на белом фоне в голубом квадрате. Это не означает, что знак предназначен исключительно для негров (простите) с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Этот знак для всех пешеходов.
Если инвалид не взял с собой удостоверение да ещё и наклейку не наклеил - это чисто его проблемы. Менты машину эвакуируют и выяснять не будут, чья она. Человек, который привез инвалида (сопровождающий), никакими привилегиями не пользуется, знак "инвалид" у нас только для инвалидов, самостоятельно управляющих автомобилем. Вы тут верно подметили, это юридическая коллизия.
Гость
30 сентября 2016, 15:28
вешаю знак инвалида на авто и не вникаю
Гость
30 сентября 2016, 18:50
Легче прикинуться каким нибудь паралитиком, чем стекло потом от клея оттирать.
Гость
30 сентября 2016, 20:34
Гость
30 сентября 2016, 18:50
Легче прикинуться каким нибудь паралитиком, чем стекло потом от клея оттирать.
Так-то есть легкоснимаемые знаки, деревня)
Гость
30 сентября 2016, 22:45
Гость
30 сентября 2016, 20:34
Так-то есть легкоснимаемые знаки, деревня)
В смысле, я деревня, потому что не знаю какие бывают знаки для инвалидов? Ты че попутал? Крахабор убогий...
Гость
30 сентября 2016, 09:36
Очередной самурай со смартфоном
Гость
30 сентября 2016, 13:33
Ага, ронин.
Гость
30 сентября 2016, 09:22
просто к девчонке подкатить решил
Гость
30 сентября 2016, 10:05
гибоны - они такие гибоны ыыыы
Гость
30 сентября 2016, 14:07
Россиянин
Гость
30 сентября 2016, 14:15
Че то я не понял про довод 4."по требованию участника дорожного движения", пешеход - участник дорожного движения, в чем проблема? Я не вижу там каких то ссылок, про участника движения которого остановили и штрафуют. Тебе выдали ксиву с жетоном чтобы показывать, достань зад из машины, представься и покажи, пока ты этого не сделал, ты еще даже не инспектор и соответственно препятствие твоим "законным" действиям ни кто не оказывает.
Гость
30 сентября 2016, 20:42
Государство с помощью штрафов за место для инвалидов, собирает деньги для инвалидов.
Гость
30 сентября 2016, 22:37
У нас за рулем 1% инвалидов то хоть есть? Это раз. Инвалид - это не всегда человек в коляске, может просто больной диабетом, зачем ему отдельное место для парковки? Это два. И перед законом у нас все равны, нет мест для парковки для ВСЕХ, инвалидов, не инвалидов, на фокусах и крузаках, а так же для тех, кто знает дядю Петю из госдумы. Едь и ищи место. Это три.
Гость
30 сентября 2016, 23:04
На фото Машина стоит под знаком остановка и стоянка запрещена.при это там еще сплошная линия.она на встречке.+ если от машины до сплошной линий меньше 3 м.также запрещено парковатся.нарушено несколько правил,смысл спорить
Гость
30 сентября 2016, 23:27
парковка у магнита на молдавской- вообще песня!теперь туда не езжу.не хочу инвалидам на всю голову мешать
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Спор с ГИБДД: разбираем по косточкам