Все новости
Все новости

Дилеры начали расширять ассортимент машин, ввозимых по параллельному импорту. Обзор моделей

Некоторые холдинги намерены серьезно инвестировать в это направление

Параллельный импорт стал выходом для многих салонов, в том числе для дилеров премиальных марок

Поделиться

Дилеры пожаловались на сложности с параллельным ввозом автомобилей из-за позиции стран, через которые происходит транзит. Мы обратились с запросами в несколько компаний, специализирующихся на доставке машин, но они не только не подтвердили наличие проблем, а, напротив, заявили о желании развивать это направление. Рассказываем, какие модели поставляют с помощью такого импорта в Россию.

Так, поставки оказались стабильны у компании Rools, которая везет автомобили, в том числе из Китая и ОАЭ, а также у фирмы «АВТОСЕЛЕКТ — отборные автомобили».

Не отмечают сложности и в «Ключавто».

— Нам удалось отстроить бесперебойную систему поставок силами специально созданного департамента внешнеэкономической деятельности, — ответила на наш запрос директор по развитию автохолдинга Юлия Овчинникова.

Toyota Avalon импортируется из КНР. Стоимость начинается от 3,6 миллиона рублей

Toyota Avalon импортируется из КНР. Стоимость начинается от 3,6 миллиона рублей

Поделиться

Юлия Овчинникова рассказала, что инвестиции «Ключавто» в налаживание параллельного импорта превысили 10 миллиардов рублей и в 2022 году было поставлено более 4 тысяч автомобилей.

Автохолдинг занимается поставкой, в том числе моделей, ранее не представленных в России. Например, в «меню» есть Mitsubishi Xpander, Chevrolet Groove, Hyundai Bayon, Toyota Avalon, Mazda CX-4, а также электромобили Volkswagen ID.4 и ID.6.

Кроме того, «Ключавто» ввозит модели, которые замещают предложения брендов, приостановивших деятельность в России, включая и премиальные марки BMW, Audi, Porsche, Land Rover и так далее. На автомобили предоставляется двухлетняя гарантийная поддержка «Ключавто». Компания работает и в качестве трейдера, поставляя автомобили для своих партнеров, других автоцентров.

Hyundai Bayon — это компактный псевдокроссовер длиной всего 4 метра на платформе хетчбэка i20. Цена в России начинается от 1,9 миллиона. Производят модель в Турции для европейского рынка

Hyundai Bayon — это компактный псевдокроссовер длиной всего 4 метра на платформе хетчбэка i20. Цена в России начинается от 1,9 миллиона. Производят модель в Турции для европейского рынка

Поделиться

В компании «Авилон» на момент публикации не ответили на запрос 74.RU, но по всем признакам параллельный бизнес у нее также идет в гору.

Например, холдинг активно расширяет линейку Volkswagen, импортируемых из КНР. Среди них как известные в России модели вроде Tiguan, Terramont, Touareg, так и не представленные ранее Talagon, Tayron, ID.3.

Особой популярностью пользуется седан Bora на платформе привычной нам Skoda Octavia. Также холдинг предлагает модели бюджетного бренда Jetta (не путать с одноименной моделью), под которым в Китае выпускаются модели VW начального уровня: например, VA3 близка к нашему Polo, а VS5 — это упрощенная версия Skoda Karoq.

Jetta VS5 со 150-сильным турбомотором стоит от 2 миллионов рублей

Jetta VS5 со 150-сильным турбомотором стоит от 2 миллионов рублей

Поделиться

Ранее мы показывали на конкретных примерах, из чего складывается цена при параллельном импорте автомобиля: вот расчет для Mitsubishi Pajero Sport из Эмиратов, а вот BMW X3 из Германии. Важно тщательно оформлять документы: надзорные органы уделяют параллельному импорту пристальное внимание.

  • ЛАЙК14
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter