Да, про китайские машины не то что писать, но и рассуждать не хочется. Вот интересно, машины Кореи ведь тоже по началу не зашли. Возможно дело все-таки в цене и царящей сейчас обстановки. К авто журналистики это конечно мало имеет отношение, но всё пройдёт и это тоже. Ну пока можно про мотоциклы и велосипеды писать, тем более летний сезон впереди. Самое время:).
Гость
2 февраля, 09:53
Корейские машины как-то совершенствовались... тут мы имеем одинаково плохо сделанные повозки с полуторалитровым двигателем, слегка отличающиеся по внешнему виду и наличию свистоперделок
Гость
2 февраля, 09:55
Здрасьте. Корейцы как раз взорвали рынок. Нексия, Акцент, потом Солярис все стали хитами.
Здрасьте. Корейцы как раз взорвали рынок. Нексия, Акцент, потом Солярис все стали хитами.
Так ведь до Некси и ежи с ними были другие машины Кореи, про которые и вспоминать не хочется. Прогресс Корейского автопрома конечно на лицо, но и проблемы есть. Впрочем проблемы были и есть у всех автопроизводителей, даже у самых именитых. Проблемы Китайского автопрома в темпе развития и желании занять рынок, результаты мы видим и они немного странные. Наверное хорошо у нас пойдут гибриды, если с ценами все будет в порядке.
Гость
2 февраля, 09:44
Это не автожурналистика умирает, а страна от "вот этого вот всего"
Гость
2 февраля, 10:13
Автожурналистика будет жить, в то время как немытый организм уйдёт писать про птичек и размножение бабочек в лесу
Гость
2 февраля, 10:37
100 процентов
Гость
2 февраля, 10:50
Мы недавно с семьей переехали в Челябинск из курганской области. Я стала читать местные новости и с удивлением обнаружила, что половина комментариев относится к личности самого автора. Складывается впечатление, что его ненавидит пол челябинска. За что ему такая честь?
Раньше лет двадцать-тридцать тому назад делали тесты видеомагнитофонов VHS, ресиверов, кассетных дек. Чуть позже тестировали и составляли рейтинги CD-RW, DVD приводов, жестких дисков, сравнивали их скорость работы и солидность брендов. Где все это теперь? Все подобное обезличивается и уравнивается по возможностям. Теперь и автомобили, электромобили на очереди в этот безликий техногенный мир.
Гость
2 февраля, 22:04
Жесткие диски (SSD) и сейчас сравнивают, причём так, как раньше и не снилось. Но, один нюанс: сравнивают не для вас, а для больших корпораций, которые сооружают облачные хранилища и сервисы. Теперь данные хранятся не у вас, а в облаках, от вас нужны только деньги…
Гость
3 февраля, 14:01
Гость
2 февраля, 22:04
Жесткие диски (SSD) и сейчас сравнивают, причём так, как раньше и не снилось. Но, один нюанс: сравнивают не для вас, а для больших корпораций, которые сооружают облачные хранилища и сервисы. Теперь данные хранятся не у вас, а в облаках, от вас нужны только деньги…
как раньше были терминалы, да? ой, а чё уже было что-ли?)
Жесткие диски (SSD) и сейчас сравнивают, причём так, как раньше и не снилось. Но, один нюанс: сравнивают не для вас, а для больших корпораций, которые сооружают облачные хранилища и сервисы. Теперь данные хранятся не у вас, а в облаках, от вас нужны только деньги…
Гость, "... облачные хранилища и серверы...", не сервисы видимо, хотели написать)
Гость
2 февраля, 09:20
"...Вот только в России тема, похоже, окончательно заглохла, и когда мы вернемся от деградации к прогрессу, одному коню известно..."
Як же тик? У нас же небывалое развитие, если верить официозу и местным троллякам. Санкцыи же нам на пользу, сейчас как разовьем собственное производство на основе своей альтернативно-повышенной духовности...
Сейчас нормальное живое авто никто в здравом уме не продаст, а что есть б/у на вторичке из япов, Кореи или европейцев - умотанный хлам.
Гость
2 февраля, 12:01
Артем, и соглашусь, и не соглашусь с вами. Сейчас автожурналистика - это во многом продолжение рекламы, ориентированной на продажу авто, не важно кто этот авто произвел. Раньше автомобили были самобытными и узнаваемыми, по внешнему виду было понятно: это француз, а это японец. Сейчас., сними эмблему - не сразу и определишь who is who.
