RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Челябинцы пожаловались на завышение скорости дорожными камерами

23 мая 2022, 07:45
23 мая 2022, 08:31
да нет, штрафы реально под копирку, тоже 83, между 2 светофорами на новороссийской, там захочешь не умеешь разогнаться, на моей усталой
Гость
23 мая 2022, 09:45
Т.е. ехал 60 а пришел штраф на 83? Или все-таки 80 ехал? Значит, успеваешь разогнаться?
23 мая 2022, 09:53
Гость
23 мая 2022, 09:45
Т.е. ехал 60 а пришел штраф на 83? Или все-таки 80 ехал? Значит, успеваешь разогнаться?
да не было там 80. у меня радар-детектор стоит и предупреждение звуком при превышении барьера за 15км. то есть начинает звуки издавать если в городе на дороге, где ограничение 60, начинаю ехать 75.
Гость
23 мая 2022, 11:14
23 мая 2022, 09:53
да не было там 80. у меня радар-детектор стоит и предупреждение звуком при превышении барьера за 15км. то есть начинает звуки издавать если в городе на дороге, где ограничение 60, начинаю ехать 75.
У меня комп настроен на 74.. (там просто по 2 прибавляется.) Как на 74 начинает ругаться - скидываю ногу с газа. Видимо многие сейчас так ездят, поэтому у уроженцев израиля печаль - денег хочется больше. И видимо новые модные камеры челябинского "производителя" - явно накручены на на десяточку.. и показывают при 75 - 85.. Просто надо лишать их возможности "заработать" на нас - смотреть в таких местах чтоб было не больше 70-ти.
23 мая 2022, 10:02
Камеры в топку! ГАИ распустить! А если серьезно, то когда наконец поставите на ВСЕХ светофорах таймеры обратного отсчёта!!?? Один из примеров Куйбышева & Молодогвардейцев. Срочно нужна камера слежения в Шаголе, перед въездом на мост! Мало, кто соблюдает ПДД "направление движения по полосам"!
Гость
23 мая 2022, 10:42
И это ещё не всё! Бывший мэр Челябинска, известный плясун, осуждённый на КОЛОНИЮ СТРОГОГО РЕЖИМА, уже два года чалится в СИЗО, где режим не для осужденных, а для подследственных. Из-за этой вольности ФСИН ему условно-досрочное освобождение не светит... Взяточника Тефтелева - НА ЗОНУ! И.А Крылов: "Ты всё пела - это дело! Так пойди же, попляши!"
Гость
23 мая 2022, 15:58
А на перекрётке свердловского-победы там дос сих пор старые светофоры почему-то не меняют давно там похоже никак не сделать новые светофоры со обратным отчётом там наверное опора со кс тля троллейбусов и трамваев мешает и там тому-же под землёй там старые провода
Гость
23 мая 2022, 08:18
Нытики забывают что скорость должна быть 60км/ч! 60 а не 82! если есть порог в 20 км который не берет камера, это НЕ значит что допустимая скорость 80! Соблюдайте правила
Гость
23 мая 2022, 09:04
езжу на ВАЗ 2110 Как под копирку прилетело 6 штрафов, где я каждый раз трогаюсь со светофора и перекрёсток в 7-30 утра Дзержинского-Барбюса "пролетаю" на скорости 83 км/ч. Даже спорить бесполезно. Кто в это время там проезжает, понимает, что таких скоростей в будни там невозможны. Думаю, так и будут прилетать эти штрафы, пока не пересяду на авто с системой ГЛОНАСС, вот тогда можно будет засудить побирушек. Или их камеры точнее спутников?
Гость
23 мая 2022, 09:37
Гость
23 мая 2022, 09:04
езжу на ВАЗ 2110 Как под копирку прилетело 6 штрафов, где я каждый раз трогаюсь со светофора и перекрёсток в 7-30 утра Дзержинского-Барбюса "пролетаю" на скорости 83 км/ч. Даже спорить бесполезно. Кто в это время там проезжает, понимает, что таких скоростей в будни там невозможны. Думаю, так и будут прилетать эти штрафы, пока не пересяду на авто с системой ГЛОНАСС, вот тогда можно будет засудить побирушек. Или их камеры точнее спутников?
Еще раз - допустимая скорость - 60 км/ч., не 80. И никаких штрафов за превышение, даже если камера зафиксирует 63 км/ч.
Гость
23 мая 2022, 09:44
Я тоже за то, чтобы убрать 20 км порог, пять вполне достаточно на все погрешности. Но пока это правило действует, его надо соблюдать. И знак Фотовидеофиксация - самый дурацкий из всех.
Гость
23 мая 2022, 08:13
А при виде маршруток камеры слепнут.
Гость
23 мая 2022, 09:10
точно, по пр.Ленина часто даже на красный "всадники с гор" гонят свой табун....
Гость
23 мая 2022, 10:13
К общественному транспорту более лояльно относятся.
Гость
23 мая 2022, 10:46
При виде маршруток слепнут инспектора, муниципальные чиновники, мэр и губернатор😁
23 мая 2022, 08:26
Камеры в этих местах, чисто, для сбора денег, но и водители там летят 80+
Гость
23 мая 2022, 08:44
Я не специалист, всего 14 лет за рулем, но если ограничение 60, то и нечего привышать. Тебе дали вилку в 20км/ч, так ты и ее умудрился профукать.
Гость
23 мая 2022, 07:58
К чему возмущения? Превышение скорости все-таки 22км/ч, а не 2. 60км/ч- и вы никому не нужны
Гость
23 мая 2022, 08:36
Знаешь, дружок! Вот у тебя, например, з/п 50 тыс рублей. Приходишь ты с претензией к работодателю из-за малой выплаты, а он тебе такой, типа, МРОТ 13 тысяч, поэтому сидите и не свистите))) Классно, да? Так вот, дружок, закон есть закон, нештрафуемый порог 20 км/ч, нравится тебе или нет - без разницы. Возмущения справедливы и законны, а поэтому твои умствования (вызванные завистью то ли из-за отсутствия авто, то ли из-за неумения им управлять) никому не нужны.
Гость
23 мая 2022, 08:41
Гость
23 мая 2022, 08:36
Знаешь, дружок! Вот у тебя, например, з/п 50 тыс рублей. Приходишь ты с претензией к работодателю из-за малой выплаты, а он тебе такой, типа, МРОТ 13 тысяч, поэтому сидите и не свистите))) Классно, да? Так вот, дружок, закон есть закон, нештрафуемый порог 20 км/ч, нравится тебе или нет - без разницы. Возмущения справедливы и законны, а поэтому твои умствования (вызванные завистью то ли из-за отсутствия авто, то ли из-за неумения им управлять) никому не нужны.
Не законны. Потому что нарушение есть. Ездил бы 60 и не было бы ни нарушения, ни штрафа.
Гость
23 мая 2022, 08:46
Гость
23 мая 2022, 08:36
Знаешь, дружок! Вот у тебя, например, з/п 50 тыс рублей. Приходишь ты с претензией к работодателю из-за малой выплаты, а он тебе такой, типа, МРОТ 13 тысяч, поэтому сидите и не свистите))) Классно, да? Так вот, дружок, закон есть закон, нештрафуемый порог 20 км/ч, нравится тебе или нет - без разницы. Возмущения справедливы и законны, а поэтому твои умствования (вызванные завистью то ли из-за отсутствия авто, то ли из-за неумения им управлять) никому не нужны.
Сравнил ...опу с пальцем. Нештрафуемый порог - это не значит, что нет нарушения.
23 мая 2022, 08:02
60 км/ч и дтп меньше и штрафов не будет
Гость
23 мая 2022, 09:00
Вон самокаты под 20км летают и есть смертельные случаи.
Гость
26 мая 2022, 09:22
Гость
23 мая 2022, 09:00
Вон самокаты под 20км летают и есть смертельные случаи.
И это замечательно! Чем больше смертей среди нарушителей, тем меньше нарушителей.
Гость
23 мая 2022, 08:39
У ботов теперь новое слово - нытики
Гость
23 мая 2022, 10:18
Почему мне не приходят штрафы с камер за скорость? Что я делаю не так? С камер получал штрафы всего 2 раза и оба по делу. А нытикам напомню, разрешенная скорость в городе не более 60 км/ч.
Гость
23 мая 2022, 12:20
Ты умница! Умницам следует знать, что разрешённая минимальная зарплата 13 тысяч рублей. Из этого и следует исходить твоему работодателю, а если ты хочешь большего, то задай себе вопрос, что ты хочешь не так?!
Гость
23 мая 2022, 17:00
Гость
23 мая 2022, 12:20
Ты умница! Умницам следует знать, что разрешённая минимальная зарплата 13 тысяч рублей. Из этого и следует исходить твоему работодателю, а если ты хочешь большего, то задай себе вопрос, что ты хочешь не так?!
ООО мамкины гонщеки подтянулись.
Гость
23 мая 2022, 19:29
Гость
23 мая 2022, 17:00
ООО мамкины гонщеки подтянулись.
Отличный коммент! Свежо, остро, креативно))) Знаешь, на месте твоего работодателя я бы тебя взял только на полставки, целый МРОТ ты не заслуживаешь, слишком не острый)))))
Гость
23 мая 2022, 09:18
Да, конечно. 60 км ехали , а штраф пришел на 83 км. Тоже офигели. Там специально она так настроена, а то все дураки за рулем .
Гость
24 мая 2022, 12:21
Подтверждаю! Езжу на служебной машине по городу не более 70кмч (фиксируется глонассом и отслеживается лизинговой компанией) и получил штраф за 83 кмч! Оплатил сразу, чтобы не было лишней вони на работе по этому поводу, но усомнился, что не мог я нарушить там. А тут оказывается нас всех "налюбить" решили и кармашки наполнить. С удовольствием подпишу коллективную жалобу на эту контору!
Гость
23 мая 2022, 07:51
Большой брат следит за всеми! Скоро в квартирах поставят камеры и будут собирать деньги на различные спецоперации.
Гость
23 мая 2022, 11:19
Да-да ,а еще будут Министерство правды и полиция мысли....)))
23 мая 2022, 11:25
Гость
23 мая 2022, 11:19
Да-да ,а еще будут Министерство правды и полиция мысли....)))
Кстати,это произведение запретили продавать в Беларуси. Маразм-не оргазм 😁
Гость
23 мая 2022, 16:02
Ещё введут цветовую дифференциацию и штаны. И проверять будут, кто перед кем сколько раз присел и "Ку" сказал.
23 мая 2022, 08:49
выходит, всё-таки ...
Гость
23 мая 2022, 08:47
Смешно читать - "я же не дебил, чтобы там нарушать..." Т.е. читать надо так - "я нарушаю везде, кроме этого участка".
Гость
23 мая 2022, 09:08
Ага, с появлением камер, я начал специально по возможности везде нарушать.)
Гость
23 мая 2022, 10:01
Да все нарушают. Когда едешь 60, все постоянно обгоняют и норовят вклиниться в твой ряд и подрезать. Задрали, гонщики 😠
Гость
23 мая 2022, 11:24
Читать твой коммент надо так: "Я талантливый журналист и хочу написать про везде". Вперёд, знаток тайных помыслов и несказанных слов)))
Гость
23 мая 2022, 08:06
Сменили резину, или на новую, или с чуть большим диаметром, и показания спидометра изменились, вот и не пролезли в 82 км в час, а так вы уже нарушили с 62 км в час, так что не нойте.
Гость
23 мая 2022, 09:39
я открою Вам страшную тайну. показания спидометра обычно завышены, другими словами если стрелка спидометра вашего авто чётко стоит на 80, поверте мне, ваша реальная скорость не превышает 75. - я сейчас не скоростной режим в населённых пунктах.
Гость
23 мая 2022, 10:50
Гость
23 мая 2022, 09:39
я открою Вам страшную тайну. показания спидометра обычно завышены, другими словами если стрелка спидометра вашего авто чётко стоит на 80, поверте мне, ваша реальная скорость не превышает 75. - я сейчас не скоростной режим в населённых пунктах.
Это действительно так. При изготовлении спидометр настраивают. При этом по ГОСТ допустимая погрешность только в плюс, спидометры ВСЕГДА завышают показания
Гость
23 мая 2022, 11:17
Гость
23 мая 2022, 09:39
я открою Вам страшную тайну. показания спидометра обычно завышены, другими словами если стрелка спидометра вашего авто чётко стоит на 80, поверте мне, ваша реальная скорость не превышает 75. - я сейчас не скоростной режим в населённых пунктах.
Такой умный, поставь колесо с большей длиной окружности и легко выберешь данный запас спидометра.
Гость
23 мая 2022, 08:21
" мы же не дебили,чтобы там нарушать" ,т.е.,в других местах можно,по словам водилы! Сам себя сдал и остальных тоже,таких же , суперхиро!
Гость
23 мая 2022, 08:40
А может надо скоростной режим соблюдать и не ездить больше 60 км в час как положено? Не надо испытывать камеры на порог скорости и не будет штрафов. А так будьте любезны заплатить за нарушение.
Гость
23 мая 2022, 09:42
Согласна. Тем более, что спидометры на машинах частенько немного привирают. Вот и получается, водитель едет по спидометру ровно 80, а по факту камера фиксирует 82-83. А ехал бы 60, и никаких проблем, даже если камера и зафиксирует небольшое превышение.
Гость
23 мая 2022, 10:42
Гость
23 мая 2022, 09:42
Согласна. Тем более, что спидометры на машинах частенько немного привирают. Вот и получается, водитель едет по спидометру ровно 80, а по факту камера фиксирует 82-83. А ехал бы 60, и никаких проблем, даже если камера и зафиксирует небольшое превышение.
Спидометр всегда привирает в бОльшую сторону. Если он показывает 80 - по факту примерно 75.
Гость
23 мая 2022, 11:27
Гость
23 мая 2022, 10:42
Спидометр всегда привирает в бОльшую сторону. Если он показывает 80 - по факту примерно 75.
Да вроде как правило стрелка спидометра на 10-ку врёт. Поэтому я на неё вообще никогда не смотрю. Комп показывает точно, замерял по навигатору много раз. Смотрю всегда на показания компа.
Гость
23 мая 2022, 13:32
Камера кормушка висит в 10 метрах от входа в городское ГИБДД. Производитель, установщик и проверяющий этих камер одна и та же организация подчиненная какому то заинтересованному лицу в этом же ГИБДД. С каждого штрафа от этих камер процент идет этой же организации обслуживающей камеры и соответственно ее покровителю. Естественно при проверке этих камер не было выявлено нарушений, как же можно дискредитировать себя и такое доходное место.
Гость
23 мая 2022, 10:11
Уверена, что проверка показала, что камеры работали не корректно. УВЕРЕНА. Но, тут такое дело, город огромный, покажи, что нашли ошибки в работе камер и начнется такое, что лучше молчать в тряпочку. А так, по башке дали ответственным лицам, пальчиком погрозили, и написали, что камеры работали, работают и будут работать корректно. Спите спокойно, дорогие товарищи автомобилисты. Нельзя говорить, что мы дурачки и за всеми присматривать не поспеваем. Нельзя. А жалобы писать нужно, чтобы не скучали.
Гость
23 мая 2022, 10:15
Какая максимально допустимая скорость в городе ?
Гость
23 мая 2022, 11:44
Гость
23 мая 2022, 10:15
Какая максимально допустимая скорость в городе ?
Для чего? Для незаконности назначения штрафа - до 80 км/час. Я ответил на твой вопрос, упёртый ты наш?
Гость
23 мая 2022, 12:29
Гость
23 мая 2022, 11:44
Для чего? Для незаконности назначения штрафа - до 80 км/час. Я ответил на твой вопрос, упёртый ты наш?
Вы ответили, но неверно. Правильный ответ: 60км\ч, если иное не установлено соответствующими знаками на участках дороги. Ну, это если Правила все же почитать) А если еще задуматься над так любимым ГАИшниками и ненавидимым многими водителями пунктом 10.1......... но вам это явно не под силу)
Гость
23 мая 2022, 08:06
Нытиков по штрафам на пару дней бы в Финляндию! вот бы нищими сразу стали... нечего превышать и всё будет хорошо! и погрешность в 20 км/ч нужно убирать, сделать не более 4х км.в ч. как во всех странах нормальных.
Гость
23 мая 2022, 08:41
в нормальных странах садят за мошенничество и коррупцию! а у нас не редко провокации нарушений! лично сам попадал ! особенно ярко по дороге на юга, Татарстан, Башкирия! а как в Москве делали парковки платные что бы разгрузить ""центр" а потом на втыкали их во всех спальных районах и бабло стригут!! вся наша система штрафов больше напоминает бандитизм узаконенный!
Гость
23 мая 2022, 08:47
Поддерживаю!
23 мая 2022, 08:48
Гость
23 мая 2022, 08:41
в нормальных странах садят за мошенничество и коррупцию! а у нас не редко провокации нарушений! лично сам попадал ! особенно ярко по дороге на юга, Татарстан, Башкирия! а как в Москве делали парковки платные что бы разгрузить ""центр" а потом на втыкали их во всех спальных районах и бабло стригут!! вся наша система штрафов больше напоминает бандитизм узаконенный!
Если бы в норм странах сажали за коррупцию, то Украина при поддержке этих норм стран была бы второй Францией
Гость
23 мая 2022, 08:22
Ездийте с разрешённой скоростью и не будет проблем
Гость
23 мая 2022, 09:30
Гость, Новости вчерашние почитай и узнаешь , правда или нет.Кстати новость 74.RU.
Гость
23 мая 2022, 10:14
Гость
23 мая 2022, 09:30
Гость, Новости вчерашние почитай и узнаешь , правда или нет.Кстати новость 74.RU.
Это про трассу М5 завалило снегом?
Гость
23 мая 2022, 08:00
Осенью была та-же фигня. С периодичностью в месяц пришло два штрафа с камеры на Меридиане (между Новороссийской и бывшим постом ГАИ). Пришли на Ниву, у которой по паспорту разгон до 100 км/ч на 95-м бензине, пустой без пассажиров - 17 секунд. В реале еще больше. Там перед камерой лежачий полицейский. Я эту колымагу просто физически бы не смог разогнать до таких скоростей, чтобы штраф этот получить, даже, если бы педалью газа пол продавил.
23 мая 2022, 10:55
Да ладно? Уменя Скания по паспорту тоже не больше 80 ездит, а вот поколдовали с ней немного, сняли ограничения и теперь она легко до 130 разгоняется... Привет сказочникам.
23 мая 2022, 10:57
А тебе всё равно какой-нибудь дибил напишет: Нечего нарушать!
Гость
23 мая 2022, 11:16
23 мая 2022, 10:57
А тебе всё равно какой-нибудь дибил напишет: Нечего нарушать!
Так выше уже написал.
Гость
23 мая 2022, 09:09
Типа я же всего 80 ехал , а он мне 83 ..... А как ты хотел ?! Понты дороже денег - принимай !
Гость
23 мая 2022, 11:27
Это не ты в соседней статье скулишь, что тебе горячую воду на 3 месяца отключили вместо 14 дней? Или ты думаешь, что другим по понятиям, и лишь тебе по закону? Обломайся, помылся под душем 9 месяцев - так с тебя и этого много - принимай. PS: Понял мораль басни или понятнее разжевать?
Гость
23 мая 2022, 11:51
Гость
23 мая 2022, 11:27
Это не ты в соседней статье скулишь, что тебе горячую воду на 3 месяца отключили вместо 14 дней? Или ты думаешь, что другим по понятиям, и лишь тебе по закону? Обломайся, помылся под душем 9 месяцев - так с тебя и этого много - принимай. PS: Понял мораль басни или понятнее разжевать?
Сам то понял, чего тут набуровил?
Гость
23 мая 2022, 14:01
Гость
23 мая 2022, 11:51
Сам то понял, чего тут набуровил?
Извини, я не для тебя буровил. Не напрягайся, не перегревай свой малоёмкий процессор.
Гость
23 мая 2022, 16:38
Я в очередной раз заливаюсь смехом с нерадивых "водителей", которые привыкли ездить как попало, а когда их к ответственности привлекают, то бегут жаловаться, что камеры плохие😆👍 Я штрафы не получал по несколько лет, почему-то на мне камеры не выходят из строя🤷‍♂️☺ может потому что я езжу не превышая скоростной режим? А не как многие- летят по городу 80-100 и более, и на камерах притормаживают только. Я за камеры, и за то ,что бы камеры контролировали каждый метр дороги, только так порядка больше будет. Я понял, что этот народ понимает только язык кнута и пряника. Где камеры есть, более менее есть порядок. Когда штрафы приходят, то начинает что то в голове шевелится у таких.
Гость
24 мая 2022, 09:57
Ты пойми,что некоторым людям нужно добраться быстрее из точки а ,в точку б. А ты Полтишок едешь ,радуешься ,и всем мешаешь.
Гость
24 мая 2022, 17:36
Гость
24 мая 2022, 09:57
Ты пойми,что некоторым людям нужно добраться быстрее из точки а ,в точку б. А ты Полтишок едешь ,радуешься ,и всем мешаешь.
Летайте аэрофлотом! И сегодняшнему летуну на фольце с Меридиана в больничку привет передавайте
Гость
24 мая 2022, 19:53
Гость
24 мая 2022, 09:57
Ты пойми,что некоторым людям нужно добраться быстрее из точки а ,в точку б. А ты Полтишок едешь ,радуешься ,и всем мешаешь.
Можно номер вашего ведического удостоверения, будим пытается добиться решения по жизненного решения вас прав.
Гость
23 мая 2022, 08:10
Втопил педаль в пол под 100 км/ч, а потом: "ой, а почему штраф? Я же ехал 800 км/ч! "... Вот ты и ответил сам.
Гость
23 мая 2022, 08:18
Вот уж где по настоящему стригут скот, так это на больших перекрестках без таймера. Пример: перекресток Блюхера-Воровского в сторону медакадемии. Стрелка налево четыре моргания и красный, никакого таймера. Сам года 3 назад "разбил нос". Теперь каждый день наблюдаю, минимум 1-2 машины, которые выхватывают 1 тыс и 5 тыс. по повторности.
Гость
23 мая 2022, 08:35
На 40 секунде мигать начинает. Если светофоры в режиме троллинга (без секунд) нужно про себя секунды отсчитывать - помогает.
Гость
23 мая 2022, 08:58
Гость
23 мая 2022, 08:35
На 40 секунде мигать начинает. Если светофоры в режиме троллинга (без секунд) нужно про себя секунды отсчитывать - помогает.
Как то месяц или два назад на медгородке возле вокзала стрелка горела и отсчет оставался 10 сек до выкл. Притопил что бы проехать и тут перед стоплинией загорается сразу красный-пришлось резко тормозить. Явно бабло стригут на невнимательность.
Гость
23 мая 2022, 10:00
Есть такое - один раз сам чуть не попался. Идет отсчет остатка зеленого света и где то на 20 секунде внезапно включают красный.....
Гость
23 мая 2022, 09:51
Менее 1% водителей в Челябинске понимает разницу между юридически значимой табличкой "Челябинск" и скульптурой "Челябинск", воротами из Челябинска итд. Скорость как на трассе можно включать только там, где есть юридически значимая табличка. И выключать нужно соответственно. Так что платите деньги. Невежество, невнимательность, заблуждения. Должны наказываться. А ещё неплохо было бы выучить знак "Дворовая территория".
Гость
23 мая 2022, 11:02
Не выучишь, ибо такого знака просто нет. Есть знак "Жилая зона". Сходи к ГАЙцам, верни права!
Гость
23 мая 2022, 11:54
Гость
23 мая 2022, 11:02
Не выучишь, ибо такого знака просто нет. Есть знак "Жилая зона". Сходи к ГАЙцам, верни права!
хамьё
Гость
23 мая 2022, 08:03
ЗАДАЧА ДАННЫХ КАМЕР БОЛЬШЕ СОБИРАТЬ ШТРАФОВ...( ДЕНЕГ) БЕЗОПАСНОСТЬ ДАЛЕКО НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.. ВСЕ КАК ВСЕГДА "БАБЛО" ПОБЕДИЛО ВСЕ И ВСЕХ..ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ ЧТО БЫ ГДЕ НИБУДЬ В ЕВРОПЕ ШТРАФЫ БЫЛИ БЫ НЕ ПЕРВОМ МЕСТЕ А НЕ БЕЗОПАСНОСТЬ..
Гость
23 мая 2022, 08:09
по всей европе превышение более на 4 км/ч от установленное, штраф около 500 евро! это вас тут оленей расслабили! попробуй если знак стоит 40, в Финляндии, проехать 45 или 50, штраф 800 евро а 50км.ч, штраф 1200 евро, и 2й раз досвидание права!
Гость
23 мая 2022, 08:23
Гость
23 мая 2022, 08:09
по всей европе превышение более на 4 км/ч от установленное, штраф около 500 евро! это вас тут оленей расслабили! попробуй если знак стоит 40, в Финляндии, проехать 45 или 50, штраф 800 евро а 50км.ч, штраф 1200 евро, и 2й раз досвидание права!
А у вас в Коломые сколько штрафы?
23 мая 2022, 08:23
Гость
23 мая 2022, 08:09
по всей европе превышение более на 4 км/ч от установленное, штраф около 500 евро! это вас тут оленей расслабили! попробуй если знак стоит 40, в Финляндии, проехать 45 или 50, штраф 800 евро а 50км.ч, штраф 1200 евро, и 2й раз досвидание права!
Это бесполезно объяснять, но пробовать надо
23 мая 2022, 08:32
балоны не надо больше ставить на авто! а контроль за камерами должен быть!
Гость
23 мая 2022, 10:30
Сколько диванных экспертов повылазило... 1) Что за троллячья манера переводить стрелки? Статья о том, что камеры врут. ВСЕ. ТОЧКА. При чем тут то, с какой скоростью, кто ездит, кто нарушает, кто нет? У кого какие колеса? Если все станут законопослушными, то, что, проблему с тем, что врут камеры, решать не надо? 2) Европу тут вспомнили? А чего же вы тогда не вспоминаете тот факт, что в бездуховной все эти мероприятия направленны на БЕЗОПАСНОСТЬ, а не на стрижку бабла? Чего про дороги европейские не вспомнили? Чего не вспомнили про организацию движения там? Что там скоростной режим зажат в густонаселенных местах, но максимально расширен в тех местах, где пешеходам на проезжей части делать не чего. Да и максимально стараются в таких местах пешеходов и автомобилистов изолировать друг от друга. А у нас... Забыли, как на магистрали было 4 нерегулируемых пешеходных перехода? Или выезды из Челябинска. На одном 12 лежачих полицейских, на другом точно не помню, но тоже с десяток.
Гость
23 мая 2022, 12:01
То есть штраф в Европе за езду 100 км/час в городе будет для безопасности, а в России для стрижки населения? А драконовские штрафы в исторических центрах европейских городов просто за въезд туда даже с черепашьей скоростью тоже для безопасности? Для возбуждения желания ходить пешком эти штрафы. И для предупреждения забивания автомобилями узких улочек.
Гость
23 мая 2022, 12:32
Странно. Мне показалось, что статья о том, что водители( трое водителей, а не все, проезжавшие в определенное время участок под определенной камерой - это важно), заподозрили некорректную работу камер, но их подозрения не подтвердились.
Гость
24 мая 2022, 17:41
Странно.... Камеры врут, а я, при ежедневной езде по городу (на личном а/м) ни разу со времен установки камер штрафов не получал. Да, нарушаю, перемещаюсь в городской черте при ограничении скорости в 60 км/ч со скоростью 75 км/ч. Кто-то лукавит. Либо Вы, утверждая, что камеры врут, либо камеры, нагло отказываясь завышать показания. И, кстати, оооооочень часто проезжаю под указанными "неправильными" камерами.
Гость
23 мая 2022, 09:17
Ограничение 60! Ехали бы по правилам -не было б штрафов. А тут камера 83 зафиксировала, а я 80 ехал, наказать камеру!
Гость
24 мая 2022, 14:20
Вся суть если вы не поняли. Люди нарушали правила - да, но ехали в пределах тех скоростей которые не штрафуют, а вот камера вместо положенных 2 км/ч (погрешность) начинает прибавлять 7 км/ч. Вопрос это справедливо? Про это статья и основное возмущение комментаторов....
Гость
23 мая 2022, 14:07
Я конечно не специалист, но на дорогах города бываю регулярно, так вот, говоря словами автора статьи «конченых дебилов» как раз таки хватает. И каждый почему-то считает что правила существуют не для них. Все так хотят жить в цивилизованном городе, и так мало тех кто пытается что-то для этого сделать. Уж лучше этих лихачей штрафовать, может тогда и на дорогах будет безопаснее.
Гость
23 мая 2022, 14:06
«Мы же не дебилы, чтобы там нарушать» НЕ ФАКТ
Гость
23 мая 2022, 14:10
А ещё, так смешно: ограничение 60, но я то ехал 80. Вот уж точно дебил ))
Гость
23 мая 2022, 19:05
В авто стоит гланас и тахограф.Пришло письмо счастья со скоростью 101 км/ч.по городу. По показаниям с гланаса скорость на тот день и время не превышала 68 км/ч. В гибдд сказали, не нравится подавайте в суд.
Гость
24 мая 2022, 09:26
Да 60 только аборигены тащутся. Ещё бывает, две полосы займут друг на против друга и тащутся.не обогнать ,ни че.
Гость
24 мая 2022, 17:29
А ездить 59км эти дурачки не пробовали? Еще ведь возмущаться не стыдно, что нарушают пдд)))
Гость
25 мая 2022, 00:17
разрешено 60, едет 80 и орет что отштрафовали - да вы оборзели, батенька!
Гость
25 мая 2022, 07:39
на свердловском, возле Орбиты, мне пришли 3 штрафа, за 3 дня подряд со скоростью 83 км\ч, я там каждый день уже 10 лет там проезжаю, а тут 3 дня подряд вдруг решил погонять перед камерами? бред, а доказывать замучаешься...
Гость
25 мая 2022, 22:58
В Германии никаких допустимых +20 нет. Там замер идёт разрешённая скорость плюс 5% на погрешность измерений. Самое главное требование там это то, что на снимке в одном кадре должен быть чётко виден водитель и номер автомобиля в одном кадре.
Гость
23 мая 2022, 08:30
Более 60км/ч это уже привышение, а в этом месте часто замечал едут на приграничной скорости почти 80
Гость
23 мая 2022, 11:32
Зато ты по егэ 60 точно не превысил, прИвышение)))))
Гость
23 мая 2022, 21:01
Сергей, А как ты понял, что почти 80 ? Значит сам ехал почти 80 ??
Гость
23 мая 2022, 08:32
Вы не поняли до сих пор, что с вас будут стричь деньги любым способом? Ваши так называемые показания спидометра и тому подобное засуньте себе в одно место. Как говорят все патриоты, не нравится страна - валите. Ну, или как советует Владимир Владимирович, идите в суд. Что равносильно посылом по другому адресу с тем же количеством букв.
Гость
23 мая 2022, 09:40
чЁ это, в пункте назначения ещё и предлоги разные
Гость
23 мая 2022, 09:24
Кто жалуется ? Только те кто гоняют под 80
Гость
23 мая 2022, 11:42
Что сказать-то хотел?
Гость
23 мая 2022, 08:22
А что вы хотите при тоталитарной диктатуре? Нас просто доят.
Гость
23 мая 2022, 08:30
И правильно делают.
Гость
23 мая 2022, 08:43
Вас диктатура заставляет гонять по городу больше 60 км/ч?
Гость
23 мая 2022, 10:56
Козлодоев?
23 мая 2022, 12:20
В некоторой степени разделяю негодование водителей по поводу штрафов. Сам осенью три штуки подряд схватил, хотя маршрут всегда один и тот же и под камерами автоматически следишь за скоростью. Да, каюсь, скорость была не 60 и, даже, не 70. Точно, конечно, не вспомню, но, наверняка, 78-80 по спидометру (минус пяток километров погрешности). Жаловаться бесполезно, ибо доказать ничего невозможно. Оплатил. Я, вроде, даже поддерживаю комментаторов, которые говорят, что нарушение-то было. Ведь, не 60 ехал. Но, иначе как провокацией это не назовешь. Наказания-то по закону нет за нарушение. Уберите наказание за кражу - краж станет значительно больше. И с любым другим правонарушением аналогично. Везде, где вероятность наказания стремится к нулю множество нарушителей: курение/распитие/нецензурная лексика в общественных местах, парковка на газонах, не лицензионное ПО, особенно, на домашних ПК и т.д. Так, вот, к чему я это все? Считаете, что незначительное превышение - это уже нарушение, вводите наказание от 61 км/ч+погрешность. Но и штрафуйте за 61 км/ч, а не за 59.
Гость
23 мая 2022, 08:22
Дорогие автолюбители сейчас с вас будут стричь капусту хоть нарушал , хоть не нарушал.Вы что забыли или телек не смотрите.Челябинской области необходимо помочь в восстановление Ясиноватой , это населённый пунт на Украине . Так что пояса потуже , я за вас кулачки держать буду .
Гость
23 мая 2022, 08:44
Гость, вот и появился с той стороны границы
Гость
23 мая 2022, 10:58
Ничего этого не будет, как и 500 автобусов. Текслер просто пообещает - и всё!
Гость
23 мая 2022, 11:21
Вот и правильно , с дураков капусту постригут и братьям помогут.
Гость
23 мая 2022, 08:03
"То есть мы примерно понимаем среднее количество нарушений на данном участке и, если фиксируем резкий всплеск, отключаем данную камеру и разбираемся: проверяем ее с помощью специальных трекеров, актируем, принимаем решение. Если камера действительно работает некорректно, выносится предписание провести ее настройку." - говоря другими словами камеры работают некорректно и значит ЧАСТЬ штрафов заведомо являются ЛОЖНЫМИ
Гость
23 мая 2022, 08:05
При чем, глядя на эти слова, протоколы то ни кто отменять не собирается. Просто камеры перенастроят. И все. Дела индейцев шерифа не волнуют.
Гость
23 мая 2022, 11:15
Я сам оплатил три аналогичных штрафа за превышение скорости на 83 км/ч на одном и том же месте с разницей в один день. При этом сам выставляю на на круизе скорость 76 км/ч по GPS (у четырех приборов один и тот же показатель: машина, телефон, радар-детектор и регистратор). Погрешность прибора должна быть не боле 2 км/ч, по факту 7 км/ч причём случается это периодически, у меня раз в 6-10 месяцев. То на меридиане поймаю, то на троицком тракте, сейчас на въезде в Челябинск со стороны Уфы. На мою первою жалобу в прокуратуру (которую переслали в ГИБДД) получил отписку, что я не владелец авто и поэтому они отвечать не будудт.
Гость
23 мая 2022, 15:26
Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактусы
Гость
23 мая 2022, 22:41
Так если ты не владелец авто чего тогда бучу поднимаешь? Пусть владелец и платит и разбирается.
Гость
24 мая 2022, 14:13
Гость
23 мая 2022, 22:41
Так если ты не владелец авто чего тогда бучу поднимаешь? Пусть владелец и платит и разбирается.
Буча, как вы это называется из-за того, что есть понятие справедливости и установленные правила. Если оговорено, что погрешность камеры не может составлять более 2 км/ч, то почему они периодически начинают прибавлять 7 км/ч. Понятна цель людей получающих с данных камер прибыль, но пусть платят те кто действительно подпадает под действие штрафа, а не все подряд кому накинули 7 км/ч чтобы срубить побольше денег. Непонятно почему те же контролирующие органы закрывают на это глаза. Поэтому написана данная, статья и мой пост.
Гость
23 мая 2022, 08:17
Обезумевшие от слабоумия водятлы давят гашетку что днище машины рвется под педалью, а виноваты камеры. Им не в ГИБДД надо, а в клинику для душевнобольных.
Гость
23 мая 2022, 11:31
Мы бы с удовольствием. Но тебя никак не выпишут из-за запущенного состояния, так что мест для госпитализации пока нет.
Гость
24 мая 2022, 10:02
Гость
23 мая 2022, 11:31
Мы бы с удовольствием. Но тебя никак не выпишут из-за запущенного состояния, так что мест для госпитализации пока нет.
😁😁👍60 вообще никто не ездит.
Гость
23 мая 2022, 09:40
Есть у меня сомнения в том, что навигатор 2gis показывает правильную скорость движения... Обычно спидометр машины показывает скорость несколько ниже, чем навигатор типа Яндекс.Навигатор. А тут спидометр показывает больше, чем 2gis.Навигатор ... Странно это...
Гость
23 мая 2022, 11:00
Ничего странного. Просто выбрось негодный спидометр
Гость
23 мая 2022, 19:03
Гость
23 мая 2022, 11:00
Ничего странного. Просто выбрось негодный спидометр
Угу. Тойоте и года нет... На гарантии... Я лучше 2gis выкину и куплю подписку на Яндекс.Плюс - без него Яндекс.Навигатор не работает на данной машине