RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Автомобилистка выиграла суд у ГИБДД за проезд под пропавшими в центре Челябинска знаками

14 января 2020, 07:45
Гость
14 января 2020, 08:16
Поздравляю Валентину!!! Вот это Человек, проявила гражданскую позицию. Если бы все не были так равнодушны к не справедливости нашей власти, мы бы жили по другому.
Гость
14 января 2020, 09:06
Рад за нее. Когда сам судился с этими, они даже на суд не пришли. И я проиграл в первой инстанции и плюнул.
Гость
14 января 2020, 10:15
Если бы у всех было куча свободного времени чтобы бороться с несправедливостью, и ради 500 рублевого штрафа тратить часы и тысячи рублей
Гость
14 января 2020, 10:32
Гость
14 января 2020, 10:15
Если бы у всех было куча свободного времени чтобы бороться с несправедливостью, и ради 500 рублевого штрафа тратить часы и тысячи рублей
"тратить часы и тысячи рублей" про часы согласен - а вот не ТЫСЯЧИ.😁 ГИБДД на то и расчитывает что никто не захочет тратить свои часы ну уж тем более и тысячи....
Гость
14 января 2020, 09:09
Обязательно нужно найти виновных. Сорвать погоны выписать миллионные штрафы и выгнать с позором с работы. Таким не место в ГИБДД.
Гость
14 января 2020, 12:10
А кто же доход городу будет приносить?
Гость
14 января 2020, 09:48
Ответственного за дорожный надзор сотрудника гибдд привлечь к уголовной ответственности за халатность, вот тогда ситуация исправится.
Гость
14 января 2020, 09:55
такого нет... для сотрудников ничего не изменилось. как выписывали так и выписывают... Добрая половины молча все оплатит... ерунда же.... кормить же надо
Гость
14 января 2020, 07:58
да давно ежу понятно, что в раше и камеры не для профилактики ДТП, а для сбора бабулек в нужный карман
Гость
14 января 2020, 10:11
Я бы сказал для профилактики соблюдения ПДД! Заметили на сколько дисциплинирует камера на стоп линию? Теперь редкий "недалёкий" человек выезжает за неё. Поскорей бы камеры которые фиксируют выезд на перекрёсток когда за ним затор. Да и на рядность тоже не помешает! А то когда на вокзале со Степана Разина уходишь на Свободы для этого есть 2 полосы, крайняя правая и вторая (по ней можно двигаться ещё1 и прямо), но наши близорукие водители не видят знаки направление движения и поворачивают с третьего а то и с четвертого ряда. Туда бы камеру и думаю в течении пары дней уже окупила себя бы.
14 января 2020, 08:04
Так теперь надо дальше копать - кто перенастроил камеры и на каком основании. Написать заявление в прокуратуру о проверке - пускай работают.
14 января 2020, 09:07
Это сценарий фантастического детектива. У нас всё более прозаично
Гость
14 января 2020, 11:56
Согласен 100%!
14 января 2020, 09:06
Гибдд уже не знают как поиметь денег с народа. А должны обеспечивать нам Безопасность движения, а не спорным бизнесом заниматься.
Гость
14 января 2020, 12:09
Бизнес бесспорный, надежный.
Гость
14 января 2020, 12:34
Сегодня вон маршрутчиков с утра кошмарят, народу на работу ехать, а они их тормозят
Гость
14 января 2020, 08:07
Сколько времени и средств было затрачено на возврат этого штрафа??
Гость
14 января 2020, 08:22
Дело не в том сколько денег было затрачено, а в возможности хоть немного нагнуть всю эту систему
Гость
14 января 2020, 09:42
Гость
14 января 2020, 08:22
Дело не в том сколько денег было затрачено, а в возможности хоть немного нагнуть всю эту систему
Где система нагнута? Один водитель ценой своего личного времени и попутных расходов отменил штраф. Система поржала и пошла дальше остальных водителей дрючить. Нагнуть систему получится, когда все издержки опротестовывания штрафа оплатит из своего кармана деятель, придумавший все это.
Гость
14 января 2020, 18:25
Гость
14 января 2020, 09:42
Где система нагнута? Один водитель ценой своего личного времени и попутных расходов отменил штраф. Система поржала и пошла дальше остальных водителей дрючить. Нагнуть систему получится, когда все издержки опротестовывания штрафа оплатит из своего кармана деятель, придумавший все это.
Ну так утрись и молчи. Пусть тебя стригут и дальше. А другие уважают себя, а не считают деньги, которые потрачены на защиту этого уважения. Жители развитых стран не боятся нагибать систему, поэтому живут в разы лучше, чем ты. Америка была в свое время колонией, а теперь - независимая процветающая страна. Негры отвоевали свои права, теперь могут быть даже президентами. А урусские диванные обыватели сидят и ждут, когда за них всё сделают, и ищут оправдание своей лени и инфантильности.
Гость
14 января 2020, 08:49
Отменили одной , а собрали с сотен людей ....
Гость
14 января 2020, 12:08
Вот вот, а кто остальным вернет? Всем в суд идти?
Гость
14 января 2020, 20:54
Ну так если сотни - овцы, всегда готовые к стрижке.
Гость
14 января 2020, 20:56
Гость
14 января 2020, 12:08
Вот вот, а кто остальным вернет? Всем в суд идти?
А ты хочешь лежать на диване, и чтобы тебе на блюдечке с голубой каемочкой принесли защиту твоих прав?
Гость
14 января 2020, 08:59
— Мне со всех сторон говорили, что дело проигрышное, шансов ноль, но справедливость восторжествовала. Хорошо, что не послушала таких советчиков. Защищать надо свои права, а большинство ручки сложили и во всем виноват сами знаете кто.
Гость
14 января 2020, 09:11
Провести расследование. Виновных наказать большими штрафами и дать большие сроки заключения.
Гость
14 января 2020, 08:46
выиграла то она выиграла да только времени и бензина того же самого искатала на гораздо больше а воз то и ныне там никто не наказан все так дальше и движется просто гос машина крутнулась чуть назад
Гость
14 января 2020, 12:32
На то и расчет, что дешевле быдет 250-400-500 рублей отдать чем доказать свою невиновность. Вот если б за каждое такое оспоренное постановление государство возмещало 30.000 рублей на работу бы никто не ходил - все бы в суд очередью выстроились
Гость
14 января 2020, 14:07
Гость
14 января 2020, 12:32
На то и расчет, что дешевле быдет 250-400-500 рублей отдать чем доказать свою невиновность. Вот если б за каждое такое оспоренное постановление государство возмещало 30.000 рублей на работу бы никто не ходил - все бы в суд очередью выстроились
ну так мы щас договоримся до того что суды должны быть независимыми
Гость
14 января 2020, 08:09
Ну где здесь умные - которые обычно кричат : "НЕ НАРУШАЙТЕ и НЕ БУДЕТ ШТРАВОВ"? Пересечение пр. Победы и ГОрького, едишь по победе в сторону курганского тракта, поставили камеры, И ТУТ ЖЕ ПОСТАВИЛИ ЗНАК ДВИЖЕНИЕ ПО полосам, которого не было 15 лет. Этот знак там нелогично ломает схему движения за 15 лет, сейчас пробка постоянно, никому дела нет. Зато рельсы как торчали по 5 см так и торчат, увеличивая пробку
14 января 2020, 08:35
20 лет там висит этот знак. 20 лет!!! Может быть и больше, но 20 точно! Висит на растяжке над проезжей частью. Левая полоса прямо и налево, правая прямо и направо.
Гость
14 января 2020, 08:49
14 января 2020, 08:35
20 лет там висит этот знак. 20 лет!!! Может быть и больше, но 20 точно! Висит на растяжке над проезжей частью. Левая полоса прямо и налево, правая прямо и направо.
Leks, вообще-то сейчас правый только направо, в том-то и дело!
Гость
14 января 2020, 10:09
А вы едте и не нарушайте, знака нет, значит надо двигаться согласно ПДД, а если завтра там котлаван выкопают и вы туда уедете, что будете говорить я всегда там ездил?
Гость
14 января 2020, 11:04
Там ПОВВ накинули тётке лишние платежи, тут быстренько подсуетились и камеры подкрутили, пока нет знаков, штрафы накидали. Кто-то, безропотно, оплатил, а тут не прокатило. Не знаю ни одного случая, чтобы в пользу обычного гражданина происходили подобные казусы. Направление всегда одно - из кармана обычного гражданина.
Гость
14 января 2020, 10:16
И самое главное "растяжку" со знаками до сих пор меняют!
Гость
14 января 2020, 10:18
дела никому нет до эти знаков в городе..... нет знаков и не надо.....
Гость
14 января 2020, 09:47
а всего то нужно ввести смертную казнь для тех кто за эти штрафы жульнические отвечает, и все сразу наладится.
Гость
14 января 2020, 12:34
Пока полицаев не начнут наказывать штрафом за это, все так и будет
Гость
14 января 2020, 11:49
у них совести просто нет прокомментировать это дело,позорники.Взятки только брать могут
Гость
14 января 2020, 14:30
Поздравлю, когда вам вернут деньги за штраф в 10х размере, оплатят услуги адвоката, оплатят потерянное время, уберут из базы штраф, накажут виновных рублем и проверят подобные факты по всем случаям с этой камеры. А пока вам вернули 500р с формулировкой -Не прокатило.
Гость
14 января 2020, 14:39
было бы замечательно!!!! если бы был такой закон!!!
14 января 2020, 15:04
так для этого и нужно большее количество таких выйгрышей
14 января 2020, 08:44
Тут все вполне закономерно, раз разметку было видно, то штраф не законен, если разметка под снегом, то не вышло бы оспорить.
Гость
14 января 2020, 10:31
штраф выписан в июле...
Гость
14 января 2020, 11:45
За каждый такой косяк нужно брать с руководителей ГИБДД огромные штрафы, хотя бы 5 млн рублей. Берите пример с Сингапура
Гость
14 января 2020, 13:40
Ещё раз подтверждает, что ГИБДД , стрегёт деньги с населения. Раньше в кустах прятались, сейчас знаки вешают и снимают когда хотят и где хотят.
Гость
14 января 2020, 13:10
Так, можно там теперь поворачивать или нет? 😐
Гость
14 января 2020, 13:13
смотря как настроят камеры в этот день. на земле разметка есть (но ее не видно) а уж поворачивать со второй полосы или нет. Решать Вам. а то придется потом отстаивать права в суде, что стрелка (невидимая) там была...
14 января 2020, 13:17
можно, если разметку видно.
Гость
14 января 2020, 13:27
14 января 2020, 13:17
можно, если разметку видно.
кому видно? ГИБДД скажут ничего не видно, в случае чего
Гость
14 января 2020, 09:25
Причем здесь нарушение за поворот со второго ряда? Камера зафиксировала нарушение проезда через стоп линию в момент работы красного сигнала светофора, куда только в суде смотрели?
14 января 2020, 09:38
Проехала на красный, а штраф отменила за поворот, 74ру разберитесь что за бред.
Гость
14 января 2020, 09:46
14 января 2020, 09:38
Проехала на красный, а штраф отменила за поворот, 74ру разберитесь что за бред.
Никакого бреда. Она повернула по зелёной стрелке, когда основной горел красным - вот вам и "проезд на запрещающий сигнал светофора". Голову просто включите, и все станет ясно.
Гость
14 января 2020, 09:58
Гость
14 января 2020, 09:46
Никакого бреда. Она повернула по зелёной стрелке, когда основной горел красным - вот вам и "проезд на запрещающий сигнал светофора". Голову просто включите, и все станет ясно.
на за проезд на запрещающий сигнал светофора у нас штраф 500 рублей?)))
Гость
14 января 2020, 09:30
1 января сообщалось, что в российских городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — изменились правила парковки на территории дворов. Согласно нововведениям, во дворах теперь запрещено парковать фургоны, такси, микроавтобусы и грузовики. Нарушителей будут эвакуировать на штрафстоянки. Скоро и Челябинцы будут платить.
14 января 2020, 09:36
Давно пора. Чадащие во дворе газелисты, прогревающие в 6 утра свои корыта достали.
Гость
14 января 2020, 10:20
Да быстрее бы уже до нас докатилось сие здравое решение
Гость
14 января 2020, 11:46
Если Валентина Белкина такая принципиальная,то ей прежде чем качать права в Челябинске следовало бы обратиться в страховую в которой она оформляла осаго .И попросить пересчитать стоимость осаго по коэффициенту города Челябинска,а не города Копейска.И это было бы справедливо.Ведь она каждый день ездит в городе Челябинске. Усугубляя , в том числе ,и без того сложную ситуацию по аварийности по Челябинску.За которую в свою очередь расплачиваются уже водители города Челябинска, которым увеличивают коэффициент при рассчете стоимости полиса осаго . А? Или я что то не то сказал?
Гость
14 января 2020, 13:12
Задолбали уже все завидующие! Переезжай в Копейск и будет тебе счастье!!
Гость
14 января 2020, 13:20
Активист )))
Гость
14 января 2020, 14:33
Такие права пусть качают страховщики, это в их интересах, а не в ее..... И будет вам известно - коэффициенты ОСАГО в Челябинске такие большие, так как мошенников много, проворачивающих липовые ДТП и снимающие сливки со страховых. Только мощенники эти зачастую работают в самих страховых, оценочных, органах ГИБДД (или тесно связаны с ними). Как говорится, где работают, там и крутятся...
Гость
14 января 2020, 10:53
Поздравляю ,Валентину с победой. Это победа для всех очень важная.
Гость
14 января 2020, 13:16
Ты виновата тем что хочется им кушать.
Гость
14 января 2020, 14:48
Надо ещё взыскать моральный ущерб 10000рублей
Гость
14 января 2020, 14:55
ну блин такие наивные, все как бараны ходят и разводят руками "а кто же это сделал? а как же это вышло?". а между тем это выгодно только тем, кто получает деньги со штрафов. и это даже не ГИБДД, потому что конкретно ГИБДД как структура, или конкретный инспектор эти деньги не видит. Но за-то часть денег получает оператор комплекса - вот это и есть выгодоприобретатель. На сколько я понимаю - это ростелеком.
Гость
14 января 2020, 16:14
Обжаловать нужно с сайта ГИБДД, в графе СЕРВИСЫ, есть приём обращений. Всё легко и просто. Чем больше будет обращений на неправомерные решения, тем больше шансов изменить систему поборов с водителей.
Гость
14 января 2020, 08:31
Поворот направо с Энтузиастов на Ленина в сторону площади - знаки отсутствуют вообще, в том числе и разметка. Многие лезут в крайний правый, который кстати уже под сугробами, а камеры висят. Это как называется? Так две полосы, или одна для поворота?
14 января 2020, 08:43
Если нет разметки и знаков, то поворот направо только с правой полосы. Если разметку как в этом судебном деле было видно, то по разметке. Все прописано в ПДД.
Гость
14 января 2020, 09:47
По человечески я ее понимаю, но есть одно НО. Мне вот не понятно, почему аргумент "все так ездят" имеет место быть? В правилах четко указано что при отсутствии знаков движение по полосам поворот осуществляется с правой полосы, а нарисованные стрелки на асфальте лишь дублируют знак. Поэтому, по идее штраф правомерен.
Гость
14 января 2020, 09:50
"лишь дублируют" они много где. На Блюхера-Рылеева знаков движения по полосам никогда не было, а разметка есть. То же самое на С.Кривой-Свердловский в сторону Алого Поля.
Гость
14 января 2020, 09:53
ну раз знаки есть. к чему же штраф? да и камеры перенастроены на пару дней... сомнительно все это. сегодня на этом перекрестке такая же ситуация. разметка на дороге под снегом есть (что она дублирует?)
14 января 2020, 11:07
Разметка то была. Значит не правомерен. Сейчас разметка под снегом, значит штрафы будут правомерны.
Гость
14 января 2020, 11:24
Колхозаны работайте в своем колхозе,нам местным работы нет
Гость
14 января 2020, 15:02
гайцы древолазы
Гость
14 января 2020, 15:57
Жительница Копейска Валентина Белкина молодец, уважение!
Гость
14 января 2020, 16:51
А виноватых в незаконном штрафе, как всегда, нет.
14 января 2020, 21:04
Разметки то не видно, значит штраф правомерен. Это ж какой надо быть колхозницей чтобы так зажать пятикрылый. Когда такие особи научатся ездить.
Гость
14 января 2020, 23:35
Регулярно там проезжала, штрафы не приходили. Как только письмо прилетело, сразу платить(((((( а сразу оспорить нельзя было? Вот это схема!!!!!
Гость
15 января 2020, 00:20
Сирия, Африка, Донбасс
Гость
15 января 2020, 11:03
Понятно, значит можно на актуальные знаки дорожного движения вообще не смотреть 😎. Выучил с годами одни и те же знаки по одному и тому же маршруту, потом что-то там по знакам поменялось, а ты дальше ездишь, как было. Тупость несусветная.
Гость
14 января 2020, 12:05
Водятлы совсем распоясались! Нужно было гнать ее из суда в шею!
Гость
14 января 2020, 19:35
Абсолютно верно
Гость
14 января 2020, 11:09
У безработных много времени по судам ходить, нужно проверить законность доходов.
Гость
14 января 2020, 08:04
ЕЗжу - на знаки не смотрю - штрафы не плочу... в суды не хожу, живу у подруги - не найдут
14 января 2020, 09:07
Поймают, машину изымут с приставами. Напиши потом, сколько заплатишь