RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +3

8 м/c,

ю-з.

733мм 37%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Авто Автодуэль Skoda Superb vs Hyundai i40. Есть фаворит!

Автодуэль Skoda Superb vs Hyundai i40. Есть фаворит!

Новая автодуэль – и посетители сайта с азартом включились в тестирование двух новинок: рестайлингового Superb и Hyundai i40. Правда, на этот раз у публики появился четкий фаворит: несколько больше участников протестировало Skoda Superb.

Если честно, мы были удивлены тем, насколько тепло публика приняла обновленную модель: в комментариях – сплошные похвалы. А квинтэссенцией стали высокие оценки, выставленные Superb: средний балл во всех дисциплинах (практичность, удобство управления динамикой, стиль, ездовой комфорт, эргономика) превысил 9 по 10-балльной шкале! И конечно, самым ценным качеством Superb все без исключения признали его практичность.

Hyundai i40 очаровал многих своим сногсшибательным дизайном, комфортом и ощущением машины, которая растворяется под тобой. К сожалению, не все участники после тест-драйва оставили отзывы и выставили баллы Hyundai i40, поэтому мы не стали вычислять средний показатель. Однако в личной беседе все участники отмечали удивительную сбалансированность качеств автомобиля: это тот случай, когда внешность не обманчива.

По результатам онлайн-голосования, которое проводилось с 1 по 6 октября, со значительным перевесом по числу голосов лидером стала Елена Армасарь!

Кроме того, наша судейская коллегия выбрала самые-самые отзывы по таким критериям, как содержательность и эмоциональность.

Самым эмоциональным отзывом об автомобиле Skoda Superb признана работа Алексея Израилева, который написал целое эссе о «Супербе» и автомобилях вообще.

Самый содержательный отзыв об автомобиле Skoda Superb получился у Данила Рыбалко!

У Дмитрия Сизика отзыв об автомобиле Hyundai i40 получился не только самым эмоциональным, но и одновременно содержательным!

Поздравляем наших победителей! Призы от организаторов ждут вас!

А теперь, по традиции, попурри из лучших отзывов о каждом автомобиле от участников тест-драйва и наших журналистов.

Skoda Superb 1.8 TSI DSG

Елена Армасарь: «За рулем автомобиля SKODA я была впервые на данном тест-драйве, до этого могла оценить данную марку лишь в качестве пассажира! На пассажирском сиденье я чувствовала себя более чем комфортно, именно поэтому (когда мне предоставилась возможность поучаствовать в тест-драйве и быть уже водителем) моей радости не было предела!!! Все мои друзья и родственники с нетерпением ждали моего возвращения и отзывов как пользователя! Впечатление об автомобиле просто великолепное, я ждала от SKODA положительных эмоций, но таких даже и не могла представить! Сев в автомобиль, я чувствовала себя в нем не так, как за непривычным и новым, а так, будто он уже мой и не первый день. Все внутри внушало комфорт, панель и управление понятны даже девушке))) Сиденье легко и просто регулируется, обзорность зеркал отличная, а шумоизоляция авто просто потрясла, никаких ям при наезде не чувствуешь, колесные арки не шумят! Руль удобен, очень понравилась заводская тонировка стекол: задние темные, передние светлее. Особо хочу отметить то, что водительское сиденье имеет память на трех водителей, что очень хорошо, если автомобилем пользуется не один человек, нажал кнопочку – и все настроено под вас, любимого, одним касанием пальца!!! А какой внутри салон... он просто огромный, пассажиры заднего ряда могут расслабляться всю дорогу, какой бы длинной она ни была, а дороги – я уверена – будут длинными, потому что управлять таким автомобилем – это удовольствие, на нем хочется ездить и ездить... Супер!!! Внешний вид автомобиля также поражает своей индивидуальностью, он приковывает взгляды и завораживает. Все, что должно быть, здесь есть!!! Подогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, датчики дождя, автоматическое включение фар, при желании передний и задний подлокотник и многие другие функции, приносящие ежедневную радость владельцу! В общем, чтобы все это ощутить и сделать выбор при покупке автомобиля, я всем советую приехать, увидеть, проехать и влюбиться на всю жизнь!!!»

