RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
386 комментариев к публикации

Тарифы ОСАГО увеличат в июне на 26%

24 июня 2022, 07:00
24 июня 2022, 07:23
Может тогда цены на запчасти будут брать по реальном ценам в магазине города и без износа?
Гость
24 июня 2022, 09:57
а сами запчасти где брать? нужно же сначала где-то машину украсть будет, чтобы снять нужную запчасть.
24 июня 2022, 10:13
Гость
24 июня 2022, 09:57
а сами запчасти где брать? нужно же сначала где-то машину украсть будет, чтобы снять нужную запчасть.
таки уже крадут. На соулах прям с бампером вырезают.
Гость
22 августа 2022, 15:41
ууу, это вообще цирк. Ругался со страховой по расчету. Их представитель показывает на мониторе сайт известного магазина запчастей, не суть какого: Бампер стоит 20 т.р., но город у него стоит Москва. Ты говорю поменяй его на Челябинск - сразу цена стала 24. Ок, я согласен купить этот бампер здесь за 20 тысяч, которые страховая заплатит, но привези мне его. - Манагер страховой молчит, наверно пешком пойдет
24 июня 2022, 09:44
эта навязанная услуга уже практически в налог превратилась. мало того что регулярно забирают цены, так ещё и с регрессом мутят. сейчас застраховать старый авто, праворульный, грузовой и мотоциклы, просто нереально- сайты страховых компаний перебрасывают неугодные авто на другие сайты. автомобилистов просто превратили в дойных коров- ОСАГО, платон, платные дороги, двойное налогообложение- акциз на топливо и транспортный налог, платные дороги,навязанный бесполезный,неработающий ГЛОНАСС, постоянно растущие цены на ГСМ и запчасти, убитые дороги заужают- делают выделенки и велодорожки, в дань моде, ликвидируют бесплатные парковки. мотивируют пересаживаться на общественный транспорт, который чуть живой в Челябинске и в часы пик забит сверх нормы, с пригорода уехать на работу- ещё та эпопея. зато процветают маршрутки, под управлением дешевых гастарбайтеров. много ещё можно написать а что толку?
Гость
24 июня 2022, 10:24
ваш кэп, Красиво выразился. Зачёт.
Гость
26 июня 2022, 08:19
Еще плюсани пошлину за ввоз иномарок, сумма которой больше стоимости самой иномарки
Гость
26 июня 2022, 09:59
Так автомобилистам и надо! Кредитоавтобилистам- гонщигам- малолеткам, ЖИЗНЬ ТА РАССТАВЛЯЕТ НА МЕСТА?, НЕ ТАК ЛИ??? 🤣🤣🤣🤣🤣
24 июня 2022, 09:35
ждите повышения цен на такси , маршрутки , автобусы и товары в магазинах. рост цен на одно спровоцирует рост цен на другое
Гость
24 июня 2022, 16:58
Читайте статью, вырастет осаго у водителей с большим количеством аварий, а не у всех
27 июня 2022, 13:25
Гость
24 июня 2022, 16:58
Читайте статью, вырастет осаго у водителей с большим количеством аварий, а не у всех
Андриен, вы внимательнее статью читайте и анализируйте. Как раз перевозчики пассажирские и грузовые находятся в зоне риска и имеют высокую аварийность
Гость
24 июня 2022, 07:38
"в среднем по России коэффициент убыточности ОСАГО достиг 96%." Я эти сказки слышу с самого первого дня, как только ввели ОСАГО. Только еще ни разу ни кто из страховщиков не озвучил, сколько же он реально получил денег с населения и сколько выплатил по страховкам. Если ОСАГО убыточное, то почему вас тогда за уши не оттащить от этой кормушки? Что-то я не слышал, чтобы кто-то из страховщиков добровольно отказался от данного вида страхования из-за убыточности.
Гость
24 июня 2022, 08:06
Коэффициент убыточности - это какую часть собранных средств страховая выплатила по страховым случаям. первые лет 10 он был меньше 50%, вот тогда они жировали, не знали куда деньги девать. А сейчас считать нужно вот и вопят: убытки!
24 июня 2022, 08:11
"ни разу ни кто из страховщиков не озвучил" - на сайте РСА есть все данные по всем страховым уже несколько лет как.
Гость
24 июня 2022, 08:13
Гость
24 июня 2022, 08:06
Коэффициент убыточности - это какую часть собранных средств страховая выплатила по страховым случаям. первые лет 10 он был меньше 50%, вот тогда они жировали, не знали куда деньги девать. А сейчас считать нужно вот и вопят: убытки!
Повторюсь, процент этот они и с потолка могут взять. В абсолютных цифрах, сколько получили, сколько выплатили, ни разу ни кто из них не озвучил.
24 июня 2022, 09:42
Существующая система ОСАГО несовершенна. Например, у водителя безаварийная езда пять - десять лет, но коэффициент аварийности по региону высокий и растёт, он перекрывает все индивидуальные достижения "бонус-малус" человека. Почему аккуратный водитель должен платить за разного рода гонщиков, каскадёров, безответственную езду других людей вообще? Система ОСАГО расслабляет излишне, мол попаду в аварию ничего страшного, страховая оплатит, - справедливо к пострадавшей стороне, но не к виновникам ДТП, к ним она недостаточно строга. Меняйте коэффициент бонус-малус, убирайте региональные надбавки, штрафуйте тех, кто без ОСАГО, так чтобы им было выгоднее приобретать полис.
24 июня 2022, 07:56
Сейчас начинающему водителю вообще не позавидуешь.
24 июня 2022, 10:25
начинающему проще на каршеринге поездить
Гость
24 июня 2022, 15:35
Начинающих водителей я вообще боюсь, они чуть привыкнут и гонять начинают, не глядя на знаки
Гость
24 июня 2022, 07:17
Как деликатно в статье всё сводится к тому, что водитель сам виноват))) Тут за ОСАГО по 8 -14 тысяч тьма народу без страховки ездит, а что будет при стоимости от 30 тысяч боюсь даже представить.
Гость
24 июня 2022, 12:18
На ведро денег нашел, и на страховку найдешь! Ездить научитесь по правилам, тогда и страховка дешевле будет!
Гость
24 июня 2022, 12:39
Гость
24 июня 2022, 12:18
На ведро денег нашел, и на страховку найдешь! Ездить научитесь по правилам, тогда и страховка дешевле будет!
Прикинь 20 лет без аварий, а страховка постоянно дорожает. Так, что не трепись.
Гость
24 июня 2022, 12:55
Гость
24 июня 2022, 12:18
На ведро денег нашел, и на страховку найдешь! Ездить научитесь по правилам, тогда и страховка дешевле будет!
Светочка, что, даже на ведро денег не нашла? Сочувствую)))))))
Гость
24 июня 2022, 07:17
Вы людям зарплаты повысить не забудьте. Один тут правда обещал, что через десять лет,жить станем лучше.
Гость
24 июня 2022, 07:21
Зачем тебе лисапед без седла?
Гость
24 июня 2022, 07:55
Гость
24 июня 2022, 07:21
Зачем тебе лисапед без седла?
Гость, Методичку смени!
Гость
24 июня 2022, 07:58
За что повышать зарплату людям? Люди что лучше работать стали?
24 июня 2022, 09:56
о какой убыточности идёт речь? По ОСАГО страховая платит 20 %от стоимости реального ремонта. Кретин меня стукнул, на парковке, меня даже в машине не было. теперь я обиваю пороги страховых. ремонту на 45 тыс. а страховая платит 10. А с него потом осаго возьмёт 25 а то и 30. просто за полис. Нормально? Для кого убыточность?
24 июня 2022, 10:29
отдай на ремонт- чо тупишь-то
Гость
24 июня 2022, 13:06
Сама виновата!
Гость
24 июня 2022, 14:30
Страховая платит на основании Единой методики разработанной Центробанком и не может от нее отступать. Может быть вопрос Вам туда переадресовать? или Вы из разряда тех, кто кондукторам выговаривает за повышение стоимости проезда?
Гость
24 июня 2022, 07:43
Согласно логике и здравого смысла, в таком случае имеет смысл повышать цену тем кто бьется, в 2-3-5-10 раз, во сколько угодно, на всех то зачем распространять это гнилое повышение цены. Кто бьётся - пускай тот и оплачивает банкет.
Гость
24 июня 2022, 08:10
Ты за тех, кто бьётся, не переживай. Им, и при сегодняшних ценах, не сахар. У меня сын словил 2 ДТП (в одном случае дыра в ПДД, судиться не стали, во втором сам дурак). Ему 56 тыр. насчитали. При этом и стаж и возраст нормальные, и машина до 100 лошадей. А был бы 18-летний, да без стажа, да машинка чуть помощней, то под 80 тыр. страховка бы встала. Тут правильно выше написали. При сегодняшних ценах, уже куча народа без страховок ездит. А, если еще поднимут, то их количество в разы увеличится. При чем, это будут далеко не самые законопослушные и аккуратные водители. Как тебе такой расклад, даже с учетом того, что ты, как законопослушный водитель, будешь платить мало?
Гость
24 июня 2022, 10:00
Гость
24 июня 2022, 08:10
Ты за тех, кто бьётся, не переживай. Им, и при сегодняшних ценах, не сахар. У меня сын словил 2 ДТП (в одном случае дыра в ПДД, судиться не стали, во втором сам дурак). Ему 56 тыр. насчитали. При этом и стаж и возраст нормальные, и машина до 100 лошадей. А был бы 18-летний, да без стажа, да машинка чуть помощней, то под 80 тыр. страховка бы встала. Тут правильно выше написали. При сегодняшних ценах, уже куча народа без страховок ездит. А, если еще поднимут, то их количество в разы увеличится. При чем, это будут далеко не самые законопослушные и аккуратные водители. Как тебе такой расклад, даже с учетом того, что ты, как законопослушный водитель, будешь платить мало?
Я за себя переживаю, за тех кто бьется - наплевать. А чтоб не ездили без страховки - элементарно надо протолкнуть грамотные поправки в законы, и сажать тех кто ездит без страховки, года так на 3-4, ну и права отобирать на пожизненно + продавать машину в счет государства (читать как пополнить казну за счет нарушителя). Вот тогда и особо умных станет меньше, если они вообще останутся. Это пока они высокого о себе мнения, пока законодатель лояльно к таким нарушителям относится. Как тебе такое, Илон Маск?
Гость
24 июня 2022, 13:06
Гость
24 июня 2022, 10:00
Я за себя переживаю, за тех кто бьется - наплевать. А чтоб не ездили без страховки - элементарно надо протолкнуть грамотные поправки в законы, и сажать тех кто ездит без страховки, года так на 3-4, ну и права отобирать на пожизненно + продавать машину в счет государства (читать как пополнить казну за счет нарушителя). Вот тогда и особо умных станет меньше, если они вообще останутся. Это пока они высокого о себе мнения, пока законодатель лояльно к таким нарушителям относится. Как тебе такое, Илон Маск?
Тебе бы только сажать, да отбирать. От тюрьмы да от сумы не зарекайся. И государство как раз совсем НЕ лояльно к таким относится.
24 июня 2022, 11:28
Останется 11 пенсий из двенадцати! 😠😞🔥🔥
Гость
24 июня 2022, 07:23
у меня племянник сдал на права. Ему 19 лет. Так вот стали проверять сколько страховка стоит, минимум 26 с чем-то. Совсем что-ли с ума сошли.
24 июня 2022, 07:30
Это сидим на работе ..одному племянник звонит .-машину кредитную разбил .Опыта вождения нет .видимо поэтому и страховка такая .
Гость
24 июня 2022, 07:47
Мало, ох как дёшево!
24 июня 2022, 09:16
24 июня 2022, 07:30
Это сидим на работе ..одному племянник звонит .-машину кредитную разбил .Опыта вождения нет .видимо поэтому и страховка такая .
Да-а, помню.. сидят три мужика на рыбалке... зимой. У мужика справа клюет... мужик слева тоже таскает одну за другой, а тот, что посередине, ничего не ловит... насмелился, спрашивает: - Мужики на что ловите? - На мотыля... - Тьфу, а я мормыша взял... -
28 июня 2022, 07:00
Опять возвращаемся к тому,что машина- это роскошь, а для передвижения есть ноги,а для переноски тяжестей- спина
Гость
24 июня 2022, 07:18
Как в сказке живём, чем дальше, тем страшнее.
Гость
24 июня 2022, 15:36
Если ездить аккуратно, то не придется платить много
Гость
26 июня 2022, 08:26
Гость
24 июня 2022, 15:36
Если ездить аккуратно, то не придется платить много
у меня 20 лет безаварийного стажа (тьфу-тьфу-тьфу) . Скидку каждый год на ОСАГО делают, но ОСАГО постоянно дорожает и в итоге всё равно плачу больше чем в прошлый раз 😂😂😂 ... ах да еще забыл, что за весь период существования ОСАГО, мой коэф раза три-четыре обнулялся. Объясняли это новым алгоритмом расчетов😂😂
Гость
24 июня 2022, 07:13
На такси за год сумма меньше выйдет, чем стоимость полиса осаго.
Гость
24 июня 2022, 09:29
Вы начинаете о чем-то подозревать! А если плюсануть бензин и обслуживание, то внезапно выяснится, что личный автотранспорт абсолютно невыгоден.
Гость
24 июня 2022, 09:48
Гость
24 июня 2022, 09:29
Вы начинаете о чем-то подозревать! А если плюсануть бензин и обслуживание, то внезапно выяснится, что личный автотранспорт абсолютно невыгоден.
Сейчас толпа многодетных получателей пособий тебе расскажет, что им надо детей по секциям развозить, а потом по поликлиникам сопли лечить, а еще работа у них не по месту проживания в Кунашаке. И что без нее они просто сдохнут.
Гость
24 июня 2022, 10:30
Гость
24 июня 2022, 09:48
Сейчас толпа многодетных получателей пособий тебе расскажет, что им надо детей по секциям развозить, а потом по поликлиникам сопли лечить, а еще работа у них не по месту проживания в Кунашаке. И что без нее они просто сдохнут.
Да, я тебе сейчас как многодетная, коренная челябинка расскажу, как меня с ребенком высадил молодой таксист посреди дороги, тк ребенок плакал и таксиста видимо это сильно раздражало! А, знаю, езжайте на ОТ, да?
Гость
24 июня 2022, 07:53
я хочу себе купить машину, стаж 2 месяца, денег нет на страховку. за май зп получил 28 тысяч. кредиты не дают. у родителей брать не хочу, стыдно. устроился ночным сторожем, чтобы накопить на страховку.
Гость
24 июня 2022, 08:59
надо брать кредит на страховку
Гость
24 июня 2022, 09:05
на машину деньги есть, а на страховку нет?! Это как?!
24 июня 2022, 09:30
Гость
24 июня 2022, 09:05
на машину деньги есть, а на страховку нет?! Это как?!
Гость, у некоторых на пожрать есть а на туалетную бумагу нет. значит не жрать?
Гость
24 июня 2022, 10:06
Что скажут патриоты про очередной РОСТ ЦЕН!?
24 июня 2022, 10:19
а у них один ответ: "Сам дурак...." на большее ума нет.
Гость
24 июня 2022, 12:20
Скажут работать устройся, чтобы дорого не казалось. А то вы будто первый раз в интернетах. Все их шаблонные фразочки заведомо известны. Но, с другой стороны, их в чем-то можно понять. Власть такую дичь творит, что как-то разумно и аргументированно за нее топить не представляется возможным.
Гость
24 июня 2022, 15:13
это печально
Гость
24 июня 2022, 08:25
Если такая байда пойдёт, то смысл вообще платить это осаго? Пусть страховые отымеют у себя во рту кое-что от нас всех в таком случае. Стаж 29 лет, аварий по моей вине отсутствуют.
Гость
24 июня 2022, 13:10
Не зарекайся. И судя по тексту, стажа у тебя НУЛЬ! В силу возраста.
Гость
24 июня 2022, 08:25
ОСАГО должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ. Тогда всё встанет на свои места - страховщики будут бегать за каждым, и цены упадут до нормальных.
Гость
24 июня 2022, 09:19
Но это только одна сторона медали, а вот вторая - мало кто будет страховаться добровольно и при аварии будешь с неимущим виновником судиться годами и получать выплату по 5 тыс в месяц. При современных реалиях и ценах на авто и запчасти можно и не дожить до конца выплат.
Гость
24 июня 2022, 09:22
Гость
24 июня 2022, 09:19
Но это только одна сторона медали, а вот вторая - мало кто будет страховаться добровольно и при аварии будешь с неимущим виновником судиться годами и получать выплату по 5 тыс в месяц. При современных реалиях и ценах на авто и запчасти можно и не дожить до конца выплат.
Не надо мне про неимущих виновников рассказывать - у меня 30 лет водительского стажа. Есть машина - есть деньги. А есть еще квартира, зарплата и т.д.
Гость
24 июня 2022, 09:47
Гость
24 июня 2022, 09:19
Но это только одна сторона медали, а вот вторая - мало кто будет страховаться добровольно и при аварии будешь с неимущим виновником судиться годами и получать выплату по 5 тыс в месяц. При современных реалиях и ценах на авто и запчасти можно и не дожить до конца выплат.
Кстати, получить выплаты со страховых становится не менее проблематичным - они просто не платят.
Гость
24 июня 2022, 09:23
вангую что на 52% вырастет количество нестрахующихся....
Гость
24 июня 2022, 17:00
Не будет так, дтп никто не отменял, вряд ли станут водить аккуратно
Гость
24 июня 2022, 07:55
Ну вот ещё один подарочек для россиян от дяди Вовы) Ну как , всё идёт по плану?
Гость
24 июня 2022, 09:30
просим отнестись с пониманием, да
Гость
24 июня 2022, 14:35
Езди аккуратно по правилам, и будешь платить нормально
Гость
24 июня 2022, 11:16
куда еще дорожать то? У меня стаж 11 лет. В прошлом году страховку делала за 6000. В этом году посчитали 15000. Что за барыги?
Гость
24 июня 2022, 12:40
Либо вы в аварию попадали , либо вам кбм посчитали не правильно
Гость
24 июня 2022, 12:43
И что же у вас произошло за этот год, что так стоимость ОСАГО выросла?
Гость
24 июня 2022, 14:37
Гость
24 июня 2022, 12:40
Либо вы в аварию попадали , либо вам кбм посчитали не правильно
Либо поменяла прописку, область на город
Гость
24 июня 2022, 10:39
Осаго давай до свиданья. Надоело уже давно нытье мошенников страховщиков об убыточности. Не нравится? Валите! Но Вас же не вышибишь у Вас миллионные доходы. При таких ценах на Осаго правильным должно быть, что если выплаты по полису не было, то он пролонгируется на такой же срок. А так эти страховщики просто прикарманивают деньги. Уже лет 5ть езжу без этой бумажки. Соблюдайте пдд РФ и не нойте про въедешь и т.п. Осаго это узаконенный пропуск на дорогу аварийщиков за рулём. В те же 90е люди ездили аккуратнее. А сейчас типа застрахован и тапку в пол. Осагу нужно отменять и делать добровольной!
Гость
24 июня 2022, 17:33
Ну простите, тапку в пол... в таком случае ты будешь причиной дтп, тогда тебе осаго не поможет
Гость
24 июня 2022, 22:45
Вы видно в 90х не жили , те кто жил в те времена понимают что страховка это лучше чем без неё
Гость
24 июня 2022, 23:39
Гость
24 июня 2022, 17:33
Ну простите, тапку в пол... в таком случае ты будешь причиной дтп, тогда тебе осаго не поможет
Сам то понял, что сказать хотел?
Гость
24 июня 2022, 07:52
Меня еще убивает в этой системе коэффициент территории. Вот бы в глаза поглядеть тому, кто этот бред бредовый придумал. Почему он привязывается к месту совершения ДТП, а не к месту регистрации автомобиля (если вообще его привязывают, а не берут с потолка)? Должно быть так. К примеру, есть в Челябинске 100000 автомобилей. Совершили в год 1000 аварий. Коэффициент такой-то. Есть в Аргаяше 100 автомобилей. Совершили за год 1 аварию. Коэффициент должен быть такой-же. А по факту получается следующее. Челябинские водители адаптировались к езде в сложных условиях. Но, в город прутся колхозаны, которые светофор то за свою жизнь 2 раза видели. Тут пачками бьются. В итоге челябинские водители получают конский коэффициент. А эти колхозаны продолжают платить копейки.
24 июня 2022, 08:46
Территориальный коэффициент сродни расизму - его нужно отменить. Получается, лично я виноват просто потому что я челябинец.
Гость
24 июня 2022, 08:58
24 июня 2022, 08:46
Территориальный коэффициент сродни расизму - его нужно отменить. Получается, лично я виноват просто потому что я челябинец.
👍
Гость
24 июня 2022, 12:32
В Че самые быдло-водители, хамство в почете у многих здесь. Вот и получаете! Вести себя научитесь на дороге по-человечески!
Гость
24 июня 2022, 10:43
Осаго должно пролонгироваться, если выплаты не было! Хватит мошенникам страховщикам просто прикарманивать деньги.
Гость
24 июня 2022, 13:30
Хорошая идея!
Гость
24 июня 2022, 22:18
Патриотичный угар, отличное предложение! Надеюсь его услышат
28 июня 2022, 06:54
Сейчас будут со всего,что можно и нельзя драть три шкуры
Гость
24 июня 2022, 11:23
Интересный фильм вышел на ютуб, про Газпром, Миллера его особняки и семейство. Может налоги и страховки считать в зависимости от дохода граждан.
Гость
24 июня 2022, 11:40
ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!!!!!!!! ЖИТЬ НА ЧТО?????????????
Гость
24 июня 2022, 11:46
Не нарушай , и осаго у вас будет 2000-3000 за год
Гость
24 июня 2022, 13:41
Гость
24 июня 2022, 11:46
Не нарушай , и осаго у вас будет 2000-3000 за год
Ты из села какого что-ли пишешь? Или это за велосипед ОСАГО? Позавчера только заплатил без малого 6 тыр. Машина до 100 лошадей, КБМ 0,55.
Гость
24 июня 2022, 18:00
Гость
24 июня 2022, 13:41
Ты из села какого что-ли пишешь? Или это за велосипед ОСАГО? Позавчера только заплатил без малого 6 тыр. Машина до 100 лошадей, КБМ 0,55.
6 т.р это немного за возможность получить выплату при аварии
Гость
24 июня 2022, 11:25
Возможно для СК ОСАГО и не выгодно , НО почему то с рынка страхования гражданской ответственности они не уходят , и возникает вопрос : почему ? Вот к примеру Ресо гарантия отчет за 2021 год :По ОСАГО заключено более 6 млн 30 тыс. страховых договоров. Собрано 40 млрд 332 млн рублей премии (+ 5,1%), по страховым случаям выплачено 24 млрд 104 млн рублей (+ 34,4%).... В законе об ОСАГО существует положение, согласно которому более 80% от сборов страховые компании должны направлять на выплаты автовладельцам... А теперь вопрос : так где убытки ? Про 2020 год вообще молчу .... Так объясните мне на каком основании повышаются цены на полис ОСАГО ? Кто принимает такие решения и на каком основании он нарушает закон ?
Гость
24 июня 2022, 12:32
Так ведь убыточность считается от собранной страховой премии. Если ее собрали 40 млрд. руб., а выплатили 24 млрд., то для СК убыточность - 60%, при том что в кармане СК осталось 16 млрд. руб.. Безубыточность - это если бы все собранные 40 млрд. остались у СК.
Гость
24 июня 2022, 13:59
Не забывайте в РСА страховая отчисляет 23% от стоимости полиса.
Гость
24 июня 2022, 10:44
Может быть надо отталкиваться от дохода водителя, и страховать все таки гражданскую ответственность водителя, а не "гражданскую" ответственность автомобиля?
Гость
24 июня 2022, 18:01
У нас все скрывают доход
Гость
24 июня 2022, 08:36
В России резко перестали приобретать осаго …
Гость
24 июня 2022, 07:35
Идём в светлое будущее! Времена царя вернулись! Господа и холопы! Главное 5000 олигархов чем 50000000 жителей ведь олигархи одарённые!
24 июня 2022, 07:40
Капитализм счастье зашибись
Гость
24 июня 2022, 07:57
24 июня 2022, 07:40
Капитализм счастье зашибись
Где ты, мил человек, капитализм в этой стране увидел? Мы, в своем регрессе, эту фазу перемахнули, рванув сразу в феодализм.
24 июня 2022, 08:30
Гость
24 июня 2022, 07:57
Где ты, мил человек, капитализм в этой стране увидел? Мы, в своем регрессе, эту фазу перемахнули, рванув сразу в феодализм.
Ну грамотный же человек. Зачем дискредитируешь себя?
24 июня 2022, 11:19
"А что случилось?"
Гость
24 июня 2022, 10:27
Как страховка может стоить стоимости машины ??? 😏😒🥵😩😫.
Гость
24 июня 2022, 12:41
Я вам больше скажу. Есть старенькие машинки на ходу, страховка на которые дороже их самих. У нас сын покупал шестерку старую, когда только права получил (зато сам), стоимость страховки была дороже в 2 раза стоимости машины. Когда его останавливали сотрудники ГИБДД, сильно удивлялись о наличии полиса ОСАГО.
Гость
24 июня 2022, 10:41
Итак уже куча народа без осаго, а теперь и те кто всегда страховались - задумаются... у меня за год в среднем 2-3 раза спрашивают осаго показать, так что видимо дешевле будет штрафы платить. Что толку в меня олень въехал в екате без прав и осаго и что, мне сказали судись с ним, катайся к следакам и в суд в екат, чтоб отсудить у него 20 тысяч...
Гость
24 июня 2022, 15:37
Самое страшное в этой ситуации,виновник не несет никакого наказания! Прав нет и осаго нет,плюс машина не его,купил у перекупа,к кому претензии?А он так, типа покататься взял.Страшно представить сколько таких колесит без страховок,ну нет у вас страховки,а ну ладно езжай вот тебе штраф 800 руб!Почему его отпускают,что бы он совершил дтп и пострадали люди?
Гость
24 июня 2022, 13:47
Понять не могу, страховые жалуются на убытки в миллионы, а про доходы в миллиарды молчат. Все вы бедненькие (страховые) несчастные, только вот чего-то держитесь за бизнес, и наоборот только расширяетесь…. Так о каких убытках может быть речь??? Все поголовно базовый тариф ставят по максимуму при этом, ещё и местный коэффициент взвинчен до небес, совсем совесть потеряли, только бабло одно в глазах, да побольше побольше….. Спрашивается, какого художника, человеку, со стажем в 15 лет безаварийной езды, ставят базовую ставку на максимум? Весь ваш пропиареный подход к каждому клиенту, фикция, страховые давно уже в мошенников пора переквалифицировать, надеюсь ими когда-нибудь соответствующие органы возьмутся уже…
Гость
24 июня 2022, 14:21
А если Вы можете что-то продать по 10 , Вы станете продавать за 5 )))? Батенька, да Вы на пути в коммунизм)))) И еще... считать чужие доходы, неприлично))) Займитесь лучше увеличением своих)))
Гость
24 июня 2022, 07:58
Буквально вчера купил ОСАГО на себя и жену - мой КБМ 0,74, ее - 0,48. Самаое дешевое предложение - 10274. Ради интереса посчитал на немецком АДАК с теми же вводными (только аналог осаго, без тайль- и фоллькаско), включая а/м. Получилось 424,88 евро. Теперь самое интересное. Моя ЗП здесь 86 тыс. = 86000/10274=8 полисов, моя ЗП там была на руки 2356 евро = 2356/424,88=5 полисов. Я ж говорю, в России лучше и намного выгоднее жить.
Гость
24 июня 2022, 08:05
а если курс евро еще меньше нарисуют-ты здеся ваще Алигархом считаться будешь
Гость
24 июня 2022, 08:16
Прошу прощения за мое любопытство. Там это в обязаловку или добровольно?
Гость
24 июня 2022, 08:22
С арифметикой у вас возможно и хорошо. А вот с логикой не очень. Почему вы сравниваете зарплату, далеко не самую низкую в России с зарплатой дворника или грузчика в Германии?
Гость
24 июня 2022, 10:08
Чем недовольны ? Если нарушаешь правила и по твоей вине авария то должен платить больше , всё по честному ! Для аварийных водителей нужно ещё дороже расценки придумать ! Ну а перестанут покупать аварийные водители осаго , ущерб будет взыиатся судебными приставами ,списывать с счетов. Всё правильно,все по честному !
24 июня 2022, 10:34
идея хорошая, только здесь еще надо безнал организовать
Гость
24 июня 2022, 12:23
24 июня 2022, 10:34
идея хорошая, только здесь еще надо безнал организовать
Белый Кролик, Что хорошего в идее, когда с народа начнут собирать больше денег, в том числе и с тех, кто без аварий ездит ?
Гость
24 июня 2022, 12:39
Гость
24 июня 2022, 12:23
Белый Кролик, Что хорошего в идее, когда с народа начнут собирать больше денег, в том числе и с тех, кто без аварий ездит ?
Так те кто без аварий и платить будут меньше , вы статью пупком читали или пяткой как обычно ?
Гость
24 июня 2022, 11:22
Ездить будем на антикризисных ободрышах без АБС, ESP, подушек, которые сохранят прежнюю цену, но при этом антикризисная же АСАГА подорожает на 26%.
Гость
24 июня 2022, 17:34
Если ездить не умеешь, не важно, на каком авто поедешь
Гость
24 июня 2022, 07:10
Все идёт к продаже машины, изредка можно и такси вызвать.
24 июня 2022, 09:24
Людвиг Аристархович, тут наверное соглашусь и сам неоднократно задумывался об этом, себе дороже становится содержание автомобиля в нынешних реалиях! Нет авто-нет проблем, да неудобно, но дело привычки!
24 июня 2022, 09:25
Людвиг Аристархович, ещё бы каршеринг развивали в члб и впринципе можно без личного авто обходиться.
Гость
24 июня 2022, 09:50
Пока у вас дело к тому придет, она никому не нужна будет. Не один же вы такой умный. А запчастей все меньше, а состояние все хуже.
Гость
24 июня 2022, 09:30
Кушайте, фанаты сво, не обляпайтесь
Гость
24 июня 2022, 14:07
когда меня с правым рулем отфутболили из третьей страховой, и после 10+ неудачных попыток застраховать онлайн - плюнул и впервые за весь свой водительский стаж (больше 25 лет) стал ездить без ОСАГО. Причем за все время попадал в аварию лишь однажды, лет 7 назад, какая то бюджетная иномарка разбила об меня одну фару. Ну и катитесь к черту, проще платить штрафы
Гость
25 июня 2022, 01:01
это осаго такое наедалово. на сайте ресо посчитал - 5633 рубля, приехал в офис - 16тыс+, безаварийно с 2013 года, стаж 27 лет. В прошлом году в Аско отдал 8300. Или "Жричодают" или гуляй, Вася. За год остановили 5 раз, дешевле штраф оплатить было.
Гость
25 июня 2022, 03:20
Да в Челябинске высокий коэффициент из-за мошенников коих сами страховые подкармливают, у меня знакомый этим занимается. Пусть решают свои проблемы за счёт административного ресурса, выяснить и поймать мошенников не так то сложно, но конечно проще доить людей...
Гость
24 июня 2022, 07:30
санкции очень полезны,сплошное импортозамещение, к нам в очередь за паспортами вся европа и Америка,доллар падает,все по плану,куда повышать и зачем???
24 июня 2022, 07:43
Так то очереди за паспортами рф на юге Украины в несколько тысяч человек
Гость
24 июня 2022, 07:53
24 июня 2022, 07:43
Так то очереди за паспортами рф на юге Украины в несколько тысяч человек
меньше скабееву смотри,или ты оттуда наверное?повезло?
24 июня 2022, 08:31
Гость
24 июня 2022, 07:53
меньше скабееву смотри,или ты оттуда наверное?повезло?
Интернеты американские смотрю. Там люди могут с мест событий вещать. Пользуйся, не благодари.
Гость
24 июня 2022, 09:42
А вы еще не поняли, что авто - это удавка на шее? Ипотека, которая ничего не даст в конце концов. Через год-два ведра даром никому не нужны будут из=за отсутствия зап. частей, так вам еще налог введут на утилизацию конский или штраф за оставление автохлама.
Гость
24 июня 2022, 12:45
О, типичный всепропальщик нарисовался!
Гость
26 июня 2022, 13:49
Гость
24 июня 2022, 12:45
О, типичный всепропальщик нарисовался!
Светлана, Не вникай
Гость
24 июня 2022, 14:08
Так может быть хоть автоподставщиков уберут с дорог, развелось их последнее время
Гость
24 июня 2022, 16:32
Как будто мошенников это когда то останавливало)
Гость
24 июня 2022, 18:21
Есть такое, только на днях одного по 159 отправил.
Гость
24 июня 2022, 08:00
Беда России, что всегда идет борьба со следствием причины, а нужно искоренять причину. Но видимо еще не вме люди поняли в чем причина.
24 июня 2022, 08:27
В частной собственности на средства производства
Гость
24 июня 2022, 08:50
24 июня 2022, 08:27
В частной собственности на средства производства
Как же достали эти ортодоксальные коммунисты. Ты не поверишь, работаю на заводе, который в частной собственности. С госбюджетной кормушкой ни как не связан. На жизнь не жалуюсь. Но это исключение. А основная масса средств производства в этой стране либо полугосударственная. Либо так или иначе завязана на государственную кормушку. Либо лишены конкуренции, благодаря тому-же государству. Так что еще раз спрошу. Ты капитализм в этой стране с какого перепуга увидел?
24 июня 2022, 08:55
Гость
24 июня 2022, 08:50
Как же достали эти ортодоксальные коммунисты. Ты не поверишь, работаю на заводе, который в частной собственности. С госбюджетной кормушкой ни как не связан. На жизнь не жалуюсь. Но это исключение. А основная масса средств производства в этой стране либо полугосударственная. Либо так или иначе завязана на государственную кормушку. Либо лишены конкуренции, благодаря тому-же государству. Так что еще раз спрошу. Ты капитализм в этой стране с какого перепуга увидел?
Например, из твоего же поста, где ты говоришь, что работаешь на частном предприятии.
Гость
24 июня 2022, 09:49
Как страховка может стоить выше прожиточного минимума? То есть мне интересно как мне застраховать машину если меня сократили и одним из фактов единственным доходом осталась авто ? Откуда берутся такие цифры и расчеты для страховых компаний!
Гость
24 июня 2022, 19:43
разделите 31 тыс на 12 если вам 18 лет и получите 2.5 в месяц. ниже прожиточного минимума, ну и тем более если вы водитель с большим стажем там вообще копейки. Не можете себе позволить авто ездите пешком!
Гость
24 июня 2022, 14:32
Половина будет тогда без полиса ездить - итог, страховые получать больше прибыли, а добросовестный водитель будет страдать
Гость
24 июня 2022, 17:40
По итогу на ОСАГО Надо всех обязать пожестче