RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Столица «косых» перекрёстков: скачущие полосы завели челябинских водителей в «бутылочные горлышки»

11 октября 2018, 07:32
Гость
11 октября 2018, 08:01
Забыли про съезд с моста по Свердловскому проспекту в районе Юности, где до светофора четыре полосы, а после три Но спасибо за информацию, полезно
Гость
11 октября 2018, 08:27
А с чего вдруг при бутылочном горлышке без знаков и разметки правило правой руки, если полосы считаются от центра, и исчезать будет как раз правая?
11 октября 2018, 08:45
Полосы считаются от центра?
Гость
11 октября 2018, 09:25
11 октября 2018, 08:45
Полосы считаются от центра?
К сведению "жителей этого города", в ПДД не определен порядок отсчета полос. Есть только крайняя правая и крайняя левая. Если найдете пунктик, где описывается порядок отсчета - поделитесь. У нас, вообще-то, принято считать слева направо: номера подъездов, квартир в подъездах, циферки на часах, регистрационные знаки на автомобилях. С чего это Вы решили, что отсчет полос идёт справа?!
Гость
11 октября 2018, 09:31
Да тоже не понимаю, допустим перекрёсток Лесопарковая Худякова если ехать от плотины, то правая полоса потом упирается в бордюр, почему если ты едешь во второй полосе и не меняешь движение должен уступить крайнему правому ряду у которого образовалось препятствие на дороге
Гость
11 октября 2018, 08:42
в чем проблема нанести на такие перекрестки разметку. или денег не хватило.
Гость
11 октября 2018, 11:20
зима близко
Гость
11 октября 2018, 08:03
Дай дорогу дураку и останься в итоге на перекрестке на запрещающий сигнал светофора. Хватани штраф, пополни казну. Все для этого и делается. Из-за безголовости деятелей, наваявших идиотских перекрестков, вся вина возлагается на водителя... нормально, что уж
Гость
12 октября 2018, 11:18
По правилам ПДД если вы заехали на перекресток (а это именно пересечение проезжих частей, а не от "стоп-линни" до "стоп-линии") на зеленый, то покинуть его должны даже на запрещающий сигнал светофора. Это без штрафа! Если вы пересекли только стоп-линию, не заехав на перекресток, то на красный сигнал светофора, будьте добры остановиться.
Гость
12 октября 2018, 11:38
Ты тот ещё теоретик. А человек явно практик, все правильно написал
Гость
13 октября 2018, 10:48
Гость
12 октября 2018, 11:18
По правилам ПДД если вы заехали на перекресток (а это именно пересечение проезжих частей, а не от "стоп-линни" до "стоп-линии") на зеленый, то покинуть его должны даже на запрещающий сигнал светофора. Это без штрафа! Если вы пересекли только стоп-линию, не заехав на перекресток, то на красный сигнал светофора, будьте добры остановиться.
Это как должно быть, а на практике, потоки пошли и не стали ждать, пока перекрёсток освободиться. Не видели такого?
Гость
11 октября 2018, 10:02
на артиллерийской хпятилетке правая полоса не исчезает а смещается левее вместе с проезжей частью, если бы она исчезала должен был быть соотв знак.
Гость
11 октября 2018, 11:25
но по правилам 2й ряд там не меняет своего направления значит те кто в 1м ряду должны уступать
Гость
11 октября 2018, 11:49
Гость
11 октября 2018, 11:25
но по правилам 2й ряд там не меняет своего направления значит те кто в 1м ряду должны уступать
оййе, а что такое изменение направления? правый ряд тоже не меняет направления, оба ряда движутся в одном направлении, он так же едет прямо, но в своей полосе.
Гость
11 октября 2018, 12:38
Гость
11 октября 2018, 11:49
оййе, а что такое изменение направления? правый ряд тоже не меняет направления, оба ряда движутся в одном направлении, он так же едет прямо, но в своей полосе.
ну так пусть правый ряд и далдьше едет, не меняя направления, че он пехтерится в соседнюю полосу? Рулем нужно крутить, что снова очутиться в правой полосе? Если да, то меняет направление, если нет, то не меняет. Все просто. - красный - стой, зеленый - иди. Были же люди как люди и вдруг все кретины.
Гость
11 октября 2018, 08:30
Столица ржавых ПАЗиков, с победителями мусорных куч, одновременно является ещё и столицей скачущих перекрестков! вообще Члб - это полный трэш!'!
Гость
11 октября 2018, 08:12
...но ГИБДД интереснее собирать штрафа с камер и с эвакуации, чем заняться организацией движения - сделать ту самую «косую» разметку, выставить регулировщика
Гость
11 октября 2018, 10:29
ГИБДД уже как лет 5 организацией движения не занимается....
Гость
11 октября 2018, 13:50
Гость
11 октября 2018, 10:29
ГИБДД уже как лет 5 организацией движения не занимается....
А кто теперь ей занимается?
11 октября 2018, 08:38
НЕ ТРОГАЙТЕ перекресток ПЯТИЛЕТКИ и АРТИиллерийской. ТАм после смены полос ЗАТО ПРОБОК НЕ СТАЛО!!!!!!! Кому сложно - тот просто ........
Гость
12 октября 2018, 14:03
Это точно! А то правый ряд постоянно был пустой из-за стрелки!
Гость
11 октября 2018, 09:17
да начертите уже всем непонятливым прерывистую разметку через все перекрестки чтоб видели куда им надо ехать...хотя тоже не факт разметку то половина не видят даже когда едут прямо,а тут сместиться, перестроиться квест высшего уровня ё моё
Гость
12 октября 2018, 11:40
Дык в том-то всё и дело, что невозможно разметить тот бред, который когда-то назывался "расширением перекрёстка"! Как ты разметишь четыре полосы, чтоб через пятьдесят метров их осталось две? Это ж надо кого-то предупредить о конце его полосы, а кого-то надо заблаговременно заставить (а если он ещё и не захочет?) куда-то повернуть. Установка дополнительных знаков и нанесение разметки причинят фатальный урон местному бюджету, они займут драгоценные рекламные места, не говоря уже о том, что нужно будет крепко призадуматься над реальной организацией движения.
Гость
11 октября 2018, 10:29
А я всегда стараюсь пропускать тех, кто вынужден перестроиться. И нет проблем, все довольны.
Гость
11 октября 2018, 10:37
Тут есть проблема, когда люди к этому привыкают, они всегда так ездят, забывая про ПДД и аккуратность, а не у всех есть как у Вас желание и возможность пропустить. Отсюда ДТП и ситуации нехорошие.
Гость
11 октября 2018, 11:05
Гость
11 октября 2018, 10:37
Тут есть проблема, когда люди к этому привыкают, они всегда так ездят, забывая про ПДД и аккуратность, а не у всех есть как у Вас желание и возможность пропустить. Отсюда ДТП и ситуации нехорошие.
Я немного знаю город и такие места. Просто оставляю до впереди идущей машины промежуток на одну машину, чтобы можно было влиться в поток без снижения скорости и торможения потока. Это даже в глаза не бросается. Тут, наверно, не годится термин "пропустить", скорее - "создать условия, не препятствовать". Тот, кого пропустили, часто даже не замечает этого.
Гость
11 октября 2018, 11:11
Гость
11 октября 2018, 10:37
Тут есть проблема, когда люди к этому привыкают, они всегда так ездят, забывая про ПДД и аккуратность, а не у всех есть как у Вас желание и возможность пропустить. Отсюда ДТП и ситуации нехорошие.
да, помню прикольно было, когда кусок солнечной и косарева перестали быть односторонними, а на куйбышеваХчайковского знаки приоритета поменяли наоборот. часто я тогда бибикалкой пользовался
11 октября 2018, 08:04
Перекрёсток меридиана и Руставели очень кривой. Если ехать со стороны облгаи, то два ряда уходят направо, а три прямо. И едущие в третьем ряду никак не хотят в третий. Фуры особенно. Сначала лезут в третий ряд, что само по себе нарушение, а потом ещё и проехать перекресток не могут, валятся в 1 или второй ряд. И куда деваться тем, кто в первом и втором ряду едут?
Гость
11 октября 2018, 11:11
а если посмотреть дальше на развилку на мост там вообще дурость, поставили знак направо на мост только с правого ряда хотя там всегда поворачивают с двух а когда пробка то и с трех рядов
Гость
11 октября 2018, 11:57
два ряда уходят направо ?
Гость
11 октября 2018, 13:06
Гражданин путает право и лево. Надеюсь, вы педали, хоть, не путаете?
Гость
11 октября 2018, 09:34
Целая статья написана из-за того что кто-то не может организовать движение и нарисовать банально разметку. А ответственность опять на водителях. Как при неуьранных дорогах зимой, когда в кучах исчезают полосы.
Гость
11 октября 2018, 10:47
А ещё сколько шавок здесь разгавкалось, - они же крутые водятлы, а все кругом бараны. Одако есть железобетонная зависимость: кто слишком гордится своими "навыками" и всех вокруг называет баранами, тот в ста процентах случаев не имеет по жизни ничего, чем можно было бы гордиться, кроме гонок по улицам.
Гость
11 октября 2018, 11:46
Гость
11 октября 2018, 10:47
А ещё сколько шавок здесь разгавкалось, - они же крутые водятлы, а все кругом бараны. Одако есть железобетонная зависимость: кто слишком гордится своими "навыками" и всех вокруг называет баранами, тот в ста процентах случаев не имеет по жизни ничего, чем можно было бы гордиться, кроме гонок по улицам.
Ну, если следовать вашей логике, то и вы ноль без палочки, ведь и вы начали с оскорбления.
Гость
11 октября 2018, 13:47
Гость
11 октября 2018, 11:46
Ну, если следовать вашей логике, то и вы ноль без палочки, ведь и вы начали с оскорбления.
Это не оскорбление, а констатация факта. Ну а людей, которые ещё не слишком уверенно держатся на дороге я баранами не считаю, бараны - это те самые, гарцующие из ряда вряд "крутые" ездюки, а по сути - тупая гопота, вне зависимости от достатка, образования и социального положения.
Гость
11 октября 2018, 08:04
Что касается Артиллерийской и Первой Пятилетки, то виноваты тут водители не смотрящие на знаки и прущие как бараны прямо из среднего ряда. Две полосы до перекрестка, две полосы после - что может быть проще??? Нет... прут прямо... Такая же проблема на один перекресток раньше (если ехать с ЧТЗ) Горького и Первой Пятилетки. Тоже две полосы до и две после, и тоже едут не в свою полосу. Проблема не в перекрестках, а в водятлах!
Гость
11 октября 2018, 10:07
да ничего не может быть проще, ослы просто все.
Гость
11 октября 2018, 11:16
ничего подобного, там большинство кому прямо в правый ряд не встают (те кто поворачивает направо пропускают пешеходов от этого ряд стоит много дольше) ну и соответственно едут по второму ряду прямо потому как им не нужен левый ряд он дальше поворачивает налево объяснил как мог)))
Гость
11 октября 2018, 13:24
Гость
11 октября 2018, 11:16
ничего подобного, там большинство кому прямо в правый ряд не встают (те кто поворачивает направо пропускают пешеходов от этого ряд стоит много дольше) ну и соответственно едут по второму ряду прямо потому как им не нужен левый ряд он дальше поворачивает налево объяснил как мог)))
нужен ненужен это их проблема, при перестроении в правый надо уступить тем кто в нем едет
Гость
11 октября 2018, 08:01
Смещеный перекресток Агалакова-Гагарина. Агалакова смещена по разные стороны Гагарина. Всё-бы ничего, но поставили знаки движения по полосам. Получается, чтобы проехать прямо, смещаясь правее, нужно двигаться по левому ряду. Плюс к этому, знаки эти установлены далеко от перекрестка, перед въездами в дворовые территории, что интуитивно может отнести эти знаки именно к этим въездам. Может где-то собрать воедино список проблемных перекрестков.
Гость
11 октября 2018, 09:27
Правила ПДД!!! Настольная книга у тебя должна быть. Откуда вас таких понабрали то)))))))))))?? Ну смешно же. Как же люди раньше то ездили, всю жизнь))??
Гость
11 октября 2018, 09:54
там прямо из левой полосы никогда не проехать, потому что полоса блокируется сразу поворачивающими налево. Езжу прямо всегда по правой полосе, потому что установленные знаки движения по полосам тупость
Гость
11 октября 2018, 11:00
Гость
11 октября 2018, 09:27
Правила ПДД!!! Настольная книга у тебя должна быть. Откуда вас таких понабрали то)))))))))))?? Ну смешно же. Как же люди раньше то ездили, всю жизнь))??
Ага ПДД настольная книга. Смешно. Даже в тексте написано, что ГИБДД в случае ДТП на перекрёстке сложной конфигурации требует схему организации движения и определяет нарушителя исходя из неё... А водителям за секунды, при нашем плотном движении, надо определить кто прав. В ПДД много взаимоисключающих пунктов, например в той же ситуации при сужении проезжей части. Даже эксперты ссылаются на правило "3-х Д" - сомневаешься уступи. Тут и страховые не дремлют. Сначала выплатят как потерпевшему в ДТП, а потом требуют вернуть уже как виновника ДТП.
Гость
11 октября 2018, 08:18
Такого, как в Челябинске, бардака в дорожной разметке и работе светофоров нигде не видел, а проехал городов немало. Как может поток (четыре ряда в каждую сторону) проехать перекрёсток при включении зелёного сигнала на 30 секунд? Да только на троганье с места и торможение при начинающем мигать зелёном половина этого времени уходит. Поэтому на Чичерина всегда пробка от Братьев Кашириных до 250-лет Челябинска, причём даже в нерабочие дни и не в часы пик. И таких перекрёстков полно.
Гость
11 октября 2018, 10:52
пробка там не изза этого, лучше расскажи прежде чем гадить тут часто ли в других городах 8 полосые магистарли видел? а, и еще, если то что от кашириных до 250лет называется пробка, то вывод что дальше копейска ты и не видел ничего
Гость
11 октября 2018, 12:26
Полностью тебя поддерживаю. Необходима регулировка светофорного движения и все будет ок или по крайней мере лучше. В Часы пик на магистральных улицах зелёный свет должен быть "длиннее". Если идти ещё дальше, то перекрёстки должны работать в автоматическом режиме. По мере увеличения транспорта светофоры самостоятельно разгружают перекрёсток.
Гость
11 октября 2018, 14:23
Гость
11 октября 2018, 12:26
Полностью тебя поддерживаю. Необходима регулировка светофорного движения и все будет ок или по крайней мере лучше. В Часы пик на магистральных улицах зелёный свет должен быть "длиннее". Если идти ещё дальше, то перекрёстки должны работать в автоматическом режиме. По мере увеличения транспорта светофоры самостоятельно разгружают перекрёсток.
при пересечении двух магистралей как быть? особенно с учетом большого кол-ва желающих повернуть налево? чем дольше цикл тем меньше повернет налево за одно и то же время.
11 октября 2018, 12:00
А дорога на плотину, после Лесопарковой когда 4-е полосы становятся 2-мя!! Я стою во втором ряду пробка - ко мне жмется яндекс-такси (уже диагноз) я открываю окно и спрашиваю куда мол лезешь - ответ, ты мне ОБЯЗАН УСТУПИТЬ, я у тебя ПОМЕХА СПРАВА!!! Тут я чуть не опух, отправил матом учить правила, и сказал как ты еще таксистом работаешь. В пробках никогда не пропускаю таких "хитропопых" обходят по свободным, а потом лезут и еще сильнее увеличивают пробку, на дороге в движении без проблем, включи поворотник, поможем пропустим, в других случаях увы , но их пускают, т.к. боятся ДТП, да не будет их, им же тоже не нужна авария.
Гость
11 октября 2018, 13:04
Ты не из этих смелых, в уютной мафынке сам себе герой, а вытащи за шкирку, так - Алло милиция, хулиганы зрения лишают!!!!??
11 октября 2018, 13:19
Не понимаю в чем проблема в таких ситуациях, при наличии пробки, пропускать через одного?! Вот так действительно поток поедет быстрее! А если все, как и вы, выстроятся в одну полосу, то начинаться она будет у вокзала.
Гость
11 октября 2018, 13:41
А если бы такие как ты не мешали , то и пробок не было ! Раньше такие же б... под мостами на труда ездили ! Типа я тут центровой - остальные отдыхайте .... Как только стали в шахматном порядке въезжать - так и пробка исчезла !!! Всего то надо быть людьми ! Сегодня я , а завтра ты ....
