RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Ездите и оглядывайтесь: депутаты одобрили портативные камеры фиксации дорожных нарушений

11 февраля 2019, 07:29
Гость
11 февраля 2019, 07:40
Парковку на газонах и тротуарах зря исключили-это прямо бич челябинска
Гость
11 февраля 2019, 09:15
За газоны даде штрафа нет
Гость
11 февраля 2019, 09:35
В Челябинске нет газонов и тротуаров.
Гость
11 февраля 2019, 10:02
второй бич: троллейбусы, игнорирующие красный сигнал светофора и стоп линию?)
Гость
11 февраля 2019, 08:43
Тут Валерий в статье ляпнул про какое-то братство, что- то на дорогах оно в большинстве случаев отсутствует, хамов развелось, я уже не говорю про маршрутчиков, они вообще не закона и правил.
Гость
11 февраля 2019, 09:03
Другого братства на сегодня у меня для вас нет™... )))
Гость
11 февраля 2019, 07:47
а машины чиновников и силовиков тоже будут штрафовать? и маршруки которые на красный кадый 2ой ветофор проезжают?
Гость
11 февраля 2019, 09:23
Для того что бы снимать нарушение нужен смартфон с программой , получается что у вас смартфон должен работать как решгистратор постоянно что впринципе не риально . А вообще можно сделать вывод , государство для собирания штрафов с водителей хочет к этому привлечь самих водителей . МОЛОДЦЫ !!!!
Гость
11 февраля 2019, 10:29
Так не давайте им этого сделать - не нарушайте и всё, делов то.
Гость
11 февраля 2019, 10:33
зарядки в авто нет что ли? смартфон поставил держатель да хоть заснимайся
Гость
11 февраля 2019, 11:40
Подобные программы уже давно работают в цивилизованных странах, в той же Канаде - любой прохожий со смартфоном может сфотографировать нарушителя движения или парковки, и тому придет штраф. Поддерживаю инициативу. В идеале, было бы оборудовать все транспортные средства "тахографами", - превысил скорость, повернул не из того ряда, проехал не на тот сигнал светофора, - "получи - распишись..." И это не сарказм. До тех пор пока строгость наших правил будет компенсироваться не обязательностью их соблюдения, - на дорогах будет процветать "беспредел". Уже слышу "вопли": "Сначала дороги сделайте и пр." - Вы из-за плохих дорог на красный проезжаете, паркуетесь на местах для инвалидов и детских площадках, обгоняете пробку по встречке через двойную сплошную, клеите пленку на лобовое и фары... И уж точно из-за "ужасных " дорог, плохой разметки и светофоров без обратного отчета вы "вынуждены" гонять в городе 90-100 км/ч. Благо, уже есть практика конфискации авто - в счет уплаты штрафов.
Гость
11 февраля 2019, 23:57
А меня бесит это тупое, часто не по делу, кивание на "цивилизованный мир". Это "просвещённый запад" применял ядерное (в Японии) и химическое (во Вьетнаме) оружие. Это там совсем недавно отменили ЗАКОНЫ о расовой дискриминации. Это там строили Бухенвальды-Освенцимы и бодро вещали о "доблестном вермахте, сражающемся с ордами русских варваров". Идея "народного инспектора", возможно, и неплоха, но цивилизованность сюда приплетать не надо: за ней обычно скрываются жестокие, алчные и лицемерные твари, не несущие и не готовящие окружающим ничего хорошего!
Гость
11 февраля 2019, 10:32
Жду-недождусь принятия закона в третьем чтении. Буду специально ездить за маршрутками и сливать в полицию, пока либо всех прав не лишат, либо не научатся ездить по-человечески.
Гость
11 февраля 2019, 08:02
Начнём с того, что на чинуш, погоны и их приближенных данная "практика" работать не будет.
Гость
11 февраля 2019, 13:51
За 2018г. в РФ зарегестрировано 151291 ДТП, в них 16412 чел. погибло, 192959 ранено. В РФ 44 млн автмобилей. Это все чинуши и их приближенные?
Гость
11 февраля 2019, 14:42
Считать борьбу с беспределом на дорогах стукачеством означает быть непосредственно причастным к происходящим беспорядкам, одобрять и покрывать их. Для стимуляции населения и повышения эффективности работы этой программы я бы ввела поощрения за предоставленные материалы в виде каких-нибудь процентов от суммы полагающегося штрафа. Но при этом и дополнительный штраф за напрасную информацию, чтобы народ был ответственен за свои действия. Можно даже эти бонусы не начислять на карту пользователя, а зачислять в Кошелек в личном кабинете и использовать для расчетов с бюджетом же (оплата налогов, пошлин и т.д.).
Гость
11 февраля 2019, 15:35
не штраф, а контакты стукача оштрафованному по вине стукача
Гость
11 февраля 2019, 16:23
Гость
11 февраля 2019, 15:35
не штраф, а контакты стукача оштрафованному по вине стукача
Ну узнаешь и что дальше? Сунешься разбираться так тебе ещё и в пятачок настучат)
Гость
11 февраля 2019, 18:02
Гость
11 февраля 2019, 15:35
не штраф, а контакты стукача оштрафованному по вине стукача
А могут и не только в пятачок настучать , но и на холодец пустить .
Гость
11 февраля 2019, 08:57
Каждый день буду специально снимать , и пачками отправлять , надоело быдло за рулем !
Гость
11 февраля 2019, 09:17
И не говорите! Ох уж это быдло! Вообще противно среди них жить. Нам, людям королевских кровей, нужно строить отдельные дороги!
Гость
11 февраля 2019, 09:57
Гость
11 февраля 2019, 09:17
И не говорите! Ох уж это быдло! Вообще противно среди них жить. Нам, людям королевских кровей, нужно строить отдельные дороги!
Не королевских кровей , а нормальных водителей ! Почему то я себе не позволяю парковаться вторым , или третьи рядом , при этом перегораживая полосу движения , а многим плевать на это ! Не позволяю себе подрезать других водителей , в отличии от многих других ! И да , я гораздо лучший водитель в отличии многих других ! И поэтому буду пачками отправлять видеозаписи и фото вот таких нарушителей !
Гость
11 февраля 2019, 11:10
Гость
11 февраля 2019, 09:57
Не королевских кровей , а нормальных водителей ! Почему то я себе не позволяю парковаться вторым , или третьи рядом , при этом перегораживая полосу движения , а многим плевать на это ! Не позволяю себе подрезать других водителей , в отличии от многих других ! И да , я гораздо лучший водитель в отличии многих других ! И поэтому буду пачками отправлять видеозаписи и фото вот таких нарушителей !
Фиксация нарушения должна быть под крышей государственных органов. Они работать не хотят и, пользуясь классовой ненавистью населения, хотят свои обязанности по пресечению правонарушений, переложить на таких, вот как вы. А вас, Серёжа, очень быстро вычислят (раз пачками снимать собрались). Регистраторы будут массово не только спереди, но и со стороны заднего стекла. И очень много будет желающих с вас "спросить", за штраф тысяч на 5. А штрафы , в нашей системе, с исключительно обвинительным уклоном, будут слать также пачками, не вникая в ньюансы. После, у вас желание быть "барабанщиком" быстро поубавиться.
Гость
11 февраля 2019, 07:44
Видимо в перспективе камеры вообще уберут. Зачем тратить лишние деньги на их покупку и содержание? В России итак народ работает практически бесплатно,вот и тут помогут...
Гость
11 февраля 2019, 09:02
Пошлди нще за донос платить станут и люди как на работу с камерами будут выходить)
Гость
11 февраля 2019, 10:25
Гость
11 февраля 2019, 09:02
Пошлди нще за донос платить станут и люди как на работу с камерами будут выходить)
А почему нет?)
Гость
11 февраля 2019, 13:54
Гость
11 февраля 2019, 09:02
Пошлди нще за донос платить станут и люди как на работу с камерами будут выходить)
Хорошая идея, 20% от оплаченного штрафа хотяб...
Гость
11 февраля 2019, 09:35
"за рамки выведено нарушение правил благоустройства, например езда и стоянка на газонах." - почему??? "его машина совершает мелкие нарушения, — рассуждает таксист Валерий. — Это месть и стукачество. Так всё и будет. Водители — единое братство и должны помогать друг другу, а не кошмарить. Представьте, сколько будет драк и разборок, потому что кто-то кого-то снимал на видео." - Мне кажется что права у такого таксиста нужно забрать, ПДД, УК и административный кодекс он явно не знает. Раз не считает нарушения нарушениями, и считает возможным напасть за фиксацию правонарушения.
Гость
12 февраля 2019, 00:15
А хомячку Валерию, который почему-то возомнил себя членом автомобильного братства, можно напомнить советские времена, когда профессиональные водители ходили в добровольно-принудительную "дружину", где под руководством ГАИ поддерживали порядок на дороге. Когда на дороге порядок, РАБОТАТЬ ЛЕГЧЕ, они это прекрасно понимали.
Гость
11 февраля 2019, 08:25
В нашей стране не прокатит! Упыри и откровенное быдло так и будут по-тихому борзо нарушать ч\з двойную или на красный и им за это ничего не будет! А какой-нибудь дедуля на ржавой шестерке будет случайно заезжать за "стоп-линию" и ловить письмо счастья, удивляясь новшествам технического прогресса -)
Гость
11 февраля 2019, 09:02
Логично, ведь это же народный инспектор, не депутатский...
Гость
11 февраля 2019, 09:05
А ты не быдло же, да, князь? Ты другой же. Точно, точно.
Гость
11 февраля 2019, 09:48
а ты не фоткай дедулю, а фокткай быдло и всё будет нормально.
Гость
11 февраля 2019, 08:53
Давайте перестанем ходить на выборы,перестанем в смысле СОВСЕМ. Депутаты должны исчезнуть как вид,т.к. смысла существования этой массы для народа нет.
Гость
11 февраля 2019, 10:00
у нас в городе есть не так много злачных мест, где водители нарушают внаглую. Например, на Труда на участке от Родника до Зоопарка каждое утро водители маршруток и не только вереницей едут через двойную сплошную налево к Западному лучу. По маршруткам отдельный вопрос - их вообще кто-то контролирует? Или они дрова возят?
Гость
11 февраля 2019, 09:24
Все хотят жить как в Европе, но не хотят для этого ничего делать. А ведь в чистенькой Европе порядок основан не только на культуре, но, в некоторой степени, и на боязни того же "стука" и последующего наказания.
11 февраля 2019, 10:20
не отвратимости наказания и все равны перед законом.
Гость
11 февраля 2019, 10:51
Да, всё верно. Надо же с чего то начинать...
Гость
11 февраля 2019, 15:25
Доходы только не как в Европе
Гость
11 февраля 2019, 08:58
Отвратительно. Нашли как пополнять бюджет, используя низменные качества человеческой психологии и не вкладывая никаких денег.
Гость
11 февраля 2019, 09:16
Так других качеств у стандартного россиянина и нет.
Гость
11 февраля 2019, 09:30
Да почему низменные-то? Что, лучше безучастно наблюдать, как маршрутки объезжают пробки по тротуарам, встречке и дворам?
Гость
11 февраля 2019, 09:51
А вы им назло начните все нормально ездить и всё.
Гость
12 февраля 2019, 08:09
с одной стороны это конечно не красиво и подло, но с другой - те же маршрутки, которым вообще плевать на сигналы светофоров, разметку, рядность движения и т.п. Вот таких ослов надо наказывать и чем чаще тем лучше. Может быть начнут ездить по человечески. Я сам вожу и всегда делаю это аккуратно и по правилам, и мне пофиг будут меня снимать или нет.
Гость
11 февраля 2019, 11:00
Я за дисцплину. Если в какой-нибудь совершенно невероятной ситуации кто-то сможет поймать и меня (а не нарушаю принципиально, чтобы камеры разорились), оплачу без проблем
Гость
11 февраля 2019, 13:19
Молодец, нормальная мужская позиция - отвечать за свои поступки. А не эти "герои" которые ноют про стукачей.
Гость
11 февраля 2019, 08:09
Это вам депутаты надо теперь ездить, ходить, ползать и оглядываться! Народ, давайте снимать их каждый шаг и отправлять все материалы прямо к Путину, пусть он их садит в тюрягу, а нам нечего стучать на самих себя, ведь жизнь итак у нас всех тяжёлая и без того.
Гость
11 февраля 2019, 09:04
Отменно рабская позиция! Прямо даже на душе так стало спокойно. С такими как ты тревожиться нечего, лжедоносы обеспечены на века вперед.
Гость
11 февраля 2019, 10:23
Гость
11 февраля 2019, 09:04
Отменно рабская позиция! Прямо даже на душе так стало спокойно. С такими как ты тревожиться нечего, лжедоносы обеспечены на века вперед.
Сдать чиновника, полицая это не донос а попытка добиться справедливости.
Гость
11 февраля 2019, 12:02
Зелёный ты ещё... Не слыхал, что ментов и прокуроров держат в отдельных зонах, ибо иначе они долго не живут? Примерно такой же подход и проворовавшимся руководителям - с *** им не сидеть, не думай и не ровняй!
Гость
11 февраля 2019, 08:13
Это не по понятиям !
Гость
11 февраля 2019, 10:28
Понятий уже нет!
Гость
11 февраля 2019, 15:38
Гость
11 февраля 2019, 10:28
Понятий уже нет!
Они есть и будут
Гость
12 февраля 2019, 20:59
Гость
11 февраля 2019, 15:38
Они есть и будут
Я на воле живу, в не на зоне, поэтому вали со своими гнилыми "понятиями" на ту сторону колючки! А то уже и разницы-то почти нет.
Гость
11 февраля 2019, 08:18
Только помните, что и к вам так же с "лёгкой руки"прилетит письмо счастья.
Гость
11 февраля 2019, 12:02
Ага! А почему не сказал, что БУМЕРАНГОМ прилетит?!
Гость
11 февраля 2019, 09:46
Чёт не понял, те, которые тут про Павликов Морозовых (хотя могу поспорить, что ни один про него толком то и не знает) пишут да про стукачество: а вы правила соблюдать не пробовали???
Гость
11 февраля 2019, 10:27
Если про Морозова пишут как про предателя, то это знак: пищущий - малограмотный необразованный внушаемый тип.
Гость
11 февраля 2019, 15:04
прям как в Германии , только там заработки много выше и дороги взлет
Гость
11 февраля 2019, 18:24
Не ной!
Гость
12 февраля 2019, 11:01
стучать, стучать еще раз стучать, и при этом штрафовать. хотят как лучше, а будет как всегда. дороги сделайте сначала. больше 50% нарушений это тупо спешка из за того что наша инфраструктира сделана на от....... на ак. королева от набережной до бр. кашириных. медведев прилетал в 12 году, взяли двойную сплошную нарисовали так и оставаили. зачем? всем приходится нарушать теперь. как же я жду войну. нашу страну ничего не спасет кроме войны.
Гость
12 февраля 2019, 21:20
Ты объясни, почему дороги-то сначала? Если ты не можешь выбраться из сухого бассейна, нафига туда воду наливать? Ты же не только сам утонешь, ты же и других за собой потянешь!
Гость
11 февраля 2019, 07:48
Пора приучать народишко массово сдавать друг друга, давно пора! Тем более, что наших граждан и так хлебом не корми, только дай на кого-то донести. А тут во благо же. Сперва на дорогах, а потом и везде будут следить друг за другом и бдить, и стучать. Так победим!
Гость
11 февраля 2019, 10:27
Вся любимая нашими либералами Европа так живет!
Гость
11 февраля 2019, 11:39
Гость
11 февраля 2019, 10:27
Вся любимая нашими либералами Европа так живет!
Не так. Там автомобиль с чиновничьими, полицейскими номерами или наглую маршрутку обязательно накажут, а у нас будет жесткий контроль за бесправным населением и безнаказанные касты.
Гость
11 февраля 2019, 11:57
Совсем нет. Надо приучить народишко к тому, чтобы соблюдение ПДД стало ПОТРЕБНОСТЬЮ. Ну, как выпить и закурить...
Гость
11 февраля 2019, 07:59
Столько мошенников разведется. Будут фоткать и оставлять под стеклом номер телефона, на который надо будет скинуть деньги или номер окажется в ГИБДД. Мошенники уже радостно потирают руки. Инспектор должен быть не народный, инспектор должен быть государственный, честный. А так, для маршруток и других, которые под крылышком депутатов, ничего не изменится, а обычные водители будут попадать на ровном месте. Кто это все придумал, мягко говоря, не очень умный человек.
Гость
11 февраля 2019, 08:53
Так не нарушай и не будут ничего под стекло подкладывать. Отстаиваешь свое право нарушать закон, а других обзываешь мошенниками? У тебя все в порядке с логикой?
Гость
11 февраля 2019, 09:07
Дак ради поборов и придумали все. Видя стационарные камеры люди стараются вести себя прилично, а тут так и так попадется бдительному гражданину. Я вот не пойму одно вот у меня видеорегистоатора нет я на сотовый снимать должна? Ахаха и в аварию попадать... Власть отвлекает людей от праблем в стране, забивает нам голову чтоб мы делали бесплатную работу дорожной полиции, нам то плюсов от этого не будет. А еще через госуслуги я сниму какогонибудь депутата, а он потом пришлет ко мне с битами дружков, супер, классно придумали. Я лично такой хренью заниматься не буду, мне жить хочется.
Гость
11 февраля 2019, 11:59
Гость
11 февраля 2019, 09:07
Дак ради поборов и придумали все. Видя стационарные камеры люди стараются вести себя прилично, а тут так и так попадется бдительному гражданину. Я вот не пойму одно вот у меня видеорегистоатора нет я на сотовый снимать должна? Ахаха и в аварию попадать... Власть отвлекает людей от праблем в стране, забивает нам голову чтоб мы делали бесплатную работу дорожной полиции, нам то плюсов от этого не будет. А еще через госуслуги я сниму какогонибудь депутата, а он потом пришлет ко мне с битами дружков, супер, классно придумали. Я лично такой хренью заниматься не буду, мне жить хочется.
Да, с головой точно прАблемы... Никто и не заставляет. А если ПДД нарушаться не будут, то снимать-то нечего! Всего-то ездить правильно!
Гость
11 февраля 2019, 11:13
Я гляжу многие готовы пачками примеры нарушений отправлять,а не подумали правдолюбцы,что их могут и в суд вызвать для дачи показаний.Готовы они встать и смело заявить свои притенении, или только анонимно бороться с нарушениями.Нарушители они такие,могут и здоровья лишить.
Гость
11 февраля 2019, 11:40
Никогда. Нарушители слишком трусливы
Гость
11 февраля 2019, 11:44
И присесть лет на восемь там, где мог отделаться штрафом. В наше-то время, когда камеры висят на каждой штакетине забора, рискнёшь в расчёте, что опять "никто ж не видел"? Одумайся, дядя, "неуловимые мстители" кончились лет двадцать назад!
Гость
11 февраля 2019, 11:50
Ух обиженки какие! Прям в суде здоровья лишить? Или после, когда все на них будет указывать? А у самих здоровья хватит потянуть?
Гость
11 февраля 2019, 11:51
каждому самому выбирать быть стукачом или нет . а вообще мне мама еще в детстве говорила ябедничать не хорошо. стремно это. и еще на наших нечищенных дорогах до лета можно смело нарушать не создавая помех другим участникам движения двойной сплошной не видно не говоря уже о том чтобы посчитать количество полос на дороге
Гость
11 февраля 2019, 12:59
Если у твоей мамы стяеут кошелёк, а я это увижу, то не буду об этом сообщать
Гость
11 февраля 2019, 13:59
Гость
11 февраля 2019, 12:59
Если у твоей мамы стяеут кошелёк, а я это увижу, то не буду об этом сообщать
ты за своим кошельком следи , а мама за своим кошельком сама присмотрит
Гость
11 февраля 2019, 15:01
Гость
11 февраля 2019, 13:59
ты за своим кошельком следи , а мама за своим кошельком сама присмотрит
Вот и я о том же. Если твою маму обидят или захотят обидеть, то сообщать об этом не следует. Ведь это стукачество
Гость
11 февраля 2019, 07:43
Стучите люди-стучите! Ибо стук, он притупляет зависть и даёт чувство превосходства!
Гость
11 февраля 2019, 11:18
На незнакомого человека-нарушителя - это не стук, это проявление гражданской ответствености, во благо общества.
Гость
11 февраля 2019, 14:40
Чему завидовать то, твоей шушлайке на газоне с грязными колесами?
Гость
11 февраля 2019, 15:36
Гость
11 февраля 2019, 14:40
Чему завидовать то, твоей шушлайке на газоне с грязными колесами?
..и с надписью на английском: "Моя жинь, мои правила"
Гость
11 февраля 2019, 09:36
"ездить по дорогам совсем без нарушений сегодня практически невозможно" - так может надо бороться с этим?
Гость
11 февраля 2019, 11:39
Отмаза чайника
Гость
11 февраля 2019, 08:24
Штраф за использование смартфона, едут 2 Павлика Морозовых и снимают как другой телефоном пользуется....денег у людей нет, но будем последнее отдавать забирая у себя сами...маразм крепчал
Гость
11 февраля 2019, 10:22
ну так ты поставь смартфон в держатель и едь.
Гость
11 февраля 2019, 12:04
Так порочный круг прерывается просто - САМ ПО СМАРТФОНУ НА ХОДУ НЕ ТРЫНДИ! Проверь, жизнь от этого не останавливается.
Гость
19 февраля 2019, 15:40
Гость
11 февраля 2019, 10:22
ну так ты поставь смартфон в держатель и едь.
Вот поставь и езжай и снимай!
Гость
11 февраля 2019, 18:29
Обиженым жизнью дали шанс самоутвердится. Стучите!
Гость
11 февраля 2019, 19:00
поверь, будут стучать! рожденный стучать, летать не может
Гость
11 февраля 2019, 21:54
Гость
11 февраля 2019, 19:00
поверь, будут стучать! рожденный стучать, летать не может
Не льсти себе. И не принимай полет от пинка за свободный полет.
Гость
18 февраля 2019, 01:13
Обиженный на зоне самоутвердиться решил?)
Гость
13 февраля 2019, 11:46
Наконец созрели , давно уж пора это сделать было.
Гость
13 февраля 2019, 12:11
беги стучать скорее. Аж изжога наверное. Дедушка твой не зря в НКВД служил
Гость
18 февраля 2019, 01:16
Гость
13 февраля 2019, 12:11
беги стучать скорее. Аж изжога наверное. Дедушка твой не зря в НКВД служил
Стучать, ты на зоне будешь, а тут ты мне ни кто и звать ни как, что бы за стукачество считать, фирштейн?
Гость
11 февраля 2019, 15:51
Бывает, что нарушаю. Но не потому что я такой вот весь, просто где то затупишь, где то отвлекся. Без умысла. Уверен, что бывает с каждым. Вожу аккуратно, стаж более 20 лет. И у меня даже в голову не приходило, кого то снимать и отправлять. Не по понятиям это. И кричат "ЗА" в основном молодежь или обиженные чем то люди. Есть у меня один на работе, вечно всем недовольный. Так вот, он постоянно с регистратора всякую фигню отправляет. Причем отправляет только нарушения сделанные на дорогих авто, ему прямо это бальзам на сердце.
Гость
11 февраля 2019, 17:15
Вот пока такие как вы существуете "Не по понятиям" страна так и будет находится в одном месте ! Ничего кроме омерзения не вызываете .
Гость
11 февраля 2019, 18:06
Гость
11 февраля 2019, 17:15
Вот пока такие как вы существуете "Не по понятиям" страна так и будет находится в одном месте ! Ничего кроме омерзения не вызываете .
Омерзение вызывает ваше желание исподтишка снимать и инкогнито отправлять, видно вы и на работе бегаете к начальнику с доносами, как противно.
Гость
11 февраля 2019, 21:52
Гость
11 февраля 2019, 18:06
Омерзение вызывает ваше желание исподтишка снимать и инкогнито отправлять, видно вы и на работе бегаете к начальнику с доносами, как противно.
А твоё желание гадить окружающим нарушая пдд омерзения не вызывает? Себя, любимого, ты по иной шкале оцениваешь, че окружающих?
Гость
11 февраля 2019, 09:04
Потомки чекистов одобряют.
Гость
11 февраля 2019, 14:37
Потомок питекантропов, действующий по принципу "дуракам закон не писан", негодует
Гость
12 февраля 2019, 04:29
Надо эта хорошая возможность наказать водителей которые едут через трамвайные пути где сплошная и занемают перекресток перед трамваем
Гость
13 февраля 2019, 12:09
А ты на трамвае на работу опаздываешь?)))))
14 февраля 2019, 01:07
- Как повысить собираемость денег с водителей с минимальными вложениями? - Давайте сделаем так, что бы они нам сами с себя собирали.
Гость
14 февраля 2019, 21:06
А может это спасёт несколько жизней? Может и Вашу?
Гость
11 февраля 2019, 09:21
Глупость какая,а люди которые будут стучать,они наверное обиженные по жизни!
Гость
11 февраля 2019, 09:56
нет, они хотят ехать спокойно, а не стоять в пробке и нервничать потому что какое то хамло решило что ему нужно доехать быстрее остальных. Маршрутчики и торопыги, которые едут по левой полосе ровно до того перекрестка где с этой полосы можно только на лево и вдруг резко начинают щемиться в середину - достали, тормозите поток и создаёте аварийную ситуацию.
Гость
18 февраля 2019, 00:56
А ты обиженный не по жизни, раз считаешь себя правым утверждаться таким образом?)
Гость
11 февраля 2019, 08:59
А зачем тогда ГИБДД? Эти депутаты не знают что в стране надо порядок наводить, лишь бы штрафы поднять...
Гость
11 февраля 2019, 10:18
Ради красного словца как то Павлик сдал отца
Гость
11 февраля 2019, 10:29
Еще нашли лазейку как в карман за лесть к горожанам. А С ЭТОГО КАРМАНА ДЕТИ КУШАЮТ, А ОНИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ГОЛОДНЫЕ И ИМ ВИТАМИН НЕ ХВАТАЕТ. Подумали бы о детях, а то только думают как себе карманы набить. Штрафуйте администрацию за нечищеные дороги, больше эффекта будет. Дорожный налог оплачиваем, дороги и стоянки не чищены в Челябинске.
Гость
11 февраля 2019, 11:48
Ну так поработай побольше на витамины
Гость
11 февраля 2019, 13:17
Как же любит всякое *** прикрываться детьми. "Штрафовать меня нельзя - у меня дети." "В подъезде я курю и мусорю, потому что дома дети." и т.д. Как же надоело это от них слушать.
Гость
11 февраля 2019, 15:26
Гость
11 февраля 2019, 11:48
Ну так поработай побольше на витамины
Опа, рабы подтянулись
Гость
11 февраля 2019, 12:29
Давали бы по сотке хотя бы за видос, было бы интересней.
Гость
11 февраля 2019, 18:28
Хорошо, что сделали такую возможность. Теперь многие переосмыслят необходимость ездить на автомобиле. Итак уже всю природу загадили своими корытцами!
Гость
11 февраля 2019, 19:02
Только за, может ** поубавится, вон по сводкам 40 чел в день улетает на небеса
Гость
11 февраля 2019, 23:30
С Заставкой улицы в Питере постоянно под "кирпич "выезжают на Московский проспект. Теперь то можно будет снять на камеру нарушителя
Гость
12 февраля 2019, 00:53
А почему нельзя жаловаться на тех, кто на газонах свои машины ставит? У нас много во дворе таких!
Гость
12 февраля 2019, 10:53
Я не нарушаю, не гоняю, и считаю что быдло водителей надо наказывать. Из-за них страдают дисциплинированные водители!!!
Гость
14 февраля 2019, 21:05
Читаю посты и вспоминаю мудрую фразу: в России уничтожили дворянскую культуру, мещанскую, разночинскую, офицерскую.....осталась зековская. Что значит стучать ? Сообщать о беспредельщиках на дорогах, может это спасёт чьи то жизни. Конечно найдутся зловредные и патологические кляузники, так на это у нас в ГИБДД вроде все с высшим образованием. Стучать....может ещё по фене ботать, чалится на работе и откидываться на выходные? Хотя у нас сегодня даже учителя родителей не вызывают а забивют стрелку.
Гость
22 февраля 2019, 12:30
Ставьте камеры на длинных участках предполагаемых мест нарушения ПДД
Гость
24 февраля 2019, 18:41
Депутаты делают все, чтобы натравить одни группы людей на других, внести в общество разлад, отсюда и стукачество, их принцип - разделяй властвуй!