RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске

Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

732мм 51%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Roznitsa наградила «Лучшие магазины-2006»

Roznitsa наградила «Лучшие магазины-2006»

Названы победители областного конкурса «Лучший магазин-2006», организованного региональным порталом о розничной торговле Roznitsa.com. На звание победителей в десяти номинациях претендовал 31 магазин. Лидеров в области розничной торговли...

" src=

Названы победители областного конкурса «Лучший магазин-2006», организованного региональным порталом о розничной торговле Roznitsa.com. На звание победителей в десяти номинациях претендовал 31 магазин. Лидеров в области розничной торговли отбирали в течение трех месяцев, после чего жюри назвало десять победителей. Организаторы мероприятия уверены, что участие в конкурсе поможет торговым компаниям повысить репутацию бренда и еще раз заявить о своем профессионализме. Следующий конкурс «Лучший магазин-2007», подготовка к которому уже началась, обещает быть еще более масштабным.

Региональный портал о розничной торговле Roznitsa.com начал свою работу осенью 2006 года. Целевая аудитория ресурса – владельцы и менеджмент розничных торговых объектов, поставщики товаров и услуг для сетей и отдельных магазинов. Основатели компании Roznitsa.com – практикующий бизнесмен Илья Сотников и консультант по брендингу Марина Гуляева. Среди проектов портала – историческое исследование «Кто владел магазинами Челябинска 100 лет назад», печатное издание «Справочник директора магазина» (первый выпуск выходит в феврале), обзор рынка оборудования и услуг для розничной торговли и областной конкурс «Лучший магазин года».

«Мы создали свой сайт для того, чтобы оказать поддержку развитию розничного бизнеса в регионе, – говорит директор компании Roznitsa.com Марина Гуляева. – Реализуя этот проект, мы понимали, что, чем серьезнее мы подойдем к организации конкурса, тем больше пользы получат в итоге его участники. Поэтому мы приложили все усилия для того, чтобы мероприятие прошло на самом высоком уровне».

" src=

Жюри конкурса, состоявшее из десяти специалистов в области сервиса, дизайна, рекламы, маркетинга и других областей развития розничного бизнеса, подходило к выбору победителей очень тщательно, не только изучая заявки, но и лично объезжая все магазины. Чтобы победить в конкурсе, магазину нужно было иметь лучшие в своей номинации показатели по таким критериям, как интерьер, выкладка товара, фирменный стиль, одежда сотрудников, наличие и оформление информации для потребителей, отзывы из книги жалоб и предложений. Каждый магазин члены жюри оценивали по десятибалльной шкале. «Иногда разница между оценками участников составляла один или два балла, все решали какие-то нюансы», – отмечает председатель жюри, директор по развитию компании Roznitsa.com Илья Сотников.

Звание лучшего торгового комплекса досталось ТК «Синегорье», обошедшему единственного конкурента – ТК «Никитинский». В группе номинаций «Продукты» лидерами стали центр торговли «Молния» (лучшая сеть), «Молния» на ул. Сталеваров, 5 (лучший отдельный магазин), «Дар-Сити» (лучший гипермаркет), Облпотребсоюз г. Чесма (территориальный магазин) и отделы Центра пищевой индустрии «Ариант». Среди магазинов промтоваров первые места достались «Дому паркета и дверей» (отдельный магазин), «Иль де Ботэ» (сеть), «Озерский батик» (отделы) и Еврострой-маркет г. Миасс (территориальный магазин).

Все участники конкурса получили грамоты, а победители – кубки. Кроме того, собравшихся ждал сюрприз – специальные номинации от членов жюри. Портал Roznitsa.com наградил «за активность» продуктовую сеть «Белый», представившую на конкурс четыре магазина, а «за смелость» – организацию «Облпотребсоюз», в управлении которой находится около 600 магазинов в Челябинской области. Центр торговли «Молния» получил приз за лучшую фирменную одежду от компании «Ин-про», сеть «Незабудка» была отмечена еженедельником «Деловой квартал» за активное продвижение через деловые СМИ, газета «Метро» вручила приз «Дому паркета и дверей» «за лучшую публикацию в СМИ», телерадиоцентр «Восточный экспресс» отметил «за самый большой потенциал» магазины «Озерский батик», «Терракот» и «Доминиано», а Союз партнеров потребительского рынка присудил победу магазину «Теорема красоты» в номинации «Забота о будущем».

" src=

Организаторы, члены жюри и представители региональной власти сошлись во мнении, что проект «Лучший магазин-2006» удался. «Должен признаться, что сначала мы скептически отнеслись к этой идее, – вспоминает заместитель министра экономического развития Челябинской области Игорь Лашманов. – Сейчас мы видим, что проект был реализован успешно, судя не только по количеству участников, но и по качеству их работы. Единственное, что хотелось бы изменить, – это расширение географии. Надеюсь, что в следующем году будет представлено больше магазинов из области».

После подведения итогов организаторы поделились планами на будущее. «Уже сейчас началась подготовка к конкурсу «Лучший магазин-2007», – говорит Марина Гуляева. – В этом году мы планируем задействовать гораздо больше участников. Кроме традиционного определения победителей в рамках проекта состоится 10 семинаров. Мы планируем реализовать также такие идеи, как чемпионат по футболу среди участников розницы Челябинской области. Мы уверены, что совместными усилиями нам удастся улучшить качество розничной торговли в Челябинске».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления