RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
357 комментариев к публикации

Сомнительную дорожную камеру в Челябинске проверили специальным прибором

3 февраля 2022, 06:30
3 февраля 2022, 09:28
Пришёл штраф, который с камеры не должен приходить! По ПДД ! Был гололёд и и моргающий зелёный, автомобиль на скорости 60км\ч пересек стоп линию через секунду после того как с зелёного на жёлтый переключился светофор. В гибдд отказали в отмене, буду обращаться в суд.
Гость
3 февраля 2022, 09:35
И получишь в суде отлуп с формулировкой "не учёл погодные условия и неправильно выбрал скорость движения". Но ты не отчаивайся, борись, трать деньги на заведомо проигрышное мероприятие!
Гость
3 февраля 2022, 10:30
Мне как-то пришел штраф, что я пересек стоп-линию через 0,2 сек после потухшей стрелки. Но стрелки у нас даже не мигают, а просто тухнут. Как я должен был остановиться за 0,2 сек?)))
Гость
3 февраля 2022, 10:35
Гость
3 февраля 2022, 10:30
Мне как-то пришел штраф, что я пересек стоп-линию через 0,2 сек после потухшей стрелки. Но стрелки у нас даже не мигают, а просто тухнут. Как я должен был остановиться за 0,2 сек?)))
Где такая стрелка?
3 февраля 2022, 06:41
КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ВСЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЖУТ ИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ .... СИСТЕЫ ОФИЦИАЛЬНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ЗАРАБОТКА ДЕНЕГ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛЮДЕЙ.. ВСЕ ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО - ИМЕННО ТАКОЙ ОТВЕТ МЫ ВСЕ И ОЖИДАЛИ... СТРАШНО КОГДА ГОСУДАРСТВО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В "НАПЕРСТОЧНИКА"...
Гость
3 февраля 2022, 06:56
Страшно когда такой вот индивид едет по городу 80 км/ч , а все остальное лирика , я 10 лет катаюсь на юг из Челябинска , первый год "привез" 8 штрафов , второй 3 , торопился оправдывал себя что надо быстрее доехать и отдыхать , а обратно быстрее домой ! Потом понял не стоят несколько часов жизни , стал ездить нормально и знаешь ни одного штрафа за более чем 7 лет ! так что не надо тут про "ВСЕ ВИНОВАТЫ И ХОТЯТ ТЕБЯ ОБОБРАТЬ ".
3 февраля 2022, 07:00
Гость
3 февраля 2022, 06:56
Страшно когда такой вот индивид едет по городу 80 км/ч , а все остальное лирика , я 10 лет катаюсь на юг из Челябинска , первый год "привез" 8 штрафов , второй 3 , торопился оправдывал себя что надо быстрее доехать и отдыхать , а обратно быстрее домой ! Потом понял не стоят несколько часов жизни , стал ездить нормально и знаешь ни одного штрафа за более чем 7 лет ! так что не надо тут про "ВСЕ ВИНОВАТЫ И ХОТЯТ ТЕБЯ ОБОБРАТЬ ".
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ- ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ УГРОБИШЬ.. НО РЕЧЬ МАЛЕНЬКО НЕ О ТОМ БЫЛА - О НАПЕРСТАЧНИКАХ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА ... ТАК ЖЕ ВО ВСЕМ В РОССИИ - И В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ ... ВЕЗДЕ ВЕЗДЕ.. А ТАК ТО ВСЕ МЫ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ..ДЛЯ ГОСУДАРСТВА ВСЕГДА ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ И ПОБОРЫ ... ГОСУДАРСТВУ ВСЕ РАВНО НА ЛЮДЕЙ..
3 февраля 2022, 07:03
Гость
3 февраля 2022, 06:56
Страшно когда такой вот индивид едет по городу 80 км/ч , а все остальное лирика , я 10 лет катаюсь на юг из Челябинска , первый год "привез" 8 штрафов , второй 3 , торопился оправдывал себя что надо быстрее доехать и отдыхать , а обратно быстрее домой ! Потом понял не стоят несколько часов жизни , стал ездить нормально и знаешь ни одного штрафа за более чем 7 лет ! так что не надо тут про "ВСЕ ВИНОВАТЫ И ХОТЯТ ТЕБЯ ОБОБРАТЬ ".
РАЗВЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОТ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ЭТО НЕ МОШЕННИЧЕСТВО ..? А НОВАЯ КОНСИТУЦИЯ ( КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ) РАЗВЕ ЭТО НЕ МОШЕННИЧЕСТВО СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА..?
3 февраля 2022, 09:30
ну если скорость проверили GPRS-трекером (ладно не ADSL-модемом)- то таким "специалистам" можно верить.
Гость
3 февраля 2022, 10:33
Ну как? Вчера тут плевались и орали что GPRS самое точное измерение.
3 февраля 2022, 11:02
Гость
3 февраля 2022, 10:33
Ну как? Вчера тут плевались и орали что GPRS самое точное измерение.
Нытики, GPRS — надстройка над технологией мобильной связи GSM, осуществляющая пакетную передачу данных. GPS — спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположение во всемирной системе координат WGS 84. чуешь разницу? если "эксперт" не понимает разницы между двумя общеизвестными аббревиатурами, стоит ли ему доверять?
Гость
4 февраля 2022, 04:37
Гость
3 февраля 2022, 10:33
Ну как? Вчера тут плевались и орали что GPRS самое точное измерение.
Не может быть GPS измерение быть точным. Хотя бы потому, что достаточно редко данные обновляются, а если ещё учесть ошибку измерения…
4 февраля 2022, 01:27
Длина всего Меридиана около 13 километров. Допустим, там нет светофоров и других преград, можно разогнаться и так шпарить от Механической до Троицкого тракта. Тогда получается такое время пути: 1. При 60 км/час - 13 минут 2. При 70 км/час - 11 минут 3. При 80 км/час - 9 минут Соответственно на более короткх участках разница сильно уменьшается. Внимание вопрос: у нарушающих скоростной режим острая диарея, когда счёт идёт на секунды? Ну и в будущем каждый сам может держать в голове, что на каждые 100 км пути разница в скорости 10 км/час даёт около 6,5 минут. А по данным МВД в случае ДТП лишний 1 км/час даёт прирост смертности на 4-5%. Ещё немного цифр: при наезде на взрослого пешехода на скорости 50 км/час вероятность его гибели 20%, при 80 км/час уже 60%. В общем, тут как в покере надо сопоставлять шансы банка к шансам руки. Только проиграть можно жизнь свою или чужую.
Гость
4 февраля 2022, 05:13
И при чем тут это? В в Думу обращайтесь чтобы снизить этот порог, но сейчас он 20 и штрафы незаконны! Это как если осудят убийцу на 10 лет, а начальник колонии такой: он негодяй, я его не буду выпускать 15 лет!
Гость
4 февраля 2022, 13:59
Вот глаз порадовали,и веру что еще остались адекватные люди способные найти X в простом уравнение.
4 февраля 2022, 14:37
верно подмечено
3 февраля 2022, 10:59
эти камеры лишь нажива чиновников, а не безопасное движение.
Гость
3 февраля 2022, 15:30
Водятель, ты не прав!
Гость
4 февраля 2022, 17:24
Камеры - это дело общественное, ты, живёшь в обществе и ездишь по общественным дорогам - соблюдай правила. Штраф - это не покупка права нарушить, это тебя пощёчина от государства, мол ишак, веди себя как человек - наказание, которое должно отвадить от нарушений.
4 февраля 2022, 23:15
ПДД соблюдать не пробовал?
3 февраля 2022, 07:25
У нас на предприятии (где я работаю) эта камера поймала КАМАЗ полная масс 25 тонн с превышением 15 км/час, но самое удивительное его там не было (имеется система JPS) и камеры Интерсвязи подтвердили это. Суд отменил постановление!!!!!! Удачи на дорогах и не нарушайте.
Гость
3 февраля 2022, 08:07
"Полная масс" "система JPS" О да моя твоя знать русзкий...
Гость
3 февраля 2022, 08:31
Гость
3 февраля 2022, 08:07
"Полная масс" "система JPS" О да моя твоя знать русзкий...
когда сказать нечего - лахта должна хоть что-нибудь смолоть)
Гость
3 февраля 2022, 08:59
Это означает только одно, у вас камась молный массь по десятку с одним номером выезжает с вашей стоянки...
Гость
3 февраля 2022, 06:57
Проверил тот, кого обвиняют в накрутке? Это по-нашему.
Гость
3 февраля 2022, 07:36
Вы забыли заметить что обвиняют бессмысленно, так как лимит 60км/ч, а 80 для камер. Стой там сотрудник...
Гость
3 февраля 2022, 08:30
Гость
3 февраля 2022, 07:36
Вы забыли заметить что обвиняют бессмысленно, так как лимит 60км/ч, а 80 для камер. Стой там сотрудник...
Ну и даже сотрудник , едь 70-т и максимум - предупреждение , больше бумаги заполнять ... А вот уже 80-т , явное нарушение и спорить бесполезно - легче штраф заплатить .
Гость
3 февраля 2022, 08:38
Он даже путает GPRS и GPS, что может говорить о его компетенции в данном вопросе
Гость
3 февраля 2022, 08:15
Структура ГИБДД давно дескредитировала себя, им нельзя доверять, ни единому слову, они противопоставляют себя гражданам и не скрывают это, их личности разрушены, и нормальный человек никогда не пойдет туда "работать"
Гость
3 февраля 2022, 10:29
И это не только про гибдд
Гость
3 февраля 2022, 10:43
Вся структура власти и всех ее прислужников такая.
Гость
3 февраля 2022, 10:47
Так как ты никогда не пересекался с ГАИ в силу понятных причин, то ты и знать не можешь, как сейчас ведут себя сотрудники ГАИ. Вот у меня, человека, который постоянно за рулем, к ним нет нареканий. Вежливы, помогут если надо, без дела не остановят и не оштрафуют. Небо и земля по сравнению с 2000 годами и тем более 90ми.
3 февраля 2022, 22:30
Я тоже попадал два раза в октябре с разницей в два дня, среда и пятница, и два раза я, якобы, ехал 83 км/ч. Это полный бред! Я еду груженый и мне не реально так разогнаться после искусственной неровности на дороге
4 февраля 2022, 23:18
Попробуй ехать не более 60.
Гость
3 февраля 2022, 07:13
Говорить неправду-не мешки ворочать. На слова уже никому веры нет, даже царь регулярно врет ( о пенсионном возрасте, о переизбран и на ..... дцатый срок, о стабильной экономике и регулярных рывках). И чем тарированная проверочная система GPS (или глонасс) у проверяющих эту камеру отличается от навигаторов и ограничителей автомобилистов, ведь спутники одни и те же, с той же погрешностью измерения?
Гость
3 февраля 2022, 07:52
Гость, нужно правильно нажимать на кнопки ))
Гость
3 февраля 2022, 08:10
А кто сказал, что всё аналогично? Зарегистрируй свой видеорегистратор, как средство измерения и вперёд! Один плотник-бетонщик к своему топору нониус приделал - думаешь, точнее рубить стал?
Гость
3 февраля 2022, 10:00
И почему ты решил, что автомобилист говорит правду? Ему веры не больше.
Гость
3 февраля 2022, 09:38
Ничего что нештрафуемый порог и сделан для того чтобы не камера не фиксировала нарушение из-за погрешности. 20 км/ч это возможная погрешность камеры, а не прибавка к максимальной скорости. Своими тупыми жалобами дождётесь что отметян этот порог, сославшись на то что современные камеры более точны.
Гость
3 февраля 2022, 15:40
Правильно пишешь! Но нештрафуемый порог давно пора отменять.
4 февраля 2022, 01:23
Боже, что за бред? Найди хоть один выписанный в РФ штраф со скоростью (для города) 80, 81 или 82 км/ч? Удивишься, таких не бывает. Стартует с 83 штрафы. Вот эти 3 км и есть погрешность
Гость
4 февраля 2022, 05:01
Гость
3 февраля 2022, 15:40
Правильно пишешь! Но нештрафуемый порог давно пора отменять.
Это к делу не относится. Хорошо это или плохо, неважно. Сказано что штрафуется только +20+, значит так тому и быть. А то развод напоминает, как в школе: звонок не для вас (учеников), звонок для учителя! :)
3 февраля 2022, 23:16
Есть на ютуб масса репортажей с мегаполисов Америки и Европы. Так вот, камер там нет. Чётко видно и проезжают на желтый и проезжают чуть линию стоп. Самое удивительное и аварий нет. Ни к чему не призываю! Но камеры на дорогах это вред для автомобилистов. Ровно также, как капремонт! Что самое удивительное, что штрафы "уважаемые" люди не платят! Сообщение с госуслуг пришло о штрафе. Подскажите где найти фото\видео нарушения. Увы, мы в РФ.😠🔥💩
Гость
4 февраля 2022, 13:44
Если там нет аварий, зачем они придумали разбивать машины на краштестах? Зачем ставят на машины подушки безопасности.
10 февраля 2022, 16:41
Не вводите в заблуждение. В США камеры есть и штрафы там точно так же приходят по почте. А если ещё остановят за превышение - то и поинты на лицензию схлопочите за превышение (как минимум 2). Накопите 12 поинтов - ваша лицензия будет приостановлена...
3 февраля 2022, 07:16
Когда начнут заводить уголовную ответственность на врачей за халатное отношение к своим обязанностям
Гость
3 февраля 2022, 07:52
247332901, на антимасочников, которые всех заражают
Гость
3 февраля 2022, 07:54
Уже давно пора! Сколько ещё этот политолог над нами глумиться будет?
Гость
3 февраля 2022, 08:14
на туристов, которые завозят инфекции.
3 февраля 2022, 11:01
Не фиг летать по городу со скоростью более 60 км/ч и не будет проблем. Лично я считаю, что допуск в превышении на 20 км. без штрафа нужно отменить. Все кто превысил на +5 км штраф 5 т.р., +10 км. штраф 15 т.р., +15 км. штраф 30 т.р. и так далее по нарастающей x2. Превысил +40 км - лишение прав на 2 года, +50 км. - 5 лет. И только тогда удастся хоть как-то снизить смертность и аварийность на дорогах. Конечно дороги при этом тоже должны быть подобающего качества, а не как сейчас. Лет 10-15 назад когда машин на дорогах было мало штрафы можно было держать маленькими, но с ростом числа машин и улучшением качества дорог должно расти и наказание, иначе будет беспредел и хаос.
Гость
3 февраля 2022, 16:51
В соседнем КЗ такие же штрафы сделали как ты назвал - аварийность не снизилась
Гость
3 февраля 2022, 19:14
Гость
3 февраля 2022, 16:51
В соседнем КЗ такие же штрафы сделали как ты назвал - аварийность не снизилась
Тогда остается ждать, когда убъются все летуны и проблема отпадет сама собой! Это печально, но, если нет другого способа борьбы...
3 февраля 2022, 19:38
Сидел бы ты дома и не писал тут всякую ерунду
Гость
3 февраля 2022, 07:35
Вся Челябинская полиция ищет фальшивых гаишников, которые собирали взятки с Челябинских водителей. Никто не любит конкуренции))
Гость
4 февраля 2022, 00:16
Новая отмаза-фальшивые гаишники? Это шутка такая?
6 февраля 2022, 00:24
Превышение скорости на камеру штраф 500 рублей, если платишь в течение 20 дней то 250. За эти деньги никто судиться и жаловаться не будет, на что и рассчитано.
Гость
3 февраля 2022, 10:24
Вот выберут следующим президентом батьку Лукашенко и будет всем счастье - +20 нет, только +10, штрафы в 2 раза выше, за повторную синьку плюс ещё конфискация ведра
Гость
3 февраля 2022, 15:58
хорошо
Гость
4 февраля 2022, 05:18
Кадырова тебе выберут, извиняться будешь за превышение, на камеру.
Гость
3 февраля 2022, 09:25
А не надо на круизе выставлять 80... 76 максимум...
Гость
3 февраля 2022, 09:25
Любой спидометр имеет погрешность показаний. Причем по ГОСТу она должна быть только положительной и минимум +4% от 60 км. Поэтому в данном случае кто-то лукавит. Если у 8 человек на спидометре 80км, то в реальности это максимум 76-77, а с учетом низкой температуры нужно убирать еще +- 2%. Вот и получается, что теоретически эти 8 водителей могут врать и тогда у них была скорость в районе 87-88 по спидометру.
3 февраля 2022, 09:30
Совершенно верно.
Гость
3 февраля 2022, 09:38
Поржал с ГОСТа на иномарках. Ты хоть думай, прежде чем писать чушь! П.С. Про такую вещь, как несоответствие резины, и соответственно скорости, думать тоже не надо.
Гость
3 февраля 2022, 11:53
Гость
3 февраля 2022, 09:38
Поржал с ГОСТа на иномарках. Ты хоть думай, прежде чем писать чушь! П.С. Про такую вещь, как несоответствие резины, и соответственно скорости, думать тоже не надо.
Я правильно понимаю, что ты у нас крутой специалист в метрологии и разбираешься в международной системе стандартизации. Тогда открой тайну, в чем разница стандартов - ГОСТ, ISO, IEM. Как проходит сертификация в автомобильной промышленности. И каким таким чудесным образом иномарки со всего мира продаются в нашей стране, а наши редкие экземпляры допущены на рынки Европы.
Гость
3 февраля 2022, 08:58
Т.е. камера накидывает скорость и это нормально? Но для Сергеея то это конечно, самое то.
Гость
3 февраля 2022, 15:39
Скорее всего водители врут или у них спидометры врут
Гость
3 февраля 2022, 16:50
Для этого и сделали погрешность +20, а не для того что бы вы 80 летали.
Гость
4 февраля 2022, 04:59
Гость
3 февраля 2022, 16:50
Для этого и сделали погрешность +20, а не для того что бы вы 80 летали.
Брать штраф за 79км/ч при разрешённых 60 это незаконно. И нечего тут на эмоции давить, закон должен соблюдаться всеми и БУКВАЛЬНО!
Гость
3 февраля 2022, 20:40
А кто вам правду скажет. Ну была погрешность не в нашу сторону ну поправили зачем кому то об этом знать. На другой камере изменим показания. Главно чеб лавешка капала.
Гость
3 февраля 2022, 11:17
Камера на пересечении Куйбышева и Молодогвардейцев вообще присылала штраф за проезд на красный, хотя ездил на зелёный, не жёлтый! Три раза пришло, три штрафа заплатил и ездить там перестал! И не я один! Зато ПАЗИКИ там на красный постоянно, договорено у них там что ли!?
Гость
3 февраля 2022, 15:59
Попробуй на красный ехать. Тогда штраф не будет приходить, инфа 100%
4 февраля 2022, 01:24
В ГАИ лежит бумага со списком госномеров, которым можно. От владельцев маршрутных такси в том числе
Гость
3 февраля 2022, 07:32
Меридиан как загородная трасса. Там нет жилых домов. Уберите там ограничение в 60.
Гость
3 февраля 2022, 07:37
Уволенным гаишникам в качестве новогоднего подарка решили оставить форму и жезлы.
Гость
3 февраля 2022, 08:11
Поддерживаю! Это в правах Горбестолкома, только не достучишься...
Гость
3 февраля 2022, 08:50
Тогда не только легковушки станут с моста сигать, а груженые самосвалы.
Гость
3 февраля 2022, 09:47
А с хера-ли все 80 км едут? У нас ограничение вообще-то 60 км по городу. Таким ездунам надо не только штрафы выписывать, но ещё и телеги конфисковывать, чтобы пешком ходили.
Гость
3 февраля 2022, 15:43
У них просто карбюратор ГМ
Гость
4 февраля 2022, 05:07
А чего бы не ехать, если бесплатно?
3 февраля 2022, 11:35
О, как. А я на зимнюю резину грешил - она больше штатной размерности на 3-4%. Круиза у меня нет, но под этими камерами часто ездил 77-79 км/ч по спидометру. Кстати, спидометр показывает чуть (1-2 км/ч) больше, чем GPS в телефоне. Сразу после переобувки словил три штрафа подряд, два из которых с упомянутой в статье камеры, еще один с соседней - возле городского ГИБДД. Везде 83-85 км/ч. Нынче езжу под камерами 73-75 - пока нормально. Все, кто проголосовал, что не надо в городе летать 80 км/ч. Меридиан - отличная задумка изначально - можно пересечь город без пробок и светофоров и что с ним сделали? Лежачие, нерегулируемые переходы и т.д. и т.п. А нужен высокий забор и надземные переходы. Тогда и скорость 80 км/ч покажется абсолютно адекватной.
Гость
4 февраля 2022, 23:41
Я живу возле Меридиана, и то, что его, вместе с железной дорогой, можно перейти только в нескольких, сильно отдалённых друг от друга местах, является ощутимым препятствием. Если к этому добавить ещё и надземные переходы, по которым приходится карабкаться на уровень третьего этажа, препятствие это станет вообще непреодолимым для многих маломобильных граждан. А с общественным транспортом в "замеридианье" всё довольно плохо. Так что, я, как автомобилист, против лежачих полицейских на всём Меридиане и против ограничения в 60 км/ч на практически загородных его участках (от Новосинеглазово до границы города - там без особых проблем можно было бы сделать 80), но я За светофоры (в садах - с "кнопкой"), За увеличение регулируемых переходов в центральной части, и за ограничение не более 60 км/ч на городских участках данной дороги.
9 февраля 2022, 08:15
Гость
4 февраля 2022, 23:41
Я живу возле Меридиана, и то, что его, вместе с железной дорогой, можно перейти только в нескольких, сильно отдалённых друг от друга местах, является ощутимым препятствием. Если к этому добавить ещё и надземные переходы, по которым приходится карабкаться на уровень третьего этажа, препятствие это станет вообще непреодолимым для многих маломобильных граждан. А с общественным транспортом в "замеридианье" всё довольно плохо. Так что, я, как автомобилист, против лежачих полицейских на всём Меридиане и против ограничения в 60 км/ч на практически загородных его участках (от Новосинеглазово до границы города - там без особых проблем можно было бы сделать 80), но я За светофоры (в садах - с "кнопкой"), За увеличение регулируемых переходов в центральной части, и за ограничение не более 60 км/ч на городских участках данной дороги.
А зачем меридиан переходить? Да еще и вместе с железной дорогой. Там, за железной дорогой нет ничего. Обычно переход его требуется только ради остановок ОТ - возле оных и есть переходы.
Гость
4 февраля 2022, 00:01
В 2020 году получила штраф за скорость 114км/ч. И только в третьем суде оспорила штраф, где судья был мужчина и вник в суть, что мой автомобиль с объемом двигателя 1.6, не может разогнаться со светофора до камеры за 2.3 секунды до скорости 114 км/ч.
4 февраля 2022, 00:23
Ну если у Вас формула 1 то возможно. Там такой же объём:)
Гость
5 февраля 2022, 04:29
Ничеси, поздравляю! Сколько жеж вы настрадались, чтобы 500р отвоевать, ну гордость берет свое все равно
Гость
3 февраля 2022, 07:19
Почему нельзя выехать пораньше, чтобы не лететь потом со скоростью воздушного судна? Ограничения скорости придуманы для нашей же безопасности, нарушители рискуют своим здоровьем и другими участниками движения. Надо штрафы повышать 500р со скидкой 50% уже никого не останавливают. По пешеходным переходам идти страшно, особенно зимой. Не думаю, что "лётчик" с 80-100км/ч по городу сможет вовремя среагировать остановить ТС, чтобы не сбить пешехода на "зебре". Тут жалуются, что камеры штрафуют за 80км/ч, а где вы там знак автомагистрали увидели?
Гость
3 февраля 2022, 08:59
ещё один теоретик будешь ездить за рулём - поймёшь что и как
Гость
3 февраля 2022, 08:59
Ограничения скорости, как и тормоза, придумали трусы.
Гость
3 февраля 2022, 10:34
Почему-то все пешеходы забывают, что прежде чем переходить ПП, необходимо убедиться, что тебя пропускают. Поездив за рулём - понимаешь это очень чётко
Гость
3 февраля 2022, 11:59
Там перед камерами лежачий полицейский! Сильно не разгонишься! Я тоже присоединяюсь к тем, кто говорит, что камеры работают не корректно! А при любой проверке всегда всё будет хорошо! Всё сделают как им надо!
Гость
3 февраля 2022, 16:01
Да на тебе пахать надо, присоединяльщик нашелся.
Гость
3 февраля 2022, 12:30
Мне за один день пришло два штрафа с этой камеры типа ехал 86 км бред полный пополняют бюджет
Гость
3 февраля 2022, 16:03
Жека, не гоняй, а лучше всего откажись от авто.
Гость
3 февраля 2022, 10:29
"...по данным GPRS-трекера..." - GPRS - это пакетная радиосвязь. Трекер бывает GPS или ГНСС. Ну вычитывайте вы свои новости на опечатки.
Гость
3 февраля 2022, 14:23
Какие у нас ГИБДД барские. Что им мешает самим проверить камеру в рамках имеющихся приборов с учетом погрешности? Да это их прямая обязанность проверять камеры. А вдруг какие-то камеры врут и не отслеживают лихачей? А это уже опасность, за которую отвечает ГИБДД. Да и наверняка, ГИБДД поручили (Или попросили? Ведь ГИБДД не путин и не может что-то поручать всем и каждому.) проверку организации, не имеющей лицензии на контроль (не проверку) за подобными приборами от Госстандарта. Вот Госстандарт проверить камеры имеет право. Если поручили, то какой номер договора на выполнение работы и номер Акта на выполненную работу? 74ru, без этих, даже неполных сведений, ваша публикация имеет сомнительную полезность. Да и отсекать надо комментарии не по теме. Причем тут скорости, если речь идет о работе камеры.
Гость
3 февраля 2022, 19:36
А,за качество дорожного покрытия ни кого не надо штрафовать?,а умник.
Гость
3 февраля 2022, 07:04
Камеры могут работать по определенному алгоритму, который при проверке не учитывали, например по дням недели или конец месяца, количества раз
Гость
3 февраля 2022, 08:06
А могут и не работать. Клевещешь?
Гость
3 февраля 2022, 08:51
Месячные у камеры?
3 февраля 2022, 09:56
как и алгоритм круиза.... начала чуток мощность падать (скользко, подъем маленький или на камешек наскочил) он и поддаёт газку чуток.. но кто же про это напишет.. у них крутой круиз 🤣
Гость
3 февраля 2022, 07:35
А по правилам ездить никто не пробовал ? Хотя бы под камерой. С какого это хрена гоняют под 80 в городе и считают это нормой ?
Гость
3 февраля 2022, 07:50
Евгений, там точно город? по ощущениям - загород
Гость
3 февраля 2022, 08:33
если доведётся тебе скопить хотя бы на шушлайку - поймёшь как и зачем ездят а пока не отвлекайся - тебе скоро кричать джамшуту - на остановке
Гость
3 февраля 2022, 09:14
Что удивляет в таких комментариях? Ладно своей машины нет, ну разве люди не ездят с родственниками, знакомыми, в такси, в конце концов? Будет таксист ехать 80, а вы ему: куда гонишь, здесь 60! Что пишут? Зачем вообще?
Гость
3 февраля 2022, 12:05
Такое впечатление, что большинство комментаторов немного не в себе. Им говорят - приборы возможно врут, они - не превышай скорость. При чем здесь вообще величина этой скорости - 80, 60 или 40. Ну будешь ты двигаться 58-59 км/ч (факт будет 55-56), не заметил знак 40 и тебя нахлобучили. По ПДД ты уложился в +20км, а по прибору нет. Ну и как, тоже будете верещать или проглотите? Поэтому не надо путать мокрое и сладкое. Вопрос значительно серьезнее - государство и его представители не должны заниматься подлогом и фальсификацией данных прикрываясь законами.
Гость
3 февраля 2022, 16:02
Если ты "не заметил знак 40" - сдавай права в ГИБДД, а шушлайку в металл.
Гость
4 февраля 2022, 04:29
Пхаха😄мой мозг не вывозит логики нарушителей🤯🤦‍♂️ Дак если ты не заметил знак 40, и ехал с превышением, то ты нарушил🤦‍♂️ и что жаловаться в таком случае? За нарушение, получаешь санкцию в виде административного штрафа, всё логично и закономерно🤷‍♂
Гость
4 февраля 2022, 05:10
Гость
4 февраля 2022, 04:29
Пхаха😄мой мозг не вывозит логики нарушителей🤯🤦‍♂️ Дак если ты не заметил знак 40, и ехал с превышением, то ты нарушил🤦‍♂️ и что жаловаться в таком случае? За нарушение, получаешь санкцию в виде административного штрафа, всё логично и закономерно🤷‍♂
Нарушил, да, но штраф незаконен!
Гость
3 февраля 2022, 19:54
Назначенная проверка, как обычно, посчитала автомобилистов за лохов. Сразу всё заработало нормально. Задолбал в целом весь этот коррупционный город!
Гость
3 февраля 2022, 20:38
Камеры врут. Это бизнес ГИБДД и подрядчиков. Вспомним аресты ряда начальников этих служб ряда регионов.
3 февраля 2022, 18:23
Вообще все кто любит ездить по городу 60 км/ ч перестраиваетесь ближе к обочине. Вы реально мешаете нормально ездить по городу. Ваши пенсионерские повадки на дороге далеко не всем нравятся
Гость
6 февраля 2022, 04:11
Послушайте нормального человека пожалуйста!в мэры его!!! Хлопаем хлопаем, чего стоим?
Гость
6 февраля 2022, 04:14
Тем более огородный сезон давно закончился? Куда эти пенсики ездят? Школьники тоже дома сидят! Кто блин остался? Кто тошнит по городу , бабушки наверно которые типа бизнес делают , когда их там уже под какой нибудь код закроют чтобы дома сидели...
Гость
3 февраля 2022, 07:32
"Для проверки использовался специальный GPRS-трекер.." - тогда все понятно если через сигналы сотовой связи определяют. Нужно GPS - трекер использовать, или ГЛОНАСС- трекер.
Гость
3 февраля 2022, 07:51
Гость, в России - только ГЛОНАСС!
Гость
3 февраля 2022, 10:03
GPRS-трекеров нет в природе. Ошибка редакции.
Гость
3 февраля 2022, 07:23
— Есть ли у вас незадекларированный дворец на берегу реки? — Кремль.
Гость
3 февраля 2022, 10:34
Да да. Про дворец не забудьте ещё напомнить.
Гость
3 февраля 2022, 08:53
Неужели калибровка комплекса происходит только на одной скорости? Очень странно.
3 февраля 2022, 10:45
Поэтому на 67 они работают точно. А после 70 завышают на 5-6 км/ час. Это зашито в математическую обработку. По аналогии с проверкой ТРК. Мерник у метролога 10 литровый. Поэтому до 10 литров трк наливает ровно. А свыше 20 литров недоливает.
Гость
3 февраля 2022, 10:46
Г.а.в.н.о в уши льют, можно софт на рандом настроить, каждый 3,5 и т.д будет выдавать погрешность выше нужной, сами себя проверили, в конкурсах по камерам выигрывают конторы амфилированные с гаи
Гость
4 февраля 2022, 05:20
Можно конечно, только хотел бы я в глаза посмотреть тому паскуднику-программисту что такие подлянки делает и ночью спит спокойно. ХРЕН бы меня кто заставил подобным заниматься, да ещё и на завтра все в СМИ раструбил бы…
Гость
3 февраля 2022, 20:50
соседу велосипедисту зимой пришёл штраф о превышении скорости на 30 км/ч, а максимальная скорость составила 119 км/ч
3 февраля 2022, 21:16
Камера госномер велосипеда корректно определила?
Гость
3 февраля 2022, 21:46
Дастерам этим можно просто штраф высылать потому что дастер
Гость
5 февраля 2022, 04:37
Почему? Фашист что ли? Или тебя дастеры в детстве били?
Гость
4 февраля 2022, 17:09
Езжу по этому участку каждый день. С завидной регулярностью получаю штрафы именно с этой камеры. Не знаю, как поверяли работу, но координаты, которые выдаёт камера на снимке - центр Шершнёвского водохранилища. Например, у сотовых, если проблема базовой станции с GPS-антенной, базовая станция "падает".
Гость
4 февраля 2022, 18:10
Так ж там езжу ежедневно ни одного штрафа удивительно? Не думаю
Гость
3 февраля 2022, 07:10
Знак ограничения скорости 60, но можно же превысить на 20 - нештрафуемый порог. Как здорово! Это как если - воровать нельзя, незаконно. Но немножко стащить - несчитово, да ведь? Ездите поспокойнее, вы все равно успеете туда, куда нужно. Планета без вас не улетит.
Гость
3 февраля 2022, 07:58
Украинские боты о своем, о привычном, любимом и понятном - немного украсть...
Гость
3 февраля 2022, 19:20
Гость
3 февраля 2022, 07:58
Украинские боты о своем, о привычном, любимом и понятном - немного украсть...
У Удавы о чем?
Гость
5 февраля 2022, 04:25
Гость
3 февраля 2022, 07:58
Украинские боты о своем, о привычном, любимом и понятном - немного украсть...
Да эти тошнотики в левом ряду достали уже, едут 50 а за ним пробка 9 баллов
Гость
3 февраля 2022, 09:28
Езжу каждый день, декабрь месяц примерно 3-4 штрафа с этой камеры пришло. Езжу 78 км/ч. Остальные камеры молчат, одна она работает за всех
Гость
3 февраля 2022, 09:39
Ну так если знаешь, про камеру, и не снижаешь перед ней - то ты сам себе злобный буратино!
Гость
3 февраля 2022, 15:46
Попробуй ездить 60 км/ч как предписывают правила
Гость
4 февраля 2022, 05:09
Гость
3 февраля 2022, 15:46
Попробуй ездить 60 км/ч как предписывают правила
Т.е. проблемы в том, что государство не соблюдает собственные законы ты не видишь?
Гость
3 февраля 2022, 08:26
Чистый воздух, точные гибдд-камеры , а самое главное - честные выборы! Вы же сами выбрали (или не выбрали ) то, на что жалуетесь !
Гость
3 февраля 2022, 09:12
И при этом ещё, какждый человек человеку друг, и ни когда не обманет ближнего своего, и даже при продаже авто пробег скручивать не будет.
Гость
3 февраля 2022, 10:54
Вы там у себя выбрали зеленого человечка, я надеюсь честно и радуетесь теперь. Так радуетесь, что с российских сайтов не вылезаете.
Гость
3 февраля 2022, 11:31
пару лет назад эта же камера прислал два штрафа (два дня подряд), скорость 82-83, хотя я с такой скоростью точно под ней не проезжал, пришлось оплатить! будьте внимательны на дорогах!😉
Гость
3 февраля 2022, 12:04
Рука руку моет