RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

«Он же по факту не убийца»: мнение экспертов по приговору дзюдоисту Никите Никитину разделилось

Гость
21 декабря 2018, 17:37
Я искренне не понимаю что у нас в России происходит. законодатели яро борются с пьянством за рулем, все время ужесточая законы, а суды по факту дают наказание меньше меньшего!!! Тогда зачем вся эта демагогия про борьбу с пьянством за рулем???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 декабря 2018, 16:50
А у нас все одно сплошная демагогия. Вы еще не поняли этого? Рубить штрафы с алкашей за рулем - вот основная задача. А тюрьме его еще и кормить надо. Вот и вся борьба
Гость
21 декабря 2018, 17:37
"...достаточно тяжело жить с таким грузом..." Все обратили внимание, с каким выражением эта особь прочитала по бумажке "извинения"??? Нет там никакого груза ни грамма! Он едва сдерживался, чтобы на смех не перейти! "...Он же не убийца по факту..." О чём вообще дальше стоит разговаривать с этим "юристом"??? У него нарушено адекватное восприятие действительности. Он демагог! "...Нужно дать возможность человеку компенсировать вред потерпевшим..." Эх, хорошо сказал персонаж Нагиева: "Я мёртвыми детьми не торгую!"
Гость
21 декабря 2018, 17:38
Автомобиль-средство повышенной опасности, управлял он им в состоянии опьянения ( как бы отягчающий фактор), нарушил пдд ( двигался на большой скорости на красный сигнал светофора). Так кто он после этого?! Убийца, и судить его надо по 105 статье
Гость
21 декабря 2018, 17:31
Вы посмотрите на фото,где он за решеткой: он же улыбку натягивает. Убил человека,лишил отца и сына семью,сев за руль бухим,а потом,протрезвев,сразу за адвокатом. За*** сразу! Гнусные понторезы,такие,как этот! ТРУС!
Гость
21 декабря 2018, 18:00
А что ему плакать чтоли? Ему то что?
Гость
4 января 2019, 21:33
Он не убил, это было ДТП.
Гость
21 декабря 2018, 17:38
Не справился с управлением. Дорожная ситуация. Снегопад, гололёд и т.д., да всякое бывает. Но если сел за руль пьяным.Выехал на встречку,проехал перекрёсток на красный -это убийца! И нет не каких мотивов оправдания его деяний.
Гость
30 декабря 2018, 14:57
Вообще 1.5 тонный, это ещё умножить на скорость, стальной автомобиль с 70 кг массы нежного человеческого тела ни как не спорят. Я доктор и абсолютно с вами согласен, помня маленького мальчика, которого привезли в 2006 году в мою смену, а спустя несколько часов он умер в реанимации от внутреннего кровотечения. По-моему нужно запретить в городе скорость более 40 киллометров в час для легковых автомобилей(в дождь и на этой скорости мнуться машинки) , а разрешить превышение её только общественному транспорту, службам 04, 03,02,01, чиновникам и врачам реаниматологам,хирургам едущим на работу ,имеющим соответствующие обозначения на кузове авто.
21 декабря 2018, 17:24
Вот инетресно о чём думал судья? , нормально всё у него? , кошки на душе не скребут? . Он нехотел, умысла не было.... Пьяный садился за руль...не, на встречку под запрещающий сигнал светофора... Не. Не хотел. Да как же на долго закрывать он же отец. Прочитал статью и такая черная туча на душе... Чудовищно аморальная несправедливость?
Гость
21 декабря 2018, 20:39
У них профдеформация, каждый день подобные дела слушают.
Гость
22 декабря 2018, 12:43
Гость
21 декабря 2018, 20:39
У них профдеформация, каждый день подобные дела слушают.
ну так пусть что-то делают штатные психологи с зряплятой в 40 тыщь, коей всегда мияло, а то возьмутся нештатные. приведу пример, может и плохо совместимый с данной ситуацией, но в средние века (династия Рюриковичей) были регулярные эпидемии возбудителем коих был микроскопический гриб спорынья. для того чтобы выявить и устранить эту причину случайно или нет, но Пётр 1 завез картофель и насильно заставлял его возделывать.
Гость
11 марта 2019, 12:38
Гость
22 декабря 2018, 12:43
ну так пусть что-то делают штатные психологи с зряплятой в 40 тыщь, коей всегда мияло, а то возьмутся нештатные. приведу пример, может и плохо совместимый с данной ситуацией, но в средние века (династия Рюриковичей) были регулярные эпидемии возбудителем коих был микроскопический гриб спорынья. для того чтобы выявить и устранить эту причину случайно или нет, но Пётр 1 завез картофель и насильно заставлял его возделывать.
В нашей судебной системе не предусмотрено штатного психолога. Впрочем, он и не нужен - судьи не беспокоятся. Ещё ни один судья у нас не вышел на улицу вершить правосудие от отчаяния и даже ни один из них не убил себя, это о чем-то говорит.
Гость
21 декабря 2018, 17:07
По факту: человек погиб и виноват в этом Никитин, так кто он, если не убийца?
Гость
21 декабря 2018, 17:22
Какой же он убийца, если ему 2 года санатория присудили?
Не просто виноват, по не осторожности! А преступно (пьяный, превышение скорости, по встречке, на красный)! Не адекватно малое наказание предусмотрено законом за такие ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Дёрнуть полицейского за рукав на митинге - больше дают ЗОНЫ? а не поселения или условно! Или даже за лайки!
Гость
21 декабря 2018, 18:49
Гость
21 декабря 2018, 17:22
Какой же он убийца, если ему 2 года санатория присудили?
не по той статье судили.
Гость
21 декабря 2018, 17:32
Пока не будет реальных сроков,минимум лет 10,так и будут пьяные по дорогам куралесить,людей убивать
Гость
21 декабря 2018, 17:13
В Рашке жизнь человека стоит гроши. Вот только непонятно, почему девке пырнувшей ножом своего уже бывшего бойфренда дали то 9 лет?!
Гость
21 декабря 2018, 17:22
Не занесла.
Гость
21 декабря 2018, 17:43
Она же не дочь блатных и не дзюдоистка.
Гость
4 января 2019, 21:30
Гость
21 декабря 2018, 17:43
Она же не дочь блатных и не дзюдоистка.
При чем тут дзюдо то?
Гость
21 декабря 2018, 17:33
Интересно какое мнение было бы у экспертов окажись на пути такого как Никитин они сами или их родственники?
Гость
22 декабря 2018, 09:53
вот-вот... особенно чуркин понравился, вспоминая о прошлом... не имея практического опыта
23 декабря 2018, 22:13
In propria causa nemo judex
23 декабря 2018, 22:14
Гость
22 декабря 2018, 09:53
вот-вот... особенно чуркин понравился, вспоминая о прошлом... не имея практического опыта
У вас какой опыт? Судья по комментариям тут все доки уголовного права с большим практическим опытом.
Гость
21 декабря 2018, 17:14
Да отпустить его, делов-то! Вообще невиновен, пусть гуляет. Как запели бы, если бы он у этих экспертов родственника убил?
Гость
21 декабря 2018, 17:27
Вы правы(((
Гость
21 декабря 2018, 17:42
Если бы погиб родственник судьи я уверен что наказание было бы кардинально другое
Гость
21 декабря 2018, 21:40
Абсолютно согласна!
Гость
21 декабря 2018, 17:17
Сел пьяным за руль.Превысил допустимую ПДД скорость двидения.Ехал по полосе предназначенной для движения встречного потока.Выехал на запрещающий сигнал светофора , так кто он?!
Гость
21 декабря 2018, 17:51
400-500 тыс.руб. за жизнь человека ...... трэш . Сколько детей недополучат заботы и финансовой помощи от погибшего родителя, хоть бы один судья задумался .
Гость
21 декабря 2018, 19:27
А нужно всех сочувствующих таким,по принципу выдачи кредита,цеплять к делу как поручителей пусть помогают убийцам,выплачивать ущерб пострадавшим.
21 декабря 2018, 20:03
это много .Жизнь моего бывшего мужа 13 лет назад оценили в 60 т.р .((( и сказали .,.что еще много присудили .
Гость
21 декабря 2018, 20:53
21 декабря 2018, 20:03
это много .Жизнь моего бывшего мужа 13 лет назад оценили в 60 т.р .((( и сказали .,.что еще много присудили .
а я то думаю откуда злость лезет.
Гость
21 декабря 2018, 17:46
Антон Балахнин, ты молодец, что находился на правильной половине судебного зала! Хоть какая-то мало мальски моральная поддержка пострадавших на фоне большого количества особей обоих полов по ту сторону баррикад! Сколько же, оказывается, материала, одобряющего подобное поведение за рулём, топчет челябинские улицы!
Гость
21 декабря 2018, 17:54
Это судебное решение однозначно требуется пересмотреть в вышестоящей судебной инстанции!
Гость
21 декабря 2018, 21:57
Высшая судебная инстанция подчинается президенту,а тот и не собирается ничего менять. Только дуболомам внушает патриотизм везде.
Гость
21 декабря 2018, 18:27
Он ехал пьяный по встречке с огромным превышением скорости - это ли не доказательство того, что он осознанный убийца! Ведь и раньше у него были нарушения ПДД, просто все прокатывало. Почему такое несправедливое решение по приговору? Причем здесь его недавно родившая жена?
21 декабря 2018, 20:05
Вот странная у него жена .,фотка была .Ну никак она с ним не вяжется ,
Гость
21 декабря 2018, 20:55
21 декабря 2018, 20:05
Вот странная у него жена .,фотка была .Ну никак она с ним не вяжется ,
В том-то и дело. Никакая она не жена, просто нашли одинокую беременную и дали денег. Отцовство нужно оспорить, чтобы это не было смягчающим обстоятельством. Ведь из-за этого якобы "отцовства" и выплаты такие низкие присудили. Продадут квартиру и откупятся.
21 декабря 2018, 22:05
Гость
21 декабря 2018, 20:55
В том-то и дело. Никакая она не жена, просто нашли одинокую беременную и дали денег. Отцовство нужно оспорить, чтобы это не было смягчающим обстоятельством. Ведь из-за этого якобы "отцовства" и выплаты такие низкие присудили. Продадут квартиру и откупятся.
Выплаты не низкие в нашей системе .
Гость
21 декабря 2018, 21:11
Человек напился в хлам. Взял ружьё и побежал по проезжей части дороги, о чём-то крича при этом. Потом стал бежать по встречной полосе и палить из ружья по сторонам и прямо, попадая и не попадая в движущиеся машины и переходящих дорогу на зелёный сигнал пешеходов. Вёл хаотичную стрельбу. В результате стрельбы один человек погиб, двое получили лёгкие ранения, несколько машин получили повреждения. Сам стрелявший не пострадал, но на перекрёстке, расстреляв все патроны, обессилел, бросил ружьё и ушёл на обочину, где стал пить пиво и дожидаться приезда ментов. Убивать он никого не хотел, да он и не знал никого из пострадавших, включая погибшего. По какой статье будут судить этого человека?
Гость
21 декабря 2018, 22:26
Если дзюдоист, то это вообще административная будет.
Гость
22 декабря 2018, 01:03
Вот в точку. Тоже хотел спросить. Юристы практикующие есть в комментах? Ответьте пожалуйста.
Гость
22 декабря 2018, 08:05
Все верно написано, это терроризм
Гость
21 декабря 2018, 18:26
Как он не убийца? Самый настоящий! Априори, если за рулем пьяный и на высокой скорости, то жертвы будут! У него дочь родилась- смягчающее обстоятельство? А у другой малышки папу отнял, на ее жизни это отразится в любом случае. Он сломал жизнь всей семье! Он их убил морально и может навсегда! И через полтора года выйдет? Подсуетились и заплатили за этого уш.пка
Гость
21 декабря 2018, 19:35
Человек ехал убивать, по встречке! на красный свет! А это не терроризм?
Гость
21 декабря 2018, 20:46
Нет. Это убийство общеопасным способом, из хулиганских побуждений. Это ч.2. ст.105 УК РФ.
Гость
22 декабря 2018, 08:15
В с точки зрения судьи и гос обвинителя, он опаздывал на работу, видемо так надо понимать
Гость
21 декабря 2018, 20:00
Тока в россии за убийство человека могут дать 2 года да еще через год за хорошее поведение выпустить просто п....ц что творится
Гость
22 декабря 2018, 06:27
Уже весной выпустят по амнистии...ведь под следствием пока сидел,срок шёл..
Гость
21 декабря 2018, 18:45
В Рашке нужно действовать по принципу "око за око", т.к. правосудие гнилое!
Гость
21 декабря 2018, 18:12
Кто-то из экспертов может внятно объяснить, чем отличается автомобиль от ружья, топора или кирпича?
Гость
21 декабря 2018, 20:29
За автомобиль налог взымается
Гость
21 декабря 2018, 21:45
Гость
21 декабря 2018, 20:29
За автомобиль налог взымается
За ружьё тоже
Гость
22 декабря 2018, 10:09
Очень показателен пример про водителя мусоровоза. Человек выполнял необходимую обществу работу, не по своей прихоти заехал во дворы, управлял грузовым автомобилем на котором ничего под капотом не видно. Погибшая женщина похоже имела проблемы со слухом иначе как не услышать приближающийся камаз. Вот пример несчастного случая. А водитель камаза за это получил больше чем убийца который сам сделал все чтобы убить человека.
Гость
22 декабря 2018, 11:44
У него не было прямого умысла убить конкретно этого человека. Поэтому "неосторожность" Поэтому и не убийца.
Гость
21 декабря 2018, 17:38
башка видать отбита... бабла занес кому надо, вот и дали так мало.
Гость
21 декабря 2018, 17:44
Я всегда задаюсь вопросом почему у нашей Российской фемиды (я имею ввиду статую) на глазах нет повязки... после таких приговоров все становится ясно, просто беспристрастие это не черна наших судов...
Гость
21 декабря 2018, 18:23
Российский суд можно купить всегда!
Гость
21 декабря 2018, 18:30
потом эта *** выйдет, и будет делать то-же самое
Гость
21 декабря 2018, 18:33
С таким же успехом он мог бы по пьяни и топором первого попавшегося завалить. Типа случайно получилось.
Гость
21 декабря 2018, 20:29
Даже В.Бетанову давали реальный срок, а уж он был чемпионом мира и европы, а этот обычный мастер
Гость
21 декабря 2018, 17:13
Пятачок бы ему дали, вполне нормально.
Гость
22 декабря 2018, 12:03
на диване в фитнесцентре посидишь рядом с девочкой - 8 лет дадут, лайк поставишь не под той картинкой - 3 года. Убить машиной человека предумышленно - в этом прайсе - самое дешевое. Странное правосудие.
Гость
22 декабря 2018, 12:33
Гость
22 декабря 2018, 12:03
на диване в фитнесцентре посидишь рядом с девочкой - 8 лет дадут, лайк поставишь не под той картинкой - 3 года. Убить машиной человека предумышленно - в этом прайсе - самое дешевое. Странное правосудие.
еще разбой там или грабёж на 1000 деревянных забыли.
22 декабря 2018, 19:53
мало.
Гость
22 декабря 2018, 11:07
Его действия привели е смерти человеки и он не убийца? А кто он тогда? Да ещё и пьяный был,что является отягчающим обстоятельством.
Гость
22 декабря 2018, 11:42
Нет не убийца. Он участник ДТП, в котором погиб человек. ДТП же явилось следствием его неосторожных действий.
Гость
22 декабря 2018, 19:45
Гость
22 декабря 2018, 11:42
Нет не убийца. Он участник ДТП, в котором погиб человек. ДТП же явилось следствием его неосторожных действий.
Неосторожных действий??? То есть гнал по городу со скоростью 130-140 км/час он по неосторожности??? На встречку он выехал по неосторожности??? И на красный сигнал светофора он выехал тоже по неосторожности??? А я считаю, что это не неосторожные, а исключительно преступные действия!!!!
Гость
23 декабря 2018, 10:43
Гость
22 декабря 2018, 19:45
Неосторожных действий??? То есть гнал по городу со скоростью 130-140 км/час он по неосторожности??? На встречку он выехал по неосторожности??? И на красный сигнал светофора он выехал тоже по неосторожности??? А я считаю, что это не неосторожные, а исключительно преступные действия!!!!
ПДД он нарушал умышленно. Однако прямого умысла совершать данное ДТП у него не было, отсюда и "по неосторожности".
Гость
21 декабря 2018, 19:55
То есть из статьи я понял, если бы не 2 миллиона которых он уже выплатил, то срок был бы больше.
Гость
21 декабря 2018, 20:56
Выплатил похороны + 40тыс, а не два миллиона. Два миллиона всего присудили, совокупно всем истцам.
21 декабря 2018, 22:12
Гость
21 декабря 2018, 20:56
Выплатил похороны + 40тыс, а не два миллиона. Два миллиона всего присудили, совокупно всем истцам.
это сейчас стали столько присуждать .раньше бы .лет 10 назад .100 т.р присудили и все .
21 декабря 2018, 20:09
А вот как насчет того .что имеющий беременную жену ,.ночью пьянствует и катается с посторонней девицей в машине ?это разве не характеризует моральный облик ?Ребенка не он выносил и родил .так какое это смягчающее обстоятельство ? Он что ли 9 месяцев беременным ходил и рожал ?
Гость
21 декабря 2018, 21:50
Точно!
Гость
24 декабря 2018, 20:41
А вы с чего взяли, что там какая-то девушка была , сама выдумала
21 декабря 2018, 23:09
И еще .Почему не привлекли к ответственности того ..кто разрешил пьяному сесть за руль своей машины ?Машина же не дзюдоиста была .
Гость
22 декабря 2018, 01:04
Да! Обязаны были наказать владельца авто! По нашим законам так! А если хозяин не давал своё авто, то Никитина должны ещё и за угон судить! Короче очень мутный суд! Очень!
Гость
22 декабря 2018, 11:54
Гость
22 декабря 2018, 01:04
Да! Обязаны были наказать владельца авто! По нашим законам так! А если хозяин не давал своё авто, то Никитина должны ещё и за угон судить! Короче очень мутный суд! Очень!
Не обязательно, если хозяин откажется писать заявление об угоне.
Гость
22 декабря 2018, 09:57
Не менее 10 лет и компенсирует не менее 5 млн почему виновник не должен мучаться всю жизнь??? Пусть каждый день сожалеет об этом!!! На мой взгляд ( жестокий) я бы ещё родителей убийцы подключала к компенсации чтобы оставшуюся жизнь понимали кого вырастили и этот у...к понимал что не только его это коснётся но и его родителей! А все от того что родители должны были воспитывать!!!! Воспитывать!!!
Гость
22 декабря 2018, 11:47
Кому нужны твои диванные домыслы и хотелки. Зачем всё это трындеть, если законы говорят об обратном? По данной статье максимум семь лет. Всё. Не нравится? Иди в депутаты, в думу. Меняй законы!
Гость
24 декабря 2018, 12:33
Гость
22 декабря 2018, 11:47
Кому нужны твои диванные домыслы и хотелки. Зачем всё это трындеть, если законы говорят об обратном? По данной статье максимум семь лет. Всё. Не нравится? Иди в депутаты, в думу. Меняй законы!
Так ли ты запоешь когда окажешься на месте жены, детей и родителей погибшего?
Гость
21 декабря 2018, 18:51
«Он же по факту не убийца»............. то есть это как??? Убитый есть, а убийцы не существует.... Это что за логика такая????
Гость
21 декабря 2018, 21:49
Вот именно! При том он же намернно нарушал ПДД, а не по неосторожности (сам упал и другого падая столкнул в яму).
Гость
21 декабря 2018, 20:06
милейшие эксперты , примерьте ка на себя участь погибшего !!! и ваше мнение сразу же измениться (((
Гость
21 декабря 2018, 20:36
Они бабло уже примерили и решили, что нормально
Гость
22 декабря 2018, 08:01
Мне непонятно, в статье написано от двух до семи лет, он в тёмное время суток на пеш. переходе человека сбил? Он летел 130 в городе на угнаном автомобиле, по встречной полосе на красный свет, повредил 4 авто, 2 из которых востановить нельзя, праздновал и употреблял алкоголь все это время и после ДТП наказание 2 года? А в каких случаях тогда дают 5 или 7 лет?
Гость
22 декабря 2018, 11:50
Какая разница, при каких условиях произошло ДТП. Статья то всё равно одна. А вот сколько в реальности дать, зависит напрямую от судьи. И в данном случае можно было дать максималку, т.е. семь лет. Но судья посчитала иначе.
Гость
22 декабря 2018, 22:07
Смешно конечно, как в армию сходил, это не наказание, так издевательство над погибшим, и урока ноль тем кто носится и пьёт за рулём, может когда близкие судей от гонщика на дороге пострадают, то и закон пересмотрят
Гость
23 декабря 2018, 10:44
Судьи законы не принимают и не пересматривают.
Гость
21 декабря 2018, 17:42
Нет конечно, он ..ять одуванчик.
По факту - не адекватно малое наказание предусмотрено законом для таких случаев! В штатах за такое до пожизненного!!!
Гость
21 декабря 2018, 20:25
Ой , ребята, после того как оправдали министра обороны, я уже ничему не удивляюсь. Жаль , но мои дети точно уже свалят. и СКАЖУ БОЛЬШЕ , ЧТО РЕБЁНОК В ЭТОМ ГОДУ ЗАКОНЧИЛ ГИМНАЗИЮ И ПОЛОВИНА КЛАССА РАЗБЕЖАЛАСЬ, КТО УЖЕ ИЗ СТРАНЫ, КТО ПОДАЛЬШЕ ИЗ ГОРОДА. ЖАЛЬ !!!!!!!
21 декабря 2018, 22:51
Ведь есть же мировая практика по таким делам .Какое наказание за такое преступление было бы в Европе или в том же США ? Или Россия в таких вопросах железным занавесом закрывается от всего мира ?
21 декабря 2018, 23:18
До тех пор .пока пьяные мажоры за рулем , .которые считают что им все можно .не будут наказываться со всей строгостью закона . ..так и будут гибнуть ни в чем не повинные люди или получать травмы Я считаю .что решение суда это не только плевок в близких людей погибшего .это плевок во все общество людей ,.проживающих в России . .
Гость
22 декабря 2018, 01:22
Мда. Это Вам не загнивающий Запад, в котором он сел бы очень надолго.
Гость
22 декабря 2018, 01:27
А где наши депутаты, или они могут только пиарится?? Пусть помогут пострадавшим, Бурматов ау, где ты?
Гость
22 декабря 2018, 16:13
Чиновники ,брали бы пример с Японии - 3 года колдырям за рулём и пять лет за оставление места ДТП
21 декабря 2018, 22:59
"В Японии пьяных водителей ждут самые жесткие наказания. Именно в Японии был выписан самый крупный штраф в истории – 2,5 миллиона долларов за вождение в пьяном виде и ДТП с пострадавшими в нем людьми. В случае, когда нетрезвый автомобилист является виновником аварии и скрывается с места ДТП, наказанием будет 10 лет лишения свободы или штраф в размере 1 миллиона йен. Минимальным наказанием за управление автомобилем в состоянии опьянения является лишение свободы сроком до 3 лет. При этом наказание распространяется даже на пассажиров, которые не остановили пьяного водителя." Вот так .!
Гость
21 декабря 2018, 23:10
Нам до Японии никогда не дожить... особенно в борьбе с коррупцией
Гость
22 декабря 2018, 01:02
Да! Пассажиры тоже должны быть виноваты! Очень хороший закон!
Гость
21 декабря 2018, 17:46
Покажите мне этих долбаных юристов, которые во преки Законодательству так считают? Покажите! Я сам юрист. Но то, что творится сейчас. Это просто беспредел.
Гость
24 декабря 2018, 22:44
Ты, юрист, писать научись!
21 декабря 2018, 20:19
И насколько я знакома с судебной системой по личному опыту .отсуживала моральный вред ребенку за смерть отца .областной суд не изменяет решение районного ,так как это портит судебную статистику .
Гость
28 декабря 2018, 23:25
Еще как изменяет! Из личного опыта! Жалобу пусть вдова подает. Шанс есть.