Александр Варанкин: «Пересев назад, я понял, где истинно много места! Там можно сидеть в прямом смысле с ногой на ноге. Имеются подогрев сидений и воздуховоды, но потолок мог быть и повыше, с моими 182 см я его не касался, но при 195 уперся бы точно. Посидели в салоне, хватит, нужно посмотреть и багажник. Здесь он просто огромен, интересно двойное открывание задней двери, но погрузочная высота великовата и узок проём (в режиме седана), а в общем – супер! Что очень не понравилось: при складывании спинок дивана не образуется ровной площадки, я понимаю, что это бизнес-седан, но длина получившегося места вполне могла позволить там спать в поездках. Не забыл посмотреть и подкапотное пространство, там все серенько, пробки горловин черного цвета, за такую цену могли б и выделить желтым. Имеется газовый упор, но он один. Сэкономили, помню, в нашей «десятке» их два!»

Алексей Израилев: «"Суперб" сдержанно привлекателен снаружи. Он узнаваем, он массивен, но не громоздок. Он крайне органичен в системе зад-перед. Он мне понравился. Иначе я бы даже дверь не открыл. Нет, он однозначно мне понравился, он, черт возьми, симпатичный. Вообще мне кажется, это характерная черта «Шкоды» – нравиться только при близком знакомстве и при продолжении «общения» нравиться все больше и больше. Я вдруг понял, что раньше даже не замечал эту марку, а ведь «Шкод» на дорогах все больше, больше и больше.

Выходим и идем дальше. Вот он, ради чего все это началось, – багажник. Открываем и... замираем. Если в отношении салона я сказал одно слово – «простор», то тут не обойтись без словосочетания «абсолютный простор». Ну наконец-то, ну все. Ну как я этого, оказывается, долго ждал. Как я, оказывается, этого долго хотел. Как же я, оказывается, был, что называется, «не в теме», употребляя слова из начала моего обзора. Помните? Сарай, вагон, пенсиковоз? ))) Ребята, да вы только посмотрите: вот сюда коляску, сюда палатку, навес, спальники, гриль, сюда пару детских великов, здесь будет лежать собака – поставим будку, в уголок залезет гидроцикл, а по центру будет жить корова. Хотя нет. На счет гидроцикла я погорячился».

Данила Рыбалко: «Поехали! Маленький капот и большое лобовое дают отличную обзорность. Боковые зеркала – огромные. В заднее стекло видно плохо, но при движении назад помогают парктроники. Если вы любите свою семью или друзей, которых будете возить на заднем сиденье, то это авто для вас. Они смогут посидеть, полежать и даже, наверное, штабелями уложиться. Двигателя и коробки в режиме «драйв» хватает на комфортное и экономичное передвижение. Все таки 152 лошади – не так много для большого авто, но режим «спорт» должен помочь. Проверим. Коробка в «спорт» – и автомобиль просто преображается. Он меняется кардинально, как будто его подменили. Отклик на педаль становится мгновенным, двигатель, который был на «драйве» задушен европейскими нормами экологии и экономии, оживает и дает хорошо погонять. Причем без особого роста расхода топлива. Я бы только и ездил на режиме «спорт».

Да, думаю, и вы, попробовав раз, уже не захотели бы отказываться от него. Комфорт, объединенный с драйвом от вождения, – это то что надо! Рулевое параметрическое меняется в зависимости от скорости. Удобно и легко на любой скорости. Есть, конечно, присущий переднеприводным автомобилям небольшой тремор на поворотах. Но с моей стороны как поклонника заднего привода это придирки. Думаю, дело привычки. DSG – никаких толчков. Передачи переключаются незаметно и бесшумно. Тишина в салоне, комфортная, почти все проглатывающая подвеска, удобство за рулем и просто потрясающий багажник – это, наверное, главные козыри SuperB. Породистый немец – наверное, будет самое точное определение!!!»

