28 октября среда
СЕЙЧАС -4°С

Nissan Patrol 2011 – новый вызов люксовым внедорожникам

У тех, кто располагает суммой порядка 3 миллионов и ищет внедорожник топового сегмента, выбор обширен: Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery и еще...

Поделиться

Поделиться

Поделиться

У тех, кто располагаетсуммой порядка 3 миллионов и ищетвнедорожник топового сегмента, выборобширен: Toyota Land Cruiser,Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery иеще пяток моделей... Да, они все разные,но есть общий ген – на таких хоть ккнязю, хоть в грязи, хоть на Черное море.

Nissan Patrol сего армейской закалкой до сих порсмотрелся в этой компании чужаком, ибов первую очередь зацикливался навместимости кузова и проходимости,уделяя меньше внимания комфорту, чувству«премиума» и шоссейной управляемости.А для современных покупателей люксовыхофф-роудеров это едва ли не первостепенныекачества.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

И вот наМосковском автосалоне 2010 дебютировалновейший Nissan Patrol, которыйхоть и напоминает предшественникавнешне, не имеет с ним практически ничегообщего. Впервые автомобиль получилмотор V8,впервые обзавелся независимой заднейподвеской с системой подавления кренов,впервые получил электронно управляемыйполный привод... Список техническихновинок очень внушительный, но сегодняэтим мало кого удивишь. И чем же Patrolнамерен бить конкурентов,причем, новых для него конкурентов?

А соперники– один другого краше. LandCruiser – автомобиль культовый,Discovery слывет самымкомфортным из настоящих внедорожников,Touareg –универсальный боец на все случаи жизни,Cayenne –спорткар в шкуре проходимца... Ядренаякомпания.

ПосколькуNissanтолько-только выходит в высший свет,«Патролу» нужно выступить непросто на уровне супостатов, но быть наголову выше. Этого решили добиться самымэффективным способом: за умереннуюбазовую стоимость (2,9 миллиона рублей)предложить максимум качеств, которыеклиенты ждут от автомобиля такогокласса.

Первое, чтобросается в глаза: мощный 405-сильныйV-образныймотор «Патрола» и 7-ступенчатыйавтомат, обеспечивающие прямо-такилегковую динамику ускорений – 6,6 секунддо сотни! Альтернативного агрегата нет,и хорошо это или плохо – судить сложно,но среди клиентуры автомобилей за 3+миллиона не так много «экономистов»,так что, скорее, это плюс. У конкурентовв большинстве случаев другая проблема:отсутствие мощных моторов. Базовый LandCruiser 200 при близкой стоимостирасполагает 288 л.с., LandRover Discovery предлагает375-сильный V8, нов этом случае цена достигает 3,6 миллионарублей, да и комплектация победнее, чему базового «Патрола». Серьезныйконкурент в категории «цена-динамика»для «Патрола» – VolkswagenTouareg с4-литровым 360-сильным мотором (2,9 миллионарублей).

Поделиться

Но не разгономединым... «Патрол» остался настоящимвнедорожником с подключаемым жесткополным приводом, блокируемым задниммежколесным дифференциалом, понижающейпередачей и рамной конструкцией,обеспечивающей «долгожительство»при частых внедорожных вылазках. Изосновных конкурентов раму имеет толькоToyota Land Cruiser.Дорожный просвет «Патрола» в 275мм – фактически наибольший в классе,однако почти все конкуренты предлагаютрегулируемые подвески, задирающиеавтомобиль на высоту до 290-330 мм. Впрочем,некоторые клиенты недолюбливают сложныепневмоподвески и отдают предпочтениеболее простой и неубиваемой пружиннойклассике. Тем более, тот же LandRover Discovery поднимается намаксимальную высоту в 330 мм лишь покоманде электроники при угрозезастревания, а так максимальный просвет– 270 мм.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Жесткоподключаемый полный привод хорош набездорожье, так как обеспечиваетоднозначную связь между осями. Но какже на асфальте, спросите вы? В концеконцов, конкуренты имеют полные приводы,которые можно использовать и в дождь,и в снег, и в гололед, а у «Патрола»,получается, режим 4WD толькодля сурового бездорожья? Ничего подобного!У привода есть режим автоматическогоподключения, когда передние колесаактивируются по команде электроникипо требованию ради улучшения управляемости.К слову, на подобные схемы перешли иVolkswagen Touareg, иPorsche Cayenne,отказавшись от классического полногопривода с тремя дифференциалами. Простоу продуктов VAG полныйпривод изначально был более «асфальтовый»,а «Патрол» пришел к той же идее,но с позиций бескомпромиссноговнедорожника: главный козырь еготрансмиссии – это возможность жесткого«замыкания» осей, что, вкупе сблокируемым задним дифференциалом(базовая комплектация), обеспечиваетхорошую проходимость в грязи, песке,снегу и на других экстремальных покрытиях.

Специальнаяподсистема подвески нового Patrolотвечает за регулировкуее угловой жесткости в зависимости отрежима езды. К примеру, на пересеченкеподвеска «распускается», снижаяпрыжки и качку, а на твердом покрытиизажимается, подавляя крены и увеличиваяостроту реакций на руль. Асфальтовойуправляемости вообще уделено повышенноевнимание, и именно поэтому «Патрол»впервые отказался от зависимой заднейподвески в пользу многорычажки.

Однако естьизменения и помимо «железа» –новый Patrol сделалгигантский шаг навстречу люксовомусегменту: смена парадигмы становитсяочевидной, едва открываешь дверь. Отделкакожей, хромом и натуральным деревом,8-дюймовый экран мультимедийной инавигационной системы, множестводефлекторов климатической установки,высококачественная аудиосистема Bose...Если раньше к «Патролу»больше шли джинсы и рубашка с ковбойскойкосынкой, то теперь он не диссонируетс деловым костюмом.

Поделиться

Но, опять же,констатации факта, что он стал «люксовей»,маловато для борьбы с именитымиконкурентами. И снова щедрый жест:базовая комплектация Patrolдля иных конкурентовсчиталась бы практически максимальной.Четырехзонный климат-контроль,аудиосистема премиум-класса, кожаныйсалон, электропривод багажника, ксеноновыефары, семиместная компоновка салона –и все за начальную стоимость в 2,9 миллионарублей. Чтобы было понятнее, еслидооснастить конкурентов до уровнябазового «Патрола», не забыв проболее мощный мотор, цена получится разав полтора больше... Более подробно простоимость нового Patrol –на сайте официального дилера.

Конечно,вопрос цены – весьма скользкий, ибо дляцелевой аудитории люксовых внедорожниковона может и не играть принципиальнойроли. Тот же Land Cruiser 200не покупают, как ChevroletLacetti, обложившись кипамипрайс-листов и выясняя, где подогревсидений дешевле, а запаска полноразмернее.Land Cruiser –это как диагноз: берем, и никакой кризисне помеха.

Впрочем, вопросцены в любом случае не последний, ведь,покупая такую машину, хочется оснаститьее всеми мыслимыми опциями, а у «Патрола»большая их часть уже в базе.

Чем еще будет«крыть» «Патрол»? Родословной.Его с полным правом можно считать одной из икон внедорожного сегмента:выносливые армейские «Патролы»служили и в армии, и в службах спасения,и в геологических отрядах разных стран,и в сегменте топовых внедорожников.Такой послужной список ценится, и примертому – тот же Land Cruiser.Статный внешний вид Patrol2011 также на руку – в некоторых ракурсахон напоминает соплатформенный InfinityQX и пышет самоуверенностью.Учитывая, что это один изсамых крупных автомобилей на рынке,«уважуха» на дороге обеспечена.

«Патрол»вместителен: длина более пяти метров,колесная база – более 3 метров! И это впору, когда многие новинки, вроде Touareg,становятся чуть компактеепредшественников в угоду европейскимпредпочтениям. Но «Патрол» осталсяверен принципу многофункциональности:семиместный салон со складным вторыми третьим рядом весьма универсален –хоть семью вози, хоть квадроциклы.

И все женовому «Патролу» предстоит тяжелаясхватка, так как соперники у негозубастые. Однако к этой схватке онподготовился основательно, и главноеоружие – впечатляющее сочетание ценыи оснащенности. Один из самых мощныхмоторов, семиступенчатый автомат, полныйарсенал внедорожных средств и богатаябазовая комплектация. Теперь главнаязадача для Nissan –мотивировать публику «распробовать»автомобиль, потому что слишком свежиеще воспоминания о прежнем «Патроле»,универсальном, проходимом, но слишкомуж суровом.

Благодарим официального дилера Nissan в Челябинске  компанию Автокомплекс «Регинас» за предоставленные материалы

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...