RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

с-з.

742мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Фейсом об рельсу: машина челябинки поскользнулась на рассыпанном по дороге гравии

24 июля 2018, 08:02
Гость
24 июля 2018, 08:57
Проезжал там после аварии. Действительно ехал по нормальному асфальту и резко наткнулся на рассыпанный щебень. Обошлось без последствий, так как увидел пятнашку в ограждении и снизил скорость до 20 км. Мария послужила своеобразным "дорожным знаком" и многих можно сказать спасла от неприятностей.
Гость
24 июля 2018, 08:42
Проезжал там , гравия было много и он был на изломе моста, т.е он был достаточно незаметен. Видимо грузовик не соблюдал п10.1 и его подкинуло на стыке моста. после аварии образовался небольшой затор , который и спас многих от повторения участи Марии. Сыпучие грузы должны перевозиться под тентом, этим правилом водитель грузовика видимо тоже пренебрег.
Гость
24 июля 2018, 09:37
А теперь официальное видео с регистратора в подтверждение высказываний. Иначе ты просто диванный болобол!
24 июля 2018, 09:52
И много вы самосвалов с тентом видели?
Гость
24 июля 2018, 10:12
24 июля 2018, 09:52
И много вы самосвалов с тентом видели?
В СССР их была куча, зерно тогда возили.
Гость
24 июля 2018, 08:49
Южуралмост только бабки гребет и ни за что они не отвечают.
Гость
24 июля 2018, 10:39
Не защищаю эту контору, но если руки из за..ы растут, а голова нужна только шапку носить, то за рулём делать нечего!
Гость
25 июля 2018, 08:48
А бабки из чьего кармана возвращать придется? А там яхта с девочками и шампань...
Гость
24 июля 2018, 09:59
Главное что бы меру комфортно было работать с Южукралмостом, а то что люди калечатся и даже гибнут из за халатности этой компании это дело пятое.
Гость
24 июля 2018, 10:21
гравия было много. ехал домой никто его не убирал и располагался он на спуске с моста. его не видно и никаких знаков не было. скорость нормальная 60 км и тебя понесет
Гость
24 июля 2018, 10:43
Как думаете, почему понесло только ее?
Гость
24 июля 2018, 11:06
Гость
24 июля 2018, 10:43
Как думаете, почему понесло только ее?
Там не только её унесло
Гость
24 июля 2018, 09:02
На прошлой неделе, на перекрёстке пр. Ленина - Энгельса про повороте на право с пр. Ленина насыпан мелкий гравий, возможно и сейчас насыпан. Ощущение, что сыпят с зимы, не мудрено улететь если тормознуть на перекрёстке. А нашим властям как всегда наплевать на всё. Ул. Энгельса просто убита, поперечные трещины такие, что слов нет уже не первый год, и это центр ГОРДА!!! Нет в городе хозяина, одно название.
Гость
24 июля 2018, 10:44
Его и в области нет.
Гость
24 июля 2018, 13:02
Гость
24 июля 2018, 10:44
Его и в области нет.
Его и в стране нет.
Гость
24 июля 2018, 13:26
Гость
24 июля 2018, 13:02
Его и в стране нет.
Его и в мире нет.
Гость
24 июля 2018, 09:34
Всех автоледи направить на контраварийную подготовку, а лучше вообще права поотбирать, ваше место- кухня
Гость
24 июля 2018, 10:18
а ваше место где?
Гость
24 июля 2018, 10:35
И спальня!=)
Гость
24 июля 2018, 10:40
Гость
24 июля 2018, 10:18
а ваше место где?
Точно за рулём, так как ваше на кухне с кастрюлями!
24 июля 2018, 11:31
Интересное кино получается - не успели выставить знаки! Дак пусть сначала все знаки выставляют, а потом гравий высыпают. В любом случае водитель не виноват.
Гость
24 июля 2018, 12:19
Гравий случайно высыпался. Теперь со знаками за всеми грузовиками перевозящим гравий бегать что ли?
Гость
24 июля 2018, 14:45
На загниввющем западе легко можно отсудить у дорожников на ремонт и даже за плохое настроение после дтп, а в России ты сам всегда виноват.
Гость
24 июля 2018, 19:24
На загнивающем западе такого бардака нет, и на дорогах в частности, а в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Гость
24 июля 2018, 09:27
Но уже в момент падения гравия с грузовика возникает ущерб дорожному полотну, потому что гравий необходимо каким-то образом убирать и вывозить, а это сопряжено с денежными расходами. Оригинал материала: https://transport.74.ru/text/auto/65181901/ Вот это тема. Почему после ДТП водители не убирают за собой осколки стекла и пластика? Всех водителей после ДТП штрафовать на 20-30 тыс. за ущерб дорожному полотну!!!
Гость
24 июля 2018, 10:57
Кстати тоже хотел сказать: вот например стоит моя машина у обочины дороги (ну или в правой полосе, где это разрешено), и несу я в багажник банку с огурцами. Однако когда подошёл к машине, споткнулся и банку выронил на асфальт. Я расстроился и уехал. А что получается? Я совершил ДТП, испортил дорожное полотно (ст.12.33 КоАП), да ещё и уехал с места происшествия (п.2 ст.12.27 КоАП)! Кажется, мы с вами присутствуем при рождении нового Панченко!:)
Гость
24 июля 2018, 12:28
Гость
24 июля 2018, 10:57
Кстати тоже хотел сказать: вот например стоит моя машина у обочины дороги (ну или в правой полосе, где это разрешено), и несу я в багажник банку с огурцами. Однако когда подошёл к машине, споткнулся и банку выронил на асфальт. Я расстроился и уехал. А что получается? Я совершил ДТП, испортил дорожное полотно (ст.12.33 КоАП), да ещё и уехал с места происшествия (п.2 ст.12.27 КоАП)! Кажется, мы с вами присутствуем при рождении нового Панченко!:)
Если ШЕЛ к машине, не было движения ТС по дороге, читайт внимательно ПДД. Если сбили тогда другое дело. Как всегда слышал звон да не знаешь где он
Гость
24 июля 2018, 15:48
Гость
24 июля 2018, 12:28
Если ШЕЛ к машине, не было движения ТС по дороге, читайт внимательно ПДД. Если сбили тогда другое дело. Как всегда слышал звон да не знаешь где он
ну слава богу, то есть банку можно оставить? а то я уже переживать начал.
Гость
24 июля 2018, 09:36
да по городу постоянно песок и щебень валяется.
Гость
24 июля 2018, 11:43
Село и есть село. Гравий на дороге!
Гость
24 июля 2018, 13:18
Ощущение такое, что в комментах водитель камаза рассыпавшего данный гравий отметился.
Гость
24 июля 2018, 19:44
Божечки ))) Чтож теперь будет то, а... У Марии колеса не послетали, клубничным воздухом накаченные случайно, а может гидроперит осыпался со светлой то головушки, или с темной, но пепел, от умственного процесса )))
Гость
26 июля 2018, 09:23
Закон физики "каждое тело стремится сохранить прямолинейное и равномерное движение" при отсутствии внешних возмущающих воздействий. Тут по ходу внешним возмущающим воздействием была сама Мария.
Гость
24 июля 2018, 08:15
Сама виновата, очевидно же
Гость
24 июля 2018, 08:46
интересно, в чем виновата?? вот если бы ты там вылетел или камень из под колес в свое лобовое словил то наверняка по другому бы пел песни
Гость
24 июля 2018, 09:08
Гость
24 июля 2018, 08:46
интересно, в чем виновата?? вот если бы ты там вылетел или камень из под колес в свое лобовое словил то наверняка по другому бы пел песни
Судя по записи с видеорегистратора - гравий было достаточно хорошо видно. Меньше летать без участия мозга нужно по дорогам.
Гость
24 июля 2018, 09:27
Гость
24 июля 2018, 08:46
интересно, в чем виновата?? вот если бы ты там вылетел или камень из под колес в свое лобовое словил то наверняка по другому бы пел песни
Рулить надо уметь, а не за баранку просто держаться.
Гость
24 июля 2018, 09:58
Читая статью, сразу вспомнилось: работал юристом в страховой, насмотрелся этих дел, где менты умудрялись людей привлекать к ответственности по п.10.1 ПДД, и вот уважаемый Артём написал ту же ерунду (Артём, не обижайтесь!) - ну невозможно привлечь к ответственности за нарушение данного пункта, нет под него статьи в КоАП! И ведь люди правда что от неграмотности подписывают такие бумажки. Далее, насчёт временнОго промежутка после рассыпания гравия на дороге. "Если прошло не более 20 минут (условно)..." - постойте, а кто и как это будет устанавливать? Может вчера рассыпал грузовик, а может 5 минут назад. Поэтому только и однозначно доказывать это будет обслуживающая дорогу организация. Поскольку у них нет своего детективного агентства, доказать что-либо у них вряд ли получится, но в суде время потянут. Продолжение...
Гость
24 июля 2018, 13:23
А причем здесь ответственность за нарушение п. 10.1? В Коап ее нет, вы правы, то есть не будет возбуждено административное дело. Но водителю от этого не легче, потому что главное для него, кто оплатит ущерб, а если был 10.1, то сам виноват и взыскивай ущерб сам с себя.
Гость
24 июля 2018, 13:27
Доказать факт рассыпания, сегодня куча водителей с регистраторами, время установить можно. Насчет 10.1 ПДД вы тоже в корне неправы, просто в суде водителю откажут в компенсации на основании того, что с его стороны было нарушение. Погуглите судебную практику. Сразу видно "юриста страховой".
Гость
24 июля 2018, 13:30
Так привлекают не за 10.1, а за дтп, которое произошло вследствие нарушения 10.1
Гость
24 июля 2018, 09:56
Водитель не виноват 100 процентов. Отвечать должны дорожные службы за ненадлежащее состояние дорожного покрытия. Так же должны отвечать они и зимой, когда не убирают снег и грязь с дорог, в результате чего страдают автовладельцы. Нужно судиться с ними во всех подобных случаях.
Гость
24 июля 2018, 12:14
из общества любителей - НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ!?
Гость
24 июля 2018, 12:53
Конечно не виноват!!! Водитель управляет средством повышенной опасности так-то. Повредила еще отбойник. Не умеешь оценивать дорожную обстановку - передвигайся на автомобиле с меньшей скоростью, продавливать пол гашеткой - много ума не надо. А то полно "интеллектуалов" развелось, которые считают, что им кто-то чего-то должен.
Гость
24 июля 2018, 12:21
Видел такие документы смешные, где менты умудрялись штрафовать за нарушение п.10.1 ПДД. И здесь ту же ерунду написали. Ещё раз для всех: вменить нарушение этого пункта ПДД могут, но штрафовать невозможно, т.к. не существует соответствующей нормы в КоАП РФ, по которому собственно и выписывают штраф! Если вам подсовывают такие бумаги, да ещё и штраф заодно, подписывайте "не согласен" и бегом в суд! К начальнику ГИБДД на приём идти бесполезно, решение инспектора в силе оставят, только время потеряете.
Гость
24 июля 2018, 13:25
Еще раз для экипажа бронепоезда, статьи коапа не существует, а при подаче иска в гражданский суд нарушение водителем п. 10.1 пдд будет трактовано как его вина, и ущерб ему никто не возместит, что тут сложного понять-то
Гость
24 июля 2018, 13:27
А кто говорит о штрафе за 10.1? Речь про другое совсем. По диагонали что ли читал
Гость
24 июля 2018, 13:35
Оштрафовать невозможно, а выплаты через суд лишить - очень даже
Гость
24 июля 2018, 09:07
Мария, да сама ж виновата. Ну видишь ты препятствие на дороге, ну объедь или притормози, лететь то зачем? А если не успеваешь реагировать, ездить надо медленнее или совсем не ездить. И что значит - возможно было пробито колесо? Так пробито или нет? И если пробито, то гравием? Серьезно? Может резину сменить, а то в следующий раз травой порежешь.
Гость
24 июля 2018, 13:16
А может, наоборот? Не дёргала бы руль и не топала по педалям, никуда бы её не понесло.
Гость
24 июля 2018, 22:29
Гость
24 июля 2018, 13:16
А может, наоборот? Не дёргала бы руль и не топала по педалям, никуда бы её не понесло.
Не факт. Тем более, что надо было тормозить не на гравие, а перед ним.
Гость
25 июля 2018, 01:30
Гость
24 июля 2018, 22:29
Не факт. Тем более, что надо было тормозить не на гравие, а перед ним.
Ещё какой факт! Исправная машина в таких случаях довольно долго сохраняет изначальное направление движения. А вот чтобы прекратить торможение, в любой опасной ситуации, нужны немалый опыт и выдержка, какие не у всякого мужика есть.
