RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Когда машина «отмораживает»: разбираем ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода

29 ноября 2018, 07:11
Гость
29 ноября 2018, 08:37
Вот поэтому гараж в собственном доме,решает половину проблем.
Гость
29 ноября 2018, 08:59
Проблемы то копеечные. А содержание гаража подороже выходит
Гость
29 ноября 2018, 09:28
Гость
29 ноября 2018, 08:59
Проблемы то копеечные. А содержание гаража подороже выходит
Прежде чем вкладываться в содержание, его ещё надо купить, если речь о подземном паркинге
Гость
29 ноября 2018, 09:42
Гость
29 ноября 2018, 08:59
Проблемы то копеечные. А содержание гаража подороже выходит
Содержание гаража бесплатно.
Гость
29 ноября 2018, 09:40
Не испытывал проблемы с запуском , что с авто запуском заводиться , что с ключа . Был ваз 8 клапанный , 2004 года крутил в любой мороз , заводилась , сейчас же иномарка 2008 года тоже крутит в любой мороз , главное хорошее масло , и мощный АКБ
Гость
29 ноября 2018, 13:36
Не обязательно мощный, достаточно не старого акб.
Гость
29 ноября 2018, 09:48
хорошее масло и хороший аккумулятор, два самых главных условия безпроблемного запуска двигателя в мороз.
Гость
29 ноября 2018, 10:35
Свечи забыл еще!
Гость
29 ноября 2018, 10:58
заливать бензин какой по паспорту для калины 95 минимум
29 ноября 2018, 11:02
А так же хороший бензин и хорошо настроенный двигатель, не менее важные условия.
Гость
29 ноября 2018, 09:48
Для ваза: 1. Возить с собой запасные свечи. 2. Проверить, как аккумулятор держит заряд. Это услуга часто бесплатна. 3. Смотрю прогрев машины по стрелке тахометра. Как опустится менее 1000 можно ехать. 4. Если запускаешь с автозапуска, то заглушить потом и завести с ключа. Бывают случаи, когда в спешке не доводят ключом и во время езды на повороте происходит блокировка руля.
Гость
29 ноября 2018, 11:55
Я бы еще датчик температуры воздуха тот что за ДМРВ стоит, повозил с собой, не запустился, выкрутил холодный, вкрутил теплый
Гость
29 ноября 2018, 12:28
Гость
29 ноября 2018, 11:55
Я бы еще датчик температуры воздуха тот что за ДМРВ стоит, повозил с собой, не запустился, выкрутил холодный, вкрутил теплый
прошить мозги и не нужно возить все это. снять ограничения температуры
Гость
29 ноября 2018, 12:38
Можно поехать если и более 1000. Привыкли греть до полтинника
Гость
29 ноября 2018, 16:06
Форд Фокус 2, 2007 г.в. Автозапуска нет. Машина на открытой автостоянке. Прогрев зимой обычно не более 5 мин (пока снег счищаю). Завожу двигатель, сразу включаю подогрев сиденья, чищу машину от снега. Двигатель запускался в любой мороз (даже ниже минус 30). Вопрос к знатокам: зачем нужен автозапуск?
Гость
29 ноября 2018, 17:02
Чтобы не ждать 5 минут, открыл машину сел и сразу первую передачу.
Гость
29 ноября 2018, 17:24
Нужен....очень......изготовителям, продавцам, установщикам.......
Гость
29 ноября 2018, 19:28
Не все такие суровые и не все мужики
Гость
29 ноября 2018, 10:21
Бесят те кто греет по полчаса, боятся сесть в не теплую машину. Я лично грею максимум 5 мин, потом плавно еду и все, на 7-й мин движок прогрет, а воздух теплый идет уже после 3-х мин прогрева. В сильные морозы немного подольше грею, мин 10. А те кто не может завести машину в холод, меняйте или следите за акуммулятором, тем более автозапуск кончает его сильно. Сам им не пользуюсь, нет его и не надо.
Гость
29 ноября 2018, 14:30
А чем они вас бесят то?
Гость
29 ноября 2018, 16:00
Гость
29 ноября 2018, 14:30
А чем они вас бесят то?
Воняют сильно. Дым идет в приоткрытое окно. С...
30 ноября 2018, 13:18
всё верно тоже не грею долго машину ибо прогрев под нагрузкой умеренной куда более полезен и для двигателя и для трансмиссии в целом.
Гость
29 ноября 2018, 20:48
газель 1997г.в.(змз-402)запускалась в любой мороз,даже в -33(конец ноября 1998г.),акб 55 из словении,сейчас таких нет.
Гость
26 декабря 2018, 23:54
Почему?Словения перестала существовать?!
Гость
29 ноября 2018, 09:55
Зачем чайники дворники задирают?? Только не говорите, что примерзают.
Гость
29 ноября 2018, 10:49
потому что чайники, поэтому и задирают))))))))
Гость
29 ноября 2018, 10:50
По ходу чайник это вы )
29 ноября 2018, 11:03
Купишь машину узнаешь зачем.
Гость
29 ноября 2018, 11:37
автозапуск это вещь.а кто пишет что он вреден, то им никогда не пользовался.и надо готовить машину к зиме
Гость
29 ноября 2018, 12:17
Конечно полезен, особенно для кошелька Миллера с Сечиным. Тарахти дальше, пока штрафовать не начали
Гость
29 ноября 2018, 13:40
За 5 лет пользования автозапуском, понял что он более полезен в летнюю жару когда нужно охладить салон, чем в зимнее время.
Гость
29 ноября 2018, 13:42
Гость
29 ноября 2018, 12:17
Конечно полезен, особенно для кошелька Миллера с Сечиным. Тарахти дальше, пока штрафовать не начали
Вы про цикл Миллера - по нему работает бОльшая часть двигателей внутреннего сгорания. К КИА и Хёндэ это не относится, их движки работают по циклу Аткинсона!
Гость
29 ноября 2018, 07:56
Полезна информация. Спасибо автору
Гость
29 ноября 2018, 09:52
По идее, этому должны учить в автошколах! Но сейчас качество обучения в автошколах, как говорится, "на лицо" т.е. на дорогах. И для многих простые автомобильные истины - откровение свыше
29 ноября 2018, 15:38
Я вообще грею машину 1-2 минуты, если -30, то 3 мин и то больше из-за коробки... ЗАЧЕМ ВООБЩЕ народ греет машины, я не понимаю, ресурс двигателя убивают или хотят в теплое авто сесть, так современные двигатели на холостых почти не греются. Машина показывает температуру охл. жидкости. Через 1-2 минуты. она около 0!!!, через 3 мин около +20, а потом пока не поедешь. греться до 45-60 будет минут 10. Про зазоры и т.д. Возьмите железяку на морозе и начните греть ёё с одной стороны паяльной лампой и положите руку, минуты через 10 можно убирать по мнению " секты прогреванов". На самом деле в каме сгорания БОЛЬШАЯ температура и она очень быстро нагревает металл.
Гость
29 ноября 2018, 21:45
Классная вещь для подготовки к запуску и началу движения зимой - электрический 220В ППД. Одно НО : нужна розетка и таймер. Настраивается таймер включения на время "за час до выезда". Вышел к авто. Смотал кабель, запустил двигатель, дал поработать с минуту, чтобы разогреть немного масло, и поехал. Видел такое на севере Финляндии. У нас что-то подобное выпускает Тюмень.
Гость
30 ноября 2018, 17:28
У финов возле дома парковочные места.. платишь за парковочное место сущие копейки.. это место твоё - никто на него встать права не имеет.. если встанет - его оштрафуют.. для гостей предусмотрены гостевые места.. У каждого места столбик с коробкой... в коробке две розетки с таймерами.. для подключения картерных подогревателей. Поэтому никто у дома машину не прогревает. Садится в уже прогретую и едет.
Гость
30 ноября 2018, 21:31
Гость
30 ноября 2018, 17:28
У финов возле дома парковочные места.. платишь за парковочное место сущие копейки.. это место твоё - никто на него встать права не имеет.. если встанет - его оштрафуют.. для гостей предусмотрены гостевые места.. У каждого места столбик с коробкой... в коробке две розетки с таймерами.. для подключения картерных подогревателей. Поэтому никто у дома машину не прогревает. Садится в уже прогретую и едет.
Парковочные места с розетками не только в жилой зоне, но и возле офисов. Машина стоит "на подогреве". В этом смысле у них все, как у людей. Живут с толком, уютно.
Гость
2 декабря 2018, 11:00
Гость
30 ноября 2018, 21:31
Парковочные места с розетками не только в жилой зоне, но и возле офисов. Машина стоит "на подогреве". В этом смысле у них все, как у людей. Живут с толком, уютно.
Сьезди на север. Там такое давно используют. Живут с толком, уютно. При этом не в Финляндии. У нас крепкие морозы не так часто и городить розетки просто нет смысла. Исправная машина в -30 заводится с нормальным аккумом.
Гость
29 ноября 2018, 11:00
В сильный мороз для запуска авто поможет хороший акомулятор. А если не помог то поможет другая машина.
29 ноября 2018, 15:33
По маслу - без разницы какой, хоть 0, 5,10 синтетика, минералка - при минусе, она становится тягучей, но МАСЛЯНЫЙ мотор, очень мощный и тупо греет масло и оно будет смазывать и качаться... А кто сомневается, рекомендую, залить масло w10 или w15 минералу, которое вообще не течет, или даже если верить рекламе 40 сек. мотор работает без масла...откройте клапанную крышку, загляните туда, и пускай ваш помощник заведет машину. Потом просьба выложить фото своего лица. Если масло не течет, то оно чистое, а вот если вас закидает по самое не балуйся, тот тут масляные профессионалы в пролете. Важен аккум, топливная система. на 98 лучше заводится, чем на 95.
Гость
30 ноября 2018, 08:22
А теперь включите мозг и подумайте не о тазах, а о нормальных автомобилях, у них масляные каналы совсем мизерные и как их прокачать когда там твоя супер МИНЕРАЛКА замерзнет? а у людей еще гидронатяжители стоят на распредвалах между прочим, им тоже давление нужно масляное. Если ты итак не понял, что залей масло в трубу выхлопную и в форсунку омывателя, посмотри где быстрее замерзнет. Посоветуйте еще людям авиационку лить в двигатели, непредназначенные для 98 топлива. О степени сжатия, я так полагаю, вы тоже не слышали?
30 ноября 2018, 13:25
вот тут я дилетанта почитал)))очень важно какое масло и к какому двигателю прям до всех мелочей и если всё соблюсти то вообще нет проблем а 5в30 может быть разным одно в -36 уже не заведёт а другое в -51 ещё прокачивается.
Гость
29 ноября 2018, 09:04
"И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением." Зачем? Чтобы он подольше тарахтел непрогретым?
Гость
29 ноября 2018, 09:35
будет время одуматься и поехать
Гость
29 ноября 2018, 10:37
При запуске вся камера сгорания загаживается, свечи подзасраты, аккум подсадился при запуске. При прогреве частично ситуация исправиться. Аккум подзарадиться, свечи и камера продуются.
Гость
29 ноября 2018, 13:40
Гость
29 ноября 2018, 10:37
При запуске вся камера сгорания загаживается, свечи подзасраты, аккум подсадился при запуске. При прогреве частично ситуация исправиться. Аккум подзарадиться, свечи и камера продуются.
это на хх то заемерзший аккум зарядится, а свечи продуются? ну-ну
Гость
30 ноября 2018, 09:07
Читая статью, очень ждала, когда же речь дойдет до автоматической коробки передач. Но, похоже, про нее никто ничего так и не знает... Почему нет советов для автоматов?...
Гость
30 ноября 2018, 11:49
Любая коробка прогревается только в движении. Не имеет никакого смысла греть машину по полчаса в надежде прогреть коробку. Прогрели движок до 50 градусов темературы ОЖ (первое деление)... обычно это от от пары минут до 4-5-ти.. и спокойно трогаетесь со двора.. километров несколько едете спокойно - не пришпоривая. Дальше коробка наберёт необходимый температурный режим - можно ехать как угодно.
Гость
7 ноября 2019, 17:09
Каждый год одну и ту же статью публикуют.
Гость
7 ноября 2019, 19:55
Больше десяти лет одно и тоже: ".. а я вообще не грею - сел и поехал.... а я грею 5 минут... а я грею 10 мин... а я грею до 50 и поехал..." Такое чувство -будто только вчера дорвалисьдо интернета. Или первую зиму, как сели за руль.
Гость
29 ноября 2018, 14:36
Автор не в теме абсолютно.....это как в школе, сочинение писать не читая произведение....отрывками...и не в тему.
Гость
29 ноября 2018, 17:04
1. отопитель Эберспехер ещё существует, не только Вебасто :-) 2. Артём, ещё надо было наверное написать об ограничении времени прогревания двигателя на холостом ходу в ЖИЛЫХ зонах!!!
Гость
29 ноября 2018, 17:11
Это инструкция для безиновых самобеглых колясок, да?
Гость
29 ноября 2018, 23:31
поставьте автозапуск на -18 и никих проблем
Гость
30 ноября 2018, 10:22
все эти советы конечно хороши если у вас не стоит с завода ограничение по температуре запуска ... Пример : пежо 206 с мотором 1,6 -25 все не заведется ))) Не знаю как у других марок автомобилей но на пежо одно время так на всех машинах с мотором 1,6 было , сейчас не знаю исправили они это косяк или нет
Гость
30 ноября 2018, 11:39
Зимой грею до 50гр ож.. (такое деление есть на любой приборке.. правда почти нигде оно не обозначено как 50..) Далее потихоньку выбираюсь из двора.. прогреваю коробку (на месте коробка не прогревается..) Ещё несколько километров еду спокойно.. да вариатор и не даст пришпоривать.. пока не прогреется - выше 2000 не поднимается. Летом с утра тоже "прогреваю".. но не для того чтоб прям прогреть.. и до 50 не жду.. просто дать немного помолотить - чтоб маслице по каналам разбежалось.. полминутки достаточно..
Гость
30 ноября 2018, 14:38
движок-движок, а коробку и подвеску кто грет будет? То-то же. Нет смысла включать автозапуск и греть движок полчаса. Завел, подождал от 1 до 5 минут в зависимости от мороза и поехал сначала потихоньку, а потом быстрее.
Гость
25 декабря 2018, 12:02
25.12.2018, Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, -29, запуск с полоборота!)
26 декабря 2018, 09:26
"Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд." - по факту оказалось, что это не так. Раньше так и заводил и в инструкции к авто так и сказано - включили, подождите, потом крутите. Настали сильные морозы. Включаю, жду - бзынь,бызнь и ничего. Пробую снова - опять ни чего. Третья попытка. Опять не схватывает. Психанул, крутанул сразу ключ - бзых-бзых и завелась! Теперь в морозы так и завожу - кручу ключ сразу на запуск. Заводится с полпинка. Походу как раз в подаче топливной смеси и зарыта собака. Если крутить мотор сразу, начинается его раскрутка, но без подачи топливной смеси, а вот потом, уже в раскрученный движок подается топливная смесь и вероятность запуска выше. А если подавать топливную смесь и одновременно крутить движок, то как раз и заливает свечи. Как-то так.
Гость
26 декабря 2018, 09:40
Ничего нового в этой статье не увидел. У меня старенькая карбюраторная Ауди-80 и в сильные морозы я совершенно спокойно завожусь с баллончиком "Быстрый старт". Снимаем с сыном крышку воздушного фильтра, он в карбюратор пшикает, а я кручу стартером. Со второй, максимум третьей попытки мотор заводится.
Гость
7 ноября 2019, 08:37
"пол_зимы"!? Статья с заданиями по русскому языку ещё в топ 5.