RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Вердикт: кто виноват в аварии с малышом?

15 декабря 2016, 12:20
Гость
15 декабря 2016, 14:13
Да тут все виноваты. 1) В первую очередь конечно же водитель. Мог затормозить перед светофором, всё для этого позволяло. 2) Родители, которые может и не объяснили малому как нужно переходить проезжую часть, а может и объяснили. 3) И сам малой, невнимательный, добегался.
Гость
15 декабря 2016, 13:53
Само интересное,что водители всегда пропускают заканчивающих переход пеших,тогда как пешие этого не делают не когда.Бессметные рассуждают так: "Мне зелёный,я прав"! В ПДД прописано "начинать переход только убедившись...", и не важно что это регулируемый или нет пп.
Гость
15 декабря 2016, 14:27
я с тобой полностью согласен.
Гость
15 декабря 2016, 14:35
??? в каких ПДД ??? албанских?? ааа....челябинских??!! у вас там свои ПДД??? может приведёте текст пункта???? со словами "начинать переход только убедившись..." если найдетё - сожру свои монитор без соли....))буаггааг
Гость
15 декабря 2016, 14:50
Вы правы с точки зрения здравого смысла, но если читать ПДД, то имеем следующее: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Этот пункт относится к нерегулируемым переходам. Что касается регулируемых, то 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. То бишь Ваша фраза "и не важно что это регулируемый или нет пп" - это верно "чисто по-человечески", но ПДД почему-то сформулированы по-другому.
Гость
15 декабря 2016, 14:02
Водитель виноват. Родителям расхлебывать последствия недостаточного воспитания. Мальчишка здоровьем поплатился
Гость
16 декабря 2016, 08:43
Водитель не виновен. Мальчик выбежал на красный. Пешеходный светофор всегда загорается в задержкой после красного для авто. Так как водитель проехал на желтый, значит пешеходный горел еще красный. НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ так что про виновность водителя. Если мальчик того не знает как тормозит машина на зимней дороге, то его проблемы.
Гость
16 декабря 2016, 10:40
Гость
16 декабря 2016, 08:43
Водитель не виновен. Мальчик выбежал на красный. Пешеходный светофор всегда загорается в задержкой после красного для авто. Так как водитель проехал на желтый, значит пешеходный горел еще красный. НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ так что про виновность водителя. Если мальчик того не знает как тормозит машина на зимней дороге, то его проблемы.
а уж если водитель не знает как тормозит его машина и ускоряется на мигающий зеленый или вообще на желтый, то мальчику откуда это знать? нужно больше камер - отучать давить на газ на мигающий зеленый и аварий будет меньше.
Гость
16 декабря 2016, 10:55
Гость
16 декабря 2016, 08:43
Водитель не виновен. Мальчик выбежал на красный. Пешеходный светофор всегда загорается в задержкой после красного для авто. Так как водитель проехал на желтый, значит пешеходный горел еще красный. НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ так что про виновность водителя. Если мальчик того не знает как тормозит машина на зимней дороге, то его проблемы.
А вы, видимо, тоже любитель пролетать на оранжевый. Там до желтого был мигающий зелёный, когда нужно тормозить, а не разгоняться "ща успею проскочить".
15 декабря 2016, 16:32
В первом случае однозначно виноват мальчик, а если он до 14 лет, то родители. Во втором случае ситуация неоднозначная, на видео плохо видно кому какой свет горел. Если пешеходам уже загорелся зеленый, то вина как ни крути за водителем, не важно на какой свет он выехал. Если зеленый еще не загорелся, то виновен мальчик, что выбежал заранее. Однако, к сожалению, по нашим законам даже если виновен пешеход, водитель должен компенсировать причиненный вред, из-за бредовой формулировки, что автомобиль - средство повышенной опасности. Не должен водитель нести ответственность при отсутствии вины из-за беспечности пешеходов. И еще один момент, возможно установлены опасные настройки светофора, мигающий зеленый должен длится - 3-4 секунды, и должна быть пауза 2 секунды когда всем горит красный, чтобы выехавшие на перекресток успели завершить маневр. у некоторых от зеленой до красной фазы всего 2-3 секунды и водители не успевают ни затормозить ни проехать, даже двигаясь с разрешенной скоростью.
Гость
15 декабря 2016, 17:45
На видео видно как мигал зеленый, видно где был автомобиль, и не видно. что бы водитель тормозил. при разборе дтп будет однозначное "мог остановиться"
Гость
16 декабря 2016, 13:09
А при чем тут мальчишка? Он - ребенок, заметьте, ничего не нарушивший. Его вина только в том, что увидел зеленый и не убедился в наличии идиота-водителя на дороге. Так проблема в ком? Не надо переворачивать все с ног на голову. Если водила-баран, не место ему за рулем. вот и все. А ребенок - есть ребенок.
Гость
16 декабря 2016, 14:46
Вина в родителях, которые не объяснили, что НЕЛЬЗЯ бегать по переходу, машина не человек, вмиг не остановится + время на реакцию водителя + зимние условия + неадекватность некоторых, которые на желтый ускоряются, а не тормозят. Вот в незнании всего этого или в том, что он не подумал ни о чем из этого, вот тут его вина.
Гость
15 декабря 2016, 14:58
А я считаю, что в том числе и создатели нового госта на светофор виноваты и таких аварий будет больше. Ждать разрешающего сигнала стало очень долго, поэтому все едут и идут на красный, о жёлтом можно и не говорить.
Гость
15 декабря 2016, 16:37
Виноваты ОБА!!!! Водитель очередной любитель погонять! Не остановился перед светофором потому что гнал, и не смог бы остановиться там где положено, поэтому и решил проскочить! А у мальчишки нет чувства самосохранения! Которое должны прививать родители!
16 декабря 2016, 10:11
Водитель пересек светофор на догорающий желтый. Остановиться он мог, т.к. видимость была хорошая и моргающий зеленый было видно издалека. Он не собирался останавливаться, а надеялся на "авось". Виновен он. Но пешеходу от этого не легче.
Гость
16 декабря 2016, 10:52
В первую очередь ответственность несет тот, кто создал опасную ситуацию на дороге. Видимо, многие автомобилисты не думают о том, что машина - не только удобное средство передвижения, но и еще угроза для окружающих, если он не придерживается определенных правил безопасности.
Гость
15 декабря 2016, 16:18
какой опрос, Люди ???!!! Водила виноват. Желтый является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом.
Гость
15 декабря 2016, 20:48
Тогда получается что пацан на красный выбежал.
Гость
15 декабря 2016, 23:27
Гость
15 декабря 2016, 20:48
Тогда получается что пацан на красный выбежал.
Он на красный и выбежал.
Гость
16 декабря 2016, 01:17
Гость
15 декабря 2016, 20:48
Тогда получается что пацан на красный выбежал.
Он разве бежал параллельно машине?
15 декабря 2016, 14:01
С каких пор желтый разрешающий сигнал светофора ? Ладно пешики бегают как сайгаки, но водители зачем на жёлтый ускоряются ? Пока не будет чётко регламентирован желтый сигнал светофора, такие ПДД не искоренятся. Может кто в курсе ,а как там за бугром, с этим дело обстоит ?
Гость
15 декабря 2016, 14:28
съемка камерой и штраф. у многих штраф + баллы.
Гость
15 декабря 2016, 14:35
Откуда вы взяли про разрешающий? Специально для вас написано "Мы подробно разбирали, чем чреват проезд на желтый, который является запрещающим сигналом с одним лишь исключением". Ключевое слово запрещающим!!
Гость
16 декабря 2016, 18:34
В Европе секунд 5-10 горит жёлтый, и да он строго запрещающий.
