Причем тут навыки водителя или еще какие то там проблемы типо финансовых ?
Не какие навыки вам не помогут в случаи экстренной ситуации , к тому же автор затронул только тему торможения а еще есть поведение на мокрой дороге автомобиля , занос и т.д
Зимняя резина не предназначена для эксплуатации при температурах больше + 10 градусов . Почему все думают что эти проблемы вот именно их не коснуться . Покупка автомобиля под собой подразумевает , не только что автомобиль надо заправлять бензином и менять масло в двигателе но и менять шины по сезону а не можете себе это позволить поставьте автомобиль на стоянку и копите на шины .
Приведенные оба случая наглядный пример того как с "ЭКОНОМИЛИ " .... один на стоимость машины , другой водитель на срок и выплаты родственникам погибшей .
Не вижу такого прям криминала в использовании зимних колес летом и в жару. Да их износ становится колоссальным, да машина не в состоянии держать хорошо траекторию при активном маневрировании т.к. сцепление хуже. Но если человек понимает что он творит, отдает себе отчет в том, что может случиться, готов к ответственности и в целом умеет ездить, то не вижу никаких проблем. Ситуации разные бывают. Многие на всесезонках гоняют и нормально себя чувствуют, хотя это хуже чем зимняя и летняя, есть экспонаты летней резины, которые вообще отвратительно себя ведут на мокром асфальте. А сколько жестких аварий произошли с машинами на колесах по сезону?
Бывает и так, что самому денег на бензин не хватает, но вот летняя-зимняя резина есть всегда! Нет денег на хорошую резину, купи подешевле или в рассрочку
Зимняя, она как внедорожная летом получается и по грязи хорошо едет. А на счёт скорости, маневров, посмотрите как раз, что у летней внедорожной скорость ограничена около 100 кмч, а есть модели с ограничением 60 кмч. Так что летом на зимней, надо отдавать себе отчёт, что едешь в принципе на внедорожной.
В пятницу видел А8 в последнем кузове (в производстве с 17го года) на шипах. В +36. Сдается мне, что машина в такси не эксплуатируется и резина, шедшая с ней из автосалона не должна бы износиться. У владельца нет денег на шиномонтаж? Имхо, это просто наплевательское отношение к собственной, и не только, безопасности.
Фсе двары заставлины инамарками, спасиба путину за ета! И фигня война, что половина из них кредитные, а другая половина гнилые ведра. У многих денег нет и на сезонную резину, потому и ездят летом на зимней, а уж чем больше радиус, тем и ценник выше. Вот честно, прохожу по двору или когда в гостях где-нибудь в Парково-Чуриловском районе, где все дворы забиты и никогда я не видел столько тачек на внесезонной резине. Кризис не спрячешь за красивыми лозунгами и идеологически правильными цифирями статистики.
Артем, смотря какого класса зимняя резина. Наличие шипов, кстати, погоду не делает, как это часто пытаются доказать.
Зимняя резина премиум класса, например, Continental, Nokian Hakkapeliitta (не путать с бюджетным Nordman) не "плывет" от нагревания летом и не дубеет зимой.
Средний и нижний ценовой классы, включая всю отечественную зимнюю резину, по теплу становятся как желе, управляемость страдает, торможение деформирует резину до угрозы разувания с диска.
Я сам спец. приспособой дошиповываю ремонтными шипами резину после зимы - от 1 до 5 шипов на колесо. Делаю это задолго до зимы, чтоб шип "уселся" в колесе плотно по теплу.
Так вот, Nokian Hakkapeliitta LT при температуре +26 в гараже осталась такой же упругой, плотной и прочной, не раскиселившись нисколько.
Загнать в дыру от выпавшего шипа ремонтный шип на Хакке достаточно сложно, - навык надо иметь, держать приспособление строго перпендикулярно к шине, т.к. если шип встанет криво, то поправить его будет невозможно.
И резина зимняя Dunlop среднего ценового диапазона (с пузотерки), в противоположность Хакке, Dunlop в +25 очень мягкий, как каучуковый, вставить ремонтный шип и поправить его в отверстии труда не составляет, - щёлк и шип на месте.
О чем это говорит?
Догадаться не сложно.
Приложил бы фото, но не знаю как это сделать.
Извините за большой многобукв.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
это все от безденежья,вот и ездят кто на чём
Шипы? Не шипы! Главное соблюдать скоростной режим, и будет вам счастье на дорогах.
Люди не от хорошей жизни ездят на шипованной резине. Лучше шуршать шипами по асфальту, чем лететь в кювет в тишине на лысой!
Причем тут навыки водителя или еще какие то там проблемы типо финансовых ?
Не какие навыки вам не помогут в случаи экстренной ситуации , к тому же автор затронул только тему торможения а еще есть поведение на мокрой дороге автомобиля , занос и т.д
Зимняя резина не предназначена для эксплуатации при температурах больше + 10 градусов . Почему все думают что эти проблемы вот именно их не коснуться . Покупка автомобиля под собой подразумевает , не только что автомобиль надо заправлять бензином и менять масло в двигателе но и менять шины по сезону а не можете себе это позволить поставьте автомобиль на стоянку и копите на шины .
Приведенные оба случая наглядный пример того как с "ЭКОНОМИЛИ " .... один на стоимость машины , другой водитель на срок и выплаты родственникам погибшей .
И как это всё относится к такси, которое улетело в забор?
Не вижу такого прям криминала в использовании зимних колес летом и в жару. Да их износ становится колоссальным, да машина не в состоянии держать хорошо траекторию при активном маневрировании т.к. сцепление хуже. Но если человек понимает что он творит, отдает себе отчет в том, что может случиться, готов к ответственности и в целом умеет ездить, то не вижу никаких проблем. Ситуации разные бывают. Многие на всесезонках гоняют и нормально себя чувствуют, хотя это хуже чем зимняя и летняя, есть экспонаты летней резины, которые вообще отвратительно себя ведут на мокром асфальте. А сколько жестких аварий произошли с машинами на колесах по сезону?
В чем экономия ушатать меньше чем за сезон комплект резины и каждую зиму новую покупать?
Бывает и так, что самому денег на бензин не хватает, но вот летняя-зимняя резина есть всегда! Нет денег на хорошую резину, купи подешевле или в рассрочку
Артём, а футболки то лучше не было для съёмки (эта вся в катушках)?
Зимняя, она как внедорожная летом получается и по грязи хорошо едет. А на счёт скорости, маневров, посмотрите как раз, что у летней внедорожной скорость ограничена около 100 кмч, а есть модели с ограничением 60 кмч. Так что летом на зимней, надо отдавать себе отчёт, что едешь в принципе на внедорожной.
Хочется сказать ВСЕМ бедным автомобилистам которые эксплуатируют зимние
автошины летом.
Почему ВЫ не ХОДИТЕ в валенках и зимних сапогах????
может проще бабам запретить ездить за рулём? чем выдумывать разную дичь...
Был же ещё один случай недавно. С трассы внедорожник улетел с семьёй из-за лопнувшего колеса.
Руль поворачиваешь , а автомобиль заворачивает потом .
Это на зимней резине.
В пятницу видел А8 в последнем кузове (в производстве с 17го года) на шипах. В +36. Сдается мне, что машина в такси не эксплуатируется и резина, шедшая с ней из автосалона не должна бы износиться. У владельца нет денег на шиномонтаж? Имхо, это просто наплевательское отношение к собственной, и не только, безопасности.
Про тормозные свойства сказали, а про то как на зимней резине летом в поворот заходить? Она сразу скрипеть начинает, траекторию не держит!
Я всю зиму на летней езжу и вообще проблем ноль!
Опять видео вместо текста. Неприятно.
Если бы знал - вообще бы не открыл.
Фсе двары заставлины инамарками, спасиба путину за ета! И фигня война, что половина из них кредитные, а другая половина гнилые ведра. У многих денег нет и на сезонную резину, потому и ездят летом на зимней, а уж чем больше радиус, тем и ценник выше. Вот честно, прохожу по двору или когда в гостях где-нибудь в Парково-Чуриловском районе, где все дворы забиты и никогда я не видел столько тачек на внесезонной резине. Кризис не спрячешь за красивыми лозунгами и идеологически правильными цифирями статистики.
Артем, смотря какого класса зимняя резина. Наличие шипов, кстати, погоду не делает, как это часто пытаются доказать.
Зимняя резина премиум класса, например, Continental, Nokian Hakkapeliitta (не путать с бюджетным Nordman) не "плывет" от нагревания летом и не дубеет зимой.
Средний и нижний ценовой классы, включая всю отечественную зимнюю резину, по теплу становятся как желе, управляемость страдает, торможение деформирует резину до угрозы разувания с диска.
Я сам спец. приспособой дошиповываю ремонтными шипами резину после зимы - от 1 до 5 шипов на колесо. Делаю это задолго до зимы, чтоб шип "уселся" в колесе плотно по теплу.
Так вот, Nokian Hakkapeliitta LT при температуре +26 в гараже осталась такой же упругой, плотной и прочной, не раскиселившись нисколько.
Загнать в дыру от выпавшего шипа ремонтный шип на Хакке достаточно сложно, - навык надо иметь, держать приспособление строго перпендикулярно к шине, т.к. если шип встанет криво, то поправить его будет невозможно.
И резина зимняя Dunlop среднего ценового диапазона (с пузотерки), в противоположность Хакке, Dunlop в +25 очень мягкий, как каучуковый, вставить ремонтный шип и поправить его в отверстии труда не составляет, - щёлк и шип на месте.
О чем это говорит?
Догадаться не сложно.
Приложил бы фото, но не знаю как это сделать.
Извините за большой многобукв.
Настроение плохое,вот и не меняют