Самую классную позицию занял участковый. Мол, моя хата с краю, ничего не знаю. Сами разбирайтесь. Ну правильно! Никого же не убили, не покалечили. Пока не покалечили!
Гость
23 ноября 2023, 07:56
Сколько неадекватных людей живёт. Купи свой частный дом и делай там что захочешь!
Гость
23 ноября 2023, 10:23
Вы не поверите, но купив частный дом подобные деятели начинают отравлять жизнь всем соседям вокруг.
Гость
23 ноября 2023, 18:45
Гость
23 ноября 2023, 10:23
Вы не поверите, но купив частный дом подобные деятели начинают отравлять жизнь всем соседям вокруг.
Гость, значит не там купил дом сам как неделю съехал с дома никакого гемора не ьыло
Гость
23 ноября 2023, 09:08
Значит так. Участковый со своим советом идёт в лес дышать свежим воздухом, может после прогулки по лесу думать начнёт, это его работа по соседям ходить и следить за порядком на своей территории. Тётя беспредельщица, цепь вешать и указывать она имеет только в своей квартире и не более! Парковка и двор это общее имущество всех жителей и пользуются они им на основе равноправие и взаимного уважения друг к другу. А теперь конкретика, для установки столбиков во дворе нужно решение общего собрания, соответственно столбики и цепочки мы вешаем по решению общего собрания, исключительно в границах земельного участка принадлежащего дома или находящегося под домом, как хотите называйте, которые указаны на публичной кадастровой карте росреестра! Открываем смотрим, где границы и где столбики стоят. Из текста вытекает что решение собственников не показали, значит А его нет, а значит столбики это самозахват и беспредел, Б оно есть и тут не доделал свою работу участковый, хотя когда сходит в лес проветрится, может осознает что это его работа запросить решение собственников.
Юрист идёт вместе с участковый показывать местный лес, и учить жилищный кодекс! да ущерба никакого может быть и не нанесено, НО автомобиль это вещь, есть книжка такая гражданский кодекс!! Своей вещью владелец распоряжается сам по своему усмотрению, а не соседка тётя Зина которая с чего того решила заблокировать мой автомобил
Гость
23 ноября 2023, 09:24
Итак продолжаем. В моменте когда появилась цепь, нужно было вызвать ещё и наряд гибдд и это их работа тоже. Сейчас необходимо написать жалобу в прокуратуру, которая всем всё объяснит, и участковому, как надо работать с жителями, и администрации района и города, которые предоставят им все документы какие есть, и каких нет касаемо этого участка земли и столбиков с цепочками соответственно на этой земле, и вам как заявителю, расскажут что делать дальше и на каком основании. Если прям хотите справедливости то прям бойтесь в суде до конца. Концом этой эпопеи может быть решение суда о демонтаже цепей и столбиков если они были установлены незаконно. Если установка была законна, и есть решение, а на столбиках или асфальте не закреплена информация о том что это парковочное место закреплено за определённой квартирой или автомобилем, то вы можете как и любой собственник ставить свой авто под любой столбик, и никто не имеет право вам вешать цепочки и блокировать вашу собственность.
Редакция: 1. Просьба увеличить количество символов в комментариях, не хватает!!
2. Прекратите брать комментарии у всяких неучей полуюристов. И тем более называть их экспертами. Это иксперДы и не более.
Гость, не знаю куда мадам на авто смотрела, но там стоят таблички, что по решению собственников эта парковка закреплена за 32 домом, другая за 30 домом и тд.
Гость
23 ноября 2023, 10:03
Там такой юрист))))
Гость
23 ноября 2023, 07:53
Может этой тётке тоже нужно было выезд перекрыть. Цепи вешать люди научились, а что придомовая земля общая- не научились.
Гость
23 ноября 2023, 09:11
на капот кирпич положить, а не понятно-бросить.
Гость
23 ноября 2023, 09:51
Гость
23 ноября 2023, 09:11
на капот кирпич положить, а не понятно-бросить.
В эту игру можно играть вдвоём так то
Гость
24 ноября 2023, 19:05
Когда встанет на это место, цепь к дверной ручке замком пристегнуть, пусть едет на автобусе на важную встречу
Гость
23 ноября 2023, 08:00
Болгарка и 10 минут времени.
Гость
23 ноября 2023, 08:34
30 сек.
Гость
23 ноября 2023, 08:45
Переноску надо тянуть. Ну или бензиновую в прокате взять.
Переноску надо тянуть. Ну или бензиновую в прокате взять.
Аккумуляторную лучше всего
Гость
23 ноября 2023, 07:58
.....Если бы она хозяйку этой машины на цепь посадила, это было бы незаконное лишение свободы... Дожили, еще этого не хватало, меня тоже удивляют граждане которые самостоятельно определяют где их парковочное место, хозяева нашлись, документы и не покажут их попросту не может быть.
Гость
23 ноября 2023, 09:52
Здесь самозахват общественного пространства. Административка чистой воды. УУП просто не захотел заморачиваться и ссориться с одним из соседей. Дом то блатной.
Гость
23 ноября 2023, 11:31
Гость
23 ноября 2023, 09:52
Здесь самозахват общественного пространства. Административка чистой воды. УУП просто не захотел заморачиваться и ссориться с одним из соседей. Дом то блатной.
УУП не ссориться не захотел, а работать не хочет.
Большинство конфликтов соседей из-за бездействия участковых и администраций
Гость
23 ноября 2023, 18:48
Гость
23 ноября 2023, 09:52
Здесь самозахват общественного пространства. Административка чистой воды. УУП просто не захотел заморачиваться и ссориться с одним из соседей. Дом то блатной.
и несчастная бабушка в заголовке, чтоб жальче было.
Гость
23 ноября 2023, 10:08
во во
думал что инвалид в итоге помер - но нет
надо было придумывать что она на ней в сво что-то возит раз месяц
тогда бы можно было подтянуть за дискредитацию)
Наняла бы мужичка с болгаркой и спилила не просто цепь, а столбы, чтобы не было возможности в будущем так по хамски вести себя! И я бы из принципам дальше ставил машину именно на это место!
Гость
23 ноября 2023, 08:32
А ментеныш и адвокат не слыхали про статью 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях? Где установлена административная ответственность за самовольное занятие земельного участка в виде административного штрафа: на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Гость
23 ноября 2023, 08:52
а ты про статью 319 УК РФ слышал?
Гость
23 ноября 2023, 09:08
Гость
23 ноября 2023, 08:52
а ты про статью 319 УК РФ слышал?
при чем здесь статья про представителей власти? может кто то считает себя маленькими ментами, берущие для себя пример ментов- нарушителей законодательства?
Гость
23 ноября 2023, 09:50
Гость
23 ноября 2023, 08:52
а ты про статью 319 УК РФ слышал?
И что именно из состава этой статьи вы усматриваете в тексте комментария?
Гость
23 ноября 2023, 08:36
На Чайковского 183 тоже все в цепях во дворе, я считаю что это захват общего около имущества.
Гость
23 ноября 2023, 09:24
Гость, поддерживаю
Гость
23 ноября 2023, 09:57
Так спиливай, сказано же что ничего за это не будет. Может даже спиливать не нужно, просто выдернется из земли….
Гость
23 ноября 2023, 10:12
Ага - тоже видел.
Но там полно желающих бросать авто во дворах - посетителей магазинов-поликлинник и тд. У магазинов и поликлинник свои огромные парковки - но им видишь-ли во дворе больше нравится.
Гость
23 ноября 2023, 08:10
Участкового этого нужно гнать в шею из полиции ! И в то же место "юриста".
Если это не размежёванная придомовая территория - "районная", правила парковки определяются ПДД и договорами граждан с "районом", КУиЗО или "городом".
Если территория имеет межевание узаконенное в КУиЗО, т.е. является общедомовой собственностью, правила парковки в первую очередь определяются решением общего собрания собственников, ято не исключает действие ПДД.
И конечно никто не отменял основы: Жилищный кодекс, Земельный и Гражданский. Там всё написано для **ток с цепями.
Гость
23 ноября 2023, 18:51
Социолог, напиши в прокуратуру что он не соответствует занимаемой должности от себя могу добавить они все одинаковые включая администрацию
Гость
23 ноября 2023, 08:33
Нужно сотрудников жэка через участковых срезать все цепи и столбики.
Гость
23 ноября 2023, 09:55
Сотрудники ЖЭКа эти столбы и вкручивали в своё время)))) между прочим попортив асфальтовое покрытие, которое почему то им делает и ремонтирует все-таки Муниципалитет )))))
Гость
23 ноября 2023, 08:06
"По словам Регины, участковый посоветовал ей обойти соседей и договориться, где ей стоит парковать машину." А где ходить и как ходить после парковки, уточнить не посоветовал?
Гость
23 ноября 2023, 09:56
Полный непрофессионализм
Гость
23 ноября 2023, 08:15
на цепь эту рио и колеса спустить
Гость
23 ноября 2023, 09:53
Да, зря ее машину засветили тут. Люди не любят выскочек
Гость
23 ноября 2023, 08:40
Наложено ограничение на пользование личным имуществом, а это незаконно!
Гость
23 ноября 2023, 08:41
Никто не имеет права даже спрашивать у человека, живет он в этом доме или нет. И человек не обязан отвечать на такой вопрос. Это незаконное вмешательство в частную жизнь.
Солнечная 54 одна семья паркуется принципиально на газоне.
Гость
23 ноября 2023, 10:58
На газоне часто всякие железяки под колёса попадают, не безопасно парковать на газонах.
Гость
23 ноября 2023, 13:22
Гость
23 ноября 2023, 10:58
На газоне часто всякие железяки под колёса попадают, не безопасно парковать на газонах.
Во во. Доски с гвоздями ржавыми часто валяются.
Гость
25 ноября 2023, 10:52
Гость
23 ноября 2023, 10:58
На газоне часто всякие железяки под колёса попадают, не безопасно парковать на газонах.
Кстати, да.
Гость
23 ноября 2023, 08:11
Что то не понял, что несёт участковый, если конечно так на самом деле и было, и это не выдумки автора статьи.
Гость
23 ноября 2023, 11:40
Вся статья выдумка одного человека, которому просто помешали столбики. А я считаю, что без столбиков будет беспорядок на придомовой территории, а сейчас все четко - все знают свои места и всегда можно договориться.
Гость
23 ноября 2023, 16:01
Гость
23 ноября 2023, 11:40
Вся статья выдумка одного человека, которому просто помешали столбики. А я считаю, что без столбиков будет беспорядок на придомовой территории, а сейчас все четко - все знают свои места и всегда можно договориться.
Да будет плохо без столбиков но и общество должно быть адекватным
Гость
23 ноября 2023, 17:44
Гость
23 ноября 2023, 11:40
Вся статья выдумка одного человека, которому просто помешали столбики. А я считаю, что без столбиков будет беспорядок на придомовой территории, а сейчас все четко - все знают свои места и всегда можно договориться.
Гость, какие свои места, вы за них налоги платите? Это городская земля, а не ваша
дело не криминальное и стоит обойти опросить где парковаться, щас я еще буду у всякого Омна спрашивать где мне парковаться, я бы спилил все эти столбики, а этой хозяйке двора выкрутил ниппеля, тоже дело не криминальное
Тоже считаю нужно убирать столбики. У мамы во дворе "деятели" устанавливали столбики, после обращения в прокуратуру их обязали демонтировать.
Гость
23 ноября 2023, 08:57
Дело, может, и не криминальное, но почему у бы хозяйку цепи не привлечь за хулиганство - она когда цепь вешала, прекрасно понимала, что чужую машину перекрывает.
на Белостоцкого 3.
тоже всё цепями себе огородили.
и участковый почему-то МОЛЧИТ!!!
Гость
23 ноября 2023, 19:07
я только спросить., пусть кто нибудь покурит вечером и нечего закрывать будет
Гость
23 ноября 2023, 09:33
Обязать управляющие компании ликвидировать подобные конструкции.
Гость
23 ноября 2023, 10:18
Гость, согласен
Гость
23 ноября 2023, 08:54
Где эта скандальная баба с цепями работает?
Ну каких только волшебных на голову не узнаешь, всё чудесатее и чудесатее.
Гость
23 ноября 2023, 10:04
мне тоже один дедок высказывал что это его место,когда я припарковался напротив их подъезда,сам в соседнем живу.Прямо смотрел в окно и ждал когда я выйду и возле машину буду. Я говорит тут живу и 20 лет именно тут паркуюсь.Ну я на полном серьезе ему говорю,что теперь я бубу парколваться.У того аж дух перехватило.Типа почему.Я говорю-есть документы? он-нет.Ну вот и весь разговор. Так он наверно полгода никуда не ездил,машина все время стояла.А получилрсь ,что уехал куда то и тут я приехал,вижу место свободно и занял. три дня я никуда не ездил,а как вышел к машине он тут как тут.Вони было,жуть.Я ему говорю,да и не только я,все соседи видимо устали от него,что никто не может занять место для парковки как личное,без общего собрания. что все места общие и все имеют общие права,но он все равно продолжал спорить с очередным припарковавшимся на "его" место.Сейчас они продали квартиру и уехали куда то,так что у нас все спокойно.
Гость
23 ноября 2023, 09:23
это не участковый, это мальчик на побегушках. что самоуправства не видит или самовольный захват земли, мелкое хулиганство тоже забыл как вменить???
Когда в нашем дворе зашла речь о стоянке, жители соседних подъездов были категорически против машин под окнами. Поэтому стоянку сделали ровно по длине нашего подъезда и наших окон. А теперь эти же прекрасные соседние подъезды ставят свои машины нам на стоянку. А еще и соседние дома к нам же. Тоже очень хочется сделать цепь и проколоть всем колеса.
Гость
23 ноября 2023, 10:54
Вы можете жильцами своего подъезда скинуться и выкупить земельный участок и огородить его - будет личная парковка вашего подъезда и по закону никто не сможет там парковаться кроме вас. Всё просто.
Гость
23 ноября 2023, 11:38
Так-то, вообще парковка во дворах запрещена, потому что она не соответствует СанПину - нет достаточного удаления автомобилей от дома, как требует СанПин.
Ну, и про выхлопные газы до 4 этажа вообще молчу)
Гость
23 ноября 2023, 12:25
Гость
23 ноября 2023, 11:38
Так-то, вообще парковка во дворах запрещена, потому что она не соответствует СанПину - нет достаточного удаления автомобилей от дома, как требует СанПин.
Ну, и про выхлопные газы до 4 этажа вообще молчу)
А за домом впритык? Почему этого нет в СанПине? интересно
Гость
23 ноября 2023, 08:55
в прокуратуру обращайтесь
Гость
23 ноября 2023, 09:15
Пишите жалобу на участкового за бездействие, второе хозяйку киа Рио на Кузнецова в псих больницу на проверку, думаю такой человек должен лечится и не иметь вод прав, не поможет, то кирпич в лобовуху киа Рио,
Гость
23 ноября 2023, 09:39
Из статьи я понял, что все эти цепочки и столбики огораживающие якобы личные парковочные места не имеют какого-либо правового закрепления и являются бесхозным имуществом. И любой человек может без каких-либо правовых последствий их сломать, выкорчевать и распорядиться по своему усмотрению (хоть в металлолом сдать, например).
Гость
23 ноября 2023, 09:52
Как надоели эти "хозяева" , всё тут только их для них персонально. А участковый в этом случае должен был заставить убрать цепь и провести беседу, чтобы такого больше не было
Интересно, если проделать такой фокус и оградить часть "Кировки", то участковый так -же скажет, что это дело гражданско-правового характера. А может это всё-таки деяние попадающее под самозахват и самоуправство.
Гость
23 ноября 2023, 08:44
Надо было гибдд вызывать, а не участкового
Гость
23 ноября 2023, 16:00
В том то и качели, гибдд скажет что это дело участкового
Вырвал , бы , вместе со столбиками , " хозяева " нашлись , во дворах у всех права одинаковые! А , полиция , как , всегда , себя во всей красе показала.
Если соседка перед ее квартирой цепь повесит, она из дома выходить не будет?
Гость
23 ноября 2023, 12:53
С этими столбиками уже давно пора порядок наводить. "Застолбил" своё место - первое предупреждение штраф 40 т.р., второе арест на 2 недели - и проблема исчезнет навсегда.
Сами у себя во дворах царьков выращиваем. Но радует, что не везде такие дикообразы живут, всё таки их меньшинство. Лично я бы такую самодеятельность болгаркой заподлицо спилит, если бы кто-то пикнул куда мне ставить, а куда не ставить.
Гость
23 ноября 2023, 09:13
У нас в до дворе тоже 2 таких придурка на приорах решили, что это их места, один камень ставит, другой просто поджимает машину, потом угрожает, что место его, один раз колеса спустил, вызывали участкового, все бесполезно
Гость
23 ноября 2023, 09:35
Гость, его в этой стране то что он насерет
Гость
25 ноября 2023, 10:55
В эту игру можно играть вдвоем.
Гость
23 ноября 2023, 09:21
Что это адвокат такой, который не знает законодательства РФ?
Гость
23 ноября 2023, 10:46
Между прочим типа крутой из ЕКБ)
Гость
23 ноября 2023, 17:01
Гость
23 ноября 2023, 10:46
Между прочим типа крутой из ЕКБ)
Да вообще буква Ю откуда и почему, размером так 7на8 8на7
Гость
23 ноября 2023, 08:29
Я вот считаю что полицейским зарплату платить не надо, пусть пройдутся по участку и те кого устраивает их работа пусть донатят.
Гость
23 ноября 2023, 09:34
Хулиганство на хулиганство !привезти на Воровайке бетонный блок и перегородить ей путь!)А вам срезать цепи и уехать и нервы не тратить !)
Гость
23 ноября 2023, 16:58
Привези, привези, участковый придет посмотрит на это и как ты привёз бетонный блок, так сразу и увезешь, и протоколом ещё наградит в доход государства
Гость
23 ноября 2023, 17:03
Такая тема как "моё место для моей машины" - обыкновенный самоуправный быдлизм. Как следствие деградационных процессов, происходящих в обществе. Наверное, в каждом (или почти каждом) дворе есть такие злобные эгоистичные быдлы.
Гость
23 ноября 2023, 17:10
Да. Как ни прискорбно это признавать, в нашей стране быдла больше, чем хотелось бы.....
Детский сад какой-то...
Участковый - какой-то беззубый и законов похоже вообще не знает.
На месте девушки я бы эту цепь срезала и всё. Какое право эта "собственница" имеет ограничивать передвижение транспорта этой самой Регины и ещё царственно (запиской!) приглашать её на аудиенцию к себе домой?... Смешная и наглая...
Гость
23 ноября 2023, 10:01
Убрать столбики!
Гость
23 ноября 2023, 09:00
Вот она правовая система страны!!! если ты с плакатом стоишь в одного на тебя несколько статей повесят, возможно даже уголовное. НО, если назревает бытовой конфликт, возможно с поножовщиной, участковый мычит себе под нос и нарушений никаких законов не видит. что из страны сделали????
Гость
23 ноября 2023, 08:30
Тоже был такой случай, приехал на соревнование в метар спорт, но вечером уехать не смог. Так как житель из дома 18Б просто перегородил дорогу к выезду, в отместку, как он сказал, за то что я поставил машину на его привычное место.
Необходимо было вызывать ГИБДД и они бы его эвакуировали
Гость
23 ноября 2023, 08:45
Потому что они там платят за стоянку возле дома,и это их места
Гость
23 ноября 2023, 08:59
Там для таких как вы убрали стоянку и построили парковку, а вы продолжаете ставить машины на место жильцов, которые платят 2000 в месяц за парковку!Мне кажется, если бы там были открыты ворота,вы бы и в чужой двор припарковались.
Сейчас-20°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -24
0 м/c,
732мм 84%Челябинка перекрыла выезд с парковки соседке, ухаживающей за бабушкой-инвалидом