RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«Перпетуум Мобиле», или Вечный номер для мобильника

21 февраля 2007, 15:30
Гость
21 февраля 2007, 17:20
Раньше платил звонящий к вам на сотовый с городского - 1,5 руб./минута. Теперь за входящие (1,5 р./мин.) будите платить вы - и не важно: с городского вам звонят или с сотового.
Гость
21 февраля 2007, 17:32
На №1. Важно, что возможности появляются и мы не стоим на месте. Говоря о приятных сюрпризах, мы готовим проект, после реализации которого, переадресация на некоторые мобильные будет льготной. Более ничего добавлять не стану. Спасибо за мнение!
Гость
21 февраля 2007, 17:45
Всетаки если не сложно поясните каким образом будет происходить процесс переадресации? Получается что сам телефон "Перпетум Мобиле" будет дозваниваться до моего мобильного телефона, при этом платить согласно исходящего тарифа. Кто это будет оплачивать? Сам абонент? или CANGOOru? Почему этот вопрос не затронут?
Гость
22 февраля 2007, 09:28
1. Лучше купить себе gsm маршрутизатор, и настроить его под свои нужды чем переплачивать деньги каким то посредникам (которые с этими же самыми маршрутизаторами работают) 2. «Перпетум Мобиле»-вечная машина, а ваша услуга целиком зависит от операторов сотовой сети, уже давненько между ними идет разговор о введении запрета на маршрутизацию в gsm сетях, когда они это введут что будет делать ваш абонент?
Гость
22 февраля 2007, 09:55
На №3. Сергей, уже почти год успешно работает услуга Свободный номер на основе оборудования операторского класса, присоединенного к ГТС. Множественная параллельная и последовательная маршрутизация по условиям времени и зависящая от Caller ID, а также безусловная. Уже сейчас организации объединяют все свои номера (фиксированные и мобильные) под одним. Платит за маршрутизацию сам абонент. Удобно ли абоненту? Безусловно. Выгодно? Зачастую - да, особенно, когда речь идет о деле и о лояльности клиентов. Целевая аудитория, действительно, пока уже, чем вся абонентская база операторов СПС. Но мы работаем над привлекательностью предложения.
Гость
22 февраля 2007, 10:10
На №4. Александр! Спасибо за комментарий 1. CANGOOru не посредник, а агент, работающий в сетях принципала от его имени и по его поручению, к тому же - по его тарифам. Комплекс оборудования сложнее, чем маршрутизатор. Номерная емкость - не емкость операторов СПС, а обычная емкость местной сети. 2. Лат. Perpetuum mobile - это "вечно движущееся", верно. Мы - для всех вас, кто постоянно в движении, часто в командировках, для тех, кто не хочет зависеть от операторов СПС, так как мы сами от них не зависим, ведь наша сеть - это сеть основного поставщика телекоммуникационных услуг Уральского региона (Уральский федеральный округ и Пермский край). Кто он - Вы знаете не хуже нас. Поэтому вопрос «что делать абоненту, если будет введен запрет на маршрутизацию в GSM-сетях» снимается сам собой.
Гость
22 февраля 2007, 11:08
начало статьи заведомо вводит в заблуждение - давней мечтой является удержание номера при смене оператора, а не переадресация. очень плохо, что фирма начинает свою трудовую деятельность с обмана потребителя.
Гость
22 февраля 2007, 11:16
Для интересующихся в Челябинске много АТС которые позволяют это сделать самим заплатив за услугу переадресации с домашнего телефона или поставить второй за 4500р !!!при абонентской плате от 130 до 300р, и неплатить какой-то сомнительной конторе, МАРКЕТИНГ УСИ где ТЫ ?! Снова спишь?
Гость
22 февраля 2007, 11:55
Все абоненты стремятся сократить свои расходы на связь,вопят на "высокие" тарифы, на наличие абонентской платы в 30 рублей, а тут такие суммы за переадрессацию! Абоненты!Изучайте и пользуйтесь существующими у операторов возможностями и экономьте при этом!А ребята "ПМ" молодцы, деньгу учатся на незнании и лени абонентов делать!Респект вам.
Гость
22 февраля 2007, 12:13
На №7. Здравствуйте, Борис. Мы не утверждаем, что давней мечтой абонентов СПС является переадресация. Мы лишь говорим о том, что можно подключить к новому прямому городскому номеру мобильные телефоны с SIM-картами любого оператора. Именно эти слова стоят уже в третьем предложении данной новости. Однако именно этот новый номер дает независимость абоненту, дает ему возможность строить отношения со своими партнерами на поистине долговременной основе. В этой части Перпетуум Мобиле есть продукт-заменитель услуги Number Portability. Здесь я согласен с Вами. В то же время, ошибочным было бы утверждать, что клиент жаждет конкретной услуги. Это миф. (Продолжение ниже...)
Гость
22 февраля 2007, 12:14
Продолжение в отв. на №7.: Иными словами, к примеру, важнее приятное ощущение во рту и здоровье зубов, нежели то, каким способом человек чистит зубы: древесной мякотью или пастой Колгейт. Клиенту нужно решение его задач, проблем, если хотите. На самом деле ему нужно не столько удержание номера, который все равно долгое время будет принадлежать негибкой базе того или иного оператора СПС, сколько стабильность какого бы то ни было номера, которым он владеет. Мы доказываем, что покупать красивый и любимый номер МОЖНО всего один раз, и эта возможность доступна уже сейчас, вместо накопления множества SIM-карт с «золотыми» номерами, которые по той или иной причине мы вынимаем из телефона и кладем в ящик стола. Благодарю Вас за тему.
Гость
22 февраля 2007, 12:22
интересно, а что означает название "первый салон мультимедиа связи"? ну, "первый салон" понятно, а "мультимедиа связь" - что это? вот одно из пояснений слова: МУЛЬТИМЕДИА (англ. multimedia от лат. multum - много и media, medium - средоточие; средства), электронный носитель информации, включающий несколько ее видов (текст, изображение, анимация и пр.). Это из БСЭ. Сами-то понимаете, что написано у вас на фасаде?
Гость
22 февраля 2007, 13:06
На № 8. Электронных АТС действительно много, однако маршрутизации по комплексным правилам ни в одной Вы не найдете. Наш продукт позволяет заниматься бизнесом, повернувшись лицом к партнерам. Звонок, на который не сможете ответить, автоматически уйдет на другие номера, например, на телефон Ваших помощников, Вашего секретаря и т.д., и при этом не обязательно на мобильный, возможно, - на стационарный. Замечания о маркетинге учтем, Ваши отклики очень ценны, на самом деле, спасибо.
Гость
22 февраля 2007, 13:08
На № 9. Мы поможем не только грамотно экономить и маршрутизировать входящую связь, но и расскажем сказки и были о том, как это позволяет получать выгоду в случае использования для малого и среднего бизнеса. Вряд ли можно считать наших имеющихся абонентов-физлиц незнающими или ленивыми: все они умеют считать деньги и видеть также косвенные выгоды. Все, так сказать, меняется, и оператор также готов менять свою ценовую политику.
Гость
22 февраля 2007, 13:29
На № 12. Борис, благодарю Вас за время и Ваш интерес к семантике. Нам важно заниматься делом, и любимое дело - отвечать на вопросы наших потенциальных и существующих клиентов. Поэтому отвечу: мы на рынке давно. Наш холдинг занимается реализацией под ключ систем связи для крупных региональных и альтернативных операторов. Наше же подразделение продает услуги связи "во многих средах": видео, аудио, прочие виды телематики. Одним из сегментов являются корпоративные пользователи услуги Свободный номер, и теперь - Перпетуум Мобиле. Извините, уж назвали свой салон так, потому что услуги по сути мультимедийные. Приятно, что Вы тратите на нас силы.
Гость
22 февраля 2007, 13:54
Прикольную штуку придумали.Думаю для многих бизнесменов это будет очень удобно,да и по деньгам,видимо только они эту услугу и потянут.Где уж нам,простым смертным.
Гость
22 февраля 2007, 14:40
Ситуация из жизни. Много моих товарищей в Челябинске и Москве имеют несколько мобильных телефонов. Чаще всего два. Один для работы, другой для личного общения. Это касается исходящей связи. Но для входящей люди не прочь бы использовать и свой личный телефон, но лишь как канал связи, и чтоб никто по работе этого номера не знал. Многие просто не хотят разбираться с услугой ожидание вызова на мобильных телефонах. Так, по работе часто висят на двух трубках. При этом, Перпетуум Мобиле настолько учитывает Ваши интересы, что в рабочее время Вы будете принимать звонки по работе также и на личном телефоне, а во внеурочное - не будете. У нас же если занят или по какой-то причине не работает один аппарат, звонки тут же придут на другие, можно на обычный автоответчик. А если учесть скорое появление интегрированной голосовой почты…
Гость
22 февраля 2007, 16:00
Да уж, очередной способ сравнительно честного изъятия лишних денег у граждан.
Гость
22 февраля 2007, 16:32
На № 18. Я с Вами согласен полностью в том, что это способ. Но способ рыночный - предложить то, чего пока нет на рынке. Приведите мне хотя бы один пример такой заботы о потребителе в технологическом плане (о той целевой аудитории, которой важен красивый постоянный номер, который работает всегда и с любым оператором связи), в плане уровня обслуживания клиентов. Среди дополнительных функций - возможность соединиться с любым номером в любой момент, причем используя только входящую связь на своем конце провода, а также другие новые возможности...
Гость
22 февраля 2007, 17:23
Еще один пример. Когда у Вас внезапно кончаются деньги на мобильном, да еще и в роуминге. Вы становитесь настолько щедры, что готовы 100-200 умериканских евро отдать, чтобы иметь возможность пополнить свой счет, когда ждете важных звонков. Для Перпетуум Мобиле это обычное дело - давать услуги в кредит. Он будет маршрутизировать звонки на Ваши подручные телефоны, пока Вы далеко, а заплатите уже по факту биллинга.
Гость
23 февраля 2007, 15:26
Все эти функции есть на цифровых АТС, коих сейчас большинство. Плюс кредит с оплатой в следующем месяце. И, разумеется, дешевле. И работает это с прошлого века, сам давно пользуюсь. Другое дело, что топ-менеджмент УСИ предпочитает не рекламировать свои услуги, а плодить "карманных дочек", которые и зарабатывают на этом деньги.
Гость
24 февраля 2007, 11:31
Я извеняюсь, но почему пепетУм, когда в орегинале перпетУУм? Это неграммотность или ход какой?
Гость
24 февраля 2007, 12:46
Теперь Вы готовы к принятию вызовов на свою новую SIM-карту. Для тех, кому это кажется затруднительным, мы предлагаем услуги операторов службы технической поддержки. Они примут Вашу заявку с кодовым словом по телефону и сообщат о времени, через которое изменения вступят в силу. При этом маршрут может оставаться комплексным: если Ваш телефон в командировке выключен, вызовы автоматически могут быть направлены на другие включенные телефоны, система может мгновенно "сканировать" состояние всех Ваших аппаратов, и с первого же гудка в этом случае зазвонят включенные устройства. Прозванивание устройств может быть не только параллельным, но и последовательным - в нужном Вам порядке и с заданными Вами интервалами.
Гость
24 февраля 2007, 12:44
Подробнее об использовании в командировках. Когда Вы приезжаете в новую для себя страну или новый город, Вы покупаете местную SIM-карту для того, чтобы, во-первых, экономить на местных звонках, во-вторых, - иметь возможность совершать международные (междугородние) вызовы по более низкой цене, нежели при роуминге со своей SIM-картой, и, в-третьих, - для приема бесплатных входящих вызовов. Для того, чтобы входящие вызовы на Ваш Перпетуум Мобиле направлялись на эту новую SIM-карту по тарифам МГТС/АМТС, действующим в Вашем родном городе, тем самым давая Вам экономию вида [цена вх.в роуминге]-[цена маршрутиз.по тарифам МГТС или IP-телефонии] нужно зарегистрировать новую SIM-карту в системе Перпетуум Мобиле. Для этого нужно просто зайти на Интернет-портал системы под своим именем и паролем и ввести новый номер в пошаговом мастере настройки маршрутов. Кстати, сделать это можно как в Интернет-кафе, так и через Интернет-браузер Вашего телефона.
Гость
24 февраля 2007, 13:08
Еще примеры. 1. Многим также знакома ситуация, когда мы имеем несколько мобильных телефонов от разных операторов СПС для того, чтобы компенсировать мертвые зоны в покрытии того или иного оператора связи. В частности, у многих есть основной телефон CDMA, звонки на который стоят дешевле, и еще телефон какого-то оператора СПС, например, «МТС», чтобы получать на него звонки, когда основной телефон "сбоит". 2. Когда мы переезжаем или меняем работу, то по разным причинам мы меняем свои телефоны. Если это мобильные телефоны, мы можем менять оператора, потому что в той или иной зоне покрытие того или иного оператора более качественное, а если это обычные городские номера – то мы меняем их по простому территориальному признаку. Однако в любой из указанных ситуаций выходом является использование услуги Перпетуум Мобиле: для того, чтобы звонок непременно пришел на телефон CDMA или «МТС», или для того, чтобы любой из Ваших знакомых дозвонился до Вас после Вашего переезда или смены работы.
Гость
24 февраля 2007, 17:05
На № 21. 1. Юрий, какие "все эти функции"? Осмелюсь спросить, что конкретно Вы имели в виду. Одновременный вызов? Или избирательность по времени или по инициатору вызова? Или web-интерфейс для управления? Или, быть может, есть видеоконференц-связь на большинстве АТС? Подписываясь на услугу Перпетуум Мобиле, Вы становитесь абонентом универсальной сети нового поколения, и можете постоянно расширять перечень потребляемых услуг. 2. Есть разница между "дочкой" и агентом. Есть конкретное оборудование, услуги которого агент продает и самостоятельно обеспечивает профессиональную поддержку клиентов. Большое спасибо Вам за мнение!
Гость
24 февраля 2007, 17:08
На № 22. Евгений, здравствуйте! Скажу сразу, пепетУм это - неграмостность.
Гость
24 февраля 2007, 17:30
Евгению Вакулке. Евгений! Алькор ведь сам пользуется услугами CANGOOru. Что ж своего провайдера-то "валить"??? В Кенгу ребята креативные и явно грамотные. Вы все ли отзывы&ответы читали перед тем, как поспешить утереть им нос? Судя по ответу Дениса в п.6, они в курсе, что перпетУУм. Значит, почитайте, - очепятка))).
Гость
24 февраля 2007, 22:49
Денис! Каждая новая услуга должна приносить кроме морального удовлетворения еще и материальную выгоду. Грамотный бизнесмен не пользуется Вашими продуктами, они для тех, кто считать не умеет, уж простите. Когда сидишь на анлиме, начинаешь думать, что видеоконференции нужны всему человечеству. Увы, это не так. Цифровая АТС + недорогой (не Ваш) VOIP дают в итоге значительно лучшее соотношение "цена/качество"
Гость
25 февраля 2007, 17:01
Браво, Юрий! Вы все прокачали! Оправдываться перед столь неуважительным к абонентам мнением не считаем нужным.
Гость
25 февраля 2007, 17:39
Хотелось бы попросить уважаемых коллег не приписывать мне удобных для их собственной полемики крайних мыслей. А если у них есть расчеты экономической эффективности собственных решений - пусть предоставят таковые и сообщат, где это реализовано для публичного пользования.
Гость
1 марта 2007, 02:59
Простите, а каким местом это к "давнишней мечте абонентов" относится?! Это же НОВЫЙ номер!!! Я мечтаю о том, чтобы можно было сохранить СТАРЫЙ номер (который у меня четыре года) и при этом уйти к другому оператору. Разве не так? Кто согласен? ;)
Гость
1 марта 2007, 14:20
Допустим я подключился к вашей услуге и получил городской номер. При совершении исходящего звонка со своего сотового принимающая сторона определит мой номер сотового, а не городской номер. Этот абонент сохранить его у себя и будет звонить по нему, а не на тот городской. Поскольку городской у него не определяется. То есть абоненту можно звонить как напрямую на сотовый номер, так и через его городской номер. Но как тогда обеспечивается тайна личных сотовых номеров ?
Гость
1 марта 2007, 18:08
На пост 32. Наталья, с Вами согласен я, Денис Чучкин! Вы абсолютно правы. И в этом ключе я уже отвечал постами 10 и 11. Почитайте. Но все равно все так, как Вы говорите. А для нашего решения без дополнительного сверхномера не обойтись, к сожалесчастью... На пост 33. Андрей, тайна обесп.только путем использования нашего софт-фона (компьютерного "клиента"). А для входящей - гарантируется в любом случае. Но пока друзья могут звонить и на сотовый и на ПМ - в одном из этих случаев Вы даже будете экономить.
Гость
2 марта 2007, 02:19
Как следует из названия «Перпетуум Мобиле», и из доказанного наукой -долго Вы не протянете, даже исходя из расценок: "Подключения к услуге «Перпетуум Мобиле» стоит от 6000 рублей, а ежемесячное обслуживание номера обойдется минимум в 560 рублей" и довольно расплывчатой фразы «Точная стоимость обслуживания зависит от того, какие телефоны именно будут подключены к данному номеру, а также, в некоторых случаях, – от интенсивности поступающих на него вызовов, – поясняет г-н Чучкин. – Также наших абонентов ждут приятные сюрпризы, о которых я пока говорить не буду».
Гость
2 марта 2007, 10:06
На пост 32. Наталья, с Вами согласен я, Денис Чучкин! Вы абсолютно правы. И в этом ключе я уже отвечал постами 10 и 11. Почитайте. Но все равно все так, как Вы говорите. А для нашего решения без дополнительного сверхномера не обойтись, к сожалесчастью... На пост 33. Андрей, тайна обесп.только путем использования нашего софт-фона (компьютерного "клиента"). А для входящей - гарантируется в любом случае. Но пока друзья могут звонить и на сотовый и на ПМ - в одном случае Вы будете экономить.
Гость
2 марта 2007, 18:50
на пост 35. Антону. Спасибо Вам за пожелания долгой жизни, но... сколько людей, столько и мнений. И Ваша точка зрения, определенно имеет право на существование. Но протянет такая точка зрения не долго. Сюрпризы слишком хорошие.. Удачи!