RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Дальнобойщик выдавил с дороги легковушку, и она разбилась о столб. Почему он это сделал

в первом видео на 100500% виноват фурист! слепая зона кончается около заднего колеса тягача, а не прицепа. он специально жал седана!
Гость
26 января 2024, 11:58
Да хоть где она кончается, его слепая зона - это его проблема.
Гость
26 января 2024, 18:45
Да хоть где она кончается, его слепая зона - это его проблема.
согласен: 1. оплатит он вам похороны и отсидит пару лет в колонии поселения. 2. его страховая оплатит вам на ремонт машины и здоровья, будете получать пенсию по инвалидности... Есть негласное правило 3х Д, лучше придерживаться их!
26 января 2024, 08:21
неважно что нет разметки ( Шкуматов заблуждается ).. в ПДД сказано если нет разметки - то "работайте глазомером .. легковушка е=двигалась по своей полосе 0 а "большая машина " решила поменять полосу движения ... Виновата фура,
Гость
26 января 2024, 08:26
КАПС СЛОМАЛ?
Гость
26 января 2024, 08:26
SOLOMON ROZENBLAT, 👍
Гость
26 января 2024, 08:31
Виноват боярышник. Фанфурик боярышника с утра обеспечивает прекрасную жизнь до вечера.
Гость
26 января 2024, 08:17
Потому что ГИБДД не работает и не лишают их прав и потому, что большинство дальнобойщиков неадекваты.
Гость
26 января 2024, 08:57
соглашусь, из-за неадекватных дальнобойщиков страшно на трассу выезжать. дистанцию не соблюдают, устраивают гонки. Ведут себя, как будто они не на огромной фуре, а на спорткаре.
Гость
26 января 2024, 08:59
НЕкогда мы в чайхане
Гость
26 января 2024, 10:23
Гость
26 января 2024, 10:23
НЕкогда мы в чайхане
да мы в курсе
Гость
26 января 2024, 08:37
Последнее время все грузовики нарушают ПДД .Крайнию левую занимать нужно для поворота на лева и разворота ,а щас что встанут в крайний левый и едут тем самым мешают движению !!
Гость
26 января 2024, 17:06
продавцы полосатых палочек этим не занимаются.
Гость
26 января 2024, 09:22
Журналисты 74ру, один раз прокатитесь по участку М5 в горнозаводской зоне, тогда вам станет понятно сколько неадекватов за рулём фур.
Гость
26 января 2024, 10:24
90% минимум
Гость
26 января 2024, 12:29
Гость
26 января 2024, 12:29
90% минимум
99 %
Гость
26 января 2024, 08:12
Эти черти часто так делают! Короли дорог в протертых трёкак...
Гость
26 января 2024, 08:15
Гость, Не обижайся!
Гость
26 января 2024, 10:24
Гость
26 января 2024, 10:24
Гость, Не обижайся!
Не рекомендуешь? По себе знаешь, как плохо быть обиженным.
Гость
26 января 2024, 09:05
Так называемая "мертвая зона" находится около кабины грузовика, но никак не у тележки прицепа. Просто очень многие фураводы ездят по принципу "куда мне надо туда и еду, у меня машина большая мне без разницы".
Гость
26 января 2024, 10:25
Именно так и есть
Гость
26 января 2024, 11:57
Да и в ПДД таких понятий как мертва или живая зона нет.
Гость
26 января 2024, 11:28
для многих современных водителей нет такого понятия как чувство самосохранения, равно как и для нынешних пешеходов. Все едут пока не стукнуться или не попадут под колеса! Все возомнили себя бессмертными! все пытаются показать перед другими свое превосходство, не важно там фура перед легковушкой или джип перед нашим отечественным авто. Все упорно пытаются быть выше перед другими! Одни не могут потерпеть когда фура перестроится перед ним, другие не терпят когда кто то его обгоняет, больные все вы!!!! А лечится все это либо смертью, либо тюрьмой. И нет чувства предугадывания ситуации, едут глаза в кучу и не видят что происходит вокруг, что может произойти впереди.