Гость
11 октября 2018, 10:29
Прочитал статью, прочитал комментарии... И большинство похоже плохо знают пдд, пользуясь самомнением, а не пдд. Гибдд же должно проверять соответствие разметки и знаков с утверждёнными схемами дорожного движения. Много где нет знаков "направления движения по полосам", да есть разметка, но приходит зима и её не видно, а люди глупые в большинстве своём. Перекрёстки со смешением беда для неопытного водителя, а таковых судя по затруднённому трафику в городе больше 70%.
Гость
11 октября 2018, 16:24
Попробуйте порешать билеты ПДД и Вы узнаете, что тоже не знаете ПДД. Ошибки будут обязательно.
11 октября 2018, 08:25
дураки и дороги, ничего нового
Гость
11 октября 2018, 09:45
На перекрестке Каслинская/Победы при движении в сторону торгового центра даже знак справа стоит "Конец полосы". Всем пофигу, все только про помеху справа помнят из ПДД. А на мостике с Меридиана на Новомеханическую в обе стороны знаки противоречат новой разметке.
Гость
11 октября 2018, 10:47
Читаем ПДД - приоритет у знаков !
Гость
11 октября 2018, 10:48
что вам говорят знаки на мередиане новомеханической? о чем они предупреждают? знак на каслинской есть, а в абсолютном бол-ве случаев его нет, т.к. там не конец правой полосы а изгиб проезжей части.
Гость
11 октября 2018, 11:10
Гость
11 октября 2018, 10:47
Читаем ПДД - приоритет у знаков !
Это я в курсе, но разметка новее) Непонятна задумка автора, как говорится.
Гость
11 октября 2018, 10:14
Вспомним перекрёсток в районе вокзала, где разметки нет вообще. В районе Синегорья
Гость
11 октября 2018, 08:59
Просто находятся водители , которые считают себя сильно правильными и жутко принципиальными .... Для них конечно нужны эти разъяснения ... По другому они не поймут !
Гость
11 октября 2018, 09:28
Просто нужно однозначно формулировать и трактовать ПДД и законы. А не "понимать". Понятия у каждого свои.
Гость
11 октября 2018, 10:07
А вы побольше других спешите, вам больше надо? Соблюдайте ПДД (там всё написано) и у всех всё будет отлично.
Гость
11 октября 2018, 10:49
Гость
11 октября 2018, 09:28
Просто нужно однозначно формулировать и трактовать ПДД и законы. А не "понимать". Понятия у каждого свои.
Вообще эта статья и разъясняет ПДД !!! Потому что такие умные трактуют ПДД только как выгодно им !
Гость
11 октября 2018, 09:14
Дубровский никак Юрьевича «победить» не может...
Гость
11 октября 2018, 09:28
ЮрЬевич - это кто???!!!
Гость
11 октября 2018, 10:49
Гость
11 октября 2018, 09:28
ЮрЬевич - это кто???!!!
сын Юрия
Гость
11 октября 2018, 11:16
Такая же проблема на площади Революции в сторону парка. 3 полосы прямо, знака сужения нет, да и дорога не сужается, но упорно все из 3 полосы едут в крайнюю правую, т.е. прямо. И не важно что справа едут машины.
12 октября 2018, 11:00
С третьей в крайнюю правую редкость, конечно, но в среднюю - поголовно, лень пару движений рулем сделать.
Гость
16 октября 2018, 17:29
Так там действительно из третьей полосы стоит знак "Прямо". А из и первой и второй - знаки показывают, что надо смещаться влево. Бред полный.
Гость
11 октября 2018, 11:46
ул.Сони Кривой, наконец, залатали. Но вот на перекрестках с Энгельса и Энтузиастов в сторону Лесопарковой раньше было по три узкие полосы. И водители логично и спокойно поворачивали направо и налево из крайних полос, а прямо - из средней. Тем более что после перекрестка остается одна полоса. После ремонта эти одаренные сделали две широченные полосы, и прямо теперь можно ехать из обеих, а после перекрестка осталась все та же одна полоса! И теперь заторы на Соне ухудшились, так как из трех полос осталось две, и проехать эти перекрестки без матюгов - редкая удача. Если у перекрестка местные водители - встают как прежде, в три полосы, и разъезжаются без проблем, а чужаки едут по бестолковой разметке. Скажите, нафига это сделали и кто автор??
Гость
11 октября 2018, 12:37
у нас полно таких мест, где сделаны две широкие вместо трех логичных((( это вообще может быть отдельная тема
Гость
11 октября 2018, 19:43
Гость
11 октября 2018, 12:37
у нас полно таких мест, где сделаны две широкие вместо трех логичных((( это вообще может быть отдельная тема
Вот да, слов нет просто. Крайняя правая не едет, тк идут пещеходы, и поворачивающие не могут проехать. Вторая полоса не едет, тк кому-то нужно повернуть налево, пропускает встречный поток. В результате те, кто прямо, с матом пытаются протиснуться между, а за перекрестком дорога свободна. Одни эмоции. Сегодня вечером ехали по Соне от Лесопарковой до Свердловского проспекта 20 минут!!
Гость
11 октября 2018, 08:21
Когда нет разметки, лучше руководствоваться правилом ДДД - всегда видно нормальных водителей, которые уступают там, если их полоса исчезает или сужается, и баранов, прущих напролом. Мешать таким из принципа "я прав" - значит стать таким же бараном, а потом как в стишочке: По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти - Ты стоишь мне на пути". Черный брат ответил: "Ме-е, Ты в своем, баран, уме-е? Пусть мои отсохнут ноги, Не сойду с твоей дороги! " Помотал один рогами, Уперся другой ногами.. . Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печет, А внизу река течет. В этой речке утром рано Утонули два барана. Сергей Михалков
Гость
11 октября 2018, 12:29
Когда нет разметки, таки лучше руководствоваться правилами ПДД! А то такие любители ДДД собирутся в одном месте, и стоят ждут друг друга хлопая глазами и не понимая что делать, когда всего лишь нужно разъехаться по правилам описанным в ПДД.
11 октября 2018, 10:49
посмотрите что сделали на "меридиане" после кольца на выезд? понаделали лежачих препятствий, тем самым снизили скоростной поток, теперь каждодневно пробки... бывал во многих городах везде стараются увеличить скоростной поток на объездных дорогах и мостах, только у нас все через ж..., наоборот ограничивают скорость и ставят камеру, для пополнения бюджета, тот же Екатеринбург через весь город по объездным дорогам 80 или 90 км, у нас же 40-60, мост через Волгу в Сарстове, Самаре 80 - 110, у нас же по плотине 40 -60....
Гость
12 октября 2018, 16:49
Вангую, что мосты в Саратове и Самаре прямые, а не как у нас? А раз так, то разница очевидна. По поводу лежачих препятствий: там и без того ограничение в 60 км/ч совершенно ненужное и половиной потока не выполняемое.
Гость
11 октября 2018, 14:07
К сожалению мало кто заметил, что исчезают знаки движения по полосам. Вначале они висят над дорогой, а потом исчезают... Юрюзань, Ленина-артеллерийская и прочие... Вот и ? к организационному меньшинству - куда, почему, зачем? А коллекцию уо собираю... Масса интересных экземпляров. Вот только головной кэш очень маленький как у нокии 3310
Гость
12 октября 2018, 16:57
Я вам больше скажу: по области за последние два года исчезла куча знаков начала/конца населенного пункта. В некоторых населенных пунктах вообще ни одного такого не осталось!!!
Гость
11 октября 2018, 07:44
Правильно пускай почитают. Дожили людям с ВУ объясняют как нужно перекрестки проезжать! Это не водители же, а наездники на пластмассовых бричках своих с двумя педалями, экраном посередине и стаканом кофе! Счастливо вам добраться ваши 5 км утром и вечером без приключений))
Гость
11 октября 2018, 09:18
а наездники на пластмассовых бричках своих с двумя педалями, экраном посередине и стаканом кофе не имеют право существовать? может быть у них совершенно другие умения в жизни...
Гость
11 октября 2018, 09:25
Всё правильно. Только- прокладка между рулем и сиденьем, короче и яснее будет))
Гость
11 октября 2018, 09:43
К сожалению не 5 а 14 км каждое утро и 19 вечером. Поэтому за день минимум 6 раз приходится преодолевать "кривые" перекрестки. А за добрые пожелания спасибо
Гость
11 октября 2018, 08:36
Ещё поворот с российской на труда. 3 полосы на поворот превращаются в 2 на труда.
Гость
11 октября 2018, 09:01
как всегда: сначала делают а потом думают.
Гость
11 октября 2018, 09:32
Перекресток Труда-Кашириных, поворот с Труда налево. Вроде бы все логично - с 4-х полос поворот в 4 полосы. Но на практике водители поворачивают не в свою полосу, смещаясь на 1 полосу влево. В итоге - хаос и аварийные ситуации.
Гость
11 октября 2018, 09:55
это не скачащие полосы, это бараны которые не могут ехать в своей полосе могут ехать только прямолинейно, и им пофиг что проезжая часть изгибается а вместе с ней и полоса.
Гость
11 октября 2018, 11:22
Все перекрёстки не пойми какие, но зато везде навешали камер бабло стричь. Гибдд одна цель деньги водителей. Проблем то больше нет. И так на заметку в сложившейся ситуации в городе должны везде и всю шнырять мусоровозы. А кого вы постоянно видите из грузового транспорта в городе? Лично я конвои эвакуаторов день и ночь. Ни парковок ни стоянок нет, вот и занимаются отьемом денег у населения. Какая разметка когда карман надо набить.
Гость
11 октября 2018, 11:57
Стадо баранов сложно регулировать. Они везде и всегда будут мешаться друг другу. Каждый день проезжаю по Блюхера на перекрётске с Рылеева, по бр.Кашириных от Косарева до Кирова, немного реже по Ленина от Комсомольской площади до площади Революции. Приходится делать много перестроений, но никаких проблем я не испытываю! Если кто-то потерял полосу, просто пропускаю. ДТП на 99% происходит, когда двум водителям наплевать на окружающих. P.S. Я не отрицаю, что во многих местах организацию движения можно сделать разумнее.
12 октября 2018, 11:05
Есть еще одна проблема с некоторыми нашими перекрестками. Знаков движения по полосам нет, зато есть рельсы посередине. ПДД предписывают в таком случае поворачивать налево с трамвайных путей и не запрещают по ним же ехать прямо. Но летом на этих перекрестках рисуют разметку с направлением движения по полосам, которую, во-первых, не видно из-за стоящих впереди ТС, во-вторых, за зиму она стирается. Получается, что с нарисованной разметкой поворачиваешь налево с полосы, если же последняя стерлась, то поворачиваешь с рельсов - такая, вот, сезонность.
Гость
11 октября 2018, 08:20
"которые не понимают, как проезжать перекрёстки, сужающиеся после пересечения" Сдайте свои В/У, пожалуйста! Всем от этого будет только лучше.
Гость
11 октября 2018, 08:39
+100 Да на них то класть вообще, они другим только настроение портят. А лицо такое у них как будто они бетмены))
Гость
11 октября 2018, 09:19
Разве в правилах есть разъяснения на этот счет? Зачем сдавать ВУ?
Гость
11 октября 2018, 10:36
Гость
11 октября 2018, 09:19
Разве в правилах есть разъяснения на этот счет? Зачем сдавать ВУ?
А как, по Вашему, расшифровывается аббревиатура В/У?
Гость
11 октября 2018, 08:02
Не перекрестки сложные, а дураки за рулем.
Гость
11 октября 2018, 10:09
А ПДД и разметка как раз для того и придуманы, чтобы дураки нормально ездили. Вы учитываете поток машин по той же Кашириных? Настоящих дураков тут легко вычислить. Они ставили задачу и принимали работы по созданию такой странной разметки...
Гость
11 октября 2018, 12:23
Гость
11 октября 2018, 10:09
А ПДД и разметка как раз для того и придуманы, чтобы дураки нормально ездили. Вы учитываете поток машин по той же Кашириных? Настоящих дураков тут легко вычислить. Они ставили задачу и принимали работы по созданию такой странной разметки...
Дураков вообще надо убирать с дорог, они потенциально опасны для вменяемых адекватных водителей.
Гость
11 октября 2018, 10:45
Вот сейчас на Российская - Ленина не работает светофор, стоит регулировщик, но по хаосу понятен уровень водятлов, которые даже не понимают, что им показывает человек с жезлом.
Гость
11 октября 2018, 11:35
Так и регулировщики регулировать не умеют! Правильное положение тела - не слышали, показываем палкой на машину и свистим только!
Гость
11 октября 2018, 11:51
Гость
11 октября 2018, 11:35
Так и регулировщики регулировать не умеют! Правильное положение тела - не слышали, показываем палкой на машину и свистим только!
живу возле трактора, там часто стоят нормально регулировщики, но никто не знает что при определенном положении можно ехать направо, надо ставить рядом мента который будет штрафовать таких за необоснованные помехи.
Гость
11 октября 2018, 12:21
Гость
11 октября 2018, 11:35
Так и регулировщики регулировать не умеют! Правильное положение тела - не слышали, показываем палкой на машину и свистим только!
Вот как раз и показывают и свистят тем, кто жестоко тупит ибо права купил - ездить уметь не купил.
Гость
11 октября 2018, 08:08
Каждый день - проблема. Сложно не забежать в КБ.
Гость
11 октября 2018, 08:45
Спасибо, затронули эту важную тему! Надеюсь ГИБДД обратит внимание на ситуацию с перекрестками.
Гость
11 октября 2018, 08:43
Нет в Челябинске сложных перекрестков, есть одаренные водители.
Гость
11 октября 2018, 09:55
Просим откликнуться свидетелей аварии произошедшей 08.10.2018 в 19.25ч. на светофоре ул.Героев Танкограда и пр.Комарова около входа в Сад Победы. Синяя Газель (как маршрутка но без окон, полностью железная ) с деревянной лестницей на крыше врезалась в стоящий на красном светофоре автомобиль Мазда 3 белого цвета и, не притормаживая, продолжила движение по пр.Комарова и скрылась с места аварии, по ходу движения камера зафиксировала данный автомобиль в 19:31 на Комарова 127А. У машины сильные повреждения спереди в правом углу бампера .Возможно, у кого-то сохранилась запись с видеорегистратора этой аварии. Нужен установить гос. номер Газели. Помогите, пожалуйста, найти виновника аварии!!!
Гость
11 октября 2018, 08:03
Мэр и губернатор завели Челябинск в магнитогорский тупик!!!
Гость
11 октября 2018, 09:45
предыдущий губернатор настроил таких перекрестков, но все равно ездить стало легче чем было "до того"
Гость
11 октября 2018, 12:06
А при чем тут газолед и Магнитогорск? Иди проспись)
Гость
11 октября 2018, 13:04
Гость
11 октября 2018, 12:06
А при чем тут газолед и Магнитогорск? Иди проспись)
Лед из газа, или как там? Межпланетные тела?
Гость
11 октября 2018, 08:52
ладно перекрестки, а нафига перед лакокраской из 3 полос делают две а через 10 метров снова 3 ????????!!!
Гость
11 октября 2018, 09:26
Столбик-с там.
Гость
11 октября 2018, 11:57
Уважаемые Челябинцы! Дополнительный вопрос. Вы хотите чтобы ситуацию с перекрестками стали исправлять Тефтелев с Дубровским?
Гость
12 октября 2018, 12:00
Как бы тебе объяснить... "Тефтелев с Дубровским" влияют только на те ситуации, которые прямо влияют на их карман. Уважаемые челябинцы об этом прекрасно знают!
Гость
11 октября 2018, 13:20
Все кто ответил на вопрос "Испытываете ли вы сложности при проезде перекрестков описанного типа?" - "Да, очень часто" лишить прав!!! Страшно, что их 46%.
Гость
11 октября 2018, 13:57
бол-во так ответили, потому что вокруг много тех кого надо лишить прав. рот раскроют зенками хлопают и едут прямо не глядючи ни на дорогу ни на знаки
Гость
11 октября 2018, 11:53
Лесопарковая и Худякова на рисуйте стрелки
Гость
11 октября 2018, 14:45
Зачем на Рождественского один ряд для поворота налево на Малогрузовую отдали? Смещались и проезжали, а теперь кто "по привычке" долбятся об тех кто по ПДД едет. Вредители.
Гость
11 октября 2018, 21:30
Проспект Победы и 40 лет победы, и он же с чичерина
Гость
12 октября 2018, 11:37
Полосы, которых мы достойны...