Бизнес

«Спутник» меняет орбиту

Торговый комплекс «Спутник» меняет свой формат с традиционного розничного магазина на специализированный супермаркет детских товаров. Основными партнерами по бизнесу владельцев торгового комплекса станут...

Торговый комплекс «Спутник» меняет свой формат с традиционного розничного магазина на специализированный супермаркет детских товаров. Основными партнерами по бизнесу владельцев торгового комплекса станут екатеринбуржцы – торговая сеть детских товаров из Европы «Страна Лимпопония». Под этим брендом начнет работать и обновленный «Спутник».

Торговый комплекс «Спутник» на улице Каслинской открылся 6 месяцев назад в здании бывшего кинотеатра. Невыгодное месторасположение, а также конкуренция со стороны крупных торговых центров, привели к тому, что смена формата стала условием дальнейшего существования бизнеса.

«Рынок детских товаров один из самых прибыльных сегодня, – говорит генеральный директор ТК «Спутник» Игорь Кажура. – Но в этом сегменте творится беспорядок. В крупных российских городах уже давно все товары для детей можно купить в специальном комплексе, который совмещает и торговую, и развлекательную функцию. В Челябинске все наоборот: отделы или магазины детских товаров находятся по соседству с товарами для взрослых, поэтому зачастую содержать отдел для детей в неспециализированном торговом комплексе нерентабельно».

Сдача первой очереди комплекса в эксплуатацию запланирована на середину августа, к концу года должен заработать весь торговый центр. В «Стране Лимпопонии» будут представлены товары для детей от 0 до 15 лет, а сам магазин будет ориентирован на покупательский сегмент «средний-плюс». «Дешевые детские товары в настоящий момент не пользуются широким спросом, – считает г-н Кожура. – Для ребенка родители, как правило, денег не жалеют, считая, что у их чада должно быть все самое лучшее». «Страна Лимпопония» планирует позиционировать себя как магазин с монобрендовыми марками и коллекциями производителей Италии, Финляндии и Германии, что уже предполагает более высокие цены, чем в других магазинах.

По словам челябинских бизнесменов, хаотичный и разрозненный рынок товаров для детей и подростков начинает приобретать систематичность и упорядоченность. В Челябинске до сих пор активно развиваются небольшие частные магазины детских товаров на месте вторичного жилья. Но, как показывает опыт, частникам зачастую не под силу продвижение крупных европейских брендов, и они предлагают турецкий и китайский ассортимент, который уступает по качеству европейскому. Поэтому предприниматели районного масштаба нередко терпят убытки от детской специализации и меняют формат на взрослый. Как рассказал Игорь Кажура, зачастую местечковые магазины охватывают только небольшую часть покупателей района, а приобретать специализированные детские товары сразу в одном месте в городе практически негде.

До сих пор монополистом на рынке детских товаров Челябинска был «Детский мир». Этот бренд существует на рынке уже 39 лет. В некоторых отделах присутствует и взрослый ассортимент, но все же, основной целевой группой в «Детском мире» являются дети. По словам директора магазина Людмилы Шумиловой, системная торговля на всех рынках, в том числе и детском, в нашем городе только начинает формироваться. В основном, это заслуга столичных сетей с широким ассортиментом и уровнем сервиса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления