RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

«Большой брат» пошёл вразнос: в Челябинске установят рекордное количество дорожных камер

6 февраля 2019, 07:00
Гость
6 февраля 2019, 08:30
Ели есть овцы их надо стричь.
Гость
6 февраля 2019, 09:08
Я бы на всех пешеходных переходах установила камеры, чтобы не тормозили в последний момент.
Гость
6 февраля 2019, 12:25
Если и Вы не будете в последний момент выскакивать на пешеходный переход, перед автомобилем, то и мы не будем в последний момент тормозить...!
Гость
6 февраля 2019, 14:22
Гость
6 февраля 2019, 12:25
Если и Вы не будете в последний момент выскакивать на пешеходный переход, перед автомобилем, то и мы не будем в последний момент тормозить...!
Водители никогда не хотят тормозить на пешеходниках - их, видите ли, это напрягает!
Гость
6 февраля 2019, 14:29
Гость
6 февраля 2019, 12:25
Если и Вы не будете в последний момент выскакивать на пешеходный переход, перед автомобилем, то и мы не будем в последний момент тормозить...!
Если вы будете смотреть на дорогу, а не чатиться в смартфоне - перед вами неожидано никто не появится
Гость
6 февраля 2019, 09:09
На трассе камеры помогают, скорости сбрасывают. А то, несмотря на гололед, несутся больше сотни.
Гость
6 февраля 2019, 08:10
Каждый метр в камере к 30 году, не удивлюсь появления новых знаков рядом с ними ,такие как 20км
Гость
6 февраля 2019, 11:42
20 км перебор, а вот ограничение в 50 км/ч можно сделать по городу.
Гость
6 февраля 2019, 10:39
Требуем везде, где есть камеры, установить светофоры с таймерами!!! А то прям закономерность, где камер нет везде таймеры на светофорах, а где камеры - там таймеров нет. Ну сколько это хитро.. будет продолжаться?
Гость
6 февраля 2019, 12:55
Ваше электронное требование затронуло сердца на высших Эшелонах. Поэтому так и сделают.
Гость
6 февраля 2019, 09:07
Все меньше нарушений будет, побоятся разворачиваться где нельзя.
Гость
6 февраля 2019, 08:32
Их бы желание камеры ставить перевести на ремонт и чистку дорог
6 февраля 2019, 17:05
ДАА, все правильные и негативные коментарии против власти и камер набравшие бошлье всего +, после обеда вдруг стали вминусе а всплыли в топ коменты которые ЗА увеличение камер, что за бред, так внаглую накручивают лайки и списывают
Гость
6 февраля 2019, 08:20
Из Челябинска делают Дом-2 или Шоу Трумана?
Гость
6 февраля 2019, 09:47
Скорее, ИТК строгого режима...
Гость
6 февраля 2019, 17:23
Да у нас тут давно уже сплошное шоу Трумана.
Гость
6 февраля 2019, 20:44
Езжу с специально заляпанными номерами по городу 90-130, по трассе 120-160 и плевать мне на камеры и на возмущенную законопослушную ватную общественность. Ментам же без разницы, у них радаров нет.
Гость
6 февраля 2019, 21:11
Да ты Герой нашего времени, чё
Гость
8 февраля 2019, 08:36
Гость
6 февраля 2019, 21:11
Да ты Герой нашего времени, чё
И сказать очень хотелось, и сказать оказалось нечего.))
Гость
6 февраля 2019, 09:09
Начинается большая дойка населения. Надо Венесуэлу и Кубу деньгами поддержать, братские африканские республики тоже голодают ..
Гость
6 февраля 2019, 15:21
Ошибочка - не населения, а водятлов. Или уже все водятлами стали?
Гость
6 февраля 2019, 20:04
Вот любят у нас двойные стандарты. Мы должны соблюдать ПДД. Да кто же спорит? Даже штрафы за нарушения платить согласны. Но что должны вы? Хорошие дороги должны строить? Четкую разметку делать? Удобные парковки, разве нет? Дороги чистить, кто будет? Почему игра в одни ворота получается? Имею большой опыт вождения в Европе и Америке. Так вот нигде не видно такого количества камер. И кстати стоплинию никто не соблюдает. А аварийности такой нет. Почему интересно?
Гость
6 февраля 2019, 20:37
Потому что Россия, Китай и Индия - это страны, где мировым правительством уготована судьба стать пилотными проектами по тотальной слежке за населением с соответствующими процессами. Для этого в Китае запущена система "социального кредита", в Индии - массовая биометрическая идентификация с максимальной отменой наличности, Россия старается не отставать. Почему эти страны? Потому что в странах Запада народ массово протестовал против ограничений свободы в виде систем тотального контроля. И там эти процессы приостановлены. Но после апробации и отработки всех технологий распространят на весь мир и здравствуй чипизация.
Гость
6 февраля 2019, 21:10
По информации, которую тут распространяют некоторые личности (не будем показывать пальцем), в просвещенных европах и сшП живут настолько образованные, правильные, цивилизованные и много еще какие люди, что видимо они все поголовно соблюдают ПДД дабы не в коем разе не бросить тень на свою репутацию и репутацию своей великой державы (тьфу три раза).
Гость
6 февраля 2019, 21:16
Гость
6 февраля 2019, 20:37
Потому что Россия, Китай и Индия - это страны, где мировым правительством уготована судьба стать пилотными проектами по тотальной слежке за населением с соответствующими процессами. Для этого в Китае запущена система "социального кредита", в Индии - массовая биометрическая идентификация с максимальной отменой наличности, Россия старается не отставать. Почему эти страны? Потому что в странах Запада народ массово протестовал против ограничений свободы в виде систем тотального контроля. И там эти процессы приостановлены. Но после апробации и отработки всех технологий распространят на весь мир и здравствуй чипизация.
"Жаль что это время прекрасное нам не увидеть, ни мне, ни тебе" )
Гость
6 февраля 2019, 08:30
Каким образом грузовым машинам делать доставку на объекты расположеные в гободе. Умные подскажут что газелями.
Гость
6 февраля 2019, 10:21
Ночью хоть задостовляйтесь. с 22:00 до 6:00. Нечего фурам днем в городе делать.
Гость
6 февраля 2019, 13:56
Гость
6 февраля 2019, 10:21
Ночью хоть задостовляйтесь. с 22:00 до 6:00. Нечего фурам днем в городе делать.
А людям как спать то, если под окнами где магазины или стройка ночью будут подьезжать грузовики и работать подьемные краны для разгрузки?
Гость
6 февраля 2019, 14:09
Гость
6 февраля 2019, 10:21
Ночью хоть задостовляйтесь. с 22:00 до 6:00. Нечего фурам днем в городе делать.
Оч. смешно, вроде ваш ник был замечен в адекватных комментариях... А не тут то было. Вы как те же кто камеры ставит. Зачем организовывать движение, зачем продумывать жизненное пространство, инфраструктуру, заботиться о всех слоях, развивать город. Проще забором обнести, а тех кто мычать будет громче других - штрафовать. А себе и друзьям индульгенции. Вы за это, я так понимаю.
Гость
6 февраля 2019, 08:04
Ну теперь заживем)))спасибо
Гость
6 февраля 2019, 08:40
Когда за воздух будем платить?
Гость
6 февраля 2019, 08:39
В чей карман поступает денюжка?
Гость
6 февраля 2019, 09:26
может дирижаблей приобресть и понавесить?..стационарно так сказать.. и в режиме онлайн весь город..все окрестности
Гость
6 февраля 2019, 09:14
На некоторые перекрестки камеры прям просятся. Молодняк совсем оборзел, и подрезают, и скоростной режим не соблюдают. Безбашенные
Гость
6 февраля 2019, 13:18
Не ври, у молодняка нет денег на машину, бензин и осагу
Гость
6 февраля 2019, 14:24
Не только молодняк, а примерно 93% водителей так делают!
