RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

На парковку у памятника Курчатову запретили въезд всем, кроме сотрудников нового бизнес-центра

3 апреля 2019, 08:13
Гость
3 апреля 2019, 08:34
Это же надо было так испохабить одно приличное место в центре! Когда там строить начали ТЦ и этот бизнес-центр, почему ЮЩЕНКО это разрешил, гнать его поганой метлой без выходного пособия. архитектор ...
Гость
3 апреля 2019, 16:46
Потому что проект, делала фирма "ЮК-студия", догадайтесь что обозначает буква Ю в названии!
Гость
3 апреля 2019, 19:56
Гость
3 апреля 2019, 16:46
Потому что проект, делала фирма "ЮК-студия", догадайтесь что обозначает буква Ю в названии!
Югославия???
Гость
4 апреля 2019, 14:48
Гость
3 апреля 2019, 19:56
Югославия???
ЮК - это первые буквы фамилий учредителей. Ющенко Наталья Николаевна и Кремянская Наталья Викторовна.
Гость
3 апреля 2019, 08:50
Чтобы построить эту халупу, собственник вырубил несколько десятков взрослых сосен. Где обещанные компенсационные посадки???
Гость
3 апреля 2019, 11:05
очень хочется в рифму ответить, но знакомый гинеколог говорит, что там тоже нет!
Гость
3 апреля 2019, 11:40
А где обещанные Тефтелем тысячи зеленых насаждений в других районах? Видимо там же...
Гость
3 апреля 2019, 12:09
Где,где- в Караганде.
Гость
3 апреля 2019, 08:39
Это чистой воды самозахват территории.
Гость
3 апреля 2019, 10:07
Ставь туда машину, вряд ли кто проверит
Гость
3 апреля 2019, 08:29
Быстрее бы их снесли...эти здания уроды. И восстановили площадку перед памятником в первоначальный вид
Гость
3 апреля 2019, 10:37
Никто ничего сносить даже и не думал
Гость
3 апреля 2019, 11:37
Да сейчас же, скорее памятник снесут к чертям собачьим и впихнут очердной бизнес-центр или ТРЦ. Каждый клочок земли в центре, по мнению администрации и коммерсов, должен быть застроен.
Гость
3 апреля 2019, 16:14
Гость
3 апреля 2019, 11:37
Да сейчас же, скорее памятник снесут к чертям собачьим и впихнут очердной бизнес-центр или ТРЦ. Каждый клочок земли в центре, по мнению администрации и коммерсов, должен быть застроен.
Причём Торговыми комплексами))))
Гость
3 апреля 2019, 08:23
Полная безисходка. Остается только ампутировать немного левую ногу, купить а.м. с коробкой автомат и ставиться под знаком инвалид!
Гость
3 апреля 2019, 09:45
Что нибудь другое себе ампутируйте.что бы в дальнейшем не возникало таких мыслей у других.
Гость
3 апреля 2019, 10:04
Пешком ходить полезнее. Лишний жир сгонишь может быть.
Гость
3 апреля 2019, 10:08
Лучше штраф 500 р. заплатить, если рейд будет
Гость
3 апреля 2019, 08:36
По этому собственнику давно турма плачет.....
Гость
3 апреля 2019, 08:42
А что это не земли общего пользования? Кто позволил этот беспредел в отношении этого наглого собственника бизнес-центра?
Гость
3 апреля 2019, 08:53
Предлагаю бойкотировать услуги этого офисного здания вне зависимости от того, что там будет. Сосны вырубил, новые не засадил, теперь еще и парковку себе забрал. Не, ты случаем не... товарищ??
Гость
3 апреля 2019, 10:28
Он уже давно господин, не забывай об этом!
3 апреля 2019, 08:38
а как быть сотням посетителей спорт-клуба Метро-фитнес в ТК Курчатов? Идиотизм и только, зачем вообще там нужен этот бизнес-центр, столько места пропало...
Гость
3 апреля 2019, 10:15
Как работающие в этой зоне подтвердят это документально?
Гость
3 апреля 2019, 10:39
Фитнес-люди и пешком пройдутся. Тем более там самый бюджетный фитнес. Если вы двигаетесь на машине -выбирайте фитнес с парковкой. На калибре например или Гагарин-парк
Гость
3 апреля 2019, 11:02
Гость
3 апреля 2019, 10:15
Как работающие в этой зоне подтвердят это документально?
Элементарно! Нарисуй липовый трудовой контракт с фирмой по этому адресу, нашлепай на нём печатей штук восемь, положи в бардачок, для любопытного инспектора.
Гость
3 апреля 2019, 09:06
Никаких берегов уже не видят….! туда столько людей ездят гулять с детьми, спортом заниматься, а теперь мало того, что здание это воткнул наш "мэр" (причем по некоторым слухам себе лично) непонятно на каких основаниях, так теперь еще организовали себе огромную парковку за счет города и доблестным стражам, с их конторой с эвакуаторами, постоянный доход. Это уже просто откровенное и демонстративное презрение к горожанам, по другому такие действия не назвать. Может быть новый губернатор обратит внимание на то, что сделали с городским парком.
Гость
3 апреля 2019, 10:57
Именно! Персиковый и стоит за этим зданием! Вся их перекентовка из столовки под названием " сова" или как они сами говорят "коба", воткнули эту убогую " теплицу"и назвали её бизнез центр, а люди мучаются теперь из за них..
Гость
4 апреля 2019, 12:07
Гость
3 апреля 2019, 10:57
Именно! Персиковый и стоит за этим зданием! Вся их перекентовка из столовки под названием " сова" или как они сами говорят "коба", воткнули эту убогую " теплицу"и назвали её бизнез центр, а люди мучаются теперь из за них..
Занятно! Кто это - персиковый? Переведите, пожалуйста.
3 апреля 2019, 08:40
Убирают парковку- пусть делают альтернативу! Что за бред! С семьей приезжаешь в парк и негде поставить машину. Власти сами провоцируют на нарушения, чтобы денег срубить
Гость
3 апреля 2019, 10:01
так им только это и надо. ловкость рук и никакого мошенничества
Гость
3 апреля 2019, 12:12
На дороге стоишь на красный - слишком долго он горит! Поезжай на крвсный, это власти провоцируют на нарушение!:) Денис, вам же написали что около подземного спара есть платная парковка. У въезда в парк Гагарина целых 3 платных парковки. И все полупустые. Наверняка потому, что власти провоцируют на нарушение и заставляют забивать машинами все дороги в правом ряду, обочины, тротуары, дворы. А может всё проще - челябинцы хотят чтоб "всё бесплатно"?
Гость
3 апреля 2019, 13:07
Общественный транспорт и платная парковка - вот альтернатива.
Гость
3 апреля 2019, 08:58
Так может снести это здание и проблем не будет! Мест для парковки добавится. Горожане были против этого строительства и вырубки деревьев на этом месте.
Гость
3 апреля 2019, 10:46
Так снесите. А то у нас каждый второй лозунги кричит. А никто ничего не делает. Подайте в суд, выиграйте дело, отнесите Исполнительный лист приставам.
Гость
4 апреля 2019, 10:43
Гость
3 апреля 2019, 10:46
Так снесите. А то у нас каждый второй лозунги кричит. А никто ничего не делает. Подайте в суд, выиграйте дело, отнесите Исполнительный лист приставам.
такой бред выше иди в сду, на кого, на что ты будешь подавать? подотрутся твоим листом и все
Гость
3 апреля 2019, 08:49
Ну что, ругающие СССР, хлебайте капитализм полной ложкой. Скоро вам и выход из дома сделают платным.
Гость
3 апреля 2019, 10:22
Ну да, это мощный вывод. Разумеется в СССР не было таких проблем. Лет 20 очередь, потом долгожданное приобретение жигулей. После этого, конечно, только в гараж её и пылинки сдувать. Какой же дурак её на стоянке оставит, родную, единственную на всю жизнь. Бр-р-р, жутко подумать...! Авто - это обычный бытовой прибор, созданный для удобства, а не для поклонения, как это было в вашем любимом совке.
Гость
3 апреля 2019, 10:27
Им этого не понять. Они хотят жить как в Европе не замечая, что "жизнь в Европе" тоже пошла на спад. Весь социал и плюшки для народа были списаны Европой с Советского Союза, боялись буржуи сначала "мировой революции", а потом "демократического" прихода наших к власти. Сейчас не боятся, назад откатывать начали. Отсюда и "жёлтые жилеты", и "Альтернатива для Германии": не нравится европейцам истинное лицо капитализма!
Гость
3 апреля 2019, 10:44
Не злорадствуйте! Живите в 80х сами, не мешайте остальным
Гость
3 апреля 2019, 09:00
Странная ситуация - получается что офисник, построенный рядом с парковкой получает право пользования этой парковкой с автоматическим запретом стоянки на этой парковке остальных автолюбителей? Щас все ИП-ники, которые перевели в нежилое помещения на первых этажах жилых домов захватят часть Парковки и скажут моё и всё. А что в кадастровой карте по земле, на которой эта парковка располагается? Может дело не в офиснике, а в территории парка, на которую въезд запрещён?
4 апреля 2019, 15:37
Нет. Там земельный участок, который выделили для этого здяния уже должен иметь свою парковку, вот разрешенное использование из публичной кадастровой карты: "Для стоительства двухэтажного здания офиса с кафе на первом этаже и подземной автопарковкой". А парковка и вообще вся площадка вокруг памятника отдельный земельный участок с таким разрешенным использованием:"для размещения полуподземного многофункционального комплекса с парковочными местами". То есть, возможно, эти ребята забили на строительство подземной парковки своей, и договорились с кем надо, чтобы ставить машины у памятника. Либо собственника здания по адресу Ленина, 89 к этому причастны. Но нафига так делать, когда там много людей приезжает в типографию и другие организации как клиенты, им тоже ставить машину на Энгельса и идти сюда пешком?
3 апреля 2019, 09:40
Это как так вообще? Там огромное количество семей приезжает, сколько ребят ходит на уличные тренажеры, там же воркаут площадка. С великами люди приезжают. И куда теперь всем??Кто и чем думал, когда ставили знак? маразм! огромная парковка теперь только для господ?-не жирно???ну и делайте въезд до 17 себе. Остальные то почему должны страдать? вообще уже обалдели. Верните людям парковку!!
Гость
3 апреля 2019, 12:59
Ну ты-то явно не из тех, кто туда постоянно ездит! Иначе бы заметил, что этот знак там уже кучу лет стоит. Тут вопрос в том, почему всем туда запрещено, а сотрудникам бизнес-центра разрешено? В этом вопросе в статье не разобрались, вместо этого опять зачем-то уникальное мнение Панченко всунули.
Гость
3 апреля 2019, 09:03
Самое настоящее свинство, понастроили " объектов", всю площадь только испортили. Куда смотрит только администрация.
Гость
3 апреля 2019, 09:43
чья ж мохнатая лапа отстроила этот комплекс что даже знак запрещающий продавили? Пол города туда ездит чтобы в бору погулять и на тебе! Как же нужно ненавидеть челябинцев чтобы так поступать?
Гость
3 апреля 2019, 10:05
Так Челябинцы сами быдло, будут ныть и ставить в другое место, а можно просто игнорировать знак и полицая рядом.
Гость
3 апреля 2019, 11:06
Гость
3 апреля 2019, 10:05
Так Челябинцы сами быдло, будут ныть и ставить в другое место, а можно просто игнорировать знак и полицая рядом.
Фу,противно читать это-давно не было такого слова в комментариях.
Гость
3 апреля 2019, 13:02
Не знак продавили, а разрешение проехать под знак, "для своих". Статью не читал, но мнение имею, да? И часто ты прямо в бор "погулять" на машине приезжаешь?
Гость
3 апреля 2019, 09:21
Что-то как-то все непросто с этим зданием. Деревья они вырубили. Кстати посадили ли новые взамен и где можно проверить? Теперь нагло отжали себе общую парковку. Кто-то ведь подписал распоряжение об установке этого знака? У этого "кого-то" есть фамилия и должность. И материальное положение тоже есть, надо бы проверить - не улучшилось ли внезапно? Хорошие темы для "четвертой власти" мне кажется. Если свет включить, то тараканы разбегаются и перестают творить свои коричневые дела. Поэтому побольше информации о инициаторах "странных" решений и подобных знаков поменьше будет появляться.
Гость
3 апреля 2019, 12:43
Ну, знак "движение запрещено" стоял там и до появления этого офисного здания. И если вполне логично разрешение проезда жителям поселка Каменный карьер, то с чего вдруг такой привилегией пользуются сотрудники нового офисного дома, действительно вопрос. В то же время, строительство в этом месте офисных домов, торговых комплексов и т.п. это вообще дичь какая-то. Тот кто такое разрешил, должен вообще ненавидеть этот город.
4 апреля 2019, 10:45
Гость
3 апреля 2019, 12:43
Ну, знак "движение запрещено" стоял там и до появления этого офисного здания. И если вполне логично разрешение проезда жителям поселка Каменный карьер, то с чего вдруг такой привилегией пользуются сотрудники нового офисного дома, действительно вопрос. В то же время, строительство в этом месте офисных домов, торговых комплексов и т.п. это вообще дичь какая-то. Тот кто такое разрешил, должен вообще ненавидеть этот город.
только знак стоял после парковки, а не перед ней
Гость
3 апреля 2019, 12:05
Посмотрите на опыт Ханты-Мансийска - там пока собственник здания не обеспечит необходимое количество парковочных мест, никакого разрешения на строительство ему не видать! А здесь что? Кто разрешил строить? Кто построил? Пусть сотрудники здания ходят пешком, если хотят работать в парковой зоне! А лучше его вообще снести, оно испортило всю территорию, прилегающую к парку и памятнику Курчатова!
Гость
3 апреля 2019, 13:17
А необходимое это сколько? И почему сотрудники должны пешком ходить, а другие парковаться там? Просто интересна ваша логика, ничего личного)
Гость
3 апреля 2019, 13:59
Гость
3 апреля 2019, 13:17
А необходимое это сколько? И почему сотрудники должны пешком ходить, а другие парковаться там? Просто интересна ваша логика, ничего личного)
А чем думал собственник здания до начала строительства? Пусть теперь офисные сотрудники издалека пешком и сразу к собственнику в кабинет...
Гость
3 апреля 2019, 09:18
Территория вокруг ЮУрГУ превратилес в днище и больше напоминает колхоз.
Гость
3 апреля 2019, 11:12
Лучший комментарий
Гость
3 апреля 2019, 11:47
Да весь город не узнать. В конце "ужасных 90-х" это был вполне себе промышленный мегаполис, с фонтанами и иллюминацией, а сейчас... помойка, на которой скоро даже одуванчики расти не будут...
Гость
3 апреля 2019, 12:31
Гость
3 апреля 2019, 11:47
Да весь город не узнать. В конце "ужасных 90-х" это был вполне себе промышленный мегаполис, с фонтанами и иллюминацией, а сейчас... помойка, на которой скоро даже одуванчики расти не будут...
Где была илюминация в 90-х?
Гость
3 апреля 2019, 09:37
Убрать оттуда к ...и эти торговые павильоны непонятные и парковки. Всё снести! Центр города! Позорище! Эх.. а когда то, там было так красиво и уютно...
Гость
3 апреля 2019, 11:34
Уберите и снесите. Только болтать горазды
Гость
3 апреля 2019, 11:20
Этот офисный центр - одно из самых уродливых зданий в Челябинске, портящий вид города и построенный вопреки здравому смыслу! Был уничтожен уникальный островок природы в охраняемой зоне! Тем, кто принимал решение на строительство этого офисного центра, гореть в аду.
Гость
3 апреля 2019, 15:16
этот центр второй по уродливости. первый по уродливости - это "утюг" на алом поле. )))
Гость
3 апреля 2019, 11:47
Здание однозначно под снос! Территорию засадить деревьями. Какая архитектутка разрешила там построить это убожество?
Гость
3 апреля 2019, 09:00
Они серьезно? А на каком основании? Пишем письмо в ГиБДД и прокуратуру
Гость
3 апреля 2019, 10:55
Напишите! А то хватает обычно на лозунг в две строчки. Одни болтуны вокруг
Гость
3 апреля 2019, 12:01
По информации из СМИ Прокуратура обязана иницировать проверку по установке знаков. Думаю, проверка уже начата. Знаки не просто поставить, необходимо представить обоснования для ограничений.
Гость
4 апреля 2019, 10:43
Гость
3 апреля 2019, 10:55
Напишите! А то хватает обычно на лозунг в две строчки. Одни болтуны вокруг
болтолог, а ты чем занят?
Гость
3 апреля 2019, 11:17
Мне кажется, проще снести это здание, чем лишать тысячи челябинцев возможности приехать для прогулки в парк! Идиоты дали разрешение на стройку - идиот построил!
Гость
3 апреля 2019, 13:07
Пешеходный проход в парк никто не закрыл, пожалуйста проходите. Или ты вместе с тысячей челябинцев желаешь проехать на машине прямо в бор и усрать там всё за 1 день?
Гость
3 апреля 2019, 08:46
ну вот и приехали просто запретите в центре города машины и все...кто собственник здания что за дуропляс ????
Гость
3 апреля 2019, 09:08
я правильно понимаю, что владелец фирмы выкупил землю или взял ее в аренду, для того, чтобы знак ставить там- парковка только для тех, кто работает в этом здании?
Гость
3 апреля 2019, 09:21
А почему там сотрудникам ЮУрГУ запрещено? В общем раньше было лучше, а этот ТК вид портит(мне то казалось что они не должны были быть видны после постройки). Пусть сносят.
Гость
3 апреля 2019, 10:05
просто нужно взять и пересажать и собственника здания и тех кто строительство подписал и парковку согласовал.
Гость
3 апреля 2019, 11:08
Снести этот домик колхозника!
Гость
3 апреля 2019, 08:23
этому знаку (запрещающему въезд на парковку около Курчатова) - почти год. меня прошлым летом там штрафовали за него. причем, по словам оштрафовавших меня блюстителей - если проехать платную парковку перед Курчатовым насквозь и выехать из неё - направо - то всё ОК.
Гость
3 апреля 2019, 10:32
Значит надо говорить, что так и заехали
Гость
3 апреля 2019, 11:02
Но обратно-то ты всё равно там же выезжать будешь, а не сквозь парковку. Так что здесь "ок" только в одну сторону.
Гость
3 апреля 2019, 12:25
Гость
3 апреля 2019, 11:02
Но обратно-то ты всё равно там же выезжать будешь, а не сквозь парковку. Так что здесь "ок" только в одну сторону.
Выезжать не запрещено
3 апреля 2019, 12:29
А с какой стати парковка отошла этому бизнес-центру? Они же когда строили, понимали, что парковочных мест недостаточно, соответственно претендовать на место на парковке сотрудники должны на общих основаниях. Пешком можно ходить, если живешь в центре. А если ездишь туда побегать, то потом мокрым на остановке стоять транспорта ждать? Все такие советчики. Была парковка, она для всех, для всех и должна быть.
Гость
3 апреля 2019, 14:01
Ага, с коляской, с ребёнком из другого района тоже не приехать... заколебали своими дурными распоряжениями.
Гость
9 апреля 2019, 14:04
Полностью согласен!!! Пусть делает себе свою парковку
Гость
3 апреля 2019, 08:42
Оставляете авто в любом другом месте и доезжаете до Курчатова на общественном транспорте. Проблема решена.
Гость
3 апреля 2019, 10:04
В каком любом? Где в центре можно оставить? Или вы имеете в виду за городом?
Гость
3 апреля 2019, 10:05
Возле дома. И пешком.
Гость
3 апреля 2019, 10:10
Берете пивас и валяетесь на диване - проблема решена
Гость
3 апреля 2019, 10:10
Что за бред понаписали в статье?! На парковку у памятника можно проехать сквозь платную парковку, не въезжая под знак. Еще эксперт выступил. Хоть бы разобрались сначала... Или статью заказал владелец нового бизнес-центра, чтобы левые водители напугались?
Гость
3 апреля 2019, 10:38
Бред эту халупу бизнес-центром называть. Почему люди должны крутиться и мучиться из-за какого-то прыща, вылезшего на больном месте ?
Гость
3 апреля 2019, 08:45
И бравый мотоциклист с фото отправляется в эротическое путешествие.
Гость
3 апреля 2019, 08:55
Ёлочкой или перпендикулярно, а вот в проезде можно ставить. Что за бред.
Гость
3 апреля 2019, 09:08
Как всегда, все для людей! Арендовали они что ли эту парковку на 100 мест, что бы знаки такие ставить? К парку уже не подъехать
Гость
3 апреля 2019, 09:39
Ну, как обычно, все для людей. Точнее для карманов некоторых людей.
Гость
3 апреля 2019, 10:40
Бизнес центр больше похож на мини рынок.
Гость
3 апреля 2019, 11:11
А эти офисные дауны парковку делали? Может они ее асфальтировали или только за знак заплатили?
Гость
3 апреля 2019, 11:16
Снести этот ..... Центр и знак в месте с ним, а землю засадить деревьями !!
Гость
3 апреля 2019, 12:55
Только у нас в России (особенно в Челябинске) возможно открыть рынок под главной площадью города (Революции), сделать подземный магазин под памятником Курчатову и входу в парк, ждем открытия очередного ТРК с бассейном под Вечным Огнём. Хотя, на том же Бульваре Славы под мемориалом итак уже вовсю подземная парковка... Нет уважения ни к истории, ни к своему городу, ни к людям.
Гость
3 апреля 2019, 10:43
Нужно запретить всяким студентам на своих шушлайках, которые им папы/мамы или хахали подарили ездить в универ, т.к. 99% парковочных мест занято их шушлайками.
Гость
3 апреля 2019, 11:04
И кто,тогда там будет парковаться-1%, и вы в том числе надо полагать? Как то много самомнения для 1% процента,или лавры Макоревича не дают покоя.
Гость
3 апреля 2019, 11:12
У тебя нет шушлайки вот ты и бесишься
Гость
3 апреля 2019, 11:15
Поддерживаю, сам будучи студентом, ездил только на тралике или трамвае, хотя машина была (жигуль пятерка не новая далеко), ее использовал по выходным только
Гость
3 апреля 2019, 11:31
В центре любого большого города всегда проблемы с парковкой. Это закон нашего мироздания. Машина физически занимает много места и этого места на всех не хватит никогда. И в любом городе это, в конце концов, решается платной парковкой и общественным транспортом. Если вы думали, что все ваши расходы ограничатся выплатами по кредиту, штрафами, бензином, страховкой и сервисом, то вы жестоко ошибались. Проблемы с парковкой теперь всегда будут с вами, пока вы живете в городе. И для их решения вам придется платить тем или иным способом. Если вы считаете себя жестко обманутым, то вставайте в очередь к врио вместе с дольщиками. Может быть он для вас сделает дополнительные парковочные места в параллельной вселенной. Знак "Проезд запрещен" там стоял и раньше. Заезжать туда можно было только тем, кто живет в поселке возле карьера. Если вы раньше парковались возле Курчатова на щебенке, то вы нарушали ПДД (и портили площадку возле памятника). PS. Я против этого "бизнес-центра", если что.
Гость
3 апреля 2019, 13:15
Поддерживаю каждое слово! Надоели со своими риторическими вопросами: "А где я парковаться должен?" или вот этим: "Че те сложно обойти?" Многие, при наличии платных парковок или парковок чуть дальше 100 метров от входа не хотят ставить машины. Паркуются то на тротуаре, то на пешеходке.
Гость
3 апреля 2019, 13:26
Наконец-то здравый комментарий. Единственный! А то большинство тут статью прочли и даже не в курсе, что этот знак запрета там уже очень давно стоит, и менты там уже много лет дежурят. Но народ возмущается, почему же нельзя им проехать? Народу почему-то надо приехать "погулять в бору" - прямо к первому дереву бора, иначе прогулка не удалась; к пляжу - чтобы волны озера разбивались о бампер авто, к магазину - чтобы из машины сразу ввалиться в помещение; пешеход, переходя на зелёный, чувствует себя тараканом на свету, потому что величеству на очередной шушлайке пришлось нажать на тормоз. Поведение людей в сегодняшнем Челябинске мне напоминает какую-нибудь вселенную безумного Макса - дикари с бусами и прав тот кто сильнее (машина больше). Кстати в области люди намного скромнее и вежливее.
Гость
3 апреля 2019, 15:59
Проезд к посёлку только от плотины если что!
Гость
3 апреля 2019, 09:00
Знак ночью из баллончика закрасить и можно пользоваться парковкой со спокойной душой
Гость
3 апреля 2019, 10:54
За это статья и денежный штраф
Гость
3 апреля 2019, 12:30
Гость
3 апреля 2019, 10:54
За это статья и денежный штраф
Кетчупом
Гость
6 апреля 2019, 09:43
Гость
3 апреля 2019, 10:54
За это статья и денежный штраф
Пакетом накрыть или мешком. )
Гость
3 апреля 2019, 12:36
Этот знак запрещает сквозной проезд. И под него можно заезжать. Это не кирпич!
3 апреля 2019, 13:50
Запрещающий знак 3.2 ( запрещается движение всех транспортных средств ).
Гость
3 апреля 2019, 14:04
Садитесь, два. Этот знак запрещает движение всех ТС, но имеются исключения в виде инвалидов, ТС живущих, работающих и т.п.
Гость
3 апреля 2019, 14:42
Гость
3 апреля 2019, 14:04
Садитесь, два. Этот знак запрещает движение всех ТС, но имеются исключения в виде инвалидов, ТС живущих, работающих и т.п.
Разъяснения почитайте
Гость
3 апреля 2019, 09:32
Запретить парковку ВЕЗДЕ, кроме около магазинов, бизнес-центров по пропуску и на платных. Негде парковаться? Езжай без машины.
Гость
3 апреля 2019, 11:34
Гениально! Идите вы в мэры
Гость
6 апреля 2019, 09:48
Ты-то априори без машины. Тебе приятно, когда "у соседа корова сдохла". Мелкие людишки.
Гость
3 апреля 2019, 09:09
Собственника здания напишите и все вопросы отпадут!
Гость
3 апреля 2019, 10:59
И так все знают, кто стоит за этим зданием: Персиковый парижанин!
Гость
3 апреля 2019, 09:29
Да хорош уже всем к Лесопарковой жаться. Все стройки от Энгельса запретить. Скоро весь лес засохнет. И машинам там делать нечего. Молодые студенты пешком дойдут. Преподы - по старинке - на троллейбусе.
Гость
3 апреля 2019, 11:35
Есть здравое зерно в этой мысли)
Гость
3 апреля 2019, 09:43
Да это все самострои! Сравнять там все с землёй, как было!
Гость
3 апреля 2019, 11:33
Сравняйте. А то одни разговоры и никчемные лозунги