RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

«Безосажные», напрягитесь: штраф за отсутствие полиса вырастет до 5000 рублей

22 января 2018, 08:28
Гость
22 января 2018, 08:46
У депутата Вострецова не возникло идеи снизить стоимость полиса ОСАГО, вместо того чтобы повышать штраф за его отсутствие?
Гость
22 января 2018, 09:37
Сейчас время денег,но не качества жизни
Гость
22 января 2018, 09:39
смеешься что ли они же кроме как новых штрафов и налогов ничего не способны придумать. Тупые бандосы у власти и не более
Гость
22 января 2018, 12:36
Депутату пофигу!!! Он имеет процент со страховых! Так что чем Польше Страховка тем больше бабла))))
Гость
22 января 2018, 08:42
Почему Челяба платит за сосагу как Масквабад? Почему у нас дорожный налог как в столице? Почему на кавказе дорожного налога до 150 кобыл нет вообще. а за 200 сил они платят ровно 1000 рублей?
Гость
22 января 2018, 09:28
Челябинск платит даже дороже, чем Москва. В Челябинске - 2,1, в Москве - 2
Гость
22 января 2018, 09:35
на кавказе и электричество 46 копеек..а у нас 1.88
Гость
22 января 2018, 09:36
Ответ всем понятен,только причины не ясны...
Гость
22 января 2018, 08:45
Вот. Государство продолжает потокать мошенникам страховщикам. Скоро будете покупать эту бумажку только потому, что должны! Ни денег, ни ремонта от этих мошенников вы не добьетесь. Ну или с помощью черных, черных юристов, которые из них это выбьют через суд. Перестал кормить этих мошенников давно!
Гость
22 января 2018, 09:48
я вот тоже перестал но попал на мента 800 нарисовал..заплатил 400
Гость
22 января 2018, 08:39
Хватит народ нагибать! Достали уже! Население не от хорошей жизни выкручивается, нищета кругом и голодранцы! Когда терять совсем будет нечего и начнут на улицы выходить, поздно будет думать!
Гость
22 января 2018, 09:17
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром 1. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи». Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей. Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
Гость
22 января 2018, 09:23
народ нагибать!-будут до тех пор,пока не скажет этим хамам: довольно!
Гость
22 января 2018, 09:28
Гость
22 января 2018, 09:17
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром 1. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи». Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей. Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
Ты бы ещё пример неандертальцев привёл сюда! Умом Россию не понять, аршином не измерить.
Гость
22 января 2018, 09:00
Было бы за, что платить... Государство лоббирует интересы страховых, каждый год новый дебильный закон.
Гость
22 января 2018, 09:32
А ты дальше эту власть выбирай!!!
Гость
22 января 2018, 13:13
Наша малоуважаемая власть сама устраивает в стране бардак! Загоняет людей в такие рамки,что деваться некуда-начинается криминал,воровство,уклонение от налогов и штрафов! Цены растут на всё со скоростью света! А зарплаты не растут! Как людям выживать??? Правильно,вместо того чтоб пересмотреть ценовую политику на полис,надо народу ужесточить штрафы!!! Или хотя бы попробовать разобраться-а почему у нас столько автомобилистов без полиса!? Нет же!!! Всё направлено на то,как обобрать людей!!!!! Принудить их,чтобы купили листок бумаги,а потом отфутболивать,как дело коснётся выплаты!!! ..
Гость
22 января 2018, 15:49
У нас не принято разбираться в причинах, у нас принято назначать виновных, а также ужесточать и запрещать.
Гость
22 января 2018, 09:02
Когда пойдёшь на выборы, не забудь! Своё ? ПОЧЕМУ?
Гость
22 января 2018, 09:21
Еще проще, когда НЕ ПОЙДЕШЬ на выборы!!!
Гость
22 января 2018, 11:34
Сначала сделайте доступным ОСАГО. Чтобы можно было без проблем купить! И тариф в Челябинске нужно уменьшить. А потом штрафы вводите. А вообще непонятно что эти депутаты в госдуме делают, почти каждый их закон за рублем в карман народа лезет!
22 января 2018, 12:15
Ну купить-то сейчас без проблем можно. и в офисах везде в наличии, и в электронном виде купить можно.
Гость
22 января 2018, 09:40
Продолжается отъем денег у населения.
Гость
22 января 2018, 08:48
Считаем, у меня страховка 12тыс стоит, за прошлый год ни разу инспектор не останавливал экономия очевидная. В этом году в связи с сокращением думаю тоже не разу не остановит.
Гость
22 января 2018, 09:11
Да, согласен, стоимость страховки для Челябинска велика, нормальная цена бала бы 5000р было бы хорошо. Но и штраф не мешало бы поднять до такой же суммы, что бы бесполюсники на тазах ездить меньше стали, а иначе в случае аварии возврат в 90-е.
Гость
22 января 2018, 09:31
Гость
22 января 2018, 09:11
Да, согласен, стоимость страховки для Челябинска велика, нормальная цена бала бы 5000р было бы хорошо. Но и штраф не мешало бы поднять до такой же суммы, что бы бесполюсники на тазах ездить меньше стали, а иначе в случае аварии возврат в 90-е.
Ты сам то с какого "ПОЛЮСА"?))) Полюсник)))
Гость
22 января 2018, 09:43
Гость
22 января 2018, 09:11
Да, согласен, стоимость страховки для Челябинска велика, нормальная цена бала бы 5000р было бы хорошо. Но и штраф не мешало бы поднять до такой же суммы, что бы бесполюсники на тазах ездить меньше стали, а иначе в случае аварии возврат в 90-е.
хорошо васе быть пешеходом
Гость
22 января 2018, 11:10
Посмотрите биографию этого "избранника". Он ни дня в своей жизни не работал.
Гость
22 января 2018, 12:23
который?
Гость
22 января 2018, 13:47
Гость
22 января 2018, 12:23
который?
Да любой практически)
Гость
22 января 2018, 12:58
У нас в Чел. зарплаты не позволяют покупать Осаго.А этого депутата - лоббиста страховщиков на кол посадить, у него доход не как у рабочих.
Гость
25 января 2018, 01:40
Ты потом бегать будешь чтоли если расколотишь чужую машину тысяч на 600? Так вот не надейся что у тебя 5 детей и ты не работаешь, а машина на бабушку оформлена. Есть рычаги, с помощью которых ты отдашь ВСЕ и очень быстро. А потом побежишь купишь ОСАГО И ПРИБЬЕШЬ ЕГО НА СТЕНУ ЗАИЕСТО МОЛИТВЫ.
Гость
25 января 2018, 01:42
Значит у тебя нет возможности ездить на машине. Ты нищий. Место на трамвае занимай.
Гость
22 января 2018, 12:51
Ох как запереживали страховщики,шило в одном месте появилось! Клиентов они видите ли теряют...Хорошо ведь,не правда ли,срывать с народа немалые деньги за бумажку!?!? И при этом как дело касается выплаты,так люди ждут месяцами,приходится выпрашивать возместить ущерб,ещё и до всего докопаются,типа народ их обманывает!!! А тут смотри-ка,заревели прям таки,клиентов на миллион меньше стало! ТАК ВАМ И НАДО! Цены задрали,свои обязательства выполняют чуть ли не через суд,и к чему это ведёт??? Вот это душилово народа??? Правильно,к бардаку!!!
Гость
22 января 2018, 15:54
Редкие долбозвоны те, кто орет, что ОСАГО нужно поднять, дабы убрать с дорог нищебродов и всякий хлам. Не уберете - это раз, все опять подорожает - это два! Ну и сами только представьте, у меня КАМАЗ, спереди вместо бампера стоит швеллер, я тебе аккуратненько до 400 тысяч рублей сзади твое ведро помну и даже отпираться не буду в виновности, а ты поедешь в сервис страховой ремонтироваться, тратить свое время и в итоге будешь ездить уже на битом ведре. А вот если бы, ОСАГО было добровольным, а не принудительным и я знал, что за его отсутствие платить мне из своего кармана, то я бы ездил аккуратнее. А так крутышки долбозвонные(таких даже в 90-е не было), справедливый КАМАЗ вам.
Гость
22 января 2018, 17:16
Проблема в том уважаемый Камазист , что может уйти много времени на судебные разборки , и если авто не на ходу из за аварии , то водитель этого битого ведра будет ходить на своих двоих , а суды бывает и годами длятся , это во первых ! Во вторых , как часто бывает в таких случаях , виновник аварии вполне может выплачивать вам по 100р каждый месяц в течении всей жизни , и будет прав по закону ! Нужно пересматривать все законы , многое переделывать , иначе такая неразбериха будет творится у нас в стране еще много и много веков
Гость
22 января 2018, 22:04
помнешь - тебе осаго подорожает на годы вперед. А если сумма ущерба, рассчитанная страховой не покроет ремонт - суд, а там могут и камаз с торгов пустить.
Гость
23 января 2018, 10:40
Гость
22 января 2018, 22:04
помнешь - тебе осаго подорожает на годы вперед. А если сумма ущерба, рассчитанная страховой не покроет ремонт - суд, а там могут и камаз с торгов пустить.
ОСАГО и так каждый год дорожает и не по разу. Поэтому нет разницы.
Гость
22 января 2018, 09:43
Хорошо же выдрессировали глупый русский народец с этим ОСАГО.
Гость
23 января 2018, 07:39
Глупцы, кстати, даже не понимают - что страховать каждое авто,а не свою ответственность - это уже обман с самого начала.
Гость
22 января 2018, 12:43
Может Юргенса сменить надо, тогда ОСАГО для людей будет,а не для наживы страховых-мошенников.
Гость
22 января 2018, 17:03
Это ничего не поменяет. РСА просто прослойка между ЦБ РФ и конкретной страховой. Это союз по обдираловке и воплям о черных юристах и их плохой жизни)) Будет там не Юргенс, а какой ни будь Пупкин - ни чего не поменяется. Раньше вообще был человек с говорящей фамилией Жук))
Гость
22 января 2018, 13:00
ты смотри похоже денег стало не хватать , штраф собрались повышать ,"забота о обществе". всех все равно не перештрафуют . я за добровольную страховку.
Гость
25 января 2018, 19:01
если можно было бы по цене осаго достраховаться от низколетающих - можно было бы и добровольную.
Гость
22 января 2018, 08:47
В перспективе ОСАГО ждет либерализация тарифов, которая в конечном итоге позволит страховым устанавливать свои расценки. Оригинал материала: http://transport.74.ru/text/auto/389174532579328.html Т.е. повысят в десятки раз!
Гость
22 января 2018, 09:27
Законопроект суровостью наказания предполагает приравнять отсутствие полиса к грубому нарушению ПДД. Чушь какая-то. Как будто наличие или отсутствие полиса влияет на безопасность дорожного движения.
Гость
22 января 2018, 09:33
ОСАГО ждет либерализация тарифов. Если они за либеризацию тарифов то пусть сделают так что бы водитель сам мог выбирать какую страховку осаго ему взять , почему ему не оставляют альтернативы то ? Грубо говоря : хочет он свою ответственность застраховать на 400 тыс. 10000 плати , хочет на 200 тыс. пусть платит за страховку 5000 , хочешь на 600 тыс плати больше , и все проблемы не станет каждый сам выбирает а если не хватило денег на выплату пусть сам платит из своего кармана .
Гость
22 января 2018, 11:55
Разумно, только страховщики хотят стабильно стричь бабло , а потом сидеть в носе ковырять.
Гость
22 января 2018, 15:06
Ну, процедура "не хватило денег - плати из своего кармана" итак предусмотрена гражданским законодательством, так что тут заботы о гражданах нет никакой.
Гость
22 января 2018, 12:12
Этот Вострецов похоже кормится с осаго.
Гость
22 января 2018, 13:04
не похоже, а точно
Гость
22 января 2018, 09:23
Сделайте ОСАГО по справедливости , а не как сейчас ! Чем больше штрафов тем выше стоимость страховки . Чем больше аварий тем выше стоимость страховки . Если водитель не попадает в аварии по собственной вине к примеру в течении 5 лет , и при этом за год у него не более 2 штрафов , то ОСАГО для него самая минимальная 500р . А если нарушаешь много , и аварии есть , то и ОСАГО тебе 50 000 тр А кто плевать будет на ОСАГО и штрафы то конфискация имущества в самые короткие сроки . Если опять плевать будет , то принудительные работы за еду .
Гость
22 января 2018, 13:44
Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза (ц) Вот ее и воплотят в закон. По вашим, Сергей, настойчивым просьбам. Потом не жалуйтесь.
Гость
22 января 2018, 09:27
Вся страна работает на одного персонажа,которому принадлежит не только страна и ресурсы,но и банки!
Гость
24 января 2018, 02:14
Откуда вы знаете?
Гость
22 января 2018, 09:39
Ну вот допустим не покрыли страховые выплаты нанесенный ущерб, хоть мне, хоть мной - и что делать? У меня, на руках, исполнительный лист, на значительную сумму - слабое утешение. Не будь принудительного ОСАГО, страховался бы, добровольно, по КАСКО. А это, то что сделали ... только матом и можно обозвать
Гость
22 января 2018, 12:22
Даже если и не покрыли, 400 тыс. маленькая сумма?
Гость
22 января 2018, 23:23
Ну а так, исполнительный лист будет вообще на круглую сумму, и попробуй хотя бы на крыло стрясти с этого бедолаги на десятке, который в тебя прилетел. Свою ответственность можно расширить допами
Гость
23 января 2018, 12:02
Гость
22 января 2018, 23:23
Ну а так, исполнительный лист будет вообще на круглую сумму, и попробуй хотя бы на крыло стрясти с этого бедолаги на десятке, который в тебя прилетел. Свою ответственность можно расширить допами
Типа, если продать его десятку, то тебе и на крыло не хватит?!
Гость
22 января 2018, 08:44
вполне возможно все. и штраф в миллион и казнь через повешение...
Гость
22 января 2018, 09:15
ОСАГО с поддержкой 13900 транспортный налог 9000 бенз 1000 руб неделя, итого в месяц авто обходится 5900 руб в месяц .....
Гость
22 января 2018, 09:27
А ремонтировать не нужно? А стоимость он не теряет?
Гость
22 января 2018, 09:39
Бензин давно не тысяча в неделю.1000 это уже если на воде ездить
Гость
22 января 2018, 10:15
Гость
22 января 2018, 09:27
А ремонтировать не нужно? А стоимость он не теряет?
Эт я в минимуме посчитал.
Гость
22 января 2018, 12:45
Конституция РФ это документ которого нет. Везде и повсеместно нарушают наши права. Ни каких гарантий нет. Образование, медицина платная. Государство и президент работают на благо алигархов. Народ в России стал дойным стадом. Очнитесь, всех всё устраивает?
Гость
22 января 2018, 15:44
Так и есть. Я юрист, выступаю как представитель граждан в суде. Когда я начинаю цитировать (или хотя бы даже упоминать) Конституцию РФ, судьи морщатся так, будто я им пошлый анекдот рассказываю. А те из них, кто не морщится, те скептически ухмыляются.
Гость
22 января 2018, 17:20
Гость
22 января 2018, 15:44
Так и есть. Я юрист, выступаю как представитель граждан в суде. Когда я начинаю цитировать (или хотя бы даже упоминать) Конституцию РФ, судьи морщатся так, будто я им пошлый анекдот рассказываю. А те из них, кто не морщится, те скептически ухмыляются.
Из нас сделали скот. Вот и реакция такая.
Гость
22 января 2018, 22:11
Гость
22 января 2018, 15:44
Так и есть. Я юрист, выступаю как представитель граждан в суде. Когда я начинаю цитировать (или хотя бы даже упоминать) Конституцию РФ, судьи морщатся так, будто я им пошлый анекдот рассказываю. А те из них, кто не морщится, те скептически ухмыляются.
может вы толкуете статьи неправильно. А то сейчас полно юристов, что знают кодексы, конституцию, но не знают теорию государства и права..
Гость
22 января 2018, 08:45
ГИБДД сократили с 1 января на четверть, нарядов на улицах не стало от слова совсем. Чем вы нас пугаете, депутаты, лоббирующие интересы коммерческо-рэкитных структур?
Гость
22 января 2018, 09:34
введут комплексы видео-фиксации, как в Казани, тут тебе за всё камера выпишет, что ты и без прав поехал, что настроения нет, дышишь неровно и т.д.) вы же сами выбираете эту власть, независимо оттого игнорируете выборы или нет, выбор всегда за вами...
Гость
23 января 2018, 16:22
Сократили за счет сокращения открытых вакансий (более 8500 тыс вакансий) еще 1500 мест - сотрудники, совмещаюшие должности. По факту никого не уволили. ну или избавились от неугодных под этим делом, коих пара сотен. Фильтруйте весь контент который поступает
Гость
22 января 2018, 09:29
Почему за просроченный штраф меньше? В случае аварии он ведь все равно не действует?
Гость
23 января 2018, 08:49
По просроченному (насколько?) страховая платит...а потом сумму выплат трясёт с виновника.
Гость
22 января 2018, 12:51
потому что РСА реально походу отмуслявили это депутату: у нас в Челябинске ни общественного транспорта, ничего что может довезти нормально, так ещё хотят с авто скинуть - и так уже цены огромные на эти ненужные бумажки - где деньги то брать "уважаемые" депутатики?
