RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Новейший этикет: корректное пользование мобильным телефоном в публичных местах

18 августа 2006, 10:00
Гость
29 июля 2008, 19:40
Где можно скачать знаки которые запрещают говорить по мобильному! Хочу наклеить в аптеке, а то уже задолбали клиенты. Хочется какой-то прикольный знак скачать. Пишу один раз.
Гость
14 октября 2010, 01:40
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2012.4.026%20-%202001&img_url=www.texresyrs.ru%2F_images%2F7332.jpg&spsite=fake-044-5569010.ru&p=22
Гость
18 августа 2006, 20:10
Несмотря на то, что мобильный телефон в России имеют практически 80% населения, он до сих пор остается высоко имиджевым предметом, наряду с машиной и прочими атрибутами успешности. Именно поэтому большинство обладателей «мобильника» так часто демонстрирует его без нужды в общественных местах, стремясь показать свою значимость, принадлежность к тому или иному социальному слою. Помните анекдот про "нового русского", у которого телефонов было два - по одному говорить, другим показывать. Так вот как бы это ни было смешно, есть категория людей эту историю пусть не дословно, но повторяющая.
Гость
18 августа 2006, 20:10
А чем вызвано повальное пренебрежение правилами хорошего тона на киносеансе и театральных спектаклях в подавляющем большинстве молодежью (но справедливости ради и те кому «за тридцать» себе это позволяют), даже затрудняюсь сказать. Может действие на экране для них не столь захватывающе? Определенно это раздражает и мешает. Поэтому я предпочитаю смотреть фильмы дома. Пусть и с опозданием, т.к. лицензионные DVD появляются значительно позже премьеры... Да и вкусный ужин в ресторане бывает подпорчен частыми приправами из разговоров по мобильному телефону.
Гость
18 августа 2006, 22:45
Эти правила должны быть воспитаны мамой в ребёнке до 5 лет. И учить их кого-либо после этого возраста уже бесполезно. Человек, который не перезванивает, тоже невоспитан. Или отрывется от разговора в присутствии других. Или говорит по телефону о присутствующих в третьем лице. Это всё неприлично, но сплошь и рядом в Челябинске - люди-то в основном деревенские ;-0 - понаехали тут! ;-) А вы Анжела откуда будете?
Гость
19 августа 2006, 03:53
Анжела снова подняла животрепещущую тему. Но к сожалению надо констатировать, что в Челябинске культуры мобильной связи нет вовсе. Я не говорю о кинотеатре, где каждые пять минут во время просмотра фильма звонит телефон и высокоразвитый владелец спокойно разговаривает на интересующие его темы. Там не то что попкорном, там и покрепче хочется обойтись с таким хамом. Я даже не упоминаю про рестораны и деловые переговоры, когда попросивший о встрече гость, который от тебя что-то хочет, зайдя к тебе в кабинет, препокойно отвечает на звонок по мобильному и разговаривает без проблем, а ты сидишь и тратишь свое время на его переговоры.
Гость
19 августа 2006, 03:55
Но когда на семинаре, за который ты заплатил немаленькие деньги, после многократных предупреждений и просьб тренера, некоторые персонажи преспокойно отвечают на трезвонящий телефон с мелодией "черный бумер", это переходит всякие границы. Почему группа в 20 не самых последних людей должна терпеть хамство одного недоумка? Как на таких персонажей найти управу? Лично я стараюсь ограничивать свой круг общения от подобных хамов, но к сожалению это не всегда получается. Приходится констатировать факт, что в нашей стране культура у людей появится как минимум через несколько поколений, да и то не факт. Кто будет воспитывать детей этих шариковых? Сами же шариковы и будут. Ведь все это зависит от общей культуры человека, от воспитания. Так и будут плевать где сидят, ругаться матом и носить белые туфли с черным костюмом. Увы, господа... дожить до тех дней прекрасных не придется ни мне ни тебе!
Гость
20 августа 2006, 12:54
Особенно раздражают "болтуны" в кинотеатрах!!!! Необходимо вывесить на входе в зал большой плакат, и периодически предупреждать, что бы телефоны выключали!
Гость
20 августа 2006, 19:14
Полностью согласна с мнением о наязчивых разговорах по сотовым,особенно когда едешь в маршрутке,но наши люди и без сотовых умудряются в транспорте поговорить между собой обо всём,не думая надо ли это знать окружающим,часто становишься пленником таких бесед
Гость
21 августа 2006, 10:35
Выключать сотовый
Гость
21 августа 2006, 12:45
Уважаемая Анжела! Приятно видеть, что «Мобильный Этикет» привлекает к себе всё больше и больше внимания прессы и общественности. Учитывая глубину Вашей статьи и высокий уровень исследовательской работы, я хотела бы пригласить Вас принять участие в конкурсе для журналистов, объявленном нашей Компанией. Прошу Вас связаться со мной, координаты указаны в данных в Поколении 74.
Гость
21 августа 2006, 17:21
Я считаю что эта статья на злобу дня,эти несканчаемые трели телефонов ,на самом деле, так надоели ,а в театре или кино это просто не допустимо ,и пишуться объявления на дверях театральных залов, но бесполезно ,хамов столько что...Надо штрафовать ,потому что по другому я думаю наглые люди не поймут.У нас в России можно воспитать культуру только кнутом (резкими ,жесткими мерами).
Гость
21 августа 2006, 18:07
Проблема с мобильниками - элемент бескультурья. Такой же как разбросанные бутылки в сквере, как плевки и бычки на тротуаре, как поход в ресторан в спортивном костюме, как "хочу передать привет тете Маше из Шапетовки" в передаче "Поле чудес". Правильно сказали, такие вещи воспитываются в дошкольном возрасте. Потом бесполезно. Даже жесткими мерами. Пройдет лет 10 и беда с сотиками уляжется сама собой - массы привыкнут к новому удобству. А плевки и бычки останутся...
Гость
21 августа 2006, 20:28
Не упомянули, пожалуй, самый важный момент - разговоры по мобильному во время езды за рулём. Пусть это и не болтовня в массах - но проблема побольней и поопасней всех остальных вместе взятых. Особенно страшны и ужасны девушки-болтушки ))
Гость
21 августа 2006, 21:15
А сатирик один (кажись Задорнов) ещё лет 10 назад сказал - выход из этого конц.лагеря бескультурья один - Шереметьево 2 ;-) Артур, я с тобой абсолютно согласен. А Тарадановой можно что ответить - Яна! Почаще заходите в интернет - такие статьи на федеральных сайтах очень часто. И вот мне странно слышать - вы приглашаете девушку, которая об этом только говорит, а почему не приглашаете людей , которые этим правилам следуют ежедневно, потому что так воспитаны? Что?, вам смешно? Ну я так и знал! Вы плохо воспитаны. Блин. Что за марcианки сваливаются на нашу голову? ;-)
Гость
22 августа 2006, 10:20
Уважаемый Jem! У нас есть конкурс для прессы и для общественности. Подробности я могу сообщить Вам лично по Е-mail, ICQ и телефону;)))).Милости просим участвовать в Конкурсе для общественности и высказать свои предложения по Мобильному Этикету. А что касается федеральной прессы - то конкурс, о котором я говорю, объявлен в УрФО. И, специально для Вас, некоторая хронология проекта:
Гость
22 августа 2006, 10:23
Разница мнений и спектр проблем, которые задевает вопрос использования мобильных телефонов в современном обществе, привели экспертов к мнению о необходимости привлечения широкой общественности к формированию правил «Мобильного этикета». Одним из итогов Круглого стола стало объявление сразу двух конкурсов – для пользователей мобильной связи в целом и для журналистов. Абонентам предложено сформулировать самое оригинальное или практичное правило «Мобильного этикета», а СМИ - представить самый оригинальный материал на тему мобильной этики. Итоги конкурса будут объявлены уже этой осенью - на Балу уральской прессы.
Гость
22 августа 2006, 10:22
Летом 2006 года Уральский регион подключился к национальной акции ОАО «ВымпелКом» по формированию свода правил, описывающих этику общения по мобильному телефону. Круглый стол на тему «Мобильный этикет: Вежливость для каждого» состоялся 29 июня в конференц-зале отеля «Парк-инн» (г. Екатеринбург). Организационную помощь в реализации проекта в регионе оказало Уральское отделение РАСО. Как было отмечено на круглом столе, сегодня уже можно говорить о понятиях «до-мобильного» и «мобильного» человека. Человек XXI века уже однозначно - homo mobiles. За десятилетие своего существования мобильная связь настолько изменила природу отношений в обществе и само общество, что пришло время формировать и нормы общения по мобильному телефону, которые могли бы дополнить собой привычные всем правила этикета. В этом общем мнении сошлись все участники Круглого стола.
Гость
22 августа 2006, 10:21
В 2006 году Холдинг «ROMIR Monitoring» совместно с компанией «ВымпелКом» изучил опыт общения абонентов сотовой связи на работе и в бизнес среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений. Как выяснили социологи, абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако всего лишь 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес встреч. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практически половина (45%) из них затруднилась ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.
Гость
22 августа 2006, 10:26
Основные выводы участников круглого стола: 1. Разговоры по мобильному телефону не должны нарушать свободу и личное пространство окружающих; 2. Разговоры по мобильному телефону не должны представлять опасности для жизни и здоровья других людей; 3. Этика общения по мобильному телефону в принципе очевидна и вытекает из общих правил этикета… 4. …И все-таки правила мобильного этикета нужно формулировать и прививать с детства… 5. … Потому что сотовая связь изменила общественные отношения и само общества.
Гость
22 августа 2006, 10:29
Программный директор «Ток-Радио» в Екатеринбурге Павел Константиновский, начальник отдела клиентского обслуживания Уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Александр Бобков, главный редактор радио «Эхо Москвы» в Перми Анастасия Лебедева, Управляющий Уральского филиала компании «Евросеть» Виктор Луканин, коммерческий директор ОАО «ВымпелКом» по Уральскому региону Андрей Пятахин, главный редактор портала mir66.ru Дмитрий Стародубцев, доктор политолог Анна Трахтенберг, региональный директор Уральского региона "ВымпелКом" Олег Близнюк, директор группы «Смысловые галлюцинации» Олег Гененфельд. Модератором Круглого стола стал ведущий телекомпании «Четвертый канал» Евгений Енин. Ещё вопросы???
Гость
22 августа 2006, 10:28
К участию в Круглом столе «Мобильный этикет: Вежливость для каждого» были приглашены наиболее видные общественные деятели уральского региона –двукратный Олимпийский чемпион Сергей Чепиков, лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец, президент Уральского отделения РАСО Алексей Глазырин, начальник информационно-аналитического управления Ижевска Александра Бузанова, директор радиостанций «Русское радио» и «Европа плюс» в Кургане Светлана Варнакова, Член Общественной палаты РФ Елена Дьякова, заместитель директора института философии и права УрО РАН Константин Киселев, редактор отдела новостей «Челябинской службы новостей» Мария Ковязина,
Гость
22 августа 2006, 10:45
Да, достало уже это безкультурье. Когда едешь на маршрутке из одного конца города в другой - тяжко слушать пустую болтовню пассажиров, а уж как тоскливо бывает, когда в междугороднем автобусе какая-нибудь девица всю дорогу рассказывает мобиле, как она вчера где-то с кем-то нажралась - ужас просто... Хочу купить глушилку для мобил!!! (чего уж говорить, что водитель с мобилой у уха - прямая угроза жизни!!!)
Гость
22 августа 2006, 11:05
Как говорил О. Бендер, вопросов больше не имею. Ибо... ибо... еще одно Ваше фото с ответом на вопрос и... Ибо! ))
Гость
22 августа 2006, 11:19
Согласна,что правила пользования мобильными телефонами быть должны. Но почему не говорится о правилах нахождения в кинотеатре. Это же какие нервы надо иметь,чтобы смотреть фильм и слышать(несмотря на то,что громкость в кинотеатрах не слабая) ,как в одно твое ухо долетает звук хрумкающего попкорна (а еще и чавкающего) ,а в другое- звуки посасывания пива и после выдувания бутылки этого пива -икота(не говорю о запахах).По мне пусть лучше звонят мобильники,чем эти раздражающие звуки.
Гость
22 августа 2006, 12:03
to №22. ????
Гость
22 августа 2006, 12:24
А еще меня бесит ,когда в офисе какой-нибудь придурок регулярно оставляет свой мобильник на столе, сам шляется неизвестно где, а мобильник разрывается каждые 5 минут ужасной мелодией на полной громкости. И почему, интересно некоторые люди думают, что в обычный телефон можно говорить шепотом, а по мобильнику надо орать, как-будто микрофон там слабый. При этом сидя в 2-3 метрах можно услышать все, что говорится на том конце трубки.
Гость
22 августа 2006, 14:07
Статья хорошая. Думаю бескультурных будет меньше. Но поразила Яна Тараданова! Вот ведь человеку делать нечего, а особенно на РАБОТЕ! Лучше бы по мобильнику потрещала с подругой, если поговорить уж захотелось.
Гость
22 августа 2006, 14:23
По поводу рекомендаций, есть ментальные отличия в их восприятии. Голосовая почта? Пользовался ей чуть меньше года. Люди не оставляют сообщения, у всех паническая боязнь автоответчиков. Это не выход. По крайней мере на сегодняшний день. Я, кстати, понять не могу одну вещь, почему производители телефонов не могут встроить функцию автоответчика в мобильники, чтобы не пользоваться голосовой почтой, на которую надо дозваниваться (например, дорого по роумингу), за нее ежемесячно платить. Единственный минус такого решения - функция не сработает при выключенном мобильнике или вне зоны действия, но таких ситуаций почти не бывает. Если люди не обладают осознанностью, чтобы ДУМАТЬ О ДРУГИХ, супротив естественному эгоизму, понимая, что живут среди этих других, нужно поступать жестче. Плакатами делу не поможешь. Шутки-шутками, но остановить фильм/доклад/лекцию при зазвонившем у кого-то мобильнике, это сильное решение. Где-то брать двойную оплату, штрафовать.
Гость
22 августа 2006, 14:23
Артуру Андрееву Мы и правда не застанем "преображения" шариковых. Может и десяток смен поколений не хватить. И никто не гарантирует, что не появится очередной "вождь", которому снова не взбредет в голову отрепрессировать интеллигенцию и оставить себе угодных подопытных шариковых. А потому пока приходится от них закрываться в собственном автомобиле и избегать общественных мероприятий. Проблема актуальна, но те, кто читает 74ру и так ее осознают. А вот что делать с остальными...
Гость
22 августа 2006, 14:23
Статья актуальная, важная, нужная. Только отклики от людей, которые похоже правила эти знают и соблюдают, так что не факт что что то сдвинется с мертвой точки. Но статья очень хорошая
Гость
22 августа 2006, 14:27
2 йй - поищите глушилку на sec.ru или secur.ru. В Москве на рынке они стоят от 300 руб и глушат в радиусе от 3 до 10 метров (излучение очень слабое, поэтому хватает часа на 3). 2 Яна - ну чё Вы так близко к сердцу. Мне этого не надо, Я, к сожалению, хорошо воспитан и участвовать в конкурсе на воспитание ;-) мне претит. Я себе цену знаю. 2 Елена (23) - ага - клин клином вышибают ;-) Всегда надо дать детям игрушку, чтоб не занялись более страшными вещами - сексом, наркотиками, рок-н-роллом ;-)
Гость
22 августа 2006, 14:46
Вопрос в воспитании человека. Если он не воспитан, то не важно, что ему попало в руки: сотовый телефон, автомобиль или муз. центр на 200 ват. Подождём ещё!
Гость
22 августа 2006, 14:59
to 26.Статья действительно очень хорошая. А "Мобильный этикет" - часть моей работы)))).
Гость
22 августа 2006, 17:13
Модератор, по-моему у нас тут форум, а не реклама "Вымпелкома". А инициатива введения мобильного этикета, кстати принадлежит не Вымпелкому, а Мегафону. Мне еще 4 года назад в Питере девушки-промоутеры раздавали листовки, где текст призывал соблюдать некие правила, которые были ниже. Так-то.
Гость
22 августа 2006, 18:14
Матвею: =) Матвей-то знает лучше... выпускник журфака знает о правилах общения лучше чем кто либо... На самом деле - мобильный этикет и его соблюдение - это очень важно! Хотя с последними тенденциями не соблюденями какого-либо этикета вообще, неудивительно, что появление "мобильного этикета" считается излишним... Нам привыкать к этому долго, точно так же, как оставлять чаевые, извиняться, и говорить "Спасибо". Инкубационный период постперестроичного состояния общества продолжается, Господа и Дамы! Держитесь!
Гость
22 августа 2006, 19:30
Яна Тараданова явно перестаралась...
Гость
23 августа 2006, 10:08
ПО поводу Яны Тарадановой - неужели не понятно - рубрика ПОКОЛЕНИЕ74 располагает участников по убыванию - кто больше высказываний оставит, тот и будет впереди планеты всей. Постоянным лидером является Дмитрий Довбня - и это директор РА...Ну, здесь все понятно - на то он и директор, чтобы за него сотрудники работали. Но вот ЯНА...рассуждает об этикете. а сама только и делает, что занимается своим собственным пиаром. Яна, советую сменить фотографию - все-таки не совсем она уместна для специалиста в этой области...Просто за профессию обидно.Или это шанс выйти замуж?
Гость
23 августа 2006, 10:35
"преображения шариковых", говорите.. Племянница учится в университете и рассказывает, что у них одна молодая завкафедрой прямо на лекциях при студентах не стесняется ПОДРОБНО ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ПОСТУПАЮЩИЕ ЕЙ НА ТЕЛЕФОН ЗВОНКИ. стоит ли говорить, что звонящие телефоны студентов вызывают при этом бурю праведного гнева...
Гость
23 августа 2006, 11:22
Я думаю что рано или поздно мы все равно будем соблюдать хотя бы половину из вышеописанного. (Яне) Приятно видеть когда человек так привержен своей работе. Успехов!))
Гость
23 августа 2006, 15:08
Jem, воспитанный челевек не использует слово "чё" и не "кричит" о своей воспитанности. Такое впечатление, что вы сами из деревни
Гость
23 августа 2006, 16:08
Jem, воспитанный челевек не использует слово "чё" А также не тыкае этим в лицо ;-) Я из Питера... И перенимаю местный колорит ;-)
Гость
23 августа 2006, 16:11
Господа! О чём вообще речь? Да, уровень культуры населения нашей Родины низкий, речевой культуры - ещё ниже. Но жив ещё "великий" и "могучий", и это не может не радовать. Другое дело Тараданова и Билайн. Весь этот мобильный этикет, правила общения и т.п. - обычный пиаровский ход обычного оператора сотовой связи. Про него пишут в журналах, на этом сайте... Уверяю Вас, что культура общения челябинцев не интересна ни Тарадановой, ни Галилеевой, ни Изосимову... Главная задача всех этих публикаций - привлечь внимание к "БиЛайну". Ну что же, да здравствует "Билайн" - оператор с абонентами высокой культуры общения и низким качеством связи!!!!
Гость
23 августа 2006, 16:40
Похоже, высказывания Яны Тарадановой вызвали гораздо больший ажиотаж, нежели сама статья! На 41 пост - Андрей, по-моему, Билайн, всё-таки, не та организация, чтобы пиариться в отзывах, да ещё так открыто. Захотел человек высказаться и высказался
Гость
23 августа 2006, 16:42
Прошу прощения у всех участников дискуссии за не вполне корректную настойчивость. P.S. "Наболело" просто...
Гость
23 августа 2006, 18:39
41. Андрей! Интересная особенность бзнеса (в т.ч. и рекламы и PR) состоит в трм, что он обладает возможность сочетать как интресы частные, коммерческие, так и общественные. А в принципе, мобильный этикет - во - первых, штука новая, во - вторых, самса проблема в - общем старая (например, ещё в СовСоюзе было поянтие Телефонный этикет),а в - третьих, это и показатель общей культуры, в связи с чем предлагаю внимательно прочитать некотрые ысказывания на этом форуме...
Гость
23 августа 2006, 22:53
Да-а-а. Моё тоже "наболело" и уже чешется. Пойду что-ли помою ;-) Извините, если всё опошлил ;-)
Гость
24 августа 2006, 01:26
Господа! О чем говорить? Проблему можно обсуждать бесконечно, но решится она, когда станет реальной культурной проблемой, проблемой гражданского общстве - для примера: когда действительно встала проблема "звонИт-звОнит", то она быстро была решене в более-менее культурных слоях. По крайне мере в "высшем" обществе эта культура давно уже сфомировалась, ждем пока она дойдет не только до обычной деловой сферы, но и до "народа".
Гость
24 августа 2006, 12:03
Частично согласен с собой п.31 и п.46: надо повышать ОБЩИЙ уровень культуры. Не согласен с ними же в том, что не нужно ЖДАТЬ, а нужно активно работать над повышением этого самого уровня в массах. В этом плане и мобильный этикет полезен и замечание соседу, что бы мусор не валил мимо мусоропровода. Давайте действовать!
Гость
24 августа 2006, 15:24
Не думаю, господа, что все, будучи деловыми людьми, бесприкословно следуете всем вышеперечисленным правилам, при всем уважении Любое правило является ограничением, соответственно некомфортным условием существования, если оно не привито с раннего детства.
Гость
24 августа 2006, 16:24
2Яна. В следующий раз, пожалуйста не приводите все заметку, а укажите ссылку на нее. Этого будет достаточно. 2Андрей п.41 >оператор с абонентами высокой культуры общения и низким качеством связи!!!! Ко мне приезжали их корпоративщики, оставили симку на тэст. Вторую неделю тестю, жду снова в гости.