6 февраля 2019, 17:07
Гость
6 февраля 2019, 13:18
Не ври, у молодняка нет денег на машину, бензин и осагу
А кто тебе сказал, что они ОСАГу покупают? Авто в кредит. На бензин ковыряют потихоньку - по 100-200 руб. заливают.
Гость
6 февраля 2019, 09:57
Хоть бы настало такое время, когда все граждане не будут нарушать ПДД, и господа владельцы этих горекамер ушли в минус, обанкротились, а позже совсем сняли их и ушли .... в лес)))
Гость
6 февраля 2019, 10:29
Хоть бы настало такое время, когда идиотов не станет. Совсем. Но это утопия...
Гость
6 февраля 2019, 13:46
Гость
6 февраля 2019, 10:29
Хоть бы настало такое время, когда идиотов не станет. Совсем. Но это утопия...
Шерсть отросла? Вставайте на стрижку))
Гость
6 февраля 2019, 17:09
Гость
6 февраля 2019, 13:46
Шерсть отросла? Вставайте на стрижку))
Не езди как баран, никто и не пострижет.
Гость
6 февраля 2019, 14:11
Уважаемая редакция! Почему бы Вам не обратиться в ГИБДД за официальными комментариями о том, почему у нас в городе практически нигде нет знаков, предупреждающих о наличии камер? Я пока что применил только два - на меридиане при проезде под мостом (который связывает советский и ленинский) и на Троицком тракте у шашлычной избы. Причем и эти 2 знака повесили сравнительно недавно. А ещё интересно было бы узнать - почему знак размещают почти под самой камерой (пример - свердловский тракт, на пути от Долгодеревенского до бывшего поста ДПС)? На трассах вот с этим всё в порядке, знаки установлены заблаговременно.
Гость
6 февраля 2019, 15:07
Просто нужно ездить везде по правилам, а не только перед камерами!
Гость
6 февраля 2019, 17:11
Гость
6 февраля 2019, 15:07
Просто нужно ездить везде по правилам, а не только перед камерами!
Само собой, но как это относится к моему вопросу?
Гость
6 февраля 2019, 19:19
Гость
6 февраля 2019, 17:11
Само собой, но как это относится к моему вопросу?
Наверное, когда ездишь по правилам, то такого вопроса не возникнет. Ну, если только из праздного любопытства или с целью проверки ГИБДД. Ну так им и задавайте это вопрос!
Гость
6 февраля 2019, 08:32
По городе много кто ездит с грязными заляпанными номера. Эти люди нарушают? Нет. Просто с нашей чисткой дорог, разметкой - нарушителем можно стать поневоле, заехал на 1 см за линию разметки.
Гость
6 февраля 2019, 14:29
За грязные номера камеры не штрафуют, это только если живым ментам попадешься. Кто тебе запрещает встать за 5м до стоп-линии, чтобы вынужденно не заехать за её границы на 1см?
Гость
7 февраля 2019, 12:55
Гость
6 февраля 2019, 14:29
За грязные номера камеры не штрафуют, это только если живым ментам попадешься. Кто тебе запрещает встать за 5м до стоп-линии, чтобы вынужденно не заехать за её границы на 1см?
ты не водитель, сразу понятно. Для пешеходов объясню - когда ты едешь один по городу - ничего не мешает, а когда едешь в потоке машин, пробки, заторы и т.д - бывает не получается....
Гость
7 февраля 2019, 14:15
Гость
7 февраля 2019, 12:55
ты не водитель, сразу понятно. Для пешеходов объясню - когда ты едешь один по городу - ничего не мешает, а когда едешь в потоке машин, пробки, заторы и т.д - бывает не получается....
"Ну не шмогла я, не шмогла"
Гость
6 февраля 2019, 17:21
Некоторым особо одаренным пешеходам статуса добавляет капюшон и бананы в ушах. Имеют склонность к забегам поперёк дороги не взирая на обстановку, знаки, наличие зебры и сигналы светофоров. Но таких, к сожалению, в ближайшее время камеры штрафовать не смогут.
Гость
6 февраля 2019, 19:26
Пешеходы не подписывались на соблюдении ПДД, как ты-водятел!
Гость
6 февраля 2019, 20:26
Гость
6 февраля 2019, 19:26
Пешеходы не подписывались на соблюдении ПДД, как ты-водятел!
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Пешеходы ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД, когда находятся в районе дорожного движения и не важно, знают они ПДД или нет, подписывались они на них или нет.
Гость
6 февраля 2019, 21:01
Гость
6 февраля 2019, 20:26
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Пешеходы ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД, когда находятся в районе дорожного движения и не важно, знают они ПДД или нет, подписывались они на них или нет.
Вот именно, что пешеходы обязаны соблюдать ПДД, но только ради собственной безопасности. Если не соблюдает - то "сам себе злобный буратино". Но ответственность за несоблюдение ПДД (трезвые) пешеходы нести не могут, тк не управляют средством повышенной опасности. Все судебные решения "якобы" в отношении пешеходов легко оспариваются (естественно, в цивилизованном обществе). Так что все ваши "домыслы" оставьте для кухонно-диванных разборок.
Гость
6 февраля 2019, 08:31
Как только Русских еще не нагибали.
Гость
6 февраля 2019, 14:20
В данном случае нагибают наглых и хамовитых водителей. Так что всё верно!
6 февраля 2019, 07:19
Мне вот интересно когда наконец оставшиеся немногие тоже поймут, что этих управленцев/власть надо гнать поганой метлой, что это не боги, а простые зажравшиеся и потерявшиеся связь с реальность обычные люди и выбирать ДРУГИХ, что эти уже не остановятся, только смена власти может привести к положительной динамике
Гость
6 февраля 2019, 11:50
Правила перестань нарушать. И камеры тебе не будут мешать. А вообще с ними удобнее в случае спорных ситуаций при дтп, можно посмотреть ситуацию.
Гость
6 февраля 2019, 12:49
Гость
6 февраля 2019, 11:50
Правила перестань нарушать. И камеры тебе не будут мешать. А вообще с ними удобнее в случае спорных ситуаций при дтп, можно посмотреть ситуацию.
Если бы только в камерах была проблема, а то ведь кругом последствия от их чудо-управления
Гость
6 февраля 2019, 12:51
Даже если поймут , гнать не кому, пока армия и флот + опричников власть подкармливает стадо волков не забодает.
Гость
6 февраля 2019, 07:49
на что тратят собранные штрафы?
Гость
6 февраля 2019, 09:12
На себя любимых
Гость
6 февраля 2019, 09:21
Ну явно не на дороги.
Гость
6 февраля 2019, 11:38
Логично было бы потратить их на ремонт дорог
6 февраля 2019, 08:39
Многие камеры лишь парализуют движение и являются причиной заторов. Речь идёт при поворотах налево и в некоторых местах направо перед пешеходником. Там где движение осуществлялось по обычным нормальным человеческим правилам, пробок и каких либо неудобств для водителей не было. Но с вводом на такие перекрёстки камер, при повороте налево успевает проезжать 1-2 машины, остальные стоят опасаясь получить штарф за стоп-линию. Другое дело обстоит с поворотом направо: взять к примеру ленина/свердловский или воровского/доватора, там при повороте направо 1 полоса и сразу пешеходник, вечером и утром там трафик такой, что порой 1 машина только успевает проехать. А так кажется, что камеры ставят именно в тех местах, где больше можно обогатиться, нежели пресечь аварийность.
Гость
6 февраля 2019, 14:31
сегодня была свидетелем на перекрестке пр. Ленина и Свердловского - маршрутка по второй полосе проехала вперёд и свернула направо при отключенной разрешающей стрелке, на красный свет для неё.
Гость
6 февраля 2019, 15:18
Гость
6 февраля 2019, 14:31
сегодня была свидетелем на перекрестке пр. Ленина и Свердловского - маршрутка по второй полосе проехала вперёд и свернула направо при отключенной разрешающей стрелке, на красный свет для неё.
Им можно - они людей возят!
Гость
6 февраля 2019, 08:38
Интересна куда пойдут эти деньги в чей карман за штрафы. Зарплата также даже не изменилась а штрафы плати
Гость
6 февраля 2019, 09:39
Не нарушай и платить не будешь.
Гость
6 февраля 2019, 14:28
Гость
6 февраля 2019, 09:39
Не нарушай и платить не будешь.
наивный
Гость
6 февраля 2019, 12:23
Начальная максимальная цена контракта 310 000 000 рублей. За 2019 год должны установить/обновить 110 камер. Т.о. максимальная цена за 1 камеру 2 818 181 рубль. КРУТО!!!
Гость
6 февраля 2019, 15:45
Для начала узнай, как считается НМЦК. А потом посмотри, что в ТЗ прописано.
Гость
6 февраля 2019, 17:14
Установить должны только 17 комплексов так-то... Да и ценник там совсем другой, потому что в одном комплексе может быть два десятка камер, не считая подсветки, средств связи, услуг настройки и калибровки Камеры на треногах стоят 2 млн рублей каждая. Стационарные дороже
Гость
6 февраля 2019, 11:37
По-моему, карта с неточностями. На горбольнице (перекрёсток Свердловского, Воровского, Блюхера) была камера Ростелекома? А на областной, наоборот, камеры точно есть, но на карте не обозначены.
Гость
6 февраля 2019, 14:16
Уже исправили, спасибо
Гость
6 февраля 2019, 12:23
Кто то мне может обьяснить, зачем камера в посёлке Западном? По этой дороге ездит 20 машин в час. Не можете, но я попытаюсь. Повесят знак "Проезд запрещен" и начнут ловить всех, кто хочет сократить дорогу к БХ, Привилегии и т.п. Это для того, что бы жителям Холмса не мешали. Другого рационального обьяснения я не вижу. Там трафик минимальный.
Гость
6 февраля 2019, 13:44
Это камеры по отлову всяких негодяев перед шосабриксами
Гость
6 февраля 2019, 16:39
всё только на тупо сбор денег бездумно, если бы параллельно ввели регулировку перекрёстками в зависимости от времени суток , наличия пробок и т.тд путём изменения режима светофоров вот тогда молодцы а так и обсуждать не хочется
Гость
6 февраля 2019, 20:52
Что за брэд!
Гость
6 февраля 2019, 08:33
Вот в Севастополе люди борются с камерами, выводят их из строя, может и у нас такое начнется когда нибудь.
Гость
6 февраля 2019, 09:48
Там просто "камни с неба" их повреждают...
Гость
6 февраля 2019, 13:15
Там люди не привыкли к оброку, при Украине все было бедно и просто. А теперь еще не только бедно, но и сложно под видом правильности
Гость
6 февраля 2019, 14:32
Можете закидать камнями, но я считаю, что камеры нужны, может с ними водители начнут аккуратнее ездить и не тормозить в последний момент.
Гость
6 февраля 2019, 15:11
Никто тебе не будет закидывать камнями. Твоя позиция - верная! Водителей необходимо приучать к порядку, так же как и курильщиков, и прочих мелких хулиганов!
Гость
6 февраля 2019, 16:54
А когда пешеходов будут призывать к порядку их же больше?
Гость
6 февраля 2019, 19:22
Гость
6 февраля 2019, 16:54
А когда пешеходов будут призывать к порядку их же больше?
Пешеходы не могут убить, покалечить других пешеходов в процессе обычного своего движения. То, что написано в правилах - только лишь для безопасности пешехода, но не водителя в тазу.
6 февраля 2019, 07:19
Метро 40 лет построить не могут.
Гость
6 февраля 2019, 14:30
Зато по правилам хоть ездить научатся
Гость
6 февраля 2019, 15:24
А еще громкий проект Урал Промышленный- Урал Полярный,А еще утопия с ВСМ Челябинск - Екатеринбург.
Гость
6 февраля 2019, 22:43
Гость
6 февраля 2019, 14:30
Зато по правилам хоть ездить научатся
да ты что ,меня камерами на плотине не испугать, езжу 100 и буду ездить
Гость
6 февраля 2019, 08:57
Молодец дубровский! Зачем поднимать экономику? Поставим камеры и обеспечим наполняемость бюджета! А тут тебе и премии многочисленные (себе, снова себе, ещё раз себе) и машинки новые в гараж, сколько можно на развалюхах 2018 года ездить. Вот что значит, человек умеет работать! А по хорошему, история чинуш так ничему и не научила. А зря. Очень зря. Нельзя злить народ и отнимать последнее, ой нельзя. Нас намного больше и никакая охрана не спасёт. И до аэропорта не успеете доехать.
Гость
6 февраля 2019, 09:12
Выявление отсутствия осаго как не заработало, так и не заработает- обычное запугивание
Гость
6 февраля 2019, 09:21
Урра, сколько денег будут зарабатывать. Нужно больше золота милорд.
Гость
6 февраля 2019, 09:46
А деньги как всегда в карман тех, кто в теме.
Гость
6 февраля 2019, 11:14
Карманы россиян, новая нефть России.
Гость
6 февраля 2019, 12:58
Когда уже наконец в Рашке будут забирать паспорта по месту прибывания и вместо Рублей будут выдавать талоны на еду ??? Сколько можно терпеть ?
Гость
6 февраля 2019, 15:15
Раз машины ездят- значит заправляют. Раз заправляют-значит деньги есть. Раз деньги есть - их надо изъять. И никакой заботой о безопасности дорожного движения тут не пахнет.
Гость
6 февраля 2019, 15:39
Тратят наши деньги не только на себя, а еще чтобы с нас содрать.
Гость
6 февраля 2019, 20:38
все закономерно. Безправные покорные рабы должны платить. И не важно за что. В тиливизире сказали платить, значит рабы должны платить.
Гость
6 февраля 2019, 07:57
грязь и снег в помощь как говорится!?
Гость
6 февраля 2019, 11:35
А еще кленовый лист в межсезонье)))
Гость
6 февраля 2019, 21:12
Гость
6 февраля 2019, 11:35
А еще кленовый лист в межсезонье)))
Вы все свои "недостатки" кленовым листом прикрываете?
Гость
7 февраля 2019, 14:52
Гость
6 февраля 2019, 21:12
Вы все свои "недостатки" кленовым листом прикрываете?
Конечно, еще со времен Аполлона (правда, у того фиговый был, но в нашей полосе кленовым полегче разжиться).
Гость
6 февраля 2019, 07:41
Показательное голосование. Последняя строка - процент водятлов в Челябинске! Я знал, что их у нас много, но что столько!!!
Гость
6 февраля 2019, 11:37
Голосование еще не закончено. Ситуация может поменяться)
Гость
6 февраля 2019, 13:59
Последняя строка это люди думающие и понимающие что нас загоняют в рамки, сначала создают невыносимые условия, а когда количество происшествий возрастает обосновывают штрафы и запреты. Но вам этого не понять, стойте спокойно в своём загоне...
Гость
6 февраля 2019, 14:50
А на дорогах разве их не видно? Каждый второй такой. Утром выезжаешь, хоть бы один впустил на главную дорогу.
Гость
6 февраля 2019, 08:03
Конечно, раздражает стремление обобрать штрафами и без того не самый богатый народ. НО, если прекратить всем систематическое нарушение ПДД - камеры будут нерентабельны. Давайте перестанем нарушать и разорим ненавистную контору!
Гость
6 февраля 2019, 13:00
А еще давайте перестанем жить дружно все умрем и разорим ненавистное государство
Гость
6 февраля 2019, 13:55
Лично я стараюсь не нарушать в городе, а возле камер вообще внимателен, только камеры эти иногда дают сбой и ошибаются, почему-то всегда не в пользу водителя.
Гость
6 февраля 2019, 14:25
Гость
6 февраля 2019, 13:00
А еще давайте перестанем жить дружно все умрем и разорим ненавистное государство
начинай
Гость
6 февраля 2019, 07:44
Почуяли вкус халявных денег, под видом заботы о людях, банальный сбор денег с населения. И эта задача идет по всем направлениям, собирать денег как можно больше, вот вам поднятие пенсионного возраста, рост тарифов, увеличение налогов цены заоблачные, платоны всякие, хотят сделать платную регистрацию домашних животных, регистрацию электронных гаджетов, пошлины с покупок иностранных интернет магазинов и прочие поборы, короче ободрать граждан как липку. Зато прощают многим странам миллиардные долги, вбухивают огромадные суммы в Сирию, Донбасс, в другие рисковые проекты, помогают олигархам, ведь они такие нуждающие.наболело, ну сколько можно издеваться то, краев уже совсем не видят.
Гость
6 февраля 2019, 11:59
Тебе же вождь мультик про ракету на Новый Год подарил. Чем еще не доволен?
Гость
6 февраля 2019, 12:54
Пока не начнем все показывать, что мы народ а не быдло, ничего хорошего не будет. Власть нужно заставить уважать свой народ, но я думаю они предпочтут сбежать
Гость
6 февраля 2019, 14:00
Гость
6 февраля 2019, 11:59
Тебе же вождь мультик про ракету на Новый Год подарил. Чем еще не доволен?
Видимо он не поклонник вождей...
Гость
6 февраля 2019, 08:01
По факту все деньги собранные с камер остаются в карманах чинуш. Для народа ничего не делается!Только для показухи иногда!
Гость
6 февраля 2019, 14:09
Так не нарушайте, и не будут ваши штрафы оседать в карманах чиновников!!!! Логично, да?!
Гость
6 февраля 2019, 14:53
а не нарушать не получается, чтобы как говорите деньги нигде не оседали?
Гость
6 февраля 2019, 19:58
Гость
6 февраля 2019, 14:09
Так не нарушайте, и не будут ваши штрафы оседать в карманах чиновников!!!! Логично, да?!
Нет, не логично. Разуй глаза и посмотри чуть дальше своего носа.
Гость
6 февраля 2019, 07:35
Не удивлюсь, когда вскроется вся правда о незаконности установки всех камер по всей стране и выкачке денег у населения страны, то негарант со своми дружками смоется куда-нибудь от возмездия. А народу придётся поднимать страну опять с колен, потому что развал экономики на лицо!
Гость
6 февраля 2019, 11:35
Какой писсимистичный прогноз. "Вскроется вся правда". Чтобы так говорить, надо иметь хоть какие-то доказательства этой "правды"
Гость
6 февраля 2019, 11:40
Почему камеры не законно устанавливаются, раньше патрули стояли, к ним вот больше вопросов было, зачем останавливают. А с камерами понятно, где знак ограничения скорости, где кирпич, где разворот запрещен.
Гость
6 февраля 2019, 11:49
Я бы еще во дворах поставил камеры, во дворах вообще скоростной режим не соблюдают, какие там 40 км.
Гость
6 февраля 2019, 20:49
Особливо поставьте камеры на Воровского/Курчатова