Гость
22 января 2018, 20:10
все началось с последней покупки осаго в 2016г цена 9700+техосмотр 1200 Николаевск. машина 2115 .это цена нормальная?при зарплате здесь. Полис закончился август 2017 .На вахту (15?15) сьездили в Клин 7 раз 1 штраф 800?2 и ни одного дтп стаж с 1988г .А зачем вообще его покупать?Больше всего злит кормушка продавцов Осаго целая сеть по стране.В моск обл отказались продавать Осаго (были на вахте)-34 регион табу??Звонил в контролирующий Сбербанк с предложением сделайте оплату в окошке Осаго (типа свет,газ,)-ответ мы подумаем? И все время мысли -а ЭТОТ ГЕМОРОЙ ТОЛЬКО В РОССИИ?
Гость
22 января 2018, 22:01
Самара, кашкай 2.0 Осаго 4111х1,4*1,6*0,55=5065
Гость
23 января 2018, 00:48
Гость
22 января 2018, 22:01
Самара, кашкай 2.0 Осаго 4111х1,4*1,6*0,55=5065
Ярославль . Кашкай 2.0 , водитель 40 лет , стаж с 2000 г. , без дтп . ОСАГО в Ресо 7800 р.
Гость
23 января 2018, 07:46
Немец в мацкве,при невиновности в ДТП,на второй-третий день получает выплату от немецкой страховой компании.Рашка уже давно днище пробила и ещё ниже погружается в ...
Гость
22 января 2018, 12:40
Страховка должна быть добровольной. Что за принудиловка, совсем совесть потеряли. Смотрите статистику аварий в гибдд и те кто держит руль ж... тех и обязуйте оформлять страховку, почему я тот который ездить аккуратно должен кормить дармоедов, почему?
22 января 2018, 13:29
Добровольное - только право владеть автомобилем. Не хотите - не владейте. Но если уж владеете, тогда страхуйте в обязательном порядке. ------ Отвлечемся от темы статьи и немного подумаем: Наш Челябинск очень далек от морей и мы не знаем все тонкости владения катером, на котором можно плавать вдоль берега в приморских городах/деревнях. Там совершенно точно есть свои обязательные страховки, налоги и пр. обязанности как владельца, так и "водителя". Только мы о них ничего не знаем, в нашей стране таких владельцев не много, их проблемы - региональные.
Гость
22 января 2018, 14:13
22 января 2018, 13:29
Добровольное - только право владеть автомобилем. Не хотите - не владейте. Но если уж владеете, тогда страхуйте в обязательном порядке. ------ Отвлечемся от темы статьи и немного подумаем: Наш Челябинск очень далек от морей и мы не знаем все тонкости владения катером, на котором можно плавать вдоль берега в приморских городах/деревнях. Там совершенно точно есть свои обязательные страховки, налоги и пр. обязанности как владельца, так и "водителя". Только мы о них ничего не знаем, в нашей стране таких владельцев не много, их проблемы - региональные.
Живу на волге. есть моторка. Осаго для неё не существует.
Гость
22 января 2018, 14:27
22 января 2018, 13:29
Добровольное - только право владеть автомобилем. Не хотите - не владейте. Но если уж владеете, тогда страхуйте в обязательном порядке. ------ Отвлечемся от темы статьи и немного подумаем: Наш Челябинск очень далек от морей и мы не знаем все тонкости владения катером, на котором можно плавать вдоль берега в приморских городах/деревнях. Там совершенно точно есть свои обязательные страховки, налоги и пр. обязанности как владельца, так и "водителя". Только мы о них ничего не знаем, в нашей стране таких владельцев не много, их проблемы - региональные.
Ну хорошо, почему тогда растут тарифы, ремонт как попало, а выплата деньгами заниженна? ОСАГО не похоже на обдирадовку? Вот когда в одинаково равных условиях будут страховщик и автомобилист, вот тогда и можно говорить о разуме, обязанности и т.д.
Гость
25 января 2018, 07:53
В хозяйстве три машины, ТРИ эксплуатирую я один. Вопрос почему на каждое авто ОСАГО. Может ОСАГО будет оформляться не на авто, а на водителя? Второй вопрос если машина эксплуатируется 8 месяцев в году остальное время стоит в гараже, почему страховые компании обязывают оформлять на 12 месяцев.
Гость
27 января 2018, 22:36
расторгни договор через 8 месяцев
Гость
22 января 2018, 11:00
Вспомните кто сидит в государстве - бизнесмены. Главное - это прибыль. По больше отжать у народа. И плевали они на безопасность движения и т.п , главное наворовать по-больше. Ясно понятно: в России каждый сам за себя.
Гость
22 января 2018, 09:29
Отличная новость, нищебродов с дорог нужно убирать
Гость
22 января 2018, 09:41
Ротик закрой. Что ты делать без нищебродов то будешь? Кто тебя обслуживать то, на твоем ипотечном солярисе будет?
Гость
22 января 2018, 10:38
Гость
22 января 2018, 09:41
Ротик закрой. Что ты делать без нищебродов то будешь? Кто тебя обслуживать то, на твоем ипотечном солярисе будет?
Кому деньги нужны, которые я за обслуживание плачу, тот и будет.
Гость
22 января 2018, 11:12
Гость
22 января 2018, 09:41
Ротик закрой. Что ты делать без нищебродов то будешь? Кто тебя обслуживать то, на твоем ипотечном солярисе будет?
А если у меня Range Rover и я согласен с ним. Автохлам нужно убирать. Нет денег - автобус в помощь. Машина не должна быть доступна всем
Гость
22 января 2018, 08:59
И стоимость полиса в пять раз еще поднимите...
Гость
22 января 2018, 09:31
Погоди... вот после быборов... там всё взлетит!!!
22 января 2018, 13:39
Видимо кто-то готовится юбилей отмечать - сейчас поднимут штраф ссылаясь на то что люди пользуются безнаказанностью. А летом - запустят систему которая будет штрафовать по камерам. Видите уже подсчитали что можно будет с одного миллиона минимум по 2500 снять... Учитесь люди - это называется планирование и достижение целей. А пока вы тут будете ругаться между собой - одних обдерут по страховкам, других ... (как то еще). Так уже последние 10 лет делается из года в год.
Гость
22 января 2018, 11:28
Надо привязать полис к В/У а не к машине и лишать прав за езду без полиса.
22 января 2018, 13:22
Автомобиль может принадлежать человеку, не имеющему в/у и доверившему управление другим людям. Но ОСАГО предусматривает компенсацию потерпевшим, если автомобиль вдруг самовозгорелся на парковке и повредил (поджог) машину рядом. Если же привязывать ответственность к в/у, то потерпевший из моего примера ничего не получит по такому полису.
Гость
22 января 2018, 15:17
22 января 2018, 13:22
Автомобиль может принадлежать человеку, не имеющему в/у и доверившему управление другим людям. Но ОСАГО предусматривает компенсацию потерпевшим, если автомобиль вдруг самовозгорелся на парковке и повредил (поджог) машину рядом. Если же привязывать ответственность к в/у, то потерпевший из моего примера ничего не получит по такому полису.
Челябинец, почитай тоже закон об ОСАГО. Такая страховка не предусматривает компенсацию за самовозгорание и за "повредил на стоянке". Возмещение только при наличии факта ДТП. На стоянке тоже, если один другому повредит машину в процессе движения. Задел дверью, пнул, стукнул палкой - не считается.
Гость
22 января 2018, 15:45
22 января 2018, 13:22
Автомобиль может принадлежать человеку, не имеющему в/у и доверившему управление другим людям. Но ОСАГО предусматривает компенсацию потерпевшим, если автомобиль вдруг самовозгорелся на парковке и повредил (поджог) машину рядом. Если же привязывать ответственность к в/у, то потерпевший из моего примера ничего не получит по такому полису.
ОСАГО только на ДТП распространяется, молчи и будешь как умный. Свои пироманские фантазии и фетиши себе оставь, а тут приведи пример ДТП без водителя... ЖДЕМС...
Гость
22 января 2018, 11:32
ЛЮДИ ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОКУПАТЬ ОСАГУ ГАИШНИКОВ НА ДОРОГЕ НЕТ А ЕСЛИ КАМЕРЫ ПОВЕСЯТ МОЖНО НОМЕРА ЗАКЛЕИВАТЬ!
Гость
22 января 2018, 13:11
Гайцы как стояли так и стоят
Гость
22 января 2018, 13:12
уже незнают как ободрать бедного водителя!!! ни все же богатые которые имеют машину!!!
22 января 2018, 15:00
судя по очередям в автосалонах под новый год и очередь в пару месяцев на некоторые марки, не такой уж и бедный у нас водитель. ноют только все, что денег нет, а машины от ляма и выше покупают.
Гость
22 января 2018, 15:48
22 января 2018, 15:00
судя по очередям в автосалонах под новый год и очередь в пару месяцев на некоторые марки, не такой уж и бедный у нас водитель. ноют только все, что денег нет, а машины от ляма и выше покупают.
Это потому что благодаря кое-кому простые машины стали от ляма стоить. Новая Лада 600-700 стоит, куда это годится?
Гость
22 января 2018, 17:07
22 января 2018, 15:00
судя по очередям в автосалонах под новый год и очередь в пару месяцев на некоторые марки, не такой уж и бедный у нас водитель. ноют только все, что денег нет, а машины от ляма и выше покупают.
Серый, ты ценник давно видел в автосалонах? Веста в максималке под 800 000, логан так же. Корейцы одноклассники уже под 1 000 000. Ты реально думаешь, что они столько стоят?)) А вот покупающих авто ради понта в ипотеку на 25 лет и сидящих на Дошираке реально не понимаю.
Гость
22 января 2018, 14:07
Сейчас не напрягаюсь, 18 марта буду напрягаться!!!!!
Гость
22 января 2018, 15:43
А мне ССП за год за ДТП с водятлом без Осаго аж 3,5 тыс.р взыскала по решению суда,,,
Гость
23 января 2018, 09:29
Я "ЗА" ОСАГО. Это наиболее цивилизованный способ решения проблемы. Помню, как в 90-х люди квартиры продавали, чтобы расплатиться. Только вот в условиях России, как всегда, происходит "лечение ангины через задний проход". Почему государство, узаконив обязательность ОСАГО, уже несколько лет не наведет порядок в этом? Почему только цены и штрафы поднимаются? Где указы, законы для страховых и посадки для их неисполнения? Уверен, при желании в этом вопросе порядок навести можно за полгода.
Гость
23 января 2018, 13:57
По ОСАГО вернут только 400 тысяч не более. Замнешь БМВ или Гранд Чероки бандиты все равно прижмут и будешь продавать квартиру, и ни полиция, ни ОСАГО тебя не спасут!!!
Гость
23 января 2018, 14:55
Гость
23 января 2018, 13:57
По ОСАГО вернут только 400 тысяч не более. Замнешь БМВ или Гранд Чероки бандиты все равно прижмут и будешь продавать квартиру, и ни полиция, ни ОСАГО тебя не спасут!!!
Как в челябе, если не путаю. Четырка в фантом влетела, там ущерб у ролса р три ляма стал. Четырка виновата была... Ну и как помогло ему осаго при отсутствии мозга)))))
Гость
23 января 2018, 16:42
Гость
23 января 2018, 13:57
По ОСАГО вернут только 400 тысяч не более. Замнешь БМВ или Гранд Чероки бандиты все равно прижмут и будешь продавать квартиру, и ни полиция, ни ОСАГО тебя не спасут!!!
Жуликов сейчас уже намного меньше. Все решается через суд, а не по понятиям. Если действительно ущерб больше, чем возможности ОСАГО, я просто деньги отдам. Мне для этого необязательно что-то продавать. Я всегда оформлял ДОПы к ОСАГО. Там стоимость выплат гораздо больше.
Гость
22 января 2018, 10:58
Какие 5 тысяч ? Сразу на штраф стоянку, а как по другому-то , если какой -то му-нь на ржавой девятке заедет в машину то как он будет отдавать. Мне вон один клоун год выплачивал и зачем такие законы ???
Гость
22 января 2018, 12:01
А вот таких сразу на цепь,только так.
Гость
22 января 2018, 15:12
Ну в таком случае каждый виновник аварии будет тупо сваливать с места ДТП сразу. И кому ты лучше сделаешь таким предложением?
22 января 2018, 12:19
штраф должен быть не ниже стоимости ОСАГО. т.е. оптимально 20 000 за штраф(с учетом 50% дисконта будет 10 000), при цене среднего ОСАГО в Челябинске в 10 000. а иначе никак не побороть этих безосажных.
Гость
22 января 2018, 12:49
А зачем тебе меня бороть? Это... мы же не на ринге.
22 января 2018, 14:55
Гость
22 января 2018, 12:49
А зачем тебе меня бороть? Это... мы же не на ринге.
затем что в случаи ДТП такие граждане начинают "плакаться" и "включать девочку", которую обижать нельзя и взять с нее нечего. и зачем нормальным водителям такие проблемы с выбиванием долгов через суды и приставов? поэтому надо с вами бороться и наказывать максимально строго.
Гость
22 января 2018, 12:39
Я езжу без страховки, так как она составляет 18к, это идиотизм)))) не понимаю почему я должен платить за лошади, а не за вес Авто?!?!?!?
Гость
22 января 2018, 14:11
в данном случае платишь за дтп.
Гость
22 января 2018, 15:21
Гость
22 января 2018, 14:11
в данном случае платишь за дтп.
За возможное ДТП.
Гость
22 января 2018, 22:07
Гость
22 января 2018, 15:21
За возможное ДТП.
тогда расскажи какими коэффициентами у тебя получилось 18 кусков?
Гость
23 января 2018, 13:35
Полис осаго, как форма вымогательства государства за капремонт машины, только практически в 4-5 раз дороже чем за недвижимое по цене в 20 раз дешевле, . Если я уверенно езжу не гоняю под 60 км/час и выше по городу, уступая дорогу пешеходам, то почему должен практически просто-так отдать 10 тысяч рублей. Согласен что техосмотр должен быть обязательным, и вот за его отсутствие штраф хоть 50 тысяч рублей, а страховка должна действовать до 1 ДТП со своей стороны, далее продлеваешь до следующего ДТП. Если сам виноват после первого ДТП плати страховку 100 тысяч, раз любишь гонять, нарушать, не следить за исправностью своей машины. В итоге 9 водителей которые не нарушают ПДД платят за одного "гонщика".
Гость
24 января 2018, 09:22
Алексей, логика есть но ты не Бог. отвлекся на смску, дорога оказалась чуть более скользкая и ты прилип к мерсу, у которого 1 фара больше сотки стоит. Удар на скорости даже 20 км\ч это ущерб 200тыс+. а теперь скажи, что 100% с тобой никогда этого не случится?
Гость
24 января 2018, 10:45
Гость
24 января 2018, 09:22
Алексей, логика есть но ты не Бог. отвлекся на смску, дорога оказалась чуть более скользкая и ты прилип к мерсу, у которого 1 фара больше сотки стоит. Удар на скорости даже 20 км\ч это ущерб 200тыс+. а теперь скажи, что 100% с тобой никогда этого не случится?
Нее, ну если в мерседесе сидят профи на подставу, то ни кто не застрахован... Как сказал один знакомый: дома сидеть будешь,ни куда не выходишь, думаешь что ни чего не случится а тут либо кипяток на яйца, либо током ударит)))))
Гость
26 января 2018, 01:21
Логика про ДТП и ОСАГО у вас есть, НО кто мешал вам капремонт на недвигу собирать ТОЛЬКО на свой дом?
Гость
22 января 2018, 11:51
полное отсутствие «стоит» 800 рублей, а езда с просроченным полисом — 500 рублей. Автор, с чего вы это взяли ? просроченный полис это туалетная бумага и это значит авто не ЗАСТРАХОВАНО !!!
Гость
22 января 2018, 14:19
Это видимо когда машина застраховано на срок меньше года, но год еще не прошел
Гость
22 января 2018, 15:20
Рома, замечание в принципе верное, но автор всего лишь цитировал КоАП РФ, "отсутствие полиса" и "просроченный полис" - разный состав правонарушения и разное наказание, почитай.
Гость
22 января 2018, 21:07
Гость
22 января 2018, 15:20
Рома, замечание в принципе верное, но автор всего лишь цитировал КоАП РФ, "отсутствие полиса" и "просроченный полис" - разный состав правонарушения и разное наказание, почитай.
отсутствие полиса при себе это 500р(забыл дома) а "просроченный полис" - это уже авто не застраховано 800 руб. я уже 2 год без осаго езжу и вобщем 2500 платит штрафы и все это знаю. на мое авто страховка 11530 + диагностический карта
Гость
22 января 2018, 10:45
Отнимать авто у любителей ездить без страховки.На штрафстоянку и реализовывать через аукцион,а разницу на погашение пострадавшим от таких вот любителей!
Гость
22 января 2018, 13:02
читать тебя противно !
Гость
22 января 2018, 14:09
Гость
22 января 2018, 13:02
читать тебя противно !
не читай
Гость
22 января 2018, 15:10
Это есть и сейчас, правда в определенных случаях. А если по общим основаниям (просто вина в ДТП и нет ОСАГО), то как ты себе это представляешь? Думаешь, приставы отправятся в круиз по всем стоянкам и гаражам города, чтобы найти и изъять автомобиль должника?
22 января 2018, 13:05
Урааа, наконец-то додумались! Надеюсь, что теперь "колхозники" хоть задумаются страховаться.
Гость
22 января 2018, 14:21
А сам из княжеского рода ?)