Гость
24 июля 2018, 14:38
Я тоже в это же время там проезжал и тоже гравий был неожиданностью. Но соблюдение скоростного режима позволила заранее увидеть и сбавить скорость. Мое мнение что девочка сама виновата. С водителя, разгрузившего это добро конечно не снимаю вины, но все же соблюдайте скорость и все будут целы. Всем удачи на дорогах
Гость
24 июля 2018, 10:28
... Продолжение 3. Теперь о героине статьи Марии. В данном случае Марии вполне справедливо вменяют нарушение п.10.1. Светлое время суток, 3 полосы для движения (засыпана только одна из двух), относительно прямой участок дороги с хорошей видимостью вкупе с установленным скоростным ограничением 60км/ч - такую опасность вполне можно увидеть заранее и объехать, или даже остановиться хотя бы на тех же камнях. Извините меня, это открытый люк можно не успеть заметить, но не гравий протяженностью метров так 50. На умеренной скорости ни одну машину так не кинет об отбойник, скорее всего девушка напугалась и чересчур усиленно сработала рулём и педалями. Так что для установления степени вины придется назначать автотехническую экспертизу.
Гость
24 июля 2018, 12:43
Да что там говорить. Глядя на то как ездят у нас, п.10.1 у многих на лбу написан.
"Диванный эксперт", надеюсь твой автомобиль в крутом повороте не налетит передним колесом на камень. Иначе ни работа рулем, ни педалями, не 60км/ч, ни 3 полосы - тебе не помогут.
Гость
24 июля 2018, 17:59
"Диванный эксперт", надеюсь твой автомобиль в крутом повороте не налетит передним колесом на камень. Иначе ни работа рулем, ни педалями, не 60км/ч, ни 3 полосы - тебе не помогут.
Я не диванный и не эксперт, но на камень налетал и даже на щебень. Только для подобных последствий (как на видео) нужно входить в поворот с дикой скоростью, тогда можно и без камней в кусты улететь. Далее, на видео лично я крутого поворота не увидел, напротив, сравнительно прямой участок дороги. Не знаю, может ты на компьютере тренируешься в крутые повороты входить, а я вот на реальном автомобиле привык скорость сбрасывать перед этим, физику никто не отменял. И да, смени уже свою Оку на более нормальный автомобиль, в ней даже на месте стоять страшно, не то что в повороты входить.
Гость
24 июля 2018, 11:20
была в подобной ситуации, летела вроде бы не сильно, км 70, на мосту на вокзале, при повороте в сторону гор гаи, поздно увидела отразившиеся как в зеркале звезды, на льду- асфальте, наверно, дед мороз виноват, ну или дед зима.
Гость
24 июля 2018, 13:12
Ну а дальше то что было?
Гость
24 июля 2018, 13:20
"летела вроде бы не сильно, км 70". Хорошо сказано. Летела не сильно, а вот ехать 70 в городе, это быстро, это чревато. Особенно зимой.
Гость
24 июля 2018, 17:43
Шок от большинства челябинских комментаторов. Вы реально заслуживаете своих правителей и этот город.
Гость
25 июля 2018, 12:46
Конечно, один ты - Д'Артаньян!
Гость
25 июля 2018, 18:05
Гость
25 июля 2018, 12:46
Конечно, один ты - Д'Артаньян!
А ты, смотрю, анекдот 10-ти летней давности недавно услышал, везде эти 5 копеек вставляешь...и, да, в противоположность тебе я д'Артаньян)))
Гость
24 июля 2018, 09:02
Ехала бы 60% не чего не куда не занесло бы
Димка, иди обратно в школу. Физику доучивать. Ты площадь контакта шин с асфальтом знаешь? А что произойдет если потеряется контакт на одной из ведущих шин - машину дернет слегка, а если оба передних колеса потеряет контакт? Рассыпь горох дома, одень обувь с плоской подошвой и попробуй пробежаться по гороху.
Гость
24 июля 2018, 12:07
Димка, иди обратно в школу. Физику доучивать. Ты площадь контакта шин с асфальтом знаешь? А что произойдет если потеряется контакт на одной из ведущих шин - машину дернет слегка, а если оба передних колеса потеряет контакт? Рассыпь горох дома, одень обувь с плоской подошвой и попробуй пробежаться по гороху.
Пробежать может и не получится, а пройти - запросто. Неудачный Вы пример привели.
Гость
24 июля 2018, 12:14
Димка, иди обратно в школу. Физику доучивать. Ты площадь контакта шин с асфальтом знаешь? А что произойдет если потеряется контакт на одной из ведущих шин - машину дернет слегка, а если оба передних колеса потеряет контакт? Рассыпь горох дома, одень обувь с плоской подошвой и попробуй пробежаться по гороху.
Тогда надо пробежаться на 4 ногах, желательно с той же скоростью и предварительно набрав тонну с небольшим веса, а иначе ты тоже иди в школу физику учить.
Гость
24 июля 2018, 10:33
Возможно, заднее колесо приспущено - видно на фото, при торожениии машина поплыла
Гость
24 июля 2018, 14:24
это обычный перевес. нос машины на отбойнике висит
Гость
24 июля 2018, 22:17
учитывая что стаж вождения автоледи 1 год и резина лысая как... 3 разных марок. И кто интересно виноват по вашему мнению))????
Гость
25 июля 2018, 11:19
А с чего вы взяли, что стаж вождению год? и резина 3х разных марок? Лично смотрели?
Гость
24 июля 2018, 08:52
"Появление на дороге гравия стало для Марии полной неожиданностью. Если бы это была мелкая фракция, может быть, удалось бы избежать аварии, но здесь оказался крупный гравий, поэтому машина сразу потеряла управление, возможно, было пробито колесо" — вспоминает Мария. На наших дорогах все что угодно может стать неожиданностью. Согласно ПДД, необходимо выбирать безопасную скорость для движения. Не надо на дорогах переть как танкер и возлагать все 100% ответственности на дорожные службы. И что за гравий такой должен быть, что при проезде по нему потерять сцепление с дорогой?
Гость
24 июля 2018, 09:20
Сразу видно диванного эксперта, всезнающего и ооочень осторожного. Ты не в курсе для чего придуманы ГОСТы, СНИПы и что всем на них наплевать, вот в чем большая проблема для России.
Гость
24 июля 2018, 09:41
Гость
24 июля 2018, 09:20
Сразу видно диванного эксперта, всезнающего и ооочень осторожного. Ты не в курсе для чего придуманы ГОСТы, СНИПы и что всем на них наплевать, вот в чем большая проблема для России.
Не знаю, кто из вас больше диванный эксперт, только качество сцепления с дорогой зависит от типа автомобиля. Вот такой легковой запросто и закрутит и кинет, если скорость приличная, а например тяжёлый внедорожник, или хотя бы кроссовер пройдут как по асфальту, разве что потрясёт немного. Испытано лично. Так что не будь так категоричен в суждениях!
Гость
24 июля 2018, 10:21
Гость
24 июля 2018, 09:20
Сразу видно диванного эксперта, всезнающего и ооочень осторожного. Ты не в курсе для чего придуманы ГОСТы, СНИПы и что всем на них наплевать, вот в чем большая проблема для России.
Сразу видно чайника, для которого дорога полна неожиданностей.
Гость
24 июля 2018, 10:16
... Продолжение. Коллеге-юристу Николаю - нет, высыпание гравия само по себе не толкуется как ДТП, если не повлекло ущерба другим участникам движения моментально. Не удивлюсь, если Николай считает, что попавший кому-то в стекло камень из-под впередиидущего (или навстречу) ТС тоже образует состав правонарушения по п.2. ст.12.27 КоАП - оставление места ДТП. Такой же бред. А вот по ст.12.33 (повреждение дорог) привлечь водителя можно. Только для этого нужно сначала его установить (вряд ли менты кинутся план "перехват" объявлять из-за этого), а потом доказать умысел, а это почти нереально. Продолжение...
Гость
24 июля 2018, 12:26
А вы ПДД читайте внимательно, ДТП - это событие, связанно с дорожным движением и повлекшее материальный ущерб, травмы/гибель людей. Если в результате движения автомобиля загрязнено дорожное покрытие, это и есть ДТП. Насчет отлетевших камней было разъяснение ВС, в ряде случае это тоже ДТП.
Гость
24 июля 2018, 12:59
Вы бы ПДД почитали прежде чем советы давать. Движение ТС есть? Есть. Ущерб есть? Есть. Нарушение водителем ПДД есть? Есть. Все признаки ДТП
Гость
24 июля 2018, 19:11
Гость
24 июля 2018, 12:59
Вы бы ПДД почитали прежде чем советы давать. Движение ТС есть? Есть. Ущерб есть? Есть. Нарушение водителем ПДД есть? Есть. Все признаки ДТП
А умысел есть? Нет.
Гость
24 июля 2018, 08:43
Свое не умение управлять автомобилем списывает на гравий. Плохому водителю всегда что то мешает.
Гость
24 июля 2018, 09:12
на велике ездишь?
Гость
24 июля 2018, 10:32
Гость
24 июля 2018, 09:12
на велике ездишь?
Так то на велике по гравию убиться проще, у него колеса не той ширины.
Гость
24 июля 2018, 11:02
Гость
24 июля 2018, 09:12
на велике ездишь?
На гелике
Гость
24 июля 2018, 08:17
Авто Марии ВЛЕТЕЛО! Вот и ответ!
Гость
24 июля 2018, 10:21
Челябинский урбанист уже обратился к администрации с требованием запретить гравий, рельсы безопасности и женщин за рулем как потенциально опасные объекты.
Гость
24 июля 2018, 12:22
Смотреть нужно на дорогу и думать мозгом на какие педали нажимать!
Гость
24 июля 2018, 14:29
Сколько неадекватных пешеходов в городе,просто ужас.
Гость
24 июля 2018, 19:10
Несоблюдение скоростного режима плюс отсутствие навыков вождения. При 60-80 км/ч попадая на такое покрытие вполне можно легко отреагировать ,в конце концов -успеть оттормозиться. Гравию на дороге конечно не место.
Гость
24 июля 2018, 20:10
Все-таки какие недорогие в ремонте наши машины - вся «морда» разворочена, правая дверь не открывается, погнуты оба лонжерона, а ущерб всего 50 тысяч! На иномарку чихнуть только, и ущерб сразу за полторы сотни переваливает.
Гость
25 июля 2018, 07:19
"ее автомобиль влетел..." что ещё непонятно, ладно хоть никого не зацепила.
Гость
25 июля 2018, 10:52
Была такая нужда именно в нём. Водители без тента сразу отказывались, ибо понимали последствия и ответственность.
Гость
25 июля 2018, 10:56
Не соглашусь тут со многими . Причина почему так получилось их тут несколько да одна из них не опытность водителя ( но у нас таких 95 % ) так что нечему удивлятся . Но есть другой аспект : все мы платим налоги , транспортный , в ГСМ 70 % в стоимости это всякого рода налоги и акцизы , и каждое повышение налогов аргументируют тем что будут лучше содержаться дороги и т.д Так почему мы не вправе требовать достойного содежания дорого ? Вы заплатили за порядок на дороге , гибдд должно выявлять нарушитель и наказывать , дорожные службы должны содержать проезжую часть в надлежайшем состоянии и т.д Потому или гибдд должно найти виновного ( кто рассыпал щебень ) или суд должен дорожников наказать , какой из этих путей власть выберит вас не должно волновать вы уже заплатили когда заправили бензином свой автомобиль .
Гость
25 июля 2018, 20:16
Что вы на неё все накинулись?! Есть факт нарушения дорожных служб, они отвечают за эту дорогу, пусть и за ДТП отвечают.
Гость
26 июля 2018, 00:06
Ноют только нытики что бы на пути ничего не препятствовало движению - вы забыли в какой стране живете!! Здесь никогда не будет как в других странах качественных дорог) А камушки могла и объехать сто пудова на телефон залипла
Гость
24 июля 2018, 09:15
Владельцу регистратора выпишет штраф пожалуйста по видеозаписи ПДД 12.4. Остановка запрещается: на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
Гость
24 июля 2018, 09:48
Посмотри ещё раз видео и посчитай количество полос.
Гость
25 июля 2018, 10:32
Гость
24 июля 2018, 09:48
Посмотри ещё раз видео и посчитай количество полос.
Там всего три полосы, а не в данном направлении.
Гость
25 июля 2018, 12:39
Гость
25 июля 2018, 10:32
Там всего три полосы, а не в данном направлении.
И сколько из них встречных? Вот они все и есть "данного направления".
Гость
24 июля 2018, 10:26
Не дай бог такая попадётся навстречу на гравийной просёлочной дороге - пиши пропало!
Гость
24 июля 2018, 14:24
Эта повозка вся 50 стоит и то не факт.
Гость
24 июля 2018, 08:43
А зачем на кучу гравия лезла? Во-первых - ролики, во-вторых - камни из под колес в стекла соседних автомобилей... Если честно сказать - дорожники тоже виноваты... Если нет знака, то ставь человека в желетке зеленой , чтобы предупреждал об опасном участке дороги.
Гость
24 июля 2018, 09:39
Аха-ха-ха! Видимо когда в автошколе преподавали вождение она тупо бухала, а потом, просто купила его. Не умеешь управлять машиной нечего делать за рулем!