перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Бес ступенчатый: тестируем Lada Vesta с новым автоматом, который сменил проблемного «роботa»

6 декабря 2019, 08:08
Как ни почитаю автоновости, так везде фраза что это или другое Автовазу разрабатывать невыгодно. Им вообще ничего не выгодно, только денег у государства просить на поддержку. А руки как росли из одного места так и растут, уже у третьего поколения жителей Тольятти.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 декабря 2019, 10:11
не только жителей тольятти, но и всего сколеновстана. нет ни одного конкурентоспособного продукта, созданного высокодуховными ручками с новейшими скрепными технологиями и из высокудовных материалов и комплектующих. без участия иностранных технологий, изделий и материалов сколеновстан скатится в каменный век, куда он и катится 4 года
Гость
6 декабря 2019, 07:21
Хорошая попытка, автоваз, но нет.
Гость
6 декабря 2019, 07:08
На этом моторе чтобы свечи поменять, надо коллектор впускной что-ли снять?
Гость
6 декабря 2019, 08:52
Да это он самый !
Гость
6 декабря 2019, 10:32
нет, коллектор при замене свечей надо снимать на 2л - Кашкай, Х-Трейл
Гость
6 декабря 2019, 15:40
Да, в "лучших" традициях Renault-Nissan
Гость
6 декабря 2019, 14:09
Те, кто постоянно охаивает ВАЗ, скорее всего, никогда на них не ездил, или просто жизнью обижен. У меня была как-то 99-я. Мне очень нравилась : простая и надежная как АК, ломалась нечасто и недорого, теплая зимой, рулится прекрасно, проходимая. Тому, кто создал этот черный немнущийся ПУ-бампер, при жизни памятник поставить надо. Продал ее в возрасте 5-ти лет с пробегом 100 т.км. На ВАЗах давно не езжу, т.к. просто маленькие они мне, сменил на С-класс. Но эту свою 99 вспоминаю с большой теплотой.
Гость
6 декабря 2019, 14:44
У меня дед на ишаке ездил, так тот вообще не ломался))))
Гость
6 декабря 2019, 15:12
Гость
6 декабря 2019, 14:44
У меня дед на ишаке ездил, так тот вообще не ломался))))
Он еще и деда твоего понужал
Гость
6 декабря 2019, 15:44
У меня десятка была... больше продукцию АвтоТаза не куплю, хватит.
Гость
6 декабря 2019, 10:17
Я смотрю, тут многие нахваливают этот автомобиль. Один даже кричит, что он круче немцев и корейцев. На различных ресурсах всегда куча таких людей, которым нравятся наши поделки (и не только автопрома). И это не проплаченные тролли. Люди действительно так считают. Покупая очередную новую поделку нашей промышленности они реально считают, что она классная. И с этим иногда не поспоришь. Пока она новая. Но, на тех ресурсах, где есть авторизация, большинство таких людей по мере владения меняют свое мнение. У меня к таким комментаторам 2 вопроса: 1) Каков пробег у вашего авто? 2) Почему автоТаз в последнее время в инете запустил огромную серию статей, где фейковые владельцы хвастаются, что их Весты, Приоры, Калины практически без ремонта ходят чуть-ли не по миллиону тык?
Гость
6 декабря 2019, 10:22
у меня 9ка 300тыс прошла и ничего, в порядке, так неужели веста не осилит подобное?
Гость
6 декабря 2019, 11:19
Иномарки это шлак ломаются много и часто а цена запчастей конь! Ремонт сложнее и дороже!
Гость
6 декабря 2019, 12:10
Доказательства в студию по второму вопросу. А так со стороны вы выглядите, как вброс от конкурентов.
Гость
6 декабря 2019, 06:56
Не автомат а старую модель вариатора которую уже ни куда не ставят тока на наши ведра
Гость
6 декабря 2019, 10:20
А вариатор не автомат???))) Диванный эксперт)))
Гость
6 декабря 2019, 15:40
Это и есть автоматическая коробка вариаторного типа, клоун)))
Гость
9 декабря 2019, 09:39
На наши ведра, еще каптюр, новенькую аркану, на все логаны.
6 декабря 2019, 09:16
Попытка автора очернить всё старое в сравнении с новым белым и пушистым понятна. Но я бы не стал на месте автора уподобляться тем хейтерам из комментариев и огульно хаить как АМТ, так и саму Весту. Являюсь владельцем СВ Кросс с АМТ уже полтора года. До этого были всякие машины, из последних Октавия и С3 Пикассо, на механике. Периодически ездил на на прокатных авто с обычным "автоматом", поэтому было с чем сравнивать. Веста - мой осознанный выбор, я знал на что я иду, я не ждал от автомобиля чего-то сверхъестественного. За время владения к коробке как раз претензий и нет как по надёжности работы, так и по режимам её работы (изначальная прошивка 2.0). Да и в целом автомобиль довольно утилитарный, в нём есть то, что я предъявлял к нему, и даже за эту цену то, чего нет у конкурентов. Есть и особенности автомобиля и даже недоработки, но назвать их проблемами нельзя. И кстати, они совсем не связаны с АМТ. Тем, кто считает Весту "ведром" с завышенной ценой можно порекомендовать просто покупать другие варианты. И проблем у них ничуть не меньше, судя по форумам. Истина в том, что каждый сам для себя делает выбор, в соответствии со своей ситуацией и жизненным опытом. Поменял бы я АМТ на АТ? Если только в порядке обновления самого автомобиля после окончания гарантии, и то не из принципа. Слишком уж грань различий эфемерна. Всем добра.
Гость
6 декабря 2019, 14:04
целых полтора года... вот это опыт
6 декабря 2019, 14:08
Гость
6 декабря 2019, 14:04
целых полтора года... вот это опыт
Да, именно так, полтора. Зато он реальный. Что дальше будет - никто пока не знает. Поэксплуатирую - увижу.
Гость
6 декабря 2019, 14:49
проедь для начала 100 тыс.км., дружище. Потом пиши
Гость
6 декабря 2019, 07:25
В мире автопрома Лада Веста - это даже не вчерашний день, а поза,позавчерашний!
Гость
6 декабря 2019, 07:57
А многие говорят, что Веста - это впервые творение автоВАЗа, действительно похожее на автомобиль!
Гость
6 декабря 2019, 08:13
Удиви нас))) какое авто у тебя???))) Только не надо вот этих вот кукурузеров 200, туарегов и прочего)))
6 декабря 2019, 10:52
что в ней позавчерашнего? давай по пунктам
6 декабря 2019, 10:20
не знаю, тот ли это вариатор, который на меган 3 ставили. Масляный радиатор на нем есть? Если нет, то не айс. Масло и фильтр менять в нем нужно очень часто(несмотря на заявления производителя). А если на нем аки пенсионер ездить, то вполне себе выхаживает.
Гость
6 декабря 2019, 06:46
убожество
Гость
7 декабря 2019, 23:33
Ты наконец себя в зеркале увидел?
Гость
6 декабря 2019, 11:22
На всех корейцах с движками 1,4-1,6-2,0 литра болезнь задиры! 40-50 ткм и движок в утиль они еще и одноразовые а новые движки стоят 300 000р а еще там рейки ломаюся и коробки автомат начинают пинаться! и за эти ломучки надо лям выложить за соларыс!
Гость
6 декабря 2019, 12:27
А как люди ездят по 400 тысяч км на них? Непонятно))
Гость
6 декабря 2019, 12:34
2017 года 1.4 солярис пробег 150000 все работает, не ломается.
Гость
7 декабря 2019, 10:37
Гость
6 декабря 2019, 12:34
2017 года 1.4 солярис пробег 150000 все работает, не ломается.
Это как ездить надо? Вы и сейчас наверно на ходу пишите?)
Гость
6 декабря 2019, 08:38
И ведь ладно бы сами они этот автомат/вариатор разработали, но нет, просто вкорячили в свою повозку то, что есть. И вроде бы такой вариант тоже неплох, мол зачем в 10й раз изобретать колесо. Видимо Рено и Нисан намерено держат автоваз рядом, как страшную подружку.
Гость
6 декабря 2019, 08:45
Не дай бог, если они сами что то разработают. Представляю этот геморрой!
6 декабря 2019, 10:43
Гость
6 декабря 2019, 08:45
Не дай бог, если они сами что то разработают. Представляю этот геморрой!
так забавно читать такое 💩, кто ОНИ? ездишь на иномарке? телефон китайский? телик корейский? инет американский? трусы китайские? жратва из индонезийского пальмового масла? мебель из импортного дсп? смесители китайские или итальянские? ОНИ это вы все: ты, твои соседи и остальные тебе незнакомые люди, твой народ
6 декабря 2019, 11:11
Вы наверное просто не в курсе, сколько стоит разработать трансмиссию, и сколько нужно выпустить экземпляров, чтобы окупить разработку, вы же первые начнете ныть, о том, что ценник на машину конский. Связка мотор коробка идеальная, HR16DE на конвейере сто лет уже, начинался с тииды и нота ниссановского, прекрасный мотор, а варик уже стопицот раз допиливали, и если на нем не жарить как полоумный, и он живет 150-200, а больше современному автомобилю и не надо.
Гость
6 декабря 2019, 10:24
Сейчас нищие Челябинцы считающие себя людьми начнут рассуждать об убогости российского автопрома.....смешно)))) Читаешь новости регионов и весело становится))))))))
Гость
6 декабря 2019, 13:33
Звонок с перемены не прослушай
Гость
6 декабря 2019, 13:42
Иномарки нежные со слабой ходовкой. На наших дорогах сыпятся и проехать толком нигде не могут. У иномарок огромный расход топлива и дорогущие запчасти. Налоги, страховка, КАСКО на иномарки бешенной стоимости!
Гость
6 декабря 2019, 15:18
Тогда бери гранту, зачем переплачивать за весту!!!
Гость
6 декабря 2019, 07:20
Аналогов в мире нашей машине нет, это технологический прорыв, а по мне это технология " гавно и палка"
Гость
6 декабря 2019, 08:37
Автомобиль то может быть и нормальный, но цена ему триста тысяч не больше, за такую цену сколько тон стоит я лучше себе что то другое поищу
Гость
6 декабря 2019, 09:22
Например?))) Что из нового в такой же комплектации вы купите?
Гость
6 декабря 2019, 15:16
Гость
6 декабря 2019, 09:22
Например?))) Что из нового в такой же комплектации вы купите?
Да зачем новую? 250 -300 берешь иномарку и вкладываешь ещё 100 вот тебе и агрегат года на 3-5 норм.
Гость
6 декабря 2019, 19:22
Гость
6 декабря 2019, 15:16
Да зачем новую? 250 -300 берешь иномарку и вкладываешь ещё 100 вот тебе и агрегат года на 3-5 норм.
Нее, он лучше возьмет кредит и ещё допов купит у дилера втридорога, умные люди они такие.
Гость
6 декабря 2019, 08:22
...."То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а это, как говорится, аргумент. " Справедливо было написать так : -То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а лучше ее на всю свою стоимость 800 000 руб, вот это, как говорится, аргумент.
Гость
6 декабря 2019, 16:49
ты о чем, нищеброд
Гость
6 декабря 2019, 21:01
...дороже на 120-150 тысяч рублей и впереди на 10 лет по технологиям
Гость
9 декабря 2019, 09:40
Гость
6 декабря 2019, 21:01
...дороже на 120-150 тысяч рублей и впереди на 10 лет по технологиям
какие технологии есть у конкурентов в той же ценовой категории в отличии от весты?
Гость
6 декабря 2019, 19:19
Работаю с б\у авто. Поездил абсолютно на всех автомобилях. Чисто мои ощущения - Лада ни разу не иномарка, скорее сводный брат Рено, который так и не стал своим в семье. Каждый раз садясь в Весту, Иксрей мне что-то не нравится даже если пробег почти нулевой, себе в этом ценовом сегменте взял бы лучше Поло, Рио или Солярис на минималках, чем Весту в топе. Чисто мое мнение, кто хочет Весту всё-равно купит её и ответит в комменте что она топчик.
Гость
6 декабря 2019, 21:36
ваше мнение ясно, но где обоснование? Субъективные ощущения - это не аргумент для других
Гость
6 декабря 2019, 22:26
Все так, толко с универсалом они попали в цель. Нет универсалов в этой нише. Очень хотел универсал, и даже думал залезьть в кредит и взять новую веста. Хотел только чтоб скидка какая-нибудь или акция была. На сайте видел объявление "черная пятница" (почему-то задолго до начала оной во всем мире), позвонил. Менеджер по телефону пробубнил "черная пятница закончилась". На вопрос о следующих акциях или скидках он промямлил нечто нечленораздельное. В итоге я решил, что не судьба и взял автомобиль другой марки с пробегом. А я бы уволил к черту такого менеджера.
Гость
7 декабря 2019, 12:24
Если тебе поло нравиться у которого подвеска пробивается даже на небольших трещинах асфальта, и расход масла по литру на 1000 км, значит ты кроме маршрутки больше ни на чём не ездил, а смотрел только говнообзорщиков. Хотя надо признать, на новых поло прорыв случился, теперь краска с кузова не облазит.
Гость
6 декабря 2019, 15:40
Держу пари, что 95% комментаторов - пешеходы
Гость
6 декабря 2019, 19:34
У меня Веста бомж, откатал 750 т.км. поменял только шины на зимние и сайт где писать про это
Гость
6 декабря 2019, 21:03
Гость
6 декабря 2019, 19:34
У меня Веста бомж, откатал 750 т.км. поменял только шины на зимние и сайт где писать про это
т.е. типичный владелец тазика шины до корда укатывает...без комментариев
Гость
7 декабря 2019, 11:56
На полоседане прекрасная АТ коробка, а вот этот аппарат из прошлого века, вы себе оставьте. Когда веста стоила 500, а полик 850, то можно было смериться, а когда они оба стоят лям, то я лучше кию возьму, или 2-3 годовалый подержанный авто с кучей плюшек и 2л мотором. Авторынок отгородили пошлинами от остального мира. Весь ваш ренонисанВаз закроется через пару месяцев после убираня санкций и отмены утильСбора. Вы делаете отсталое, неконкурентное, ни кому не нужное Г, и не хотите перенять мировой опыт и развиваться. Вы на ценник посмотрите, в той же Европе или Индии, на линейки моторов, на отделку, на опции, и сравните со своей! Посмотрите правде в глаза!
Гость
7 декабря 2019, 12:39
Вот ат на поло единственная деталь рабочая, а то что подвеска не рабочая и расход масла наравне с бензином это мелочи. И то что поршни стучать начинают сразу после обкатки.
Гость
7 декабря 2019, 13:05
Гость
7 декабря 2019, 12:39
Вот ат на поло единственная деталь рабочая, а то что подвеска не рабочая и расход масла наравне с бензином это мелочи. И то что поршни стучать начинают сразу после обкатки.
Это тебе таксисты сказали? Лей гуще масло, и не таксуй. Я на своем поло 11г 100к проехал, подвеска и мотор живы. Новый хоз еще 300к накатал, коробка сдохла, починили и дальше в путь. Это и не удивительно на таком пробеге. А поршни у нее с завода стучали, и к 400к отстучались.
Гость
6 декабря 2019, 07:44
А вы вкусе что перед лобовым стеклом весты, внимание - паралон, прям за торпедо просто кусок паралона чёрного))))
Гость
6 декабря 2019, 08:08
Ииии????
Гость
6 декабря 2019, 08:39
Открою вам тайну, этот поролон есть похоже везде, причем на многих авто его еще и прекрасно видно, т.к. его не удосуживаются спрятать внутрь торпеды. Я конечно же о ценовом сегменте весты
Гость
6 декабря 2019, 08:39
Гость
6 декабря 2019, 08:39
Открою вам тайну, этот поролон есть похоже везде, причем на многих авто его еще и прекрасно видно, т.к. его не удосуживаются спрятать внутрь торпеды. Я конечно же о ценовом сегменте весты
Даже на убогом солярисе нет
Гость
6 декабря 2019, 08:27
Цена Весты не должна превышать 100 000 руб., по всем ее характеристикам и репутации АвтоТАЗа.
Гость
6 декабря 2019, 10:29
Ты наверное велосипед хотел за 100000,а Тойота Камри питерской сборки тебе нравится, и ремонт ее через 30000км это норма?
Гость
6 декабря 2019, 11:20
Покупай кокорейца за лям а мотом смотри как он ржавеет как отваливатся рейка и сдыхает коробка! А потом через 40-50 ткм у тебя в движке будут задиры а новый движок 300 000р стоит!
Гость
6 декабря 2019, 13:39
Гость
6 декабря 2019, 10:29
Ты наверное велосипед хотел за 100000,а Тойота Камри питерской сборки тебе нравится, и ремонт ее через 30000км это норма?
Бери унылое корыто с впалыми боками под названием Веста. Ни кто не запрещает.
Гость
6 декабря 2019, 11:47
Круто! И чрезвычайно скрепно! Четкая зубила, о такой каждый россиянин мечтает. Надо ее сразу православными иконками на торпедо комплектовать.
Гость
7 декабря 2019, 01:24
Буду краток. С 2001 по 2010 ездил на ВАЗе (был куплен новым). Устал от постоянных ремонтов. О комфорте и не думал. Попробовал Тойоту на тест-драйве. Купил новую. Никогда ничего не ломалось. Отличный комфорт. Буду менять только на новую Тойоту. Иногда просыпаюсь от кошмарных снов с ВАЗом главной роли. В жизни, увы, ни от чего нельзя зарекаться, но, если когда опять эти Жигули... Надеюсь, такого не будет никогда.
Гость
7 декабря 2019, 12:31
А как сравнивать машины у которых цена на порядок различается? Чувак да ренж ровер отличная машина, а тойота твоя говно редчайшее. Вот только тойота стоит около 1,5 млн, а на достойное содержание ренж ровера за 2 года уходит около 1,5 млн. Думай что говоришь.
Гость
8 декабря 2019, 02:20
Качество наших автомобилей постоянно увеличивается, равно, как и улучшается дизайн. Основная проблема АвтоВАЗа в том, что у людей до сих пор есть предубеждения, которые осталось с прежних времен. Если бы люди ассоциировали Lada только с новыми автомобилями, такими как Vesta, XRay, а не с теми, к примеру, что были у их родителей 10 лет назад, или у их бабушек с дедушками, все было бы проще. Сейчас у нас совершенно новый продукт, качество которого мы постоянно повышаем.
Гость
8 декабря 2019, 06:41
Ваше качество нам известно. Спасибо, нет.
Гость
8 декабря 2019, 06:41
Эти машины небезопасны. Надо думать о себе и своих близких, а не экономить 300-500 тысяч.
Гость
8 декабря 2019, 20:26
А Соплярисы и Рио всякие с Ваганами Поло и Шкодами безопасны? Сейчас безопасными на дорогах можно Камазы и тягачи разные. А легковушка это всегда риск.🔥
Гость
6 декабря 2019, 09:32
Убогое для бездарных.
Гость
7 декабря 2019, 23:39
Специально для тебя
Гость
6 декабря 2019, 11:17
Покупатели как бета-тестеры! На ВАЗе всучили этот робот дергатронистый, а потом такие: ой нет!, давайте вариатор! А что делать тем кто купил это чудо на роботе? Кто теперь будет его обслуживать?
Гость
6 декабря 2019, 13:22
В Красноярске уже вышел из строя вариатор, порвало солнечную шестерню, а далее испортило конусы.. Там стоит самый слабенький ремень, номер ремня к сожалению не помню..
Гость
6 декабря 2019, 13:52
Робот отправили на пенсию... опыт Тойоты ММТ , не делать такое же, не пошел впрок
Гость
6 декабря 2019, 17:16
Да всё замечательно, но только денег нету зарплаты в среднем по 300$. Самый популярный авто в Челябинске - маршрутка.💩
Гость
7 декабря 2019, 01:26
Другие пусть что хотят покупают, в т.ч. и Жигули, - просто буду эффектнее на их фоне.
Гость
7 декабря 2019, 07:22
Бес Ступенчатый!!!!)))))) Ха-ха-ха!!!!
Гость
7 декабря 2019, 23:56
Веста отличный аппарат, но я бы стал брать на вариаторе, на механике надёжнее. Брал Весту в 2018, комплектация классик + старт, поставил магнитолу и просто езжу, прохожу ТО. Накатал 75 тыс., никаких проблем, машина радует.
Гость
6 декабря 2019, 16:19
Блин когда ваз машины начнёт делать просто интересно
Гость
6 декабря 2019, 19:35
А они их делали. В СССР. А потом все. Для сравнения Нива советская и нынешняя, имею ввиду качество.
Гость
6 декабря 2019, 07:52
Люди покупают, значит нравица. Красивая, современная,безопасная, доступная для ипотечников, экономичная, ликвидная. Мечта а не машина, не стыдно ездить. Теперь тем более.
Гость
6 декабря 2019, 08:38
А сколько она стоит в вашем автосалоне???)
Гость
6 декабря 2019, 08:43
Гость
6 декабря 2019, 08:38
А сколько она стоит в вашем автосалоне???)
Давно стоит хожу смотрю пока купить не могу
Гость
6 декабря 2019, 12:54
Опять этот сарай с буквой Хэ на кузове.
Гость
26 февраля 2020, 00:40
Вариатор это хуже быть не может.был х трейл.трогатца нельзя.буксовать нельзя ехать по трассе тоже нельзя.хуже говна у меня не было молитесь на работ самая лучшая трансмиссия в мире.автомат отстой
Гость
26 февраля 2020, 00:52
Ниссан самое дно хуже только за не ваз а именно сравнить только заз.ускоглазые не умеют ничего делать а вариатор в жопу пусть засунут.отдал 150т.р сказали не на долго пробег 190тыс.посадить надо того кто продвигает вариатор!!! У двоих тоета тоже 84тыс у другова 120тыс тоета упровляй главном.кто покупает тоета на вариаторе.хуже авто я не видел.авто с вариком купил .везите на чер.мет.сразу.не берите это гавно.не попадайте на деньги.