Haval разогревает публику перед выходом новой модели, силуэт которой появился на сайте компании. По контуру несложно догадаться, что речь о самом свежем кроссовере марки Haval H7. Он будет продаваться через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, которую бренд создал специально для автомобилей повышенной проходимости. Сейчас линейка «Про» представлена тремя моделями: Haval H3, H5 и H9.
Дизайн выполнен в стилистике всех моделей с индексом H и напоминает также Dargo, хотя тот остался в линейке основной компании (ее называют Haval City). Новинка крупнее, чем Dargo, и при длине 4715 мм будет конкурировать с машинами класса Jetour T2 и прочими кроссоверами повышенной проходимости. Автомобиль построен на базе кроссовера Haval Xiaolong Max, но в отличие от него оснащается 2-литровым турбомотором и роботизированной трансмиссией. В Китае есть и гибридная версия, и, по неофициальной информации, ее производство планируют наладить на тульском заводе компании.
Не исключено, что модель получит ряд внедорожных опций, например, у Jetour T2 есть блокировка заднего дифференциала.
Стоимость модели, вероятно, окажется в районе 4 млн рублей: примерно столько просят за Haval H5 и внедорожники Tank 300 и BAIC BJ40.
Haval H7 первого поколения получал сертификационные документы в России, но как следует раскрутиться не смог: в 2017 году конкурентов было много, да и первая итерация машины выглядела куда проще.
Недавно мы тестировали Haval Dargo, который также отличается неплохой приспособленностью к плохим дорогам.