RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
254 комментария к публикации

В Челябинске окончательно запретили проезд на желтый сигнал светофора

1 марта 2022, 06:30
1 марта 2022, 07:42
Был в Хабаровске и Владивостоке. На ВСЕХ светофорах установлены таймеры обратного отсчёта! Всё прогнозируемо. Водители едут аккуратно, вежливо уступая друг другу. Аварий не встречал. У нас же всё прямо наоборот. Хамское отношение друг другу, камеры, в основном не имеющие таймеры. Угрюмый, грязный, непричёсанный город! Увы.
Гость
1 марта 2022, 09:09
Я сейчас в Екб живу. Многие светофоры со счетчиками - очень удобно. Плюс на многих перекрестках фазы пешеходов и автомобилистов разделены, т.е. при повороте налево или на право не надо пропускать пешеходов - им красный. Где фазы не разделены то стоит доп.секция с белым мигающим человечком. А в Челябинск приезжаю, так как в деревню попал: ни нормальных светофоров, ни разметки и т.д.
Гость
1 марта 2022, 17:45
У нас тоже светофоров со счетчиками достаточно, только это совсем не мешает хамам проезжать на желтый/красный, культура вождения в у нас в городе отсутствует к сожалению. В соседнем Екатеринбурге значительно культура вождения выше.
Гость
1 марта 2022, 17:52
Дак езжай в Хабаровск.кто тебя держит -то?
1 марта 2022, 07:59
СМЭУ ГАИ не работает совсем! Вы обращали внимание, когда останавливаешься у линии стоп, а справа, допустим, стоит автобус, возникает вопрос- где светофор, куда смотреть? Во всех нормальных городах, дублирующие светофоры находятся на этой же линии НАПРОТИВ, через перекрёсток! И ещё, почти все светофоры в городе не согласованы между собой! Только тронулся, ВСТАЛ! И так каждый раз!
1 марта 2022, 10:39
вы вообще что ли. Для вас если справа закрыт светофор- вы смотрите налево на противоположную сторону перекрестка. Этому обучают еще в автошколе.
Гость
1 марта 2022, 12:06
1 марта 2022, 10:39
вы вообще что ли. Для вас если справа закрыт светофор- вы смотрите налево на противоположную сторону перекрестка. Этому обучают еще в автошколе.
И он может быть закрыт, трамваем, например.
Гость
1 марта 2022, 12:07
Гость
1 марта 2022, 12:06
И он может быть закрыт, трамваем, например.
Тогда жди, когда поедет автобус, или трамвай.
1 марта 2022, 12:35
Жандармы плевать хотели на правила..
Гость
1 марта 2022, 08:23
ВЕРНИТЕ НА СВЕТОФОРЫ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ!!!!!!!!!!!!
Гость
1 марта 2022, 10:02
Вози секундомер!!!!!!!
Гость
4 марта 2022, 16:43
Гость
1 марта 2022, 10:02
Вози секундомер!!!!!!!
Простите, как возимый секундомер синхронизировать со светофором?
1 марта 2022, 08:52
Перекресток Свердловский -Победы.... НЕТ ОТСЧЕТА. Зато на каких-нибудь пешеходниках в 2 полосы они есть. ГДЕ ЛОГИКА?
1 марта 2022, 14:01
saypin, хватит стучать, там тебя не штрафуют пока, дождешься.
Гость
1 марта 2022, 15:02
Там и светофоры старорежимные с тусклыми лампами. Днём зелёный плохо виден.
Гость
1 марта 2022, 15:58
Я живу рядом со перекрестоком свердловский-победы там не меняют старые на новые светофоры со таймером потому-что там под землёй провода старые которые не как не сделать там похоже опасно делать и тому-же есть одна опора на котором есть пешеходный светофор и опора держит кс для троллейбусов и трамваев
Гость
1 марта 2022, 07:52
По всему городу периодически включаются светофоры-ловушки, когда на зеленом горит, например, цифра 9, и тут же начинает мигать, и переключается на красный. А кто-то едет, рассчитывая скорость так, чтобы успеть проехать именно за 9 секунд. Вот и штраф. И пополнение чьего-то кармашка. Натуральное разводилово.
1 марта 2022, 08:25
+100 эта смена режима светофоров до добра не доводит. Причем сделано все коряво. ПРОБОК БОЛЬШЕ!
Гость
1 марта 2022, 08:44
А где ваши иски с видеофиксацией на работу светофора и норматив работы светофора!? Есть нпа, где указан режим работы светофора!
Гость
1 марта 2022, 09:42
Было 2а раза со мной.. охренел...горит 32 сек и хрясь желтый и красный
1 марта 2022, 06:58
Спасибо, Артём, хоть отвлек ненадолго..
Гость
1 марта 2022, 08:25
От войны? Это всё туда же на пополнение казны для нужд фронта. От этого уже не отвлечешься и не отмоешься....
1 марта 2022, 08:55
ага, прям полегчало от такого позитива
1 марта 2022, 08:01
Дзержинского Барбюса нет табло о том сколько ещё будет гореть зеленый
1 марта 2022, 10:39
и вы правилом не можете воспользоваться или что?
Гость
1 марта 2022, 06:50
Тогда отсчет верните! откуда водитель должен знать, успеет ли он на зеленый проехать, или лучше уже притормаживать? И пешеходу, кстати, тоже удобно, когда известно, сколько времени на переход осталось
1 марта 2022, 07:55
какой хитренький!
Гость
1 марта 2022, 08:36
Все очень просто, увидел желтый тормози. Зеленый двигайся, на перекрестах не несись со всей дури. Пропускай пешеходов всегда.
Гость
1 марта 2022, 09:06
Гость
1 марта 2022, 08:36
Все очень просто, увидел желтый тормози. Зеленый двигайся, на перекрестах не несись со всей дури. Пропускай пешеходов всегда.
Вам про зеленый сигнал говорят, есть очень много случаев подьезжаешь к перекрестку и гадаешь когда он начнет мигать на переключение
Гость
1 марта 2022, 08:27
Почему нельзя настроить светофоры так чтобы поперечным зеленый включался с задержкой в пару секунд после включения красного для направления на котором находитесь вы? Тогда с вашего направления все успеют уехать, даже выскочившие на поздний желтый. Но это же про безопасность история, а зачем им ваша безопасность - им нужны только деньги. И еще, лично видел не раз, как горит зеленый с обратным отсчетом, остается например 13 секунд, бац! И тут же красный.)) Вот это подстава так подстава. Спасибо, эффективные менеджеры. Чувствуется забота государства о твоем благополучии и здоровье.
Гость
1 марта 2022, 12:36
Настрой так светофоры "...Тогда с вашего направления все успеют уехать, даже выскочившие на поздний желтый...". Так вы водятлы будете на последний красный проскакивать. Стойте уж на жёлтый.
Гость
1 марта 2022, 15:19
Про 13сек зеленого и сразу красный-это чудо светофор на победы-героев танкограда, и там камеры кстати, весело живём
Гость
1 марта 2022, 15:47
Гость
1 марта 2022, 12:36
Настрой так светофоры "...Тогда с вашего направления все успеют уехать, даже выскочившие на поздний желтый...". Так вы водятлы будете на последний красный проскакивать. Стойте уж на жёлтый.
Я и на желтый то не выскакиваю, не то что на красный. Так что сам ты водятел, лёнька.
2 марта 2022, 12:47
что-то не видно, даже на зеленый для пешеходов прут
4 марта 2022, 14:44
Я думала в Новосибирске всё плохо, а оказывается в Челябинске сильно не лучше - не думала увидеть столько комментариев, оправдывающих проскакивальщиков на "не сильно красный"... Я в шоке. На всех светофорах есть мигающий зеленый - этого должно быть достаточно, чтобы понять, что скоро включится запрещающий сигнал. Какие увеличения скорости?? Вот из-за подобных типчиков по всей стране бардак - мало кто соблюдает хоть какие-либо правила. Не кивайте на соседа-Ивана, начните каждый с себя - и тогда и аварий не будет, когда машины поехали на свой зеленый, а им в бок в висок приехал снаряд в виде завершальщика!
Гость
1 марта 2022, 07:04
Почему на многих светофорах убрали обратный отсчёт: как я должен угадать, что скоро произойдёт смена сигнала и необходимо тормозить? Видимо, надо денег на войнушку, вот и начали закручивать гайки.
Гость
1 марта 2022, 08:54
Гость, мусор на дорогах лучеб позаботился о состоянии дорог и знаках косячных
Гость
1 марта 2022, 10:01
Не можешь угадывать? Ходи пешком!!! Доббро пожаловать в реальность!
1 марта 2022, 16:44
Ты не должен гадать, ты должен двигаться с той скоростью при которой гадать не нужно
Гость
1 марта 2022, 07:39
Ждем штрафов за проезд на зеленый.
Гость
1 марта 2022, 07:50
Я считаю не оправдано. В Челябинске многие светофоры работают через одно место, то отсчёт есть, то его нет, то мигание зелёного есть то нет. Единственный вариант , который был бы разумным это если водитель заметно ускорился и пролетел перекресток. В остальных случаях повод "подоить". А судебная практика говорит о том, что суды у нас это раковая опухоль на теле налогоплательщиков, их задача рассудить, но им это безразлично и от этого в карму государства с деньгами прилетает народное недовольство .
Гость
1 марта 2022, 08:46
А вы правы на 100%. Судам плевать на все, их задача наполнить бюджет!
Гость
1 марта 2022, 21:41
у нас все государство раковая опухоль. Гораздо только ломать, портить и измываться
Гость
1 марта 2022, 07:19
А как быть со стрелкой направо?!🤔 Очень часто они мигают несколько раз и сразу красный, там нет жёлтого цвета. И не нужно думать, что во всех случаях Вы заранее начинаете видеть , что стрелка начинает мигать и Вы способны без особых проблем и по правилам остановится 🤷‍♂️ Как правило, стрелки стоят на крупных перекрёстках, например Ленина и Российская. При подъезде к перекрёстку Вы увидели, что стрелка мигает...и, возможно, осталось 1 или 2 моргания до красного сигнала светофора. Если начинаете экстренно тормозить, то с большой долей вероятности, остановитесь на середине перекрёстка 🤔 Ещё, с не малой долой вероятности, при таком торможении сзади можно получить в подарок "прицеп" 🤔 Временной лаг для поворота на стрелку должен быть, не менее 3 секунд. 🤷‍♂️
Гость
1 марта 2022, 07:39
Если не привышать требуемые правилами 60км/ч вы увидите что можно прекрасно без экстренного торможения останавливаться у стоп линии
Гость
1 марта 2022, 07:43
Гость
1 марта 2022, 07:39
Если не привышать требуемые правилами 60км/ч вы увидите что можно прекрасно без экстренного торможения останавливаться у стоп линии
Сергей, Вы не правы, увы. Опирайтесь на водительский опыт, а не на теорию из школы и идеальные дорожные условия, с пустыми ровными дорогами 🤔
Гость
1 марта 2022, 09:14
Гость
1 марта 2022, 07:39
Если не привышать требуемые правилами 60км/ч вы увидите что можно прекрасно без экстренного торможения останавливаться у стоп линии
при 60км/ч успеть остановиться на мигающий зеленый? Вы за руль-то хоть раз держались? Если перед носом зеленый замигает, то и на 50 не успеете до стоп-линии встать
Гость
1 марта 2022, 09:37
Со счетчиками обратного отсчета, на самом деле, надо бы разобраться. Постоянно попадается - зелёный 17 или 19 секунд показывает а загорается желтый. Этот момент как-то юридически объясняется в оспаривании нарушения?
2 марта 2022, 00:27
На видео скорее пример проезда фуры на красный.
Гость
1 марта 2022, 08:19
74, попросите комментарий у ГИБДД, пожалуйста. На перекрестках со стрелкой, например, Ленина-Энгельса, маршрутки регулярно поворачивают направо со среднего ряд, который только прямо. Там камера не работает что ли?
Гость
1 марта 2022, 08:59
Они и на Воровского на красный с средней полосы . Им можно , они заносят куда надо !
1 марта 2022, 09:38
Маршрутный транспорт может игнорировать знаки "движение по полосам"
Гость
1 марта 2022, 10:10
1 марта 2022, 09:38
Маршрутный транспорт может игнорировать знаки "движение по полосам"
В данном случае это проезд на красный и неверное положение траспортного средства при осуществлении маневра. Так что не то.
Гость
1 марта 2022, 08:17
Сам вижу каждый день: около 7:00 и 17:00 на светофорах отключают секундный отсчет. Для чего? Что бы на красный проезжали.....
1 марта 2022, 10:40
светофоры перенастраивают под реальное время движения. Что вам здесь неясно. если вы не умеете нормально проезжать перекрестки- так к кому вопросы?
Гость
1 марта 2022, 21:43
1 марта 2022, 10:40
светофоры перенастраивают под реальное время движения. Что вам здесь неясно. если вы не умеете нормально проезжать перекрестки- так к кому вопросы?
может не кролик а дятел? перенастроенный
Гость
2 марта 2022, 14:43
1 марта 2022, 10:40
светофоры перенастраивают под реальное время движения. Что вам здесь неясно. если вы не умеете нормально проезжать перекрестки- так к кому вопросы?
Ну и расскажи умник, как проезжать перекресток, если за зеленым который не мигает сразу включается желтый, который уже считается запрещенным? И второй вопрос, зачем тогда нужен желтый светофор, если он как и красный светофор запрещает движение, просто так для красоты?
1 марта 2022, 23:14
Как всегда ничего необычного, людей продолжают грабить 😞
Гость
1 марта 2022, 06:48
это видимо санкции против водителей ввели, экономику нужно поправлять внутри страны , так что не удивительно будет если ещё начнут пешеходов штрафовать по камерам, так что всё идёт по плану , в России живём, а если будем возмущается, то ещё и воздух платный сделают
Гость
1 марта 2022, 08:30
а вот когда куракоды всем штампанут и систему распознавания тогда и за всех остальных возьмутся. удобно же заколачивать бабосы ничего не производя.
Гость
1 марта 2022, 10:02
Вы давно их выпрашиваете
Гость
1 марта 2022, 10:13
Да-да. Именно санкции вынуждают вас нарушать.
Гость
1 марта 2022, 07:07
Сейчас все чайники начнут резко тормозить увидев 5секунд зелёного и начнутся массовые дтп.
1 марта 2022, 08:57
Чайники те, кто будет въезжать таким тормозящим в зад
Гость
1 марта 2022, 10:06
1 марта 2022, 08:57
Чайники те, кто будет въезжать таким тормозящим в зад
Вот именно ,тормозящие водители.А их очень много.
Гость
1 марта 2022, 10:21
Про дистанцию не слышали?
Гость
1 марта 2022, 08:10
Всем все понятно, что тут комментировать. Деньги, позарез нужны!
2 марта 2022, 12:42
Обязанность водителя, управляющего средством повышенной опасности, перед перекрестком снизить скорость, чтобы иметь возможность среагировать нв ситуацию на перекрестке. Кроме светофора, может быть проезд скорой помощи, пожарной.
Гость
1 марта 2022, 10:10
Водителей трамваев тогда тоже начинайте штрафовать, они вообще на красный движение начинают
Гость
1 марта 2022, 14:45
а может это трамваям мешают, сколько им приходится простаивать из-за машин на перекрестках?
Гость
1 марта 2022, 20:17
Таймеры обратного отсчёта на половине светофоров не работают, так зачастую, а в прошлом году регулярно на шершнях Светофор переходил на красный без жестоко на 19-ой секунде отчета таймера. Сначала приведите в исправно техническое состояние свои светофоры, а потом вводите нововведения
Гость
2 марта 2022, 01:12
Гость, им плевать, суды продажны.
Гость
1 марта 2022, 10:45
так если решили штрафовать за проезд на желтый. включите секундомер на светофоре!!!
2 марта 2022, 00:16
надо писать в фсб, президенту! - это провокация! это саботаж! в такое время нельзя троллить народ внутри своей страны. это подрывная деятельность кого то. без смайлофф - это не шутки. надо выявить того , кто это сделал .... и разобраться. понятно - порядок должен быть, но пдд пока ещё не отменяли.
Гость
1 марта 2022, 10:36
А что Челябинск другая страна и живет по своим правилам?
Гость
1 марта 2022, 20:41
Сначала убрали предупреждающие знаки от камер. Кому мешали? Во всех городах висят, никому не мешают. В Челябинске кому-то помешали. У меня только одно объяснение - это подлость местных чинуш. Ума пополнить бюджет за счет налогов не хватает, вот и решили примитивно - доить народ. Потом начали настраивать камеры, сокращая нештрафуемый порог в 20 км/ч. Чистая подляна! Теперь за желтый взялись. Какая необходимость? Что случилось-то? Все привыкли к такому режиму движению. Может подскажете, кто у нас в городе такой неугомонный в своей подлости? Страна должна знать своего героя. Хотя у нас все чинуши.... обнять и плакать
Гость
1 марта 2022, 07:01
Лично поддерживаю это-сколько раз видел как водители, увидев мигающий зеленый издалека, вместо того чтобы притормозить резко начинают давить на газ чтобы проскочить. И аварий из-за этого много.
Гость
1 марта 2022, 07:12
Гость, Ну это мало кого волнует, поддерживаете вы или нет. ЭТО НЕ ЗАКОННО.
Гость
1 марта 2022, 07:25
Гость
1 марта 2022, 07:12
Гость, Ну это мало кого волнует, поддерживаете вы или нет. ЭТО НЕ ЗАКОННО.
Что незаконно? Проезд под запрещающий сигнал?
Гость
1 марта 2022, 07:29
Гость
1 марта 2022, 07:25
Что незаконно? Проезд под запрещающий сигнал?
Житель ЧМЗ больше не плюсуется с Мыколой Стульчаком?
2 марта 2022, 23:16
Зеленая стрелка с Блюхера на Воровского мигает!!! 3 раза! И сразу же загорается красный свет(желтого нет). Представляю сколько штрафов ГИБДД собирает ежедневно там!
Гость
1 марта 2022, 18:13
Невозможно остановиться мгновенно. Тем более на зимней дороге. Итак, крадёмся, как мыши. Задрочили уже совсем. Экономику лучше поднимайте. А то у вас два способа пополнения бюджета - увеличение штрафов и налогов. На большее ума не хватает.
Гость
2 марта 2022, 01:12
Как бы не настаиваю, так вечно пьяная алкашня и продажные льготники и голосуют так, что разумные люди потом страдают.
Гость
1 марта 2022, 09:58
Люди перестали нарушать на старых камерах,надо новое что-то,деньги то волкам нужны.
Гость
1 марта 2022, 10:01
Все против водителя Таймеры поставте
Гость
1 марта 2022, 10:08
Надо писать на квитанциях "Все для фронта, все для Победы!" )))
Гость
1 марта 2022, 10:06
А это законно? Лучше дороги сделайте и таймеры поставте
Гость
1 марта 2022, 12:23
Ну что, друзья? Вот так. А кто-то мне здесь говорил, да выложи свои права на стол, да кто тебе сказал, что за проезд на жёлтый могут не только оштрафовать, но и при повторном нарушении лишить прав. Говорил кто-то мне здесь такое? Говорил. И находились здесь такие, кто горячо поддерживал говорящего. Друзья, читайте и воспринимайте ПДД не так, как вы хотите их воспринимать, а буквально, без всяких домыслов. Да и не только ПДД, а вообще любой закон. Приближается сезон езды на велосипедах. Если мной сообщается вам, что езда на велосипедах по тротуарам лиц старше 14 лет запрещена ПДД, значит такая езда запрещена - штраф 800 руб. Если сообщаю, что на пешеходном переходе велосипедист обязан спешиться, значит он обязан спешиться. Иначе ему положен штраф в 800 руб. Есть проезжая часть, вот там, заняв крайне правое положение и катайтесь. А на тротуаре будьте добры спешиться и вести велосипед рядом. Всем удачи на дороге!
Гость
1 марта 2022, 12:40
Дрюкать надо и пешеходов. С низкого старта летят под колеса, ведь им же зеленый 0ю001сек как загорелся.
Гость
1 марта 2022, 14:08
Вот и пошла помощь государства в тяжёлый экономический период
Гость
1 марта 2022, 16:19
Чистой воды дойка водителей ....знаки на камеры убрали,понапихали камер на все перекрёстки,лучше бы ДПС поставили,а они стоят там где нет аварийности и тупо пытаются так же доить водителей,бордак в городе.......
Гость
1 марта 2022, 20:08
Похоже денег в стране нет совсем.
Гость
2 марта 2022, 08:10
Ставьте тогда обратный отсчет!
Гость
2 марта 2022, 11:15
Каждый вечер в районе 18.00 ост Дзержинского и к-р Аврора, каждый первый не только на желтый едет, но и на красный, не соблюдает перестроения а/м, может с левого в правый ряд уйти и обратно. Это касается маршруток 22 и 66 и это постоянно
1 марта 2022, 14:34
все просто должен мигать зеленый 4-5 раз потом загораться зеленый+ желтый, затем желтый а уж потом красный это как по правилам. А попробуйте сейчас найти правильно настроенный светофор. а штрафовать всех на желтый - это просто заработок, а если для безопасности отрегулируйте светофоры и научите водителей менталитету соблюдать правила но для этого сначала им самим нужно соблюдать правила и законы нормы и коапы.
Гость
3 марта 2022, 15:10
Все равно в нашем городе будут ещё несколько машин проезжать и на сочетание зелёный жёлтый и красный одновременно и статья будет называться почему их штрафуют они же все сделали правильно. А сколько у нас водятлов, которые при нанесённый разметке ездят между полос?
Гость
1 марта 2022, 09:07
Подождите скор будут штрафы прилетать только за то, что выехал на машине, ведь войну кто-то должен оплачивать...
Гость
1 марта 2022, 08:51
Сам водитель , но за желтый надо штрафовать ! Водятлы увидев желтый не только не пытаются тормозить , а наоборот набирают скорость ! Плюс из за таких "гонщиков" повернуть на лево можно только на красный ... Штрафовать безжалостно !
Гость
1 марта 2022, 09:45
В отца так врезались, он увидев мигающий зеленый..останвливатся стал, а ему с сзади въехали.. парень говорит, я увидел, что зеленый мигает, и добавил скорости, а вы зачем решили остановится?
Гость
1 марта 2022, 09:58
Гость
1 марта 2022, 09:45
В отца так врезались, он увидев мигающий зеленый..останвливатся стал, а ему с сзади въехали.. парень говорит, я увидел, что зеленый мигает, и добавил скорости, а вы зачем решили остановится?
При мне такой же "водятел" въехал в зад , но там уже как секунд 20 горел красный и стояли все ряды .... Тут светофор не причем !!! У них у всех отмазка - "Я думал что .... " ... Если бы они думали , то ДТП не было бы !
Гость
1 марта 2022, 10:00
Гость
1 марта 2022, 09:45
В отца так врезались, он увидев мигающий зеленый..останвливатся стал, а ему с сзади въехали.. парень говорит, я увидел, что зеленый мигает, и добавил скорости, а вы зачем решили остановится?
Вот я в такого водитель чуть не врезался ,ещё 4 машины бы проехало.
Гость
1 марта 2022, 07:20
А если налево не можешь повернуть, пропуская встречный поток. Заканчиваешь движение чуть ли не красный освобождая перекресток, штраф придёт?
Гость
1 марта 2022, 07:33
Читайте ПДД там все написано , если пересёк стоп линию до жёлтого то штраф не придет
1 марта 2022, 10:41
Гость
1 марта 2022, 07:33
Читайте ПДД там все написано , если пересёк стоп линию до жёлтого то штраф не придет
так вы и почитайте что такое граница перекрестка и что такое стоп-линия. Я надеюсь вы сожгли уже права?
Гость
1 марта 2022, 18:23
Да
1 марта 2022, 10:38
ну все верно. Не хрен ехать на желтый. Давайте быть честными- у большинства водителей это привычка, и у большинства водителей есть возможность остановится в тот момент когда начал мигать зеленый. А вот в том, что водители пространсвенно не могут определить- успеют они выехать за границу перекрестка на зеленый- это вина водителей
Гость
1 марта 2022, 17:01
ага, сегодня на желтый нельзя, а завтра - поворотники заставят включать при перестроении, да? а как же тогда утверждаться на дороге и показывать свое эго?
1 марта 2022, 17:34
Гость
1 марта 2022, 17:01
ага, сегодня на желтый нельзя, а завтра - поворотники заставят включать при перестроении, да? а как же тогда утверждаться на дороге и показывать свое эго?
вы и так обязаны включать поворотники при перестроении