RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Группа разбора: выясняем, опасна ли шипованная резина в жару

20 июля 2020, 06:50
20 июля 2020, 12:17
В пятницу видел А8 в последнем кузове (в производстве с 17го года) на шипах. В +36. Сдается мне, что машина в такси не эксплуатируется и резина, шедшая с ней из автосалона не должна бы износиться. У владельца нет денег на шиномонтаж? Имхо, это просто наплевательское отношение к собственной, и не только, безопасности.
Гость
20 июля 2020, 10:19
Хочется сказать ВСЕМ бедным автомобилистам которые эксплуатируют зимние автошины летом. Почему ВЫ не ХОДИТЕ в валенках и зимних сапогах????
Гость
20 июля 2020, 08:59
В чем экономия ушатать меньше чем за сезон комплект резины и каждую зиму новую покупать?
Гость
20 июля 2020, 08:17
Причем тут навыки водителя или еще какие то там проблемы типо финансовых ? Не какие навыки вам не помогут в случаи экстренной ситуации , к тому же автор затронул только тему торможения а еще есть поведение на мокрой дороге автомобиля , занос и т.д Зимняя резина не предназначена для эксплуатации при температурах больше + 10 градусов . Почему все думают что эти проблемы вот именно их не коснуться . Покупка автомобиля под собой подразумевает , не только что автомобиль надо заправлять бензином и менять масло в двигателе но и менять шины по сезону а не можете себе это позволить поставьте автомобиль на стоянку и копите на шины . Приведенные оба случая наглядный пример того как с "ЭКОНОМИЛИ " .... один на стоимость машины , другой водитель на срок и выплаты родственникам погибшей .
Гость
20 июля 2020, 12:15
Руль поворачиваешь , а автомобиль заворачивает потом . Это на зимней резине.
Гость
20 июля 2020, 07:06
это все от безденежья,вот и ездят кто на чём
20 июля 2020, 16:05
Опять видео вместо текста. Неприятно. Если бы знал - вообще бы не открыл.
20 июля 2020, 07:13
Шипы? Не шипы! Главное соблюдать скоростной режим, и будет вам счастье на дорогах.
Гость
20 июля 2020, 12:36
Про тормозные свойства сказали, а про то как на зимней резине летом в поворот заходить? Она сразу скрипеть начинает, траекторию не держит!
Гость
20 июля 2020, 09:23
Бывает и так, что самому денег на бензин не хватает, но вот летняя-зимняя резина есть всегда! Нет денег на хорошую резину, купи подешевле или в рассрочку
Гость
20 июля 2020, 11:14
Был же ещё один случай недавно. С трассы внедорожник улетел с семьёй из-за лопнувшего колеса.
Гость
20 июля 2020, 07:15
Люди не от хорошей жизни ездят на шипованной резине. Лучше шуршать шипами по асфальту, чем лететь в кювет в тишине на лысой!
Гость
20 июля 2020, 08:41
И как это всё относится к такси, которое улетело в забор?
Гость
20 июля 2020, 11:07
может проще бабам запретить ездить за рулём? чем выдумывать разную дичь...
Гость
20 июля 2020, 14:56
Я всю зиму на летней езжу и вообще проблем ноль!
Гость
20 июля 2020, 20:19
Фсе двары заставлины инамарками, спасиба путину за ета! И фигня война, что половина из них кредитные, а другая половина гнилые ведра. У многих денег нет и на сезонную резину, потому и ездят летом на зимней, а уж чем больше радиус, тем и ценник выше. Вот честно, прохожу по двору или когда в гостях где-нибудь в Парково-Чуриловском районе, где все дворы забиты и никогда я не видел столько тачек на внесезонной резине. Кризис не спрячешь за красивыми лозунгами и идеологически правильными цифирями статистики.
20 июля 2020, 20:27
Артем, смотря какого класса зимняя резина. Наличие шипов, кстати, погоду не делает, как это часто пытаются доказать. Зимняя резина премиум класса, например, Continental, Nokian Hakkapeliitta (не путать с бюджетным Nordman) не "плывет" от нагревания летом и не дубеет зимой. Средний и нижний ценовой классы, включая всю отечественную зимнюю резину, по теплу становятся как желе, управляемость страдает, торможение деформирует резину до угрозы разувания с диска. Я сам спец. приспособой дошиповываю ремонтными шипами резину после зимы - от 1 до 5 шипов на колесо. Делаю это задолго до зимы, чтоб шип "уселся" в колесе плотно по теплу. Так вот, Nokian Hakkapeliitta LT при температуре +26 в гараже осталась такой же упругой, плотной и прочной, не раскиселившись нисколько. Загнать в дыру от выпавшего шипа ремонтный шип на Хакке достаточно сложно, - навык надо иметь, держать приспособление строго перпендикулярно к шине, т.к. если шип встанет криво, то поправить его будет невозможно. И резина зимняя Dunlop среднего ценового диапазона (с пузотерки), в противоположность Хакке, Dunlop в +25 очень мягкий, как каучуковый, вставить ремонтный шип и поправить его в отверстии труда не составляет, - щёлк и шип на месте. О чем это говорит? Догадаться не сложно. Приложил бы фото, но не знаю как это сделать. Извините за большой многобукв.
Гость
20 июля 2020, 23:16
Настроение плохое,вот и не меняют
Гость
20 июля 2020, 08:52
Не вижу такого прям криминала в использовании зимних колес летом и в жару. Да их износ становится колоссальным, да машина не в состоянии держать хорошо траекторию при активном маневрировании т.к. сцепление хуже. Но если человек понимает что он творит, отдает себе отчет в том, что может случиться, готов к ответственности и в целом умеет ездить, то не вижу никаких проблем. Ситуации разные бывают. Многие на всесезонках гоняют и нормально себя чувствуют, хотя это хуже чем зимняя и летняя, есть экспонаты летней резины, которые вообще отвратительно себя ведут на мокром асфальте. А сколько жестких аварий произошли с машинами на колесах по сезону?
Гость
20 июля 2020, 09:39
Зимняя, она как внедорожная летом получается и по грязи хорошо едет. А на счёт скорости, маневров, посмотрите как раз, что у летней внедорожной скорость ограничена около 100 кмч, а есть модели с ограничением 60 кмч. Так что летом на зимней, надо отдавать себе отчёт, что едешь в принципе на внедорожной.
Гость
20 июля 2020, 09:29
Артём, а футболки то лучше не было для съёмки (эта вся в катушках)?