хз чё там за ЭБУ стоит, но на ваге элементарно следить за УОЗ и будет видно, безопасно ли топливо. Сейчас на сотом откаты проскакивают, от партии к партии качество пляшет, 92 даже в атмо бы не лил
Гость
9 часов
Кака разница что лить в эти жестяные банки. У купивших их в кредит индивидуумов, поддавшихся рекламе и желанию смотреть в монитор, который показывает яркие палочки и на 92 то денег нет. Все отдают за чанг ганг, донг фенг, ипотеку в парковом премиум и за надутые губы с широкими штанами с валбериза.
Гость
8 часов
Поедем на море., Как точно вы описали фокус группы!
Гость
7 часов
Почему то наш норот верит всему, что в телевизоре говорят. Мол, мотор чанган прошел миллионы километров на испытаниях, бла бла бла….синдром туземцев, ярких бус, зеркал, карго культ. Если уж так нужна машина- притащите с Японии, заправляйтесь и катайтесь. А то идешь по дворам, все машины стоят в пыли, мест свободных нет. Зачем берете эти экспериментальные повозки?
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Почему то наш норот верит всему, что в телевизоре говорят. Мол, мотор чанган прошел миллионы километров на испытаниях, бла бла бла….синдром туземцев, ярких бус, зеркал, карго культ. Если уж так нужна машина- притащите с Японии, заправляйтесь и катайтесь. А то идешь по дворам, все машины стоят в пыли, мест свободных нет. Зачем берете эти экспериментальные повозки?
правый руль нельзя эксплуатировать в России. Японцы давно скатились качеством, а некоторые и не блистали. Зато китайцы далеко шагнули вперед. Они только захватывают рынки, поэтому у них резон - делать максимально качественно. Езжу на тигго 7 про, пробег 138000, полет нормальный.
Гость
11 часов
"Мантуров назвал инфляцию причиной высоких цен на автомобили в России"
Инфляция виновата! Ага, а не то что постоянно вводят новые поборы, например с 1 октября повысили утильсбор и цены выросли например, для автомобилей с двигателями до 2,0 вырос до 556 000 руб.
Гость
11 часов
Мантуров в школе был двоечником. И в институт то же.
А сейчас, как все в правительстве придерживается линии лидера.
У НАС всё хорошо.
Если мантуров будет говорить правду, то его снимут и поставят того, кто будет говорит то, что нравится лидеру.
А НАРОД.
А что народ.
Он же безграмотный.
Если правительство и лидер говорит ХОРОШО.
Значит ХОРОШО,
Гость
11 часов
Гость
11 часов
Мантуров в школе был двоечником. И в институт то же.
А сейчас, как все в правительстве придерживается линии лидера.
У НАС всё хорошо.
Если мантуров будет говорить правду, то его снимут и поставят того, кто будет говорит то, что нравится лидеру.
А НАРОД.
А что народ.
Он же безграмотный.
Если правительство и лидер говорит ХОРОШО.
Значит ХОРОШО,
У нас еще появился умник Свельев мин траспорта к боингу и аэрбасу идем на поклон . За самолетами бездари угробили свои самолеты и промышленность
Гость
6 часов
Мантурова гнать надо грязной метлой и его сообщников в Минпромторге. Упустили время выпустить собственную разработку. Теперь "друзья с узкими щелями" все заполонили.
Гость
9 часов
Changan Uni-T, пробег 73169, мотор на помойку, разрушились поршни, лил только 95-98, когда вскрыли мотор, там вообще абзац был. Поршни по качеству полное уг. В итоге заказал новый мотор из китая, ремонт почти 200к, после капиталки сразу продам это ведро. Люди не вздумайте брать эти побрякушки китайские, там качества абсолютно никакого, буду гнать из японии теперь только атмосферник или именно японский турбо, но китай больше никогда в жизни.
Гость
9 часов
Новый мотор за 200 т.р.?
Ничего не путаете?
Там только турбина столько стоит.
Гость
9 часов
Гость, Сейчас вас заклюют счастливые обладатели китайского куньлуня 🤣
Гость
8 часов
Так и запишем - китайские авто прибавляют ума
Гость
11 часов
Они вам и 76 разрешат лить. Им же надо моторы продавать по запчастями и в сборе. Что скажете мотористы механики? Мнение журналиста по мотора не учитываем, он не механик.
Гость
10 часов
Не покупайте китайские повозки. И проблемы литть или не лить просто не будет.
Гость
9 часов
Ага, и в коробку нигрол можно...
Гость
9 часов
Из мануала Камри с ДВС TFSI: рекомендован 98 или 100 бензин. Это при степени сжатия 11.
Китайские инженеры фары то нормально настроить не могут, куда им в двигателя то соваться..
Гость
10 часов
Всё правильно. На современных двигателях двигателях благодаря датчику детонации УОЗ автоматически уменьшается. Поэтому водитель, кормящий турбомотор 92-м, детонации не услышит. Но вот выпускные клапаны и турбинка достаточно быстро вылетят в трубу.
Гость
7 часов
От стиля вождения зависит, если сильго не топить, ездить плавненько, всё норм.
Гость
2 часа
Гость
7 часов
От стиля вождения зависит, если сильго не топить, ездить плавненько, всё норм.
Да, купим машину с турбомотором 170 л.с. и будем ездить плавненько.
Это вы трогаетесь на светофорах по 5 секунд? Пересядьте пожалуйста на автобус.
Гость
9 часов
Человек
Кажется что плотник он же таксист завез нас не туда и все катится к чертям собачьим!
Гость
6 часов
А нас до этого наш рулевой
Он вёл нас прямо дорогой кривой
Но понял даже слепой и немой
Что надо прямо идти по прямой
Гость
8 часов
У меня БМВ с двумя турбинами. Летом вообще 100-й заливаю, зимой и на 95 нормально, но лить 92 точно бы никогда не стал.
Гость
12 минут
а у меня БМВ с тремя турбинами!
Гость
10 часов
в Ниву рекомендуют 95й лить, а тут в турбопукалки - 92й. Сказочники) а может, если под ГБЦ две прокладки воткнуть - оно и на 76м поедет?)
Гость
9 часов
Лейте то, что вам говорят китайцы, они то лучше знают, ведь их автомобильная индустрия имеет гиганский опыт в автомобилестроении. Они сейчас впереди планеты всей, вонана чаво творят, что не месяц, то новый утюг на дорогах видим. А на лица этих в утюгах посмотрите только, такие важные, куды вам до них на своих меринах, бэхах, рамных жипах, я уж промолчу как они смотрят на тех, кто на тазах. Так что ща они "эксперты", а не мировые автомобильные концерны, потому что они умеют продавать планшеты, а другие нет.
Гость
7 часов
А уж на тебя, отвешивающего им поклон, сняв шапку, на автобусной остановке они вообще не смотрят
Гость
4 часа
Блин вот тоже ржу с владельцев китайских повозок) т.е не мне одному показалось, что они на полном серьезе думают, что вещь купили, особенно если это зыкр, воях или что-то ещё, что они называют премиальными чунгачангами
Гость
8 часов
Скоропорту без разницы двигатель ,коробка или электроника отрыгнёт.Главное он продан,а там хоть одеколоном заправляйтесь.
Гость
10 часов
Мы Русские - С нами Бгг
Намного интереснее будет наблюдать, когда все эти одноразовые китайские резинки через 3 года потихоньку будут выходить на вторичку: сколько потеряет в стоимости потеряет какой нить дуньфенг тугелла - 70%, или поболее?
Гость
6 часов
надейся надейся. Сам первым побежишь покупать, увидев норм состояние за норм цену. Впрочем дешево их не продадут.
Гость
6 часов
Гость
6 часов
надейся надейся. Сам первым побежишь покупать, увидев норм состояние за норм цену. Впрочем дешево их не продадут.
это ваши личные фантазии, не имеющие с реальностью ничего общего.
Гость
3 часа
Тугелла покупал в 2022 в феврале 2800 т. Р, продал в 2024 70 тыс пробег за 2400 по трейд ин, рыночная была 2600,делайте выводы, проблем не было от слова совсем
Гость
10 часов
Колонизация России Китаем продолжается, сейчас заметил риторику что Китайцы разрешают нам что то!! Дальше будет статья о том что Китай приказывает, указывает и совершает прочие действие указывающие на свой превосходство! Все это напоминает на дружбы двух людей когда один имеет небольшое лидерство и начинает вести своего друга ни туда, а родители второго сидят дома и рассуждают что их сын попал в плохую компанию и при этом ничего не могут сделать, так как сынок давно уже вырос но сам думать головой так и не научился!
Гость
10 часов
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО...ЧУНГА ЧАНГА ТО , ЧУНГА ЧАНГА ЭТО И ВОТ ТО..
ВЕРНИТЕ АВТО С НОРМАЛЬНЫМИ НАЗВАНИЯМИ И НОРМАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАЕМ ( ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ).. А РАЗБИРАТЬСЯ В ТЕХ ДАННЫХ ЧТО ПРЕДОСТАВИЛ АВТОР НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ...
Гость
8 часов
Не переживайте, обязательно вернут. Например мерседесы с китайскими моторами. И рекомендации будут всё те же)
Гость
8 часов
SOLOMON SOS и
Гость
10 минут
соломон залогинься
Гость
9 часов
про турбину не скажу, а вот когда в 2008м покупал KIA Rio мне сразу менеджер дилера сказал - лей 92й вместо 95го и не пожалеешь... В 95м серы слишком много.
И отлично гоняла машинка по городу.
Иногда встречаю свою бывшую машинку на Северке, новый владелец знаки не менял...
Гость
8 часов
Не сравнивайте атмосферные моторы и турбированные, абсолютно разный принцип работы и очень сильная зависимость от качества заливаемого топлива.
Гость
8 часов
Ошибка выжившего.
Гость
7 часов
Так у них и в инструкции написано, что 92-й использовать. И в Солярисе тоже.
ты сам то где свою повозку бросаешь, домой небось поднимаешь и под кроватью оставляешь
Гость
7 часов
Как будто у нас много выбора осталось, где её бросать. В большинстве популярных районов уже всё стоянки посносили и понастроили муравейников. Не озаботившись постройкой многоуровневых парковок.
Гость
9 часов
Всё правильно - на гарантийный срок хватит, а там нового "китайца" в кредит возьмут...
Гость
6 часов
У китаез с гарантией беда, да и буратинам кто даст новый кредит, если за первый еще не расплатились.
Гость
9 часов
Приедешь на Газпром там полно таких, заправляются 92 и рады до...!))
Гость
5 часов
первой отлетевшей лямбды
Гость
8 часов
Эксплорер 3,5 литра, позволяет лить официально 92 бензин. Это, понятно, атмосферник и впрыск там распределенный, а не прямой. Т.е. все логично. Заливал несколько раз 92 на хорошей заправке. Едет ощутимо хуже а ест больше. Нет никакой экономии. Теперь уже лет пять лью только 95. Что уж говорить про жужжалки 1,5 литра с турбиной...
Гость
6 часов
Им плевать. Как рынок просядет для них они отсюда и уйдут. Они знают, что не смогут поддерживать ни гарантию ни после. Так зачем им искусственно ограничивать число покупателей, написав про запрет 92?
Гость
6 часов
В России делают нормально только 92 бензин, всё остальное с присадками, которые портят двигатель.
Гость
11 часов
Не надо откровенный шлак лить из подворотни или из непонятных контейнерных заправок. Это ж не ваг с его закидонами, а простые китайцы. Рекомендован 92- и лейте 92.
Гость
10 часов
И масло лейте погуще. Истину вам говорю ))))
Гость
10 часов
Крупная российская топливная компания в топ3 входит, все её знают, даже автоваз её 92 бензин не принимает. Скажи мне умный человек у них бензин шлак из подворотни? Или все же они проверяют то что производят?
Гость
10 часов
Гость
10 часов
И масло лейте погуще. Истину вам говорю ))))
Негрол!!!
Гость
8 часов
Да в статье есть хорошая теоретическая раскладка.
Но в современном авто есть системы (датчики детонации) которые постоянно слушают эту микродетанацию и постоянно с большим быстродействием (даже создают) микродетанацию путем опережением зажигания, т.е. работают как бы на грани.
И это все выполняется на любом топливе АИ 100-92.
Но только для 100 угол выставляется раньше и давление (сгорание) всплеск происходит плавно на всем рабочем ходе- поэтому мы как бы чувствуем что мотор лучше "тянет".
А на 92 угол позже (давление уже ниже) топливо чуть сгорает быстрее.
Поэтому спекуляции о детонации бессмысленны на инжекторных моторах, главное не загнать систему за пределы рабочей зоны (залив суррогат).
Гость
6 часов
Неправильно вас в училище учат
Гость
10 часов
Опять этот мощный парень печатается
Гость
7 часов
А ты нет
Гость
9 часов
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
ЕСЛИ КИТАЙЦЫ РАДИ РОССИИ ПОДСТРАИВАЯСЬ ПОД НАШ РЫНОК РАЗРЕШАЮТ "ЛИТЬ" 92 БЕНЗИН .. - ТО ТОГДА ПОЧЕМУ НЕ ПРОДУМАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА - НЕ ВЫГОВОРИШЬ ЭТИ ЧУНГА ЧАНГА , ВДУЙ ФЕНГ .
Гость
10 часов
Китайцы не причём. Все проблемы в России от плотника🪚
Гость
10 часов
Таксиста забыл
Гость
9 часов
Почему именно на плотнике такая фокусировка? В Житомире плотник самый гарный хлопец?
Гость
9 часов
Гость
9 часов
Почему именно на плотнике такая фокусировка? В Житомире плотник самый гарный хлопец?
Там пианисты в авторитете!😂
Гость
7 часов
В общем статья ни о чем. Одни догадки и предположения. И аргументы вида, а вот немцы рекомендуют то то. И что? Уровень бабок у подъезда.
Гость
9 часов
А вы где видели 95 хороший.к нам 98 и 100 заводится с Белоруссии,95 это с пр садами 92 тот же.Иногда лучше залить нормальный 92 чем 95.С про детонации тому подобное пишут диванные критики или кто ездить до последнего на ведрах которые ченить дорого .У нас единицы смогут оригинальные запчасти в 100 раз которые дороже реплики покупать.3 года и весь этот шлак из европейцев японцев а особенно америкосов будет пачками стоять у обочины.А китайцы рулить.Вот такая реальность на сегодня.
Гость
9 часов
Гость, Будут ставить на европейцев и японцев не оригинальные запчасти и будут дальше ездить, а вот с китайцами , которые два раза в год обновляют модели🤣 , все сложнее!
Гость
7 часов
Тебя из криокамеры достали что-ли? Я такие байки про 95-й бензин слышал лет 10 назад последний раз.
Гость
8 часов
китайскому хламу ничего не поможет , все равно развалится
Гость
5 часов
Как может журналист советовать то, в чем не понимает? или у него образование инженера-машиностроителя есть?
Гость
3 часа
Не, он инженер-автомобилист + кандидат технических наук + большой практический опыт вождения разных машин. Короче говоря, помешанный на автомобилях спец, неплохо разбирающийся в них. А журналистика - побочный эффект многогранных интересов и знаний.
Гость
5 часов
Артем, спасибо, что доносите, информацию до обывателей. Просто практика показывает, что, казалось бы, элементарные знания, а подавляющее большинство водителей не обладают ими.
Перерасход бензина на низком октане всегда будет, т.к блок управления всегда будет пытаться выйти на заданные параметры на низком октане и соотвественно «ставить эксперименты» с углами/смесью, и на эти эксперименты и уходит лишнее топливо в отличие от бензина с высоким октаном, когда работа двигателя приближена к тому, что заложено изготовителем. В долгосрочной перспективе никакой экономии от низкого октана не будет. А если сюда ещё добавить риск поломок от низкого октана, то тем более ни о какой экономии речи вообще не идёт.
Про разницу в отдаче турбомотора на низком и высоком октане вообще промолчу- многие готовы ездить на «не едущем» авто ради мнимой экономии.
Хотя большинство все равно будет уверено, что 150 сил с литра на турбо и 92й бензин это нормально, также как сейчас уверены, что китайские изделия это машины😀.
