RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Полосы «дыбом»: в центре Челябинска запретят парковку и введут реверсивное движение

3 декабря 2018, 17:04
Гость
3 декабря 2018, 17:52
Показалось - волосы дыбом, прочитал и не ошибся- на Кольце с выделенными полосами для общественного транспорта водители последние волосы потеряют.
Гость
3 декабря 2018, 20:12
Они снег не могут почистить нормально. Представляю что с городом сделают
Гость
3 декабря 2018, 17:58
КАКИХ НА *** ВЕЛОДОРОЖЕК ?!!!!!!
Гость
3 декабря 2018, 20:56
Бензин подорожает, будем на велосипеде ездить)
Гость
3 декабря 2018, 21:05
Не то слово. Что они там вкурили?? Рядом с оживленными улицами и по тротуару-то идти рядом тошно от выхлопов джамшуток и выбросов, не говоря уж о езде на велосипеде! Так и хочется Лаврова процитировать, да цензура не пропустит.
Гость
3 декабря 2018, 22:31
тех самых.... по которым можно будет спокойно ездить 4 месяца в году(если лето будет удачным ...)
Гость
3 декабря 2018, 18:09
Так и хочется воскликнуть, - вы что, нелюди, творите? /обоснование эмоции -куда люди в центре города будут парковать свой автохалам, в близлежащие дворы?/
Гость
3 декабря 2018, 20:24
приезжайте на ОТ или платите за платную парковку
Гость
3 декабря 2018, 22:20
Дворы должны закрыть, желательно профнастилом или кирпичной кладкой
Гость
4 декабря 2018, 00:17
А с чего это вдруг вам должны предоставить место для парковки в центре города? какое вы на это имеете право занимать такой большой клочок земли для своего корыта и отнимать его у пешеходов?
3 декабря 2018, 23:31
чтобы разгрузить центр, надо выселить куда-нибудь на валдайскую, механическую или автодорожную присутственные места. Посмотрите сколько в центре сидит чиновников. И все ведь на машинах. Парковочные места в центре нужны покупателям магазинов, клиентам банков. Розничный бизнес завязан на географию. Место очень важно. А чиновнику нет разницы где сидеть. В тот же ФАС лучше в пампасы съездить, чем по три круга вокруг васенко нарезать в поисках места куда приткнуть машину на час.
Гость
4 декабря 2018, 05:59
Разумное предложение .
Гость
4 декабря 2018, 10:20
Поддерживаю! Отличная мысль!
Гость
3 декабря 2018, 18:13
Энергетиков - односторонка? Совсем д***
Гость
3 декабря 2018, 23:24
какая односторонка??????? ***.,себе в *** односторонку сделайте
Гость
3 декабря 2018, 23:03
На улице Советской в обе стороны все спокойно проезжают, тк машин там мало, зачем там одностороннее движение. Почему теоретики из другого города проектируют без привязки к реальной дорожной ситуации здесь на месте?
Гость
3 декабря 2018, 17:28
ул Пушкина-то чем помешала. И с Тимирязева снимите одностороннее движение
5 декабря 2018, 10:45
А как вы думаете, для чего вводят одностороннее движение?
Гость
3 декабря 2018, 17:46
Очередной бред стал явью
3 декабря 2018, 17:56
Реверсивное движение снова упрется в плотину. Зачем нам велосипедная инфраструктура? У на пол года зима. Строительство участков выделенных полос это хорошо, но зачем тогда запрет остановки? Ах да, понятно. через выделенную не перескочить, так получается? И как от этого легче автомобилистам?
Гость
3 декабря 2018, 19:15
Зимой по велодорожкам можно гулять и бегать. На Ун. Набережной по велодорожке и зимой полно народу спортом занимается. Другой вопрос что экология у нас смертельная, сегодня вот например вообще к вечеру дышать нечем в городе, по хорошему население нужно эвакуировать из такой душегубки. Вот с чего нужно начинать, а потому уже красивые прожекты обсуждать.
Гость
3 декабря 2018, 19:24
Сейчас тебя одуванские сектанты заклюют. Им кудрявый бог сказал - надо. Они и топят за велосипед.
Гость
3 декабря 2018, 19:25
Ну это,вы больше штрафов будете платить на содержание чиновников и их выкормышей.
Гость
3 декабря 2018, 22:21
А вот когда-нибудь догадаются отменить левый поворот на транзитных магистралях города - на второстепенные улицы? Едешь по Свердловскому - правый ряд в маршрутках, в левом единственная машинка стоит с намерением повернуть налево, пропускает встречку - и свободна для движения остаётся одна средняя полоса, куда перестраивается весь поток. Нигде в крупных городах нет левого поворота на магистралях без выделенной полосы - только в Челябинске.
Гость
3 декабря 2018, 17:51
Вы сначала разберитесь с маршрутками, восстановите общественный транспорт, сделайте перехватывающие парковки. Одним словом приведите движение и улицы в надлежащее состояние, а потом уже запрещайте и перекраивайте движение. А так получается как обычно: телега впереди лошади.
Гость
3 декабря 2018, 18:58
Да неужели я дожил до этого дня!
3 декабря 2018, 20:53
Совсем уже!!! Ну ул. Пушкина есть светофор, а на ул. Советской его нет!!! Как прикажете выезжать на пр. Ленина? Особенно учитывая, что светофор на Свободы/Ленина горит 17 секунд???
Гость
3 декабря 2018, 22:12
Если все озвученное воплотить в жизнь, НЕ МЕНЯЯ СИТАУЦИЮ с переполненным оборзевшими маршрутками городом, то тогда коллапса нам не избежать, горожане!!!
Гость
4 декабря 2018, 13:13
Давайте чинуши с вас начнем: садитесь на лисапеды и вперед к победе идиотизма!
Гость
3 декабря 2018, 18:21
На худякова расширять надо (сча экологи заминусуют), а не реверс вводить, или мост строить через шершни. Ну а кроме худякова у нас полно пробочных мест! Труда от родника до энгельса, молодогвардейцев/победы и молодых/комсомольский, мост на троицком, копейское шоссе, мост в/из ленинского.... С ними эти ваши «А+С Транспороект», что нибудь будут делать?
Гость
4 декабря 2018, 00:07
Одну вещь никто не заметил про реверс. У нас и так народ бьется страшно в последние годы. Реверса в Челябинске никогда не было, основная масса водителей не имеет соответствующего опыта. И сколько будет страшных, всмятку, лобовых столкновений на той же Худякова, когда раскатившийся под горку товарищ влетает в поднимающегося от плотины по РЕВЕРСИВНОЙ полосе встречного- можно себе представить. По поводу альтернативных путей- к сожалению, полноценного варианта быть не может. Мост через Шершни- циклопический проект с кучей последствий для экологии- увы, не даст облегчения. Он должен был выходить на АМЗ. Оттуда надо ехать через затромбованную ул. Блюхера в центр (куда надо 99% потока по утрам). Встанет улица окончательно, наглухо
Гость
4 декабря 2018, 03:06
Ну Худякова нужно пускать нормально ОТ до северка и всяких "поселков" с парой сотен секций 97-серии, а не стопицот полос лепить.
Гость
4 декабря 2018, 03:10
Гость
4 декабря 2018, 00:07
Одну вещь никто не заметил про реверс. У нас и так народ бьется страшно в последние годы. Реверса в Челябинске никогда не было, основная масса водителей не имеет соответствующего опыта. И сколько будет страшных, всмятку, лобовых столкновений на той же Худякова, когда раскатившийся под горку товарищ влетает в поднимающегося от плотины по РЕВЕРСИВНОЙ полосе встречного- можно себе представить. По поводу альтернативных путей- к сожалению, полноценного варианта быть не может. Мост через Шершни- циклопический проект с кучей последствий для экологии- увы, не даст облегчения. Он должен был выходить на АМЗ. Оттуда надо ехать через затромбованную ул. Блюхера в центр (куда надо 99% потока по утрам). Встанет улица окончательно, наглухо
Альтернативный путь - перехватывающая парковка за плотиной и выделенная трамвайная линия по Худякова. Ничто другое эту разрастающуюся опухоль западных поселков не вывезет.
Гость
3 декабря 2018, 17:29
Запретить это легко, а парковки людям предложите?
Гость
3 декабря 2018, 20:20
Покупай! Кто тебе не даёт?
Гость
3 декабря 2018, 23:06
Гость
3 декабря 2018, 20:20
Покупай! Кто тебе не даёт?
Еще один любитель запустить руку в карман автомобилисту. Гнать в шею таких статистов.
Гость
4 декабря 2018, 00:38
Гость
3 декабря 2018, 23:06
Еще один любитель запустить руку в карман автомобилисту. Гнать в шею таких статистов.
Ну иди гони :-)
Гость
3 декабря 2018, 18:25
совершенно противоречащая здравому смыслу стратегия, опять принятая а авральном режиме /хозяева с центра сказали, -Есть контакт. Значит будем есть контакт/ + привлечение варягов в лице питерской компании /ну а как же, господам со столицы всегда виднее, что нужно холопам/ Чую, хапнем мы-горожане горюшка с этой стратегией
Гость
4 декабря 2018, 11:17
А со стратегией Алейникова, у которого на уме только расширение дорог, не хапнем? Пешеходам-то где ходить?
4 декабря 2018, 13:40
Гость
4 декабря 2018, 11:17
А со стратегией Алейникова, у которого на уме только расширение дорог, не хапнем? Пешеходам-то где ходить?
выйди на улицу и походи! где у вас тротуаров-то нет? я часто хожу пешком, везде есть тротуары, вы о чем? опять каких-то кудрявых блогеров наслушались, мнения своего совсем не имеете?
Гость
4 декабря 2018, 15:11
4 декабря 2018, 13:40
выйди на улицу и походи! где у вас тротуаров-то нет? я часто хожу пешком, везде есть тротуары, вы о чем? опять каких-то кудрявых блогеров наслушались, мнения своего совсем не имеете?
Где они "везде" есть? В местах дикого расширения, и на проспекте Ленина в том числе, хорошо если двое встречных разойдутся.
Гость
3 декабря 2018, 18:41
Как вовремя я сбежал из этого дурдома. Зачем запрещать то, что никому не мешает? Вы, лучше, сделайте так, чтобы существующие запреты работали. А, для начала, наведите порядок в сфере общественного транспорта!
Гость
3 декабря 2018, 18:21
слов нет. один мат. все во "благо человека". повесят видекамеры и будут просто стрич бабло...
Гость
3 декабря 2018, 21:17
Тоже самое хотела написать
Гость
4 декабря 2018, 07:46
Не нарушай и нет к тебе притензей.
Гость
3 декабря 2018, 18:24
Чего то не понятно, джамшутки уберут или по дополнительной полосе им сделают?
Гость
4 декабря 2018, 07:49
Не должно быть в центре города джамшуток ! Ленина вся ими забита.
Гость
4 декабря 2018, 11:16
Гость
4 декабря 2018, 07:49
Не должно быть в центре города джамшуток ! Ленина вся ими забита.
Вот-вот. Самый центр города, а кроме убогих маршруток никакого транспорта нет. Я как-то считал, за 10 минут проходит больше 100 маршруток через пл. Революции. Учитывая их вместимость, тот же поток можно было бы вывезти с помощью 20-30 автобусов.
Гость
3 декабря 2018, 18:56
Цирк уехал. А клоуны?
Гость
3 декабря 2018, 23:30
А клоуны регулярно заседания проводят
Гость
4 декабря 2018, 08:27
В комментариях ругаются на тех, кто их некогда не прочитает
Гость
3 декабря 2018, 20:37
Центр города должен стать мертвой зоной в отмеску этим жадным до беспредела *** принимающим такого рода решения.
Гость
4 декабря 2018, 03:15
Вы ж первые в обновленный центр из своих зоопарковых бухать поедете)
Гость
3 декабря 2018, 18:59
Свежо предание, да верится с трудом. Если бы хотели, раньше бы все это реализовали. У Дубровского выборы на наносу, вот и нужна позитивная повестка на ближайший год. Лапша на уши благодарному электорату, не более...
3 декабря 2018, 23:42
Елистратов, такой же вредитель, как и бывший тефтелев. Где их дубровский находит?
Гость
3 декабря 2018, 22:41
Чую ребятки скоро мы все будем с ностальгией вспоминать как сейчас было хорошо. Везде велодорожки под снегом будут для лыжников. Чичерина стоящая наглухо утром и вечером встанет круглосуточно. К плотине на реверсе каждый день в лобешник всмятку будут биться. Вспоминаю с ностальгией как раньше на общественном транспорте можно было спокойно доехать. Где он сейчас.
Гость
4 декабря 2018, 03:22
Какая была автомобилизация города во времена нормального общественного транспорта? А сейчас? Ностальгия у него, на подножках ни разу не висел)
Гость
3 декабря 2018, 22:55
Вот бы просто светофоры по Худякова от черного кофе к Лесопарковой просто правильно настроить! Эх, мечты мечты.
Гость
4 декабря 2018, 10:42
Правильно, это что бы тебе ехать, а нам стоять?
Гость
4 декабря 2018, 11:34
Гость
4 декабря 2018, 10:42
Правильно, это что бы тебе ехать, а нам стоять?
Поддержу. Там все стоят и чего-то ждут, а перпендикулярного потока почти нет. Но все ждут. Потом вообще всем красный. И опять все ждут. Глядя на пустой перекресток.
Гость
4 декабря 2018, 06:46
Нужно делать везде платные парковки, чтоб было крайне невыгодно возить тело на работу и обратно, рублей по сто в час. Тогда и машин меньше будет стоять на улицах, и пробок будет меньше.
Гость
4 декабря 2018, 11:45
А вы сначала представьте, что будет если даже десятая часть (уж не говорю о всех ) оставит машины и пойдет на общественный транспорт. Что будет? Вы сами то влезете в маршрутку? Правильно!
Гость
5 декабря 2018, 01:42
Гость
4 декабря 2018, 11:45
А вы сначала представьте, что будет если даже десятая часть (уж не говорю о всех ) оставит машины и пойдет на общественный транспорт. Что будет? Вы сами то влезете в маршрутку? Правильно!
Предыдущий коммент сминусил тот кто точно влезет в маршрутку? Джамшут это ты?
Все. Капец Че.
Гость
4 декабря 2018, 03:13
Пора прекращать ж... отращивать)
Гость
4 декабря 2018, 04:09
Они с какого дуба рухнули, там на советсокй и пушкина траффика то нет, тем более на участке от ленина до коммуны, зачем там односторонки вводить?!? Пушкина упирается в сквер, с нее удобно выезжать на ленина, тк есть светофор, а теперь ее предлагают сделать односторонней в сторону сквера, по советской наоборот на юг удобно проскакивать, к кубе, офисным центрам и тд и тп, а теперь там стоять придется в ожидании второго прихода?!? Ну за что нам такая кара, ну чем челябинск провинился в этой жизни...((( Ну нету что ли нормальных руководителей, уже даже материться не хочется, молиться походу в самый раз начинать(((
4 декабря 2018, 14:16
когда иду по Пушкина, жутко радуюсь, когда вижу эвакуаторы, увозящие ваши вонючие кредитные корыта
Гость
3 декабря 2018, 23:01
Часть мер (запрет парковки в центре) - мягко говоря, неоднозначны. Утешает одно: как всегда, ничего не получится! :)
Гость
4 декабря 2018, 07:49
Из всего перечисленного появятся только платные парковки))
Гость
4 декабря 2018, 12:52
На западном направлении нужно садики, школы, офисные здания строить. Поселки разрослись и все возят детей в центр.
Гость
3 декабря 2018, 19:25
Реверсивное движение на участке улицы Худякова от Лесопарковой до Университетской Набережной - это сильно, прямо лоб в лоб, у кого крепче окажется. Там проще расширить дорогу на пару полос за счёт травы и кустов.
Гость
4 декабря 2018, 00:10
Там за счет тротуара, травы и кустов получим лишь одну полноценную полосу движения в одном направлении (вверх от плотины). Чтобы две полосы- уже деревья придется рубить
Гость
4 декабря 2018, 11:19
Лоб в лоб происходит когда один или оба летят там, где лететь нельзя. Если бы все ехали максимум 60, как требует ПДД, то не было бы такого количества аварий. А когда по городу летят 80-100... Ну о чём говорить?
Гость
4 декабря 2018, 11:28
Гость
4 декабря 2018, 00:10
Там за счет тротуара, травы и кустов получим лишь одну полноценную полосу движения в одном направлении (вверх от плотины). Чтобы две полосы- уже деревья придется рубить
ну и срубить рядок, для экологии хуже не будет, т.к. при увеличении скорости движения выбросы от машин снижаются!
Гость
3 декабря 2018, 18:18
Реновация, х**новация. Запрет остановки - дышать то можно?
Гость
3 декабря 2018, 21:25
Не трогайте ничего. Велодорожки вместо парковок. Вы че там совсем что ли?
Гость
3 декабря 2018, 23:43
мне еще 10 лет кредит платить за солярис, какие велодорожки!!!!!!!! я не могу ездить в шубе на автобусе!!!! Я помощник судьи почему я должна ездить с обычными людьми???!!!
Гость
4 декабря 2018, 00:07
Поехали на моей, весте, мне всего 50 платежей осталось)
Гость
4 декабря 2018, 06:02
Не ноги, автокредит максимум семь лет . Фантазией дальше.
4 декабря 2018, 14:14
уважаю тонкий стёб
Гость
3 декабря 2018, 19:09
Проблем нет в городе ,кроме как на мелких улицах наводить хаос с односторонним движением ??
Гость
3 декабря 2018, 19:18
В том числе деньги пойдут на создание перехватывающих парковок и развитие транспортных пересадочных узлов (хабов). Т.е. из личного автомобиля в ржавый ПАЗ или б/у трамвай. И с тремя пересадками.. Очень здравая идея! А парковка платная. Остап Бендер нервно курит, даже ему такое в голову не приходило!
Гость
3 декабря 2018, 23:04
Всё, теперь точно надо в 2019 идти на выборы. Эту катавасию губернаторской команды надо кончать.
Гость
3 декабря 2018, 21:59
Народ, я вам просто паражаюсь все кричат, что городом правят колхозники, а сами рассуждаете как колхозники. То что нам предлагают очень прогресивная идея на самом деле. Комфортный город будет только тогда комфортным когда он будет удобным для пешеходов, а не для водителей. Не надо ничего выдумывать - весь мир идет по этому пути. Мы просто повторяем чужие ошибки полувековой давности с идеей масовой автомобилизации. На западе давно поняли что это полный тупик. В россии пока только наиболее развитых городах это начинают понимать (москва, казань итд.). Развивать надо общественный транспорт и делать все для его блгополучной работы, в том числе создавать выделенные полосы для него. Расширяя дороги и умножая их вы только усугубляете проблему. Ведь в таком случае людям просто говорят что альтернативы у вас нет ездите на бибике и тогда автопарк начинает расширятся до космических пределов а это расширение имеет свои ограничения в итоге это тупик. Поэтому москвичи молодцы!
Гость
4 декабря 2018, 00:58
Ох вы зряяя водятелов-то оскорбили.... Это ж какой золотой электорат - машину купил, бензин купил, стоянку купил, кресло детское купил, ремонт купил, налог заплатил, а уж если им стоянку вместо двора пообещать и дороги еще поширее - так и кончил от щастья! И весь он твой с потрохами!
Гость
4 декабря 2018, 03:19
Гость
4 декабря 2018, 00:58
Ох вы зряяя водятелов-то оскорбили.... Это ж какой золотой электорат - машину купил, бензин купил, стоянку купил, кресло детское купил, ремонт купил, налог заплатил, а уж если им стоянку вместо двора пообещать и дороги еще поширее - так и кончил от щастья! И весь он твой с потрохами!
А что изменится-то? Никто машину по доброй воле не продаст, будут ездить в ашан да за город на выходные, бензина чуть меньше, но всё остальное-то в полной сумме)
Гость
4 декабря 2018, 07:44
Диму можно вывезти из деревни в парковый а вот деревню из Димы никогда))))
Гость
4 декабря 2018, 00:03
Освещение сделайте пешеходного перехода. Остановка восходящая
Гость
5 декабря 2018, 23:05
Д.А.М. запретил. Энергосбережение. Но вам, пешеходы, крепкого здоровья и хорошего настроения!
Гость
4 декабря 2018, 10:56
Прекрасное местное правительство делает все, чтобы народ бежал отсюда без оглядки. Это мой родной город, но здесь становится невозможно жить.
Гость
5 декабря 2018, 23:08
"Становится" - да Вы оптимист, батенька!
Гость
4 декабря 2018, 12:58
Ага, а лучше всего просто отменить автодвижение по городу: метро, общественный, велосипед, пешком - благолепие и экология!!!
Гость
5 декабря 2018, 22:48
что естественно в деревне, то странно в городе. Вы еще предложите навоз повсюду раскидать.
Гость
3 декабря 2018, 18:00
Эх, заживем! (((
Гость
3 декабря 2018, 18:35
Поставить пост на кольце!!! И не пускать на машинах жителей зоопарковых и сосновского района!!
Гость
3 декабря 2018, 23:08
въезд в центр платный нужен. заколебали ездуны то уже. утром и вечером коллапсы устраивают.
Гость
4 декабря 2018, 10:37
И не выпускать никого из центра города) Дышите своими выхлопами круглогодично)
Гость
4 декабря 2018, 15:13
Гость
4 декабря 2018, 10:37
И не выпускать никого из центра города) Дышите своими выхлопами круглогодично)
Дык если вас не будет на машинах, и выхлопов не будет. По ночам во дворах в центре свободно и пусто...
Гость
3 декабря 2018, 20:26
Дайте Алейников какой-нибудь пятачок и пусть там все застроит заборами в 8 рядом. А то ему всё кажется, что заборов мало, страдает, бедненький
Гость
3 декабря 2018, 22:56
Может быть описались - не вело а лыжедорожки или санкодорожки ?
Гость
3 декабря 2018, 23:16
ВЕЛОДОРОЖКИ!!!......Чуть снега выпало, вдоль всех дорог кучагрязнодорожек наросло, убрать не кому.....ВЛАСТИ!....Не смешите....просто сидите молча....умнее будете выглядеть в разы....