RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

зап.

735мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Авто обзор Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero

Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero

Люксовые автомобили предлагают в виде гибрида и электромобиля

Внедорожники M-Hero имеют электропривод, пневмоподвески и четыре управляемых колеса
Источник:

В декабре стартует прием заказов на внедорожники M-Hero, созданные подразделением Mengshi китайской компании Dongfeng, основной продукцией которого являются лицензионные копии американских военных внедорожников Hummer. M-Hero унаследовал от Hummer суровость дизайна, но в остальном это самостоятельная разработка, изобилующая необычными для класса решениями. В Россию люксовый внедорожник поставляют в виде гибрида или электромобиля, а стоимость начинается от 18 миллионов рублей. В Челябинске марку M-Hero будет представлять автоцентр «Бовид».

Классические Hummer H1 выпускали в США в первую очередь для армейских нужд, и их лицензионные клоны, которые собирали под маркой Mengshi в Китае с 2006 года, также были адресованы военным. Позже появились и гражданские версии
Источник:

В самом Китае M-Hero дебютировал год назад, а выпускается серийно лишь пятый месяц. С оригинальными Hummer его роднит общая концепция крупного рамного внедорожника, но ориентирован M-Hero на куда более взыскательного клиента, тогда как копии Hummer в Китае позиционируются сугубо утилитарными машинами.

Габариты автомобиля — 5066 х 1934 х 2080 мм
Источник:

У автомобиля два типа силовых агрегатов, и в обоих случаях колёса приводятся в движение только электромоторами. Первый вариант — это последовательный гибрид, где 197-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает только на привод генератора. Тот, в свою очередь, заряжает батарею емкостью около 66 кВт⋅ч, от которой питаются три электромотора. Также есть возможность подзарядить батарею от внешней электросети, но на чистой электротяге внедорожник может проехать до 175 км, измеренных по достаточно строгому циклу WLTP. С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. Объем бака — 84 литра, средний расход бензина заявлен на уровне 12,5 л/100 км, что кажется немаленькой величиной, но нужно учитывать огромную снаряженную массу — почти 3,2 тонны.

В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади. Суммарная мощность составляет 816 л. с., а время разгона до 100 км/ч — 6 секунд. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами (итого — 1088 л. с.), поэтому и разгон до 100 км/ч резвее — за 4,2 секунды. Батарея имеет емкость 143 кВт⋅ч, а запас хода по циклу WLTP — 450 километров. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован.

В обеих версиях привод колес — только от электромоторов
Источник:

Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221–326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов. Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки. Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» (когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону).

Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С. Скорее всего, для российского рынка грузоподъемность ограничат величиной 300 кг, чтобы уложиться в легковые нормативы.

Поначалу предложат лишь одну комплектацию с богатым оснащением
Источник:

Стоимость M-Hero начинается от 18 миллионов рублей. Комплектация сразу богатая: полный комплект подушек безопасности, множество электронных помощников, навороченная мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и так далее.

Одним из конкурентов для M-Hero может стать Tesla Cybertruck, если ее повезут параллельным импортом. Из более приземленных вариантов тот же Dongfeng предлагает автомобили на базе внедорожников Nissan. Серьезным конкурентом выглядит бренд Tank компании Great Wall. Среди кроссоверов в том же ценовом диапазоне есть очень шустрый Lotus Eletre.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
91
ТОП 5
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления