RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
529 комментариев к публикации

Паркуйтесь правильно: ГИБДД эвакуировала c десяток машин из дворов на Тополиной аллее

25 октября 2017, 08:30
Гость
25 октября 2017, 08:34
парковки им далеко, я ставлю на расстоянии в одну остановку от дома на платной парковке, ничо не развалился дохожу пешком надо и на свой двор пожаловаться
Гость
25 октября 2017, 09:23
Обычный типичный водитель, который сравнил себя со всеми вариантами водителями для ПРОГУЛКИ до платной стоянки: - женщина с ребенком на руках - водитель-инвалид - пенсионер - мать-одиночка, у которой машина спасательный круг до мед.учреждений
Гость
25 октября 2017, 09:43
Вам бы ребенка вручить с коляской, а лучше два! И вперед пешком в дождь за машиной. Таким резвым и не обремененным можно вообще везде пешком ходить!
Гость
25 октября 2017, 10:30
Гость
25 октября 2017, 09:43
Вам бы ребенка вручить с коляской, а лучше два! И вперед пешком в дождь за машиной. Таким резвым и не обремененным можно вообще везде пешком ходить!
Не перетрудитесь, лишние 100 метров когда пройдете...
Гость
25 октября 2017, 08:42
Водитель Шкоды мог поставить свою машину нормально, теперь его зад доставляет неудобства при проезде по двору, а его перед доставляет неудобства для пешеходов и колясок.
Гость
25 октября 2017, 09:25
Какой ВОДЯТЕЛ,такая и машина.
Гость
25 октября 2017, 09:27
Сразу видно, что ты пешеход. Грамотному водителю понятно, что он так заехал, когда сзадистояла машина. НЕ было возможности припарковаться параллельно, не хватало чуть чуть. А если немного заехать, то втиснулся.
Гость
25 октября 2017, 09:39
Вы видите все, как Сейчас на картинке , а кто сказал, что когда он приехал ситуация была такая же ? возможно было единственное место куда можно было "притулится " вот он так и раскорячился , но вам Диванным экспертам все равно не понять.
Гость
25 октября 2017, 09:09
Золотая жила
Гость
25 октября 2017, 08:56
А всяки газели и грузовички нужно гнать со дворов метлой. Они большие и от них много места занимают . Есть стоянки через дорогу прогуляются .
Гость
25 октября 2017, 11:19
грузовые вроде по пдд нельзя во дворах.
Гость
25 октября 2017, 13:37
Гость
25 октября 2017, 11:19
грузовые вроде по пдд нельзя во дворах.
Только "полноразмерные", к которым "газели и грузовички" не относятся.
25 октября 2017, 20:18
не просто места много занимают, а еще и прогреваются зимой подолгу с дымом и вонью
Гость
25 октября 2017, 08:41
И правильно. Ибо нефиг. И предвосхищая всеобщее бла-бла-бла, сразу скажу: у меня есть машина, ставлю в гараж, у подъезда ставим при необходимости не на долго и без хамства. Необходимо взаимоуважение между автовладельцами и безмашинными жильцами.
Гость
25 октября 2017, 09:35
В гараж ставишь свою пятерочку 96-го года?
Гость
25 октября 2017, 10:32
Да я бы тоже ставил в гараж. Но пешком малость далековато от гаража вечером идти и утром рано. Зимой особенно. Если вот только велосипед купить и ездить. Приехал в гараж, машину взял, велосипед оставил, обратно так же. Хм... идея.
Гость
25 октября 2017, 10:51
Гость
25 октября 2017, 09:35
В гараж ставишь свою пятерочку 96-го года?
Ну я свой Гелендваген 1996 года попавший в 5-ку лучших машин 90-х годов ставлю в гараж . И что? А ты то нищеброд смотрю и на стоянку 1500 рублей не можешь заработать?
Гость
25 октября 2017, 09:02
По белой шкоде-если по тротуару пойдет женщина с коляской...с одной стороны колодец, с другой колесо авто. Однозначно,нарушение!
Гость
25 октября 2017, 09:35
Интересное суждение. Т.е. то, что колодец на тротуаре установлен с нарушениями это для пешеходов не нарушение. Спросить то не с кого, искать надо, да и пошлют далеко..., а вот водителя Шкоды - ату его гнать, штрафовать, арестовать, эвакуировать... и т.д. Любят у нас крайних искать. Не в том месте ищите. Одни в своих интересах осуществляют уплотнительную застройку и зарабатывают, другие меняют проекты и ликвидируют автостоянки, создавая проблемы на территории города, при этом тоже зарабатывая, а третьи покупают эвакуаторы и тоже зарабатывают и заметьте... все на основе законов, принятыми нашими депутатами..., которых эти проблемы маленьких людей не касаются. Они эти проблемы создают и на этом зарабатывают! И вы думаете что-то изменится? Скоро весь центр Челябинска будет платный, кто-то опять заработает...
Гость
25 октября 2017, 08:44
Заслуживает, но не потому что немного "зацепил" тротуар, а потому что мог спокойно встать параллельно, просто господину лишний раз руль повернуть и заднюю передачу включить лень.
Гость
25 октября 2017, 09:28
Сразу видно, ты пешеход. не рассматриваешь такой вариант, что сзади стояла тоже машина, и шкода просто вписывалась, как могла.....????
Гость
25 октября 2017, 10:07
Гость
25 октября 2017, 09:28
Сразу видно, ты пешеход. не рассматриваешь такой вариант, что сзади стояла тоже машина, и шкода просто вписывалась, как могла.....????
Сразу видно, что тебе надо быть пешеходом, ПДД не помнишь, парковаться не умеешь.
Гость
25 октября 2017, 10:09
Гость
25 октября 2017, 09:28
Сразу видно, ты пешеход. не рассматриваешь такой вариант, что сзади стояла тоже машина, и шкода просто вписывалась, как могла.....????
Сразу видно, что ты не умеешь парковаться задним ходом.
Гость
25 октября 2017, 08:54
Уважаемые Гибддшники почему вы не смотрите на очевидные нарушения. На той же Тополинке перед "Ребрышковой" и "Сели съели" или у "Краснобелки" постоянно стоят авто на тротуаре на протяжении нескольких лет. и ни кто ни куда их не увозит и не штрафует. Политика двойных стандартов налицо.
Гость
25 октября 2017, 10:00
Еще на площади Революции возле Челябинвестбанка на тротуаре паркуются видимо их служебные автомобили, но гибдд упорно не замечает.
Гость
25 октября 2017, 10:28
не щумите, это родственники гаеров ставят, так значит надо!
Гость
25 октября 2017, 12:20
Около "Стейкмана" весь тротуар (это же ТРОТУАР? раз он имеет бордюрный камень?) занят оччень крутыми тачками ВСЕГДА. От бассейна эвакуаторы убирают машины, а этих "небожителей" не трогают. Тьфу, а не законы!
Гость
25 октября 2017, 08:53
На улицу Солнечная, дом 26-а ждем ГИБДД: выйти из подъезда невозможно, т.к. в "кармане" подъезда стоят сразу две машины!!! ПОМОГИТЕ!!! "Скорой" не подъехать, с коляской не выйти погулять с ребенком, зайти в подъезд не можем!!!
Гость
25 октября 2017, 09:45
а не пробовали между машин пройти, обычно получается.
Гость
25 октября 2017, 09:50
звоните на телеФОН ДОВЕРИЯ ГИБДД ЛИБо пишите на сайт гибдд, жалобы с этого сайта гибдд не примут!
25 октября 2017, 10:42
Пакет с водой и гравитация в помощь))
Гость
25 октября 2017, 11:57
А газелям во двораз вообще нечего делать.
Гость
25 октября 2017, 12:48
но газели почему-то не эвакуируют
Гость
25 октября 2017, 13:03
Давно надо понять, коммерческий транспорт ставь на коммерческую парковку! Точка!
Гость
25 октября 2017, 08:46
Поясните, пожалуйста, с первой машиной на картинке, у которой часть кузова нависает над тротуаром. Какой пункт ПДД нарушен? У него же колеса на дороге стоят.
Гость
25 октября 2017, 09:18
Подозреваю, что съезд для колясок перегородил.
Гость
25 октября 2017, 10:11
Женская логика.
Гость
25 октября 2017, 10:16
Может быть, может быть, но как такие бесят. Припаркуются, своей частью кузова перекроют больше половины тротуара. Как хочешь, так и ходи потом. Коляска вообще не проходит.
Гость
25 октября 2017, 09:07
Проблемы автомобилистов невозможно решить занимаясь только автомобилистами. Можно сколько угодно расширять дороги, строить развязки, парковки, но этого всегда будет мало. Посмотрите на историю развития американских городов, которые пытались сделать удобными для автомобилей. Тот же Детройт. Получилось? Нет. Тема защиты бедных автомобилистов сейчас очень модная. К ней присосались толпы всевозможных жуликов, политиков-проходимцев, желающих поднять свой рейтинг на горячей теме. Реальных же проблем никто из них не замечает. Если защитники активисты действительно боролось бы за права автомобилистов, то они выходили бы с совершенно другими лозунгами. Требуем обновления трамвайного парка и развития трамвая в Челябинске Тефтелев, сделай троллейбус в Чурилово! Требуем выделенные полосы! Чтобы люди имели альтернативу личному автомобилю. И эта альтернатива была комфортной, удобной
Гость
25 октября 2017, 10:52
в сша решена проблема с автомобилями и очень просто, почти вся страна живет в своих домах, а где муровейники там не принято имееть авто так как проблемотично
Гость
25 октября 2017, 11:27
Не надо трамваев. Встал один - встали все. Надо электробусы и автобусы, с нормальной сеткой расписания - какие указаны на остановках. А не по пол часа ожидания вместо 5-10 минут. А то администрация сама развалила транспортную сеть, а теперь мелкие маршрутки им крупные конкуренты. Неужели они были бы нужны при тех интервалах что были до появления первых маршруток(которые китайскими автобусами ходили)?
Гость
25 октября 2017, 14:08
Гость
25 октября 2017, 10:52
в сша решена проблема с автомобилями и очень просто, почти вся страна живет в своих домах, а где муровейники там не принято имееть авто так как проблемотично
О как. А наши то всё кричат, что там у каждого "муравейника" по полдесятка бесплатных машиномест каждому "муравью" полагается...
25 октября 2017, 09:03
сколько раз уже говорил: если у меня есть деньги купить квартиру, то авто я уже давно купил, ну почему архитекторы и градоначальники не хотят это понять? по их планам на новостройке планируется всего 1\3 машино мест от количества квартир. а еще уплотнительная застройка, а еще школа во дворе или офисцентр, и все. Вот и ставят не от хорошей жизни на тротуаре или газоне....
Гость
25 октября 2017, 09:50
От жадности, те кто эти районы строит и планирует, сами в нех не живут, а для рабов и так сойдёт
Гость
25 октября 2017, 10:37
Все они понимаю, но планирование и устройство парковки это доп.затраты, а коли все и так покупают квартиры, то зачем напрягаться. Вот когда у них продажи, по причине отсутствия парковки рядом с домом, падать начнут, вот тогда они задумаются.
Гость
25 октября 2017, 10:45
архитектор вписываеться в нормы пытаясь сделать дешевле, а вы хапаете по жадности не учитывая свои потребности- вот и бизнес играет на вашей глупости, а если строить по нормальному с подземным паркингом то стоимость квартир станет в 2 раза дороже и такие дома у нас есть но для вас дорого и идете в эти трущебы
Гость
25 октября 2017, 10:03
ключевое слово в статье-ВОСКРЕСЕНЬЕ. В центре эвакуаторам работы мало, а манипулятор чешется. Вот и гоняют в округе Бр. Каш. 129Д\1, а что, близко и быстро, за три часа план готов. Поэтому в воскресенье почаще выглядывайте из окон.
Гость
25 октября 2017, 12:47
Волчьей стаей налетают, или вернее даже шакальей
Гость
25 октября 2017, 18:32
Гость
25 октября 2017, 12:47
Волчьей стаей налетают, или вернее даже шакальей
Отвечать надо на беспредел, беспределом. Гасите их из окон, из пневматов-травматов-рогаток, по стеклам, по рожам. Окон много - иди ищи. И соваться во дворы им дороже будет!!! Я согласен, надо утаскивать с тротуаров, но королла с бампером меня добила...
Гость
25 октября 2017, 08:50
Почему не может УК Тополиная Аллея во главе с Чернятиным К.И. Нарисовать грамотную разметку во дворах, в рамках обслуживания домовой территории???? И проблем меньше будет.
Гость
25 октября 2017, 10:28
Как будто будут по разметке ставить
Гость
25 октября 2017, 16:47
Гость
25 октября 2017, 10:28
Как будто будут по разметке ставить
Разметка появится, ставить будут
Гость
25 октября 2017, 21:09
В точку сам об этом думал нарисовать,что ли только управляющая компания зачем итак не чё не делают толком.
Гость
25 октября 2017, 09:53
Сам водитель и часто долго ищу место, но я ЗА!Никогда никого не прикрываю не заезжаю на тротуар!Это возможно!Живу на северке и ВСЕГДА находил место чтобы нормально встать!Да иногда сделаешь круг -второй, но найдешь место!Да и в центр езжу часто и тоже паркуюсь на СВОБОДНОЕ место!Кто ищет тот найдет!
Гость
25 октября 2017, 13:09
Молодец ,Ваня!
Гость
25 октября 2017, 09:13
все понятно с заездом колесами! имею машину и на тротуарах не паркуюсь))) однажды когда ходила с коляской машину чью то поцарапала (не специально), потому что та стояла на тротуаре, а обойти возможности не было! но вот вопрос по первому фото в примерах! часть багажника - тоже повод для эвакуации? в нашем дворе таких очень много, сама иногда так паркуюсь на ночь!
Гость
25 октября 2017, 11:31
Машина это не только то что меж колес. Ладно еще если только над бордюром, но сами же про коляску пишете...
Гость
25 октября 2017, 11:34
А поцарапала не потому ли, что часть машины на тротуаре. и не важно колеса это или багажник!!! А если не багажник, а кузов грузовика? А если весь тротуар перекроет?
25 октября 2017, 09:13
Ну все же понимают, что получив отмашку на эвакуацию из дворов, инспекторы подходят к вопросу по формальному принципу, а не по существу. Правильно сказал житель, забирают машины, которые нарушили правила парковки, но по факту не мешают, а кто и нарушил и мешает, стоит на месте дальше, потому как его подцепить не могут. Зато казну пополнили. Только давайте сразу говорить о целях таких мероприятий правду. Не для порядка и удобства это делается, а для пополнения сборов. А жалобы жителей только повод, если шквал этих жалоб вообще существует в природе.
Гость
25 октября 2017, 10:48
Они действуют по закону, а не по отмашке.
Гость
25 октября 2017, 11:30
Они именно МЕШАЮТ. Если Вам протискиваться нормально, это не значит что всем так. Коляска там пройдет?
25 октября 2017, 12:28
Гость
25 октября 2017, 10:48
Они действуют по закону, а не по отмашке.
Да бросьте, законом только прикрываются. Это повод.
Гость
25 октября 2017, 08:51
Прям так далеко стоянка.....Всего лишь перейти через Ак. Королёва. И места там есть
Гость
25 октября 2017, 10:53
Эвакуация - это не наказание, а экстренная мера. Т.е. ГИБДД по каждому случаю эвакуации должны объяснять, что вот этот трамвай не мог проехать, поэтому пришлось авто эвакуировать. А наказание за нарушение ПДД - штраф.
Гость
25 октября 2017, 12:55
Это не мера, это способ заработать
Гость
25 октября 2017, 09:01
Водителя белой Шкоды надо как-то наказать уже за то, что паркуется, как м..к! Не научили правильно машину ставить, или это по жизни привычка зад подставлять?
Гость
25 октября 2017, 09:28
ты пешеход. Сзади стояла тоже машина, и шкода просто вписывалась, как могла.
Гость
25 октября 2017, 09:46
Прокатитесь вечером, после 19.00 по дворам Северо-запада и попробуйте найти место для парковки, а также попробуйте найти место на платной парковке... Будет очень нелегко. Что будете кататься всю ночь? Тоже поставите как придется. И это будет вынужденно сделано, не правда ли? Помню лет 5-6 назад вдоль ул. Бр.Кашириных было много автопарковок, да платных, но были. И дворы при этом были полупустые. Сейчас тех автостоянок нет. Там высотные дома. Автомобилей еще прибавилось и они все во дворах. Когда проектировали застройку Бр.Кашириных наверняка о том, где будут парковаться никто и не думал. Вот есть СНиП - 5 машиномест возле каждого дома и хватит...
Гость
25 октября 2017, 09:58
Гость
25 октября 2017, 09:28
ты пешеход. Сзади стояла тоже машина, и шкода просто вписывалась, как могла.
Про параллельную парковку слышал? Не хватает места - ищи другое.
Гость
25 октября 2017, 08:47
Доставило "водители оставили небольшой промежуток перед забором спортплощадки, вполне достаточный для движения человека." - вы в своём уме, водители, а с коляской, с ребёнком не ходи?! Размер человека тоже вы устанавливаете?!
Гость
25 октября 2017, 09:39
На Тополиной аллее много стоянок, в отличие от районов- где стоянки снесли из-за Подсолнухов
Гость
25 октября 2017, 12:49
Шквал жалоб граждан. Ты смотри-ка, так оперативно реагируют, прям все ради граждан. Шквал жалоб на магнитогорсую парочку, за.... город, смог, строительство ГОКа просто на несколько порядков больше, а никого не эвакуируют и вообще не расчесались хоть что-то сделать. Так в чем разница?
Гость
25 октября 2017, 11:29
Уважаемые автовладельцы! Ставьте свои автомобили так, чтоб была возможность подъехать пожарным машинам.
Гость
25 октября 2017, 12:13
уважаемые пешеходы - уже сделайте правильный выбор в марте. ЧТобы власть стала другой - заботящейся о комфортной жизни всех всех своих граждан.... А пока жуйте уплотниловку и вините во всем автомибилистов...
Гость
25 октября 2017, 12:42
Гость
25 октября 2017, 12:13
уважаемые пешеходы - уже сделайте правильный выбор в марте. ЧТобы власть стала другой - заботящейся о комфортной жизни всех всех своих граждан.... А пока жуйте уплотниловку и вините во всем автомибилистов...
Сделаем. Ксюшу выберем. А то жить стало скучно. Хоть повеселимся.
Гость
25 октября 2017, 13:22
Гость
25 октября 2017, 12:13
уважаемые пешеходы - уже сделайте правильный выбор в марте. ЧТобы власть стала другой - заботящейся о комфортной жизни всех всех своих граждан.... А пока жуйте уплотниловку и вините во всем автомибилистов...
а не пешеходы не голосуют, что ли)? и запомни, каждый из вас потенциальный пешеход
Гость
25 октября 2017, 09:29
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА?? Может СТРОИТЬ НОРМАЛЬНО НАДО, не заниматься УПЛОТНИЛОВКОЙ??!?!?!?!?!!??!Виновата НАША ВЛАСТЬ, дающая разрешение так строить в НОВЫХ РАЙОНАХ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 октября 2017, 09:59
Это план такой, сначала все застроить, потом эвакуировать тк люди нарушают вынужденно
Гость
25 октября 2017, 12:39
Гость
25 октября 2017, 09:59
Это план такой, сначала все застроить, потом эвакуировать тк люди нарушают вынужденно
а те места, которые ещё останутся доступными для парковки сделать платными повсеместно
Гость
25 октября 2017, 14:54
Можно и запретить так строить и начать "строить нормально"...только не надо потом "удивляться", что в рекламе бюджетного жилья вместо "от 40 тыс руб/м^2" (или сколько там сейчас) будет, например, "от 90 тыс/м^2".
25 октября 2017, 08:58
Примерились...получилось. И начнут таскать. Ничего удивительного.
Гость
25 октября 2017, 09:01
Видимо полученного 1 миллиарда от штрафов всё-таки не хватает...Надо закупить больше эвакуаторов и прочесать весь Че. За день насобираете столько же.
Гость
25 октября 2017, 10:40
нет тут немного по другому, эвакуаторы это частник под крышей гибдд делает сверх прибыли учитывая средние цены по городу.И тут как раз денег мало стало афелированой организации, а бюджет это другое место и тащат от туда другие людишки
Гость
25 октября 2017, 09:50
В конечном счёте спрос делает востребованными подземные и надземные паркинги. Только их строит не город или застройщик за счёт всех жильцов, а бизнес — за стоянку машины начинает платить тот, кто ей реально пользуются. Физическое ограничение мест и платная парковка делают историю с паркингами окупаемой и интересной для частного капитала. Застройщикам же не нужно экономить на домах и благоустройстве, а жильцы без машин не платят за автовладельцев. Должно быть справедливо и эффективно, а не как сейчас.
Гость
25 октября 2017, 11:10
смешно, у кого есть авто поедут в дорогие районы, а у кого нет авто в гетто(эта категория все привратит в гетто), и малая часть приличных людей у кого нет авто поедут или в гетто или дальше будут ныть что все для автовладельцев
Гость
25 октября 2017, 10:36
смысл в том что сначало были списки улиц от куда эвакуируют, а потом начали ездить по трк, сейчас докатились до дворов, интересно а дальше что будет ведь это не на благо людей а ради того чтоб отжать денег
Гость
25 октября 2017, 11:49
А дальше вежливые люди постучатся в наши квартиры.
Гость
25 октября 2017, 10:51
Эвакуация конечно жестко, для первого раза можно просто штраф выписать.
Гость
25 октября 2017, 19:39
Кому?
Гость
25 октября 2017, 11:02
Уважаемые гаишники! Вы лучше проведите свой рейд в рабочее время на улице Пушкина, напротив МЧС и далее на плеханова,где машины стоят газонах. Что-то я вас здесь ни разу не наблюдала!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 октября 2017, 12:08
снимайте фото/видео и отсылайте в ГИБДД заявление. проявляйте свою гражданскую позицию раз вам это нужно. не ждите что кто-то будет за вами бегать и делать.
Гость
25 октября 2017, 12:43
Дома нужно строить пореже,а места для парковок оставлять побольше,вот и не будет машин на газонах и тротуарах.
Гость
25 октября 2017, 19:28
А не надо в тех домах квартиры покупать!
Гость
25 октября 2017, 13:36
Такое ощущение, что чикагинское гибдд давно превратилось в ОПГ, тема эвакуации, прямо неприкрытый бандитизм под прикрытием мигалок. Государство в государстве эта богом проклятая Челябинская зона. Сколько раз наблюдал стоящие в засаде эвакуаторы, сколько раз наблюдал как в спешке хватают машины, вывозят буквально за угол, а там уже оформляют документы бодрые гаишники... тут прокуратуре надо плотно заниматься этим вопросом, да не местной прокуратуре естественно.
Гость
25 октября 2017, 19:32
А ПДД не нарушать не пробовал? Почему то мою машину не увозят, как так?
Гость
25 октября 2017, 19:40
Тут обсуждают кто виноват, а кто нет. А я вижу грабеж населения. Скоро будем обсуждать платные пешеходные дорожки. И транспортный налог на детские каляски. Ели так нужно справедливости выпеши штраф на неправельную порковку, зачем эвакуировать.
Гость
25 октября 2017, 21:07
Кому? Ни кто же не выходит, даже когда эвакуируют.
Гость
25 октября 2017, 08:45
Лансер 9 так то не заехал на тратуар,багажник просто вымирает.
Гость
25 октября 2017, 09:41
Да уж... Багажник вымирает как динозавр )))
Гость
25 октября 2017, 10:07
Это Тойота)))
Гость
25 октября 2017, 10:21
Это же королла e120 Оо
Гость
25 октября 2017, 10:23
Что такое Тополиная Аллея, Парковые и прочий северо-запад? Это давно уже автомобильная помойка, убогая планировка домов и прилежащих территорий. Куча детишек, машину припарковать негде, гулять негде, пробки колоссальные, качество домов на низком уровне и т.д. Будто не районы для людей, а свинофермы построили
Гость
25 октября 2017, 12:51
Не свино а рабофермы, только купил квартиру на деньги попал, будеш платить за услуги которые не оказывают, как в матрице, поля с людьми батарейками, для прокорма буржуев.
Гость
25 октября 2017, 12:57
а в каком районе Челябинска не так ?
Гость
25 октября 2017, 20:35
Поведайте, где Вы живете? Как попасть в этот рай, где есть где погулять, нет НМУ, пробок, куча бесплатных парковок, шикарная планировка домов и их высокое качество?
Гость
25 октября 2017, 10:30
Судя по 1 фото ( где 4 фотографии с нарушениями, в связи с тем что жители паркуют авто с небольшим заездом задней или передней части авто ( без заезда колеса) на газон или бордюр, считается нарушением и может повлечь эвакуацию авто на штраф стоянку! Таким образом более 50 % автомобилистов могут попасть на штраф стоянку! Выходит что бы не попасть на штраф стоянку, мы должны уменьшить проезжую часть на автомобилей! Это полный бред! Уважаемые законоприниматели! Идите сделайте большие разъезды, много парковочных мест! А то понастроят высоток а у Подьезда всего 20 машиномест! Ещё и офисники ставят! А в доме больше 100 квартир, значит должно быть минимум 100 машиномест, но их нет, парковки незаконные, ещё и мест нету! Так куда ставить авто на балкон? Или ехать за 5 км ставить машину на автостоянку? Законоприниматели, Вы бы сперва создали условия для выполнения закона, а потом бы спрашивали за его выполнения! А то уже не знаете как набить себе Корманы !
Гость
25 октября 2017, 11:40
Хотите машиноместо на квартиру - выбирайте такой дом. Или Вас туда поселили насильно? Ваша машина хоть как-то мешает пройти по тротуару с сумками или коляской - не плачьте потом о штрафах. Вы не Пуп Земли.
Гость
25 октября 2017, 12:52
Не им тут жить
Гость
25 октября 2017, 13:11
Стоянка у подъезда считается временной и по этому она рассчитана на малое количество мест. На длительное время стоянки машины, есть параковки, вот ими и пользуйтесь.
Гость
25 октября 2017, 09:01
если пешеход будет стоять на проезжей части все водители будут с матом его обьезжать а потом кто нибудь его собьет будут говорить пешеход сам виноват а если машина стоит на тротуаре все будут молча проходить мимо а если кто нибудь ее поцарапает коляской или санками скажут порча чужого имущества. правильно говорят что челябинск город для машин а не людей. с другой стороны не понятно я живу в центре у нас весь центр заставлен машинами на тротуаре и в неположенных местах во дворах. никто ничего не эвакуирует потому что не дай бог не на того напороться. а на окраинах что не люди живут что ли. начинали бы с центра.
25 октября 2017, 10:59
Вы бы уже определились, законы и правила против пешеходов или все таки город Челябинск против пешеходов
Гость
30 октября 2017, 11:02
А Вы не пробовали вызвать ГАИ, что бы они оформили нарушение? Под лежачий камень вода не течет. Написано же - работали по заявлению граждан - значит кто то эти заявления писал... Видите, что парковка не по правилам - вызывайте ГАИ, фиксируйте ан видео их работу и тем самым заставляйте их работать. Вы же гражданин. А когда этих звонков будет 1000 в день, то как в Москве - введут мобильное приложения, с помощью которой любой гражданин может штрафовать нарушителей сам - фиксирую нарушения и отпраляя видео материалы в органы.
Гость
25 октября 2017, 09:04
Давно не был в центре - от первой школы что уже все машины эвакуировали? Помню там парковались аж в 2 ряда. Наверное все, раз по дворам пошли? Сам стараюсь на тротуар не заезжать, но если мест нет, то иногда ставлю на ночь и не вижу в этом криминала, главное не наглеть у подъездов - по тротуарам во дворах и не ходит никто. А всем "недовольным жильцам", если они конечно не плод воображения ГИБДД, желаю всяческих несчастий.
Гость
25 октября 2017, 09:43
Не ходит тот, кто к подъезду подъезжает. А остальные вынуждены подойти к подъезду пешочком, по тротуару
Гость
25 октября 2017, 10:15
Оправдали своё нарушение, нажелали нехорошего тем, кому мешают нарушители и кто борется за законность... Подмена понятий и двойные стандарты, а по-простому это наглость и эгоизм.
Гость
25 октября 2017, 11:17
Гость
25 октября 2017, 10:15
Оправдали своё нарушение, нажелали нехорошего тем, кому мешают нарушители и кто борется за законность... Подмена понятий и двойные стандарты, а по-простому это наглость и эгоизм.
Я стараюсь жить по принципу - "не делай другим того, чего не желаешь себе". Поскольку стоящие около дома на тротуарах авто мне не мешают, то я имею право думать что и сам никому не помешаю. По этому же принципу я не ставлю машину там, где люди активно ходят. А там, где не ходят - не вижу смысла в тротуарном формализме. Люди ставят машину на тротуар зачастую потому что поздно приезжают с работы например и других мест нет - потому что они заняты например лодырями и тунеядцами, у которых есть весь день на то, чтобы занять какое угодно место, а потом жаловаться на остальных в ГИБДД. Я в 19 приезжаю и в 7 уезжаю - весь день тротуар остается свободным, даже если бы я на него каждый вечер бы ставил, а это не так.
Гость
25 октября 2017, 08:45
Лучше бы проехали и увезли бесхозные машины на Тополинке, чем нервы мотать в выходной автомобилистам. До дворов уже добрались. Работайте возле 1 школы, Золотого яблока и т д.
Гость
25 октября 2017, 09:47
Как возле 1 школы, где вы видели чтоб хозяева эвакуаторов свои машины увозили, моржа то нулевая.
Гость
25 октября 2017, 10:38
Давно надо было до дворов добраться. Надоели ваши машины на газонах.
Гость
25 октября 2017, 10:57
Гость
25 октября 2017, 10:38
Давно надо было до дворов добраться. Надоели ваши машины на газонах.
Купи машину и не возмущайся.
Гость
25 октября 2017, 09:55
Давно пора навести порядок с парковкой на газонах. Но деньги от штрафов за парковку на газонах и пешеходных дорожках целенаправленно пускать на обустройство нормальных стоянок во дворах, а то невозможно иногда подъехать к своему дому, и цивилизованных парковок, а не нынешнего частного беспредела.
Гость
25 октября 2017, 10:50
Где легче и быстрее бабла срубить , туда и едут ! А Красная на половину перекрыта - никто не собирает там машины . Всем наплевать , хотя пробки из за них ! Конечно на тротуар заезжать не надо , но и бузить по поводу машин во дворах тоже не нужно ! Это вине не автолюбителей , а власти ! Которая бездумно , нарушая все нормы , выдает разрешения на уплотнение .
Гость
25 октября 2017, 11:02
Ну конечно, больше же не от куда деньги тянуть. У нас самая большая страна в мире, а дворы строят так, что мы будто в центре Пекина живем. улочки маленькие, застройка настолько уплотнительная, что между домами можно блины раскатывать (утрирую). Но зато можно штрафовать и штрафовать. Офигенная мышеловка получается. Штрафуют то легко. А вот если оспариваешь штраф, то никого не наказывают. Доказывай сам, что не верблюд. А вот когда в центре города стоят в два ряда около суда, то все пофиг. Это же чиновники, их нельзя штрафовать и эвакуировать. А простой народ без б.
25 октября 2017, 12:35
"водители оставили небольшой промежуток перед забором спортплощадки, вполне достаточный для движения человека." - так всегда и бывает, для движения человека оставили место, а для движения мам с колясками, не дай Бог, еще и с двойней (коляска широкая)?
Гость
25 октября 2017, 19:20
А где же экологи, которые недавно кричали по-поводу смога!? Разве авто во дворе это ЭКОЛОГИЧНО??? дышать утром выхлопными газами от прогревающихся авто?? это разве это не смог??? Я согласен, что это не решит всей проблемы, но это тот случай когда мы сами можем улучшить воздух, для этого не надо митинговать, а просто убрать свои авто из под окон.
Гость
25 октября 2017, 09:12
Ставить в отдалении от дома не так плохо, если правоохранители будут хоть как-то работать по случаям угона, поджога и т.д.
Гость
25 октября 2017, 09:55
Надо им больно, с эвакуции они хоть деньги получают
Гость
25 октября 2017, 10:47
На стоянку ставь, на охраняемую.
Гость
25 октября 2017, 12:58
А как близость к дому спасет от угона или поджога ?
Гость
25 октября 2017, 09:14
Эвакуируйте из арок на тополинке еще, они мешают проезду. Кашириных 156-158
Гость
25 октября 2017, 09:33
скоро тебя из квартиры эвакуируют - пересек линию квартиры не с левой ноги, как положено
Гость
25 октября 2017, 09:57
Гость
25 октября 2017, 09:33
скоро тебя из квартиры эвакуируют - пересек линию квартиры не с левой ноги, как положено
Рано ещё 21 век, это на 22 запланировано
Гость
25 октября 2017, 08:48
Вот это правильно, вот это хорошо ! Нечего на газоны свои корыта ставить !
25 октября 2017, 10:41
Не понимая разницы между газоном и тротуаром кричите "Вот это правильно, вот это хорошо !" .... вам бы к доктору обратиться или книжку пдд почитать
Гость
25 октября 2017, 11:29
Тебе с трамвая виднее) Ницеброд
Гость
25 октября 2017, 12:24
Гость
25 октября 2017, 11:29
Тебе с трамвая виднее) Ницеброд
Я езжу на трамвае. И на автобусе. На маршрутке не хочу. И личное авто не хочу. Могу, но не хочу. И так в городе пукнуть негде от "яжнамашине!" Не город, а сплошная парковка. В нормальном мегаполисе присутствует нормальный общественный транспорт и отсутствует "каждый на своем авто, чё, нищеброд, да?" И я так хочу. Соверменные трамваи - хочу. Автобусы низкопольные - хочу. Городскую электричку - хочу. Табло с инфо о транспорте - хочу. А вас с вашим пердящим на моем газоне авто - не хочу!
Гость
25 октября 2017, 09:07
Наконец то, надоело это автобыдло! Нашел денег на автомобиль, найди и на стоянку или гараж купи! Считают, что им все должны. Просто земля обязана быть их территорией. Наставят своих вонючих корыт, не пройти не проехать.
Гость
25 октября 2017, 10:35
Возле каждого дома гаражей настроить?Тупая логика! Т.е я приехал на обед или за детьми ,то мне надо поставить авто в гараж,оттуда добраться 10 остановок до дома покушать ,взять что нужно и снова в гараж за машиной? Тупица написала...
Гость
25 октября 2017, 10:49
не волнуйтесь скоро уедут от вас с такими властями, и будете жить счастливо в своем гетто без соседей автомобилистов
Гость
25 октября 2017, 12:46
Гость
25 октября 2017, 10:35
Возле каждого дома гаражей настроить?Тупая логика! Т.е я приехал на обед или за детьми ,то мне надо поставить авто в гараж,оттуда добраться 10 остановок до дома покушать ,взять что нужно и снова в гараж за машиной? Тупица написала...
Может не будем утрировать?? не менее тупой ваш комментарий. даже не тупой, а просто смешной.