Гость
27 января 2024, 09:03
Согласен. Когда нас учили то первые 15-20 минут " Нудная " Лекция об уважении друг друга на дороге. ПДД написаны кровью
Гость
26 января 2024, 08:11
Дальнобойщики 95% отъявленные щекоплюи на дороге у которых слякоть в башке!
26 января 2024, 12:05
Два видео, одно голосование, в первом случае хз, а вот во втором однозначно легковушка, на дороге есть знаки скорости, соответственно водятел не оценил дорожную обстановку, должен был снизить скорость до 40, а он наоборот разогнался
Гость
26 января 2024, 10:08
дальнобои наглеют, от того, что за рулем огромной машины; а сядут за руль легковой, так вся спесь спадает
Гость
26 января 2024, 10:44
Точно, знаю таких чушпанов, всё именно так, как вы говорите. Омега-самцы так самоутверждаются.
Гость
26 января 2024, 10:18
Они часто так делают
Гость
26 января 2024, 10:46
Омега-самцы на больших машинах 😂 пытаются таким образом преодолеть комплекс неполноценности, который всем очевиден в обычной жизни.
Гость
26 января 2024, 08:57
Часто бывает что дальнобойщики себя ведут как короли на дороге , специально едут паровозиком несколько машин их обогнать не возможно , либо специально медленно
Гость
26 января 2024, 10:47
подтверждаю, и еще гонки устраивают
Гость
26 января 2024, 11:42
Гость, они конченые! Мало из них порядочных. То едет плетется, начинаешь обгонять, он сразу специально скорость увеличивает, ни раз замечали…
Гость
26 января 2024, 09:57
"координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов." после его комментария я просто сомневаюсь в адекватности человека, какой он координатор, если элементарно ПДД не знает...
Гость
26 января 2024, 17:12
присвоить им название синих уток.
Гость
30 января 2024, 14:13
Согласен, ещё и слепой этот Петр
Гость
26 января 2024, 11:19
Презираю этих сараеводов. Сами чуть не разбились из-за них. На М5 в горнозаводской эти сараи выстроились в вереницу и плетутся. Высмотрел просвет, третья и тапка в пол. Так их там штук семь-восемь было и едут носом зад впереди едущего нюхают, не втиснуться, а там и встречка появилась. Пришлось на обочину уходить. Где-то слышал, что эти гады так топливо экономят. Выстраиваются плотняком, на перегонах меняются. Типа как гуси при перелете. Вот эти тоже какие-то пернатые, только с гребешком. Для них что такое человеческая жизнь, по сравнению с сэкономленными парой десятков литров соляры.
Гость
26 января 2024, 12:30
А ты не торопись диарейный.
Гость
26 января 2024, 21:49
Телега у тебя а не машина
Гость
26 января 2024, 11:39
При наличии видеозаписи и свидетелей таких "учителей" надо признавать автоматически виновными и сажать как за умышленное.
Гость
26 января 2024, 12:57
За покушение на убийство
Гость
26 января 2024, 11:43
Среди дальнобоев сейчас уродов много стало, молодёжь не воспитывают. Раньше всегда пропускали в карманы заезжали щас же ещё и газу дают мешая обгону .едут толпой на круизе и не пускают
Гость
26 января 2024, 13:40
Посмотрите на Копейское шоссе с 15 до 17 например. Грузовик едущий со скоростью 80+км.ч в левой полосе, самое обычное явление.
26 января 2024, 08:30
В жизни бы не полезла справа обгонять,что за дибилизм? По моему лучше быть живой и здоровой,чем мертвой и наклейкой на бампере у камаза.
Гость
26 января 2024, 08:33
о̲б̲е̲з̲ь̲я̲н̲к̲а̲ - ни на одном видео нет обгона
Гость
26 января 2024, 10:22
Гость
26 января 2024, 10:22
о̲б̲е̲з̲ь̲я̲н̲к̲а̲ - ни на одном видео нет обгона
Посмотри второе видео, именно на сигналы легковушки
Гость
26 января 2024, 10:50
Так-то фура справа была. Вы лево-право ещё не выучили?
Гость
26 января 2024, 08:56
Фурщиков надо наказывать жестко за малейший чих. Лишать прав и сажать. Пока до самого последнего не дойдет: твоя фура = твои проблемы на дороге. Нормальные водители если и были среди них, то уже завершают "вымирание" как динозавры, а остальных надо воспитывать же.
Гость
26 января 2024, 09:49
Совершенно верно! Как машина считается источником повышенной опасности в ДТП с пешеходами, так и фура должна считаться источником еще более повышенной опасности по отношению к обычным водителям. Если превышаешь скорость и едешь как "чудак" - то виноват в любом случае :Р
Гость
26 января 2024, 10:07
Петр Шкуматов, Вы не видите разметку, ну такие, полоски прерывистые посредине дороги
Гость
26 января 2024, 10:51
Кому вы это объясняете? Он же читать не умеет.
Гость
26 января 2024, 11:59
Гость
26 января 2024, 11:59
Кому вы это объясняете? Он же читать не умеет.
У него же синее ведро на голове
Гость
26 января 2024, 09:09
Тут все просто - при перестроении на равнозначных полосах (полосе) прав тот, кто справа. Левый должен был тормозить. И какая разница размер машины.
Гость
26 января 2024, 09:25
ГОСТ Срочно на пересдачу экзамена на ВУ. Хотя лучше НИКОГДА больще не садись за руль
26 января 2024, 09:30
ПДД п.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. легковой двигался по своей полосе, грузовик перестраивался. Грузовик не прав
Гость
26 января 2024, 09:33
26 января 2024, 09:33
ПДД п.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. легковой двигался по своей полосе, грузовик перестраивался. Грузовик не прав
д̷у̷р̷и̷л̷к̷о̷ - где там одновременно? Фура из правой полосы лезет в левую.
Гость
26 января 2024, 09:28
как то вез родственника дальнобоя в качестве пассажира... по М5....он многое для себя, открыл... и порассказал, как дальнобои развлекаются и не дают их обогнать... а с другой стороны, если меня дальнобои не уважают на дороге, то почему их надо уважать?
26 января 2024, 09:42
можешь не уважать, но и правила движения для МАЗов никто не отменял. хочешь выпендриться, добро пожаловать на тот свет.
Гость
26 января 2024, 10:09
26 января 2024, 10:09
можешь не уважать, но и правила движения для МАЗов никто не отменял. хочешь выпендриться, добро пожаловать на тот свет.
автор не о том, написал
Гость
26 января 2024, 10:11
26 января 2024, 10:11
можешь не уважать, но и правила движения для МАЗов никто не отменял. хочешь выпендриться, добро пожаловать на тот свет.
ну так то соблюдение правил ПДД и для всех водителей одинаково, как и их права и обязанности
Ни легковушка, ни фура не виноваты. Виноваты водители этих средств передвижения, т.е. оба.
Гость
26 января 2024, 11:28
Каждый едет с мыслью - я успею
Гость
28 января 2024, 23:34
100%
Гость
26 января 2024, 11:25
На Ленинградском же у нас пробки не бывает только ночью. Так водилы автобусов, отъехав от остановки на пересечении с Болейко, едут по первому ряду, который направо уходит на Российскую, а ближе к ней так же борзо, как в ролике фура, пытаются отжать едущие по второму ряду, вклиниться. А потом этот сарай сразу за перекрестком встанет и заблокирует все движение в полосе. ПРЕЗИРАЮ!
Гость
26 января 2024, 13:18
Я езжу на легковом автомобиле и очень не люблю дальнобойщиков, к вождению грузовиков я бы запретил 70% водителей. А 30% водителем я бы добавил бы хорошую зарплаты чтобы Они продолжали относиться к своей профессии достойно как они делают это сейчас
Гость
26 января 2024, 13:40
На фурах сегодня ездит тоже кто попало, нет жесткого отбора водителей профессионалов на большегрузы, просто набирают с правами и все. Видно же прекрасно что большегруз при свободных правых полосах лезет в левую намеренно. Мы все на дорогах должны строго соблюдать ПДД, никаких эмоций и обид быть не должно.
Гость
26 января 2024, 19:42
Меня так на М5 фуру на обочину выдавливала, когда я буду него по середине корпуса он просто моргнул поворотником и даже не глядя в зеркало(меня было видно 100%) перестроился, мне пришлось юзом тормозить и уходить на обочину, а ему пофиг, по трассе ездить очень безобразно!!! Не всё конечно но очень много таких людей. Каждый считает себя важнее и никакого уважения к участникам движения
Гость
26 января 2024, 09:06
Даже если разметки нет, это не значит, что там одна полоса для движения. П. 9.1. ПДД " Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части".
Гость
26 января 2024, 10:23
Раньше были КАМАЗы, их больше 80 км не разогнать было, вот они и плелись в правом ряду, сейчас иностранные фуры гоняют не менее 120 -140 км, вот и разберись кто кому мешает
Гость
26 января 2024, 13:00
А должны ехать 70 по трассе, не быстрее
Гость
26 января 2024, 11:44
Дальнобойщики вообще все берега попутали, их щемить нужно жёстко.
Гость
27 января 2024, 14:54
Сможешь?
Гость
26 января 2024, 17:19
Неоднократно на трассе сталкивался с тем что для дальнобойщиков "мелочь" на дороге как бы не существует. Едут так как на дороге только фуры. Остальные должны вовремя уворачиваться. Однажды только 3 выстрела из Травиата привели в чувство точно такого же, правда мне повезло, столба не было. Стрелял по машине, не по человеку конечно
Гость
27 января 2024, 14:55
А если в ответ из сайги шмальнут? Да даже стрельба по машине это однозначно лишение лицензии и все стволы заберут.
Гость
26 января 2024, 09:51
На м5 в горах одна полоса в каждую сторону, отвесные скалы навесами, свернуть некуда. Когда еду на легковой, водители дальнобойщики часто фарами подсказывают, что можно обгонять. Спасибо им за это. А вот на равнине, водители с Кавказа армяне дорожники на грузовых китайских всегда препятствуют обгону.. Зажимают... Они развлекаются на дороге. При этом если остановишься, чтобы отстать встают и ждут. По несколько машин у них гружёных землёй или щебнем и всегда такая история если женщина за рулём.
Гость
26 января 2024, 11:56
Мертвая зона у грузовика... Синие ведра на голове...
Гость
26 января 2024, 12:52
В прошлом году ездил в Тюмень. По дороге был один перекресток, перед которым справа появлялась полоса для движения прямо, а с текущей полосы (по знакам и по разметке) осуществлялся поворот налево. Далее полоса справа возвращалась на привычную траекторию. И все это на достаточно длинном промежутке метров на 300. Машины ехали относительно небыстро. Передо мной ехал грузовик, который при появлении той самой полосы справа не стал на неё перестраиваться. Ну значит ему надо налево, - подумал я перестраиваясь. Начал его опережать, а этот упырь и не подумал поворачивать, он поехал прямо по заштрихованному "островку" в нарушение требований знака, и начал меня выдавливать с моей законной полосы движения. Не я этого пед..лу в эти условия загнал, он сам себя в них поставил. Сейчас за рулём грузовиков зачастую работают не профессионалы, а чушпаны с ущемленным достоинством.
Гость
26 января 2024, 12:58
Соблюдайте правило трех Д
Гость
26 января 2024, 15:41
А никого не смущает, что водитель фуры поворотник перед перестроением не включил? Легковушка, может, и успела бы среагировать, если бы увидела мигающий поворотник, ну а так, когда тебя начинают выдавливать, на М5 мне приходилось на встречную обочину уходить, если оттормозиться не успевал, а тут чел выбрал столб. По правилам - "не меняя траектории движения, принять меры к снижению скорости", вот остался бы на полосе - его бы фура сплющила об отбойник, но он был бы прав.
