RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Цельтесь в разрыв сплошной: как ездить по новым выделенным полосам в Челябинске

17 сентября 2019, 07:30
Гость
17 сентября 2019, 07:52
Вы сначала общественный транспорт приучите по выделенке ехать. Вчера была свидетелем: выделенка пустая, автобусы, троллейбусы и маршрутки- на двух соседних полосах. Кому лучше сделали? Можно сказать, что сократили данный участок дороги до двух полос и все
Гость
17 сентября 2019, 07:56
Смысл в полосах появится только когда будет нормальный гор. Транспорт. Пока у нас засилие маршруток ничего хорошего не будет.
Гость
17 сентября 2019, 11:03
Только в рабочие дни делайте, блин... Только в рабочие... Знак вешается молоток и кирка под знаком автобусной полосы! В выходные дни 5здишь спокойно в будни ищещь автобусную остановку и едешь на автобусе.
Гость
17 сентября 2019, 07:46
Смысл в выделенках есть ТОЛЬКО тогда, когда маршрутное транспортное средство движется по ней на протяжении всего маршрута. У нас же будет так - едем в пробках, потом некий участок пролетаем по выделенке без пробок, потом снова встаем в пробку. Результат - ноль. А, хотя, нет, о чем это я! Не ноль, нет. Там ведь на том небольшом участке выделенки будет камера видеофиксации. Вот вам и результат.
Гость
17 сентября 2019, 08:34
Бюджет города задыхается без денег. Из Москвы не поступает ни копейки. Москве выгоден только тот руководитель, кто не просит денег и обещает "Изыскать собственные резервы". Все деньги страны уходят на внешнеполитические авантюры. В результате руководители на местах вынуждены пополнять бюджеты вот такими первобытно-изуверскими методами.
Гость
17 сентября 2019, 08:12
Транспорт найдите, общественный, чтоб по этим полосам ездил. Он ездит раз в полчаса, смысл? Имею в виду автобусы и троллейбусы, маршрутки- это неуважение к пассажирам, это не транспорт.
Гость
17 сентября 2019, 08:35
В стране моей прекрасной, чудес не перечесть: Общественного транспорта нет - а полосы для него есть!
Гость
17 сентября 2019, 09:07
Зима близко!!!))), когда эти выделенные полосы, будут завалены снегом))), не первый год у нас проблемы с расчисткой дорог!
Гость
17 сентября 2019, 08:05
Ещё бы сделали штраф 1500 за выезд маршруток за пределы данной полосы!
Гость
17 сентября 2019, 08:26
В начале года уже писали об эксперименте на у. Труда по выделенке. Насколько помню результаты были отрицательные. Скорость потока упала на 30 процентов. Особенно сложно будет на ул. Энгельса. Весь общественные транспорт едет по второй полосе. Правая пустая. Повернуть со второй полосы направо автомобилю практически невозможно. Кто это придумал пусть сядет в автомобиль и в 8 утра попробует проехать по Труда и Энгельса, повернуть на Коммуну. Хорошо было бы посчитать сколько единиц общественного транспорта проезжает по выделенке в час по этим улицам. Автобус - 64, три рейса в час, троллейбус 4 маршрута 16 штук в час. И все. Это в лучшем случае. Дальше в общий поток вливается и где эффект? И так самые больные места для движения. Больше вреда, чем пользы.
Гость
17 сентября 2019, 08:15
Будут ли штрафовать маршрутки, которые едут не по полосе для общественного транспорта, а пересекают двойную сплошную, потом встречную полосу и едут по парковке у Западного луча? ДПС там даже пару раз стояли, но почему-то не штрафовали никого
Гость
17 сентября 2019, 08:08
Хорошо бы сначала транспорт, а потом выделенки. При интенсивном движении общ. транспорта идея хорошая. А сейчас, когда его почти нет (напомню, он УБИТ нашей местной властью), это просто понты. Эти понты аналогичны платной парковке в нашем захудалом аэропорту, в который прилетает/вылетает в сутки не боле пары десятков бортов и стоянка заполнена бывает от силы на 50%, да и то кратковременно.
Гость
17 сентября 2019, 08:13
Вообще-то надо для общественного транспорта, то есть водителей проверять на знания ПДД, ежеквартально как было в недалекие времена и чтоб проходили ТЕХ ОСМОТР ежеквартально, вроде этот закон еще не кто не отменял в правилах, или господа чиновники и ГИББДшники правила позабыли? Значит тех и других привлекать к закону, так как не знания закона не освобождает от ответственности, да товарищи чиновники и ГИББДШНИКИ.
Гость
17 сентября 2019, 08:31
Транспорта нет, а выделенки есть.) На транспорт денег нет, а на камеры видеофиксации есть. Ну, вы поняли...)))
Гость
17 сентября 2019, 09:50
Ещё бы сделали штраф 1500 р. за выезд маршрутных транспортных средств за пределы выделенной полосы
Гость
17 сентября 2019, 08:07
Власти серьёзно думают что по этим полосам будут ездить только легальные маршрутки?
Гость
17 сентября 2019, 08:36
Хоть что-то сделать разумное вы можете? Общественный транспорт, чистые дороги, чистый воздух, переходы и т.д нет, только обсурд и не более (((((
Гость
17 сентября 2019, 14:48
назначенного губернатора стерпели, ГОК стерпели, ШОС/БРИК отжатый стерпели ну и полосы стерпим!!!
Гость
17 сентября 2019, 08:24
Едешь, едешь, вдруг увидел заинтересовавший тебя магазинчик или кафе. Но повернуть не моги! Ведь справа Котовская выделенка! Пока сможешь направо повернуть, уже метров 200 проехал. И тебе уже не интересен этот магазин или кафе. Предприниматели сидят, ожидая клиентов, но те тащатся мимо, соблюдая Котовскую "идею". А как казна пополнится халявными потоками!!! И мусора оживились, и приставы и прочие погоны-лармоеды. И всё "в законе"!!!!
Гость
17 сентября 2019, 08:23
Да как ездить-как ездить...Как ездили, так и ездить ! В Москве и Питере на эти выделенки все кладут. В Екб тоже. Живых гаишников никто ставить контролировать не будет. Их уже после всех сокращений только на пл. Революции и хватает. Ну а на камеры, если их поставят, всем класть не привыкать.))))))))
Гость
17 сентября 2019, 09:41
Дело не выделенных полосах или новых автобусах. Можно сколько угодно покупать новые автобусы. Можно везде сделать одну сплошную выделенную линию. НО! С новыми автобусами будет то же самое что и с новыми маршрутками. Если будут везде сыпать соль, новые автобусы через два года прогниют на сквозь, точно так же как прогнили все маршрутки.
Гость
17 сентября 2019, 10:58
Теперь заблаговременно перестроиться и повернуть направо бубет нельзя)))) а поворот на кротком участке создаёт аварийную ситуацию... придётся стоять на втрой полосе с поворотником и пропускать маршрутки😂😂😂
Гость
17 сентября 2019, 10:13
Вопрос: почему автомобилист должен добираться до места назначения более долго, чем люди на обществ транспорте? Автомобилист содержит полстраны налоговиков, нефтяников/бензинщиков, гибддэшников и прочих дорожных структур. А почему то привелегии тем, кто не хочет или не может машину себе купить!
Гость
17 сентября 2019, 08:51
В час пик например ул. Чичерина пробка от Кашириных и до Комсомольского - там где планируют сделать выделенку народ умудряется в два ряда ехать по одному, после выделенки пробки будут еще больше, Комсомольский утром в час пик аналогично на данный момент без выделенки пробки, а тут получается минус один ряд
Гость
17 сентября 2019, 09:08
На перекрестках по доватора лучше разметку обозначающую направление движения нанесите, чем заниматься такой ерундой, как нафиг не нужные выделенки, а то 4 полосы в 3 уходит, полосы смещаются, создается много аварийных ситуаций.
Гость
6 октября 2019, 12:07
Надо же какой бред! Просто бред! Энгельса теперь по утрам будет стоять колом. А хвост её будет тянуться вообще сложно представить до куда... Совсем недавно помнится президент говорил о том, что ПДД призваны улучшать движение, а не собирать деньги с водителей. Здесь абсолютно точно делается наоборот-собрать бабосики в бюджет. Зимой полос вообще будет не видно, это и на руку тем, кто их нарисовал. А когда люди привыкнут и перестанут нарушать, тогда камеры перестанут приносить деньги и их снимут за ненадобностью. А сама тема забудется и перестанет работать. Отличное действие от нового губернатора. Чувствую, жизнь прям начала налаживаться с первых же решений. Просто бред.....
Гость
10 октября 2019, 09:49
Больше.вреда.чем.пользы.Что.будет.когда.выпадет.снег.Пробки.будут.огромные.
Гость
15 октября 2019, 18:33
власти головой не думают .маршрутки и так наглеют а теперь им вобще зелёнка
17 сентября 2019, 08:45
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - эти бессмертные слова надо над Администрацией повесить, в виде баннера.
Гость
17 сентября 2019, 08:48
задрали в городе и так не проехать маршрутки едут как хотят
Гость
17 сентября 2019, 10:59
да лучше бы реверсирное движение сделали и то было бы больше толку.
Гость
17 сентября 2019, 13:41
Выделенки должны быть. Но как-то у нас бестолково их организуют. Есть стойкое подозрение, что делают криво и косо чтобы дать заключение "Эксперимент оказался неудачным, пробок стало больше. Выделенные полосы убираем, будем расширять дорогу"
Гость
17 сентября 2019, 14:35
Пункт 18.2 ПДД - забыли упомянуть что по "выделенке" разрешено двигаться и останавливаться для посадки и высадке пассажиров ШКОЛЬНЫМ АВТОБУСАМ! Их в Челябинске не так уж много, но тем не менее - это может способствовать повышению безопасности перевозки детей специальным транспортом.
Гость
17 сентября 2019, 20:21
Теперь на Энгельса останется 1 полоса для движения, 1-й ряд для маршруток, 2-й займут мученики кому нужно на Коммуны повернуть, третий прямо, а 4-й тем кто налево поворачивает))) Все таки правда что свой дурак хуже врага.
Гость
17 сентября 2019, 21:27
Верните назад как было раньше! Какой тупень это придумал! Выезжая с выделнки в маленькое окошко, а по второму ряду идет сплошной поток , а сзади тролебан стоит и ждет пока перестроюсь. Так смысл? Юревич такого не допустил. Котову в отставку!
Гость
17 сентября 2019, 08:20
а общественный транспорт будет в Че??
Гость
17 сентября 2019, 11:44
Всё бренд! Надо: 1. Зам. Главы города по дорожному хозяйству Алейникова и всех друзей его в отставку. Причина - ни чего не сделал вообще для города. (например Юрьевич правые повороты в городе наделал, Алейников 0) 2. Пригласить из Японии рабочую группу по организации движения. Дешевле и качественнее будет. А самое главное эффективнее будет. 3. Выделенная полоса для Абщественного транспорта + Новые автобусы = Хорошо. НОООООООООО х... руководители ЧПАТа + местные депутаты сделали банкротом предприятие. Новые автобусы не помогут стать успешным и качественным предприятием. Менять надо финансирование и структуру. Водители снимут запчасти с них и продадут, чтобы как-то прокормить семью.
Гость
17 сентября 2019, 08:17
А как делать вынужденную остановку на авто?) получается, что возле выделенки? Посередине дороги?
Гость
6 июня 2022, 07:27
Глупое решение, как всегда не для людей
Гость
17 сентября 2019, 08:32
Идея верная и правильная и работает по всему миру, но только при условии, что будут часто идти автобусы, троллейбусы, что линии электричества протянут как положено под эти полосы, маршрутки карать за беспредел и загнать их строго в эти полосы. А водил наказывать за езду по ним. Тогда может быть это даст результат и автолюбитель который едет на авто 5 остановок примет решение, что удобнее и быстрее на новом комфортабельном автобусе)
Гость
17 сентября 2019, 08:31
Надо продавать квартиру
Гость
17 сентября 2019, 08:58
Идея больше популистская, чем позитивная. Сужается количество полос для движения. Крупногабаритный транспорт смещается на одну полосу влево. Замедляется скорость движения потока, а при каждой аварии создаются пробки. В городах под давлением участников движения отказываются от этой идеи. Года 4-е помаемся, начнём понимать.
Гость
17 сентября 2019, 10:09
Хватит стричь штрафы с горожан. Может стоит меньше кормить Москву, чтобы бюджета на все хватало?
Гость
17 сентября 2019, 10:58
Введение выделеных полос не популизм ,а политическая провокация в отношении мэра нынешнего и будущих со стороны бизнеса , и остальных желающих поживиться.
Гость
17 сентября 2019, 08:06
Я давно жду когда же наконец выбросят на свалку троллейбусы. Это транспорт который едет всегда пустым и создает пробки. А тут им полосу отдельную выделили.
Гость
17 сентября 2019, 09:29
Ходишь, ходишь в школу... Потом Бац вторая смена...
17 сентября 2019, 12:44
Лев Владов лукавит что автобус везет больше людей. Пассажиропоток - это число людей в единицу времени. 100 человек раз 10 минут (сейчас в Че и этого нет) на автобусе = 10 чел/мин А сколько машин может проехать за минуту, даже по 1 человеку в каждой? 20-30 - вполне реально. Выделенка будет эффективна, если общественного транспорта будет больше на порядок.
Гость
17 сентября 2019, 20:08
А для кого эти полосы, я года с 2015 года не вижу общественного транспорта. И как узнать что это полоса для общественного транспорта замой, так то в Челябинске никогда не чистят дороги. И как эту полосу увидеть весной 2020 года, когда вся разметка исчезнет вместе с асфальтом и возможно лет 5-10 её не будет (дороги и разметки)?
Гость
18 сентября 2019, 08:44
Очередное изъятие денег у населения и дурость властей, у города гораздо больше насущных проблем чем эта.
Гость
18 сентября 2019, 10:22
Абсолютно дурацкое решение вводить выделенные полосы. У нас прекрасный по логистике город. Практически лучший в РФ. Пробки практически отсутсвовали. Дороги рассчитаны отлично. И тут по мааасковскому опыту (столичных извращенных проблем перенаселения) введение такой придумки. С учетом поворота направо фактически предлагается сузить Пр. Ленина до 1-ой (2х) полосы. = ИДИОТИЗМ. Вчера на повороте Труда-Энгельса уже была авария из-за резкого сужения потока транспорта при повороте. И ситуация только усугубится. 90% вероятности что этот идиотизм будет отменен уже через полгода.