Артем Краснов: «Я люблю эту машину. Люблю той частью души, которой упитанные бюргеры воспевают… нет, восхваляют (петь они не умеют) своих пухленьких избранниц. Люблю ее платонически, возвышенно, без похотливых примесей, за ее прилежность, щедрость и чистые помыслы.

О, штангенциркуль семейной жизни, материнский капитал инженерной мысли. Размеры салона требуют бэби-бума, багажнику я готов поклоняться как шедевру современного зодчества. Салон строг и упорядочен, как стол перед званым обедом. В ее характере чувствуется крепость нервов и крепость рук, которые могут унести шесть пивных кружек сразу. Каждая. Крепость здесь во всем, и сам автомобиль – крепость. Она делает тебя добродушным, чуть обмякшим, доброжелательным и охочим до поездок, общения и семейного разгула (это когда пьем без ограничений, но в десять – баиньки).

Массаж ее подвески жестковат, как и немецкие кресла, зато руль прозрачен. Это не прозрачность альпийского воздуха, на котором намешаны Porsche, но и не электроусиленная жвачка, скорее капля конденсата на пивном бокале. Мне хочется опуститься пониже в кресле, чтобы лучше ощущать ее отчетливые, как немецкий говор, отклики. Что это я все про Германию? А впрочем, в ней так много немецкого, что рвется невольно.

Мне показалось или в самом деле темпераментная речь ее разгона перестала рваться натужной паузой «робота» DSG на старте? Турбохватка ненового 152-сильного 1.8 TSI стала как будто плотнее, четче, и последние пробелы ее воспитания исчезли под натиском немецких учителей. Большие машины не люблю, но конкретно эта воплощает философию малолитражек. В смысле, что внутри больше, чем снаружи».

Hyundai i40

Дмитрий Сизик: «Решившись на тест-драйв New Hyundai I 40, я решил получить наконец для себя ответы на такие вопросы, как достойный ли на самом деле New Hyundai I 40 игрок в бизнес-классе и есть ли смысл покупки для российского покупателя корейского авто. Вообще по правде говоря, если New Hyundai I 40 по-серьезному начать сравнивать с уже зарекомендовавшими себя авто бизнес-класса, то он едва ли выдержит критику, потому как даже участвующая в конкурсе New SKODA Superb положит на лопатки корейский авто во многих дисциплинах теста. Единственные сильные стороны New Hyundai I 40 – это дизайн, поражающий смелостью линий, рассчитанный большей частью, как мне показалось, на молодое поколение потенциальных покупателей и наличие большего числа опций в комплектациях за чуть меньшие деньги, ну и стартовая цена за корейский бизнес-класс может привлечь еще не искушенного в выборе авто покупателя. В остальных тестовых дисциплинах (таких, как эргономика рабочего места, ездовой комфорт и управление динамикой) New SKODA Superb выигрывает у New Hyundai I 40, так как уже при посадке в салон я не мог сразу разобраться с некоторыми второстепенными функциями, в динамике авто не поразил акустическим комфортом, плавностью хода и быстрым разгоном. Но если же соблюдать скоростной режим и перестать требовать от двигателя невозможного, то перемещение стает весьма комфортным и экономичным.

Средний расход за время теста составил 9,3 л, что я считаю хорошим показателем для 150-сильного двигателя. «Автомат» перебирает передачи незаметно и без рывков, если же вы решите переключать передачи вручную, то к вашему удобству предлагаются лепестки на руле. В плане же практичности «кореец» хорош. Понравилась посадка в салон на второй ряд сидений, несмотря на то что задняя дверь мне показалась непропорционально маленькой. Продольной длины для ног хватает с запасом, да и широкий диван, скорее всего, с удобством примет троих пассажиров, так как тоннеля, в отличие от заднего ряда New SKODA Superb, здесь не наблюдается. Но если на какое-то время нам перестать произносить «New Hyundai I 40 – бизнес-класс, и точка!» и начать сравнивать с такими же автопереростками класса С+, каким, как мне кажется, он по сути и является несмотря на то, что это соплатформенник ушедшего с нашего рынка Sonata, то это будет превосходный автомобиль, способный как минимум на равных сражаться с европейскими брендами».

Николай Дрожин: «Выбрал для теста Hyundai i40, потому что искренне считаю его дизайн лучшим среди всех авто данного сегмента. Причем вживую машина понравилась еще больше: боялся, что на фото она выглядит выигрышно за счет работы фотографов, но на самом деле смотрится на пять с любого ракурса.

На ходу машина едет, словно строили специально для меня: по эргономике ничего не мешает, сиденье, как у немцев (жесткое, но удобное), а на все команды машина реагирует, как ожидаешь. Единственное, показалась недостаточно энергоемкой подвеска, когда на рельсах дал многовато газу, чувствовалось, что амортизаторы работают на пределе. В остальном, хотя машина была в 18-дюймовых колесах, соотношение мягкости и отсутствия кренов отличное. 2-литровый мотор, конечно, не спортсмен, но автомат показался отличным, и машина ускоряется так, как просишь. Никаких пауз и рывков.

Внутри очень тихо, а еще понравились приборы и крупный дисплей по центру консоли. Все время находишься на связи с машиной, и при этом она не отвлекает тебя.

Мне i40 понравился тем более, когда узнал базовую цену: за 850 тысяч уже с двухлитровым мотором, семью подушками и кондиционером. Не так давно присматривался к конкурентам класса «гольф», и при одинаковой комплектации они не дешевле. Здесь же в однозначные плюсы я ставлю дизайн, простор и комфорт, который в машине классом выше все равно лучше».

Александр Рулевский: «Меня попросили высказать что-то вроде итогового мнения о Hyundai i40. Еще раз скажу: мне очень нравится Skoda Superb. Более того, был период, когда я серьезно рассматривал вариант его приобретения. Почему я этого не сделал? Лучшие места в Superb – на заднем ряду. И зачем мне такая машина, если в основном я езжу один?

Что касается i40, то каких-то особых иллюзий на его счет не было – очередной большой «кореец». Именно таким представлялся этот автомобиль до тест-драйва, но на самом деле он приятно удивил. Чем? Просто приведу строки из отзыва Николая Дрожина, который был опубликован на сайте: «…На ходу машина едет, словно ее строили специально для меня».

Вот она суть! Действительно, хватает буквально десяти минут за рулем i40, чтобы это понять. Вы не чувствуете ни его немалых размеров, ни полутора тонн веса. Вы управляете компактным спортивным автомобилем. Легко, просто, комфортно! А дальше и вовсе начались приятные открытия.

Внешний вид? На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Но думаю, что один бесспорный плюс за i40 признают все – цельность и завершенность его дизайна. Его экстерьер предельно динамичен, и на это заточена буквально каждая деталь кузова.

Интерьер? Когда впервые садишься за руль i40, то на ум приходит вопрос: «А проще нельзя было?» Но в дороге понимаешь – самое то. Важны ощущения: ты управляешь динамичным спортивным автомобилем, а раз так, то вся экспрессия наплывающих линий и поверхностей той же передней панели оказывается абсолютно к месту.

Салон? Да, пространства на задних сиденьях у i40 меньше, чем у Superb, но зато здесь нет высокого центрального тоннеля, поэтому среднему пассажиру не придется сидеть нараскоряку.

Ходовые качества? Остается только повторить: «…машина едет, словно ее строили специально для меня».

Что в итоге? Мне по-прежнему нравится Skoda Superb, но я открыл для себя Hyundai i40».

Технические характеристики тестируемых автомобилей

Организаторы проекта:
ДЦ SKODA на Свердловском тракте, 5 (ООО «Яромир Авто», Свердловский тракт, 5р);
ДЦ Hyundai (ООО «Истен Моторс», Свердловский тракт, 5р);
ДЦ Hyundai (ООО «Автокомплекс «Регинас», ул. Бр. Кашириных, 141а);
сайт AutoChel.ru (ООО «Авточел», г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6, офис 308).

Фото: Фото Андрея ВИННИКОВА, Артема КРАСНОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления