перейти к публикации

110 комментариев к публикации

Чёрная полоса: открытие участка трассы М-5, построенного за 2 млрд рублей, заморозили на пять лет

Гость
13 ноября 2018, 08:12
нет слов кроме не цензурных
Гость
13 ноября 2018, 12:09
Вот это точно!!!
Гость
13 ноября 2018, 15:23
Надо было нашим чиновникам одобрить покупку новых камри, но без двигателей, а что такая же история, вроде есть, а пользоваться нельзя, зато поди в Москву отчитались о сданном участке.
Гость
13 ноября 2018, 19:06
Увы, да.
Гость
13 ноября 2018, 08:25
вся суть вертикали именно в этом! самые не эффективные решения и ни какой ответственности!!!
Гость
13 ноября 2018, 10:42
А потом назначить Мудко курировать... ну так, тупо чтобы все поржали.
Гость
13 ноября 2018, 11:53
Обанкротилось - значит деньги были выделены Государством, но они исчезли куда-то и предприятие стало банкротом
Гость
13 ноября 2018, 08:17
В Китае бы построили давно.
Гость
13 ноября 2018, 09:48
И всех чиновников расстреляли.
Гость
13 ноября 2018, 10:29
Китай и Великая Россия строят мост через амур. Китай сдал на днях свои 4000 км, мы пока нет. Великая Россия ответственна за 390 км дороги.
Гость
13 ноября 2018, 10:31
Ну так если там вороватых чинушей расстреливают. На границе с Китаем, в знак великой дружбы между нами и для увеличения объемов товарооборота, было принято решение построить мост через реку Амур. Проектом предусмотрена конструкция из 17 пролетов. Китай на себя взял 15 и уже построил. На российском берегу "еще конь не валялся"
вот это рост цен! предыдущий участок в 2015 году! 10 км. стоил меньше миллиарда! теперь три миллиарда за 11 км!!! http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб."
Гость
13 ноября 2018, 08:55
Так это уже Вторая российская проблема
Гость
13 ноября 2018, 09:12
Ну а чем наши дорожники хуже или лучше строителей космодромов или зенит-арен? У тех прям в процессе объекты дорожали. А причина одна - откат-распил-откат-распил.
Гость
13 ноября 2018, 13:54
Трудно спорить, Вы ведь, наверное, и смету изучили? Просто, когда говорят о цене мешка картошки, то первым делом надо уточнить, в какой области, весной в магазине мытая или осенью в поле выкопанная? В том месте, что на фото, из-за уклонов, земляных работ - немеряно, объезды строились - так Вам это что-то говорит или по-Вашему, все километры по цене одинаковы, как гвозди в пачке?
13 ноября 2018, 08:47
помню, этот участок открывали на пару недель лишь для того, чтобы показать губернатору. Потом опять закрыли, оказывается ездили по недостроенному, прикольненько
Гость
13 ноября 2018, 09:05
Юревичу показывали.
Гость
13 ноября 2018, 09:41
Гость
13 ноября 2018, 09:41
Юревичу показывали.
Не обманывайте. Именно Б. А. Дубровский проезжал по этому участку, с рапортом в Москву, об открытии. И даже мы ездили по нему некоторое время, примерно с неделю.
Гость
13 ноября 2018, 10:03
Гость
13 ноября 2018, 10:03
Юревичу показывали.
Ошибаетесь. Торжественно открывал участок Дубровский. Типа его заслуга.
Гость
13 ноября 2018, 08:36
Хотели как лучше ,получилось как всегда. Кругом и всюду, причина всего, тупизм и воровство.
Гость
13 ноября 2018, 10:17
Как лучше - не хотели.
Гость
13 ноября 2018, 14:01
Не-а! Капиталистическая возможность в полной мере удовлетворить свои финансовые интересы.
Гость
13 ноября 2018, 09:13
Пока ждут, это рокрытие развалится, ротом опять по-новой...на 5 лет...так по кругу и ходят. А нам потом с экранов:"вы держитесь, денег нет"....Сталин нужен, без него Россия погибла, вор на воре и вором погоняет
Гость
13 ноября 2018, 09:57
Ждут, когда гарантия на ремонт дороги после ввода в эксплуатацию закончится. Потом откроют и будут вваливать деньги на ремонт, а те кто строил - умоют руки.
Гость
13 ноября 2018, 08:54
Блин....даже закончить начатое предыдущей властью не могут....бездари......
Гость
13 ноября 2018, 09:07
Ты статью внимательно читал? Сколько длился суд?
Гость
13 ноября 2018, 09:49
Гость
13 ноября 2018, 09:49
Ты статью внимательно читал? Сколько длился суд?
Строительство данного участка начиналось при Юревиче, при нынешнем оно заглохло. Возможно 2014 год это дата последнего контракта, на те самые 370млн. чтобы закончить дорогу и развязку, а не начала строительства.
Гость
13 ноября 2018, 10:17
Трасса федеральная. А власть в стране уже 18 лет. Так что закончат при той же власти, что и начинали)))
Гость
13 ноября 2018, 08:47
А какие проблемы помешали отремонтировать мост на М5 недалеко от объездной? С мая месяца стоял наполовину разобранный, все лето и до сих пор жуткие пробки, сейчас хоть какое-то движение на нем замечено. Глядишь к новому году запустят. Столько времени над людьми измываются, чиновники вы работать нормально когда-нибудь будете?
Гость
13 ноября 2018, 12:17
Они должны были его в сентябре закончить. Как всегда...
Гость
13 ноября 2018, 12:19
Придёт время они нормально на вилах дёргатся будут.
Гость
13 ноября 2018, 15:15
Проблема в том , что никто не ответил за это вредительство и не рациональное использование бюджетных средств. Им даже те деньги которые федералы выделяют и то не могут эффективно освоить
Гость
13 ноября 2018, 08:42
Дубровский просто уже всем надоел!
Гость
13 ноября 2018, 09:04
При чём тут Дубровский и федеральная трасса? Москали всё решают.
Гость
13 ноября 2018, 09:53
Гость
13 ноября 2018, 09:53
При чём тут Дубровский и федеральная трасса? Москали всё решают.
Как медали на грудь вешать, все причем, как отвечать никого нет, никто не виноват. Кругом бардак, все растащено и никого виновного, все как всегда.
Гость
13 ноября 2018, 09:59
Гость
13 ноября 2018, 09:59
При чём тут Дубровский и федеральная трасса? Москали всё решают.
А кто торжественно открывал эту часть дороги? Так что, за базар надо отвечать.
Гость
13 ноября 2018, 08:51
Зато тупую развязку возле цирка сделали, которая "раздражает", замечу, губернатора, а не мера. Надо посчитать сколько людей погибнет на этом участке со времён его простоя до открытия. Вот это будет цена в душах от правления металлурга. Я никогда не поверю, что с его административным ресурсом нельзя было решить проблему с судами по этому участку, ровно как я и не поверю, что мы его хоть как-то заботим. Очень стыдно, что я голосовал за этого ... Простите меня, жители области.
Гость
13 ноября 2018, 10:40
Возле цирка тупая развязка? Вот развязка у Цинкового - шедевр тупости и вершина бесполезности бюджетных трат. Эверест уже весь туристы истоптали, а на пешеходный мост на той развязке так, похоже, и не ступит нога человека. Вся польза только в том, что трамвайные пути убрали, а машин тот "дублер" моста по Свердловскому практически не видит.
Гость
13 ноября 2018, 14:10
Гость
13 ноября 2018, 14:10
Возле цирка тупая развязка? Вот развязка у Цинкового - шедевр тупости и вершина бесполезности бюджетных трат. Эверест уже весь туристы истоптали, а на пешеходный мост на той развязке так, похоже, и не ступит нога человека. Вся польза только в том, что трамвайные пути убрали, а машин тот "дублер" моста по Свердловскому практически не видит.
Во-от, а всего-то надо было на том мосту типа банкомата поставить: перешёл - получи 10 рублей, молодец!
Гость
13 ноября 2018, 18:54
Когда успел ты проголосовать за него?Он ведь Богом избранный (читай назначенный).
Гость
13 ноября 2018, 09:57
Эту систему не сломать. В стране все хуже, а миллиардеров все больше. Вот вам и ответ, все народное в офшорах, а нам разруха.
Гость
13 ноября 2018, 08:43
Евротягачи прут нормально. Надо просто запретить эксплуатацию старых Камазов арбуз-транс. Один раз газанул - гектару леса месяц воздух очищать. Ну и чуть горка, оно само себя не везет и тащится еле-еле, что и вынуждает других выезжать на встречку. Ну и, конечно, нельзя исключать скотство и тягу к наживе гаеров. Как-то один водила, кстати, камазист рассказывал, на одном участке прямой дороги есть затяжной спуск и потом подъем и всегда раньше груженый на спуске скорость набрал и потом в горку нормально заходишь, но потом гаера впендюрили ограничение скорости 40км/ч, а гаера знай себе принимают на вершине подъема всех, кто на обгон пошел через сплошную. Раньше аварий на участке не было, а после знака появились, в том числе смертельные. А гаерам лишь бы карман был туго набит. А по сути, ведь эти жизни на их совести висят.
Гость
13 ноября 2018, 10:21
Все ваши Евротягачи в малейший снег на перевалах многокилометровые пробки создают - они же не остановятся вовремя, а будет переть до тех пор пока посреди горы не растележатся всем табуном.
Гость
13 ноября 2018, 10:36
Уточню. Казахских Камазов арбуз-транс.
Гость
13 ноября 2018, 13:18
Совесть? Вы думаете у них она есть?
Гость
13 ноября 2018, 09:16
Вот почему я не удивляюсь...?
Гость
13 ноября 2018, 10:23
И я не удивляюсь.
Гость
13 ноября 2018, 10:31
Почему если СУ-1 обанкротилось, страдать должны простые граждане, которые исправно платят налоги и штрафы ГИБДД?! Они, дескать, обанкротились и потому на ПЯТЬ лет заморозили этот участок! Почему? Почему не найти подрядчиков и закончить работу на данном участке, и судитесь бога ради с ними сколько влезет! Господи, нас реально держать за ...!
Гость
13 ноября 2018, 11:47
Значит открывать не чего ,построили дорогу на бумаге,средства "освоили". А через пять лет всех заочно амнистируют за сроком давности преступления.
Гость
13 ноября 2018, 12:30
Как там "ПЛАТОН" поживает? всё ли хорошо у него? Хватает ли денег на... дворцы и яхты..?
Гость
13 ноября 2018, 13:07
И не только жители соседних поселков это утверждают. Я сам там ездил несколько раз в феврале-марте 2015, когда с горнолыжки возвращался. Не помню, сколько именно она была открыта, но когда я после этого там поехал ближе к лету, то был очень удивлен, что дорога закрыта. Справедливости ради, готова на 100% она тогда не была - были и провалы, причем довольно серьезные, и шишки в некоторых местах. Я еще тогда плевался от качества НОВОЙ дороги. А оно вон как оказалось. Непонятно только, зачем вообще ее было открывать.
Гость
13 ноября 2018, 13:16
На премию Дубровского... можно от Челябинска до Москвы построить новую дорогу.
Гость
13 ноября 2018, 08:38
Казалось бы причем тут Платон и Дубровский? Мир Вам!
Гость
13 ноября 2018, 09:50
Да притом..................
Гость
13 ноября 2018, 09:51
И вам мир, система, однако и этим все сказано.
Гость
13 ноября 2018, 09:31
Дураки и дороги...
Гость
13 ноября 2018, 09:58
Воры и дороги.
Гость
13 ноября 2018, 19:29
Гость
13 ноября 2018, 19:29
Воры и дороги.
Терпим воров и голосуем за воров? Нет уж, без дураков сложившаяся ситуация никак не объясняется!
Гость
13 ноября 2018, 08:19
НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ....... Все для страны!!! А мы вперед к светлому будущему, когда-то........
Гость
13 ноября 2018, 10:09
Смешно 10 процента осталось построить
Гость
13 ноября 2018, 10:12
какие дороги в России, когда мы Сирию с колен поднимаем...
Гость
13 ноября 2018, 11:44
Ну как в России? Воруют................плохие дороги, не достроеные, значит деньги как всегда, осели в карманах у тех, кто в теме.
Гость
13 ноября 2018, 15:27
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе...
Гость
13 ноября 2018, 08:28
Надо просто построить высокоскоростную ж/д магистраль. Я думаю, губернатор успеет за следующие пять лет. Он у нас - хороший...
Гость
13 ноября 2018, 09:21
Все что наши могут это построить низкоскоростную магистрал
Гость
13 ноября 2018, 10:17
И будет нам щастье
Гость
13 ноября 2018, 12:13
Пока спит... зубами к стенке...
Гость
13 ноября 2018, 21:09
Пишет пенсионер. А ведь мне довелось ставить подпись под проектом строительства дороги М - 5 со сроками: до 1995 года до Миасса, до 2000 года до Златоуста со строительством эстакады при вЪезде. А дальше был проект тоннеля под Уреньгой....короче как то вот так Эх! Погнить бы ещё при социализме, глядишь бы и дорога была бы....
Гость
21 ноября 2018, 13:46
где можно проект посмотреть с тоннелем.
Гость
13 ноября 2018, 13:22
Да и около поворота на Чебаркуль по М5 уже достаточно работ проведено было по строительству развязки, и тоже все заморозили, писал в Росавтодор - ответили что до 2020 запустят.
Гость
13 ноября 2018, 13:31
Это реально нужно достроить и вообще м-5 сделать 4-х полосной с камерами. Это повысит и скорость движения и безопасность. И не нужны ни метро, ни шосы, ни всм
Гость
13 ноября 2018, 14:33
А страдаем от всего этого мы, Травниковцы! Завалили всю округу дорожным хламом.Мост уже рушится! Шум от дороги круглосуточно!Загазованность! Люди как? Да наплевать на людей! Прокатились один раз господа по дороге, показали, как она блестит и да... ну её! Денежки уплыли и пусть оно всё прахом! Молодцы, хозяева!
13 ноября 2018, 14:55
Не от Челябинска, а примерно от Чебаркуля, там где кончается одностроннее движение.
Гость
13 ноября 2018, 18:10
Короче 5 лет делали дорогу -5км по прямой, потратили миллиарды. До горных участков даже асфальтоукладчик не доехал. Теперь идея фикс! Платный дублер! Т.е. дорогу можно не делать, езжайте по дублеру. Самим не стыдно? Трасса убийца!
Гость
14 ноября 2018, 10:20
на тендеры должны допускаться местные компании, а не пришлые из Перми и Магнитки не имеющие своей дорожной технике и людских ресурсов. наглядно помимо дорог все это в челябнской области под эгидой дубровского происходит
Гость
14 ноября 2018, 14:35
Да просто всем наплевать на Челябинск. Москва, Питер, Сочи и всё, больше денег ни на что нет, ничего личного....
Гость
14 ноября 2018, 20:57
сейчас подрядчик найден — в 2018 году государственный контракт на конкурсной основе выиграло ООО «ДСК-82». Но специфика работ не позволяет сделать их зимой, поэтому запустят проблемный участок не ранее октября 2019 года. т.е. все таки зимой
Гость
14 ноября 2018, 21:59
Есть мнение, что реально проведено работ лямов на 700, а 2млрд ушло в карманы, соответственно недоделано там куда больше, чем на 300млн, потому и доделать никак не получится, а значит надо оттягивать как можно дольше, чтобы потом можно было сослаться на то, что всё разрушилось от времени и попросить ещё несколько миллиардов, из которых опять 80% уйдёт в карманы и так далее по кругу.
Гость
15 ноября 2018, 12:27
А куда тогда уходят деньги, собранные "Платоном"? Хотя в принципе все догадываются, что этот сбор вовсе не на дороги используется
Гость
30 ноября 2018, 14:19
На этом участке дороги действительно страшно ездить, так как каждый месяц аварии со смертельным исходом.
Гость
3 декабря 2018, 17:36
Всем здравствуйте. Живу в с. Травники и много удалось повидать такого, что в "СМИ" никак не отражено. Каждый день езжу в Челябинск на работу, именно по этому участку, на протяжении 5 лет. Огромное количество ДТП, десятки смертей, еще больше пострадавших. Лично знал двух погибших на этом участке, молодую девушку - мать двоих маленьких детей. Молодого человека, семья которого осталась без мужа и отца. На участке, где с двух сторон "отбойники" и где, совершенно, невозможно избежать столкновения со встречным автомобилем, при этом никаких знаков запрещающих обгон, либо сплошной линии, которая была бы очень уместна на время реконструкции, у людей просто нет шансов!!! На данном ресурсе впервые осветили эту проблему, уделив внимание деталям, за что я крайне благодарен авторам и редакции.
Гость
13 ноября 2018, 10:51
Мне нравится м5. Я привык к каждому метру.Уже больше 10 лет два раза в месяц Челяба-Москва-Челяба.
Гость
13 ноября 2018, 13:22
Ты к чему это тут написал? Нам типа порадоваться за тебя? Некоторым и кладбища нравятся.
Гость
13 ноября 2018, 14:13
Гость
13 ноября 2018, 14:13
Ты к чему это тут написал? Нам типа порадоваться за тебя? Некоторым и кладбища нравятся.
Нет, просто он до сих пор про М7 "Волга" не знает. А то быстро бы сориентировался!
Гость
13 ноября 2018, 08:42
100 обгонов до Уфы это никак не с разрешённой скоростью ехать надо. Это надо топить.
Гость
13 ноября 2018, 14:04
Если надо - так и топи, за превышение в 19 км - не наказывают, а обгоны запрещены не везде. Я без проблем за день вообще до Саратова доезжал, немного подальше Уфы и ни одного штрафа.
Гость
17 февраля 2020, 00:15
Пр димон ти красавчикти знимаэш хароши видео