«На вид крутой, а как он ездит?» — часто спрашивают о новом городском седане С-класса KAIYI E5. Модель с характерной яркой внешностью и демократичным по нынешним меркам ценником вышла на российский рынок минувшей весной. Пока одни до сих пор присматриваются и изучают отзывы, другие уже убедились, что из доступных на сегодняшний день иномарок с заводской гарантией KAIYI — более, чем достойный вариант. Для тех, кому интересно познакомиться с автомобилем поближе, сравнить технические характеристики и понять, как «китаец» ведет себя на челябинских дорогах — подробности в видеообзоре.
Название марки произносится как «Кайи». Аббревиатура KAIYI расшифровывается как Kind («дружелюбный»), Active («активный»), Innovative («инновационный»), Young («молодежный»), Intelligent («интеллектуальный») — именно так позиционирует свой бренд производитель.
Что это за бренд и можно ли ему доверять?
В России название бренда для многих пока что звучит непривычно. А вот в родном Китае марку знают и любят еще с 2014 года. Изначально это был суббренд известной компании Chery, а позже KAIYI стал самостоятельным автопроизводителем. В Китае находится современный производственный комплекс и мощный инжиниринговый центр, один из самых крупных и передовых в стране. Собственная научно-исследовательская база позволяет самостоятельно разрабатывать платформы, силовые агрегаты, трансмиссии и другие компоненты для автомобилей.
Примечательно, что все модели KAIYI для российского рынка — пока что это два кроссовера и седан E5 — собирают в России, на заводе «Автотор» в Калининградской области. С конца 90-х предприятие сотрудничало с известными корейскими и немецкими автобрендами, а теперь с модернизированного конвейера сходят иномарки из Китая.
Все модели производят в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов KAIYI по контролю качества в ходе производственного процесса.
Какие опции и фишки есть в российской версии
Одноклассник «Элантры» и «Октавии», седан E5 может похвастаться внушительными габаритами: колесная база составляет 2700 мм, а длина — 4670 мм. Места внутри достаточно и для водителя, и для каждого из пассажиров переднего и заднего рядов. Багажник тоже довольно вместительный для седана, и есть у него еще один большой плюс — система крепления. Здесь установлены аккуратные пневмоупоры — никаких торчащих петель, которые обычно съедают много места, цепляются и не дают нормально разместить по краям сумки или пакеты.
У автомобиля эффектный, но при этом достаточно гармоничный и некричащий экстерьер: соразмерные очертания кузова, выразительная решетка радиатора. Вся оптика — светодиодная, а в максимальной комплектации на крыше есть люк с электроприводом.
Достойно выглядит и салон: сиденья эргономичной формы, на передних есть интересные сквозные «окошки» в спинке. В базовой версии идет приятная тканевая отделка, в более высокой «спортивной» используется высококачественная искусственная кожа. Есть мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма. С экрана удобно управлять музыкой, принимать входящие звонки, сюда же выводится информация с камер, которые на автомобиле расположены в круг.
Как и полагается современному автомобилю, в KAIYI Е5 уже в базовой комплектации есть не только камеры кругового обзора с динамической разметкой, но и задние датчики парковки, системы стабилизации, датчики давления в шинах. Еще одна удобная фишка — бесключевой доступ в салон. Не нужно каждый раз доставать брелок из кармана или беспокоиться, что машина осталась открытой: замок автоматически разблокируется, когда водитель подходит к двери и закроется, если отойти от автомобиля. Двигатель тоже легко запускается по кнопке.
Из других приятных мелочей — беспроводная зарядка смартфона, электроподъемники стекол и электрорегулировка зеркал. И, конечно, незаменимые в России «теплые» опции — подогрев передних (а в топовой версии — и задних) сидений, рулевого колеса, зеркал и форсунки стеклоомывателя.
В российской версии — высокопрочный кузов с защитой от коррозии, сразу с завода идет усиленная подвеска и улучшенная шумоизоляция колесных арок
KAIYI Е5 во всех комплектациях оснащен автоматической пятиступенчатой коробкой передач и 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л. с. Вполне достаточно, чтобы с комфортом ездить по городу и на трассе — и при этом оптимально в плане налогов. Мотор адаптирован к 92-му бензину, владельцы отмечают низкий расход топлива при достойных динамических характеристиках. Учитывая доступную стоимость, не удивительно, что модель пользуется спросом у молодежи, многие берут седан в качестве первого автомобиля.
Как приобрести с максимальной выгодой?
В Челябинске марку представляет официальный дилер KAIYI — компания «Регинас». Всех желающих приглашают приехать на бесплатный тест-драйв, менеджеры ответят на все вопросы и помогут подобрать наиболее комфортные условия покупки — в том числе в рассрочку с удобным размером и графиком платежей. Также есть возможность обменять на новый E5 свой нынешний автомобиль по программе трейд–ин.
Рассрочка предоставляется ПАО «ВТБ»
ООО «Регинас», kaiyi.reginas.ru