Зимние шины стали обязательными. Рассказываем, что ждёт нарушителей
3 декабря 2019, 06:50
Гость
3 декабря 2019, 08:51
Какая разница, если в голове мозги есть, то на любой резине можно ездить в любую погоду. И липучка и шипованная хороши. А если в голове опилки, то на любой резине вы будете пролетать перекрестки, не вписываться в повороты и создавать аварийные ситуации. Ни гвоздя ни жезла всем водителям как говорится.
Гость
3 декабря 2019, 07:41
Не понимаю водителей, которые ездят на шипах. Ездил, езжу и буду ездить на липучке и остальным советую. Только истинный любитель будет покупать шиповку, чтобы гонять на ней на голом асфальте с сентября по март (а дороги у нас чистят до асфальта, лед можно найти только в глубокой деревне). В цивилизованных странах давно уже запрещены шипы (страны Скандинавии, Германи, Япония и т.д.), т.к. они очень не безопасны на очищенных зимних дорогах, автомобиль на шипах - это как пешеход на коньках. Плюс ко всему прочему ты постоянно должен страдать от этого шума и цоканья, проехал однажды в такси с шипами, это какой-то кошмар, зачем люди так любят мучить себя? Так что всем любителям болтов колесах советую попробовать липучку и я с 90% вероятностью гарантирую, что обратно вы с нее уже никогда не слезете. Ну и молчу про такие факторы, как порча разметки и асфальтового покрытия шипами, не надо потом ныть, что в России дороги плохие. На месте властей, вообще щебня надо накидать на дороги, какой смысл закатывать новый асфальт, если орда шипанутых портит его каждый день, фрезеруя дорожное покрытие твердосплавом в колесах и все это добро не держится и трех лет.
Гость
3 декабря 2019, 07:56
всё правильно.
Гость
3 декабря 2019, 07:59
Сейчас уже 21 век, технологии не стоят на месте, есть и шипы которые "прячутся" при асфальте и фрикционка с добавлением абразива. Каждая лягушка хвалит свое болото...
Гость
3 декабря 2019, 07:59
Не держится 3 лет? Странные у вас представления о резине. Если не шлифовать по сухому асфальту шипами, то они и 7 лет продержатся без потерь
Гость
3 декабря 2019, 08:00
Единственный минус шипов, это до -10 несколько "плавает". А так всё гуд. Ну на чистом льду шипы будут получше, но у меня полный привод поэтому проблем с троганьем в любую горку по наичистейшему льду не имеется. А много мы зимой катаемся по льду?))) За то отвалившиеся шипы не бьют лобовые стекла соседям по потоку.
Гость
3 декабря 2019, 08:16
На чистом льду как раз липучка лучше, особенно разогретая покрышка. А вот на припорошенном снегом льду, да, тут лучше шиповка. Но таких ситуаций в городе % 30 от всего времени. А с реагентами и того меньше.
Гость
3 декабря 2019, 08:29
Ниже -40 шипы перестают работать, лед становится как камень. Но в условиях Челябинска такое вряд ли возможно (привет из Сургута)
Гость
3 декабря 2019, 08:56
Гость
3 декабря 2019, 08:16
На чистом льду как раз липучка лучше, особенно разогретая покрышка. А вот на припорошенном снегом льду, да, тут лучше шиповка. Но таких ситуаций в городе % 30 от всего времени. А с реагентами и того меньше.
Так эти 30% или меньше и могут оказаться решающими
Гость
3 декабря 2019, 07:16
Не понимаю водителей которые ездят на липучках.Будут бить себя в грудь, что лучше резины нет, а потом в гололед будут шлифовать на месте при небольшом подъеме.
Чтобы понимать надо попробовать и то и другое. Для городского цикла лучше . Для загородного лучше шипы. Да ещё, длинна тормозного пути на асфальте и по соляной жиже на шипах много дольше.
Гость
3 декабря 2019, 07:43
Гость
3 декабря 2019, 07:26
час уважаемый в тебя полетит много тапок
А нет такого понятия у производителя: липучка. Это маркетинг. Всесезонка.
Гость
3 декабря 2019, 08:28
О началось великое противостояние двух кланов фрикционщиков и шипованных шин. Люди, управляемость авто это целый список параметров, начиная от правильной посадки за рулем, заканчивая давлением в шинах. Техническая часть тут играет куда большую роль, наличие всевозможных систем помощи водителю, тоже дает определенные преимущества. Иными словами импотенту хоть какую "резину" выдай, все равно у него ничего не выйдет)) Удачи на дорогах!!!
Гость
3 декабря 2019, 11:55
шипы или липучка
айфон или андриоды
турция или египет
кэнон или никон
...
Гость
4 декабря 2019, 09:28
Плэйстешн или иксбокс
Гость
3 декабря 2019, 09:00
Подпись к фото: "Неважно, выбрали вы шипованные или фрикционные шины, главное, чтобы они были фрикционными"
Мне это напомнило бессмертное высказывание Генри Форда: "Неважно, какой цвет автомобиля вы предпочитаете, главное чтобы он был черным" (не дословно)
Гость
3 декабря 2019, 09:38
Автор 74 ру как всегда просто не понимает, о чём пишет, увы:
Отдельный штраф за нарушение не предусмотрен, а наказывать любителей летних шин в зимние месяцы будут по ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» (500 рублей).
Как Вам эта цитата из "За рулём"?
Гость
3 декабря 2019, 09:57
Сейчас бы поспорить какая резина лучше...ммм.
Использовал и шипы и липу. Разницы в управлчемости нет. Липа только тише. Плюс у меня задний привод, на липучке по снежку можно бочком раздать) По городу самое то, гололед бывает пару раз за всю зиму, можно и без машины добраться в такой ситуации, если опыта не хватает. Всегда есть такси или общественный транспорт. Я бы и на шипах в сильный гололед не поехал. Лучше 200 рублей потратить на такси, чем потом машину чинить. Глупый спор.
Гололед бывает не пару раз за зиму, а почаще. И эти несколько дней могут стать роковыми.
Здесь как в той пословице: даже если меч пригодится всего один раз, самурай носит его всю жизнь.
Гололед бывает не пару раз за зиму, а почаще. И эти несколько дней могут стать роковыми.
Здесь как в той пословице: даже если меч пригодится всего один раз, самурай носит его всю жизнь.
И часто вы видите самураев?
Гость
4 декабря 2019, 11:34
Т.е. Вы поставите отдохнуть свою ласточку с заботливо выбранными колёсами и за 200 рублей доверите свои жизнь и здоровье, а также жизни и здоровье близких ранее Вам незнакомому приезжему парню Максуду, предпочитающему Ларгус со слегка лысыми всесезонными колёсами? Умно, ничего не скажешь!
Гость
3 декабря 2019, 08:48
Только шипы!
Один раз в жизни выехала из дома на липучке зимой (купила машину уже с такой резиной) и на первом же светофоре пришлось тормозить о бордюр, чтобы не влепиться во впереди стоящего...
Ну их нафиг
Гость
3 декабря 2019, 08:50
Дело было не в резине.
Гость
3 декабря 2019, 08:59
Гость
3 декабря 2019, 08:50
Дело было не в резине.
А, ну да. Вернулись опять к "обезъяне с гранатой". Самим не надоело?
У меня за 10 лет ни одной аварии по моей вине. Зато вот таких вот "родившихся в рулями в руках" в дтп встречала очень часто.
Гость
3 декабря 2019, 11:49
Ездил на шипах. Рыхлый снежок и шипованая, царапаясь всем чем может, скользит на 2 метра дальше фрикционки. Ну их, шипы эти
Гость
3 декабря 2019, 09:30
Лучше я 5 месяцев в году буду цокать шипами по асфальту (кстати, успокаивает!), чем один день окажусь на липучках на льду и расфигачу машину. Вывод очевиден.
Хорошая (дорогая) резина и машина с нормальной шумоизоляцией, и шума от шипов почти не слышно, хорошая (дорогая) липучка и проблем с троганием и торможением на льду практически нет. А то накупят бюджетной шипованной или липучку и спорят что лучше, и та и та гауно.
ЗЫ: имел опыт пользования резиной мишлен зимняя липа( Франция ) и бриджстоун летняя (Япония) и их же, но только произведенные в России, разница есть, не в пользу российского производителя.
Гость
3 декабря 2019, 14:35
В каждом регионе нашей огромной страны, совершенно разные условия эксплуатации автомашины зимой. Спорить бессмысленно. На Дальнем востоке большинство предпочитает фрикционные шины. Главное преимущество которых стабильность на быстро меняющемся покрытии. Проверено годами, как и качество японских авто.Не спорьте голословно, а поездите сами.
Гость
3 декабря 2019, 19:12
глупый спор.
равносильно с какой стороны разбивать варёное яйцо?
модераторы 74 знают откуда этот вопрос?
Теперь пусть сделают обязательной уборку дорог до сухого асфальта, без реагентов, специализированной дорожной техникой, а не нелепыми "Беларусами" со щёткой, которая только жижу по дороге размазывает.
Гость
4 декабря 2019, 11:54
По поводу маркировки: лично у меня навсесезонке, которую использую летом, РУССКИМИ буквами написано "всесезонная", а на зимней да - стоит снежинка, но горы нет - и тоже на русском написано! Что у вас на 74-ке за шины иностранные?
"5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА УКАЗАННОМ ПОКРЫТИИ - не более 4,0 мм;", если на зимних шинах вы едете по асфальту, то остаточная глубина протектора - 1,6 мм! Правда, неудобно ездить только тогда, когда на дороге нет снега и льда.
Гость
3 декабря 2019, 12:21
m+s это грязь и песок ёмаё грамотеи
Гость
3 декабря 2019, 21:09
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег»
Вот тебе и е мае )
Гость
3 декабря 2019, 07:35
Все дтп происходят на зимней, потому как человек доверчив рекламе.
Гость
3 декабря 2019, 12:11
Хватит ездить на автомобилях!
Гость
3 декабря 2019, 13:08
катаюсь на летней. в горы зимой не катаюсь, а снега в низине нет.
Гость
3 декабря 2019, 09:38
Вообще, вывод очевиден. У кого есть деньги - покупает Хакку 9 (поменяйте в этой фразе немного марку, если ездите не на легковом авто, и номер - в зависимости от текущего года). У кого денег нет - покупает что-то другое и начинает хвалить свой выбор. Без обид. :)
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
южн.
739мм 86%Зимние шины стали обязательными. Рассказываем, что ждёт нарушителей