Гость
15 декабря 2016, 15:23
Водитель слепой. Плевать на светофоры, на скорость - если есть глаза - то на дороге надо смотреть в оба. Особенно зимой. А то заладили, правила и тд, если прав, пру на зеленый на мальчика на переходе? Нет же. А тут еще и красный был
Гость
19 декабря 2016, 10:05
Водитель заранее видел мигающий зеленый. Но не стал даже притормаживать, а решил как и многие, проскачу, а остановят, скажу не успевал затормозить. Это типичная реакция водителя. Авария с автобусом, который протаранил Лансер, тоже водитель не посмотрел по сторонам, не убедился, что можно безопасно начинать движение, загорелся зеленый и водитель поехал. Так что не нужно тут говорить что пешеходы всегда так поступают, по сторонам не смотрят, водители такие же. У водителя была возможность спокойно остановиться перед мигающим светофором, но он решил проскочить. Вот и проскочил. Конечно беготню ребенка я не оправдываю, но водитель должен был затормозить, но не стал. Вот и последствия.
Гость
15 декабря 2016, 15:08
ну ясно-пацан-олух, хорошо, что живой - а вот ......лы, мимо которых он стартанул - что не остановили? И тетка такая вальяжная с кулями - я бы все бросила, побежала. Откуда все эти организмы берутся?
Гость
15 декабря 2016, 18:38
А почему кто-то должен воспитывать чужих детей?
Гость
15 декабря 2016, 20:36
Гость
15 декабря 2016, 18:38
А почему кто-то должен воспитывать чужих детей?
Воспитывать? Попробуй вякни что-нибудь чужому ребёнку, вот где хапнешь горюшка! А уж своей жизнью ради него рисковать, дык и вовсе желающих не находится.
Гость
15 декабря 2016, 15:31
Может конечно немного не по теме.. Наблюдал такую картину, вечер, перекресток Гагарина/Запорожская. Поворачиваю в сторону Дыбенко на лево, пропускаю встречные машины. Около пешеходного перехода стоят два мальчика (чуть постарше этого), переходить явно не собираются. Так вот, появляется прогал, я стартую и один из пацанов резко кидается под машину (ему зеленый на переходе). Я торможу, пропускаю, проезжаю мимо и этот пацан быстренько переходит обратно и стоят дальше ждут! Хотелось выйти из машины, уши оторвать, но к сожалению время было в обрез( Подстава чистой воды! Но неужели они не понимают, что здоровье дороже?!!! Ведь раскатают же в итоге( Аккуратнее Люди!
Гость
15 декабря 2016, 16:28
Это у них бизнес такой, на грани фола.
Гость
16 декабря 2016, 10:26
Я то же наблюдал вчера картину на перекрестке Красноармейской/Спортивной. Там светофор стоит с обратным отсчетом. Этот светофор настроен так, что 20 секунд горит зеленый только пешеходам. Так вот идет отсчет машинам, что по Красноармейской едут: мигает зеленый, загорается желтый, загорается красный, а людям зеленый и в этот момент со стороны Гудка выкатывается десятка и не сбавляя скорости проезжает перекресток и катит на пехотинцев, что переходят дорогу на свой зеленый. Автоолешек одной лапкой держится за руль, а второй прижимает в уху сотовый.
Гость
15 декабря 2016, 13:57
Не надо на желтый переться.
Гость
15 декабря 2016, 17:42
на красный
Гость
15 декабря 2016, 14:07
прежде всего виноваты родители - почему ребенок БЕЖИТ на дорогу? первый раз его не напугало, чуть не попал под машину. второй раз он опять под колеса летит. абсолютно безответственное отношение родителей к своему ребенку. (да, мой тоже первоклассник вынужден переходить дороги один, НО в свтелое время суток и ПЕШКОМ, на разрешающие сигналы светофора, и крутит головой ).
Гость
15 декабря 2016, 20:56
А откуда ты знаешь, что ему НЕ объясняли? Может и объясняли не раз. Но родители не в курсе, он бегает или ползает. Видимо мозгов у парнишки маловато, если с первого раза не доходит
Гость
17 декабря 2016, 22:48
А мне вот интересно, сколько лет этому ребенку? и что он делает на проезжей части один, без взрослых в темное время суток? водитель, конечно, тот еще ч(м)удак, но вот родителям мальчишки хотелось бы пару вопросов задать.
Гость
15 декабря 2016, 17:12
пусть машина будет запрограммирована на ПДД а не человек уберите с машины водителя...и не будут впредь Тупые разборки --кто виноват... потому что виновны априорно ЛЮДИ --всегда...пока на себя будут мерить ПДД--а не на машины
Гость
15 декабря 2016, 18:41
Игорь, тебе достаточно писать только своё имя. Остальная твоя писанина постоянна, и нет необходимости её постоянно копировать)
Гость
15 декабря 2016, 21:29
Гость
15 декабря 2016, 18:41
Игорь, тебе достаточно писать только своё имя. Остальная твоя писанина постоянна, и нет необходимости её постоянно копировать)
зато люди постоянно копируют нарушения ПДД и убивают под колесами)) БРАВО
Гость
15 декабря 2016, 22:47
ну есть уже бесполитники и ты думаешь, они не врезаются? еще как, да с ними дтп больше чем с людьми.
Гость
15 декабря 2016, 14:28
ожидать зелёный не на обочине??? бугагага - уфимцам вообще комфортнее ждать на проезжей части, тупо выпрутся на дорогу и стоят, ждут. а видели бы вы как они бросаются под колёса, подходящему к остановке автобусу ....
Гость
15 декабря 2016, 16:43
в Волгограде ничем не лучше, поверьте постоянно по первой полосе выстраиваются, на тротуаре, наверное, религия не позволяет стоять
Гость
15 декабря 2016, 21:00
Гость
15 декабря 2016, 16:43
в Волгограде ничем не лучше, поверьте постоянно по первой полосе выстраиваются, на тротуаре, наверное, религия не позволяет стоять
а ты из машины не вылазишь видимо, прямо на ней в квартиру заезжаешь. Не понимаю вообще людей, которые начинают поливать грязью пешеходов, а посмотришь на них, когда они из-за руля вылазят, такие же бараны, тоже прутся на красный (а что, никого же из машин нет), зеленый моргает, они галопом несутся, надо успеть перебежать, перебеугт и идут тихонько дальше. Зачем бежал-то??? И таких "подвигов" полным полно. Себя хоть раз заснимите, вы тоже самое стадо, только в профиль.
Гость
15 декабря 2016, 22:44
если бы ты в ростове поездил, ты бы еще не то сказал. ваши уже доездились по юфо, слышала я от них самих же, каково это. бежали со своих морей как черт от ладана. и вы еще про уфу говорите. все познается в сравнении.
Гость
15 декабря 2016, 14:26
1. Не понимаю вину водителя. В обоих случаях им под колеса бросались "маленькие ...". И по закону водителей признать виновными нельзя. 2. Не понимаю вину родителя. Любой родитель объяснить дитю как и где нужно и куда посмотреть при переходе дороге. И что это не место где необходимо бегать! И можно кучу доводов привести что родители не правильно донесли. Но это бред. А вот "не умного ребенка" вину я могу понять целиком и полностью! Он не слушал родителей когда они ему говорили что нельзя а что можно. Он не видит окружающих его людей. Ему на них плевать.
Гость
15 декабря 2016, 15:07
1 - проезд на запрещающий сигнал светофора 2 - да, все дети разные, но если ты знаешь, что у тебя ребенок вот такой, что не может еще самостоятельно выполнить переход дороги, то может не отпускать его одного эту дорогу переходить? А так и ребенок может быть виноват, но в силу возраста вряд ли осознавал последствия, теперь будет, хотя бы немножко.
Гость
15 декабря 2016, 15:09
по какому такому закону? водитель управляет средством повышенной опасности, если уж вы тут о законах распинаетесь. почитайте на досуге, что это означает. если вкратце, водитель виноват всегда. исключения подтверждают правила
Гость
15 декабря 2016, 15:14
ст. 1064 и 1079 ГК РФ почитайте. Платить придётся не зависимо от наличия вины. Автомобиль это источник повышенной опасности, водитель принимает на себя полную ответственность садясь за руль своего автомобиля. Помните про это садясь за руль, если Вам детей не жалко, а в первую очередь ответственность волнует. Так же тут может иметься состав уголовного преступления в случае причинения тяжкого вреда здоровья, или средней тяжести, или не дай бог, в случае смерти пострадавшего.
Гость
15 декабря 2016, 15:14
Так что в итоге? Ребенок жив? Как у него здоровье? В первую очередь - вина родителей. Что делает ребенок в темное время суток один на дороге? Но если бы это был не ребенок, а взрослый? Тогда виноват будет водитель. Вообщем, считаю что и водитель и родители в одинаковой степени виноваты.
Гость
15 декабря 2016, 15:24
За рулем надо на дорогу смотреть, а не бакланить с подругой или по телу
Гость
15 декабря 2016, 20:37
В ПДД есть дырка. Есть такой пункт 13.7, который обязывает выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка, если въехал на перекресток при разрешающем сигнале светофора. Но у пешеходов нет обязанностей дать возможность выполнить водителю этот пункт.
Гость
16 декабря 2016, 00:04
выехать с перекрестка сбивая пешеходов???,это что за такой интересный пункт???
Гость
19 декабря 2016, 22:44
Это не дырка, если подумать логически. У пешеходов на регулируемом перекрестке нет обязанности пропустить водителей, завершающих проезд. Т.е. по идее могут ломануться сразу же, как только загорится зеленый. У водителя есть обязанность предотвратить аварийную ситуацию по возможности. Т.е. увидел, что пешеходы пошли или собираются уже вот-вот пойти, то либо остановиться, либо свернуть куда-то. Все логично.
Гость
15 декабря 2016, 13:55
Я бы еще штраф с родителей содрал за то что личинке своей не объяснили как вести себя на улице
Гость
15 декабря 2016, 14:31
Увы, но по факту обуют водителя, что бы внимательнее на светофоры смотрел. Этому оленю зеленый мигал, желтый горел, но оленю все же пофиг. Теперь пешком походит.
Гость
15 декабря 2016, 18:00
Гость
15 декабря 2016, 14:31
Увы, но по факту обуют водителя, что бы внимательнее на светофоры смотрел. Этому оленю зеленый мигал, желтый горел, но оленю все же пофиг. Теперь пешком походит.
он то ,конечно пешком походит, но глупому мальчишке это здоровья не добавит
Гость
15 декабря 2016, 22:42
интересно а чья личинка ты, видимо тебя так в детстве и называли. от того ты теперь пожизненно на всех злой.
Гость
16 декабря 2016, 16:40
в чем нелепость ПДД да в том что покойнику не объяснишь уже что виноватый тебя УБИЛ))) смешно--да...чертовски смешно что Толку от ПДД если больше всего от ПДД страдает НЕВИННЫЙ... вывод---уберите ПДД и ничего Не изменится...на дорогах....потому что Люди даже если и Свиньи и Убийцы не будут убивать себе подобных априорно если бы это было бы не так...то Каждый второй бы уже в своей жизни УБИВАЛ бы своего недруга потому что Так бы захотел...
Гость
18 декабря 2016, 20:47
В тае нет пдд! Многих сбивают?
Гость
18 декабря 2016, 18:54
Автомобиль источник повышенной опасности и это знать должны все не только его владелец
Гость
20 декабря 2016, 00:02
Водила виноват,зачем разгоняться чтобы проскочить мигающий желтым,светофор,зимой?Водитель едет в железе,а пешеход просто без брони!Водители,может хорош делать так,что мигает еще желтый и думать,что проскачу.Торопишься на работу(водитель)?Но ты ведь на колесах,а пешеход на ногах,без железной защиты
Гость
15 декабря 2016, 17:04
Тут нет правильного ответа (хотя я поставил галочку напротив водителя). Вина комплексная, виновен водитель как ни крути, да родители должны были своё чадо научить переходить дорогу а не перебегать сломя голову! И ещё 1 момент: на улице темно и скользко, почему ребенок был без взрослых?
Гость
15 декабря 2016, 17:42
Сейчас в 5 часов уже темно. В это время взрослые на работе.
Гость
15 декабря 2016, 16:00
Если представить что - за рулем машины находился отец (мать) этого сорванца, то все встанет на свои места.
Гость
15 декабря 2016, 16:31
Вот на дня на пешеходном переходе, ехал по Барбюса в недалеко от Тухачевского, девочка маленькая на вид лет 5, ростом сантиметров 70, в розовой курточке вылетает на дорогу блин..ь бегом, у меня ладно скорость 20-30 км., да и сугроба нет перед пешиком, заметил её краем глаза на обочине, но всё равно тормозной путь метров 5 у меня получился, т.к. накатано перед переходом как обычно, ну и девочка завидев авто остановилась. И вопрос кто виноват водитель или родители?, Я считаю родители если сами кладут на своих детей, и ждут от чужих людей внимания и заботы о своих же детях.
Гость
15 декабря 2016, 14:30
водитель виноват по умолчанию. хотя он ехал не зеленый, по крайней мере мне так показалось, красный включился когда он уже выехал на перекресток, вернее за первый светофор, тот что справа. а мальчик бегает по беспределу, мы в детстве даже когда "сезонились" цеплялись, все равно под машины не прыгали и чувство страха знали. мне кажется предки мальцу не объяснили как себя нужно вести вблизи дороги.
Гость
15 декабря 2016, 17:46
Он ехал на запрещающий сигнал, а не "не на зеленый". и видать водителю не объяснили как вести себя на дороге.
Гость
15 декабря 2016, 22:01
"... и чувство страха знали" а поэтому имеете возможность написать этот комментарий. к сожалению, знали не все. тот, кто не знал - уже ничего не имеет.
Гость
16 декабря 2016, 10:45
Накажут водителя, виноваты все.
Гость
16 декабря 2016, 11:06
Вот если бы переходил дорогу танк, то водятел нашел 100500 причин остановится на светофоре.
Гость
16 декабря 2016, 11:52
Гость
16 декабря 2016, 11:06
Вот если бы переходил дорогу танк, то водятел нашел 100500 причин остановится на светофоре.
Зачем танк? Если бы за светофором стоял гаец водитель гарантировано остановился бы. Но поскольку служителя палочки не было, то водитель б..лячил на всю катушку.
Гость
15 декабря 2016, 14:07
если водителям горит желтый, то пешеходам горит еще красный, задержка сигналов на всех светофорах минимум 1,5 секунды. Когда у нас родители начнут учить своих детей ходить через дорогу, это ведь далеко не первый случай. Я дорога у нас такая что резко автомобиль остановить не всегда получается, да и вообще ситуации разные бывают.
Гость
16 декабря 2016, 13:10
А все дети - одинаковые роботы. Им объяснил, они всё поняли и больше не бегают на красный. У вас дети-то есть? Некоторые сразу понимают, а некоторым вдалбливать надо ежечасно.
Гость
15 декабря 2016, 18:59
Если правильно помню ПДД, то водитель имеет право проехать на желтый или, только что загоревшийся, красный в том случае, если без экстреного торможения никак. Норма торможения с 40 км/ч - 14 метров. Сам перекресток меньше (вроде). Другой пунк ПДД - Не зависимо на какой свет заехал на перекресток, водитель обязан его покинуть, а другие участники дорожного движения должны позволить завершить маневр этому водителю. Пешеход - участник дорожного движения. Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим на зеленый, при повороте налево или на право. Про движению вперед эти нормы не установленны. Т.е. пункта ПДД по поводу завершению маневра это не касается.
Гость
16 декабря 2016, 01:05
Норма с какого потолка взята?
Гость
19 декабря 2016, 22:39
"Другой пунк ПДД - Не зависимо на какой свет заехал на перекресток, водитель обязан его покинуть, а другие участники дорожного движения должны позволить завершить маневр этому водителю. Пешеход - участник дорожного движения. " Еще один любитель прочитать правила по диагонали и понять так, как сам хочет. Вот такие и сбивают людей, а потом плачутся на суде. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Гость
19 декабря 2016, 22:47
Потом в суде будешь объяснять, что тебя должны были пропустить, вот судьи поржут. ))) Хотя начнешь придумывать, что не смог остановиться, потому как желтый загорелся. А подумать о том, что при мигающем зеленом надо адекватно оценить ситуацию и начать торможение уже (если не успеваешь явно), а не давить на газ, на это у тебя мозгов хватит уже потом, когда на поселение поедешь в поезде.
Гость
19 декабря 2016, 13:17
Кстати, самый прикол в том, что водители, когда ходят пешком, соблюдают ПДД, как правило, лучше, нежели "постоянные пешеходы", т.к. они смотрят на проблему с двух сторон)))
Гость
19 декабря 2016, 22:32
Не соблюдают, а понимают ситуацию на дороге, когда они пешеходы. Это разные вещи. Сколько раз видел, выходят из машины и вперед через дорогу, хотя метрах в 20 пешеходник есть. Но им так удобно. Соблюда.т ПДД редко кто, хоть на перекрестках стали ждать многие зеленый, хоть и машин нет, уже прогресс.
Гость
16 декабря 2016, 10:45
Вина однозначно обоюдная - и водителя и родителей мелкого балбеса ! У водилы немного в меньшей степени - мог остановиться,мог и не останавливаться, но должен видеть кто стоит на переходе - мелкий балбес т.е. источник повышенной опасности. Родители - не вдолбили дитю что бегать через дорогу нельзя!!! Золотое правило - посмотри налево, посмотри направо, даже если светофор тебе горит зеленый! Всякое может быть на дороге - тормоза отказали, гололед сильный, плохо человеку за рулем стало, и т.д. Резюмирую - всех включая пострадавшего ребенка разложить на лавке и выдрать как сидоровых коз!!! Родителям двойную пайку!
Гость
16 декабря 2016, 11:37
основная вина конечно родителей если они родители адекватные..а так по пдд то ясно дело загорелся желтый и тем более пешеходный переход обязан был пропустить пешехода..неважно убедился мальчик или не убедился.
Гость
18 января 2017, 12:18
А почему нельзя сделать так, чтобы зеленый для пешеходов загорался на несколько секунд позже? Они постоят, поворачивающие закончат маневр, другое дело, что бывают случаи когда хочется повернуть быстрее и они выезжают на перекресток уже понимая, что пешеходам их пропускать и пропускать на "свой" зеленый.
Гость
16 декабря 2016, 09:42
Тот, кто виноват, уже расплатился. В дальнейшем будет переходить дорогу внимательно.
Гость
16 декабря 2016, 10:19
А водитель будет платить штраф, за лечение, за пересдачу прав, повышенное осаго.
Гость
19 декабря 2016, 22:48
Гость
16 декабря 2016, 10:19
А водитель будет платить штраф, за лечение, за пересдачу прав, повышенное осаго.
за лечение полтос отдаст и умнее станет сразу же
Гость
15 декабря 2016, 23:08
Сколько этому мальчику лет?
Гость
16 декабря 2016, 00:59
Виноваты дети всегда, ходят как умалишенные не смотрят по сторонам. Свободу невиномному водителю и наказание родителям
Гость
16 декабря 2016, 11:04
Водятла на кол.
Гость
16 декабря 2016, 17:49
Эй люди, Обернитесь по сторонам, пешеходы в основном идут на Красный а не на Зелёный. Что делал маленький ребенок без родителей в темное время суток в такую погоду на улице? На дороге?
Гость
16 декабря 2016, 20:46
родители в это время делали других детей)
Гость
19 декабря 2016, 11:18
просто пока пешеходов не будут штрафовать как водителей за их "умные" действия на дорогах так всё и будет.......а желтый сигнал светофора информирует,а не запрещает!
Гость
19 декабря 2016, 22:35
По чем права покупал? 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение; зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Гость
15 декабря 2016, 22:16
Уважаемые родители, если у вас дети не отдают себе отчета куда они бегут и что вокруг происходит, то как вы их одних, без присмотра, отправляете на улицу гулять, надеетесь повезет?
Гость
15 декабря 2016, 22:23
При выходе на дорогу, по сторонам не мешало бы посмотреть, если руки с ногами целые нужны, а если дети отчета себе в этом не отдают, то смотреть за ними надо а не отпускать одних, с газовой плитой можно еще детям поиграться, да в электрика
Гость
18 декабря 2016, 21:26
У пешеходов еще красный горел.