25 сентября пятница
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Гость
20 июл 2020 в 07:06

это все от безденежья,вот и ездят кто на чём

Фото пользователя
20 июл 2020 в 07:13

Шипы? Не шипы! Главное соблюдать скоростной режим, и будет вам счастье на дорогах.

Не быдло
20 июл 2020 в 07:15

Люди не от хорошей жизни ездят на шипованной резине. Лучше шуршать шипами по асфальту, чем лететь в кювет в тишине на лысой!

viktor
20 июл 2020 в 08:17

Причем тут навыки водителя или еще какие то там проблемы типо финансовых ?
Не какие навыки вам не помогут в случаи экстренной ситуации , к тому же автор затронул только тему торможения а еще есть поведение на мокрой дороге автомобиля , занос и т.д
Зимняя резина не предназначена для эксплуатации при температурах больше + 10 градусов . Почему все думают что эти проблемы вот именно их не коснуться . Покупка автомобиля под собой подразумевает , не только что автомобиль надо заправлять бензином и менять масло в двигателе но и менять шины по сезону а не можете себе это позволить поставьте автомобиль на стоянку и копите на шины .
Приведенные оба случая наглядный пример того как с "ЭКОНОМИЛИ " .... один на стоимость машины , другой водитель на срок и выплаты родственникам погибшей .

Гость
20 июл 2020 в 08:41

И как это всё относится к такси, которое улетело в забор?

Вася
20 июл 2020 в 08:52

Не вижу такого прям криминала в использовании зимних колес летом и в жару. Да их износ становится колоссальным, да машина не в состоянии держать хорошо траекторию при активном маневрировании т.к. сцепление хуже. Но если человек понимает что он творит, отдает себе отчет в том, что может случиться, готов к ответственности и в целом умеет ездить, то не вижу никаких проблем. Ситуации разные бывают. Многие на всесезонках гоняют и нормально себя чувствуют, хотя это хуже чем зимняя и летняя, есть экспонаты летней резины, которые вообще отвратительно себя ведут на мокром асфальте. А сколько жестких аварий произошли с машинами на колесах по сезону?

Гость
20 июл 2020 в 08:59

В чем экономия ушатать меньше чем за сезон комплект резины и каждую зиму новую покупать?

ГОСТ главный
20 июл 2020 в 09:23

Бывает и так, что самому денег на бензин не хватает, но вот летняя-зимняя резина есть всегда! Нет денег на хорошую резину, купи подешевле или в рассрочку

Постоялец
20 июл 2020 в 09:29

Артём, а футболки то лучше не было для съёмки (эта вся в катушках)?

Дмитрий
20 июл 2020 в 09:39

Зимняя, она как внедорожная летом получается и по грязи хорошо едет. А на счёт скорости, маневров, посмотрите как раз, что у летней внедорожной скорость ограничена около 100 кмч, а есть модели с ограничением 60 кмч. Так что летом на зимней, надо отдавать себе отчёт, что едешь в принципе на внедорожной.

гость
20 июл 2020 в 10:19

Хочется сказать ВСЕМ бедным автомобилистам которые эксплуатируют зимние
автошины летом.
Почему ВЫ не ХОДИТЕ в валенках и зимних сапогах????

Здравый смысл
20 июл 2020 в 11:07

может проще бабам запретить ездить за рулём? чем выдумывать разную дичь...

Гость
20 июл 2020 в 11:14

Был же ещё один случай недавно. С трассы внедорожник улетел с семьёй из-за лопнувшего колеса.

Гость
20 июл 2020 в 12:15

Руль поворачиваешь , а автомобиль заворачивает потом .
Это на зимней резине.

20 июл 2020 в 12:17

В пятницу видел А8 в последнем кузове (в производстве с 17го года) на шипах. В +36. Сдается мне, что машина в такси не эксплуатируется и резина, шедшая с ней из автосалона не должна бы износиться. У владельца нет денег на шиномонтаж? Имхо, это просто наплевательское отношение к собственной, и не только, безопасности.

Алексей
20 июл 2020 в 12:36

Про тормозные свойства сказали, а про то как на зимней резине летом в поворот заходить? Она сразу скрипеть начинает, траекторию не держит!

Адольф
20 июл 2020 в 14:56

Я всю зиму на летней езжу и вообще проблем ноль!

20 июл 2020 в 16:05

Опять видео вместо текста. Неприятно.
Если бы знал - вообще бы не открыл.

Гость
20 июл 2020 в 20:19

Фсе двары заставлины инамарками, спасиба путину за ета! И фигня война, что половина из них кредитные, а другая половина гнилые ведра. У многих денег нет и на сезонную резину, потому и ездят летом на зимней, а уж чем больше радиус, тем и ценник выше. Вот честно, прохожу по двору или когда в гостях где-нибудь в Парково-Чуриловском районе, где все дворы забиты и никогда я не видел столько тачек на внесезонной резине. Кризис не спрячешь за красивыми лозунгами и идеологически правильными цифирями статистики.

Фото пользователя
20 июл 2020 в 20:27

Артем, смотря какого класса зимняя резина. Наличие шипов, кстати, погоду не делает, как это часто пытаются доказать.
Зимняя резина премиум класса, например, Continental, Nokian Hakkapeliitta (не путать с бюджетным Nordman) не "плывет" от нагревания летом и не дубеет зимой.
Средний и нижний ценовой классы, включая всю отечественную зимнюю резину, по теплу становятся как желе, управляемость страдает, торможение деформирует резину до угрозы разувания с диска.
Я сам спец. приспособой дошиповываю ремонтными шипами резину после зимы - от 1 до 5 шипов на колесо. Делаю это задолго до зимы, чтоб шип "уселся" в колесе плотно по теплу.
Так вот, Nokian Hakkapeliitta LT при температуре +26 в гараже осталась такой же упругой, плотной и прочной, не раскиселившись нисколько.
Загнать в дыру от выпавшего шипа ремонтный шип на Хакке достаточно сложно, - навык надо иметь, держать приспособление строго перпендикулярно к шине, т.к. если шип встанет криво, то поправить его будет невозможно.
И резина зимняя Dunlop среднего ценового диапазона (с пузотерки), в противоположность Хакке, Dunlop в +25 очень мягкий, как каучуковый, вставить ремонтный шип и поправить его в отверстии труда не составляет, - щёлк и шип на месте.
О чем это говорит?
Догадаться не сложно.
Приложил бы фото, но не знаю как это сделать.
Извините за большой многобукв.

Гость
20 июл 2020 в 23:16

Настроение плохое,вот и не меняют