RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Заблокировали BMW и KIA: кто и зачем глушит в Челябинске автосигнализации

28 августа 2018, 08:30
Гость
28 августа 2018, 08:46
Т.е за микро камеру в очках или микрофон в плюшевой игрушке сажают, а за вывод из строя дорогостоящую технику даже пожурить не могут. Горжусь!
Гость
28 августа 2018, 09:35
Так все 86 или сколько там нарисованных процентов гордятся...
Гость
28 августа 2018, 09:49
Почему из строя? Через сто метров снова у всех стоит.
28 августа 2018, 10:14
Все действиям, а именно покупка, регистрация, сертификация должны базироваться на законе № 126-ФЗ РФ «О связи» от 12.10.2004. и постановлении правительства РФ №539 от 12.10.2004 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств». В данном случае ПРИМЕНЕНИЕ может попадать под ответственность!
Гость
28 августа 2018, 09:00
Бесключевой доступ штука крайне удобная конечно, но понижает безопасность в разы.
28 августа 2018, 10:19
Что тут крайне удобного? Настолько сложно вставить ключ и повернуть?
Гость
28 августа 2018, 11:11
28 августа 2018, 10:19
Что тут крайне удобного? Настолько сложно вставить ключ и повернуть?
Были машины с безключевым. Удобно то что брелок в кармане и не приходиться доставать и нажимать, а когда руки заняты это многого стоит. Точнее это и есть преимущество, что ключ тягать не надо из кармана.
Гость
28 августа 2018, 11:53
28 августа 2018, 10:19
Что тут крайне удобного? Настолько сложно вставить ключ и повернуть?
Попользуешься с пол годика сам поймёшь. Обратно на ключ не захочешь. А для меня так он спасение от забывчивости. Постоянно забывал дома сумку с доками на машину и несколько раз попадал. А ща ключ из сумки не достаётся вообще. Нет сумки в руках нет поездки. Очень удобно.
Гость
28 августа 2018, 08:40
Видимо какого то радиолюбителя "достали" орущие под окнами сигналки.
Гость
28 августа 2018, 09:16
у БМВ И КИА они наврядли орут, орут только дешевые сигналки
Гость
28 августа 2018, 09:47
Гость
28 августа 2018, 09:16
у БМВ И КИА они наврядли орут, орут только дешевые сигналки
Ну тогда рядом с БМВ И КИА могла стоять жижка с дешевой сигналкой.
Гость
28 августа 2018, 09:59
Гость
28 августа 2018, 09:16
у БМВ И КИА они наврядли орут, орут только дешевые сигналки
Разве на киа не дешевая сигналка? Обычный старлайн, самый простой.
28 августа 2018, 08:47
Товарищи! будьте аккуратны! У меня по молодости с помощью такой глушилки авто угнали: по неопытности не стал ставить на сигналку когда понял,что брелок не работает. Буквально через 10 минут машина уехала, а мне на память остался брелок с открытым замочком...
Гость
28 августа 2018, 08:56
Сигнализации все эти бесполезна вещ!что и доказывает подобная ситуация...штатный ключ и механическая противоугонка и то это не 100% гарантия но прийдеться пошуметь при угоне.все остальное потешить свое самолюбие и дать заработать продавцам этих чудо прибауток
Гость
28 августа 2018, 09:25
все правильно лучше ничего не ставить!!!!! пусть угонщики заработают денег, они же тоже люди!!!! не заставляйте угонщиков страдать угоняя ваш автомобиль
Гость
28 августа 2018, 10:46
у меня механика блокирует коробку передач и штатный ключ, ааа еще нет проблем))))
Гость
28 августа 2018, 13:50
Гость
28 августа 2018, 10:46
у меня механика блокирует коробку передач и штатный ключ, ааа еще нет проблем))))
эвакуаторщики смеются сейчас)))
Гость
28 августа 2018, 09:01
Сталкиваюсь с этим несколько раз в год, в разных местах. Чаще всего это чья-то неисправная сигнализация. Приходится уезжать на машине с орущей сигналкой, через несколько дворов всё приходит в норму.
Гость
28 августа 2018, 10:23
А у меня машина не заводится при работающей сигналке...
Гость
28 августа 2018, 08:54
А чего тут разбираться? Скоро Ваши автомобили от вас уедут.
Гость
28 августа 2018, 09:10
Вообще-то это специальные устройства, которые подлежат обязательной сертификации. И любое незаконное зашумление радио-канала наказывается. Смело можно звонить в ФСБ, пускай разбираются, они любят таких шутников. В начале 2000х возле ЮУрГУ был похожий случай на парковке у Курчатова. Тогда студенты ради интереса собрали глушилку и включили ее в автомобиле. ПРофессор одной из кафер также не смогла открыть свой автомобиль, но она не растерялась, и сообщила в ФСБ. Так те приехали и буквально за несколько минут нашли источник сигнала, студентов тогда наказывать сильно не стали, но оборудование конфисковали.
Гость
28 августа 2018, 09:52
Не рассказывай сказки и не смеши искандеры!
Гость
28 августа 2018, 09:58
красочная байка
Гость
28 августа 2018, 10:00
Хорошо иметь знакомых в ФСБ. Но к рядовому гражданину они вряд ли приедут.
Гость
28 августа 2018, 09:04
У меня на Киа Рио 17 г.в. с безключевым доступом было тоже самое, правда я смог с горем пополам завести и поменял батарейку, но видимо и та норм была). теперь там не буду парковаться. КБ поди практикует)((
Гость
28 августа 2018, 09:28
А я заведу свою ВАЗ 2103 кривым стартером (одна из последних ВАЗов с такой возможностью) и поеду. Без стартера, с дохлым аккумулятором...
Гость
28 августа 2018, 10:21
Телегу запряги еще.
Гость
28 августа 2018, 10:26
А я коня своего овсом накормлю, водой напою и галопом по европам!
Гость
28 августа 2018, 10:59
Гость
28 августа 2018, 10:26
А я коня своего овсом накормлю, водой напою и галопом по европам!
Твоему коню по ушам надают (считай сработала глушилка) посмотрим как и в какую сторону ты поскачешь
Гость
28 августа 2018, 12:12
На Дарвина у ТК столкнулась с такой же проблемой. Прыгала вокруг машины с шестимесячным ребенком и с продуктами в тележке. Пытались помочь владельцы соседних авто, бесполезно. Пришлось оставить там машину и поехать на такси, позже приехала за машиной- открылась как часики.
Гость
28 августа 2018, 13:56
В вашем случае это была не глушилка. Гопники с брелком-сканером пытались снять ваш сигнал. Они обычно у торговых центров промышляют.
Гость
28 августа 2018, 13:59
Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза.
Гость
28 августа 2018, 17:22
- моя машина работает как часы! - да? А должна работать как машина.
Гость
28 августа 2018, 10:23
У меня нет сигналки. Только штатный эмобилайзер и брелок на вебасто.
Гость
28 августа 2018, 16:55
молодец, твою бричку дернут первым номером!
Гость
30 августа 2018, 13:12
Гость
28 августа 2018, 16:55
молодец, твою бричку дернут первым номером!
Смотри свой трамвай не пропусти
Гость
28 августа 2018, 09:36
да это антенны сотовых операторов иногда гасят сигналку-выход простой закрываешь примерное расположение блока сигналки от антенны оператора небольшим 15на15см экраном из фольги или железа-перегружаешь систему(вынимаешь батарейку)и все
Гость
28 августа 2018, 10:03
Сказочник... Они на совершенно разных частотах работают.
Гость
28 августа 2018, 10:38
Гость
28 августа 2018, 10:03
Сказочник... Они на совершенно разных частотах работают.
Да неужели? Есть сигнализации, работающие на частотах 868 МГц и 869 МГц. А есть, к примеру, диапазон 800 МГц (band 20) стандарта LTE для передачи данных в мобильных сетях. И этот диапазон используется в Челябинске. В пределах диапазона, возможно использование полосы, к примеру, 854.5-862 МГц. Как видишь, влияние вполне возможно.
Гость
28 августа 2018, 11:20
Гость
28 августа 2018, 10:38
Да неужели? Есть сигнализации, работающие на частотах 868 МГц и 869 МГц. А есть, к примеру, диапазон 800 МГц (band 20) стандарта LTE для передачи данных в мобильных сетях. И этот диапазон используется в Челябинске. В пределах диапазона, возможно использование полосы, к примеру, 854.5-862 МГц. Как видишь, влияние вполне возможно.
У массовых машин сигналка на 868МГц? Продолжай рассказывать сказки ))
Гость
28 августа 2018, 09:42
На перекрестке Кирова и Калинина, на школе, стоит мощная антенна, она создаёт помехи. Если попались там, то не отчаивайтесь, щелкайте брелком, сигнализация рано или поздно сработает.
Гость
28 августа 2018, 09:46
Автоугоны ни чему не учат, ежики продолжали есть кактус.
Гость
28 августа 2018, 09:44
Простая гражданская рация достаточной мощности заглушит ваши сигналки.
Гость
28 августа 2018, 10:33
Да. Но только не гражданская. И мощностью не менее 50 ватт.
Гость
28 августа 2018, 14:04
Гость
28 августа 2018, 10:33
Да. Но только не гражданская. И мощностью не менее 50 ватт.
Нет.
Гость
28 августа 2018, 16:18
Гость
28 августа 2018, 14:04
Нет.
Вполне себе да. Если на несвоих частотах безнаказанно (как у летунов, например, или вояк) подсвистывает, то запросто может.
28 августа 2018, 10:17
Как это "не запрещены законом"? Для "радиовещания" нужно получать лицензию, которая к тому же накладывает ограничения на диапазон используемых частот и мощность излучателя. Исключения сделаны только для некоторых маломощных "бытовых" устройств типа точек доступа WiFi, радиопереговорных устройств. Глушилки к бытовым устройствам не относятся.
Гость
28 августа 2018, 12:26
Внутрь машины не попасть, ключа в дверь не предусмотрено, завести невозможно, буксировать нельзя. Ну и "зачем тебе BMW"?
Гость
29 августа 2018, 20:31
За что наказывать, не понимаю. Если у меня FM определенное радио, в определенном месте не ловит я же не бегу в полицию с требованием немедленно починить, где разница? Пользуйтесь механическим замком и проблем не будет.
Гость
28 августа 2018, 09:27
BMW легко запускается даже если батарейка в ключе села (да и без батарейки тоже), не говоря уже о глушилках. Периодически сталкиваюсь на стоянке возле дома с "глушилками", которые на деле являются просто неисправными сигнализациями соседей-нищебродов. Читайте инструкцию к автомобилю, там всё написано. А открывается, как и написали в статье, стальным ключём из брелока.
Гость
28 августа 2018, 09:57
Ты наверно самый Умный владелец бмв 2001 года ?
Гость
28 августа 2018, 10:00
КлючОм, барин.
Гость
28 августа 2018, 10:13
Гость
28 августа 2018, 09:57
Ты наверно самый Умный владелец бмв 2001 года ?
А ты, наверное, тот самый сосед-нищеброд?
Гость
29 августа 2018, 05:05
О,классная подсказка!Куплю обязательно!Поставлю у гаража для тупых!А то поставят свои шушлайки у въезда и не выехать и не заехать.Отличный способ устроить равнозначную проблему.А то обычно ставил жучок,потом искал его в городе,где запарковался и прокалывал колёса.Теперь в разы проще.Запарковался у гаража,выложи за эвакуатор минимум 2 тысячи!Вот всегда врачей уважал,теперь эти техники выдумщики у меня тоже в почёте будут.
Гость
28 августа 2018, 09:19
Живу на Кирова, возле КБ вообще брелок не работает,сигнализация штатная, так что это не из-за китайской сигнализации. Буквально метров 10 отьехать и все как часы работает. Первый раз когда попал, пошел за батарейками, на второй уже задумался...
Гость
28 августа 2018, 09:27
а чем штатная сигналка отличается от китайской?? ничем!!!!
Гость
28 августа 2018, 12:23
У вас брелок не с обратной связью? Обычно в таких брелоках экранчик есть, на нём всё отображается, в том числе уровень заряда батареи.
Гость
28 августа 2018, 10:40
Подключаешь у себя ртутную антенну, у тебя ловит всё, а кругом ничего, одни помехи.
Гость
28 августа 2018, 17:33
это мифы из детства
Гость
30 августа 2018, 18:04
Гость
28 августа 2018, 17:33
это мифы из детства
Проверенные на собственном опыте.
Гость
28 августа 2018, 11:58
Не надо никаких спецустройств - китайская рация, LPD, 35-й канал, пока идет передача - ни одна сигнализация не будет вставать/сниматься в радиусе метров ста.
Гость
28 августа 2018, 16:56
моя встанет - GSM и блютуз твоя радейка не заглушит!
Гость
29 августа 2018, 11:36
Гость
28 августа 2018, 16:56
моя встанет - GSM и блютуз твоя радейка не заглушит!
Постановка и снятие с охраны идут НА РАЗНЫХ ЧАСТОТАХ! И если какое-то устройство забивает обе частоты сразу, то вам следует немедленно забить это устройство чем-нибудь твёрдым и тяжёлым, пока оно не забило ваши мозги своим электромагнитным мусором.
Гость
28 августа 2018, 09:23
вначале надо купить самую дешевую сигнализацию на искре, а потом жаловаться. нормальные сигналки никто на искре не продает!!!! защиту от угона надо ставить в профессиональных местах
28 августа 2018, 10:15
С точностью до наоборот описана проблема - чем проще сигналка или противоугонное устройство, тем меньше с ней проблем.
Гость
28 августа 2018, 10:30
28 августа 2018, 10:15
С точностью до наоборот описана проблема - чем проще сигналка или противоугонное устройство, тем меньше с ней проблем.
все правильно, меньше проблем угонщику. нет сигналки нет машины нет машины нет проблемы.
Гость
28 августа 2018, 12:08
Ну расскажите как брелок 10 мВт передаст сигнал если рядом на той же частоте передатчик работает на 10 Вт?
Гость
28 августа 2018, 09:33
Подтверждаю, у этого К&Б на Кирова у 2х разных машин штатные радиобрелки можно сказать не работают, нужно разбираться.
Гость
29 августа 2018, 07:17
Вот ана что, тоже заметил именно там
Гость
28 августа 2018, 10:50
Включил бы кто-нибудь глушилку для всех авто в городе - вот был бы праздник!
Гость
28 августа 2018, 15:40
и как тогда ты на своих джамшутках ездить будешь? не подумал??
Гость
28 августа 2018, 12:00
Для чего ставят сигнализации на современные автомобили?
Гость
28 августа 2018, 17:33
от шпаны
Гость
28 августа 2018, 15:29
Господи, какие 40 тысяч, можно на 4-х транзисторах все собрать)
Гость
28 августа 2018, 16:22
Если "чИстота эфира" не волнует, то можно и в два уложиться.
Гость
29 августа 2018, 09:03
У меня со старлайном такая проблема случается. Открыть получается так: подношу брелок прям к антенне сигналки на лобовом стекле, если не помогает, то при попытке завести авто, машина начинает орать в этот момент много раз нажимаю кнопку снятия с сигнализации, чаще всего помогает. Может кому пригодиться. А, машину открываю в таком случае ключом.
Гость
29 августа 2018, 11:40
У некоторых включается блокировка стартера (а то и двигателя), и "попытка завести" остаётся безрезультатной.
Гость
28 августа 2018, 08:52
Сигнализации дешманские (поди с автозапуском) на бмв, ну вы даете.
Гость
28 августа 2018, 11:38
да, в БМВ должна быть хорошая сигнализация, без автозапуска. Лишь бы не угнали красотку! Куда потом хозяину 1 литр масла на тыщу км заливать-то?!))
Гость
28 августа 2018, 13:43
Гость
28 августа 2018, 11:38
да, в БМВ должна быть хорошая сигнализация, без автозапуска. Лишь бы не угнали красотку! Куда потом хозяину 1 литр масла на тыщу км заливать-то?!))
Чем заводская не устраивает.
Гость
28 августа 2018, 16:48
Гость
28 августа 2018, 13:43
Чем заводская не устраивает.
заводскую и глушат таким способом! с джи эс эм или блютуз сигой новых поколений таких проблем не возникает
Гость
28 августа 2018, 09:19
неделю назад у пятерки на салавата женщина также не могла разблокировать свой ниссан жук
Гость
28 августа 2018, 10:21
Бажова 91 с обратной стороны магазина старт были такие проблемы 2 раза
Гость
28 августа 2018, 11:16
На цвилинга возле Пушкина тоже глушил ка стоит!!
Гость
28 августа 2018, 12:04
У меня такое бывает возле колеса обозрения у Мегаполиса, если поставить авто под силовыми кабелями, их там много висит. Проблема решается максимальным приближением брелка к окну водителя.
Гость
28 августа 2018, 13:25
Я там оставлял машину все закрывалось и открывалось
Гость
28 августа 2018, 13:30
Опять эти омериканцы портят жизнь мирным расеянам.
Гость
28 августа 2018, 15:08
какие 20-40 тысяч? это удовольствие обходится около 500 рэ
Гость
28 августа 2018, 17:11
"антенны используют направленные сигналы". Эксперт-то диванный
Гость
28 августа 2018, 23:26
Был у меня мерс старенький. Рядом с ним переставали работать сигналки. приходилось специально переезжать)))
Гость
29 августа 2018, 08:19
пару лет назад не мог открыть машину на Теплотехническом институте. пришлось вызывать специалист
29 августа 2018, 09:25
На стоянке у КБ по Кирова 9 ( перекресток с Калинина) у меня не срабатывает сигналка, но я и закрыт не могу с брелка, закрываю на ключ. Буквально отЪезжаешь на 10 метров-все в порядке.
Гость
29 августа 2018, 10:37
Тоже самое было около Юности. Несколько машин. Приехал помочь. Вокруг парковки ходил какой-то .., смотрел на машины. Сначала не придал этому значения. Но когда рядом приехала машина, водитель пошел в мегаполис, а она не закрылась, этот *** стал к ней приблежаться. Тогда я тоже пошел в ее сторону и встал рядом. Он сообразил, что я его вычислил, резко стал удаляться, сел в неподалеку стоящую машину с екбшными номерами и уехали. Тут же все заработало.
Гость
29 августа 2018, 11:31
если можно найти то наказать как раз не проблема
Гость
30 августа 2018, 10:17
20-40 тыщ???? Чушь полная! обычная радиостанция стоимостью 1000 руб(даже самая Китайская) на частоте 433 Мгц глушит все сигналки в радиусе своего действия....
Гость
30 августа 2018, 14:46
Ну и спрашивается, а зачем аналогичные приборы завозят через границу, т.е заведомо зная их приспособление растамаживают груз. Когда же Думцы примут нормальные законы , как к примеру в Узбекистане. Десять лет за то что сел в чужой авто и всё пусть глушат
Гость
4 сентября 2018, 12:47
Чтобы подавить действие любого генератора помех достаточно потратить 100 руб на кусок обычной фольги.
Гость
28 августа 2018, 09:24
надо ставить пандору или экселент все остальное полная туфта
Гость
28 августа 2018, 10:43
или охранника возле мошины
Гость
28 августа 2018, 08:58
Дворы Теплотеха, та же история, вообще её отключила!!!
Гость
28 августа 2018, 10:58
историЮ?
Гость
28 августа 2018, 17:25
Гость
28 августа 2018, 10:58
историЮ?
дворы
Гость
28 августа 2018, 09:16
Тоже самое было на данном участке((ну слабо богу обошлось((после многих попыток, все таки сигнализация отреагировала(но было потрачено около 20 мин времени((
28 августа 2018, 12:21
"слабо богу" - отличная мысль!