перейти к публикации
33 комментария к публикации

ПДД для бывалых: что делать, если подозревают в пьяной езде

6 мая 2019, 07:00
6 мая 2019, 09:08
А меня одного напрягает, когда инспектор просит тебя дунуть ему в лицо, а не в трубочку? Это же на сколько надо себя не уважать ?
Гость
6 мая 2019, 11:24
часто ли вас инспектор просит дунуть ему в лицо? такое практиковалось лет 20-30 назад, когда алкотестеров у каждого экипажа не было.
Гость
6 мая 2019, 13:02
Это ещё что... Одного мужика, когда приходил поздно, жена заставляла дуть в скважину. И, бывало, что и на лестнице ночевал! Так его, после получения 13й зарплаты, друг полдня подбивал сходить и отметить. Уговорил, поклявшись, что точно ничего не будет: накормил его гвоздикой, лавровым листом, мускатным орехом и ещё чем-то... Дело к полуночи, мужик стучит в квартиру: - Ваня, ты? Дыхни в скважину! Дыхнул, через полминуты: - Ваня, не балуй, дыши ртом!!!
Гость
6 мая 2019, 13:16
В следующий раз, после того как дыхнете по просьбе инспектора, скажите ему: " Я не употребляю после того, как врачи обнаружили у меня открытую форму туберкулеза..." и посмотрите на его реакцию))
Гость
7 мая 2019, 00:53
Не очень давно остановили для проверки документов, потом сходу определили что я наркоман. Даже экспресс тест был положительный. Сказал денег нет и не будет. Это коротко. На самом деле этот цирк длился минут 40, на все угрозы отвечал, что готов проехать куда угодно и сдать все необходимые анализы. Так что не надо вестись на пустые угрозы, стоять на своём.
Гость
7 мая 2019, 11:06
плохо при этом, что время терять приходится
Гость
8 мая 2019, 16:39
Гость
7 мая 2019, 11:06
плохо при этом, что время терять приходится
Менты на это и рассчитывают. Время нет, денег даст и уедит.
Гость
6 мая 2019, 07:52
В предложенном тесте не "вопрос некорректен", а первые два ответа, которые "верные", прямо противоречат изложенному в статье.
Гость
6 мая 2019, 12:56
Не сказано главного: никакой инспектор не вправе предлагать освидетельствование, не оформив протокол. Именно в протоколе он ОБЯЗАН указать причины Вашего задержания и освидетельствования. Самоё освидетельствование проводится под неусыпным оком двух понятых или под видеозапись - НО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОТОКОЛ ЗАВЕДЁН!
7 мая 2019, 11:16
Гость
6 мая 2019, 12:56
Не сказано главного: никакой инспектор не вправе предлагать освидетельствование, не оформив протокол. Именно в протоколе он ОБЯЗАН указать причины Вашего задержания и освидетельствования. Самоё освидетельствование проводится под неусыпным оком двух понятых или под видеозапись - НО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОТОКОЛ ЗАВЕДЁН!
Просто не надо ездить под градусом. И проблем не будет. ;-)
Гость
19 мая 2019, 11:21
7 мая 2019, 11:16
Просто не надо ездить под градусом. И проблем не будет. ;-)
На самом деле -это очень даже не просто. Вот Я вчера выпил, а сегодня ехать надо. При этом Я совершенно трезвый ,не под градусом, а по закону пьян
Гость
6 мая 2019, 20:53
Не вопрос если пройти надо то пройдем, а вопрос для размышления? Если ты трезвый ,а тебя ташут проходить силком, кто будет возмещать? Закон одно бок. Почему так же не накажут непрофильных инспекторов, которые даже не извенятся.
Гость
6 мая 2019, 22:24
да, совсем не справедливо
Гость
7 мая 2019, 07:14
давно уже пора наказывать их рублем. Например задержал на минуту-100 рублей, на две -200 рублей
Гость
8 мая 2019, 16:38
Гость
7 мая 2019, 07:14
давно уже пора наказывать их рублем. Например задержал на минуту-100 рублей, на две -200 рублей
Это государство, бухтеть себе дороже.
6 мая 2019, 20:01
Значит -после ДТП употреблять спиртное нельзя ? Согласен .А вот после того как инспектор остановил -выйти из авто и при нём выпить спиртного ? Это как ? Запрещается ?
Гость
7 мая 2019, 08:21
Не запрещено, он если "вдруг" остановил именно для проверки на алкоголь - то состояние опьянения явно будет установлено.
Гость
6 мая 2019, 15:55
В тесте большинство вопросов и ответов на них составлены некорректно. В попытке составителя "поймать" проверяемого на незнании темы путем вуалирования вопросов и ответов первый зашёл слишком далеко и нарушил главный принцип тестов - логическая обоснованность и полнота содержания вопроса. Половинчатые формулировки, двусмысленность вопросов и ответов, намеренное введение испытуемого в заблуждение - вот такими принципами, видимо, руководствуется местный эксперт. Обычно так подловить и запутать пытаются недобросовестные работники следственных органов, когда прямых улик нет, а протоколы составить нужно не в интересах подозреваемого, попросту говоря "сшить дело белыми нитками".
Гость
6 мая 2019, 20:32
Я вот не понимаю , столько уже написано и сказано про "уловки" этой ненужной службы, а ее все никак не сократят ?!
Гость
11 мая 2019, 05:52
ага, если подозревают, то все попал, ходить без прав, так как у суда нет основание не верить инспектору!
Гость
15 мая 2019, 07:08
Моя уловка была в том, что я сам позвонил в отдел и сказал, что инспектор пьян. 2 часа ждали, пока его коллеги приедут, пока меня и его оформят, пока мы с трассы до больнички доехали, у меня и остатки похмелья выветрились. Опасно было сразу продуваться, мало ли, что у них там за прибор... У нас только суд доверяет сотрудникам полиции...
Гость
15 мая 2019, 19:55
А вот тест замечательный. Мой результат 1 из семи. Причём тупым себя как-то не считаю... Отличная демонстрация того, как ты растерян, а тебя старается подловить опытный представитель власти, уважаемой по требованию законодательства (далее ПВУпТЗ). Выход единственный - согласен на освидетельствование, пишите протокол (!!!), везите, проверим. ПВУпТЗ никак не заинтересован в потере шанса поймать лоха через пять минут, а с вами шанс, при наличии протокола, уже упущен. Совет, понятное дело, для трезвых - пьяным же от души желаю получить заслуженное.
Гость
27 июня 2019, 15:15
А персоналу скорой помощи запрещено вводить наркотические анальгетики пострадавшему в ДТП водителю до приезда инспекторов?
Гость
6 мая 2019, 11:13
Необходимо, чтобы водители каждое утро получали справку о том, что они годны для использования ТС.
Гость
6 мая 2019, 12:54
именно так, именно с утра, а уж, получив справку, кто-то и пивасика дерябнет или водочки накатит
Гость
6 мая 2019, 22:32
Гость
6 мая 2019, 12:54
именно так, именно с утра, а уж, получив справку, кто-то и пивасика дерябнет или водочки накатит
это мечта врачей, ничего не делать, впрочем как всегда, но собирать за это деньги.
Гость
23 января 2022, 15:39
Обязаны ли эвакуировать авто если надул у инспектора в авто
Гость
6 мая 2019, 08:08
На счёт популярных методов в Европе - не нужно врать!