Отзыв автомобилей Lada XRAY из-за возможной неисправности рулевого механизма, о котором сообщили федеральные СМИ, на Южном Урале коснётся очень ограниченной партии машин. Об этом 74.ru сообщили в челябинском дилерском центре «Сатурн».
Отзыв спровоцировал в том числе ролик на YouTube, где владелец машины демонстрирует свободно вращающийся руль — предположительно, дефект связан с качеством сварочного соединения.
В «Сатурне» рассказали, что действительно получили письмо от АВТОВАЗа, но из проданных центром Lada XRAY под кампанию попали только четыре автомобиля.
В отзывных кампаниях обычно указываются конкретные VIN машин, подлежащих ремонту за счёт производителя. Проверить, не попадает ли ваш автомобиль под отзыв, можно на сайте компании, в данном случае Lada.
Представитель дилера также сообщил, что все четыре клиента уже оповещены и планируют посетить дилерский центр в ближайшее время, где автомобили тщательно проверят: понадобятся ли ремонтные работы, покажет диагностика.
Отзывные кампании — принятая практика в современном автопроме, и происходят они регулярно. Если проблема несрочная, их привязывают к очередному техобслуживанию автомобиля, во время которого выполняют ряд бесплатных для клиента работ.
На днях состоялась презентация первой модели Renault, сделанной специально для российского рынка, — Arkana. АВТОВАЗ же выпустил версию XRAY Cross с увеличенным просветом.
Столкнулись с проблемами при покупке или ремонте автомобиля? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто». Мы также круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы во«ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».