Хотя раз люди покупают эти китайские изделия, то понятно, что знаний в автомобилях там около 0, иначе они это бы не купили, поэтому пусть льют 92й😀
Детонация происходит не от моментального воспламенения как пишет автор,а из за того что топливо в цилиндре не успевает сгорать, то есть наоборот чем выше октан ,тем быстрее горит и нет взрыва. Учите прежде чем писать.
Гость
10 часов
Что ты несешь? Перечитай свой коммент, разберись в вопросе.
Гость
10 часов
Сынок... детонация это взрывное, неравномерное сгорание топливной смеси. Приводит к повышенным нагрузкам на клапанно-поршневую группу и выходу ее из строя. Чем выше октановое число, тем выше степень сжатия в камере сгорания, тем выше эффективность двигателя. Курим "Учебник водителя 3го класса", придумывать и додумывать ничего не надо - вопрос давно исследован без тебя и закрыт.
Гость
9 часов
Гость
10 часов
Что ты несешь? Перечитай свой коммент, разберись в вопросе.
Зумер, иди книжку прочти, а не пальцем в экран тыкай. Штаны сними.
Гость
10 часов
глупень выдумал нетленку.
Гость
9 часов
Мы Русские - С нами Бгг
Лей 92ой Иван, лей. Мы тебе новой мотор привезем.
Гость
8 часов
А что мешало снять показания с двигателя, угол опережения зажигания? Тигуан 98 и 95 Лукойл угол 1-2, 95 газпром, 3-4, а 92 выдал..5-7. Т.е. идет детонация и клапанам хана прийдет, но воновата конечно будет 5мэ мг серы в бензине, ибо щаправился и ..поршень прогорел, сломало. Но никогда 92 и детонация
Гость
6 часов
Граждане! Помните! Детонация в зоне СВО приводит к осамовариванию!
Гость
6 часов
Артем знатный специалист во всех сферах
Гость
6 часов
Артем всё грамотно и популярно разложил по полочкам. 1,8tsi VW в 2012 году предписывал 98, как допускаемый 95. На других турбомоторов из Европу пишут "не ниже 95". Даже на Шкодах чешского производства с атмосферными моторами писали "не ниже 95". И с какой радости китайцы вдруг разрешили 92 - явно маркетологи победили. видимо просчитали что гарантийный срок отходят а там хоть трава не расти!
Гость
5 часов
Так еще Рено (Дэйча) перед уходом такую моду завел - у их 1,3Т мотора со 150 л.с. рекомендованное топливо - тоже 92. И, что интереснее, есть много отзывов в сети о двухлитровом атмосфернике от того же Рено с капиталкой на 100 тысячах пробега. Во всех этих отзывах есть кое-что общее - владельцы ездили на 92.
Гость
4 часа
для чего весь этот душераздирающий материал
Гость
1 час
Что из НОВОГО посоветуйте кроме Китайца ?
Гость
1 час
3 года эксплуатации тигуана респект 4 WD 1.4 на 150 л.с. Только 95 и только Лукойл.
Гость
27 минут
нос о5 умничает
Гость
9 часов
когда же дойдет до скрепышей-им таксист не оставил будущего. Посмотрите на Сирию. Ждет та же судьба
Гость
19 минут
У кастрюлеголовых вообще судьбы никакой не осталось.
Гость
10 часов
слушайте больше авто блогера.
Гость
3 часа
Тебя что ли слушать? Автор - инженер-автомобилист с ученой степенью кандидата технических наук. Профессионально разбирается в автомашинах. В отличие от тебя, способного только гавкать.
Гость
11 часов
Самый лучший, прямой выпуск бензина. Пишите на трезвую голову, ну или хотя бы перечитывайте на трезвую голову то, что по пьяни пишете, "настоящий мужик"
Гость
10 часов
Истину глаголит
Гость
8 часов
Ви все врети или P.Diddy. Эта проблема только в Роиссе. Во всем остальном мире даже в Китае нет 92 бензина или скорее всего вы его не найдете.
Гость
6 часов
у нас бензин это моча ослиная а у них бензин вот они думают что у нас тоже бензин
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
ю-з.
734мм 68%Почему китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов