RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

«Ездить не могу — страшно»: дилер Toyota отказал челябинке в ремонте внедорожника с подвохом

Гость
1 февраля 2019, 09:15
Типичная история взаимоотношений клиента и дилера.Сначала целуем во все места при покупке,а потом посылаем во все места после продажи ...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 февраля 2019, 11:37
К сожалению - так и есть. Ну или пока ты регулярно делаешь и покупаешь все ТОЛЬКО у них, по их космическим ценам.
Гость
2 февраля 2019, 09:17
вопрос один, зачем вы едете к этим дельцам с таким отношением к вам, в городе достаточно автосервисов с адекватными ценами, официалы уже давно себя дискредитировали своей хитро.ю.
Гость
1 февраля 2019, 09:14
а главное, в ГУ МВД Челябинской области на запрос Анны дали чёткий ответ: замена рамы автомобиля приведёт к утрате нанесённого заводом-изготовителем номера, что сделает любые регистрационные действия невозможным Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/65896611/?from=centerleftcol_old это что, блин, за бред? а изменения в птс нынче не вносятся? здесь же работу будет проводить официал по страховке, будут все необходимые документы. я считаю, нужно обращаться к производителю с просьбой приостановки дилерства до окончания разбирательства.
Гость
1 февраля 2019, 16:23
Один уточняющий факт. Рама приходит безномерная ( на ней нет идентификационного номера), в этом и проблема. А согласно приказа МВД о регистрации ТС, такую на учет не поставить. До 2013 можно было, а потом нет, кто бы и что не писал про это.
Гость
1 февраля 2019, 21:15
Гость
1 февраля 2019, 16:23
Один уточняющий факт. Рама приходит безномерная ( на ней нет идентификационного номера), в этом и проблема. А согласно приказа МВД о регистрации ТС, такую на учет не поставить. До 2013 можно было, а потом нет, кто бы и что не писал про это.
Правильно пацакам нельзя своевольничать. Вот у цаков другие правила.
Гость
2 февраля 2019, 12:53
Гость
1 февраля 2019, 21:15
Правильно пацакам нельзя своевольничать. Вот у цаков другие правила.
Со штрафстоянки же крузак забрали, на котором долгое время кто-то ездил. Не может же этот кто-то пешком ходить, теперь другой крузак срочно нужен!
Гость
1 февраля 2019, 09:13
Ремонтировался в обоих дилерских центрах тойоты Челябинска. И там, и там косячат. По качеству работ могу сказать, что ремонтируют зачастую впопыхах, с нарушением технологий и без соблюдения каких-либо тойотовских стандартов. Поэтому результат кузовного ремонта - как повезет. Еще дилер, который на Ленина, переделывал свою работу и устранял косяки несколько лет, да к тому же скрипя зубами.
Гость
1 февраля 2019, 09:54
Согласен. Дилер на Ленина точно так же не может в цвет попасть. По крайней мере на перламутровых авто.
Гость
1 февраля 2019, 11:05
Гость
1 февраля 2019, 09:54
Согласен. Дилер на Ленина точно так же не может в цвет попасть. По крайней мере на перламутровых авто.
Да попадание в цвет не самая большая проблема с которой можно столкнуться, можно отполировать или наконец перекрасить элемент. Дилер на Ленина в принципе не может попасть с ремонтом. Постоянные повторные визиты и переделывания. А они утверждают, что делают все якобы правильно, не отвечают за качество работ и пишут отписки в официальных претензиях.
Гость
1 февраля 2019, 11:33
Гость
1 февраля 2019, 11:05
Да попадание в цвет не самая большая проблема с которой можно столкнуться, можно отполировать или наконец перекрасить элемент. Дилер на Ленина в принципе не может попасть с ремонтом. Постоянные повторные визиты и переделывания. А они утверждают, что делают все якобы правильно, не отвечают за качество работ и пишут отписки в официальных претензиях.
А я думал, тойоты не ломаются
Гость
1 февраля 2019, 09:06
На черкасской дилер вообще какой то мутный
Гость
1 февраля 2019, 09:24
Можно поподробнее? 3 года у них обслуживаю свой авто. Чего я не знаю?
Гость
1 февраля 2019, 09:24
Он не только мутный, Он ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЛЕР, хуже только в Омеге!
Гость
1 февраля 2019, 09:33
Гость
1 февраля 2019, 09:24
Можно поподробнее? 3 года у них обслуживаю свой авто. Чего я не знаю?
вы не обслуживайте, а приедьте по гарантии. Тогда поймете
Гость
1 февраля 2019, 10:25
если бы эти чудилы сразу включили голову и постарались выставить нормально развал, то Анна бы даже не заметила, не было бы всего этого кипиша, сервис бы не понёс репутационные издержки, человек бы ездил на машине и не парился. выставить развал в таком случае можно, другое дело что это не просто болты покрутутить, а нужно внестри небольшие изменения, выше писали, это не rocket science. но они же только болтики крутить могут, если нужно включить голову и инициативу - это не про них. в итоге, сделали тяп ляп, не проверили должным образом, спихнули машину - типа так сойдёт - а не прокатило. так что считаю выход этого материала - справедливым наказанием диллеру. к слову, замена рамы не повлечёт запрет регистрационных действий, это бред. все документы по замене будут, можно будет внести изменения в ПТС. продать конечно потом в случае чего получится только с офигенным дисконтом, я думаю в этом причина, почему Анна так настаивает на ремонте.
Гость
1 февраля 2019, 09:17
Там делов то. Болт развальный проточить на 0,5мм максимум и отрегулировать развалом. Цена вопроса 600 рублей. Мне делали. Знаю о чем говорю. На крайняк стойку рассверлить на столько же вместо болта. Нашли проблему. Рама рама. Вы думаете у нас все внедорожники с ровными рамами ездят?
Гость
1 февраля 2019, 09:32
+100 там походу не понимают вообще не в чём))))))))))))))
1 февраля 2019, 09:41
На тракторе может и можно сделать, а на прадо за который оплочено каско почему я должен колхозить если это не вернёт геометрию рамы?
Гость
1 февраля 2019, 10:09
1 февраля 2019, 09:41
На тракторе может и можно сделать, а на прадо за который оплочено каско почему я должен колхозить если это не вернёт геометрию рамы?
Нет, ну если нравится постоянно ездить по сервисам ради принципа то это вариант не для вас конечно. Можно пару лет писать претензии и потом столько же судиться и в итоге получить ровную раму. А мне машина нужна чтобы ездить на ней каждый день с комфортом.
Гость
1 февраля 2019, 09:21
Купила бы Солярис - всё было бы проще и дешевле.
Гость
1 февраля 2019, 10:24
Купила бы ваз-2105 - разбила, выкинула, и на следующий день такой же можно купить. Машина ездит, внутри тепло, что ещё надо? К чему эти дешевые понты с большим внедорожником? Она что, бездорожье штурмует на нём регулярно? Или дедушка был водителем грузовика, теперь тяга к большим авто в крови передалась?:)
1 февраля 2019, 10:41
Если уж раму погнула у крузака, то от саляриса мокрое место бы осталось, так что тут уж не до выбора
Гость
1 февраля 2019, 11:42
1 февраля 2019, 10:41
Если уж раму погнула у крузака, то от саляриса мокрое место бы осталось, так что тут уж не до выбора
Цена ремонта Крузака и Соляриса разнятся немного)). Зачем платить больше?
Гость
1 февраля 2019, 09:26
Зачем девушкам ПРАДО???? ЭТО внедорожник рамный, нафига он в городе??
1 февраля 2019, 09:45
Для безопасности семьи. И наш город просто создан для внедорожников
Гость
1 февраля 2019, 09:46
Скрыть неполноценность.
Гость
1 февраля 2019, 10:59
1 февраля 2019, 09:45
Для безопасности семьи. И наш город просто создан для внедорожников
Какая в нём безопасность?? Если при таких незначительных повреждениях судя по статье, авто на выброс.
Гость
1 февраля 2019, 09:15
Автомир отвратительный дилер тойоты, 2 раза покупал авто и оба раза на пр.Ленина, те тоже не подарок, но эти просто хамы и зазнайки. Ехать к ним, терять свое время.
Гость
1 февраля 2019, 09:47
Если "юристы Анны" получили такой ответ из ГИБДД и удовлетворены этим, то Анне пожалуй стоит сменить юристов. Кстати, "юристы" - сколько их там? Аж 1,5?:) Для таких разбирательств вполне хватит одного специалиста, это не чиновника от уголовки отмазывать.
1 февраля 2019, 10:28
Юристы привыкли доить ее, у них профЭссия такая.
Гость
1 февраля 2019, 13:15
1 февраля 2019, 10:28
Юристы привыкли доить ее, у них профЭссия такая.
У нас, у юристов "профэссия" вопросы решать, которые клиент сам не может, за определённое вознаграждение. Если какой-то юрист (или как бы юрист, и такие бывают) откровенно с клиента бабло доит, а задачу не решает, то бежать надо от такого юрыста.
Гость
2 февраля 2019, 13:49
Гость
1 февраля 2019, 13:15
У нас, у юристов "профэссия" вопросы решать, которые клиент сам не может, за определённое вознаграждение. Если какой-то юрист (или как бы юрист, и такие бывают) откровенно с клиента бабло доит, а задачу не решает, то бежать надо от такого юрыста.
Чтоб не было таких юрыстов, нужно платить за результат по договору.
Гость
1 февраля 2019, 10:57
Вывод один, рама у крузака дохлая, от таких незначительных повреждений машину на выброс.. антиреклама прям.
Гость
1 февраля 2019, 08:49
По разному бывает. Дилер обязан помогать клиенту иначе это не дилер, а гаражный сервис. Мы своих клиентов не бросаем даже себе в ущерб, поэтому пока живы...
Гость
1 февраля 2019, 09:29
Это только в сказке дилер помогает клиенту! Дилер только деньги бешеные сдирает и не чего качественно не делает. А по гарантии вообще отдельная тема. (Чешский дом тому пример)
Гость
1 февраля 2019, 09:34
Мой дилер шкоды кузовщину сделать так и не смог нормально. Все по руко.... Забрал машину как из сервиса у дяди Васи в гараже с печкой буржуйкой и самогонным апаратом. До этого делал машины в гаражах у гаражников - качество лучше, чем у ОД в сервисе на ц....
Гость
1 февраля 2019, 09:46
Так напиши хозяйкеа авто, она имеет право обратиться к любому диллеру не ограничиваясь диллером где купила авто
Гость
1 февраля 2019, 09:15
Вот почему лично я езжу в Тойота-центр Челябинск Восток. А этот новый центр Север, хоть он и ближе к моему дому на ЧМЗ, у меня пока доверия не вызывает. Подожду ещё информацию в прессе.
Гость
1 февраля 2019, 09:32
Не ждите, купил 3 месяца назад у них камри 2.5 в новом кузове, через 3 тысячи застучала правая стойка, гремит на всех кочках, не ожидал от камри такого. Приехал к ним, сказали пролема у вас не у первого, катитесь с миром, мы не знаем что делать с этим. Головной дилер Москвы в курсе, ждите пока решение будет найдено. Идиотизм. авто за 2 млн и с гремящей подвеской, которую не устраняют по гарантии!!!
Гость
1 февраля 2019, 09:54
О, а я по тойже причине езжу в Тойота Центр Челябинск Север, хотя живу на северо-востоке Челябинска вообще недалеко от центра. Наездился в Тойота-центр Челябинск Восток сполна, толком не смогли обслуживать мой автомобиль, только ломали его и испытывали мое терпение. Хватило.
Гость
1 февраля 2019, 10:21
И я поступаю аналогично
Гость
1 февраля 2019, 08:53
У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий
Гость
1 февраля 2019, 09:45
Кто-то с детства учится на отлично, месит учебники от зари до зари, а кто-то перебивается с двойки на тройку и кошек из рогатки гоняет по двору. Кто-то занимается спортом, качается и крутит солнышко на турниках, а кто-то кушает гамбургеры и запивает их кока-колой. Кто-то поступает в ВУЗ, грызёт гранит учебников, а кто-то пивасик сосёт на лавочке у подъезда. Кто-то занимается самообразованием, посещает платные курсы, изучает иностранные языки, а кто-то зависает в ночных клубах и прочих тусовках. Кто-то создаёт компьютеры, смартфоны, программы распознования, оперирует на сердце и мозге, а кто-то торгует китайским ширпотребом на рынке. В результате "У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий". Вас что-то удивляет? Это почему-то неправильно?
Гость
1 февраля 2019, 10:40
Гость
1 февраля 2019, 09:45
Кто-то с детства учится на отлично, месит учебники от зари до зари, а кто-то перебивается с двойки на тройку и кошек из рогатки гоняет по двору. Кто-то занимается спортом, качается и крутит солнышко на турниках, а кто-то кушает гамбургеры и запивает их кока-колой. Кто-то поступает в ВУЗ, грызёт гранит учебников, а кто-то пивасик сосёт на лавочке у подъезда. Кто-то занимается самообразованием, посещает платные курсы, изучает иностранные языки, а кто-то зависает в ночных клубах и прочих тусовках. Кто-то создаёт компьютеры, смартфоны, программы распознования, оперирует на сердце и мозге, а кто-то торгует китайским ширпотребом на рынке. В результате "У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий". Вас что-то удивляет? Это почему-то неправильно?
Чаще бывает, что двоечник, которому дали списать в школе, берет на работу того пятерочника, который давал списать...
Гость
1 февраля 2019, 11:19
Гость
1 февраля 2019, 09:45
Кто-то с детства учится на отлично, месит учебники от зари до зари, а кто-то перебивается с двойки на тройку и кошек из рогатки гоняет по двору. Кто-то занимается спортом, качается и крутит солнышко на турниках, а кто-то кушает гамбургеры и запивает их кока-колой. Кто-то поступает в ВУЗ, грызёт гранит учебников, а кто-то пивасик сосёт на лавочке у подъезда. Кто-то занимается самообразованием, посещает платные курсы, изучает иностранные языки, а кто-то зависает в ночных клубах и прочих тусовках. Кто-то создаёт компьютеры, смартфоны, программы распознования, оперирует на сердце и мозге, а кто-то торгует китайским ширпотребом на рынке. В результате "У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий". Вас что-то удивляет? Это почему-то неправильно?
Браво!!! Всё верно!!!
Гость
1 февраля 2019, 09:14
Владел Тойота Рав 4 с двигателем 1AZ-FE.В сервисной книжке каждые 100 тысяч пробега положена проверка зазоров клапанов и их регулировка. Дилеры Челябинска в этой операции отказали - не делаем и все. После звонка на горячую линию в Москву и перевода звонка на одного из дилеров мне было сказано, что шайб регулировочных нет, даже если и будут делать, то два раза придётся оплачивать работу - первый раз замеры, второй раз саму работу когда шайбы придут (если они придут), ценник назвали в 10 раз больше, чем впоследствии с меня взяли за ту же работу у неофициалов (чтобы отвял наверное).
Гость
1 февраля 2019, 16:29
Такова технология. Для замера зазоров нужно разобрать ( но ведь можно и не собирать а оставить и тогда проблем ни с деталями одноразового монтажа ни с двойной оплатой не будет). Но нам наша повозка нужна всегда и везде, мы без нее не могЁм ( шутка, сам такой же). А проблема пустого склада, это как раз по Тойотовски ( там стандарты для японии разрабатывались, где в одном конце острова свистнул о необходимости з/ч, через минуту. почтовый голубь нужную запчасть доставил. В России и расстояния побольше, и денег коммерсанты жмут по чаще ( детали то необходимы раз в сто тысяч, на.. их держать на складе, да еще в количестве л=для каждой позиции а ремонтных размеров там более чем предостаточно)
Гость
2 февраля 2019, 16:20
Гость
1 февраля 2019, 16:29
Такова технология. Для замера зазоров нужно разобрать ( но ведь можно и не собирать а оставить и тогда проблем ни с деталями одноразового монтажа ни с двойной оплатой не будет). Но нам наша повозка нужна всегда и везде, мы без нее не могЁм ( шутка, сам такой же). А проблема пустого склада, это как раз по Тойотовски ( там стандарты для японии разрабатывались, где в одном конце острова свистнул о необходимости з/ч, через минуту. почтовый голубь нужную запчасть доставил. В России и расстояния побольше, и денег коммерсанты жмут по чаще ( детали то необходимы раз в сто тысяч, на.. их держать на складе, да еще в количестве л=для каждой позиции а ремонтных размеров там более чем предостаточно)
Двигателей AZ тысячами продано. Завести фонд шайб - не великая проблема. Проблема в том, что мне у дилера сказали, что такую операцию не делают. Аргумент о том, что это регламентая операция, предусмотренная Тойота ни к чему не привёл. Как может быть такое, что официальный дилер не проводит регламентную работу?
Гость
1 февраля 2019, 08:52
".... не располагает необходимым оборудованием, позволяющим выполнить ремонтные работы ...." - дно какое-то.
Гость
1 февраля 2019, 16:45
Удивлён? Такого оборудования и у изготовителя нет: новьё клепать это одно, готовое выправить - совсем другое.
Гость
1 февраля 2019, 09:11
После опыта нескольких ремонтов сложилось примерно такое впечатление. Собеседование в типичный автосервис: - Добрый день! Директор пока занят, подождите, пожалуйста, 10 минут в приемной, вас пригласят. Пока можем предложить кофе. ... 5 минут спустя .... - Извините, пожалуйста, я там в приемной случайно кофе на красный стул пролил, а зеленый поцарапал. - Хм.. Вообще-то у нас в приемной все стулья синие.. Но вы нам уже подходите!
Гость
1 февраля 2019, 10:40
Это реальная проблема по всей стране с этими, так называемыми дилерами, только и умеют масло да фильтры менять, да и когда заканчивается гарантия побрызгав незаметно на движок маслом из маслёнки разводить клиента на бабки. Говорят у вас вот здесь подтёки и надо разбирать движок , чтобы устранять и стоит это тысяч 100 не менее . Это я из личного опыта владения Ку-7
Гость
1 февраля 2019, 10:17
Если у нее рама вертолётом, никакой дилер и сервис по грузовикам ей не поможет. Только утиль. Но я думаю там все немного банальней - погнуты рычаги, рудлевые тяги.
Гость
1 февраля 2019, 12:00
"Дядя Вася" все исправит без вопросов.
Гость
1 февраля 2019, 13:27
То же самое почти подумалось. Наехала на колесо от грузовика - ну вполне могла ходовая часть повредиться, но не рама же. Въехала легковушка при развороте - это надо было ей на сверхзвуковой скорости влететь в крузак, там в первую очередь внешние навесные элементы бы все в клочья разлетелись, но не рама же. А если действительно повреждена рама, то это либо брак какой-то либо "челябинка Анна" о чем-то умалчивает...
Гость
1 февраля 2019, 16:46
НА 6 фото результаты промера рамы, там есть все показания, и эти цЫфры к рычагам и тягам ни какого отношения не имеют, потому как являются контрольными точками на самой раме
Гость
1 февраля 2019, 09:25
Стоит задуматься стоит ли покупать авто у такого дилера который даже покрасить деталь нормально не может
Гость
1 февраля 2019, 08:55
Обращайтесь)))
Гость
1 февраля 2019, 09:20
Андрей, ты ли это))
Гость
1 февраля 2019, 10:49
Андрей ты даже ночью не спишь, у вас там время ещё раннее утро, а ты уже тут свои услуги предлагаешь)))
Гость
1 февраля 2019, 09:20
Так уж и быть куплю это ведро с болтами. Обращаться в автосервис "у Ашота", спросить Бесстрашного.
Гость
1 февраля 2019, 20:12
Ведро с болтами можешь в магазине Юрюзань купить
1 февраля 2019, 22:02
Гость
1 февраля 2019, 20:12
Ведро с болтами можешь в магазине Юрюзань купить
Юрюзань хороший магаз, зря ты так.
Гость
1 февраля 2019, 09:27
Закрашенный номер я ещё могу понять, а чё делает челябинский крузак без номеров с приклеянным на скотч б/у капотом в Ростовской области?
Гость
1 февраля 2019, 09:48
по фото видно крузак колоченный был до этого левое крыло не в цвет.........
Гость
1 февраля 2019, 10:15
Это капот так заклеивают при езде по трассе. Чтобы мухи игравий не бились в него. Еще такие люди держат пуль от телека в целлофановом мешочке.
Гость
1 февраля 2019, 12:21
Анна, молодец!!! Подавайте в суд, действуйте, не жалейте их.
Гость
1 февраля 2019, 13:36
Кого - их??? Инопланетян?)))))))
Гость
2 февраля 2019, 15:58
Гость
1 февраля 2019, 13:36
Кого - их??? Инопланетян?)))))))
Их лебедих
Гость
1 февраля 2019, 09:26
Не пойму к чему эта статья ? Анна не знает что делать ? По 30000 рублей она находит на ТО а на юриста что ли денег нет ? Уже бы давно сделали независимую экспертизу и подали документы в суд , вероятней всего суд назначил бы еще одну экспертизу и уже судья бы вынесла решение .
Гость
1 февраля 2019, 10:35
Да, тут придётся назначать судебную экспертизу. По идее всё логично - приобщат ответ от официалов, о том, что они не умеют чинить раму, тотальной машину не признают, раз возможна замена рамы, страховая оплатит. Ответ из ГИБДД - полный бред.
Гость
1 февраля 2019, 09:44
Бампер ей походу тупо эмалью для батарей выкрасили:) Ну и мастера, ёмаё:)
Гость
1 февраля 2019, 10:08
))))))))))балончиками 202 запылили.
Гость
1 февраля 2019, 09:19
Куплю этот Крузак за сто тысяч рублей.
Гость
1 февраля 2019, 09:36
куплю за 120
Гость
1 февраля 2019, 09:54
дам 200 ...
Гость
1 февраля 2019, 09:59
За 100 тыс. руб. вы сейчас только тазик ржавый купить сможете.
Гость
1 февраля 2019, 09:22
На разборе примут. Недорого.
Гость
1 февраля 2019, 09:50
на первом фото капот с авторазбора?
Гость
1 февраля 2019, 10:15
Когда начинаешь деньги реально зарабатывать, а не иметь просто так из непонятно откуда, сразу задумываешься, для чего кормить левых людей и постоянно отдавать 30т.р. за техобслуживание у дилера, где за эту сумму просто помоют авто, поменяют масло и поставят отметочку в сервисную книжку.
Гость
1 февраля 2019, 13:24
Страна дураков, раму видите ли поменять нельзя, на которую все документы есть. Печень есть а потом работать врачом можно, быть убийцей, вором и сенатором одновременно можно, а раму поменять нельзя.
Гость
1 февраля 2019, 15:03
Ушёл к ним на Черкасскую с Ленина 3, по началу радовали когда только начали Тойотами торговать а на сегодняшний день стали делать все на от... и отношение к клиенту заметно поугасло.
Гость
1 февраля 2019, 16:55
У меня ваз 2115.ездить тоже не могу-страшно!но что поделать.езжу)))могу дать покататься что бы вы поняли что ваш кукурузер не плохо едет даже если колеса в разные стороны)))
Гость
1 февраля 2019, 18:44
Гнутый крузак страховщикам на ответственное хранение, самим в суд.
Гость
1 февраля 2019, 20:34
Директор сервиса честно признался, что нет технической возможности выправить, без лжи и дальнейшего развода на деньги владелицу. А то тут несколько лет назад приносил экспертизу работничкам на Ленина после отказа устранения ими допущенных повреждений, так выходит консультант, которого я вижу 1-ый раз за 5 лет, и утверждает, что здесь сделать так не могли. Я подтверждаю свои слова экспертизой, он опять в ответ: "Ну и что? Мы такого сделать не смогли. Все". Поэтому не знаю даже, где хуже ответили.
Гость
1 февраля 2019, 20:48
После открытия салона на Черкасской от Автомира (Север) перешел от обслуживания у дилера, который на Ленина 3е (Восток). На Севере иногда бывают замечания, с годами обслуживания прогресс по обслуживанию не особо увидел, но в целом делают нормально. На Ленина 3е, который на Востоке, делают просто рука-лицо, клиентоориентированность - это не про них. Да в целом менталитет такой, такое и обслуживание у официалов.
Гость
2 февраля 2019, 10:03
Срочно скидывай перекупам
Гость
1 февраля 2019, 10:06
Вытягивать раму действительно не каждому сервису дано. Раньше были считанные спецы, которые лонжероны на спец. стенде правили. Здесь же рама, да еще и Крузак..Согласуйте с дилером замену на новый агрегат. Если будут морочить голову-обращайтесь в Тойота Моторс Рус. Это стандартная практика. В МРЭО внесут изменения в документы,у вас неверная или искаженная информация. Выходите на руководство ведомства. Подайте исковое в суд, и все дальнейшие действия ведите в рамках подсудности. Актируйте все косяки по ремонту. Вы видимо это итак сделали. Все отказы дилера принимайте только в письменном виде. С таким отношением (посмотрел фото бампера..так не попасть в цвет-позор какой то) взыскивайте так же через суд, в порядке частного обвинения. По человечески жаль конечно..такие не очевидные повреждения. Как вас угораздило)
Гость
2 февраля 2019, 08:54
Какой порядок частного обвинения? Вы в милиции работаете что ли?
Гость
2 февраля 2019, 15:56
Гость
2 февраля 2019, 08:54
Какой порядок частного обвинения? Вы в милиции работаете что ли?
У него нет юридического образования, но ведь суть высказывания ты прекрасно понял?
Гость
1 февраля 2019, 09:10
Анна, вам не нужно больше садиться за руль, судьба вон, вам уже несколько аварий преподнесла, не стоит её испытывать. Возможно это не для вас.
Гость
1 февраля 2019, 09:23
а Планета Небируу скоро упадет на планету земля, несите свою чущь внутри семьи, тайные знаки, знамения.
Гость
1 февраля 2019, 09:23
Эт точно, забыл добавить - двор, скамейка, семячки, старушки, и да будет Вам счастье
Гость
1 февраля 2019, 09:54
Что преподнесла? Два ДТП по вине других водителей? Ну тогда, если вам пару раз не помогли в поликлинике, то вам не надо больше обращаться к врачу, не стоит испытывать судьбу. Возможно обращение к врачу - это не для вас.
Гость
1 февраля 2019, 09:22
раму загнуть не возможно от таких ударов.скорее элементы подвески .................пусть фото покажут складку (ПОВРЕЖДЕНИЕ РАМЫ. )А ТО ЧТО НА ФОТО,ЛЮБОЙ АВТОСЛЕСАРЬ ВАМ НАКРУТИТ ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ какие только в голову придут.первое на месте -Анны надо поехать в другое место и к другим мастерам -там посмотрят устранят и сделают новый развал схождение.тут я почитал и сделал вывод какой то развод.......как правило в дил центрах неучи.(мастера)
1 февраля 2019, 09:43
Да, паренек, жестянщик ты смотрю от бога, поэтому и бывший. На лексусе видел раму загнул знаешь от чего? Ока с боку приехала и в аккурат в раму. Все рама в дугу. Ширина стали какая знаете на раме? У меня на фаркопе толще чем рама
Гость
1 февраля 2019, 10:32
1 февраля 2019, 09:43
Да, паренек, жестянщик ты смотрю от бога, поэтому и бывший. На лексусе видел раму загнул знаешь от чего? Ока с боку приехала и в аккурат в раму. Все рама в дугу. Ширина стали какая знаете на раме? У меня на фаркопе толще чем рама
где написано бывший?
Гость
1 февраля 2019, 10:33
1 февраля 2019, 09:43
Да, паренек, жестянщик ты смотрю от бога, поэтому и бывший. На лексусе видел раму загнул знаешь от чего? Ока с боку приехала и в аккурат в раму. Все рама в дугу. Ширина стали какая знаете на раме? У меня на фаркопе толще чем рама
ширину не знаю не мерял толщину может?
Гость
1 февраля 2019, 09:20
Писать что ли не о чем? Богатые сами справятся со своими проблемами. Пишите про незащищенных - пенсионерах, малоимущих, многодетных. Как им помочь итд
Гость
1 февраля 2019, 09:36
Зачем писать, Вам ясно сказали - "государство вам ничего не должно" "вы в бюджет что-то положили, чтоб из него брать" и прочие ответы достойные отставки уже к вечеру.
Гость
1 февраля 2019, 10:22
А зачем вы читаете то, что вам не интересно? Проходите мимо.
1 февраля 2019, 10:34
Им уже не помочь, а здесь реально проблема, и она по всей стране с этими , так называемыми дилерами
Гость
1 февраля 2019, 11:06
Рама меняется и с актом замены в ГАИ. нет вопросов. В Тойоте по Ленина это делали. Сам менял ДВС по гарантии на Фольксвагене были все бумаги от Керга и в ГАИ все прошло гладко Не могут сделать ремонт - в суд заявление.
Гость
1 февраля 2019, 12:38
Регламенты ГИБДД постоянно меняются, и если в 2017 году прошло все гладко, то 2018 возможно гладко все не пройдёт, а что будет в 2019 вообще не известно
Гость
1 февраля 2019, 15:03
Не поверите, номер двигателя не указывается в документах.. меняй как хочешь, в отличии от рамы.
Гость
1 февраля 2019, 16:48
Гость
1 февраля 2019, 15:03
Не поверите, номер двигателя не указывается в документах.. меняй как хочешь, в отличии от рамы.
меняй но только на ту же модель ДВС что прописана в ПТС, а иначе п... В прошлом месяце на учет ставил знаю, проверяют и модель ДВС и номер.
Гость
1 февраля 2019, 08:56
с каких пор замена рамы приравнивается к "неподлежит восстановлению"? - ремонтируй за свой счёт и обращайся в суд или она наивно полагает получить бабло и ничё не делать?
Гость
1 февраля 2019, 09:11
На то за каско люди и платят, чтобы не бегать, а в случае чего быстро и без нервотрепки получить компенсацию. Так что в данном случае да, владелица прадика должна получить бабло/качественный ремонт и ничего не делать, ибо за все уже заплачено.
Гость
1 февраля 2019, 09:15
Замена рамы не предусмотрена ГИБДД. Читай законы.
Гость
1 февраля 2019, 09:49
Гость
1 февраля 2019, 09:15
Замена рамы не предусмотрена ГИБДД. Читай законы.
Меняли, не раз, приходит безномерная рама и все это оформляется в гибдд!
Гость
1 февраля 2019, 10:29
Если машина застрахована по КАСКО то получаете деньги и всех проблем-то. И письмо надо писать в Тойоту в Японию, сразу зашевелятся . У мня был случай в 2010 году на новом Субару Аутбек, на внутренней стороне двери , где я постоянно кладу локоть, образовалась ямка , дилеры тоже ржали и не предпринимали ничего пока я не написал в Японию и через месяц пришла полностью новая панель.
Гость
1 февраля 2019, 12:45
Рука тяжелая:)
Гость
1 февраля 2019, 09:04
У богатых свои причуды.
Гость
1 февраля 2019, 09:26
Прадо это богатый? Прадо обычный сельский внедорожник за 3 - 3.2 млн. рублей, это вам не Рэнж за 7-9
Гость
1 февраля 2019, 09:52
Вот именно, чудная какая - отдала за стаховку больше ста кусков и ещё каких-то выплат хочет!!! Пусть спасибо скажет, что 100 кусов приняли практически без очереди.
Гость
1 февраля 2019, 09:52
Гость
1 февраля 2019, 09:26
Прадо это богатый? Прадо обычный сельский внедорожник за 3 - 3.2 млн. рублей, это вам не Рэнж за 7-9
При чем тут богатый или нет, и при чем тут цена авто? Я поддерживаю хозяйку авто-исправный автомобиль-безопасность на дороге!
Гость
2 февраля 2019, 17:37
В Тойоте на Черкасской не могут нормально починить ни один автомобиль, по той причине, что специалистов нормальных у них нет. Никто не хочет работать за мизерную серую зарплату. Вот оттуда и качество «работ» соответствующее.
Гость
4 февраля 2019, 15:59
Можно подумать, у остальных всех дилеров белая зарплата и хорошая месячная премия полагается каждому сотруднику?!
Гость
6 февраля 2019, 13:57
Гость
4 февраля 2019, 15:59
Можно подумать, у остальных всех дилеров белая зарплата и хорошая месячная премия полагается каждому сотруднику?!
Уверяю ВАС, в приличных компаниях именно так
Гость
6 февраля 2019, 17:43
Гость
6 февраля 2019, 13:57
Уверяю ВАС, в приличных компаниях именно так
ВЫ считаете, что таких приличных компаний много? Можно список?
Гость
1 февраля 2019, 09:23
Цвет бампера всегда отличается от цвета кузова,это если хорошо присмотрется.
1 февраля 2019, 09:43
Это на приорах
Гость
1 февраля 2019, 10:51
1 февраля 2019, 09:43
Это на приорах
И на рейнж роверах за 7 млн, то же отличается
Гость
1 февраля 2019, 11:52
Гость
1 февраля 2019, 10:51
И на рейнж роверах за 7 млн, то же отличается
Он у них некрашеный.
Гость
1 февраля 2019, 09:27
"Автомобиль не держал прямую и плохо слушался руля." Что-то я очень сомневаюсь, что на разрешенных 60 км/ч этот эффект хоть сколько-то был бы заметен.
Гость
1 февраля 2019, 09:52
А если он заметен даже на 60, это звоночек. Потому наверное и запаниковала
Гость
1 февраля 2019, 23:00
Мы, кто такие мафыинки покупаем, не хоитм ездить на битых.
Гость
1 февраля 2019, 16:38
Чего там ей гаеры в уши вкручивают.с завода рама пойдет без номерная гтд главное чтобы была.у рамников вообще болезнь с номерами.90 процентов поджериков старше пяти семи лет ездят с вклейками в доках что номер рамы уничтожен.пусть берет мотивироанный отказ у гаеров и в суд идет.
Гость
1 февраля 2019, 18:51
Проиграет она суд! Есть регламент!
Гость
3 февраля 2019, 09:33
Гость
1 февраля 2019, 18:51
Проиграет она суд! Есть регламент!
А ещё есть Федеральные законы. Угадай что доминирует?:)
Гость
1 февраля 2019, 16:49
Во чешет))))все далается.бери бабло и едь к джамшуту или вазгену ну или наконец к ляо.там все сделают)))потом птс в ломбард под залог потом бегом за копией и на базар как не бит не крашен)))профит.и жизнь заиграет другими красками.и адвокаты уже нужны будут другие и проблема нынешняя покажется мелочью)))
Гость
1 февраля 2019, 17:15
с вашей девяткой в самый раз к джамшуту, а с новой тойотой за 3 ляма маловероятно
Гость
4 февраля 2019, 17:04
Гость
1 февраля 2019, 17:15
с вашей девяткой в самый раз к джамшуту, а с новой тойотой за 3 ляма маловероятно
"С новой тойотой...", которую по дороге швыряет, как последнюю шушлайку? Ну пусть стоит на стоянке, а хозяева ходят пешком, за три-то миллиона!