RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Блокада автосалона: виноват насос

14 октября 2016, 15:26
При любом раскладе (новый или не новый насос) - нашим доморощенным манагерам надо еще учиться и учиться работать с клиентами. А то как в анекдоте: с утра ковшиком помоется, беляш на бегу поест, зато потом весь день: брифинги, коворкинги, диджитал энтертеймент. Почему-то когда требуется решить проблему или претензию клиента - манагеры сразу вспоминают про Закон и строго начинают его соблюдать. А клиенту-то что с того? Он вам доверился, отдал свои деньги, уж будьте вежливы, сделайте для него все возможное, чтобы он остался доволен и потом не раз к вам возвращался, а не вспыхивал на подобные акции.
Гость
14 октября 2016, 21:39
+++1000 какой беляш? немытый, зубы не чищенные, только с постели, бегом на работу - одним словом люмпен! А насчёт это магазина - буду мимо проезжать!
Гость
14 октября 2016, 23:28
Далеко ещё нашему Чикагинску до полноценного правильного сервиса...
Гость
15 октября 2016, 00:45
Штраф за данное правонарушение составляет 1 000 рублей. Кроме того, в этот же день мужчину привлекли еще и по статье 20.25 – за неуплату административного штрафа в срок. Выяснилось также, что нарушений за душой у водителя Mitsubishi немало, и абсолютное большинство из них – не оплачены. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/221743608446976.html Прикольная у нас страна!!! Вместо того, что бы разбираться в сути происшествия, полисмены на выписывали ему кучу штрафов! Убивать будут - лучше не вызывать полицию, а то ведь под тебя и накопают!!! Нафиг нам такая полиция и власть. Испоганили страну до позорного состояния......
Гость
15 октября 2016, 03:21
Это не полисмены. Это биороботы. Мозги заменены программой. Чип от калькулятора Электроника МК51. Если у биоробота происходит сбой программы, его отправляют на свалку (увольняют). Поэтому в интересах биоробота просто выполнять свою программу не отклоняясь на разбирательства. Они не могут разобраться в сути происшествия по своей природе. Программой такого не заложено. Депутатам и правительству нужны именно биороботы.
Гость
15 октября 2016, 09:27
Причем тут полиция? Люмпен не платил штрафы и полез на рожон, за что и огреб. Такой наивняк
14 октября 2016, 14:35
Exist сильно испортился. Раньше был лучше. Политика сильно поменялась, экономят, наверное. Я перестал работать с ними, и другим того же советую.
Гость
14 октября 2016, 23:16
А с кем посоветуете? Понимаю что будет реклама, ну хотя бы намекните.
Гость
15 октября 2016, 18:43
Не нравится верни это можно! А он поставил испачкав в масле! Сложные детали иногда продают восстановленными это нормально там и значок стоит напротив позиции что деталь восстановлена! Все честно а вот покупашка не очень честен и не очень умен!
Гость
15 октября 2016, 23:27
Гость
15 октября 2016, 23:27
Не нравится верни это можно! А он поставил испачкав в масле! Сложные детали иногда продают восстановленными это нормально там и значок стоит напротив позиции что деталь восстановлена! Все честно а вот покупашка не очень честен и не очень умен!
" Сложные детали иногда продают восстановленными " НАДО УКАЗЫВАТЬ ЧТО ДЕТАЛЬ ВОССТАНОВЛЕНА!!! КРУПНЫМ ШРИФТОМ!
Гость
14 октября 2016, 17:11
Такое ощущение, что люди пишут даже не прочитав статью. То что насос б/у ему сказал мастер в сервисе.
Гость
14 октября 2016, 18:54
не, ну мастер в сервисе это конечно авторитет, особенно если у мастера есть такой же свой неисправный насос, а ему нужен новый.
Гость
14 октября 2016, 18:54
ну просто верят то одному то второму, а что на деле не понятно может деталь бу(что маловероятно), а может он бабки решил отжать подсовывая свое, может и мастер в сервисе ляпнул что бу, а может просто не подошла
Гость
14 октября 2016, 20:25
Аха.... сначала маслом измазал - потом сказал....
Гость
16 октября 2016, 09:28
Вчера заезжали забрать заказ на Елькина, по сайту показывало, что все в наличии на данном складе. Как потом сказал менеджер магазина, товар в наличии, но в каком именно офисе он не знает и программа этого не показывает.Бред какой-то. затем купили из наличия масляный и воздушный фильтр (кстати упаковки тоже были разодраны), причем простояли около кассы минут 10, потому что кассирша решила потрындеть по телефону. Ужасное обслуживание, напоминает сельпо.... а цены кстати не намного ниже, чем в других местах. За 20 минутное пребываение там, стало понятно, что клиент там не главное!!! Все работают на отвали... Мужчине верю, что могли выдать бэушный товар, при нас выдавался глушитель, на первый взгляд тоже как пользованный.
Гость
14 октября 2016, 16:40
Ну а чего вы хотели? Exist давно подобным делом занимается, разве это новость? Ну и справедливости ради, в г. Челябинске нет ни одной конторы по продажам запчастей, которая бы без косяков и выноса мозга работала. Им главное впарить товар: а там уже подойдет или не подойдет, б/у или новый - пусть разбирается клиент
Гость
14 октября 2016, 19:51
В Челябинске ЕСТЬ контора которая работает без косяков и выноса мозга ( В.А.)
Гость
14 октября 2016, 21:41
Гость
14 октября 2016, 21:41
В Челябинске ЕСТЬ контора которая работает без косяков и выноса мозга ( В.А.)
да есть, это автолайн.
Гость
14 октября 2016, 22:01
***деть не мешки ворочать...нет?????
14 октября 2016, 18:40
Из личного: заказывал в Ехисте задние локеры. Пришли оба без креплений(связался с производителем-от них уходят с пистонами и саморезами).. После заказывал решетку в радиатор. Пришла не та что на фото и другого производителя.. Хомутов не было, вся решека была обмотана пленкой. Ч хз, но с таким на......ом больше не буду сталкиваться... Ехист вы превратились в помойку. Ах да на новую машину в их каталоге продают брызгавики-написано рейсталинг! НО это брызгавики старого образца! ОБМАН или Ашипка-не стал разбираться-перешел к другим...
Гость
15 октября 2016, 08:35
Полностью поддерживаю...
Гость
15 октября 2016, 19:03
Но ведь у вас нет машины это раз. И второе - ни с каким производителем вы не связывались и связаться не могли. Или звонили на завод в китай?
Гость
14 октября 2016, 20:49
Exist - странные ребята. Не могу ничего сказать плохого про качество з/ч, но отношение менеджеров к клиенту и правда очень среднее. Запчасти дороже, чем у их прямых конкурентов на a и z (зато доставка быстрее + много чего на складе), но дешевле, чем в местных магазинах, так что в целом меня устраивает, если запчасти не срочно нужны. Но вот персоналу на Свердловском/Комсомольском точно надо дать по шапке.
Гость
15 октября 2016, 11:12
вообще ужасный персонал на комсе! 2 года периодически приходится к ним заезжать,то крепежи купить какие-нибудь,то фильтра, вечно разговаривают на "отвали..",я понимаю что они мне ничего не должны, но и такое хамское отношение раздражает.
Гость
14 октября 2016, 16:16
Во всей этой истории есть одно момент, который дает право не возвращать покупателю деньги. Если ты подозреваешь что товар б.у. на кой ты его ставишь, а потом со следами установки несешь в магазин!!!! Неси сразу в магазин и никто не в праве тебе отказать в возврате денег.
15 октября 2016, 08:36
вопщет бу уже имеет следы установки, видимо по ним и определил
15 октября 2016, 13:28
Возвращал новую деталь в экзист, именно на Елькина, даже в запечатанной упаковке. Так что в писульке я увидел? Деталь имеет следы установки, и механические повреждения. Так что реальное положение дел и их точка зрения понаписанная в бумажках отличаются серьезно. То что экзист на елькина это кидок контора это факт.
Гость
14 октября 2016, 15:18
хорошего про этот магазин запчастей не могу сказать! покупаю в других ибо работать разучились, время деньги!
Гость
14 октября 2016, 19:11
В Экзисте все запчасти на мою машину дороже чем в двух других магазинах подобных ему(рекламировать не буду)! Давно уже экзистом не пользуюсь, захожу только сравнить цены и всегда у них дороже, часто ощутимо!
14 октября 2016, 22:36
Эта контора ещё пару лет назад как начала портится, продали мне контрафактные масляные фильтры под видом оригинала, при чем брать не стал попросил перезаказать так снова пришли контрафактные, понятно что они простые сетевые перекупы но всё же могли второй раз заказать у другого поставщика ради приличия. Bот интересно есть ли у них какая то служба контроля качества хоть?
Гость
15 октября 2016, 07:31
Хорошая реклама магазина, сей час не только из челябинска но и из области люди туда заходить не будут.
Гость
16 октября 2016, 22:03
моя знакомая приобретала запчасти на хендай 35 на то в этой конторе салонный фильтр продали в новой коробке а в нутри грязный фильтр ничего доказать не смогла
Гость
14 октября 2016, 14:38
Экзист еще та контора.... последнее место где я приобретаю запчасти!
Гость
14 октября 2016, 17:47
Только вчера оформил у них заказ, сумма плевая, 600р, но блин, теперь опасно как-то у них что-то брать. До этого уже оставил у них тыщ 8-9 на восстановление одного трупика. Люди добрые, скажите кто где запчасти покупает? Смотрел Emex, но там ценник чуть-чуть повыше, да и покупать сложнее, как-то не понятно все, а на екзисте проще, да и сроки там самые маленькие.
Гость
14 октября 2016, 18:44
норм магазин. сопровождаю у них две свои машины. именно на елькина. очень удобно, что сервис около магазина. в процессе работ можно находиться рядом с авто, ребята не нервничают и вполне дружелюбно рассказывают что делают. У официалов страшно авто оставлять. Могут поменять какие-нибудь запчасти на не совсем исправные. Для справки, авто не дешевые - одно 2 млн стоит, другая 400тыр. А по теме: мужик м...к. Зачем запчасть ставить стал, если сразу ему свои мастера сказали, что она подозрительная. Со следами установки ему никто ее менять не станет и правильно сделают.
Гость
14 октября 2016, 18:45
В общем так: магазинов несколько нужно всегда иметь в расчете и сравнивать в них цены. Я пользуюсь тремя 1.Юлсан 2 Автодок 3 Ехист. Они все работают одинаково (агрегаторы). Было на днях: в Юлсане знакомый диски заказал, тоже БУ пришли, но там сразу сами решили вопрос с рекламацией и в итоге заказали у другого поставщика в том же Юлсане.. Вот разница в подходах. В автодоке бывают цены пониже чуть чуть на некоторые позиции. Я всегда держу на счете в каждом из них чуть чуть денег. Так проще работать и заказывать. ехист самый дорогой, но начинал я с него так как он действительно проще остальных. Про сроки - не аргумент.
Гость
14 октября 2016, 18:58
Сейчас разными производителями продаётся много именно восстановленных запчастей, это вполне легально, стоят они дешевле и имеют определённое обозначение, на это надо обращать внимание при покупке.
Гость
14 октября 2016, 18:57
Ахаха, крутую антирекламу Экзисту сделали, щас клиентов то поубавиться!
Гость
14 октября 2016, 15:04
Если он выяснил что масляный насос б/у продали как новый, то можно было обратиться к экспертам, приложив чек. Эксперты составили бы акт, после чего владельцам магазина светила бы статья, потому что если это не мошенничество, то что это? И в любом случае мужику причитались бы компенсации, в том числе за экспертизу. Учитывая такую перспективу, я не думаю что насос был б/у.
Гость
14 октября 2016, 18:22
ну а зачем тогда комедию ломать?
Гость
14 октября 2016, 23:17
Ещё ни одному владельцу магазина не грозила статья по таким основаниям. Обычное гражданское дело.
Гость
15 октября 2016, 08:21
Гость
15 октября 2016, 08:21
ну а зачем тогда комедию ломать?
А что ему оставалось? Реальных законных шансов почти никаких, пришлось...
Гость
15 октября 2016, 00:28
Гнилая контора, заказал колпачки малосъемные, пришли некомплектом, не хватало одного, заказ прокладку ГБЦ оригинальную, пришел не оригинал от Ховера, заказ ремень ГРМ, вручили вскрытую коробку с грязным внутри ремнем ГРМ со следами установки, на мой вопрос, что это такое??? пожали плечами - пишите заявление на возврат, деньги вернули. Стал покупать в другом магазине, все нормально с качеством и сроками поставки (исключая заказы под НГ), нет головной боли, что опять пришлют какое нибудь г..
Гость
15 октября 2016, 19:08
Ну ты сказочник-козявочник)))
Гость
15 октября 2016, 19:08
Ну ты сказочник-козявочник)))
Гость
15 октября 2016, 11:16
Есть ещё вариант - иногда на экзисте появляются восстановленные позиции, да. Видел суппорты от TRW, но там стоял знак, что деталь восстановлена. М.б. проморгал, а потом начал предъявлять? З.Ы. зашёл на экзист, там этот насос стоит от 14 до 16 килорублей, а он за 11 купил. Так что, возможно, и замотали ему официально восстановленный насос.
15 октября 2016, 14:03
Мог заказать новый, впарили восстановленный. В акте возврата указали следы установки которые остались после востановления
Гость
14 октября 2016, 21:33
заказывал бампер оригиал - пислали такой что даже не поставить. взял на искре за копейи так встал нормально. деньги барыги с рынка вернут всегда а эти нет. шлют китай под видом оргиала.
Гость
15 октября 2016, 08:54
Откуда ко полиции? Словно террориста поймали. Или прикормленные?
Гость
15 октября 2016, 10:39
Вы не забывайте про таких людей которые постоянно жаждут халявы и делают все для того чтобы это у их получилось. (потребительские экстримисты - мошенники) А митсубаводу при получении запчасти сомневаясь что она не новая надо было снять на видео во всех ракурсах, либо отказаться от нее!
Гость
15 октября 2016, 22:40
НИКАКИЕ МАГАЗИНЫ САМИ ДЕТАЛИ НЕ ДЕЛАЮТ. Все берется с пары-тройки крупных московских по настоящему крупных с миллиардными оборотами оптовых складов. Все деньги в Москве и товар в основном оттуда.
Гость
14 октября 2016, 16:20
Если тебе продали деталь со следами установки,то зачем ты ее забрал?! На развод смахивает. Взял новый,а за свое старье решил бабла срубить. На а большое количество штрафов говорит о том,что он видимо еще тот водила.
15 октября 2016, 13:30
Выше я написал, что приняли у меня запечатанную деталь, в бумажке написали про мех повреждения и следы установки. Заметил когда динамить начали, что они там написали. Так что я склонен верить, что мужик правду говорит.
15 октября 2016, 14:49
Заказал в экзисте на Елькина кузовню на шевроле. Капот, два крыла передних, подфарники, верхнюю часть телевизора, усилитель бампера. Заказ делал по каталогу, вбив вин машины, ошибки с подбором быть не должно. Но нет же... Капот пришел от дэу, одно крыло от хетчбэка (заказ на седан), другое крыло нужное оказалось, но кривое в хлам, подфарники по форме похожие но по размеру меньше, на усилителе бампера тупо не совпадали крепежные отверстия. И того из годного оказалось только верхняя часть телевизора. Наличие запчастей при получении я проверил, а что я еще мог проверить? Все на месте, все выдали, визуально вроде детали тоже целые. Отвез в сервис. В сервисе очередь месяц. Машину начали собирать, и выяснилось все запчасти хлам. Иду в экзист, описываю ситуацию, сидит очкарик меня слушает, да с таким видом, типа ты деньги заплатил, мы тебе какой то мусор дали, так что тебе еще надо то? Все, за исключением одной, детали ненадлежащего качества, или не подошли по форме и размеру. Кидалово
Гость
15 октября 2016, 16:52
УВАЖАЕМЫЙ А ВЫ НАВЕРНОЕ ВСЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. ТАК ОБИЖАЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ.
Гость
15 октября 2016, 20:36
Гость
15 октября 2016, 20:36
УВАЖАЕМЫЙ А ВЫ НАВЕРНОЕ ВСЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. ТАК ОБИЖАЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ.
Вам человек говорит, что запчасти от других машин и моделей, а Вы капсом - про дешевизну))) с логикой не дружите? или тот самый очкарик?
Гость
15 октября 2016, 23:38
Не умеешь не берись!
Гость
14 октября 2016, 15:09
Это лайт-версия фильма "С меня хватит" с Майклом Дугласом =)
Гость
15 октября 2016, 18:07
В экзисте сайт самый удобный и ассортимент всегда больше по заменителям, поэтому туда и идут.
Гость
15 октября 2016, 22:52
Открою маленький секрет (т.к. имею опыт создания подобных магазинов) - поставщики выдают одинаковую информацию для всех. Просто у разных магазинов - разная наценка. А ассортимент по поставщикам у всех одинаковый.
Гость
15 октября 2016, 23:39
Везде одинаково.
Гость
16 октября 2016, 13:26
Гость
16 октября 2016, 13:26
Открою маленький секрет (т.к. имею опыт создания подобных магазинов) - поставщики выдают одинаковую информацию для всех. Просто у разных магазинов - разная наценка. А ассортимент по поставщикам у всех одинаковый.
У автодога жутко неудобный и обрезанный сайт, и по заменителям всегда меньше.
Гость
14 октября 2016, 16:29
Exist не только б/у запчасти подсовывает,но и бывают недовложения.После нескольких таких неудачных покупок,перешли в Автодок.
Гость
15 октября 2016, 18:51
Принцип работы у них один и тот же.
Гость
15 октября 2016, 12:07
Приехал за заказом, там этот г. дверь загородил, в общем пришлось уехать, машина на день в сервисе задержалась, сервис претензии мне, что им уже другую машину на ремонт ставить надо. Надо было мне его на тросе оттащить и зайти, как считаете, или может быть на него в суд подать, на материальную компенсацию ?
15 октября 2016, 14:52
Он тебя на какое то время спас от получения того хлама которым торгует эта шарашка
Гость
15 октября 2016, 22:04
У тебя еще нет запчастей, ты договариваешься с сервисом, занимаешь место??? Вот тебе и форсмажор. В нормальном сервисе есть стоянка для таких как ты, поставят туда, ничего не случится. А тут либо ты врёшь, либо ты лох, которого сервис разводит, третьего не дано.
Гость
14 октября 2016, 16:11
Экзист - магазин самообслуживания, в том то задумка чтобы манагеры не работали с клиентом. Вы сами выбираете, сами заказываете и сами несете кое-какие риски. У меня было пару раз что я ошибался с заказом, и о чуду мне вернули деньги! По теме статьи: а как вдруг мужик определил что насос б/у, причем после установки?
Гость
15 октября 2016, 08:26
По теме статьи: дык насос ПОСЛЕ ПОПЫТКИ УСТАНОВКИ и стал б/у.
Гость
15 октября 2016, 18:44
Да он его тупо попробовать "купил" окзалось дело не в насосе и этот умник решил его вернуть весь грязный в масле!
Гость
15 октября 2016, 22:30
В чём их плюс по сравнению с конкурентами?? Знаю как минимум 2 подобных магазина: с нормальными продавцами и цены такие же, а то и ниже! Менеджеры у них реально себя высокомерно ведут, но это не от большого ума... У Экзист дела давненько плохо идут, часть магазинов закрыли!
Гость
14 октября 2016, 16:58
По справедливости надо было стекла разбить, накернить ему в бубен и самого зарядить на лаве за то, что людям работать мешает, так нет же, теперь у нас типа правовое государство.
Гость
14 октября 2016, 19:08
Кстати, как так быстро там оказалось столько репортёров? Страдалец с насосом случайно не работник какого-нибудь Автокока, или Автодота ?
Гость
15 октября 2016, 09:23
Гость
15 октября 2016, 09:23
Кстати, как так быстро там оказалось столько репортёров? Страдалец с насосом случайно не работник какого-нибудь Автокока, или Автодота ?
Там народные репортеры работали, сейчас у всех камера в кармане
15 октября 2016, 10:47
Гость
15 октября 2016, 10:47
Там народные репортеры работали, сейчас у всех камера в кармане
Камера и штатив?! Покажи карман такой
14 октября 2016, 16:29
Т.е. насос мужик к магазину приехал без масляного насоса? Имхо, раз сразу были сомнения, не стоило брать, иначе сам виноват...
Гость
14 октября 2016, 19:00
Беру в Автодоке . Был косяк один раз - заказали (с проверкой ) помпу ,пришла -да не та оказалась ,решили вопрос оперативно : сдал обратно и через два дня получил другую ,поставили и все хорошо .
Гость
15 октября 2016, 01:29
У меня знакомый в другом городе, так перекрыл вход в одну очень крупную страховую компанию. За 1,5 часа нашли деньги и выплатили. У нас наверное пробуют
Гость
16 октября 2016, 13:17
Не берите там запчасти... Exxxxxxist!!!
Гость
17 октября 2016, 00:01
Веселятся умники который пишут "уважаемый", вы че красноперые или так себя пытаетесь возвысить??? И запомните пока стадо разрозненно его легче стричь, вот представьте если бы в такой ситуации все были бы на стороне мужика? Вы думали об этом???То таких ситуаций ВООБЩЕ бы не было!!! А пока нет единства, то ловите когда вас кидают!!! Есть животные такие бараны называются, все чаще замечают вокруг себя таких.
Гость
15 октября 2016, 09:16
Я в эту контору больше не хожу. Продали китайский комплект ГРМ на Рено меган как оригенал. В сервисе только увидели когда начали ставить. Результат, зимой при заводке двигателя в мороз ремень порвался. Вывод: сам виноват, по наивности поверил этим "бизнесменам", надо было не торопиться, проверить сразу всё на месте.
Гость
15 октября 2016, 18:02
Как бы ты проверил на месте ремень, эксперт?
Гость
15 октября 2016, 19:10
Ну хватит чушь то городить! Значит сами китай заказали не более.
Гость
14 октября 2016, 23:21
Сразу бы и готовил заявление в суд, тем более что у него там юрист есть, которому он звонил. К чему этот эпатаж? Привлечь внимание общественности? Да ну, ул.Елькина маленькая. Антиреклама? Ну так это тоже реклама. Мне тоже один раз в данном магазине выдали неподходящую деталь, в автосервисе только это обнаружилось. Я нормально разобрался, через день доставили мне правильную деталь, извинившись.
15 октября 2016, 13:52
На елькина в экзисте извинились? Не верю. Это не про них.
Гость
14 октября 2016, 17:18
Как своего кошелька дело коснулось, так в истерику, плакатики чиркать и людям проходить мешать своей телегой, как за нарушения штрафы платить, так а "пошли все на...". На крыльцо заехал "дядя", ещё бы гвоздями колёса прибил к асфальту, вот что бы он сказал если бы ему ГИБДД на коврик, что нибудь навалило, за неуплату штрафов?
Гость
14 октября 2016, 18:14
Работник магазина?
Гость
14 октября 2016, 19:03
Гость
14 октября 2016, 19:03
Работник магазина?
Нет, герой мультфильма.
14 октября 2016, 19:21
хаааааххх ... во всём ГАИ говна не хватит ... вместе с двумя кастрированными полками и районными ГАИшниками ... даже если все человеки в погонах будут денно и нощьно с**ть под дверь за каждый не оплаченный штраф - за сто лет и то не управяться ))))))))
Гость
14 октября 2016, 16:49
Уже давно пора бы отказаться от приобретения запасных частей, тем более таких, в подобных магазинах. У официального дилера такой бы проблемы не возникло, а с учетом того, что официалы сейчас борются за клиента, ценник там бы был не намного больше, чем в Экзисте. С установкой запчасти, считаю, такая же история. Доверять непонятно кому замену одной из важнейших деталей ДВС, которая влияет на продолжительность его жизни, я бы не стал. Ценники у официалов (вменяемых!!!) давно практически сравнялись с мультибрендовыми сервисами.
Гость
14 октября 2016, 18:30
а то официальные дилеры БУ запчасти не ставят.Насмешил. У экзиста кстати свой сервис есть. могли там поменять.
Гость
15 октября 2016, 11:12
Гость
15 октября 2016, 11:12
а то официальные дилеры БУ запчасти не ставят.Насмешил. У экзиста кстати свой сервис есть. могли там поменять.
Ни разу не сталкивался с ситуацией, когда у официала поставили б/у почти за 5 лет. Сейчас, мне кажется, ситуация у официалов намного лучше, так как идёт реальная борьба за клиента на фоне "новых экономических условий". Сейчас все считают деньги и выбирают только те сервисы, которые отвечают требованиям. А выбор происходит кошельком.
Гость
15 октября 2016, 18:59
Официалы ставят и неоригинал! Да еще и дерут втридорога!
Гость
14 октября 2016, 22:50
Х.З. Много запчастей покупал в екзисте. Выбирал только через интернет. Один раз не подошло - сам виноват, не проверил размеры а купился на стоимость "заменителя"... Мицуба - борзоват не в меру.... Да и с гнильцой, однозначно.
Гость
15 октября 2016, 12:50
А мне свечи продали "отличные". Ругаться не пошел. Выкинул их и вкрутил старые. Забирал со склада на Шершнях. Но это единичный случай, в остальном я доволен этим магазином
Гость
15 октября 2016, 14:24
а мне продали нжк свечи на искре как альтернатива бриску, внешне просто идеально сделать даже точки и шероховатости нету-сказка а не качество подумал во дают французы, 200 километров резьба в головке а остальное вылетело у одной из свечей, пошел купил бриск и не знаю с ними проблем но внешне как советский ширпотреб-прозводитель запчастей делают порой тяп ляп а порой бывает брак, а этот магазин нечего не изготавливает а продает что поставляют
Гость
16 октября 2016, 13:16
Больше 10 лет в Existe беру и нет вопросов. Просто в интернете нужно внимательно смотреть, если заказал не оригинал,то и получишь. Нормальный магазин, разным проходимцам не доверяйте.
16 октября 2016, 23:29
Нормальный магазин к ассортименту относится с должным подходом. Даже самая дешевая деталь должна соответствовать предъявляемым ей требованиям и выполнять свою функцию. В написаном мной выше коментарии я писал что купленные кузовные детали представляют собой мусор, но не как не запчасть. И дело даже не в толщине метала, качестве того самого метала, а том что детали не встают на свое место, то крепления не совпадают, то размер совершенно другой. Я уже не говорю что при подборе по вину пришли детали частично от другой марки авто, частично от другой модели, которые не подходят на автомобиль. Что качается не оригинала, так вся искра не оригинала, но с ассортиментом там все на много лучше. Продавец на базаре понимает что он торговал здесь вчера, торгует сегодня и будет торговать завтра. Он лично несет ответственность за качество. Если бы он продавал такие запчасти как экзист, то ему как минимум предъявили бы, но и по лицу получить тоже реально. Экзист же ответственности не несет ни какой
Гость
14 октября 2016, 18:05
и не чего не добьется
Гость
14 октября 2016, 22:03
Вот клоун. Ну и незнающий пдд. Ну если решил заблокировать вход, то делай по умному. Заедь всеми колесами на возвышение перед входом и это уже не тротуар. А как ты туда попал...... А так на рубль попал парень. А он адекват? Или очередной флеш моб и реклама? У нас в миассе эксист работает нормально, с гарантией хоть и не большой но все же. И масла меняют. Про все остальное не скажу меняю сам.
Гость
14 октября 2016, 22:59
У нас нормально работает
Гость
15 октября 2016, 08:56
Меня убивают, я перешел дорого в неположенном месте, убегая от убийцы. Приехали гаишники, моему остывающему трупику выписали штраф за переход в неположенном)
15 октября 2016, 23:32
Летом залил моторное масло, потом смотрю на этикетку: "Used before 07/14"
Гость
17 октября 2016, 00:02
С автодоком была ситуация, не хотели принимать товар назад, который не понравился мне по качеству. Вернулся с копией заявления в роспотребнадзор. В течении суток вернули средства без вопросов, причем не на баланс учетки в автодоке , а на карту.