А попробуйте, в качестве бреда, провести серию статей сравнения автомобилей разных лет: например лучший авто 1950 года - 1975-2000- 2025. Без сарказма и подколок. Пусть это будет сказка, но интересная сказка. А писать про однотипные консервные банки с разными шильдиками -да, это творческое выгорание.
Вы талантливый АВТОжурналист, и думаю, вы найдете много интересных тем и сюжетов, которые будет интерено читать! Удачи !
Гость
2 февраля, 09:12
ЗНАКОМЫЙ НЕ ПОДУМАЛ И КУПИЛ НЕСКОЛЬКО МАШИНА МАРКИ ОМОДА (TAKCИ... )НЕ ПРОШЛО И ПОЛ ГОДА МАШИНЫ СТАЛИ РАЗВАЛИВАТЬСЯ .. СЕЙЧАС ПРОДАЕТ И "РЕВЕТ" ЧТО КУПИЛ ЭТО ВАШИ ОМОДА... ОН СКАЗАЛ ОМОДА ЭТО ТРУП , ДАЖЕ НОВЫЙ.....
Гость
2 февраля, 09:27
Чего только не расскажут в очереди за настойкой боярышника...
Гость
2 февраля, 09:32
Гость
2 февраля, 09:27
Чего только не расскажут в очереди за настойкой боярышника...
Ваша мама в курсе .. Кстати а само ты тоже употребляешь ? У вас же вроде это наследственное .
Гость
2 февраля, 09:34
Гость
2 февраля, 09:32
Ваша мама в курсе .. Кстати а само ты тоже употребляешь ? У вас же вроде это наследственное .
В его семье это наследственное . Они все употребляют и дети и родители .Для них боярышник как благородный напиток .
Гость
2 февраля, 13:12
Да всем отраслям пушной зверь пришёл, они мертвы просто это эффект курицы без головы, ещё что-то бегает и дрыгается
Профессии кучера, ямщика, конюха тоже исчезли, переродившись в курьеров, таксистов и автослесарей. Что горевать то? А про философию, да нет и не было там никакой философии, это тонкий маркетинг, замаскированный под неё. Получение прибыли, ничего личного, как упомянул автор. Вся реклама построена на продаже мечты, а сегодня этими мечтами заставлены все дворовые проезды. Мечта вышла в тираж.
Гость
2 февраля, 11:01
А что сразу Ниссан Кашкай то, даже обидно. 10 лет на нем катаюсь, проблем ноль. Сейчас то даже такой утилитарный автомобиль, если из салона, недоступен подавляющему большинству населения РФ и мне в том числе ((
Гость
2 февраля, 11:44
убогое безликое корыто
Гость
2 февраля, 12:21
Пробег?
Гость
2 февраля, 13:58
Гость
2 февраля, 12:21
Пробег?
532000
Гость
2 февраля, 09:22
Пишите теперь лучше о том, где достать запчасти для китайских поделок и где их вам отремонтировать смогут. Спасибо великому Геостратегу
Гость
2 февраля, 10:57
Они неремонтопригодны
Гость
2 февраля, 10:17
Россия- страна для грустных, без мечты, без достижений, без надежды... Видимо это и было главной целью всех политтехнологических демиургов при власти за последние 25 лет. А вы еще говорите о какой то рождаемости.
Гость
2 февраля, 10:29
не ной, ципсота
Гость
2 февраля, 10:35
Гость
2 февраля, 10:29
не ной, ципсота
Этой ципсоты уже процентов 80 в России. Держи нос по ветру, на всякий случай..
Гость
2 февраля, 11:19
Гость
2 февраля, 10:35
Этой ципсоты уже процентов 80 в России. Держи нос по ветру, на всякий случай..
Фантазер - я тебя назвала...
Гость
2 февраля, 09:16
"...Вот только в России тема, похоже, окончательно заглохла, и когда мы вернемся от деградации к прогрессу, одному коню известно..."
Хотелось бы уточнения, об одном ли и том же коне мы говорим с артемом.
Гость
2 февраля, 09:37
Интересно, а у автора есть пресс-карта?
Гость
2 февраля, 10:01
его ждёт пресс-хата
Гость
2 февраля, 10:58
Забрали, когда распрессовали калитку((
Гость
2 февраля, 11:15
Гость
2 февраля, 10:58
Забрали, когда распрессовали калитку((
Он де авто блогер, у него не калитка, а Уэстгейт!
Гость
2 февраля, 09:36
Я даже знаю этого коня, но его планам не суждено сбыться. Добро всегда побеждает зло))
Гость
2 февраля, 10:10
У Артема кризис. Не для всех авто как мечта, для некоторых и правда средство передвижения, а не мечты о лучшей жизни. А выбирая микроволновку тоже можно голову поломать:) это как к делу подходить. Другое дело китайский автохлам..ну какая это мечта...
Гость
2 февраля, 22:07
Это не мечта, это нужда
Гость
2 февраля, 09:24
ЧЭМКа ждёт тебя малыш!!!
Гость
2 февраля, 14:02
Не факт.
Гость
2 февраля, 22:06
Так он руками только печатать может, а там этого не надо
Гость
2 февраля, 13:29
Верно сказано, раньше владение машиной и машина были образом, характером как авто, так и владельца. Посмотрите на авто 60-70 х, это ведь шикарные машины. Люди любили свои авто, разбирались в них, умели их водить. А сейчас? Что машины, что водители, друг друга стоят, сделали из машины гаджет и за рулем такое же, "не петь, не плясать", гуглят как колесо на трассе поменять.
Гость
2 февраля, 22:19
Тебя послушать так все должны быть автомеханиками.
Гость
2 февраля, 09:27
наконец-таки глист на покой собрался, осознал всю тщетность своего бесполезного существования...
Гость
2 февраля, 10:02
Да почему глист то?
Гость
2 февраля, 11:17
Гость
2 февраля, 10:02
Да почему глист то?
Ды дpblщ потому что
Гость
2 февраля, 11:21
Гость
2 февраля, 10:02
Да почему глист то?
скользкий и верткий
Гость
2 февраля, 09:34
Помимо чунгачанга есть другие автопроизвители и они успешно выпускают новые модели автомобилей, более лучшие, чем эти. У каждого мужчины есть мечта приобрести себе в будущем именно этот автомобиль, но точно не чунгачанга! Эти чунгачанга пусть, как сейчас говорит молодняк, юзеры покупают и с важным видом в них сидят.
Гость
2 февраля, 10:43
почему ни кто не виде причинно следственной связи происходящего . терпилы
Гость
2 февраля, 13:16
Цитата: "Лет через пятьдесят всё это придет к общему знаменателю и, возможно, частных машин уже не останется..."
Артём, читайте Транспортную стратегию РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года", там черным по белому (стр. 137) написано: "...Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов "периферия - центр") с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду является безальтернативным..."
То есть, скорее всего, личные машинки в крупных городах будут запрещены до 2035 года. Этот процесс идёт по всей Европе, запущен он глобалистами для снижения потребления населением невозобновляемых ресурсов, принадлежащих мировой элите. Наши в тренде.
Цитата: "Лет через пятьдесят всё это придет к общему знаменателю и, возможно, частных машин уже не останется..."
Артём, читайте Транспортную стратегию РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года", там черным по белому (стр. 137) написано: "...Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов "периферия - центр") с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду является безальтернативным..."
То есть, скорее всего, личные машинки в крупных городах будут запрещены до 2035 года. Этот процесс идёт по всей Европе, запущен он глобалистами для снижения потребления населением невозобновляемых ресурсов, принадлежащих мировой элите. Наши в тренде.
Пока что реализация на "отлично" в Москве, может где ещё. Без проблем можно сесть на метро и спокойно доехать.
Гость
2 февраля, 22:14
Гость
2 февраля, 13:16
Цитата: "Лет через пятьдесят всё это придет к общему знаменателю и, возможно, частных машин уже не останется..."
Артём, читайте Транспортную стратегию РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года", там черным по белому (стр. 137) написано: "...Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов "периферия - центр") с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду является безальтернативным..."
То есть, скорее всего, личные машинки в крупных городах будут запрещены до 2035 года. Этот процесс идёт по всей Европе, запущен он глобалистами для снижения потребления населением невозобновляемых ресурсов, принадлежащих мировой элите. Наши в тренде.
И какие невозобновляемые ресурсы потребляет автомобиль? А мобильные телефоны будут тоже заменяться снова телефонными будками?
Гость
2 февраля, 18:34
сразу видно " профи ", мастер слова и пера. Люди всё ещё спорят о том, что лучше Бош или Самсунг, или Сяоми. Стиралкам добавляют новые функции ( сушка, глажка, взвешивание и т.д. ). Айфоны или андройды и внутри каждой группы своя внутривидовая борьба. Китай продает тебе не мечту, а возможность. Санкционный Шевроле Тахое так и остаётся недоступной мечтой. Так что Артёмка, ты просто вырос и тебе уже не 16, а где-то прямо сейчас 16-летние парни мечтают о Зикр 001 и обвешивают свою 99, чтобы было похоже.
Гость
2 февраля, 09:10
уважаю себя, поэтому никогда не куплю китайское ведро, езжу и буду ездить только на японцах.
Гость
2 февраля, 10:40
Гость, Как минимум четверо обладателей куньлуня 🤣 с вами не согласны!
Гость
2 февраля, 13:22
Мне немцы больше нравится
Гость
2 февраля, 20:55
никогда не куплю японское ведро, буду ездить только на европейцах
Гость
2 февраля, 09:16
Чукча целую профессию уничтожает, а нужно было сидеть и разрабатывать турбошеснарь для турботаза в серийное производство
Гость
2 февраля, 10:55
Да ребята в гаражах их давным-давно почти что серийно устанавливают. Уже кузова сгнили и развалились (прям как совок!😃), а движки ходят
Гость
3 февраля, 12:47
Гость
2 февраля, 10:55
Да ребята в гаражах их давным-давно почти что серийно устанавливают. Уже кузова сгнили и развалились (прям как совок!😃), а движки ходят
Улитку из шнека мясорубки перетачивают?
Гость
2 февраля, 12:08
Спасибо автору! Давно не читал интересных статей! Все в саму точку! Ведь действительно если раньше читал об авто - это думал о мечете! Сейчас только гаджеты на колёсах с приставками про и Макс. Согласен и про электромобили - только о них интересно читать сейчас! Артем, спасибо! PS что за один странный кучу комментов настрочил про автора? Напишите если вы не трус чем вас обидел автор!
Гость
2 февраля, 12:23
зачем ты думал о мечете? муслим?
Гость
2 февраля, 13:17
Гость, он часто пишет неправду, коверкает слова, много ошибок, а главное его неправильный гендр.
Артём не понимает, что те автомобили мечты создавались в другом мире. Когда капитализм конкурировал с социализмом. В СССР не было автомобиля мечты, бери, что досталось. После очереди. Да и какая разница, ВАЗ 2105 или 2106? Или 2107? Все однотипно, все утилитарно, без излишеств.
А капитализм показывал какбэ другую жизнь, типа лучше! Что вот, огромное количество разных автомобилей, мечта для каждого. Бери!
А когда конкуренция ушла, то и мечты ушли. Капиталист не дурак, зачем предлагать мечту, которая менее выгодная для него, когда можно предлагать одну платформу 10 лет, только в другом обличии? Ага, как в СССР, внезапно.
Экономика - вот что в основе. А не мечты.
Гость
3 февраля, 11:09
Ну вообще между пятеркой, шестеркой и семеркой, была колоссальная разница(в свое время) Сейчас это действительно унылое ведро с одинаковым набором опций. Во времена когда эти машины были на коне, каждый знал разницу.
Гость
2 февраля, 10:14
На просторах ютуба очень много автожурналистов и им почему-то есть о чём делать контент, имею ввиду о новых автомобилях из Германии, Японии, США, Италии, Франции и других стран Европы. Какой смысл писать о китайчатине, которую не признаёт ни одна нормальная страна? Может пора задуматься, что китайчатина это тупиковая ветка развития с их отвратительным качеством? Или тямы не хватает порыться по сайтам мировых производителей автомобилестроения, где реально производят качественные машины? Взять к примеру концерн Тойота, там столько моделей, голова закружится от обилия.
Гость
2 февраля, 10:43
Чтобы автора в иноагенты записали?
Гость
2 февраля, 11:16
Гость
2 февраля, 10:43
Чтобы автора в иноагенты записали?
Нет, это в РФ почетное звание, валет его не достоин
Гость
2 февраля, 11:21
Эта китайчатина как ты выразился вытесняет своими электромобилями немецкий автопром
Гость
2 февраля, 09:12
чунга чанги теряют в стоимости от 30 процентов за первый год, да и то их никто не берет. выставь на продажу условного годовалого немца-с руками оторвут
Гость
2 февраля, 09:50
Чуня при выезде за ворота автосалона - минус 40%
Гость
2 февраля, 11:22
это он продается с аким дисконтом, но кто их покупает? как вообще выглядит человек, покупающий б.у. китайца со смотанным пробегом в автосалоне?
Гость
2 февраля, 16:35
Как будто а/м других марок не падают в цене в первый год
Гость
2 февраля, 11:44
может автор простол лохопед?
Гость
2 февраля, 12:24
скорее наоборот части слова расставлены должны быть😂
Гость
2 февраля, 13:36
Артем, а Вы и не продавайте читателям, а мечтайте для нас!) Ведь мир такой разный, как по географии, так и по времени!)
Гость
2 февраля, 14:05
А кушать что?
Гость
2 февраля, 09:17
даже гранта вызывает на дороге больше уважения чем эти китайцы. принципиально не пропускаю их, ведь за рулем однозначно назодится человек не большого ума.
Принципиально не пропускающие - люди не большого ума
Гость
2 февраля, 09:12
Артем, не грусти. Талантливый журналист найдет, о чём писать, даже если его любимая тема уже больше не тема. Мы в тебя верим!
Гость
2 февраля, 09:45
Писать-то он найдет о чем, а вот найдет ли что кушать?
Гость
2 февраля, 11:34
Гость, тут нужен талант и харизма, ни того ни другого у авто блогера нет.
Гость
2 февраля, 22:04
На эротические темы пусть пишет,у него хорошо получается
Гость
2 февраля, 12:04
Да, никогда не понимал, кому это надо. Главное, зачем это им надо?
Гость
2 февраля, 18:54
Ещё есть рынок подержанных авто. Сейчас актуально. Даже интереснее будет почитать статьи про 10-летних японцев, чем про новых китайцев.
Гость
2 февраля, 19:25
Класс!
Прям по полкам разложил!
Гость
2 февраля, 20:19
Машины стали менее доступны по цене. Китайские не ясно пока, как будут вести себя после 5 - 7 лет. В моей семье только японские машины. Они мягко говоря не свежие, но ездят без поломок и приносят удовольствие. Скажем Accord - ездит жена и CR-V - я. Ни поломок, ни проблем в эксплуатации. Сел- и поехал. Что бы было с китайцами - не ясно.
Гость
2 февраля, 20:36
Артем, не знаю где вам написать, поэтому обращусь тут. Как вы относитесь к рекламе продавцов авто (китайских в т.ч.) на сайте 74.ru, которые предлагают например Geely Monjaro за 2,7 млн руб? ССылку думаю не надо кидать, всё есть на сайте. Это же явное надувалово.. Ради интереса хочу к ним обратиться чтобы выводы сделать, но уже по одной только цене понятно что кидалово и кручу-верчу с кредитом, где заложены основные расходы.
Гость
3 февраля, 08:38
Профессия журналиста в РФ в целом практически исчезла.
Гость
3 февраля, 09:01
Для того чтобы не умерло то о чем пишет автор, нужно менять идеалогию в головах людей! не покупать китайское / российское ведро за 1,5 - 3 млн а покупать то что действительно нравиться, ну мечтаешь ты об ауди Q3 1 поколения, ну и возьми ее со всеми проблемами и работай дорабатывай, и всем остальным автомобилистам тоже необходимо любить и заботится о своих авто, а то у нас же как в автосервис едешь как в больницу в последний момент. Есть еще проблема в отсутсвии нормального тюнинг ателье куда можно приехать с любой хотелкой, а то если хочешь руль поставить поинтереснее, это только в Москве, выхлоп сделать тоже не понятно кому доверять везде отзывы 50/50, подсветку салона вообще единицы делают
Гость
3 февраля, 21:49
Я не согласен Автожурналистика очень нужна, писать надо - потому что читают, о чем - обо всем в авто мире, финансы, решения, дизайн, т134, тормозной путь и так далее.... и снова - о заводах, кулибиных, инсайдах ...... электромобили на мой взгляд это пройдет, а журналистика и красивые авто останутся)))) Да именно писать не о заоблачных далях а ладе Искра, и что? поверьте ее будут и ой как будут покупать! Если говорить словами Б. Окуджавы, писать все равно что писать получается когда получается, то Автожурналистика останется, и лучше бы с Вами!
Гость
2 февраля, 09:40
Не дрейфь, автор, прокормишься. Пленумы будешь конспектировать, гений вождя воспевать, врагов обличать "жидко обделавшихся". Найдешь вариант снискать хлеб насущный.
Гость
2 февраля, 10:29
Этот афтор как флюгер. Смотрит туда, куда ветер дует.
Гость
2 февраля, 10:56
Гость
2 февраля, 10:29
Этот афтор как флюгер. Смотрит туда, куда ветер дует.
Ты уже третий раз допускаещюшь четыре ошибки в слове "🅿️🆔🅾️®️"
Гость
2 февраля, 11:42
Гость, с его репутацией никуда не возьмут.
Гость
2 февраля, 12:24
Артем, продолжай писать. Я человек пожилой поэтому по старинке постоянно покупаю журнал "За рулём", иногда "Авторевю", "5 колесо". И твои стать всегда судовоьствием перечитываю
Гость
2 февраля, 14:05
Для вас писать нерентабельно.
Гость
2 февраля, 16:36
А бумажный за рулём ещё выпускается?! Надо глянуть
Гость
2 февраля, 20:53
Гость
2 февраля, 16:36
А бумажный за рулём ещё выпускается?! Надо глянуть
Печатают, выходит ежемесяно. 220000 экземпляров тираж
Гость
2 февраля, 10:53
Раньше, 30 лет тому назад автомобиль был роскошью. Каждая новая модель воспринималась как нечто. Сейчас по сути это отработанная технология, отличающая только дизайном. Поэтому, сейчас, что БМВ, что китаец особенно описывать нет смысла. Раньше авто покупалось на десятилетия и передавалось по наследству, сейчас 3-5 и меняется. Потому что эпоха потребления.
С женщинами то же самое. Раньше каждая была как мечта и яркая индивидуальность: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер. Сейчас все на одно лицо. Губы, брови, скулы. Если жен футболистов одеть в черные платья и поставить вместе, их мужья не сразу поймут какая чья.
Гость
3 февраля, 07:55
И с кем на одно лицо Ирина Шейк?
Гость
3 февраля, 09:10
Я жену Бекхэма или Роналду ни с кем не спутаю. Крашеные блонды - это ваш любимый типаж, в зеркало-то посмотри.
Гость
3 февраля, 15:49
Бабушка, посмотрите Vogue - и азиатки, и африканки, и креолки, и скандинавы, и альбиносы. Если вы только блогерами увлекаетесь, то это ваша личная проблема.
Гость
2 февраля, 15:26
Смерть наступает всей журналистике. Вся работа заключается в написании красивого заголовка, а остальное пишут как пятиклассники сочинение на тему "Как я провел лето".
Гость
2 февраля, 22:21
Щас искусственный интеллект годные статьи уже пишет, зачем нужен журналист
Гость
2 февраля, 09:46
Смерть не автожурналистике, а горе-журналистам.
Гость
2 февраля, 11:42
Гость, вы правы.
Гость
2 февраля, 09:23
👃 топит за китайские авто.
Гость
2 февраля, 10:47
Мы не любим китайские машины, но вынуждены их покупать. Журналисты не любят китайские машины, но вынуждены о них писать, в этом всё дело. Представьте, что все марки вернулись на рынок и сразу началось бы оживление, сразу начались бы споры фанатов о том, что лучше накатывать бесконечные стейджи на ваге, чем тошнить на атмосферном скайактиве, и всё это за вменяемые деньги
Гость
2 февраля, 11:24
Автоблогер- оппозиционер плачется что ему писать не о чем. Пусть найдет другую тему-у нас много чего в стране интерестного.
Гость
2 февраля, 14:06
В чем выражается оппозиционность этого автора? Даже интересно.
Гость
2 февраля, 16:41
Гость
2 февраля, 14:06
В чем выражается оппозиционность этого автора? Даже интересно.
Гость, он обижен, что шендеровичи не взяли его с собой в эмиграцию. Им там Михал Борисыч дает 20 тыс евро в месяц, они пьют кофе на монмартре, а ему ничего не дали. Даже в Ереван нет денег релоцироваться!
Гость
2 февраля, 22:16
Гость
2 февраля, 14:06
В чем выражается оппозиционность этого автора? Даже интересно.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
736мм 48%Профессия автожурналиста умирает: что ее может спасти