RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Тормозить не хотят: автомобили подешевели, готовясь к большому скачку цен

Гость
2 октября 2019, 08:05
Верните городской транспорт!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 октября 2019, 12:26
один разумный комментарий.
Гость
2 октября 2019, 14:08
Откуда вернуть?
Гость
2 октября 2019, 19:40
Из этого места разве обратно можно вылезти.?
Гость
2 октября 2019, 08:06
даже гранта теперь роскошь . а не средство передвижения с такими ценами .
Гость
2 октября 2019, 09:17
Это не цены растут, а мы беднеем. Нас грабят! А некоторые за них даже голосуют на выборах.
2 октября 2019, 08:38
Я так и не понял: а какие автомобили подешевели?
Гость
2 октября 2019, 09:01
Лучший комментарий
Гость
2 октября 2019, 09:03
Никакие. Просто дилеры цены лупят кто во что горазд, а в салоне с порога сотку скидывают, а то и больше. Х6 по прайсу 6,2млн, в салон если прийти и поговорить, то можно её за 5 взять.
2 октября 2019, 09:18
Гость
2 октября 2019, 09:03
Никакие. Просто дилеры цены лупят кто во что горазд, а в салоне с порога сотку скидывают, а то и больше. Х6 по прайсу 6,2млн, в салон если прийти и поговорить, то можно её за 5 взять.
...а что надо говорить?
Гость
2 октября 2019, 07:29
С такими космическими ценами на вёдра, не говоря уже про престижные марки, скоро будем на гужевых повозках гонзать!
2 октября 2019, 08:35
Это не ведра дорожают, а фантики в наших карманах обесценивают, чтобы рабы пахали за копейки.
2 октября 2019, 11:13
Да ладно и так слишком много автомобилей
Гость
2 октября 2019, 12:26
Это не цены космические, это вы нищий.
Гость
2 октября 2019, 08:45
7 лет назад новую мазда 3 (в мин.комплектации) можнобыло взять в Автомире за 650т.р., сейчас в 3 раза дороже, при этом моя з/п осталась неизменной, а коммуналка и потребительские товары и услуги подорожали, в т.ч. бензин, это как понимать?! К чему это вранье про 3-4% инфляции, если за 7 лет на 150%!! Возьму ДЭУ нексию за 20т.р. и пусть меня все боятся!!! ))
Гость
2 октября 2019, 09:04
Волгарь бери за 70. Будешь королём дорог!
Гость
2 октября 2019, 09:23
Гость
2 октября 2019, 09:04
Волгарь бери за 70. Будешь королём дорог!
24 волгарь, на нем и на таран, и в занос, и девушку с ветерком не стыдно подвезти :))
Гость
2 октября 2019, 09:32
Гость
2 октября 2019, 09:23
24 волгарь, на нем и на таран, и в занос, и девушку с ветерком не стыдно подвезти :))
Когда уже они догниют, чтобы не видеть на дороге эти корыта.
Гость
2 октября 2019, 09:28
Смотрю на новые автомобили последние годы и не вижу тот, которым хотелось бы обладать. Вокруг сплошные обмылки без харизмы, напичканные множеством ненужной электроники, которая больше раздражает, чем помогает. Понимаю, что тех автомобилей, которые могу себе позволить, становится всё меньше, но среди них выбрать не из чего. Хочется просто автомобиль, который бы хорошо ехал, был вполне надёжен и имел необходимый набор опций без излишков: хороший свет, подогрев сидений (хотя бы передних), зеркал и ветрового стекла, круиз (для трассы). А так же динамичный двигатель адекватной мощности и не тупящую коробку, подвеску чтобы не болтало на каждой яме, чтобы авто прилично стоял на дороге и не валился в поворотах. Периодически беру авто на тест драйв и наблюдаю кучу электроники (в первую очередь продавец на это обращает внимание обычно), которая мне не нужна. Зато когда отмечаешь, что авто неважно едет или фары не очень светят, то отвечают "зато посмотрите какой экран и камера" (и то, и другое - барахло, сравнивая даже с дешёвыми смартфонами).
Гость
2 октября 2019, 09:46
Абсолютно согласен с вами. А по электронике там внутрянка ставится, как на смартфонах 5-летней давности. Причем как на бюджет, так и на премиум сегмент.
Гость
2 октября 2019, 09:48
Пежо 408 Насчет невалкости в поворотах не очень уверен, зато во всем остальном - хороший аппарат.
Гость
2 октября 2019, 10:27
Возьмите Тойоту Хайлэндер, вполне себе пенсионерский автомобиль, все есть! Зеркала большие, буквы и цифры на табло огромные! Плюс ко всему еще и едет!
Гость
2 октября 2019, 08:10
Поднимайте ещё выше, нив чем не отказывайте и ещё больше не будут покупать. «Жадность фраера сгубила». Ещё налоги на ТС поднимите и на ГСМ. Тогда возможно и дороги будут не нужны.
Гость
2 октября 2019, 08:51
Ага, и много покупателей машин за миллион? Если бы у меня даже и был свободный, то за такую цену я бы и не взял из предложенного.
Гость
2 октября 2019, 12:15
Ну, не все нищие))))))
Гость
2 октября 2019, 12:42
Если по центру города пройти, то будет понятно, что и за 5 и за 10 много покупателей)
Гость
2 октября 2019, 15:59
А есть другие варианты?
Гость
2 октября 2019, 09:25
Ура, прорыв. Теперь мазда тройка новая стоит больше квартиры полуторки новой. Уряя, мы на уровне 2003 года оказались внезапно. Даешь еще прорывы.
Гость
2 октября 2019, 09:35
Просто царь решил вернуть себе молодость (как в сказке Конёк-Горбунок)
Гость
2 октября 2019, 09:43
Ну вот, значит до золотого 2007-го осталось 4 года)))
Гость
2 октября 2019, 22:22
Гость
2 октября 2019, 09:43
Ну вот, значит до золотого 2007-го осталось 4 года)))
Наши вроде в 2007г бронзу взяли. Золото в 2008 и 2009)
Гость
2 октября 2019, 10:06
очень много людей принимают решение покупки авто неосознанно, а вовлечены в соперничество с соседом, с коллегой. Один купил в кредит новенький сверкающий авто, ну и пошла цепная реакция. Хороший авто в трейд-ин за копейки и не глядя на цену берут новый. Т.е. исходят не из потребностей. Складывается впечатление, что у людей единственный смысл их существования это купить новый авто, если дадут кредит. Я не понимаю такого, сами же и способствуют росту цен
Гость
2 октября 2019, 15:32
Ну да купить автомобиль в кредит и ездить на нем на работу, чтобы оплачивать кредит за автомобиль, на котором нужно ехать на работу
Гость
2 октября 2019, 16:03
Гость
2 октября 2019, 15:32
Ну да купить автомобиль в кредит и ездить на нем на работу, чтобы оплачивать кредит за автомобиль, на котором нужно ехать на работу
Ну у нас не Африка, бананы с пальмы сами не падают и под березой даже летом можно от переохлаждения помереть. Приходится зарабатывать на дом, еду, одежду - это минимум. А остальное по желанию.
Гость
2 октября 2019, 10:11
когда 7 лет назад купил новое авто - думал ну лет через 5 поменяю. сейчас смотрю на цены - и думаю а с какого перепуга отдавать стоимость квартиры за кучку железа? что 7 лет назад ЗП была ну процентов на 15 меньше чем сейчас, и то казалось дорого. А сейчас при почти такой же ЗП - цены больше чем в два раза взлетели... лично я лучше буду ездить дальше, лет 10-15 да легко, чем отдавать такие деньги. ну либо Б/У... ну такими темпами если и дальше страна будет "развиваться" - лет через 5 я думаю максимум что на рынке останется - это тазики. ну и рынок бу будет процветать...
Гость
2 октября 2019, 12:22
Да, я тоже так думала и хотела сделать. Только вот незадача дядька в меня прилетел и машина в хлам, страховая делает мозг. А купить что то стоящее за приемлимые деньги не реально. Так что не стоит зарезаться.
Гость
2 октября 2019, 08:47
Вторичный рынок рулит ценами,выбором,гибкостью и доступностью в кризисное время.
Гость
2 октября 2019, 11:39
Niva уверенно приближалась к планке в 700 тысяч..... каким же нужно быть дауном, чтобы отдать за это убожество 700000))))
Гость
2 октября 2019, 12:02
селяне в кредит покупают хорошо
Гость
2 октября 2019, 12:12
Гость
2 октября 2019, 12:02
селяне в кредит покупают хорошо
Впаривая горожанам гнилое мясо по 500 рублей)))))
Гость
2 октября 2019, 12:13
Согласен, ВАЗ удел не далёких))))))))))))))))))
Гость
2 октября 2019, 10:29
Интересно, кто эти ведра за миллион с гаком берет?
Гость
2 октября 2019, 12:03
Берут те, у кого в кошелёчке есть один и более миллионов рублей, а у кого нет, те, в кастрюльных рядах на повороте ЧМЗ, себе шушлайки за 20т.р ищут!
Гость
2 октября 2019, 13:04
Человек по 60 в месяц в одном салоне берут!
Гость
2 октября 2019, 13:28
Гость
2 октября 2019, 13:04
Человек по 60 в месяц в одном салоне берут!
да ладно, был свидетелем как менеджер звонил по телефону приятелю: у нас ЧП, тот, что, как (не слышно, но понятно) менеджер - мы Кадиллак продали!!!
Гость
2 октября 2019, 11:31
Для новой ШНивы и 520 тысяч слишком дорого. А уж за 700 вообще больные фантазии. Сколько ни говорили про слабый движок, воз и ныне там. Всё остальное не лучше.
Гость
2 октября 2019, 09:19
А у меня родители были против, что я в этом году все деньги поменял киа Сид 2015гв. А я вот читаю и думаю, хорошо взял,, что сейчас, а не когда цены будут как на космический корабль.... а на квартиры цены сильно вроде не поднимаются
Гость
2 октября 2019, 09:25
у каждого свое понятие вседеньги
Гость
2 октября 2019, 09:32
Засчитано)))
Гость
2 октября 2019, 14:13
Киа это не автомобиль, жди проблемы лкп и готовься к капиталке двигателя.
Гость
2 октября 2019, 10:24
некоторые поездки стараюсь делать на велосипеде и это очень здорово во всех смыслах, да и авто целее будет, на дольше хватит)
Гость
2 октября 2019, 14:23
новое ведро по цене квартиры? это что-то с чем-то!
Гость
3 октября 2019, 05:03
Купил новую за 1.1млн в кредит, тк машина дорожала быстрее, чем я копил. И ценник в 15м году стоила 750к, а в 18м 1.4млн. Зп с тех пор почти не изменилась (+9к в месяц к зп 14г) Внимание вопрос к голосовавшим за Пу: у вас там крыша поехала?
Гость
3 октября 2019, 08:55
Копейск, завод Кирова, зарплата стала меньше на 5000р, чем в 2015г. Потихоньку снижали премии и убрали в итоге. Зато выходить заставляли в выходные. Я не соглашался, в отличии от большинства. Пришлось уволиться. Хочу сказать, что покупать машину в кредит рискованно в наше время, но многие не задумываются об этом.
Гость
2 октября 2019, 15:48
Есть очень много хороших машин за 100-200 тысяч которые ездят. Есть много ведер за 400-800 тысяч, которые не ездят)))) сосед купил новый ВАЗ - так уже половину машины в сервисном центре поменял...
Гость
2 октября 2019, 17:13
Грубо: для среднестатистического работника на развитом Западе новый авто, к примеру, за 15 тыс.евро (1, 05 млн.руб.) обойдется ему в пять месячных зарплат (3тыс.евро х 5мес.). У нас этот же автомобиль обойдется в 30 месячных зарплат (35 тыс.руб.х 30 мес.). У нас производительность труда ниже в шесть раз или всё-таки задраны цены на авто? Сверху кукарекали, что у нас катастрофически низкая производительность труда и она ниже передовых стран в четыре раза, хотя нормальные ученые подтверждают расчетами, что производительность ниже максимум в 2 раза. В любом случае несоответствия в оплате труда и стоимости авто, а они, красавцы, ещё цены собираются повышать. Автопродаванам: Флаг в руки, барабан на шею, попутного хрена в горбатую попу.
Гость
3 октября 2019, 22:56
Ну, например, средняя зп во Франции до налогов 3000 йоро. После налогов 2100 останется. Будт француз копить на машины за 15 тр - 7,5 месяцев. Средняя зп в РФ - 37500 руб. Копить - 28 месяцев. Как раз соответствует разнице в производительности труда.
Гость
2 октября 2019, 08:13
Больше всех удивляет Ravon. 700 за нексию - пусть и новую - это еще более нелепо, чем ВАЗ за миллион.
Гость
2 октября 2019, 12:16
И то, и другое хлам. А 700000 по нашим временам не деньги, не все нищие.
Гость
2 октября 2019, 22:51
Больше всех удивляет народ, который голосует за "стабильность".
Гость
2 октября 2019, 12:54
По Чичерина асфальт собираются докатывать? Четвертый день день стоит прекрасная погода, а там ни чего не делается! Или только в дождь/снег можно заканчивать укладку асфальта?
Гость
2 октября 2019, 13:31
Этот вопрос к Сидорук, а не к автосалонам!
Гость
2 октября 2019, 15:00
они на 40 лет катают.
Гость
2 октября 2019, 13:53
а я год назад купил форд кугу1, 2012 года, 2.5 турбомотор (199 лошадей) 5 ст. японский автомат, полный привод, едет просто великолепно!!! очень качественно собрана машина, толстый металл кузова, качественная покраска. Как то в салоне смотрел новый икс трейл цена под 2 ляма, но это шок, двери тонкие легкие, кузов из фольги, мотор 2 литра еще и вариатор, кароче понял что нормальную машину даже за 2 ляма уже не купить сплош одноразовые поделки. Буду дальше на кугаре гонять.
Гость
2 октября 2019, 22:12
Ты усилок сперва почини, а потом гоняй)))
Гость
3 октября 2019, 11:49
Гость
2 октября 2019, 22:12
Ты усилок сперва почини, а потом гоняй)))
не завидуй, ЦРВ тож ниче ведро и иди лучше работай а то уволят, пивасик неначто покупать будет))
Гость
2 октября 2019, 22:13
СПАСИБО! Крымчане...
Гость
2 октября 2019, 22:43
Думай дальше, чем в телевизоре
Гость
2 октября 2019, 08:43
И почему мне эта статья пофигу?? ))))) Больше двигайтесь - здоровее будете!
Гость
2 октября 2019, 14:10
Давай давай, 10км до работы в 6 утра. Скоро зима.
Гость
2 октября 2019, 22:53
Гость
2 октября 2019, 14:10
Давай давай, 10км до работы в 6 утра. Скоро зима.
переезжай жить, брат, ближе к работе
Гость
2 октября 2019, 08:57
Во всем мире падают продажи авто. В Индии на 30%.
Гость
2 октября 2019, 09:24
а в индии есть лада веста? может ее выгоднее в индии брать?))
Гость
2 октября 2019, 12:14
В Индии такая же нищая как и Россия.
Гость
2 октября 2019, 07:31
Чутка поправка: тройбан маздовский 2л и 150 кобыл. Да и новое поколение 6 пока еще вообще не выкатывали даже на японский рынок.
Гость
2 октября 2019, 19:15
Половина населения покупает машину не для того, чтобы ездить, а чтобы была.
Гость
2 октября 2019, 22:00
Автомобили для бедных, ни одной нормальной машины
Гость
3 октября 2019, 23:25
Если разницу между мой старой и вашей в автосалоне вкинуть в авто, то это будет интереснее, чем брать новьё.
Гость
8 октября 2019, 14:43
Читаю подобные статьи и тихо ху...дею. Блестящие корыта по цене 1000+ - по сути стартовая цена для покупки квартиры или начала собственного бизнеса. Ребята, очнитесь уже, хватит кормить продаванов красивых погремушек. Да, я могу себе позволить взять авто в пределах до 2 млн. Но, из того что есть нового, ничего интересного, что интересно, то дороже. Давно нашел компромисс - беру вторичку, немного вкладываюсь в тюнинг = получаю динамичное, собранное и управляемое авто, превосходящее аналогичный сток и даже более свежие. Многие меня пытаются объехать со светофора, не многим удаётся. Так что цените не красивую обёртку, а сладкое содержимое. У меня всё!
Гость
12 октября 2019, 17:40
Стабильность накрывает Челябу (Яму) со все новой ужасающей силой
Гость
13 октября 2019, 08:26
Всё это всего навсего понты для дорогих кошельков. На трассах межгорода подобные навороты спокойно обходишь и двигаешься дальше, т.к. центры тяжести у них расположены довольно высоко, а сами водилы бояться гнать от 160 и выше. Машина должна быть дешёвой, приземисто спортивной (как бы стелющейся над дорожным покрытием), быстроходной, экономичной в топливе, нужной по дамашнему хозяйству и за покупками, по работе, в отпуске и т.д. Это пускание пыли в глаза - вещи весьма затратные во всех отношениях. А стоят ли они в принципе такого внимания к себе!
Гость
2 октября 2019, 16:48
киа рио нормальная машина, езжу несколько месяцев купил за миллион на копейском.
Гость
2 октября 2019, 20:58
И в ней живёте теперь