
Одно из препятствий — крутые подъемы, на которые едва влезешь и пешком
Фото: Артем Краснов
Поделиться
В Челябинске подходит к концу этап международных внедорожных соревнований Rainforest Challenge, которые состоялись на трассе на выезде в сторону Кургана. Помимо специально подготовленных гражданских внедорожников в гонке принимают участие прототипы, которые имеют мало общего с дорожной техникой. Об одном из таких автомобилей, «Рыжей бестии», мы недавно рассказывали. А теперь — фотоотчет с главного дня соревнований.

Последние метры сложны: на вершине образовалась изрядная колея
Поделиться

Зато спускаться получается в ветерком: опытные говорят, главное с перепугу не нажать слишком сильно на тормоз
Поделиться

Среди участником много УАЗов
Поделиться

Но уровень переделок всё равно изрядный
Поделиться

Один из самых старых участников: ГАЗ-69
Поделиться

А вот ещё один раритет, японский Suzuki Jimny. Судя по шинам, просто зритель
Поделиться

Но встречается и совсем экзотическая техника
Поделиться

Причем с правым рулем
Поделиться

Нива преодолевает ров по двум бревнам: подоспевший штурман спас её от соскальзывания
Поделиться

Помимо внедорожных, есть и скоростные участки
Поделиться

Прохождение осложняется характером машин: высокие, на длинноходных подвесках, они не рассчитаны именно на скоростную езду
Поделиться

Трасса отличалась хорошей обзорностью, а маршалы не гоняли людей с хороших точек
Поделиться

Некоторые внедорожники выглядят крайне сурово
Поделиться

Одна из самых эффектных частей — водные преграды
Поделиться

Где ещё увидишь фонтан из выхлопной трубы
Поделиться

Временами положение казалось безвыходным
Поделиться

А штурману приходилось в буквальном смысле купаться
Поделиться

Спасала в основном лебёдка, которая крепится к специальному якорю
Поделиться

И так мало-помалу удавалось выехать
Поделиться

На штурмана в таких случаях приходится основная нагрузка: на фото он собирает траки
Поделиться

А вот штурман... нет, не тащит машину на себе. Его задача закинуть наверх трос и якорь
Поделиться

А после подъема отцепить лебёдку
Поделиться

Люди поднимаются по склону, но по раскатанной колее взобраться практически невозможно
Поделиться

Участник, стилизованный под трансформера
Поделиться

В салоне только самое необходимое
Поделиться

Прототипы отличаются нулевыми свесами: могут запрыгнуть на вертикальную ступеньку
Поделиться

Размеры и формы — совершенно разные
Поделиться

А так они выглядят после первого водного спецучастка
Поделиться

Это одни из самых проходимых колесных машин на Земле
Поделиться

Предстартовая диагностика подвески
Поделиться

Адаптированный к соревнованиям Jeep Grand Cherokee
Поделиться

«Нива» участвует почти без переделок
Поделиться

Классический УАЗ
Поделиться

Прототип с огромными ходами подвески
Поделиться

За минуту до финиша
Поделиться
Одним из самых невероятных внедорожников является «Витязь» ДТ-30п, который умеет плавать. Гражданские вездеходы нередко строят на базе военных машин, например гусеничных БТР. Но если эти монстры дороги и громоздки, то можно посмотреть в сторону лёгких багги.