RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Автомобилисты массово отказываются от ОСАГО. С сегодняшнего дня тарифы опять возросли

13 сентября 2022, 08:45
Гость
13 сентября 2022, 09:03
Постоянно трепятся что цена повышается только для АВАРИЙНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ! НО ЭТО ВРАНЬЁ!!! у меня дтп НЕТ. В 2021 -ОСАГО 140ЛС.6000р. В 2022 ОСАГО 140лс.9000р. А теперь ещё и подорожало!!! ВЕЗДЕ ВРУТ! ПРОСТО ВЕЗДЕ!!!!
Гость
13 сентября 2022, 09:08
Это правда. Выдавание желаемого за действительное у нас повсеместное. Но, хочется спросить - а Вы сами то на своей работе все делаете так как это действительно должно быть? Честно, без приукрашиваний, без излишней бюрократии? И если нет- начните менять этот мир с себя. Если так сделает каждый - жизнь действительно изменится. И это единственный путь.
Гость
13 сентября 2022, 09:19
Гость
13 сентября 2022, 09:08
Это правда. Выдавание желаемого за действительное у нас повсеместное. Но, хочется спросить - а Вы сами то на своей работе все делаете так как это действительно должно быть? Честно, без приукрашиваний, без излишней бюрократии? И если нет- начните менять этот мир с себя. Если так сделает каждый - жизнь действительно изменится. И это единственный путь.
Да!!! На работе я отвечаю за каждую копейку и отношусь ответственно к своим обязанностям! А как может быть по другому?
Гость
13 сентября 2022, 09:54
Я только спросить., аналогично!
13 сентября 2022, 09:10
"то есть в теории компании могут и снизить цену полисов ниже дореформенного уровня", гловное слово В ТЕОРИИ! Но жадность страховщиков победила!
13 сентября 2022, 09:55
Задайтесь вопросом,кто в последние годы уничтожал страховые компании?
Гость
13 сентября 2022, 10:13
Потому что этих мерзавцев государство не регулирует, потому и творят что хотят.
Гость
13 сентября 2022, 12:02
Гость
13 сентября 2022, 10:13
Потому что этих мерзавцев государство не регулирует, потому и творят что хотят.
а если будет регулировать, то будут творить то, что хочет государство.😭
13 сентября 2022, 09:37
Ждите массового роста судебных исков.
13 сентября 2022, 10:48
или разборок на дорогах с последующим выбиванием
Гость
13 сентября 2022, 10:50
а кому ждать-то? в твоей сране все всегда чего-нибудь да ждут
Гость
13 сентября 2022, 12:57
будут банкротиться и все. Сейчас это как два пальца.
Гость
13 сентября 2022, 09:24
Езжу без аварий уже 15лет и с каждым годом страхование всё дороже и дороже. Сверх жадность страховых и враньё что подешевеет подводят к мысли плюнуть на страховку.
Гость
13 сентября 2022, 10:11
Не звезди. За 15 лет где то и кого то все-равно царапнул, даже свой автомобиль мог поцарапать. Просто ты скрываешь это.
13 сентября 2022, 11:35
Я так и поступил. Последней каплей была мизерная выплата за мелкое дтп, не покрывшая и половины расходов. Причем деньгами страховая решила выплатить безальтернативно и без моего согласия.
Гость
13 сентября 2022, 13:21
Гость
13 сентября 2022, 10:11
Не звезди. За 15 лет где то и кого то все-равно царапнул, даже свой автомобиль мог поцарапать. Просто ты скрываешь это.
По себе не судите!
Гость
13 сентября 2022, 09:54
"Подорожание ОСАГО для аккуратный водителей не изменилось", у нас власть на луне живёт! Я в шоке!
Гость
15 сентября 2022, 10:02
А что, все правильно: "подорожание не изменилось" - то есть, подорожает, как и всегда.
Гость
13 сентября 2022, 08:55
Оригинальные запчасти не считают никогда . Считают г-но по каталогу РСА. Независимую оценку убили. Монополизм РСА погубил рынок.
Гость
13 сентября 2022, 09:16
Как в басне про свинью и желуди страховщики убивают бизнес. Есть лица, которые часто попадают в аварии, в тч подставщики - вот им и повышайте тариф до бесконечности, остальных оставьте в покое. Вполне возможно закрепить это законодательно. Сейчас получается, что тарифы поднимают всем, а наказание злостных нарушителей это всего лишь отговорка для отвода глаз.
Гость
13 сентября 2022, 09:33
Подставщики не являются виновниками ДТП. Поэтому и осага для них не увеличивается. Не знал?
Гость
13 сентября 2022, 10:32
Гость
13 сентября 2022, 09:33
Подставщики не являются виновниками ДТП. Поэтому и осага для них не увеличивается. Не знал?
Именно об этом речь. Есть единая база, вся статистика по водителям как на ладони. Если водитель попадает по 10-20 раз в год в аварии - это нормально? Но анализировать и разбираться во всем этом во времена искусственных интеллектов и доступности информации слишком тяжело для страховщиков, проще повысить цены.
Гость
13 сентября 2022, 20:07
Вы были бы правы, если бы это был бизнес. Но беда в том, что это не бизнес, а вымогательство.
14 сентября 2022, 03:04
Кто-нибудь слышал о конкуренции страховых? Да и ваще о конкуренции в нашей стране... Мне кажется, монополисты устанавливают и удерживают цены в сговоре во всех спектрах нашей экономики. Нам же остаётся только принимать
Гость
14 сентября 2022, 17:54
205444483, Конкурентов у нас убирают! АСКО например!)
15 сентября 2022, 03:59
Гость
14 сентября 2022, 17:54
205444483, Конкурентов у нас убирают! АСКО например!)
Гость, и я про то же! Пока будет в стране монополизм, так и будем сидеть в резиновой... Нет конкуренции - нет стабильности в ценах.
Гость
16 сентября 2022, 02:57
Слышал. Была АСКО. И нет аско.
Гость
13 сентября 2022, 09:09
ПОЧЕМУ ЛЮДСКАЯ И КРЕМЛЕВСКАЯ СТАТИСТИКА ТАК СИЛЬНО РАСХОДЯТСЯ.. ЛЮДИ РЕВУТ ОТ ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНИ А СТТИСТИКА И КРЕМЛЕВСКИЕ "ПРЕДСТАВИТЕЛИ" ( МЭРЫ И ГУБЕРНАТОРЫ РАССКАЗЫВАЮТ О НАШЕЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ.. ЭКОНОМИК АРСТЕТ , ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИЦИНА - УЖЕ В МИРОВЫХ ТОПАХ .. ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ..? РАССКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ - ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ДУМАЕТЕ ВЫ..
Гость
13 сентября 2022, 11:45
А кто ревет?
Гость
13 сентября 2022, 15:07
это их статистика! они о себе рассказывают! это у них все растет !!
14 сентября 2022, 16:32
Прямо, так и "ревут" ? ))) А что такое "людская статистика" ?
Гость
13 сентября 2022, 10:09
Страховщики - это мошенники под крышей властей.
13 сентября 2022, 10:46
А водители у нас все честные. Завтра такой честный и без ОСАГО в тебя въедет и сразу из своего кармана тебе весь ущерб возмести. Ага?
13 сентября 2022, 11:19
13 сентября 2022, 10:46
А водители у нас все честные. Завтра такой честный и без ОСАГО в тебя въедет и сразу из своего кармана тебе весь ущерб возмести. Ага?
так может хватит уже поднимать стоимость и считать как за изношенные запчасти - глядишь народ и потянется за осаго. ты по честному и к тебе тоже.
13 сентября 2022, 14:43
13 сентября 2022, 11:19
так может хватит уже поднимать стоимость и считать как за изношенные запчасти - глядишь народ и потянется за осаго. ты по честному и к тебе тоже.
Да, новыми запчастями и ОСАГО чтобы стоило 3 тыщи. Это палка о двух концах. На ОСАГО сразу начинают кормиться подставщики.
Гость
13 сентября 2022, 08:50
Скажите спасибо ЦБ за уничтоженную конкуренцию. Добро пожаловать в монопольный «рай»
Гость
13 сентября 2022, 09:57
Гость, в этой стране ошибки всегда компенсируются за счёт народа. По телевизору у нас только всё хорошо, в в жизни всё хуже и хуже
Гость
13 сентября 2022, 12:21
Тойота камри 2008г 11700р,стаж водительский 34года,все категории,без аварий,повысили на 3000р,и где уменьшение,вранье все
Гость
14 сентября 2022, 01:59
я тоже пыталась разбираться по поводу подорожания полиса, без аварий, машина 2008 года. Сказали - машина стареет))
Гость
13 сентября 2022, 10:49
Да кто поверит, что осаго станет дешевле? В прошлом году 3200 платил, вчера купил полис до повышения за 5300, сегодня мне его уже предлагают за 6900. И где он стал дешевле?
Гость
13 сентября 2022, 12:39
Как это не изменится стоимость осаго для безаварийных водителей? 10.09.22 продлил полис, который заканчивается в октябре, а сегодня проверил и стоимость полиса выросла на, примерно, 19%, кбм 0.46. Как же надоела эта ложь и воровство.
13 сентября 2022, 08:50
Давайте честно: цены на запчасти выросли в два раза, а ОСАГО лишь на четверть. Можно ныть сколько угодно, но ситуация именно такая.
Гость
13 сентября 2022, 08:53
Так, так. А как связаны цены на запчасти и осаго?
Гость
13 сентября 2022, 08:57
Гость
13 сентября 2022, 08:53
Так, так. А как связаны цены на запчасти и осаго?
Как связаны цены в магазине и твоя зп?
Гость
13 сентября 2022, 08:57
Гость
13 сентября 2022, 08:53
Так, так. А как связаны цены на запчасти и осаго?
Вы не закончили вопрос а как они связаны … с СВО ?
Гость
13 сентября 2022, 11:53
Гораздо честнее и правильнее было бы сделать ОСАГО конкретным водителям без привязки к авто, ведь у человека мб две машины, но он не может на них ездить одновременно, и также на одной и той же машине могут ездить несколько других людей, кто за рулем - его и ответственность.
Гость
13 сентября 2022, 10:50
Мне 47 лет, водительский стаж 28 лет(BC). Последнее дтп по моей вине летом 2013. Страховой полис на одного меня с ограничением для ВАЗ 2110 стоит 21 000 рублей. И мне сказали, что это еще "по божески". А вы что тут пишете?
Гость
13 сентября 2022, 15:31
что то ты врешь!
Гость
13 сентября 2022, 21:43
Гость
13 сентября 2022, 15:31
что то ты врешь!
однозначно)
Гость
16 сентября 2022, 19:53
Гость
13 сентября 2022, 21:43
однозначно)
Я вру? давай посчитаем. Ваз 2110 2001 г.в. 1 год не страховал - был инсульт. Итого 16000 страховка + 5000 допы. и коронное "А что поделать, машина старая, коэффициенты обнулились" и разводят руками. Половина "дешёвых" страховых вообще отказывают. Повторюсь, ДТП нет с 2013 года.
Гость
13 сентября 2022, 09:02
Приходится допстраховку от безполисных делать. Лучше уж пусть они страховой всю жизнь выплачивают
Гость
13 сентября 2022, 12:17
Безаварийный. Сделал запрос в сбербанк онлайн на подбор страховой. Полный отказ.
Гость
13 сентября 2022, 15:25
Гость
13 сентября 2022, 12:17
Безаварийный. Сделал запрос в сбербанк онлайн на подбор страховой. Полный отказ.
Аналогично. Запрос по Сбербанк онлайн выдал 0 (ноль) предложений от страховых. Зато на Сравни.ру предложения были от нескольких страховых. Страховые не хотят сотрудничать со Сбербанком, т.к. опасаются прозрачности.
Гость
13 сентября 2022, 09:19
ОСАГО включить в стоимость литра топлива /чеки сохранять/ ..полисы не нужны будут , 99% автостраховщиков можно будет уволить , которые заменят мигрантов , мигранты не нужны , снизятся нападения и продажа наркотиков
Гость
13 сентября 2022, 09:28
Транспортный налог туда уже раз пять включали.. в виде акцизов.. но воз и ные там - налог этот до сих пор не отменён - живее всех живых.))))))))))
Гость
13 сентября 2022, 09:45
Народ начинает догонять , что страховка это развод??? Поздравляю, долго, однако , шли к этой мысли)))
13 сентября 2022, 17:04
езжу с 1974 года уже более 48 лет за это время по моей вине не было ни одно аварии три раза в меня въезжали в 2013 году у меня скидка была 50 % а должна была быть 95 % потому что я страховал всегда две машины газель и нива в 2013 году сделал операцию на на сустав год нге ездил скидка стала о% я показывал справку о инвалидности и ничего не изменилось теперь из принципа перестал брать страховку а зачем?
Гость
13 сентября 2022, 18:12
Таже самая история, сейчас такого нет. Вроде должно быть снижение а его нет с этими повышениями.
Гость
13 сентября 2022, 08:57
Почему мне по осаго выплачивают стоимость запасных частей с учетом износа? Зачем мне потом идти через суд к виновнику аварий и пытаться забрать этот износ? Страховая должна выплачивать без износа и по рыночным ценам.
13 сентября 2022, 09:12
не получится - все рассчитано по методике РСА, оснований для дополнительных выплат нет.
Гость
13 сентября 2022, 09:27
13 сентября 2022, 09:12
не получится - все рассчитано по методике РСА, оснований для дополнительных выплат нет.
Если посчитано по уничтожению деталей, то ущерб по остаточной взыскивается с виновника
13 сентября 2022, 11:09
13 сентября 2022, 09:12
не получится - все рассчитано по методике РСА, оснований для дополнительных выплат нет.
тогда от куда увеличение страховки?
Гость
13 сентября 2022, 12:21
Рада бы застраховать, но не могу ни в одной страховой оформить полис, везде отказ. Стаж 23 года, но авто -Логан8 7 л.с. Езжу без страховки, на свой страх и риск
Гость
13 сентября 2022, 13:28
Много ДТП?.....
Гость
14 сентября 2022, 18:59
Могу помочь с этим вопросом. Полис проходит по базе РСА. Можно проверить.
Гость
13 сентября 2022, 13:43
Да какие могут быть стратегические прогнозы, когда дед непонятно, что завтра отчебучит. Сейчас все пытаются урвать как только могут, чтобы создать задел на предстоящие времена. А они ппц непростыми будут.
Гость
13 сентября 2022, 13:49
Бредятина, насчет того, что для аккуратных водителей не вырастит осаго, ага, конечно... Стаж 20лет, не одной аварии, не одного обращения в страховую! В прошлом году платил 8400, в этом году, 10 сентября продлил продлил страховку, насчитали 12160... Нас имеют, как хотят, понимая, что у нас выбора нет, выбор есть, не покупать эту сраную страховку, платя штрафы за её отсутствие... Спасибо большое, за такую "заботу"
Гость
13 сентября 2022, 09:33
любая страховая сразу при расчете ставит максимальный базовый тариф, никто не прогибается в цене. Чего они прицепились к цене на запчасти? определена максимальная выплата
13 сентября 2022, 14:44
Честно, не понимаю тех людей, кто призывает ездить без страховки! Или сам ездит. Вы такие бесстрашные? Или упоротые? Можно 10-20 лет ездить без аварий, а потом в один день так влететь, что мама не горюй! Чем платить будете? Или, допустим, виновник аварии не вы, но в вас влетели, и хорошо так. Думаете виновник сразу полезет в карман рассчитываться с вами? Да вы свой ущерб года 2 будете через суды выбивать. Гражданам, застрявшим в 90х я уже писАл: времена сейчас уже нет, чтобы можно было выбивать деньги просто так. Ну, если не хотите залететь на уголовку по статье: вымогательство, или присесть, лет эдак на 7. Согласен с тем, что систему автострахования нужно пересматривать и кардинально менять. Подстраиваться под нынешним реалии. Согласен ещё, что ОСАГО - это барыги и спекулянты на данный момент, но альтернативы (желательно государственной) пока нет. Сам пару недель назад купил страховку ю за 13750. и да, даже из за царапины, по моей вине, буду посылать...к аварийному комиссару. А теперь можете задизить, сколь угодно. На адекватную критику с радостью отвечу.
Гость
13 сентября 2022, 18:08
Посылайте, посмотрим сколько потом для Вас будет стоить следующий год.
13 сентября 2022, 20:18
Гость
13 сентября 2022, 18:08
Посылайте, посмотрим сколько потом для Вас будет стоить следующий год.
Гость, получается что и так 13 тыс отдал за страховку, так еще и налом в случае чего рассчитываться? Это раз. И у меня, как и многих других,попросту нет такой возможности, чтобы, в случае чего, выложить налом условно говоря десятку на раз. Это два. Что то не устроит - в суд!
Гость
13 сентября 2022, 20:27
Пожалуйста, вот Вам адекватная критика. По первому варианту - виновник Вы, пересчитайте (с учётом инфляции) сумму, которую Вы выплатили за 20 лет безаварийной езды и сравните её с 400 тысячами, которые покроет Ваша ОСАГО на сегодняшний день. Если честно посчитаете, то сальдо будет не в Вашу пользу. По второму варианту - Вы пострадавший: во-первых, страхование Вашей ответственности никак не поможет Вам взыскать с виновного, так как Вы свою ответственность страхуете, а не его; а во-вторых, если Вы надеетесь на доп. полис, который, якобы, страхует от безосажных, то напрасно: от души насуетитесь, напрыгаетесь, наматеритесь и получите копейки, на которые ничего не отремонтируете. Но выход есть - потратить эти деньги на КАСКО.
Гость
13 сентября 2022, 12:15
Безаварийный. Сделал запрос в сбербанк онлайн на подбор страховой. Полный отказ. Да пошли они...
Гость
13 сентября 2022, 13:32
Что-то вы не договариваете.....
Гость
13 сентября 2022, 09:06
Уважаемые журналисты! Пожалуйста, привлеките специалистов и помогите автомобилистам города! Разъясните как утром с Набережной вокруг Родника заезжать на Труда через выделенную полосу в ряд, который на полкилометра стоит в пробке? Они ведь пускать не должны! То есть в этот ряд не попасть в принципе часов до 10..11 ? Как быть? Тогда нужно закрывать этот выезд!
Гость
13 сентября 2022, 09:18
что за тупой вопрос, вчера за руль сел чтоли, тогда надо вообще все выезды закрывать на все магистрали, т.к. в пробку тебя никто пропускать не должен
Гость
13 сентября 2022, 12:48
Гость
13 сентября 2022, 09:18
что за тупой вопрос, вчера за руль сел чтоли, тогда надо вообще все выезды закрывать на все магистрали, т.к. в пробку тебя никто пропускать не должен
т.е. езда по понятиям, а не по правилам, утверждена официально? указывают, направляют, запрещают, повышают, а живем по здравому смыслу. может что то с депутатами?
13 сентября 2022, 16:09
Камер там пока нет. Смело по полосе топните, если ментов нет в поле зрения.
Гость
13 сентября 2022, 10:18
Естественно. Услуга не может стоить больше, чем стоит. Спекуляцию люди не поддерживают, поэтому в ближайшее время ожидаем бардак на данном поле.
Гость
13 сентября 2022, 10:31
Альфа Страхование эксперты? От смеха под стол упал, они легко расторгают, в одностороннем порядке и судитесь потом.
Гость
13 сентября 2022, 11:43
Прописка областная с территориальным коэффициентом 1. (принципиально не прописываемся в Челябинске). Лада веста 2019 года 122 л.с 3 водителя. В ноябре 2021 года при максимальном КБМ 0.8 у одного из водителей страховались за 4616.00. Вчера продлевали полис КБМ у 2 водителей минимальный, у одного 0.74 продление полиса обошлось в 6006.00. Сегодня уже продление стоит 7500. А если бы была Челябинская регистрация вчера полис стоил 11298, а сегодня 15236,
Гость
13 сентября 2022, 13:56
осаго должно быть добвольным
Гость
13 сентября 2022, 19:37
Страхование осаго в России себя полностью дискредитировало и превратилось в обогащение кучки приближённых в высшей власти дельцов
Гость
13 сентября 2022, 09:11
У нынешних просто так на ровном месте аппетиты растут, "законный"от ем денег у населения, время бесовское, бесы глумятся.
Гость
13 сентября 2022, 08:52
Отказываются малолетки с недержанием дистанции. Будут потом всю жизнь выплачивать. Думают им просто так что-ли повышенная стоимость?
Гость
13 сентября 2022, 09:53
Гость, не только малолетки... ЯНАО, Кавказ более 50%, не думаю что там только малолетки...
Гость
13 сентября 2022, 09:56
я уже 5 год отказываюсь, у меня и дорогой внедорожник и купе 400 лошадей, страховка уже 20 тыс за каждую, так еще и не продают
13 сентября 2022, 10:49
Гость
13 сентября 2022, 09:53
Гость, не только малолетки... ЯНАО, Кавказ более 50%, не думаю что там только малолетки...
на кавказе и коммуналку не платят и там разборки совсем другие
Гость
13 сентября 2022, 17:52
Наконец то народ просыпается👍Только гражданское не повиновение спасёт российских автомобилистов!
Гость
13 сентября 2022, 18:22
Плакат в руки и вперед,
Гость
13 сентября 2022, 18:33
«Бизнесу уже места нет» - просто у нас не бизнес, а конченые барыги.
Гость
13 сентября 2022, 11:22
В сентябре 2021покупал за 2400,сегодня был в трех местах страхования цена от5600 до 6 600 рублей.
Гость
13 сентября 2022, 13:28
Что мешало это сделать вчера?
14 сентября 2022, 03:28
Гость
13 сентября 2022, 13:28
Что мешало это сделать вчера?
Светлана Ч, а если мне в феврале делать? Может, уже начинать надо было вчера? Ну, чтоб наверняка. А то мало ли что ещё удумают за это время...
Гость
13 сентября 2022, 09:58
Год был не вписан в страховку,работал водителем,полис был без ограничений,и что в итоге...все скидки испарились,записали в аварийные водители КБМ-1...Возраст 37,стаж вождения 18 лет,страхуют по наибольшей цене...
Гость
13 сентября 2022, 13:26
ДТП было 1,5 года назад, виновник был без страховки. Суд длился пол-года, ущерб взыскали. Казалось бы всё отлично, но... Теперь приходиться бегать по судебным приставам, чтобы те шевелились( а это та ещё ленивая контора), пока всё впустую. Ещё ни одной копейки не получено от должника. И уже, так понимаю, не получу никогда. У него нет ничего и нечего с него брать. Вот так это работает на практике. Кстати, а судебные издержки и экпертиза составила без малого 40 000 рублей, которые тоже ушли безвозвратно. Теперь всегда при оформлении ОСАГО беру миникаско от безосажных водителей.
Гость
13 сентября 2022, 21:05
Все кто топит здесь за ОСАГО, на самом деле всё понимают и с удовольствием бы забили и не платили. Но они немножечко трусливые и множечко осторожные))) Поэтому они завидуют тем, кто не побоялся забить. И хоть заминусуйтесь, но в большинстве случаев это правда.
Гость
13 сентября 2022, 09:04
Нет денег платить за страховку , продайте машину и ездите на общественном транспорте!!! Зачем нужна машина, если денег нету на страховку,на обслуживание,на топливо, понты , особенно эти кредитные машины, взять её в долг под бешеные проценты и есть дома Доширак и во всем себе отказывать.
Гость
13 сентября 2022, 09:13
Не трогай ,,Доширак,,!
Гость
13 сентября 2022, 09:21
Гость
13 сентября 2022, 09:13
Не трогай ,,Доширак,,!
Ким, Доширак это СВЯТОЕ!!!
Гость
13 сентября 2022, 09:24
Вы не понимаете. Просто человек любит есть Дошик. Но если есть его просто так, окружающие будут криво смотреть, рассказывать про язву и все такое. Приходится покупать авто, влезать в долги, чтобы на все вопросы по поводу Дошика отвечать, что денег больше ни на что не хватает.
Гость
13 сентября 2022, 08:58
"наша перспектива — это переход к государственной страховой компании" Это давно надо было сделать. У нас как обычно все правильное и нужное не делается сразу.
Гость
13 сентября 2022, 09:08
Практика показывает, что "государство" и "правильное и нужное" - вещи не совместимые.
Гость
13 сентября 2022, 09:19
На примере сети "Магнит", ничего хорошего из этого не получится. Будет ещё дороже
Гость
14 сентября 2022, 02:26
ОСАГО дело нужное и необходимое. Но почему страхуют "железо"? Ладно если одно авто. А когда два, три и больше на все брать страховки. Где логика? Где здравый смысл? Очевидные вещи. Не может один водитель сидеть за рулем нескольких ТС одновременно. Вывод прост: страховать надо водителя. Берешь один полис ОСАГО, имеешь право сесть за руль неограниченного количества ТС. И один критерий: безаварийное вождение. И еще. Идея страховать водителя не нова. Многие эксперты говорили на эту тему. Но, увы, дальше разговоров дело на пошло. А жаль.
14 сентября 2022, 07:07
шабашник, полностью поддерживаю.👍
Гость
13 сентября 2022, 09:48
Надо немного потерпеть, дорогие мои. (с)
Гость
13 сентября 2022, 12:15
Да, скоро всё будет хорошо 👍
14 сентября 2022, 03:25
Гость, и резиновая покажется неризоновой...
14 сентября 2022, 03:47
14 сентября 2022, 03:25
Гость, и резиновая покажется неризоновой...
205444483, *нерезиновой... Эка меня завернуло🙈
Гость
13 сентября 2022, 11:36
Сатрапы, народ грабят!
Гость
13 сентября 2022, 17:05
Прикольный коммент из Московской области... Ребята, у вас чаще всего предлагается ЗП 50 тыс. А у меня в уральской деревне найти работу выше 20 тыс. надо постараться. Конечно, для вас 7 тыс не деньги. А для жителя моей деоевни деньги. И не надо говорить про общественный транспорт и пробки. Школ в древнях нет, работы нет, надо ехать минимум в район, а то и в город. Пвтобусы тожк сейчас недешевые и редко. Нормально им в Мск...надо же... А нам в деревне уральской ненормально.
Гость
13 сентября 2022, 21:39
В это тяжелое время необходимо сплотиться вокруг нашего правительства, олигархов, банков и, конечно, страховщиков! Им нужна наша поддержка и благодарность, за повышение НДС, пенсионную реформу, ставки по кредитам, не забудем поблагодарить и за тарифы ОСАГО. Поймите наконец, им так тяжело, мы - народ
Гость
14 сентября 2022, 08:53
Хорошие условия страхования были у АСКО. Но жадные москвичи все переиграли.