RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Как огорчить эвакуаторщика: рассказываем о двух прецедентах, когда челябинцы выиграли суд

26 февраля 2019, 07:09
Гость
26 февраля 2019, 07:26
Это самая настоящая бандитская группировка. У меня эвакуировали автомобиль прямо у меня на глазах. Когда начали грузить авто, я сразу подбежал к инспектору, который находился рядом, показал ему документы, а тот сразу отправил меня к "старшему", который, когда меня заметил, побежал в сторону, когда я за ним бегал, авто уже погрузили и увезли. Один отвлекает у эвакуатора, "старший", стоит за углом, а писарь сидит в машине и заполняет бумажки, даже не обращая на авто, пишет всем в акте задержания "сколы и царапины". В итоге штраф 500 рублей, эвакуация 2000, 3 часа потраченного времени и нервов. В общем, если окажетесь в данной ситуации, то сразу начинайте снимать видео на телефон, никуда не отходите от автомобиля, чтобы были доказательства, а так, будете потом доказывать, что ты не жираф.
Гость
26 февраля 2019, 10:53
А ещё проще не парковаться где запрещено, и перед уходом ещё раз оценить ситуацию и задать себе вопрос. А не нарушаю ли я правилла парковки? И нервы цели и деньги на месте.
Гость
26 февраля 2019, 11:21
залез бы на эвакуатор, сел в машину и музыку спокойно слушал, что бегал то, бегун?
Гость
26 февраля 2019, 16:03
Гость
26 февраля 2019, 11:21
залез бы на эвакуатор, сел в машину и музыку спокойно слушал, что бегал то, бегун?
Зачем бегал?Сел бы машину и сидел.
Гость
26 февраля 2019, 07:23
Эвакуаторщики каждый день зарабатывают на красивую жизнь для своего хозяина в погонах. О каких то там пунктах пдд думают в последнюю очередь.
Гость
27 февраля 2019, 08:47
"— У нас достаточно дорогой автомобиль, и при эвакуации его повредили, —" - отсутсвие головного мозга не компенсируется стоимостью автомобиля. На парковке у ТЦ Лента (Кашириных) и так видно, кто быдло - здоровые мужики в наглую ставят свои автомобили на места для инвалидов. Самые умные? А то извечный отмаз "знак не видел", как же тебя слепошару за руль посадили?
Гость
26 февраля 2019, 08:43
Это чисто по-российски, по-селябински и т.д., ни себе ни людям. Зачем вообще ТАКАЯ эвакуация?! Гораздо проще и дешевле ведь было бы просто пустить наряд ДПС по городу, которые будут регистрировать нарушения парковки и выписывать протоколы соответствующие, все!
Гость
1 марта 2019, 15:33
Правильно, только в этом случае поганистые люди не будут получать прибыль.
Гость
26 февраля 2019, 07:41
Необходимо и дальше расширять практику эвакуаций - может быть так удастся побороть хамство. никогда не понимал прикола встать возле крупного магазина или трк при практически пустой парковке прям возле входа на место для инвалидов. как будто сложно лишние 50 метров пройти. И ладно бы, если б пожилые люди так парковались, которым действительно тяжело идти с пакетами, но нет, - в основном здоровенные детины... Сейчас, после регулярных рейдов ситуация стала понемногу выправляться. Не лишним бы было расширить эту практику на дворы, тк там полнейшая анархия
Гость
26 февраля 2019, 10:23
Поддерживаю!!! Возле КС таких полно.
Гость
26 февраля 2019, 11:31
А теперь скажи, сколько раз ты видел инвалида на месте для инвалидов? Я максимум 2 раза из тысячи посещений супермаркетов. Не кажется ли тебе, что у автовладельцев просто отобрали эти места? И и при этом тщательно замаскировали, чтобы ничего при беглом взгляде не указывало на запрет парковки
Гость
26 февраля 2019, 11:46
Гость
26 февраля 2019, 11:31
А теперь скажи, сколько раз ты видел инвалида на месте для инвалидов? Я максимум 2 раза из тысячи посещений супермаркетов. Не кажется ли тебе, что у автовладельцев просто отобрали эти места? И и при этом тщательно замаскировали, чтобы ничего при беглом взгляде не указывало на запрет парковки
Отобрали?) Как можно отобрать что вам не принадлежит? В том и суть мест для инвалидов чтобы получить максимально беспрепятственный доступ, а не искать по парковке 1,5 места, которых по вашему достаточно
Гость
26 февраля 2019, 10:18
у ленты и алмаза постояк по 5 шесть эвакуаторщиков тусуються по выходным и экипаж. будьте осторожны не заежайте на островки они под снегом
Гость
26 февраля 2019, 10:41
сомневаешься- не делай, или делай, только перепроверь по 7 раз. Я понимаю еще вторую ситуацию, но первую- вы сами их кормите, сами. А потом пальцем тычете, что это для сбора денег, не понимая суть причин и следствий. вот ни разу не эвакуировали, потому что я пусть за полкилометра запаркуюсь в разрешенном месте и дойду. либо круги наматываешь, пока место не появится к примеру. Возле подковы за 5 минут со второго ряда эвакуируют. прям любо-дорого посмотреть. Молодцы. Знаки там выставили, разметка есть, люди все равно ставят. ну пусть платят. Если я сомневаюсь, я лучше перепаркуюсь. мне просто неохота потом еще и деньги, между прочим, платить, выйти и не обнаружить свое авто. Зачем я буду этому изначально способствовать, если я могу вполне поискать место и встать согласно правилам. Никто обязанностей по установке знаков, расчистке дороги и всего прочего не снимает. но со своей то стороны вы обязаны быть чисты и правы по правилам. А уже потом требовать
Гость
26 февраля 2019, 11:37
Я готов поездить с тобой и доказать, что в половине случаев, твою машину можно на законых основаниях эвакуировать, даже если ты думаешь, что ничего не нарушил. Молодой ещё, видимо детей нет, жены нет и работы нет, раз куча свободного времени и можешь спокойно кататься по городу в поисках свободного места
26 февраля 2019, 20:29
Гость
26 февраля 2019, 11:37
Я готов поездить с тобой и доказать, что в половине случаев, твою машину можно на законых основаниях эвакуировать, даже если ты думаешь, что ничего не нарушил. Молодой ещё, видимо детей нет, жены нет и работы нет, раз куча свободного времени и можешь спокойно кататься по городу в поисках свободного места
Сочувствую, что для вас ваша семья - такая обуза...
Гость
26 февраля 2019, 21:26
Гость
26 февраля 2019, 11:37
Я готов поездить с тобой и доказать, что в половине случаев, твою машину можно на законых основаниях эвакуировать, даже если ты думаешь, что ничего не нарушил. Молодой ещё, видимо детей нет, жены нет и работы нет, раз куча свободного времени и можешь спокойно кататься по городу в поисках свободного места
Можешь со мной поездить. У меня 18 лет водительского (ежедневного) стажа, семья и работа. И паркуюсь я так же, без нарушения правил. А вот такие "деловые" торопыги, бросающие свои повозки как попало, и мешают движению.
Гость
26 февраля 2019, 08:20
Вся эта эвакуаторская мафия легализована городской властью. Смысл один: обогащение причастных к данному сомнительному «бизнесу» за счёт своих же земляков. Лучше б бюджет пополняли вводом в строй реальных бизнес-объектов, приносящих доход больший, чем эти опричники. Видимо мы челябинцы заслуживаем таких горе-руководителей города
Гость
26 февраля 2019, 07:40
Автохлам, кстати, эвакуаторщикам даром не нужен, никто им за него не заплатит. Во дворе десятка стоит третий год. В куче голубиного помёта.
26 февраля 2019, 09:15
Вы, конечно же, неоднократно писали об оной десятке в администрацию района? Именно они занимаются эвакуацией автохлама. Есть требование - автомобиль должен быть разукомплектован. Слой голубиного помета разукомплетацией не является.
Гость
26 февраля 2019, 09:22
Ну если эта десятка стоит по правилам, то на каком основании эвакуаторщики могут ее утащить?
Гость
26 февраля 2019, 10:04
Гость
26 февраля 2019, 09:22
Ну если эта десятка стоит по правилам, то на каком основании эвакуаторщики могут ее утащить?
Да сейчас Гордума приняла новый закон, писали. Комиссия из 3 человек напишет, что авто, на их просвещенный взгляд, бесхозное - и его утаскивают. Потому что к собственности граждан при нашем капитализме игривое отношение.
Гость
26 февраля 2019, 10:11
Кто-нибудь знает, почему во всем мире в большинстве случаев в данной службе работают по принципу квитанций на стекле, а у нас этот беспредел ввели под видом добрых дел. Да , эвакуируют, но действительно в необходимых случаях. Например, при уборке улицы, и если знак висит, что в это время будет уборка.. Или пожарный выезд перекрыт, и т.д.. Занимаются выпиской квитанций часто пенсионеры на велосипедах, либо квитанцию оставляют, либо эвакуатор вызывают при грубом нарушении. Нарушил - плати и много, но не портят жизнь людям, поставившим машину от отсутствия вариантов. У нас это в чистом виде бизнес связанных с гибдд персон, деньги из воздуха, уходящие в основном в частные карманы , на содержание всей этой братии, здоровых мужиков, занимающихся узаконенным грабежом.
Гость
28 февраля 2019, 09:15
Ввиду какого такого отсутствия вариантов?... в члб нет ни одного места в 500 метров от которого невозможно найти нормальное место для парковки
Гость
1 марта 2019, 17:15
Правильно, только в этом случае поганистые люди не будут получать прибыль.
Гость
26 февраля 2019, 08:47
меня летом от Алмаза так же эвакуировали, за 5 мин буквально. спасибо Александру от всех жителей Ленинского, огромное дело сделал! Я тоже хотела идти в суд из-за несоответствия знаков и их "невидимости", если заезжать со стороны Чурилово и поставить машину ближе к трансф.подстанции, знаков вообще не видно((( ну имея опыт судебной тяжбы с мировым судом нашего района по смене упр.компании, поняли, что там тупо и глухо(((
Гость
26 февраля 2019, 13:10
Как только его решение вступит в силу, вы можете оспорить и вашу эвакуацию очень легко!
Гость
26 февраля 2019, 09:36
Когда уже начнут увозить на эвакуаторах автомобили припаркованные"ёлочкой"? Вот тогда на многих дорогах в центре пропускная способность увеличится, поскольку в настоящее время по два первых ряда из четырех занято.
Гость
26 февраля 2019, 12:32
начните с водятлов, паркующих свои ведра у Аркаим плазы, там и так снегом все завалено и скоро трамваю будет не проехать
Гость
26 февраля 2019, 09:28
Лично я так-то не против этой службы, но их работа уже превратилась тупо в бизнес. Они не способствуют организации движения, а тупо стрегут бабло, подходя к работе формально и как им проще. Поэтому часто попадают те, кто оказался в неоднозначных (спорных) ситуациях, или тех, кто парковался до появления знака за пару часов до его установки... Короче, страдают, как всегда, законопослушные, кто и нарушать-то не хотел.
Гость
26 февраля 2019, 10:09
Аж два случая из миллионов. Да это просто прорыв.
Гость
26 февраля 2019, 11:50
городская служба эвакуации,принадлежит бывшему работнику областного гаи,это раз,на то и щука в реке чтобы карась не дремал,это два.
Гость
26 февраля 2019, 13:38
"По его мнению, водителей просто подловили в ситуации, когда шло массовое мероприятие и было очень сложно понять, является ли спорная зона парковкой или нет." Давайте тогда в дни массовых мероприятий разрешим карманников, насильников и грабителей. Какая разница, в какой день нарушил?
Гость
26 февраля 2019, 08:07
Возврата из бюджета ???! Какого бюджета из кармана очередного чиновника который подмял этот бизнес под себя.
26 февраля 2019, 09:16
Нет. Решение об эвакуации принято инспектором, эвакуатор оказал услугу и данная услуга должна быть оплачена. Т.к. решение принималось гос. органом и оно было неверным, то услуга оплачивается из бюджета.
Гость
1 марта 2019, 17:06
26 февраля 2019, 09:16
Нет. Решение об эвакуации принято инспектором, эвакуатор оказал услугу и данная услуга должна быть оплачена. Т.к. решение принималось гос. органом и оно было неверным, то услуга оплачивается из бюджета.
А то что указанная услуга навязанная, ни о чем не говорит ?
Гость
27 февраля 2019, 20:07
почему не эвакуируют на красной возле школы для элитных наследников? стоЯт в 2 полосы в зоне действия знака "остановка запрещена"
Гость
27 февраля 2019, 22:00
Видимо, там дети хузяина эвакуаторщиков учатся)
Гость
28 февраля 2019, 13:15
Эвакуируют и еще как нагло..Несколько лет назад приехала за внучкой,позвонили из школы заболела,высокая температура второй класс. Припарковалась с правой стороны у входа в школу если заворачивать с проспекта Ленина.Внучка уже стояла одетая в холле школы. Я задержалась с ней только на три минуты застегивая ей пальто. Вышли, идем к машине через двор школы Вышли машины нет.3-5 минут исчезла машина.Из припаркованной тут же копейки выходит молодой хорошо одетый,упитанный человек.Спрашивает ни Ваш ли Тигуан сейчас увезли на эвакуаторе Зима,мороз,больной ребенок. Куда бежать,деньги в сумке в машине. Этот же шустрый согласился подвести больного ребенка сначала домой на С/запад.А потом предложил услуги в гаи в Ленинский район.Взял все бумаги и сам все оформил, я из его машины не выходила.Отвез на штрафстоянку на Б.Кашириных Так что там целая банда создана, одни подают знак от куда быстро забрать . Другие быстро проворачивают погрузку и оформление бумаг. Отъем денег в законе.
Гость
26 февраля 2019, 09:27
"таблички «Только для отстоя маршрутных такси» в ПДД нет в принципе" - ну и плохо, что нет. А то тут повадились одни ставить свои маршрутки в не предназначенном для этого месте, и в гибдд и в администрации и везде-везде отвечают, что они законно там стоят. Получается, что маршрутчики - хозяева города, где хотят, там и устраивают конечные станции с туалетом в кустах.
Гость
1 марта 2019, 15:36
За туалет в кустах бабок не срубить.
Гость
26 февраля 2019, 15:13
В 2015 году была введена норма, благодаря которой эвакуация автомобилей с улиц стала возможной только за нарушение требования разметки и знаков запрета стоянки или остановки, а также исключительно в случае наличия знака “Работает эвакуатор”. Но водители должны знать, что в некоторых случаях возможна и эвакуация при отсутствии такого значка. Так, забрать автомобиль без таблички могут, если машина остановлена: на остановках общественного транспорта или такси (либо в зоне 15 метров от них); в зоне пешеходного перехода либо непосредственно на тротуаре; на трамвайных путях или во втором ряду; на парковочных местах, предназначенных для инвалидов; с созданием помех для движения других машин, либо же в тоннеле. Нет знака -нет эвакуации Поэтому при допущении подобного нарушения инспектор вполне может вызвать эвакуатор и переместить автомобиль на штрафстоянку.
Гость
26 февраля 2019, 16:17
И это черт возьми Правильно!
Гость
26 февраля 2019, 19:42
Меня как пешехода расстраивает тот факт, что где не надо они тут как тут, а где реально нужно навести порядок-никого нет. Вот возле Цитруса постоянно эвакуируют, хотя тачки там реально никому не мешают. А возле Альфа-банка и Сбера на Виктории полный хаос- и всем плевать.
Гость
27 февраля 2019, 09:51
может как пешехода вас расстраивает...может еще и как водителя... но..понятия не мешает-нет ни в одном законе и подзаконных документах. есть правила и не важно- мешает или не мешает
Гость
27 февраля 2019, 15:51
А мне как раз возле Цитруса мешают. Ввходишь из троллейбуса или маршрутки и из дверей прямо на авто, приходится протискиваться между этими машинами. Это остановка, где люди стоят и ждут транспорт, а не парковка! Я рада, что оттуда эвакуируют
Гость
26 февраля 2019, 08:42
В первом случаи там четко видно что там тротуар , и водитель сам виноват . Такие будут с пеной у рта доказывать свою правоту в любой дорожной ситуации даже если сами не правы . Второй случай тут тоже водитель сам спровоцировал ситуацию , да есть неправильно установленные знаки но это не повод для того что бы нарушать правила парковки , к тому же возле трц алмаз места для парковки полно . Соглошусь с ним только в одном , если служба эвакуации повредила автомобиль то обязана оплатить
26 февраля 2019, 09:42
Вы говорите "да есть неправильно установленные знаки", так если Вы сами признаете что они не правильно установлены, то о каком нарушении Вы говорите?
Гость
26 февраля 2019, 09:55
То есть вы считаете если не видно желтой линии на остановке, из за снега которого не чистят , водитель виновен. Ах хаха, Учите правила ПДД
Гость
26 февраля 2019, 10:30
26 февраля 2019, 09:42
Вы говорите "да есть неправильно установленные знаки", так если Вы сами признаете что они не правильно установлены, то о каком нарушении Вы говорите?
Если вы видете что знаки не правильно установлены то понимаете что возможна конфликтная ситуация , не проще ли написать куда пологаеться что бы устранили нарушение , нежели ходить по судам и доказывать ? А впервом случаи так вообще четко видно что там тратуар и водитель просто включает "дурочку"
Гость
26 февраля 2019, 12:00
ничего личного это частное предприятие а бизнес это святое
Гость
26 февраля 2019, 13:54
Каждый день (до снегопадов, а точнее отсутствия уборки) эвакуировали десятками а/м от золотой подковы на энтузиастов 12. Нарисовали дорожники кривую желтую полосу (как бык пи-пи). За пять минут 5-6 авто, далее через полчаса, снова новые а/м. Причем кто-то постарался и на тротуаре нарисовал крупные знаки "Остановка запрещена" четыре-пять диаметром 50-100см. Но УВЫ, автолюбители не видят. Паркуют, выходят смотрят в даль и уходят, оставляя свое авто эвакуаторщикам. Беспредел...
Гость
26 февраля 2019, 07:44
в первом случае чтобы не понять что стоишь на тротуаре и мешаешь пешеходам, нужно быть сверхразумом)
Гость
26 февраля 2019, 09:52
А вы сами там были? Там изначально не правильно устроена парковка, поэтому виноват не водитель а администрация
Гость
26 февраля 2019, 09:55
Они с детьми пройти не могут!!! А то, что другие с колясками между их ведрами проползают!!
Гость
26 февраля 2019, 10:18
Вообще,там даже разметку видно летом, на чистом асфальте
Гость
26 февраля 2019, 11:19
Процесс эвакуации начинается в момент ОТЪЕЗДА эвакуатора с авто, при этом у водителя эвакуатора должно быть постановление от ГИБДД. Если нет Протокола - посылайте всех и пусть ставят машину обрабтно. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео. Запишите номер жетона сотрудника ГИБДД. И со всеми данными в суд!
Гость
28 февраля 2019, 09:17
Эвакуаторщик тебе предъявлять ничего не обязан
Гость
26 февраля 2019, 07:33
в обоих случаях очень сложно не понять что паркуешься как минимум не совсем правильно) а потом разводить демагогию про нарушения. не по мужски это, не по мужски.. Если уж нарушил - ответь
Гость
26 февраля 2019, 10:57
Ты вообще понимаешь о чем речь возле Алмаза? У меня так же сперли там автомобиль, и гаеры сами сказали подавать в суд на администрацию Алмаза за затертую грязью разметку и коряво установленные знаки - ни того ни другого видно с места парковки не видно, при этом зона действия знака не достает до места желтой пилы. А бандюки разводят тем, что большинству некогда заниматься судами.
Гость
26 февраля 2019, 12:26
Гость
26 февраля 2019, 10:57
Ты вообще понимаешь о чем речь возле Алмаза? У меня так же сперли там автомобиль, и гаеры сами сказали подавать в суд на администрацию Алмаза за затертую грязью разметку и коряво установленные знаки - ни того ни другого видно с места парковки не видно, при этом зона действия знака не достает до места желтой пилы. А бандюки разводят тем, что большинству некогда заниматься судами.
вам у Алмаза парковок мало? надо обязательно еще вдоль дороги встать?
Гость
2 марта 2019, 12:14
Гость
26 февраля 2019, 12:26
вам у Алмаза парковок мало? надо обязательно еще вдоль дороги встать?
Причём здесь это? Эвакуация по закону подложная производится, а не по «понятиям»
Гость
26 февраля 2019, 07:53
да эти эвакуаторщики нехорошие люди
Гость
26 февраля 2019, 11:54
в долгодеревенском вчера за эвакуацию ваз 2106 5000 отдали, не считая за часы на стоянке, вот там вообще беспредел творят!!!!!
Гость
26 февраля 2019, 23:16
Видел в Варшаве- там, где нельзя парковать авто, стоят металлические столбики, проехать и встать невозможно физически...
Гость
27 февраля 2019, 22:21
В городе нет столько инвалидов-автомобилистов, сколько знаков.
Гость
27 февраля 2019, 23:18
Создал помеху пешеходам, водителям на пешеходным переходам - забирайте эту машину лучше на ЧелябВторМеТ сразу, создают помеху транспортному движению - забирайте это авто на штрафстоянку. Не фиг под 5 точкой иметь машину рядом с местом пребывания 5 точки - проедьте и запаркуйтесь нормально, пройдете немного ножками и будет все с вами нормально. Здоровье, сердце, ножки - скажут вам спасибо! Комментарий от человека, у которого 2 машины и два гаража) Этот коммент некогда не попадет в раздел лучший...
Гость
2 марта 2019, 20:04
Во всех наших бедах виновата коррумпированная администрация, которая думает через одно место , когда выдаёт разрешения на строительство разных ТРК, микрорайонов, домов во дворах и т.д. Им по барабану куда жители будут ставить свои автор - ведь помимо этого можно ещё деньжат на штрафа срубить, да и народ между собой грызться будет....
Гость
3 мая 2019, 19:39
Эти *** решили в праздники бабла срубить с народа,массово эвакуируют машины с дворов,в округе нет стоянок,так как на их местах выстраивают торговые объекты,отличные подарки власти преподнесли,кашельки наверно поистощились у этих жлобов