RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Я паркуюсь, как баран: BMW из кортежа губернатора и другие цари жизни — смотрим новую подборку фото

11 апреля 2019, 08:00
Гость
11 апреля 2019, 09:00
И это малая часть стада...
Гость
11 апреля 2019, 08:59
а потом начинают плакать, что им колеса прокололи
Гость
11 апреля 2019, 09:03
Знаете, что мне сказала водитель - любительница парковаться на тротуаре: " Если встану рядом с тротуаром, то буду мешать другим водителям выезду с парковки. А на стоянку не ставлю - у меня машина полностью застрахована". Где логика?! Причем здесь ее страховка?! И почему ее волнует только то, что она мешает другим водителям, а пешеходы ее не волнуют?
Гость
11 апреля 2019, 09:05
Самые бараны те, кто на тротуарах во дворах встают. С коляской не пройти. И вообще не пройти.
Гость
11 апреля 2019, 10:47
"Вообще не пройти"? Дак попроси водителя отъехать! Как это, нет водителя! Испарился? Через верхний люк катапультировался?! Нет, он открыл дверь и вышел, а значит места между машинами для прохода более чем достаточно. Жиртресту, которому мало, обойти лишних 20 метров очень-очень полезно! Если машина реально мешает проходу-проезду, звони гаерам, они должны это разруливать, и очень быстро.
Гость
11 апреля 2019, 13:55
Гость
11 апреля 2019, 10:47
"Вообще не пройти"? Дак попроси водителя отъехать! Как это, нет водителя! Испарился? Через верхний люк катапультировался?! Нет, он открыл дверь и вышел, а значит места между машинами для прохода более чем достаточно. Жиртресту, которому мало, обойти лишних 20 метров очень-очень полезно! Если машина реально мешает проходу-проезду, звони гаерам, они должны это разруливать, и очень быстро.
Перечитайте, вроде как про коляску написано. Глупость, наглость и невнимательность всегда где-то рядом.
Гость
11 апреля 2019, 15:20
Гость
11 апреля 2019, 10:47
"Вообще не пройти"? Дак попроси водителя отъехать! Как это, нет водителя! Испарился? Через верхний люк катапультировался?! Нет, он открыл дверь и вышел, а значит места между машинами для прохода более чем достаточно. Жиртресту, которому мало, обойти лишних 20 метров очень-очень полезно! Если машина реально мешает проходу-проезду, звони гаерам, они должны это разруливать, и очень быстро.
Такие ставят на тротуар пассажирским местом. Поэтому сами спокойно выходят.
Гость
11 апреля 2019, 09:54
Давайте не будем ограничиваться автомобилистами и замутим аналогичный проект с пешеходными баранами, которые переходят дороги там, где им удобно?
Гость
11 апреля 2019, 10:38
ну конечно, они сначала на машине едут, а потом ведь все равно выйдут и пойдут, так же, человек так мыслит
Гость
11 апреля 2019, 10:43
Согласна! могу со своего регистратора предоставить много и записей и скринов.
Гость
11 апреля 2019, 10:51
А давайте Правила выучим и будем знать, что если пешеход не создаёт помех транспорту, то он ничего не нарушает!
Гость
11 апреля 2019, 08:25
так протыкайте им колеса, сразу поймут
Гость
11 апреля 2019, 10:27
Я как-то "нечаянно" снесла зеркало заднего вида, когда стала проходить мимо корыта одного из водятлов, припарковавшегося на пешеходной дорожке.
Гость
11 апреля 2019, 10:40
Гость
11 апреля 2019, 10:27
Я как-то "нечаянно" снесла зеркало заднего вида, когда стала проходить мимо корыта одного из водятлов, припарковавшегося на пешеходной дорожке.
Ну и умничка)я много случайно сносил зеркал и нечайно царапал авто)
Гость
11 апреля 2019, 10:41
Гость
11 апреля 2019, 10:27
Я как-то "нечаянно" снесла зеркало заднего вида, когда стала проходить мимо корыта одного из водятлов, припарковавшегося на пешеходной дорожке.
Тоже иногда "случайно" задеваю такие корыта
Гость
11 апреля 2019, 09:07
У меня сосед ставит на два места машину, у него у жены машина, она приезжает позже. Так он зашибает ей место. Не нужно думать, что кругом бараны. При нашем уплотнительном строительстве и 10-20 этажных домах с клочком земли КАЖДЫЙ ВЫЖИВАЕТ КАК МОЖЕТ. Может пора задать вопросы властям - как они допускают такое строительство, и почему везде грязь пыль от газоновыезжающих, нет парковок???
Гость
11 апреля 2019, 17:13
Места нет, а сразу в машину садиться при выходе из подъезда хочется, а не бежать за ней на стоянку, верно? Давно ль ты в господа выбился, в многоквартирном-то доме? Не перекладывай свою ответственность на кого-то еще и на государство. Оно тебя не заставляло покупать машину и не принудило парковаться как баран.
Гость
12 апреля 2019, 09:48
Это из когорты людей, которые приходят в столовую, ставят сумки на какой-нибудь свободный стол и идут в конец очереди. И попробуй займи их стол, он же занят! Обычно этим девушки страдают, у них же сумки. Там точно сосед место зашибает, не наоборот? :) Лично я эти сумки просто скидываю и все. Я был раньше в очереди, теоретически даже успею все съесть прежде, чем они то-то себе купят. Жаль, что с машинами так не поступить.
Гость
11 апреля 2019, 08:59
Лишний раз убеждаюсь, что каждый народ заслуживает своего правителя...
Гость
11 апреля 2019, 08:32
Как автобараны ставят свои шушлайки ,так же и на дорогах себя ведут.Безграмотные, наглые, невоспитанные.,злые.
Гость
11 апреля 2019, 13:20
Ужас, ужас, ужас! Большая часть фото, с корректными водителями, которые оставили проезд и Вам "баранам" дали возможность пройти.
Гость
11 апреля 2019, 13:30
На самом деле, проблема зарождается немного раньше. Как человек с детства привык себя вести на улице и в обществе, точно так же он и продолжает себя вести на дороге после покупки автомобиля.
Гость
11 апреля 2019, 15:10
Гость
11 апреля 2019, 13:20
Ужас, ужас, ужас! Большая часть фото, с корректными водителями, которые оставили проезд и Вам "баранам" дали возможность пройти.
Вот "спасибо", благодетели. Что у людей с логикой. В словаре смысл слова корректность посмотрите. Если на проезжую часть выйдут люди, начнете возмущаться, что они идут как бараны по проезжей части. А так-то их можно объехать.
Гость
11 апреля 2019, 08:37
Деревенщина она и есть деревенщина. На своих трахомах по газонам рассекают, что трактора на целине. Тьфу на крестьянщину...
Гость
11 апреля 2019, 10:38
Верно, князь, истину речешь! Ты сам из дворян, из столбовых, как и я? От кого род ведешь, благородный князь?
Гость
11 апреля 2019, 10:55
Не соглашусь с Вами. Часто некультурщиной страдают именно горожане,деревенские иначе воспитаны. ,,Короли,, жизни,именно городские, а не селяне,поверьте,есть с чем сравнить. Не говорю про всех,но в основном....хоть речь про парковку,хоть про домашних любимцев,за которыми не убирают. Селяне редко заводят в городских квартирах собак,кошек и ТД,и тем более не выгуливают в детских песочницах минифабрики экскрементов.... Так что, деревенские не причем, да и нет у деревенских денег на БМВ,лексусы и ТД.
Гость
11 апреля 2019, 11:09
О, у нас здесь элита приползла) давно ли предки из деревни переехали?) вот сколько не видел снобов, все как один выходцы из деревни! Забавляют, право)
Гость
11 апреля 2019, 08:25
я плачу за авто в виде налогов-за осаго,за техосмотр,за бензин, налог с тс,поэтому мне в ответ государство(собиратель налогов) должно предоставить возможность выбора хранения моего т.с.-либо на парковке рядом с домом,либо в ГСК (что не проектируется уже давно при современной застройке)либо на платной охраняемой стоянке (со всеми квитанциями и трезвыми сторожами),если этого нет-итог на фото!
Гость
11 апреля 2019, 11:13
То есть, если рядом с вашим домом не будет мусорного бака, вы прям во дворе будете мусор сваливать?
Гость
11 апреля 2019, 11:20
платишь ты потому что купил средство повышенной опасности, никто не заставлял этого делать, что то не устраивает- продай и нет проблем!
Гость
11 апреля 2019, 11:30
Ха-ха-ха-ха) а ничего вам больше государство не должно? Во всем, абсолютно во всем цивилизованном мире парковкаавто - забота владельца. И уж тем более нет парковки во дворах в 2х метрах от подъезда. Не надо свою невоспитанность и хамство оправдывать бездействием государства - все примерно в одних условиях живём. Но одни ведут себя как люди, а другие как свиньи
11 апреля 2019, 08:53
Ох и свинищи! На савина 13 целая общага таких свинищ. Раньше была пусть затрапезная детская площадка, но хотя бы вся в зелени и асфальтированная дорожка по середине. Сейчас грязища от края и до края, в которой стоят грязные корыта.
Гость
11 апреля 2019, 13:22
Так наверное в самой общаге, Вашими усилиями наведен образцовый порядок?
11 апреля 2019, 16:20
Гость
11 апреля 2019, 13:22
Так наверное в самой общаге, Вашими усилиями наведен образцовый порядок?
Оборони создатель, никогда внутри там не была. Входные двери в жутко состоянии, думаю внутри такая же грязь.
Гость
11 апреля 2019, 08:38
Народ от "слуг" не отстаёт, так что всё нормально.
Гость
11 апреля 2019, 13:32
Наоборот, это слуги ведут себя так же, как их хозяева.
Гость
11 апреля 2019, 08:31
Не увидел ничего запредельного. Как говорится в анекдоте - "ну да, ну ужас, но не ужас-ужас". В целом я всех этих людей не одобряю, но понять могу. Если у меня есть выбор, то я не стану парковаться на газоне, но если выбора нет и видно что там уже парковались, то почему нет? Боком на тротуар я ставлю нередко во дворе, опять же если других вариантов нет. Но это только на ночь - ночью рабочие люди дома спят, а до остальных мне дела нет. А все, кто прислали фото про "баранов" = лицемеры, потому что либо сами хоть иногда так паркуются, но не в своем дворе, либо однозначно пользуются помощью тех, кто так паркуется - друзей, родственников, таксистов. Единственные бараны на фото - те кто встал на 2 места или в проезде. А газоны надо просто везде убрать, оставить скверы и все.
11 апреля 2019, 11:21
за всех не отвечай! Ты такой же, как написано в описании. На днях ездил в УФМС, несколько кварталов пешком прошел. Потом в ПФР, встал на платную парковку. Благо, сейчас переехал, во дворах есть места рядом с подъездом. Раньше ходил и 500 метров за машиной. А водворах, такие же бараны, либо на газонах, либо на тротуарах. Тьфу на вас таких.
Гость
11 апреля 2019, 11:44
Вам мало каменных джунглей у нас в городе? Весь мир строит комфортную среду в пешей доступности - а мы из дворов превратим парковку без единого деревца! А хотите зелени идите в парк за 5 километров) гениально!
Гость
11 апреля 2019, 11:45
Выход есть всегда. Другой вопрос, устроит вас встать на 50-100м дальше от подъезда
Гость
11 апреля 2019, 10:08
"BMW X5, который часто видят в губернаторском кортеже, стоит на месте для инвалидов. По нашей информации, водитель и пассажиры автомобиля инвалидами не являются, равно как нет знака на стекле. Алексей Текслер, вам слово" Просто они на голову инвалиды.
Гость
11 апреля 2019, 09:09
Нужно понять и принять, что парковок на все машины не хватит! Это невозможно, учитывая что во многих семьях машина не одна. Поэтому, взывания владельцев, нарушающих правила парковки, "мест парковочных не хватает" - это вопрос к самому себе, когда принимали решение о приобретении. Часто это вообще не вопрос парковочных мест, а вопрос культуры водителя: просто не хотят дойти до стоянки, проще кинуть машину на газоне/тротуаре\детской площадке. Или не хотят платить, решив, что им обязаны (?!) обеспечить бесплатные парковки. Но и власти обязаны решить вопрос с нормальной работой, по графику, общественного транспорта.
Гость
11 апреля 2019, 12:07
Ни кто не думает про бесплатные парковки , у нас и платных то нет, просто места нет , для платных парковок. Вот и приходится ставить во дворе.
11 апреля 2019, 15:39
в какой-то стране (Япония или Китай) - большой налог на второго ребенка. надо сделать и на вторую машину в семье огромный налог, может будут думать - стОит ли? посмотрела фото, сколько ржавых корыт у нас в городе... когда уже сделают огромный налог владельцу корыта старше 10ти лет?????
Гость
11 апреля 2019, 17:20
Гость
11 апреля 2019, 12:07
Ни кто не думает про бесплатные парковки , у нас и платных то нет, просто места нет , для платных парковок. Вот и приходится ставить во дворе.
Если у вас во дворе нет платной стоянки, это не значит, что её нет в принципе. Вы просто её не искали. Всегда же проще сказать что парковки нет и спокойно бросить машину на тротуаре/газоне. Но это ладно, таких как вы можно перевоспитать только эвакуацией с конскими штрафами, наверное не в этой жизни. У меня другой вопрос: вы почему перестали за своё имущество беспокоиться? С машин как и раньше по ночам снимают всё что можно снять, а то и вообще жгут, почему вы решили что конкретно вас никогда не коснется?
Гость
11 апреля 2019, 10:17
"Парковщик-«рецидивист». Жители дома пишут, что устали говорить с ним: не помог даже участковый". Когда человек поступает так, как ему хочется, с ним могут поступить так, как ему не понравится.
Гость
11 апреля 2019, 10:43
Странные жители...Давно бы решили уже вопрос нетрадиционно!
Гость
11 апреля 2019, 14:14
Гость
11 апреля 2019, 10:43
Странные жители...Давно бы решили уже вопрос нетрадиционно!
Монтажная пена в выхлопную, чтобы глуба проникновения пены в выхлопную систему было больше используйте трубку от гидроуровня, она прекрасно садиться на стандартную трубку самого дешёвого баллона монтажной пены. И сигнала ни как на это не реагирует))
Гость
11 апреля 2019, 08:55
По улице Савина в Тракторозаводском районе, где находится спортивная школа и музыкальная школа - машины выворотили газоны и вечером не проехать.. стоят по встречной, на газонах и еще бузят....вот где раздолье для наказания таких горе-водителей. Почему не наказывают????????
Гость
11 апреля 2019, 12:02
Я не оправдываю этих водителей, но там (на Савина) действительно не где припарковаться, а люди приезжают и привозят детей на тренировку, во двор спортивная школа ни кого не пускает, поэтому и ставят так машины. Улица очень узкая и на ней в основном - два садика, две школы, Трактор, сортшкола, музыкальная школа, а парковок нет.
Гость
11 апреля 2019, 15:16
Гость
11 апреля 2019, 12:02
Я не оправдываю этих водителей, но там (на Савина) действительно не где припарковаться, а люди приезжают и привозят детей на тренировку, во двор спортивная школа ни кого не пускает, поэтому и ставят так машины. Улица очень узкая и на ней в основном - два садика, две школы, Трактор, сортшкола, музыкальная школа, а парковок нет.
А припарковаться в другом месте нельзя и довести детей до спортивной (!) школы. В Гимназии 1 тоже подвозят детей к воротам, перекрывают 2 полосы и пока ребенок выйдет, пока с заднего сиденья портфель заберет, пока мамочка последние наставления даст. Причем, дети разного возраста, не только началка. На другой стороне дороги парковка, ну нет. Это же надо с ребенком дорогу на светофор переходить.
11 апреля 2019, 16:21
Гость
11 апреля 2019, 12:02
Я не оправдываю этих водителей, но там (на Савина) действительно не где припарковаться, а люди приезжают и привозят детей на тренировку, во двор спортивная школа ни кого не пускает, поэтому и ставят так машины. Улица очень узкая и на ней в основном - два садика, две школы, Трактор, сортшкола, музыкальная школа, а парковок нет.
У школы Трактор огромная парковка, которая никогда не бывает забита под завязку.
11 апреля 2019, 09:27
В России подобные проблемы одинаковы для многих городов. Барановск - это как любой город нашей страны - везде есть бараны-водители, бараны-проектировщики, бараны-разрешители, подписывающие разрешения для уплотнения застройки и прочие бараны, способствующие развитию баранологии среди населения.
Гость
11 апреля 2019, 09:34
Есть только один способ изменить положение вещей. Нужно чтоб любой экипаж ГИБДД был обязан выписать протокол, а если и он равнодушно проезжают мимо, дак чего ждать от хамья. Можно на коммерческую основу вывести данную проблему. Сколько фактов насобирал - столько и заработал. Но не выгодно это власти - их да родню штрафовать начнут, потом электорат не поймёт
Гость
11 апреля 2019, 10:06
на фото ещё собачников не хватает, которые газон как лоток используют...
Гость
11 апреля 2019, 09:05
А потом удивляемся, чего же у нас заборы повсюду?! До потому что пока все это СТАДО (автомобилисты, пешеходы, все хороши) загоном не ограничить так и будут гадить повсюду!
Гость
11 апреля 2019, 09:30
Пора уже прекратить оскорблять животных. Это дефектные homo sapiens.
Гость
11 апреля 2019, 11:48
Улица Яблочкина. Движение только по одной полосе осталось. Одна занята сплошь брошенными авто. Вроде как реверсивное получилось.
Гость
11 апреля 2019, 12:02
Просто жизнь изменила приоритеты и время. Из привычного многим СОВКА где машин было мало и практически все владельцы хранили машины в гаражах и использовали только в особых случаях. То сегодня это средство сокращающее время. По этому удобнее что машина стоит во дворе у подъезда. А так как машин добавилось а мест не добавилось.
Гость
11 апреля 2019, 09:04
А можно образцовые дворы? Где парковка соответствует количеству автомобилей в доме. Где газон и детская площадка в рабочем состоянии. Где ровная дорога без провалов.
Гость
11 апреля 2019, 10:48
Есть такой, комсомольский 60а
Гость
12 апреля 2019, 09:45
Парковка нигде не соответствует. Но, как ни странно, есть дворы, где люди не ведут себя, как бараны. Любой двор по Краснопольскому возьми - близко к идеалу.
Гость
11 апреля 2019, 09:12
Кто то видел хоть раз, что бы из всех парковочных мест, отведенных для инвалидов, была заполнена хотя бы половина?
Гость
11 апреля 2019, 10:18
+100 возле Ашана видели стоянку для инвалидов. Это же просто издевательство над народом. Такое чувство, что в Ашан должны приехать сразу все инвалиды области.. Ашан просто выполнил требования властей, чтоб не нарваться на штраф - вывод, ВИНОВАТЫ ВЛАСТИ!!!!
Гость
11 апреля 2019, 11:22
кто вообще решает сколько мест отводить для инвалидов? чем он руководствуется?
Гость
11 апреля 2019, 12:36
Гость
11 апреля 2019, 10:18
+100 возле Ашана видели стоянку для инвалидов. Это же просто издевательство над народом. Такое чувство, что в Ашан должны приехать сразу все инвалиды области.. Ашан просто выполнил требования властей, чтоб не нарваться на штраф - вывод, ВИНОВАТЫ ВЛАСТИ!!!!
А Лента на Бр. Кашириных. Тоже магазин для инвалидов.
Гость
11 апреля 2019, 09:11
Пока Вы просто бурчите и молча проходите фотографируя с чувством выполненного долга, пока Вы терпите и постепенно привыкаете к подобному отношению, ... постепенно захватывают пространство и встают над Вами, и укореняют в Вашем сознании своё превосходство над Вами, Вы же уже проходя с сумкой, коляской , теснясь что бы не задеть дорогой авто, случайно коснувшись зеркала, уже ощущаете чувство вины, и извиняясь перед водителем из губернаторского кортежа, улыбаетесь виновато на его грозный и надменный взгляд. Вы спеша идёте на выборы, после долгого трудового дня, Вы любите "старшего брата", потому что Вы представитель Великой страны и нации, всё будет хорошо, надо только ещё немного потерпеть.
Гость
11 апреля 2019, 11:44
Что за шлак у тебя в голове?
Гость
11 апреля 2019, 12:54
Гость
11 апреля 2019, 11:44
Что за шлак у тебя в голове?
Я не буду Вам отвечать, простите, для Вас это слишком сложная формула взаимосвязи разных вещей. Мир Вам, и не забудьте покормить кота.
Гость
11 апреля 2019, 13:49
Гость
11 апреля 2019, 12:54
Я не буду Вам отвечать, простите, для Вас это слишком сложная формула взаимосвязи разных вещей. Мир Вам, и не забудьте покормить кота.
Покормлю. Себя. Котом.
Гость
11 апреля 2019, 09:24
Чем дороже автомобиль, тем тупее хозяин.
Гость
11 апреля 2019, 12:12
А может наоборот? У кого нет машины, те тупеть начинают от безденежья и зависти.
Гость
11 апреля 2019, 14:53
Нет прямой зависимости.
Гость
11 апреля 2019, 21:55
Гость
11 апреля 2019, 12:12
А может наоборот? У кого нет машины, те тупеть начинают от безденежья и зависти.
Так это они нарушают ПДД и ставят свои тачки на тротуар и поперек прохода в подъезд? Ты бы уже за свою тупость отвечал, а не приписывал свои грехи другим.
Гость
11 апреля 2019, 09:36
Вопрос с теми, кто паркуется неправильно, решается просто. На уровне областной Думы принимается областной закон, где прописывается ответственность за это. Например 10 тыс. Создается специальная муниципальная служба, например муниципальная милиция, которая имеет право налагать штрафы. Штрафы идут в бюджет. Распределяются 30% на содержание муниципальной милиции, 70 % на поддержку образования в регионе. Составили протокол, копию штрафа под дворник. С одновременным приглашением к мировому судье, если не согласен. Как только у такого вододятла приставы спишут с карты 10-20-30-40 тысяч, так сразу научится парковаться. А не научится парковаться, будет через штрафы тратить деньги на школы, техникумы и университеты.
Гость
11 апреля 2019, 09:33
Парковок не хватает!!! Хоть проводите акции, хоть увозите на эвакуаторах - не поможет. Большинство стоят неправильно осознанно и от безысходности. Власти не занимаются этим вопросом! Вот у меня пару лет назад УК под давлением жильцов (а могут и "власти" это делать) организовали во дворе парковочные места в достаточном количестве, но спустя некоторое время из соседних 3-х домов народ начал забивать парковку, т.к. у них ее нет. Хаос продолжается.
Гость
11 апреля 2019, 17:32
Неужели такая безысходность, что у вас полностью атрофируется чувство стыда, неудобства перед другими людьми, теряется чувство приличия? Господь с Вами, даже в войну (тьфу-тьфу) люди друг о друге думали (блокада не в счёт), вы что такое говорите? Это не безысходность, это эгоизм и невоспитанность.
Гость
11 апреля 2019, 12:43
Статейка для "вечных" пешеходов, также озлобленных, желчью плюющихся. Заимели бы свое "корыто" - иначе взглянули бы на проблему парковочных мест в городе. Да, вот только "бы" мешает вечно! Коммент не в защиту автобаранов - таких нужно ликвидировать с дорог, априори! А, пешеходам - радоваться нужно! Больше движения - дольше жизнь!
Гость
11 апреля 2019, 15:23
Около 20 лет разные корыта. Но, в голове есть понимание, что тротуар, газон и пешеходка - для пешеходов. Это культура. Соетуете больше движения, от и воплотите свой лозунг.
Гость
11 апреля 2019, 08:07
Первое фото - скажут:"подьехал, увидел знак, стал выезжать"
Гость
11 апреля 2019, 09:10
Уровень воспитания свой показывают, ладно владельцы тазов, но люди на иномарках...я кончено понимаю, что вы хозяева жизни и всё такое...но есть люди которые на много богаче и культурнее, посмотрите интервью Галицкого вот это действительно крутой человек с правильными понятиями, а вы подобными поступками позиционируете себя как быдло
Гость
11 апреля 2019, 09:22
Этим баранам по.....на других как пешеходов, так и водителей, ровно как и мне по...., я иду с коляской, и если я из-за таких не могу пройти по тратуару, меня не волнует поцарапает ли коляска их тачку, и хорошо, если поцарапает, даже внимание не обращу! Сама водитель и моя машина всегда стоит на платной автостоянке, мне не трудно дойти и я уважаю других!!!
Гость
11 апреля 2019, 10:02
А потом удивляются, чего это у них колеса порезаны и царапины на бочине
Гость
11 апреля 2019, 10:39
Ставлю на парковку. Выхожу...криво поставила, не критично, не мешаю, но криво ). Чувствую на себе суровый взгляд... -Не очень? спрашиваю. -Угу... Ладно, переставлю )
Гость
11 апреля 2019, 12:42
нормальные дворы строить надо, живем в самой большой стране машину поставить негде - к черту газоны, сам так делаю!
Гость
11 апреля 2019, 13:15
больше всех озлобленных комментариев от потомственных пешеходов-у которых ликвидировали общественный транспорт,и которых вынуждают приобретать средство(опять теперь!)роскоши- автомобиль!
Гость
11 апреля 2019, 14:11
Подборочка в статье, конечно, огненная! Давненько такой концентрации ... на одной странице не встречала (как в статье, так и в комментах)
Гость
11 апреля 2019, 16:51
Никогда не понимал водителей которые паркуются на газоне в грязи, чтобы потом выходить в грязь, и садится в грязной обуви
Гость
11 апреля 2019, 08:44
На 2101 мог бы сильно к бордюру не прижиматься и норм
Гость
11 апреля 2019, 11:28
вот из-за глупых проектировщиков такие проблемы. Ну нельзя было на 1м шире сделать или убрать это расширение справа? Делают как получится((
Гость
11 апреля 2019, 18:07
Гость
11 апреля 2019, 11:28
вот из-за глупых проектировщиков такие проблемы. Ну нельзя было на 1м шире сделать или убрать это расширение справа? Делают как получится((
А может Вам мозг проектировать перед беременностью Вашей матери? А потом уже воспитание прививать?
Гость
11 апреля 2019, 22:54
Гость
11 апреля 2019, 18:07
А может Вам мозг проектировать перед беременностью Вашей матери? А потом уже воспитание прививать?
опохмелись сбегай
Гость
11 апреля 2019, 09:03
Нет у нас достаточно парковок ни во дворах ни на дорогах. Зато эвакуаторов много и стопхамов
Гость
11 апреля 2019, 10:00
Где же комментарии от возмущенных баранов?! Очень интересно, что же они проблеют.
Гость
11 апреля 2019, 10:56
Как обычно... "Не надо завидовать"
Гость
11 апреля 2019, 19:59
starmos уже проблеял.
Гость
11 апреля 2019, 12:09
Что делать с машинами, которые долго стоят во дворе и занимают машиноместо? Хозяева есть, выходят каждый день снег чистить и пыль вытирать, но не ездят. Так она уже год стоит на одном месте.
Гость
11 апреля 2019, 12:21
Закопать..
Гость
12 апреля 2019, 09:50
К сожалению, ничего. С февраля пишу в администрацию города, чтобы эвакуировали такой авто у нас - говорят, это дворовая территория, а не территория общего пользования (хотя в нашем случае это не так), отвечает УК.
Гость
11 апреля 2019, 18:51
Ни на одной фотографии газона не увидел, странное у вас понятно о газоне, обычная грязь.
Гость
12 апреля 2019, 08:22
А во что по-вашему газон превращается, если на него постоянно заезжать? Ну... ну... понимаю, мозгами шевелить трудно, но я в вас верю...
Гость
12 апреля 2019, 10:07
Потому и нет. Представьте себе, раньше был. Или на это вы скажете, что газон - специальным образом обслуживаемая трава, которой в Челябинске отродясь не было?
Гость
11 апреля 2019, 13:32
пишут в основном люди у которых нет авто, в Челябинске нет условий для автовладельцев, потому и такой раскардаш с паркованием своего авто. А те кто тут пишет - кто тебя заставлял покупать авто, продай его и т.д., вы на других ветках орете что вы платите налоги, ндфл и т.д. и т.п. и вам государство должно что-то (пенсии, пособия, бесплатную медицину, общ. транспорт и т.д. и т.п.), так вам тоже отвечу сами себе зарабатывайте на все эти прелести и гос-во вам ничего не должно. Адьёс скраюхаточники )
Гость
11 апреля 2019, 13:50
В Москве тоже нет таких условий.
Гость
11 апреля 2019, 14:09
В Челябинске нет условий и для пешеходов. Проблема у нас с вами одна, отличие лишь в ее источнике. Для нас - это вы, автомобилисты, вечно бросающие свои корыта в предназначенных для прохода местах. А для вас... это тоже вы, зачем-то купившие себе огромный дорогой источник проблем, который даже поставить некуда.
Гость
11 апреля 2019, 15:24
Гость
11 апреля 2019, 14:09
В Челябинске нет условий и для пешеходов. Проблема у нас с вами одна, отличие лишь в ее источнике. Для нас - это вы, автомобилисты, вечно бросающие свои корыта в предназначенных для прохода местах. А для вас... это тоже вы, зачем-то купившие себе огромный дорогой источник проблем, который даже поставить некуда.
Все верно!
Гость
11 апреля 2019, 09:43
В Алмазе на подземной парковке со стороны Леруа гляньте и пофоткайте, на каких машинах "инвалиды" у нас передвигаются. Ток правда знаков на машинах нет, может не хотят илитные машины всякими наклейками портить...
Гость
11 апреля 2019, 13:59
они на голову инвалиды
Гость
11 апреля 2019, 15:05
Ну и зачем баранов обижаете ? Они - по своему интересные животные. Называйте *** - ***. Так будет более справедливо.
Гость
11 апреля 2019, 15:28
Животные они милые, но парковаться все равно не умеют. Так что справедливо
Гость
11 апреля 2019, 19:54
Уже давно назрела НЕОБХОДИМОСТЬ создать ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ПОЛИЦИЮ которая будет наводить порядок в этом вопросе. Потому что сейчас никто этим не занимается. Ввести штрафы за неправильную парковку.
Гость
12 апреля 2019, 09:58
Экологическая полиция?) Вы это серьезно?) Ещё одну структуру дармоедов?)