Гость
26 января 2024, 18:35
Шкуматову наверное надо к окулисту, там четко видна прерывистая линия. Раз линия есть, то полос несколько. А петух на фуре должен ехать по правой и не более 50км/ч в городе согласно ПДД. Когда уже ГИБДД возьмётся за них? По городу носятся груженные, перегруз вечный, грузы не закрепляют, неруд не накрывают и т.д.
Гость
26 января 2024, 19:37
Анализ замедленного видео. Никого не оправдываю. 1. Начало. Грузовая машина которая едет за фурой на этом же участке дороги также перестраивается в левую полосу. 2. На видео сразу после аварии на стоп кадре видно длинную вереницу машин именно в левом ряду, правый пустой за исключением пары лековушек. 3. Все прекрасно знают дороги после декабрьских январских снегопадов и работы коммунальных служб. Дороги не выдерживают никакой критики. Имею на своей машине пол бампера, помятое правое крыло и фару без стекла. 5. Насчет легкового автомобиля который врезался в столб. На момент когда фура уже практически всем корпусом перестроился и кабина фуры находилось уже перед легковым автомобилем, а сам легковой автомобиль у заднего колеса фуры автомобиль ускоряется заезжая на несищенную левую сторону дороги. Почему он это делает, большой вопрос. Решил наказать фуру? Забыл о самосохранении? Не понял что фура уже перестроилась? Это может пояснить только водитель легкового автомобиля. 7. Насчет дальнобойщиков. 24 января 2024 года не доезжая до деревни Яраткулова на прямом участке дороги вот такой "водитель" бросил свой грузовик прямо на проезжей части ни чем не обозначив присутствие фуры на дороге. Просто оставил машину еще днем. Ночью ехал домой в Челябинск из Миасса. В свете встречных фар увидел перед собой заднюю часть фуры за 4 метра на ск 90 км в час. Бог подарил жизнь. Это как я к ним отн
Гость
26 января 2024, 20:05
Бараны на легковушках совсем отупели
Гость
26 января 2024, 20:53
Видите, что смещается большегруз, да уступите вы ему место, пусть он уже едет, — заключает Оксана Косицкая" Вот после таких слов они и ездят как хотят, а не как положено ПДД
Гость
27 января 2024, 07:53
Потому что так захотел 😀!
Гость
27 января 2024, 11:02
Мы летом обедали в Кафе на М5 и обратили внимание на то, что большинство водителей фур маленького роста. Судя по поведению на дорогах, они компенсируют дорожным хамством свои комплексы. Ведут себя водители большегрузов просто неадекватно: нам дважды в лоб фура выезжала - приходилось на обочину уходить. Они явно больные на голову.
Гость
27 января 2024, 14:04
Фуры просто безбожно наглеют необходимо принят законы.Дорожн.строитель.
26 января 2024, 23:54
Дело в том, что всегда уступать фурам - странный совет. Фуры едут медленно (по сравнению с легковушками). И их место в правом ряду - не надо им это правило нарушать. Не надо фурам идти на обгон. Всегда может плохо кончиться такой манёвр.
26 января 2024, 10:41
Зачетно брат 😁
Гость
26 января 2024, 09:12
Куда пропал нос?
Гость
26 января 2024, 10:33
Если твой, то он там где и положено - в 💩
26 января 2024, 10:15
Нужно сделать чтобы фуры только ночью могли передвигаться
Гость
26 января 2024, 11:26
И поезда тоже , а то на переезде даже не покурить .
Гость
26 января 2024, 12:59
А я понял, водитель легковушки сам в отбойник врезался же. Он и виноват, спасибо за разъяснения, а то я сразу не понял по видео, простите. От оно чё!