RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Накажут на две зарплаты: за отсутствие техосмотра вводят большой штраф и уголовную ответственность

13 декабря 2018, 07:44
Гость
13 декабря 2018, 07:55
Одним словом-поганая власть
Гость
13 декабря 2018, 08:47
Очень хочется высказаться нецензурно в адрес этой власти!
Гость
13 декабря 2018, 08:48
Кстати, один из винтиков бешенного принтера придумал новый закон, по которому власть будет запрещено критиковать и в интернете. Закон пока не принят, но, судя по общей картине стремительной деградации демократии в стране, таки примут.
13 декабря 2018, 09:26
Она такая везде.
Гость
13 декабря 2018, 07:55
Новый насос придумали! А как ещё можно высосать с народа денюжки? Сидим думаем...Народ подкиньте варианты
Гость
13 декабря 2018, 08:51
Продать машину. На рыбалку на такси.
Гость
13 декабря 2018, 09:19
Так драно пора ввести «просто плати» или налог терпилам.
13 декабря 2018, 09:26
За воздух брать, чё
Гость
13 декабря 2018, 08:47
Реформированная реформа по техосмотру.... С ГИБДД без ГИБДД, с ОСАГО без ОСАГО, с автомобилем без автомобиля... Надо начинать с повышения уровня жизни населения, тогда и автомобили у всех будут более новые... а так можно дожить и до тех.осмотра велосипедов...
Гость
13 декабря 2018, 09:16
Скоро пешеходам введут техосмотр - на соответствие протектора обуви зимним дорогам, посещение окулиста и психиатра, дабы убедиться, что адекватные люди через дороги ходят...а то с такими зарплатами, законами и судами - после выхлопной трубы заводов - точно проверять нас надо на терпимость к власти....
Гость
13 декабря 2018, 09:45
И до этого дойдет, непереживайте, да и еще много чего придумают чтобы народ обобрать.
Гость
13 декабря 2018, 10:08
А как обстоит дело с уровнем жизни в Германии, например? Плохо или хорошо? В Берлине высокий уровень? А в Мюнхене? Съезди и посмотри на чем там немцы - не турки, не "граждане из России из южных регионов", ездят. А ведь там и ОТ хорошо развит, правда, бастуют иногда. Там старые машины в идеальном состоянии, потому что жестко следят за прохождением ТЮФ (аналог ТО) - на каждом номере плакетка с указанием срока ТО. И любой чел, дорожный полицист может посмотреть и сообщить куда следует, что ТО просрочен. Вам всё время что-то мешает жить по-человечески, - то *** в *****, то палка в ****.
Гость
13 декабря 2018, 08:05
С этой властью все понятно, экономический прорыв неудается, так хоть оброком обложим. Как бы протянуть еще пяток лет до смены режима, вдруг повезет? Или только как во Франции на баррикады?
Гость
13 декабря 2018, 08:56
Вот именно, только как во Франции, а лучше как в 1917.
Гость
13 декабря 2018, 09:20
И так понятно что ОН по-хорошему не уйдёт
Гость
13 декабря 2018, 12:00
Хотите как во франции?! (сарказм)
Гость
13 декабря 2018, 08:24
Уже не знают - где бы ещё из народа денег высосать. А работать вы не пробовали? Или только бюджеты пилить умеем?
Гость
13 декабря 2018, 08:24
Сделайте техосмотр обязателен для ФУР и Грузовиков, причем по самое НЕ БАЛУЙ - ведь по статистике у них отказы тормозов и т.д. А какие после них столбы дыма и копоти, особенно после КАМАЗОВ!!!! Вот кого надо проверять!!!!!! А так всего лишь деньги СКОЛОтить на людях...
Гость
13 декабря 2018, 09:18
Как техосмотр повлияет на отказ тормозов?
Гость
13 декабря 2018, 09:20
Для Фур сначала нужно сделать цену за поездки адекватную, перевозы будут тогда на новых ездить а не на шушлайках и камазах, вон в вашей любимой европе никто на фуры не жалуется, так вы посмотрите почем они там ездят и поэтому повсеместно новые машины не старше 10 лет
Гость
13 декабря 2018, 10:31
Гость
13 декабря 2018, 09:18
Как техосмотр повлияет на отказ тормозов?
А также как осаго влияет на безопасность дорожного движения.
Гость
13 декабря 2018, 07:56
Дубровский верни в Челябинск нормальный общественный транспорт, убери с дорог эти скотовозки.
Гость
13 декабря 2018, 09:12
по городу ездят трамфаи, автобусв, троллейбусы. Кто заставляет лезть в маршутки?
Гость
13 декабря 2018, 09:16
Лучше так, чем эти поганые автобусы, которые не дождаться, а когда приедет то набитый людьми, вот так мы ездили на работу без маршруток.
Гость
13 декабря 2018, 09:20
Вернёт он, бежит и падает. Ночами не спит святой человек все думает как бы челябинцам жизнь улучшить
Гость
13 декабря 2018, 10:06
А вы заметили как приятно ездить по дорогам нашего любимого города, о котором так заботятся его руководители? Снега уже почти две недели нет, а дороги грязные и скользкие!
Гость
13 декабря 2018, 08:29
изменится только стоимость карты и не более
Гость
13 декабря 2018, 08:44
Закручивать гайки постоянно не получится, народная резьба сорвётся скоро. Это уже просто невыносимо, сплошные налоги, штрафы и прочие поборы. Этот карательный режим до добра не доведёт.
Гость
13 декабря 2018, 09:49
Ниче небудет! У народа на счетах лежит 25 трилионов рублей! Надо эти деньги высосать! НИЧЕГО НЕБУДЕТ! НАРОД БУДЕТ МОЛЧАТЬ ПОКА НА СЧЕТАХ ЛЕЖАТ ДЕНЬГИ
Гость
13 декабря 2018, 09:53
Не сорвется резьба народная, для этого штампуются новые карательные законы, сегодня в новостях передали, что внесен законопроект предусматривающий уголовную ответственность за публикацию не лестных сообщений в адрес чиновников и власти. Они всерьёз испугались, что народ глядя на Францию может пойти тем же путем.
Гость
13 декабря 2018, 14:20
Гость
13 декабря 2018, 09:49
Ниче небудет! У народа на счетах лежит 25 трилионов рублей! Надо эти деньги высосать! НИЧЕГО НЕБУДЕТ! НАРОД БУДЕТ МОЛЧАТЬ ПОКА НА СЧЕТАХ ЛЕЖАТ ДЕНЬГИ
так разделите на 140 миллионов населения. за вычетом олигархов и около олигархов
Гость
13 декабря 2018, 09:07
бла-бла-бла, покупал ТО когда в гаи надо было проходить, покупал ТО когда его отменили и сейчас купим что вы переживаете, это же Россия. Вот народ странный у на живет, все смотрят на Европу и хотят жить как там. Идите пройдите ТО на заниженной, тонированной приоре с пердаком, что наполняют наши захолустные города, где-нибудь в Германской глубинке. Утром еду на работу, на улице сумерки, вот ссади движется "болид" ксенон в потолок светит, труба как голова пилота, пропустил его вперед, а у него из задних фонарей только одна лампочка подсветки номера моргает, ни тормоза, ни габаритов, ни поворотника. Как вы думаете, достоин ли этот "болид" украшать на скромный городок?
Гость
13 декабря 2018, 10:12
В том и дело: хочу как в Европе, но правила выполнять не хочу, хочу Кайенн, но работаю грузчиком в Дикси, потому что лет мне только 18. Все всё хотят, но никто ничего для этого делать не хочет.
13 декабря 2018, 10:41
Наш грязный, беспросветный и вонючий город как раз только такими машинами и можно украшать, это полное соответствие.
Гость
14 декабря 2018, 21:54
не всем же мама папа деда и бабка покупают машины ,и деньги дают на цацки для авто.
Гость
13 декабря 2018, 08:28
Понятно, нахватаю минусов, но... Ехал сегодня на работу в 6.50 - Гагарина (где вчера ДТП с летальным было) - едет сзади Яшка на рио - левая фара в небо так, что через зеркало слепит, пришлось зеркало поднять, левый задний габарит не горит. Салтыкова - стоит какая-то машина на левый поворот - точно так же левая фара слепит так, что не видно ни дороги, ни обочины. И таких каждое утро не по одному. Так что нормальный ТО и серьезное наказание необходимы, чтобы хлама и дятлов-"мне.." убавилось.
Гость
13 декабря 2018, 08:57
И при чем тут техосмотр?????....
13 декабря 2018, 09:15
Согласна с вами. Может при техосмотре всем хоть фары проверят, а то каждый третий слепит. Раньше не было такого, когда ТО был централизованный.
Гость
13 декабря 2018, 09:23
Гость
13 декабря 2018, 08:57
И при чем тут техосмотр?????....
Сразу видно пешехода, у которого машины никогда не было. Зато коммент написать святое дело. При том, что на тех осмотре должны проверять настройку фар и в случае чего отправлять на регулировку.
Гость
13 декабря 2018, 08:56
Короче валить надо из этой страны конченой! С таким подходом любая машина это уже роскошь!
Гость
13 декабря 2018, 09:48
и куда вы валить собрались? в страну, где нет техосмотра для машин? те в африку я так полагаю? )))
Гость
13 декабря 2018, 10:09
Ты все никак с духом не соберешься, валильщик?
Гость
13 декабря 2018, 12:59
Есть возможность - вали, конечно. Большинству это не светит, увы.
Гость
13 декабря 2018, 10:33
а ведь было время, когда те же клоуны, которые сейчас топят за ТО, заседающие по 18 лет на одних и тех же местах, верещали за отмену ТО, как морально устаревшее действо. Неужто никто не помнит? Но как только профукали все гос. бабло на свои бестолковые внешнеполитические авантюры, снова вспомнили про автовладельцев, которых, по их мнению, можно доить и доить. Ведь Путин не раз и не два заявлял, что машина-это не средство передвижения, а роскошь.
Гость
8 октября 2019, 02:17
Вот это по сути !
Гость
13 декабря 2018, 09:56
Какой смысл в этом техосмотре раз в год? Эта железяка может сломаться сразу же после выезда со станции техосмотра.
Гость
13 декабря 2018, 10:23
раскрутка на бабло
Гость
8 октября 2019, 02:15
Смысл глубокий ! ДЕНЬГИ !!! Считкани на досуге
13 декабря 2018, 09:32
Опять не с той стороны начинают. Надо не законы менять, а их исполнение регулировать. Раньше что, нельзя было купить талон ТО? Когда было под контролем МВД? Так же можно было, по знакомству даже за бесплатно. Так же куча "никаких" авто, убитых и прочее.
Гость
13 декабря 2018, 10:57
есть официалы продающие и обслуживающие машины ( у самого тойота пробег 200тысяч км) за машиной сам слежу и сервис. который ее обслуживает он дает рекомендации и занимается обслуживанием и поддержанием авто в качественном техническом состоянии. зачем ездить и платить деньги за осмотр комуто. если есть профессинолы которые и делают авто безопасным в эксплуатации. Они и должны давать техталон безопасности. а не менты
Гость
13 декабря 2018, 10:56
лучше бы дороги везде в порядок привели, законодатели хр.....
Гость
13 декабря 2018, 08:02
все понятно. Вы за что не возьмётесь превращается в фарс. Основная причина-хочется сесть на денежный поток вот и все. хотя все можно сделать проще и красивее. Есть официальные.дилеры заехал-проверили поставили отметку и все
Гость
13 декабря 2018, 09:32
Это было бы самое правильное решение, заехал на ТО, дилер проверил, если есть замечания, то сразу же и устранили, поставили штампик и в добрый путь.
Гость
13 декабря 2018, 14:10
Гость
13 декабря 2018, 09:32
Это было бы самое правильное решение, заехал на ТО, дилер проверил, если есть замечания, то сразу же и устранили, поставили штампик и в добрый путь.
Дилер любят когда к ним за покупками приезжают, а не машины проверять.
Гость
13 декабря 2018, 14:46
Гость
13 декабря 2018, 14:10
Дилер любят когда к ним за покупками приезжают, а не машины проверять.
Такое предложить могут только представители дилеров.
Гость
13 декабря 2018, 10:35
Удивляют комментаторы, которые думают, что при ТО станет меньше "одноглазых". Автовладелец должен перед каждым выездом проверять свои лампочки в фарах и менять перегоревшие. При чем тут ТО? Если руки из***, что не можешь лампочку заменить, никакое ТО тут не поможет.
Гость
13 декабря 2018, 12:08
Судя по количеству "одноглазых" никто из них лампы не проверяет, т.е. самоконтроль просто не работает. А через ТО хоть раз в год будут лампы вставлять, к тому же редко какая лампа меньше года служит. Вот, и получается, что одноглазые просто исчезнут. Странно, что элементарное непонятно.
13 декабря 2018, 15:15
Гость
13 декабря 2018, 12:08
Судя по количеству "одноглазых" никто из них лампы не проверяет, т.е. самоконтроль просто не работает. А через ТО хоть раз в год будут лампы вставлять, к тому же редко какая лампа меньше года служит. Вот, и получается, что одноглазые просто исчезнут. Странно, что элементарное непонятно.
Согласна с вами!
Гость
13 декабря 2018, 12:54
Тех.осмотр никому не нужен, народ его не заказывал, отмените его совсем ! Почему при этой поганой власти, все законы только антинародные рождаются ?
Гость
13 декабря 2018, 13:25
А потому что эта власть и является антинародной и законы принимают против народа.
Гость
13 декабря 2018, 13:48
Вы только пенсии умеете заказывать.
Гость
13 декабря 2018, 09:54
Это Вам не плохой СССР. Тут в РФ Вас доили, доят и будут доить. На большее у воровской власти мозгов не хватает. А ведь когда то первыми полетели в космос, авиация была лучшей, машиностроение и сельское хозяйство процветало и т.п. А самое главное - человек был защищен!
Гость
13 декабря 2018, 11:27
При этом пугают сказочками про тридцатьседьмой год и сталинское рабство, чтобы, на самом деле, оправдать нынешний произвол силовиков и рабство сегодняшнее.
Гость
13 декабря 2018, 14:09
А то что дороги убитые в хлам!Они что ни как не влияют на движение?????Лучше дорогами занялись.
Гость
13 декабря 2018, 14:27
В дороги вкладывать бабло нужно а они привыкли только только обирать народ тем более что законы для этого и создаются на протяжении существования этой власти.
Гость
13 декабря 2018, 08:23
Техосмотр нужен но не в том виде как сейчас. Мое мнение: это основание для поправочного коэффициента по страховке осаго и не более. И заинтересованы в первую очередь в нем должны быть страховщики. А проще, диагносты должны в техосмотром обозначать что эта машина или реально автомобиль или ведро с болтами которое тормозит только об столб. Ведь правильно ж начали думать, есть страховка -все ок. Зачем каждую бумажку контролировать? так можно и до проверки давления в шинах на ГИБДДшниками опуститься.
Гость
13 декабря 2018, 08:38
Умник
Гость
13 декабря 2018, 09:17
Гость
13 декабря 2018, 08:38
Умник
Безумник.
Гость
13 декабря 2018, 09:35
Не переживай, по всей видимости их активной деятельности и до этого дойдет.
Гость
13 декабря 2018, 09:49
Можно услышать, что приняла государственная дума в целях увеличения зарплат. создания рабочих мест. По большей части ничего. Один только вопрос, когда Вы счётчик остановите. ваши дети так же будут жить при ваших законах.
Гость
13 декабря 2018, 10:25
Что же, я согласен на введение ответственности для физлиц. Но только при условии: 1. Введения материальной, административной, уголовной ответственности для авторов (чиновников и депутатов) провалившихся реформ. 2. Введения залогового (обеспечительного) платежа с лиц, инициирующих поправки к законопроектам, которыми вводится дополнительная ответственность для граждан либо организаций. Платёж изымается в доход бюджета, если поправка не привела к ожидаемому эффекту (снижения аварийности, экономическому росту и т.д.) Как сказал персонаж Евгения Леонова в известном фильме: "Проверка - она для всех проверка".
Гость
13 декабря 2018, 14:19
Было дело, очередь занимал и потом час смело спал, благо минивен позволяет такую роскошь, а сколько было мата если кто-то пытался въехать без очереди. Делают из людей баранов, в соответствие с выступлением президента на слёте ЕДРОсов о том, что главная ценность в нашей стране,это человек. Всё для человека и я знаю его имя.
Гость
13 декабря 2018, 14:31
Каждый год прохожу тех.облуживание и ещё тех.осмотр 15-17 тысяч рублей неконтролируемые расходы. Все решения Госдумы должны оплачиваться из карманов депутатов.
Гость
13 декабря 2018, 08:10
Как говориться чем дальше в лес!)))))
Гость
13 декабря 2018, 16:53
Тем толще партизанен
Гость
13 декабря 2018, 09:51
Автомобильные аварии из-за неудовлетворительного состояния, содержания и обустройства улично-дорожной сети были зафиксированы в количестве 67 тыс. происшествий ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году 5,8 тыс. Так нужен техосмотр или нет ? может стоит нашим властям лучше заняться дорогами а не водителями ?
Гость
13 декабря 2018, 19:33
Стоит, не стоит,а штрафовать представителей власти надо,они в услужении у Государства,,, а Государство это электорат, то есть обычные физики,вот!
Гость
13 декабря 2018, 11:43
Как по блату ТО проходили при Совке , как он покупался 20 лет назад , как он покупался 5 лет назад , так точно так же он будет покупаться и в 2019 году !!! Единственное что изменится так это его цена и очереди !
Гость
13 декабря 2018, 14:04
Какой смысл в тех осмотре ведь за все что не работает на машине гаишники и так штрафуют,и страховка которая то от части возмещает ущерб, любо вообще не дождешся! Да и потом любой увожающий себя автолюбитель селедит за исправностью своего авто! Иными словами слуги народа облагают себя очередными кормушками,да и навать их просто дормоедами это мягко сказано!
Гость
13 декабря 2018, 14:16
Чем-то похоже на недавнюю проблему с ОСАГО: купить полис очень затруднительно, зато за его отсутствие всё равно штрафуют. Будут дикие очереди, будет видеозапись, которую непонятно где хранить и на чьи средства, но за отсутствие карты всё равно штраф. Забота о безопасности движения? Не верю!
Гость
13 декабря 2018, 17:41
Опять взятки будут брать иначе не пройдеш
Гость
13 декабря 2018, 08:58
Идея нужная и здравая,а исполнение как обычно будет никаким.Может кому то и нравится слепнуть от колхозного ксенона или гадать что за кастрюля едет с одной горящей фарой,но техосмотр нужен,и в случае аварии ответственность должны нести и выдавшие левый талон,также и ОСАГО.Подавляющее число водителей проходят ТО и вообще нет никаких сложностей получить талон.Если нет тысячи рублей то зачем вообще машина???
Гость
13 декабря 2018, 09:23
Техосмотр ненужен, потому, что это фикция и действует на момент проведения этого осмотра, а если через месяц откажут тормоза, а техосмотр был пройден по всем правилам, кто будет за это ответственен?
Гость
13 декабря 2018, 09:24
Все кастрюли и колхозный ксенон на дорогах это от повсеместной бедности, ты думаешь пацанье хочет на шушлайках ездить? Они бы себе порш кайеннов понабрали с заводским ксеноном, если бы доход позволял. А так конечно, живя бедно в самой богатой стране, так и будешь на шестерках и копейках передвигаться и думать где касарь на техосмотр взять
Гость
13 декабря 2018, 09:50
Осаго,осаго, а вот вопрос: А почему только для владельцев автомобилей это осаго,почему пешеходов не заставляют страховать свою гражданскую ответственность, они же также являются участниками дорожного движения?
Гость
13 декабря 2018, 09:17
Я вообще не понимаю зачем нужен этот техосмотр. Исправность автомобиля это ответственность водителя (не владельца). Коптящие корыта эта мера с дорог не уберет, а коррупционная составляющая этой процедуры раздуется до небес (эффект кобры). ИМХО - нужно ужесточать ответственность за прохождение медосмотра, изменить нужно ряд требований и показателей (например направлять на медкомиссию после ДТП всех участников независимо от характера ДТП и виновности). Ежедневно наблюдаю 30% водителей, которые страдают проблемой угла обзора. Тупо видят как в туннеле. В обычной жизни это заметно только когда все становится очень плохо (охват менее 60град), а за рулем угол обзора меньше 110град может привести к ДТП. Ситуация то действительно серьезная, а власти вцепились в ТО....штрафы и т.д.
13 декабря 2018, 22:11
Вы окулист 80 уровня. Без спецсредств угол обзора определяете на расстоянии. Поздравляю вас.
Гость
13 декабря 2018, 09:47
Если изначально доверили страховым проверять карту тех осмотра, до того как выдать страховку и они закрывают глаза на липовые карты или вовсе без них выдают, то кто виноват по-вашему? Если страховая выдала страховку на авто, у которого нет обеих фар или стучит движок или авто на 3 колёсах, дак они и отвечают за это, а потом денежки по страховке ещё выплачивают в случаи невиновности данного авто. И зачем возвращаться к старому? Потому что новое не прижилось? - Просто не развили, страховые берут деньги, а выдавать не хотят и судятся ещё потом, чтобы как можно меньше выдать. Зачем страховка нужна, если я не могу получить компенсацию в полном размере и ещё за трату своего времени езды по автомагазинам и автосервисам? Так же и тех осмотр. Если ты следишь за своим авто, то сам едешь в сервис и проверяешь раз в пол года-год. Депутаты сами катаются на ТО на своих 20 авто каждый год? Или они каждый год новые покупают либо своим водителям поручают это дело? Всех выходцев из 90-х смести бы...
Гость
13 декабря 2018, 12:06
Гаи по-вашему лучше? Вот у меня родные тормоза плохие на машине, я купил комплект дисковых и поставил, там еще колеса нестандартные и бампера, так вот я внес конструктивные изменения и моя машина небезопасна стала. Техосмотр я не смогу пройти, ног вот если денюжек дать тысяч так под 100, то машина стразу становится очень безопасной и может проходить то. Во как, и изменения в птс ведь не страховые вносят...
Гость
13 декабря 2018, 10:21
в стране 404 мы просто ходим по кругу.....
Гость
13 декабря 2018, 11:25
ваша окраина нас не интересует, в телевизоре наелись
Гость
13 декабря 2018, 14:06
К чему приведет, такая власть.
Гость
13 декабря 2018, 15:31
как всегда, к бессмысленному и беспощадному
Гость
13 декабря 2018, 15:07
Не нужен никому этот ТО, это полная фикция. Нужно делать так 1. Если что-то из внешнего не работает не по регламенту - лампочка или колесо спущено или что там ещё - инспектор гибдд останавливает и выписывает штраф и сразу заносит в базу, тут эксперты не нужны, все налицо. Так 10 инспекторов остановили, 10 штрафов выписали и все, а на 11й изъятие прав. Всё, решена задачка. На кой ляд нужна эта ТО профанация 2. Если какие-то внутренние проблемы у авто, то он и будет виновником ДТП и будет отвечать за все последствия, без разницы - из-за авто плохого или из-за водителя - ДТП оно и есть ДТП и наказание полагается. А если он с внутренними неполадками в авто водит так, что в ДТП не попадает, так и отстаньте от него, раз он такой водитель от Бога и никому опасности не представляет, справляется сам.
Гость
13 декабря 2018, 18:32
1. За спущенное колесо отвечать должны дорожные службы или производители колеса. За перегоревшую лампочку - лютый штраф, но только на вторые (и последующие) сутки. 2. Если при ДТП будет доказано управление заведомо неисправным автомобилем, то сажать за неумышленные убийства-причинения. А насчёт "внутренних неполадок", как быть с вонялками-коптилками? Дышать-то в городе с каждым днём всё сложнее!
Гость
13 декабря 2018, 18:04
Для начала сделайте для людей, чтоб оплата пошлины не требовалась, в случае повторного прохождения. Потом сделайте адекватную систему узаконивания изменений конструкции...
Гость
13 декабря 2018, 19:19
Согласен?
Гость
15 декабря 2018, 17:49
Ничего не понял, как подорожает и станет 450р., если уже какой год за 700р. делаю на легковушку
Гость
17 декабря 2018, 12:38
Это надо читать так: было 700 станет 700+450...
Гость
13 декабря 2018, 09:11
Что все стонете. Там цены подняли , там акцизы. В марте надо было головой думать , а теперь только остается кошелек пошире открывать. Я лично за все инициативы правительства только за. Может за шесть последующих лет начнут люди думать головой а не задницей.
Гость
13 декабря 2018, 09:41
Хахаха, да если бы от выборов что-то зависело то народ бы близко не подпустили к их участию. Эта власть людей не слышит с развала Союза и ей наплевать на мнение людей.
Гость
13 декабря 2018, 13:02
Вот уж действительно, сейчас чем хуже - тем лучше! Иначе не дойдет до народа.
Гость
13 декабря 2018, 11:50
Задолбали!!! Просто сделали бы так: заплатил в год 50 т.р. за все и никуда не ходишь, нервы не мотаешь себе и другим.
Гость
13 декабря 2018, 14:08
Пора власть и правительство реформировать,а не законы.
Гость
13 декабря 2018, 14:31
Заняться в гос.думе нечем сколько детей больных инвалидов безпризорников вот о чем надо думать за что вы такие большие зарплаты получаете? Дармоеды
Гость
13 декабря 2018, 15:07
Реформировали старую кормушку под возросшие аппетиты
Гость
13 декабря 2018, 15:07
Очередная кормушка и набивание карманов чиновникам.
Гость
13 декабря 2018, 16:03
Власти превратились в поберушек, и неважно тех осмотр или газеровка. Осталось ещё за воздух плату взьемать, ВСЕРОВНО НЕТ НИКАКАЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ВЛАСТЕЙ. Так некто не объяснит за что мы платим, какой тех осмотр, Каму он нужен? Мне точно нет
Гость
13 декабря 2018, 17:11
Когда уже повториться революция,когда мы скинем всех дормоедов которые уже не знают как вытянуть последние деньги у населения.